Форум » Частые вопросы » Крещение без поста » Ответить

Крещение без поста

Виктор Казакевич: Канонично ли в древлеправославии совершать таинство Крещения без предварительного 40-дневного поста? Когда я вышел из больницы, встал вопрос о моем Крещении. Я был готов понести пост, но наставник сказал, что незачем тянуть, и меня крестили без поста. Допускается ли для болящих отмена поста перед Крещением?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей Брм.: Павел Владимирович пишет: Блин,точно смешной клоун. Андрей Брм., чего Вам в хрисианстве-то делать,в православии?Идите своему Осипову в РПЦМП - там гоп со смыком Вам исполнят, мучать на службе не будут, а когда устанешь вдруг,то можно на колени опуститься,лбом в пол упереться, например. И главное - никто ничего грузить не будет,что не вовремя крестишься, не так кланяешься. И все ясно... Глядя на вашу манеру общения, могу встречно предположить ваше безплодное пребывание в церкви и познание песнопений. Спина может и не болит, но вот с элементарной культурой и способностью к диалогу как-то туго. Я пришел в РПСЦ по своей воле, и если суждено будет оттуда уйти, то не по вашей указке. А пока мне и в РПСЦ хорошо, и Осипов интересен, и вообще жизнь прекрасна. А со службами и со спиной как-нибудь сам, справлюсь :)

Виктор Казакевич: Андрей Брм. пишет: Я пришел в РПСЦ по своей воле, и если суждено будет оттуда уйти, то не по вашей указке. А пока мне и в РПСЦ хорошо, и Осипов интересен, и вообще жизнь прекрасна. А со службами и со спиной как-нибудь сам, справлюсь :) Я думаю, поиск истинной Церкви Христовой - не пустое дело, ведь вне Церкви нет спасения. Господь говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня"(Мф. 12-30). Можно даже предположить, что каждый, кто находится вне Церкви Христвой, является антихристом. Оттого-то главный Антихрист - диавол и создает безчисленные религиозные организации, даже с виду православные, чтобы их члены думали, что они находятся в истинной Церкви и не знали, что их душам грозит погибель.

Андрей Брм.: Виктор Казакевич пишет: Я думаю, поиск истинной Церкви Христовой - не пустое дело, ведь вне Церкви нет спасения. Господь говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня"(Мф. 12-30). Можно даже предположить, что каждый, кто находится вне Церкви Христвой, является антихристом. Оттого-то главный Антихрист - диавол и создает безчисленные религиозные организации, даже с виду православные, чтобы их члены думали, что они находятся в истинной Церкви и не знали, что их душам грозит погибель. Я сейчас жуткую вещь скажу, но я думаю, что под Церковью в Писании имелось ввиду не РПСЦ, РДЦ или еще какая-ниубдь *Ц. А Церковь - это некоторое духовное единение христиан (ну или как говорилоось - Церковь есть тело Христово, так вроде - поправьте). А все уже РПСЦ и прочие *Ц - это направления которые реализуют учение Христа тем способом который считают наиболее верным и истиным с точки зрения соответствия учению Христову о своей Церкви. Каждый из нас абсолютно справедливо считает, что именно та церковь (организация) в которой он состоит - наилучшим образом соответствует истиному учению, то есть почти единственная кто максимально ему соответствует. И в этом есть своя доля правды. И вот еще любопытные мысли. По некоторым приблизительным сведениям в мире сейчас порядка 2,35 млд. христиан. То есть людей, которые так или иначе ищут спасения во Христе. А мы-то, в РПСЦ, знаем, что правы только мы, только у нас истина, а у других - ересь и заблуждения. То есть все остальные не имеют шансов на спасение, как бы ни старались, лишь потому, что не являются последователями церкви в которой благодать. Предположим, нас 2 млн. - которые в Белокриницкой иерархии. То есть у 2.35 млд. - 2 млн. человек нет никаких шансов на спасение изначально, сразу, вне зависимости от их личных усилий в рамках их церквей? Вроде по логике верно?


