Форум » Частые вопросы » Взаимоотношение старообрядцев и Единоверческой Церкви? (продолжение) » Ответить

Взаимоотношение старообрядцев и Единоверческой Церкви? (продолжение)

Олег: Извините за вопрос. Я хочу понять. Взаимоотношения Русской Православной Церкви и Единоверческой Церкви - таинства и обряды одинаково спасительны.... Почему процесс тормозиться старообрядцами? Почему не объединиться?

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 All

протопоп Андрей: Ден пишет: отче! когда жеж жатва? Круглогодично

Михайло: Михаил Анатолич1, никак, реплицировать начал протопоп Андрей пишет: Так я ж и написал, что на этом поле и пашем протопоп Андрей, после пахоты сеять надо. Имеет ли что РДЦ предложить часовенным кроме полной иерархии?

Михаил Анатолич: Михайло пишет: Михаил Анатолич1, никак, реплицировать начал Не глумитесь, братцы-админы, а лучше удалите второе, енто какой-то сбой был, не запостилось, пришлось заново писать.


андрей: Михаил Анатолич И еще. Повторюсь, что принимая наименование "единоверцы", считаю его искусственным Да нормальное название, полностью отражает сущность, что вы одной веры с никонианами, и претендовать на звание староверов не можете, т.к. у нас разные Господины вы молитесь: Великаго Господина и Отца нашего Кирилла, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси.... а до этого Алексея, и так до Никона. У староверов они господинами не были. Кто кого почитает господином, тот тому и раб.

Ден: андрей пишет: Кто кого почитает господином, тот тому и раб. а кто господин ДЦХБИ? (только не говорите что Вы не догадывались что этот вопрос Вам зададут. И не говорите что Исус Христос, ещё варианты давайте)

Михаил Анатолич: андрей пишет: вы молитесь: Великаго Господина и Отца нашего Кирилла, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси Никогда мы так не молимся. Это никониянское поминание. У нас все просто - "патриарха нашего (имярек)". Первоиерарх, да, признаем, поминаем. Но "Великий Господин" - ето не по-нашему.

андрей: Михаил Анатолич У нас все просто - "патриарха нашего (имярек)". Хрен редьки не слаще. Суть таже.

Михаил Анатолич: андрей пишет: Хрен редьки не слаще. Суть таже Собственно, я никогда и не стремился убедить чад ДЦХБИ в том, что единоверцы и ДЦХБИ суть братья по вере)) Позиции РПСЦ и РДЦ мне более-менее понятны, беспоповцы тоже логичны в своих упованиях, ваше же согласие вызывает лишь иронию (особенно когда читаешь писания вашего лидера). Карикатура на неокружников какая-то.

андрей: Михаил Анатолич Позиции РПСЦ и РДЦ мне более-менее понятны, беспоповцы тоже логичны в своих упованиях, Вам понятна а мне нет пока, открою ка я голосование по этому поводу: http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000318-000-0-0-1379537734

протопоп Андрей: Не спорю. Это источники РПСЦ, Вам, как чаду РПСЦ, безусловно, виднее, какие источники в РПСЦ достойны внимания и доверия.

Дмитрий Вячеславович: протопоп Андрей, дело в искажении информации во время передачи по информационной цепочке, которое происходит всегда, вне зависимости от конфессиональной принадлежности участников оной. Психология человека такая! Но Вам выгодно увязать искажение с принадлежностью участников информационной цепочки к РПСЦ. Бог Вам Судия!

mihail: протопоп Андрей пишет: Отчего же? Об этом могут знать также и те, кому угандийцы сами расскажут о своих мотивах. А они рассказали об оных делегации РПСЦ. А один из ее представителей (о. Алексей Лопатин) рассказал об этом Михаилу, а тот, через свой ЖЖ и этот форум, всем нам. Все из открытых и достоверных источников... Дмитрий Вячеславович пишет: протопоп Андрей, дело в искажении информации во время передачи по информационной цепочке, которое происходит всегда, вне зависимости от конфессиональной принадлежности участников оной. Психология человека такая! Но Вам выгодно увязать искажение с принадлежностью участников информационной цепочки к РПСЦ. Бог Вам Судия! Друзья! Всё намного проще! Я не только от кого то слышал, но и о. Иакима слушал лично... как ни как у нас его ставили. В вашем споре вы оба правы, одна из причин выбора- "не участие в екуменизме", о чем угандийцы -через каждое слово и говорили, но и нельзя сказать- что мол токмо РПСЦ- главный борец с етим. Так что были и другие причины, которые привлекли их. Одно могу сказать -что они толком не знают- что такое СТАРОВЕРИЕ (как явление Русской истории и культуры) и находятся в самом начале познания, НО! как ни крути, о Христианстве им не надо рассказывать и они не хуже нас знают Заповеди, Догматы, Апостольские Правила и т.д.

