Форум » Частые вопросы » число 666 и печать антихриста (продолжение) » Ответить

число 666 и печать антихриста (продолжение)

андрей: В синодальном переводе:[quote]Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.[/quote] Получается 666.Если взять острожскую библию http://narod.ru/disk/4559404000/41Apokalypsis.djvu.html (кто может, выложите страницу с 13 главой) То, если перевести, получится: [quote]число его шестьсот, шестьдесят, шесть[/quote] Получается: 600,60,6.Тогда все эти басни про штрих-коды, где 6,6,6 (три по 6), что они совпадают с тем, что написано в апокалипсисе, - вымыслы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Юрий: Прошу прощения в моем сообщении над ссылкой на "Книгу о вере" должен быть распечатан лист из книге о развязании Сатаны по 1000лет, указанный в посту САПа 7 февраля в 18:28.

САП: Юрий пишет: рошу прощения в моем сообщении над ссылкой на "Книгу о вере" должен быть распечатан лист из книге о развязании Сатаны по 1000лет, указанный в посту САПа 7 февраля в 18:28.

протопоп Андрей: Юрий пишет: Еретик Аполлинарий учил о чувтвенном 1000летнем Царстве т.е возобновление жертвоприношений: семейных браков и других плотских удовольствий. Выше указанные отцы, признающие 1000летнее Царство такого мнения не придерживались, а понимали его исключительно в духовном смысле Собор 381 года осудил не только Аполлинария, но и саму идею временнОй ограниченности Царства Христа. Итак, Церковь сказала: "Егоже Царствию нет конца", а Вы говорите, что Царство Его на 1000 лет...


андрей: Про начертание. У меня сейчас супруга читает Феодора Студита, так обратила внимание, что слово начертание там используется неоднократно и подразумевал Ф.Студит под этим рисунок, изображение. А не черточки в штрих коде, как трактуют.

rasergiy: андрей пишет: и подразумевал Ф.Студит под этим рисунок, изображение А штрихкод это не изображение? А что? Скульптура?

Андрей АН: Запланированная на 1 января 2014 года выдача карт, возможно, станет необязательной из-за затратности проекта. Правительство скорректировало планы по внедрению универсальной электронной карты: http://www.ng.ru/economics/2013-02-12/4_uek.html Правительство сворачивает один из самых амбициозных медведевских проектов - УЭК: http://www.newsru.com/russia/12feb2013/med_pro.html

rasergiy: Андрей АН вообще есть более подходящая тема про электронные документы: http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000015-000 Там на 7 стр. цитируется проект федерального закона "ОБ ОСНОВНОМ ДОКУМЕНТЕ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", из которого ясно, что никто от идеи не отказался, только то что названо УЭК является переходным этапом до электронной карты - паспорта, которая будет внедрена в 2025г., когда все остальные бумажные паспорта будут признаны недействительными

Андрей АН: Сергий, я понимаю, что принципиально от идеи этой они не отказываются, однако то, что им может банально не хватить денег для поголовной реализации УЭК/МСП - не может не радовать. Хоть и временное, но всё же облегчение. С Вашей статьёй "УЭК и начертание анихриста" я знаком, толково разобрали вопрос, Спаси Христос. Вы, часом, не юрист?

rasergiy: Андрей АН Спаси Христос! Нет я совсем не юрист, скорей наоборот

НиколаИмярек: rasergiy , а кто такой Зиновий-мних ? Что о нём известно , кроме авторства апологии ? Заранее благодарен за любую информацию .