Konstantin: Андрей Брм. пишет: это некоторое духовное единение христиан Еретикъ и экуменистъ - не к ночи помянут.

Андрей Брм.: Konstantin пишет: Андрей Брм. пишет:  цитата: это некоторое духовное единение христиан Еретикъ и экуменистъ - не к ночи помянут. А разве Христос не тогда создал свою Церковь когда не было еще экуменизма? И с тех пор определение церкви Христовой не менялось? И ничего общего с экуменизмом тут нет.

Андрей Брм.: Konstantin пишет: Андрей Брм. пишет:  цитата: это некоторое духовное единение христиан Еретикъ и экуменистъ - не к ночи помянут. Прекрасно о церкви сказано вот (не мое): Церковь — это единство в Духе Святом всех, свободно следующих воле Божией, выраженной в Евангелии и заповедях Христовых. Ибо только свободно и осмысленно можно войти в этот Богочеловеческий Организм Христов — Тело Его (Еф 1:23). Поэтому Церковь одна. Церковью называется и общество людей, объединенных единством веры, канонов, иерархии, таинств. В этой видимой Церкви-общине хранится Священное Писание, творения святых отцов, совершаются Таинства и прочее, что открывает верующему возможность спасения. В ней рождаются и члены Тела Христова. Однако видимая Церковь — это лишь оболочка, видимая организация, община, в которой может состоять кто угодно: и крещеный преступник, и величайший святой.  Поэтому отождествлять эти два понятия Церкви нельзя, как нельзя и изъяны видимой Церкви и жизни ее членов переносить на Церковь — Тело Христово. Ибо каждый христианин и все члены видимой общины лишь в той мере принадлежат Церкви, в какой они в своей духовной и нравственной жизни следуют Христу.

Виктор Казакевич: Андрей Брм. пишет: Поэтому отождествлять эти два понятия Церкви нельзя, как нельзя и изъяны видимой Церкви и жизни ее членов переносить на Церковь — Тело Христово. Ибо каждый христианин и все члены видимой общины лишь в той мере принадлежат Церкви, в какой они в своей духовной и нравственной жизни следуют Христу. Есть Церковь Небесная (Царствие Небесное) и Церковь Земная, которая ведет брань с грехом в этом материальном мире и следует заповедям Божиим и Нового Завета. Не каждый, принадлежащий земной Церкви может спастись, т.к. войти в Царствие небесное могут лишь те, кому Бог простит грехи.

Андрей Брм.: Виктор Казакевич пишет: Не каждый, принадлежащий земной Церкви может спастись, т.к. войти в Царствие небесное могут лишь те, кому Бог простит грехи. Думаю дело не совсем в прощении грехов. Скорее Царствия Небесного удостоится лишь тот, кто исцелит в себе первородное повреждение настолько, чтобы иметь возможность в Царстии Небесном находиться. А для исцеления первородного повреждения нужно в первую очередь искоренение страстей, а так же искреннее покаяние в результате которого свершенные грехи могут быть прощены.

Федька: Андрей Брм. пишет: исцеления первородного повреждения А что это? Вы уж просветите как там св. отэц Осипов толкует.

Андрей Брм.: Федька пишет: Андрей Брм. пишет:  цитата: исцеления первородного повреждения А что это? Вы уж просветите как там св. отэц Осипов толкует. Осипов лишь говорит, что "первородное повреждение" - это более удачный перевод того, что называется первородным грехом. Чтоб не смешивали некую общую поврежденность от прародителей которая сделала нас страстными, и личную греховность которая является результатом наших собственных провинностей по вине грехов. Осипов просто использует более понятный и правильный язык на мой взгляд. И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит, иначе человек по Крещении бы возвращался к тому виду который был до Адамова греха. Крещение лишь дает человеку необходимое семя для личного труда по избавлению от первородного повреждения, и прощает те грехи которые являются личными. Но не первородными. Как-то так.