Михаил Анатолич: mihail пишет: Одно могу сказать -что они толком не знают- что такое СТАРОВЕРИЕ (как явление Русской истории и культуры) и находятся в самом начале познания, НО! как ни крути, о Христианстве им не надо рассказывать и они не хуже нас знают Заповеди, Догматы, Апостольские Правила и т.д. О! Deja vu! Уж больно сия характеристика напомнила мне одного греческого митрополита из учебника "Истории староверия" за 5 класс!

протопоп Андрей: Сергий нет. Савин, насколько знаю, да, точнее, его отец еще (он был наставником, если не ошибаюсь). Но и общины переходили, например, в Пермской и Тюменской обл., иных местах.

Михайло: протопоп Андрей пишет: Но и общины переходили, например, в Пермской и Тюменской обл., иных местах. Но если Вы не упомянули священников из этих общин как идущих от часовенных, следовательно, эти священники туда ставились сторонние.

Михайло: про не паханные поля:

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Более - никто запишите мои слова--скоро здесь будет пол Уганды угандийской общины, а туда потекут рубли американские в помощь далёким братьям по вере. Михайло пишет: про не паханные поля: ах!

андрей: а кто господин ДЦХБИ? Не о.Александр (если вы намекаете на него), на этой молитве он не может поминаться. только не говорите что Вы не догадывались что этот вопрос Вам зададут.Не поверите, не догадывался. Тема про единоверцев, чуть что напишешь стрелки сразу не по теме переводят.

Иван: http://xn--80aaaabhgr4cps3ajao.xn--p1ai/-public_page_19936#comm

Антоний: Единоверцы получаются дважды проклятыми,и никонианами и древлеправославными...

Ден: Вообще, если вернуться к началу темы--жаль что Иван Иваныч Миролюбов не участвует :) Уж ему-то было бы что сказать по данной теме.

Михайло: Дык, не послать ли нам гонца?

Ден: Михайло пишет: Дык, не послать ли нам гонца? Давно пора. Ничто так не сплачивает участников форумов, как визит на них Иван Иваныча

Дедушко: Ден пишет: Иван Иваныча Звучит как: "Ничто так не сплачивает участников форумов, как визит на них Горын Горыныча"

Ден: Дедушко Иван Иванович же самый главный во всей Расее по староверию. За это его и не любят.

Дедушко: Ден пишет: Иван Иванович же самый главный во всей Расее по староверию. Это с какой Эфелевой башни надо было спланировать, чтобы выдвинуть столь чудный тезис? Дэн я сумлеваюсь! Какой он главный!? Его не видно и не слышно, он как неуловимый Джо. Я думаю, что он вроде советника при этих ...мужиках в рясах.

Ден: Дедушко пишет: Это с какой Эфелевой башни надо было спланировать не скажу! не мешай, я выманиваю... Дедушко пишет: столь чудный тезис ну как же? Дедушко пишет: он как неуловимый Джо есть же мобильная связь, и мало кто из попов РПсЦ не знает номер Иван-Иваныча(с)

Алексей: ///американский певец негр начнет "лечится" чтоб "побелеть".../// Был такой. Жил, побелел и умер нераскаянным.

Lev Grigorevich: ///американский певец негр начнет "лечится" чтоб "побелеть".../// Был такой. Жил, побелел и умер нераскаянным. ................ Молился точно. вон,фильм про него посмотрите.Да же на сцене кестился. А может и каялся...

Нестор Ивановвич : Михаил Анатолич Лет 8 тому назад шел с таганки на Рогожку , проходил мимо храма как сейчас понимаю , там где Вы служите , так вот , может сегодня и не так как в тот раз . НО , обошел вокруг храма никого нет все закрыто , заросло высокой травой , полная разруха , неухоженость , грязь , поудивлялся сам себе и пошел дальше . вот такая память о том .

Ден: Нестор Ивановвич пишет: заросло высокой травой да, в 19 веке травы на этом пути было много, как щас помню.

Алексей: //Молился точно. вон,фильм про него посмотрите.Да же на сцене кестился.// А что, он знал 'Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли...', 'Отче наш' или 'Да воскреснет Бог' наизусть? Крестился двупёрстно? Не-ет! Умер нераскаянным в первочинной ереси!

Алексей: Скосить траву на сено.

Михайло: Алексей пишет: Скосить траву на сено. Мф 6:30



полная версия страницы