rasergiy: НиколаИмярек какой апологии? Вы имеете ввиду "Истины показания"? Известно о Зиновии Мнихе (Отенском) очень мало. Статья в "Словаре книжников и книжности Древней Руси": Зиновий Отенский (ум. 1571—1572 г. ?) — писатель и публицист. О жизни его не сохранилось почти никаких сведений. Особенности языка писателя свидетельствуют, по мнению исследователей его творчества, о новгородском происхождении З. О. Он и сам пишет, что не знает ничего, кроме «новоградска гласа» (Похвальное слово на открытие мощей епископа Никиты; впрочем, нужно иметь в виду, что это «этикетная формула» — есть некоторые основания предполагать, что З. О. знал греческий язык). Когда-то, задолго до написания «Истины показания» (после 1566 г.), З. О. побывал в московских пределах: «Преже многа сих лет некогда прилучившу ми ся обрести в московских странах». Все свои сочинения он, однако, написал уже будучи иноком Новгородского Отенского монастыря. Малоправдоподобно предание о том, что З. О. был учеником Максима Грека. Об этом нет сведений ранее XVII в. — впервые З. О. назван учеником Максима Грека в «Скрижали». Р. Майнка убедительно показал глубокое различие во взглядах на целый ряд вопросов между Максимом Греком и его предполагаемым учеником. На основании весьма шаткой гипотезы о том, что З. О. — последователь Максима Грека, Евгений Болховитинов создал новую легенду, которая получила широкое распространение в научной литературе: в захолустный Отенский монастырь З. О. якобы был сослан по делу Максима Грека (Евгений, митроп. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина греко-российской церкви. 2-е изд. СПб., 1827, т. 1, с. 189). Дата смерти писателя выясняется из надписи на холсте «недавнего происхождения» (Ф. Калугин) в Отенском монастыре. В этой надписи предлагаются две взаимоисключающие даты смерти З. О. — 1568 и 1571—1572 гг. (последняя дата прямо не названа — в надписи сказано, что З. О. умер 101 год спустя после смерти архиепископа Ионы). Поскольку первая дата не согласуется с хронологией сочинений писателя, исследователи отдают предпочтение второй. Истинность ее подтверждается и другими соображениями (в 1566 г., когда писатель беседовал с клирошанами о «новом учении» Феодосия Косого, он уже был в преклонном возрасте и глуховат; повествование о чудесах архиепископа Ионы, которое В. И. Корецкий связывает с именем З. О., обрывается на 1571 г.; судя по всему, З. О. вообще не успел закончить Слово на открытие мощей архиепископа Ионы). Очевидно, З. О. пользовался уважением в монастыре, поскольку в упомянутой надписи сказано, что его тело положено «в той же церкви неподалеку от чудотворцевых мощей» (архиепископа Ионы — патрона Отенского монастыря). Дата смерти писателя, предложенная Евгением Болховитиновым (1568 г.) и принятая на веру многими учеными, не подкрепляется данными источников. Бесспорной следует признать атрибуцию З. О. следующих сочинений: Послание дьяку Я. В. Шишкину (1534—1536 гг.); Похвальное слово епископу Ипатию Гангрскому («Зиновия черноризца о святем Ипатии, Гангрьсцем епископе и чюдотворцы», вероятно, 1551 г.); Послание монахам Гурию Заболоцкому, Кассиану и Гурию Коровиным, заточенным в Соловецком монастыре (1550-е гг.); Послание «к некоим, вопросившим его о питии» (не поддается датировке, в рукописи следует за предыдущим посланием); Похвальное слово на открытие мощей епископа Никиты («О божией благодати бывшей чудесы, явлением и прославлением священнаго телесе иже во святых отца нашего Никиты, епископа Великаго Новаграда...» — 1565 г.); «Истины показание к вопросившим о новом учении» (после 1566 г.); Слово на открытие мощей архиепископа Ионы («Того же о обретении мощем преподобнаго Ионы, архиепископа Великаго Новаграда, и о казнех, бывающих на нас от бога...» — 1566—1572 гг.). Помимо этих З. О. пытались приписать еще целый ряд сочинений. Среди них следует в первую очередь назвать «Послание многословное к вопросившим о известии благочестиа на зломудрие Косого и иже с ним» (ЧОИДР, 1880, кн. 2, с. 1—305). Это произведение, посвященное, как и «Истины показание», опровержению ереси Феодосия Косого, дошло до нас в единственном списке XVI в. (ГПБ, Кир.-Белоз. собр., № 31/1108; предполагают, что это автограф), в котором не указано имя автора. Имя З. О. проставлено лишь в копии с этого списка, снятой в 1836 г. монахом Юрьева монастыря Павлом (ГПБ, Соф. собр., № 1241). Хотя предлагались и другие атрибуции этого произведения (в частности, Троицкому игумену Артемию), большая часть ученых до последнего времени придерживалась мнения, что автором «Послания многословного» является З. О. Однако благодаря тщательному сравнению содержания этого сочинения с произведениями, бесспорно принадлежащими З. О., Р. Майнка и Л. Е. Морозова независимо друг от друга пришли к выводу, что «Послание многословное» написано несомненно каким-то другим автором. Следует также отметить, что почерк, которым переписано «Послание многословное», резко отличается от почерка рукописи ГПБ, 0.I.63, считающейся автографом З. О. Неясно, на каком основании архимандрит Макарий приписал З. О. толкование образа Софии Премудрости божией (Зап. имп. Археол. о-ва. СПб., 1865, т. 11, с. 244—245; этого взгляда придерживается и А. И. Никольский: София Премудрость божия (Новгородская редакция иконы и служба св. Софии) // ВАИ. СПб., 1906, вып. 17, с. 71—73). Высказывались предположения, что З. О. был переводчиком сочинений сербского писателя Льва Аникиты Филолога, который писал на непонятном для русского читателя языке. Дело в том, что ряд произведений Филолога надписан в рукописях именем З. О. (Лурье Я. С. Иосиф Волоцкий как публицист и общественный деятель // Послания Иосифа Волоцкого. М.; Л., 1959, с. 32, примеч. 40; Будовниц. Монастыри на Руси, с. 229, примеч. 239). Были попытки приписать З. О. одно из Житий Иосифа Волоцкого — так называемое «Житие Иосифа Волоцкого, составленное неизвестным» (Ключевский. Древнерусские жития, с. 293; Smolitsch I. Russisches Monchtum. Wurzburg, 1953, S. 138), которое С. Иванов атрибутирует Льву Аниките Филологу (Иванов С. Кто был автором анонимного жития пр. Иосифа Волоцкого? // БВ, 1915, № 9, с. 173—190). Сочинения З. О. посвящены насущным проблемам русской действительности середины XVI в. — наряду с произведениями общего дидактического характера (Послание монахам; Послание «о питии») он пишет Послание дьяку Я. В. Шишкину, в котором обращается к особенно важной для того времени теме праведного суда. Однако основные произведения З. О. в большей или меньшей степени связаны с ожесточенной борьбой, которую вел писатель с ересью Феодосия Косого и его последователей. В. И. Корецкий убедительно показал, как в Похвальном слове Ипатию Гангрскому З. О. подвергает критике взгляды русских еретиков середины XVI в., сопоставляя их с учением Ария. Обретение мощей новгородских владык Никиты и Ионы в 1550-х гг., которым посвящены похвальные слова З. О., находится в непосредственной связи с ересью