Форум » Частые вопросы » Что такое Красный ус.. » Ответить

Что такое Красный ус..

Людмила: Что такое Красный устав?

Ответов - 22 новых

Михайло: Книга, именуемая «Устав домашния молитвы и прочих християнских обрядов» («Красный Устав»)

САП: "КРАСНЫЙ УСТАВ" - догматический и исторический сборник правил домашней молитвы и прочих обрядов и обычаев федосеевского согласия, содержащий, кроме того, толкования на церковные уставы, а также известия и очерки из истории федосеевцев. Книга весьма редкая, издавалась однажды в 1883 г. литографическим способом тиражом 200 экз. http://www.semeyskie.ru/en_k.html

андрей: САП http://www.semeyskie.ru/en_k.html Интересно определение : КНИГА О ВЕРЕ ("Книга о Вере единой истинной православной и о Святей Церкви восточной. И о изряднейших правоверных сложениях, от Божественнаго Писания въкратце избрана") - сборник, составленный игуменом киевского Михайлова монастыря Нафанаилом, содержащий догматико-полемические статьи, написанные на униатское отступление, т.е. против оставивших единство с восточной Церковью и соединившихся с католическою. Составитель стремился доказать, что спасительной является только Церковь восточного обряда, католицизм же губителен, так как отпав от православия, сделался еретическим учением. Книга издана в Москве в 1644 г. Переиздана в типографии П.П.Рябушинского (М., 1912). Если на эту книгу не ссылаться (все таки не каноническая, а содержащая догматико-полемические статьи), то у вас мало чего останется на обоснование своего учения про анчихриста. Кстати, а Нафанаила прославили?


САП: андрей у нас обоснование от падения Рима (ап.Павел) прекращения ежедневной жертвы (по Даниилу, кстати реально ни где не совершалась литургия в течении десятилетий, пока на Ветке ваши не освятили для себя храм), а так же антихрист по Даниилу переменит времена и праздники (при ПетреI).

андрей: САП Ну это частное понимание. Кстати, а в общине куда ты ездишь, крестит один и тот же человек всех? Или все таки покрестить может любой? Правильно было бы чтобы разные, чтобы не выдвигались объвинения в незаконности присвоения того, что не даровано.

САП: андрей там куда я езжу грамотная одна бабушка, другие просто не возьмут на себя ответственности крестить, большинство молятся круг Псалтырью. А так да, в теории можно любого християнина выбрать себе в духовного отца.

андрей: САП андрей там куда я езжу грамотная одна бабушка, другие просто не возьмут на себя ответственности крестить, Вера значит слаба.

САП: андрей а за чем им это, если грамотная есть? Думая если совсем нужда припрет то крестят и сами.

андрей: САП прекращения ежедневной жертвы (по Даниилу, В удостоверение разрушения Иерусалима Он привел и пророчество, говоря: "когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет" (Матф. 24:15). Он указал им на Даниила. А мерзостью называет статую завоевавшего тогда город, которую он, по опустошении города и храма, поставил внутри храма, почему и называет мерзостью запустения. Потом, для того, чтобы они знали, что это случится еще при жизни некоторых из них, сказал: "когда увидите мерзость запустения". (И.Златоуст) а так же антихрист по Даниилу переменит времена и праздники (при ПетреI). Петр - антихрист?

САП: андрей а то нет

андрей: САП Ето про него Павел писал? "8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Исус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2Фес. 2,8)

Людмила: Сережа, а твое семейство в РПСЦ или вышли? /Кстати, истинно-православный через дефис пишется, поправь у себя в ЖЖ. Извини/.

САП: Людмила перестали ходить летом 2009 г. Жена на Лисуренко еще до этого осерчала. Но я гляжу у моей старообрядной родни это в порядке вещей, рассориться с попом и десятилетия с ним не общаться. Тестя поп из-за ссоры с их семьей в крещении назвал не Михаилом, а Михеем, на зло.

САП: И про него то же, ПетрI воплощение антихристовой власти, русский народ ужаснулся от его нечестия.

андрей: САП И про него то же,У Павла в единственном числе говорится, ведь не пишется: И тогда откроятся беззаконики, которых... ПетрI воплощение антихристовой власти, русский народ ужаснулся от его нечестия. Ужасались и до Петра, вон Нерон, как пишет Златоуст, в злобе немного уступал антихристу..., да и за Бога себя выдавал немножко, В общем Петр не тот антихрист про которого писал Павел. И время доказало это, т.к. не исполнилось: " которого Господь Исус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес. 2,8)

САП: андрей как же не антихрист если большую часть ревнителей дониконовского благочестия обольстил нечестивой запиской в раскол?

андрей: САП андрей как же не антихристВот так. Анчихриста: " Господь Исус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес. 2,8) Это учение Церкви, это написано в Писании.... остальное фольклор..

САП: андрей Писание духовно, и толковать его нужно духовно, вот откуда это пророчество: Исаия 11гл.: 1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; 3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. 4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. 5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. 6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. 7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. 8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. 9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. 10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. 11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. 12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. 13 И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема. 14 И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им. 15 И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее. 16 Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской. Дан.8гл.: 1 В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде. 2 И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении, - как бы я был у реки Улая. 3 Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. 4 Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался. 5 Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами. 6 Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. 7 И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него. 8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. 9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ". 15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" 17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" 18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, 19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. 20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. 21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; 22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. 23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; 24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, 25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. 26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам ". 27 И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.

андрей: САП андрей Писание духовно, и толковать его нужно духовно,Попытки все объяснить "духовно" приводят иногда к нелепостям. Например, Ап. Павел пишет Коринфянам: "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет... посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо" (1 Кор. 7. 25). "Это, -говорят толкующие все духовно, - Церковь выдает за Христа". А дальше читаем: "а не выдающий поступает лучше". Вот и выходит абсурд. Не все однозначно духовно надо понимать, это место понимается буквально, и есть куча толкований св. отец которые прямо указывают на это.В теме про евхаристию Славик кучу примеров привел. Но кто не хочет увидеть - не увидит.

САП: андрей пророчества понимали когда они исполнялись.

андрей: САП андрей пророчества понимали когда они исполнялись.Вот откуда и не понимание Павла, потому что это пророчество не исполнилось и антихрист еще не явился

Алек.: САП пишет: андрей как же не антихрист если большую часть ревнителей дониконовского благочестия обольстил нечестивой запиской в раскол? САП пишет: андрей Писание духовно, и толковать его нужно духовно, вот откуда это пророчество: Падение части не означает автоматически приход антихриста. Святые не всегда в своих толкованиях поясняли все буквально, Златоуст к примеру приоткрывал лишь завесу, которая не позволяла воспользоваться учением тем кто плотский, но позволяла понять духовным о преемственности учения. андрей пишет: Попытки все объяснить "духовно" приводят иногда к нелепостям. Это только в случаях когда плотский пытается рассуждать сточки зрения духовного. Поэтому и посланы были "научить", ибо это "научить" актуально будет во все времена, до пришествия Христова, обеспечивает преемственность учения и его сохранность от повреждений.



полная версия страницы