Федька: Андрей Брм. пишет: И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит, иначе человек по Крещении бы возвращался к тому виду который был до Адамова греха. Крещение лишь дает человеку необходимое семя для личного труда по избавлению от первородного повреждения, и прощает те грехи которые являются личными. Но не первородными. Здориво! Издалека чуйствуется непротиворечивый разум св. отца осипова.

андрей: Федька Здориво! Издалека чуйствуется непротиворечивый разум св. отца осипова. Да уж, Арий отдыхает.

Андрей Брм.: САП пишет: Андрей Брм. http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post68722672 Я пока не понимаю того языка которым написан тот скан. Федька пишет: Андрей Брм. пишет:  цитата: И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит, иначе человек по Крещении бы возвращался к тому виду который был до Адамова греха. Крещение лишь дает человеку необходимое семя для личного труда по избавлению от первородного повреждения, и прощает те грехи которые являются личными. Но не первородными. Здориво! Издалека чуйствуется непротиворечивый разум св. отца осипова. Он очень очень хорошо рассказывает. Жаль, что мало таких учителей. Я без лишних усилий заинтересовал его лекциями как минимум несколько человек которые благодаря Осипову стали что-то понимать и интересоваться верой. Можно сколько угодно пытаться критиковать Алексея Ильича, но без некой начальной школы и школы вообще вера жить не будет, потому что осилить сразу без толкований святоотеческие книги малореально. Как не реально осилить высшую математику, не выучив азы алгебры.

Федька: Андрей Брм. пишет: Я пока не понимаю того языка которым написан тот скан. Ну так учите, а не ходите в школу учить арифметику к Мавроде.

Андрей Брм.: Федька пишет: Андрей Брм. пишет:  цитата: Я пока не понимаю того языка которым написан тот скан. Ну так учите, а не ходите в школу учить арифметику к Мавроде. Алексей Ильич Осипов не Мавроди, а великий учитель, и это признают даже те, кто критикует его по отдельным вопросам. Осипов показывает веру как живое, логичное и нужное учение, благодаря его лекциям у людей даже скептически настроенных меняется в лучшую сторону отношение к Православию. Церковь должна жить, всегда должны быть живые проповедники, с одной стороны владеющие материалом, и с другой стороны способные донести Слово Божие до простых людей. Ведь не зря Христос учил Апостолов, а сошествие Духа Святаго научило их всем языком, чтоб шли и проповедовали Новый Завет. Живая вера, живые люди, живое во всех смыслах Слово. Понятное. Если не будет живых носителей и проповедников - все, прервется линия, школы не будет.

Федька: Андрей Брм. пишет: Алексей Ильич Осипов не Мавроди, а великий учитель Кому и кобыла невеста. Андрей Брм. пишет: у людей даже скептически настроенных меняется в лучшую сторону отношение к Православию. Церковь должна жить, всегда должны быть живые проповедники, с одной стороны владеющие материалом, и с другой стороны способные донести Слово Божие до простых людей. Осипов великий учитель православия? Носитель Слова Божия?

Андрей Брм.: Федька пишет: Осипов великий учитель православия? Носитель Слова Божия? Назовите других проповедников, учителей - обязательно послушаю. Только на св.Отцов не ссылайтесь, это было, нужен иной тип материала.

Федька: Андрей Брм. пишет: Только на св.Отцов не ссылайтесь, это было, нужен иной тип материала. Мне вот Гнусин нравится, но увы, Вам язык не понять, и послушать не получится. А современных нет. И что теперь? Осипова слушать? Или какого- нибудь Билли Грэма?