Косого, подвергавшего сомнению необходимость поклонения святым. Опровержению ереси Косого целиком посвящено наиболее значительное произведение писателя — «Истины показание». Здесь обсуждаются все наиболее важные пункты, в которых учение Феодосия Косого расходилось с учением православной церкви: З. О. обвиняет Косого в атеизме (обвинение совершенно неосновательное, выдвинутое исключительно в полемических целях) и впервые в русской литературе приводит развернутые доказательства бытия божьего; сокрушительной критике подвергаются антитринитарные взгляды еретиков; З. О. подробно разбирает и защищает учение об искупительной миссии Христа, которое подвергалось нападкам со стороны Феодосия Косого; писатель берет под защиту церковную иерархию, обрядность (особо разбирается вопрос о необходимости иконопочитания), институт монашества, т. е. все установления православной церкви, против которых выступал Феодосии Косой и его приверженцы. Важно отметить, что З. О. не ограничивается ссылкой на авторитет св. Писания или отцов церкви, но стремится найти разумные доказательства каждого положения, о котором он говорит. Подробный разбор особенностей богословских взглядов писателя можно найти в книге Р. Майнка. «Истины показание» построено в виде бесед автора с тремя клирошанами из Старой Руссы, которые обратились к нему с просьбой объяснить им, правильно ли «новое учение» Феодосия Косого. Во время последней беседы З. О. с клирошанами к ним присоединился некий новгородец Захария Щечкин, который, заинтересовавшись разговором, задал автору несколько вопросов обрядового характера. Из ответов З. О. на эти вопросы особенно интересны его возражения против новых икон с символическими изображениями. Независимо от того, имели ли место в действительности беседы автора с клирошанами или это только литературная фикция, такая композиция «Истины показания» несомненно способствует оживлению этого громоздкого богословского трактата. Поскольку сочинения З. О. являются одним из немногих источников по истории ереси Косого, они использовались в первую очередь для характеристики этого идеологического движения. До сих пор нет серьезного исследования источников произведений писателя и их литературных особенностей. Необходимость такого исследования очевидна, если учесть исключительную начитанность З. О. Помимо св. Писания он широко использует патриотическую литературу, причем сам признается, что хорошо знает «отеческое учение» (Истины показание..., с. 13). Из отцов церкви особенно часто он обращается к сочинениям Василия Великого (отчасти потому что сам Феодосии Косой опирался на «Книгу о постничестве» Василия). Несмотря на протест клирошан, З. О. со свойственной ему основательностью дает пространные толкования к Василию Великому. Кроме сочинений отцов церкви он хорошо знает житийную литературу (Повесть о Варлааме и Иоасафе, Житие Антония Великого), ему известен Иосиф Флавий, Мудрость Менандра, хронографическая литература. Из русских писателей он ссылается на Максима Грека; исследователи отмечали точки соприкосновения между сочинениями З. О. и «Просветителем» Иосифа Волоцкого. З. О. отдавал явное предпочтение языку книжному («Мню, от книжных речей и общия народныя речи исправляти, а не книжныя народными обезчещати» — Истины показание..., с. 967), хотя и не всегда последовательно. В связи с этим он рассуждает о неправомерности замены слова «чаю» разговорным «жду», замены, которую сделал Максим Грек в Символе веры. Отмечали пристрастие З. О. к сложным словам: «нравоповелительне», «тяжкопослушный», «светосогревание» и т. д. Не все сочинения З. О. получили распространение в рукописной традиции. В значительном количестве списков сохранились только Похвальное слово на открытие мощей епископа Никиты (Барсуков. Источники агиографии, стб. 392) и «Истины показание». «Истины показание» дошло в двух редакциях, причем Ф. Калугин считает авторскими обе редакции (по мнению Р. Майнка, это произведение вообще осталось незавершенным); из них первая редакция, как считают, сохранилась в автографе (ГПБ, 0.I.63, на тит. л. запись XVII в.: «От тщательства и писания рук старца Зиновия на Федоса Косого»). Произведения З. О. пользовались признанием у древнерусских книжников: выдержки из «Истины показания» были напечатаны в «Сборнике о почитании икон» (М., 1642 — ересь Феодосия Косого здесь отождествлена с ересью Лютера и Кальвина) и в «Скрижали» (М., 1656). Об уважении к З. О. свидетельствуют также неоднократные попытки приписать ему чужие произведения (Калугин. Зиновий, инок Отенский..., с. 358—359), в том числе Азбуковник (Погорелов В. А. Библиотека Московской синодальной типографии. Ч. 1. Рукописи. Вып. 2. Сборники и лексиконы. М., 1899, с. 73). Из сочинений З. О. неизданным остается Похвальное слово на открытие мощей епископа Никиты. По поводу текста приписываемому Зиновию Мниху "Сказание ко ученику своему о прелести антихристовой", где говорится о "карточках", то его авторство спорно, упоминаний об этом тексте раньше 17в. не имеется. Совершенно точно сей текст был широко распространен в 19 веке среди старообрядцев. В интернете имеется две фотокопии сего текста, источник одной из них неизвестен, второе есть, по утверждению Игоря Кузьмина, фотокопия с Цветника ИПХс сер. 19 в В нем цитата снабжена ссылкой на старописьменный "Цветник о антихристе, писанный в царствование Алексея Михайловича в лето 7174". В авторстве сомневался Арсений Уральский: РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. О пашпортах и деньгах. Еще же вышереченнии, иже мнят не быти чувственно антихристу, якоже гласит писание, то и печати его глаголют тако не быти, якоже во Апокалипсисе речено, имя его, или число имени его: но глаголют онии, есть-де печать антихристова, без которой ни купити ни продати не можно, сиречь пашпорт или деньги. И приводят во свидетельство от книги Зиновия Мниха: в ней бо глаголют писано, что антихрист будет давать карточки, на которых будет писати имя свое тайно 666. И с оными карточками аможе пойдут, без беды минуют. Еще же приводят во свидетельство святаго Ефрема, глаголюща: «Се же и злыи ков содея враг, да вси зверину печать воздвигнут» (сиречь деньги). Аще же и разумеют они тако быти, но обаче таковое их разумение не истинно есть, сих ради вин. Первое. Яко книга Зиновия Мниха, ученика Максима Грека точно есть, но Зиновий Мних писал больше противу лютеран о их ересях, а наипаче о непоклонении их святым иконам, и о прочих церковных чинах: о антихристе же и о печати его ничего не писал, и ничего не упомянул, и сие ложно написано только в выписках, и сему верить не подобает. Арсений Уральский. Книга об антихристе и о прочих действах иже при нем быти хотящих. — М.: Панагия; Языки славянской культуры, 2005. С.184 Насколько эти сомнения обоснованы мне неизвестно, притом аргумент против авторства Зиновия Мниха у Арсения явно не достаточен. Но текст безусловно древний и пользовавшийся авторитетом в старообрядчестве.

Юрий: "Тщательное испытание числа, а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения. " (Андрей Кесарийский) "...берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение" Лук.21:8. Давно у меня , братцы, возник вопрос, может быть разрешим общими усилиями? Что это за люди: "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и воинством Его" ( Откр.19:19. ) И каким образом они будут собраны? Повидимому это люди не вписанные в Книгу Жизни или вычеркнутые из Неё за какое-либо отступление? " Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не внидут в правду Твою. Да потребятся от книг живущих и с праведными не напишутся" (Псалом 68:28) - поклонившиеся "образу зверя" и принявшие "начертание"? Интересно , что Сам Бог собирает сей народ против Себя, а падшие существа в трех лицах, лишь инструмент Его.(Откр.16:14-16). И как будут цари Земли, прельщенные знамениями собирать людей в одно место и в один час? 1.Путем воздействия мощнейшего генератора типа HARP на сознание людей. 2.Через внедрение микрочипов - киберг-человек. 3.Через воздействие миниHARPа или через смартфон устройства ( пчелы же теряют ориентир при присутствии мобильников). 4.По идейным соображениям: " Вставай страна огромная, вставай на смертный бой ". Но сейчас даже из сатанистов никто за идею умирать не будет.И чего ради человеку взбредет бросать своих овец, коров, семью, бизнес, водку с пьянкой, да ещё за свой счет ехать? Или командировочка хорошо оплачиваемая, на всю оставшуюся хватит. Ден, нет желания пойти в вольнонаемные? Деньги могут пообещать не малые. Да и предлог найти - мол против мирового зла, спускающегося на планету. Христоубийцы - они ведь во Христе Мессию тоже не увидели. Точность не нужна, шапками мол, закидаем, главное пали вверх Эх, забыл, денег то не будет. Наверное пожизненно обеспечат доппайком из чечевицы или социальный номер получше. Или на свой остров?... Но и там рыболовные сети расставлены: "...уделять приоритетное внимание совершенствованию сетевого доступа, в особенности в отсталых, городских, сельских и в ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ... Глобальная инициатива по ликвидации электронно-цифрового разрыва." "Окинавская хартия глобального информационного общества" 22 июля 2000 год. 5. - ? Хотя в безналичном обществе методы воздействия и управления довольно просты, к примеру: п.9.8 "держателю социальной карты при использовании ее платежного приложения МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО в безналичной оплате, а так же в получении наличных денег в кассах банков и банкоматах, в случаях, предусмотренных правилами банков и платежной системы..." Постановление Правительства Москвы. 6 августа 2002 год, №602 -ПП "Социальная карта москвича" И какое должно все-таки произойти "ОТСТУПЛЕНИЕ",которое изменит сознание (главная цель мироправителей) и у человека все перевернется с ног на голову? А Вы, САП, как считаете все эти действия вышеуказанные в Откровении надо понимать духовно? Они уже произошли или еще будут? К тому же и место географически известно - Армагедон, на котором еще никто масштабно не собирался. Спаси всех Христос.