Андрей Брм.: Федька пишет: Мне вот Гнусин нравится, но увы, Вам язык не понять, и послушать не получится. А современных нет. И что теперь? Осипова слушать? Или какого- нибудь Билли Грэма? Может Осипов и не идеален, но других проповедников такого уровня я пока не слышал, православных. Никто не заставляет верить Осипову на слово, тем более он постоянно сслыается на писания св.Отцов, пожалуйста - можно тут же найти есть ли такие строки, в каком контексте и т.п. В спорных вопросах, в т.ч. о муках вечных - Осипов не скрывает, что во-первых нет однозначной определенности даже у св.Отцев на эти вопрос, во-вторых что нельзя однозначно охарактеризовать, что такое вечность с точки зрения наших понятий. В общем, у него все намного более честно, чем может показаться. Билли Грэм если не ошибаюсь вообще не православный, он вроде в начале 90-х колесил с проповедями в Москву, это баптист вроде. И вот что.. не знаю как это выразить правильно.. Но не обращать внимание на современных богословов вообще это ж все равно, что признать смерть веры получается? Раньше богословы были, св.Отцы, великие подвижники были и т.п. А теперь нет вообще никого и быть не может? Книги плохие, люди плохие, все не то и все не так? То есть раньше жизнь была, а теперь усе? Вот я что не понимаю. Св.Отцы ведь тоже были для своих современников проповедниками, учителями,подвижниками и т.п. Писали труды и т.п. А святыми признавались потом. Ну это уже без намека на Осипова :D

Федька: Андрей Брм. пишет: Может Осипов и не идеален, но других проповедников такого уровня я пока не слышал, православных. Так Осипов православный?

Андрей Брм.: Федька пишет: Так Осипов православный? Да, Алексей Ильич Осипов является профессором православного богословия. То есть изучает и преподает православную веру, вероучение. Он очень сильный специалист, очень талантливый и деятельный мессионер, и как любая талантливая и деятельная личность у него много как почитателей, так и противников. Иногда он высказывает смелые предположения, но всегда ссылается на св.Отцов, никогда, повторю - никогда он не озвучивает мысли без строгой ссылки на те писания св.Отцов которые дают повод делать те или иные предположения. Так же Алексей Ильич нередко прямо говорит, что вопрос не имеет точного описания или однозначного мнения св.Отцев, или что он считает так-то - но всегда, строго в соответствии с писаниями. Это легко проверить, достаточно начать читать его книги, статьи, слушать аудио и видеолекции. И напротив - можно послушать противников Алексея Ильича, в Интернете посмотреть - как они аргументированы, насколько обосновано опровергают Осипова. Зачастую очень бедная аргументация, на уровне "Вот осипов сказал то-то и то-то.... но мы-то знаем, что это не так". А что не так, почему не так --- ничего. Чувсвую, бан мне теперь обеспечен.)))

Ден: Федька пишет: Или какого- нибудь Билли Грэма? Тут ещё и переводчик понадобится, но даже с переводчиком, хорошо говорит, собацка баптистская! Андрей Брм. пишет: Может Осипов и не идеален, но других проповедников такого уровня я пока не слышал, православных. Это просто Федька сейчас не в настроении, а то я его заслушаля и почти уже перешел в ИПХА БОЮЛ через погружение в пруд в Сокольниках... Андрей Брм. пишет: Иногда он высказывает смелые предположения, но всегда ссылается на св.Отцов, никогда, повторю - никогда он не озвучивает мысли без строгой ссылки на те писания св.Отцов которые дают повод делать те или иные предположен Лет 15 назад свела судьба работа с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации(пидорами), так вот один товарищ, тоже отцов цитировал и даже Евангелие от Иоанна в доказательство каноничности и православности их отношений. Не загружайте свой мозг всякими копаниями в истории и в дебрях богословия, к реальности всё это отношения не имеет никакого. Бабка из коренных все равно стоя пред иконой Богородицы будет молиться ... Богородице Казанская моли Бога о ... а стоя перед другой иконой ...Богородице Троеручница моли Бога о... и никогда вы не услышите просьб о спасении души, только о здоровье, деньгах, о прекращении пиянства близких и т.д. Какой смысл лезть в дебри теории когда практика такая какая есть?!