САП: Юрий пишет: А Вы, САП, как считаете все эти действия вышеуказанные в Откровении надо понимать духовно? Они уже произошли или еще будут? Уже идет. Откровение само подает ключ к своему толкованию, в частности географических названий: на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

Юрий: Андрей АН пишет: Правительство сворачивает один из самых амбициозных медведевских проектов - УЭК: http://www.newsru.com/russia/12feb2013/med_pro.html Наверное, промежуточного этапа не будет? Сразу паспорт гражданина мира? САП пишет: Уже идет. Откровение само подает ключ к своему толкованию, в частности географических названий: на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. Понимать сей момент, как мне видится, нужно в прямом смысле. Сказано конкретно о царях с воинством всего мира, чтобы "...собрать их на брань в оный ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ Бога Вседержителя" Откр. 16:14. Также как и действие "...летите, собирайтесь на великую вечерю Божию..." Откр.19:17, не может растянуться на 1000летия. А.Кесарийский: "Действуемые (говорит) демонами ложные знамения, покоряющихся им подвигнуть на брань, против ВЕЛИКОГО и СВЕТЛОГО ДНЯ Бога Судьи живых и мертвых. В этот день богоборцы будут совершенно побеждены..." Армагеддон находится у равнины Ездрелон - место многочисленных сражений в ветхозаветные времена. Ссылка Ваша на Содом и Египет, не понятна, ибо в тексте выше говорится, что это духовное понимание города "...где Господь наш распят " - т.е. Иеросалима. В заключении хочется привести грозное предупреждение Иоанна Богослова: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Откр.22:18-19. Спаси всех Христос.