Андрей Брм.: Ден пишет: Тут ещё и переводчик понадобится, но даже с переводчиком, хорошо говорит, собацка баптистская! Не искушайте! Я уже почти полез в гугл)))) Ден пишет: Лет 15 назад свела судьба работа с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации(пидорами), так вот один товарищ, тоже отцов цитировал и даже Евангелие от Иоанна в доказательство каноничности и православности их отношений. Обещаю прекратить читать Осипова если увижу хотя бы намек на подобное учение)))

Jora: Андрей Брм. пишет: не ты меня в церковь старообрядческую привел, не тебе меня и гнать из нее. И заботами о подборе мне подходящих церквей не утруждайся Андрей Брм. пишет: Не искушай! Не "ТЫкайте" собеседнику.

Андрей Брм.: Jora пишет: Не "ТЫкайте" собеседнику. fixed UPD. Поздравляю, вы победили) Действительно, бан - самый мощный аргумент в религиозном споре. Достойный ответ на любые аргументы. Свое общество более никому не навязываю, ни в течении недели, ни после. Всем счастливо.

Cocpucm: Мое терпение лопнуло За пропаганду еретика Осипова (напомню, что согласно постановлению Собора РПСЦ никониане являются еретиками 2-го чина) Андрей Брм. отправляется в недельный бан. При повторе бан будет постоянным. Злобный админ

Виктор Казакевич: Cocpucm пишет: согласно постановлению Собора РПСЦ никониане являются еретиками 2-го чина) Cocpucm, а чего это вы ссылаетесь на постановление "собора" РПСЦ, ведь она для вашей РДЦ, является "церковью" раскольников, т.к. РДЦ премлет крещенных троекратным погружением 2-м чином через миропомазание. Или вы в РПСЦ, а просто желаете перейти в РДЦ?

САП: Виктор Казакевич просто Константин судил судом Андрей Брм.а согласия.

Федька: Андрей Брм. пишет: А что не так, почему не так --- ничего. Игорь Кузьмин Вам здесь растолковал один из моментов, Вы просто отказались подумать. Вам как младенцу еше молоко надо, а Вы кинулись осиповские жовки глотать, а ведь с ними и его ядовитая слюна может сгубить!

Андрей Брм.: Федька пишет: Игорь Кузьмин Вам здесь растолковал один из моментов, Вы просто отказались подумать. Вам как младенцу еше молоко надо, а Вы кинулись осиповские жовки глотать, а ведь с ними и его ядовитая слюна может сгубить! Примеры молока можно? На русском, не на церковно-славянском?

Федька: Андрей Брм. пишет: Примеры молока можно? На русском, не на церковно-славянском? Я про то что Вам рано лезть в богословие, Вы пока научитесь понимать ЦС, ходите на службы и спрашивайте о непонятных словах у попа или более опытных прихожан.

андрей: Федька Андрей Брм. пишет: цитата: Примеры молока можно? На русском, не на церковно-славянском? Я про то что Вам рано лезть в богословие Просто если пришел в старую веру, то и читать надо древних отцов, а не доморощенных богословов.

Konstantin: андрей пишет: Просто если пришел в старую веру В современную старую веру. Ибо в той старой вере которая была до Раскола, многие книги были не известны, в том числе и большая часть Ветхого Завета. А в ходу было много апокрифов.

САП: Konstantin до раскола веру не прокаживали

CCAA: САП пишет: не прокаживали А по-русски для безграмотных?

САП: CCAA от слова "прокаженный".

Konstantin: САП пишет: Konstantin до раскола веру не прокаживали Я не знаю, что с ней делали, но то что в ходу была иная литература, чем сейчас - это факт. Да и "кристализация" понятий произошла уже после Раскола. Ваше же основная апокалиптическая книга "Книга Веры" - это же от украинских церковников, которые были под "еретическими" иерархами. Просто до Раскола пользовались спокойно, а Раскол послужил хорошим "кристаллизатором". Даже сейчас при цитировании св. Отец пользуетесь никониянскими переводами. А почему?

Федька: Konstantin пишет: А почему? , а потому, что других нет

Konstantin: Федька пишет: а потому, что других нет Ойц

САП: Konstantin отож...



полная версия страницы