САП: Юрий пишет: Армагеддон находится у равнины Ездрелон - место многочисленных сражений в ветхозаветные времена. Ага, а Геенна (ивр. גהנום, גהנם‎, греч. γέεννα) — долина к юго-западу от старого города в Иерусалима и символ Судного дня в иудаизме и христианстве, а в исламе является равнозначным слову «Ад». На вроде парка у Патриарших, сам видел

Юрий: САП пишет: Ага, а Геенна (ивр. גהנום, גהנם‎, греч. γέεννα) — долина к юго-западу от старого города в Иерусалима и символ Судного дня в иудаизме и христианстве, а в исламе является равнозначным слову «Ад». На вроде парка у Патриарших, сам видел Аллегорическое восприятие, оно, САП все равно ассоциативно. Если бы Адам, утрудившись от трудов праведных, после пожелания сыновьям - "спокойной ночи", грозно добавил бы: - " Чтобы у меня не содомитствовали!!!", дитяти бы сконфузились , и Адаму долго бы пришлось заниматься просвещением по поводу событий будущего ( если он знал, конечно ). Геена, как яма гнустная и вонючая отпечаталась в сознании людей и их потомков и легко ассоциировалась с понятием об Аде. Армагеддон - ассоциируется с событиями времени второго Пришествия Господа, и синонимом чему-либо (победы светлых сил над темными) - будет после воцарения Христа. После изгнания беса из человека, как-то не повернется сказать, что произошел Армагеддон. Ну а птицы все еще собираются " на великую вечерю", или уже пролетели? Сложно говорить с человеком, мнение которого отличное от толкования святых. Да и стоит ли? " Я не люблю,когда наполовину". Вопрос к rasergiy: В книге В.Ф.Прокофьева "Тайное оружие информационной волны: атака на подсознание", есть такие строчки "...и наконец, защита операторов обслуживающих ИИс, от скрытого информационного воздействия. К числу таких уже применяющихся приемов воздействия относятся голографические изображения; вирус 666, выдающий на экране ЭВМ особую цветовую комбинацию, вызывающую ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ человека вплоть до блокирования сосудов головного мозга у операторов ЭВМ; модуль Brain Blaster программы Ecologist, подавляющий имунную систему пользователя." Вопросы: 1.Может ли воздействие от сего вируса иметь духовные последствия, или это просто страшилка под числом зверя? (хотя и изменяет состояние сознания ) 2.При пользовании компьютером от него можно защититься? 3.Или назвался груздем - лети в кузов? Ваше мнение? "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". 1 Иоанна 4:1. Спаси всех Христос.

САП: Юрий пишет: Аллегорическое восприятие, оно, САП все равно ассоциативно. Оно общепризнано: http://sobornik.ru/photoalbum.html

НиколаИмярек: Спаси Господи ! А Вы бы не могли дать ссылку , где можно скачать фотокопии Сказания , а то у меня , только офисный текст .

Юрий: НиколаИмярек пишет: А Вы бы не могли дать ссылку , где можно скачать фотокопии Сказания , а то у меня , только офисный текст Попробуйте обратиться к Игорю Кузьмину, думаю поможет.

rasergiy: НиколаИмярек http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3397753 тут не в самом лучшем качестве, но вот что уж есть. Юрий Вирус 666 является мифом, причем времен DOS'a, то есть этот миф не актуален уже давно как :)

НиколаИмярек: rasergiy Благодарю !



полная версия страницы