Форум » Частые вопросы » видеонаблюдение в храме » Ответить

видеонаблюдение в храме

Людмила: "ОБ'ЕКТ находится под видеонаблюдением". К подобным об'явлениям мы давно привыкли в магазинах и проч. Но чтобы в храме, да еще старообряческом, да еще в основной части/а не, предположим, в притворе/ - это уж, на мой взгляд, слишком! Тут молишься, бывает и плачешь, а в агенстве "Блок" за тобой бритоголовые мужики по телеку наблюдают и ржут! Сказала батюшке -''Аще не Господь сохранит град, всуе бдя стрегий'', а он...еще одну камеру повесил/хотя храм давно на сигнализации стоит/. Как вы к этому относитесь?

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Людмила пишет: Как вы к этому относитесь? Это в каком храме Вы такое видели? Возможно, наблюдение включают по закрытии храма - против святотатцев.

Глеб: Достаточно было бы поставить под сигнализацию и наружное скрытое размещение камер на вход и окна. Полный неадекват.

Людмила: Я прихожанка этого храма уже три года /так что информация ''из первых рук''/. Может потому мне в нем так холодно, и возникает вопрос-а там ли я?


андрей: Людмила Я прихожанка этого храма уже три года /так что информация ''из первых рук''/. Может потому мне в нем так холодно, Ну, и не фига там делать...

Евгений: Людмила пишет: Может потому мне в нем так холодно, и возникает вопрос-а там ли я? На форуме Вам точно не ответят. Почему бы не поинтересоваться у настоятеля или председателя общины?

mihail: Людмила пишет: и возникает вопрос-а там ли я? Поясните, где камеры то? Не уж то прям в молитвенном помещении? В наше не простое время, когда ворье- тащит все подряд, многие для отпугивания, вешают разные таблички, и что под охраной, и что под наблюдением... Сами то подумайте, зачем попу или еще кому, смотреть через камеру, что происходит в храме? Какая то ерунда или у Вас- паранойя...

Глеб: Ерунда какая то... А кто там иереем?

Михаил_А: Если камеры помогают в комплексном решении проблем обеспечения безопасности, то лучше поставить камеры. Ничего страшного не вижу, особенно если в храме есть ценности.

Людмила: КАМЕРЫ НАХОДЯТСЯ ПРЯМО В МОЛИТВЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ!!!

mihail: Людмила пишет: КАМЕРЫ НАХОДЯТСЯ ПРЯМО В МОЛИТВЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ!!! И... Вы боитесь, что батюшка, сидя в алтаре во время службы, секёт- кто плохо поклоны делает?... Да пойдите Вы к нему и он Вам скажет- что ето для охраны ночью.

Алек.: mihail пишет: И... Вы боитесь, что батюшка, сидя в алтаре во время службы, секёт- кто плохо поклоны делает?... Да пойдите Вы к нему и он Вам скажет- что ето для охраны ночью. А ночью то они зачем? Храм круглосуточно работает?

mihail: Алек. пишет: А ночью то они зачем? Храм круглосуточно работает? Я то не знаю... но видимо, ето от вневедомственной охраны. Ни кого же не смущает- датчики противопожарной безопасности, так и тут. Енто раньше- сидел дедушка с берданкой, таперича- дежурные у мониторов. п.с. но может быть... со слов Людмилы, там дела- похлеще! Как в фильме "Щепка"

Алек.: mihail пишет: Я то не знаю... но видимо, ето от вневедомственной охраны. Там проще датчик объёмного движения поставить на ночь, видео если не скрытое даже в случае кражи ничем помочь не сможет,а так да ситуация немного странная проще подойти конечно за пояснениями к руководству общины. Возможно иконы находятся под охраной от вандализма и каких то ситуаций.

mihail: И вообще, такие вопросы решаются на совете Общины. Вы бы у Председателя спросили- Чавой то за хреновину повесили?

Людмила: Да что вы все про техническую сторону! Вопрос-то глубже. Мой ответ - апостасия. Пока, может быть, с маленькой буквы ''аз'', но.... Увы и ах!

mihail: Людмила пишет: Вопрос-то глубже. Мой ответ - апостасия. Вот хоть убей, не пойму! В чем отступничество то? Можно с натяжкой сказать- мол так не принято, старики не одобряют... слишком по современному... ну тогда надо и от компьютера отказаться, от центрального отопления... от кондиционеров, а на Волге сейчас +40... и все прихожане рады- холодку. Я еще раз говорю, Вы в Общине то обсуждали? Со священником?

андрей: Людмила Да что вы все про техническую сторону! Вопрос-то глубже. Мой ответ - апостасия. Пока, может быть, с маленькой буквы ''аз'', но.... Увы и ах! Техническая сторона - это следствие..... апостасия в головах. Наверно общались и понимаете об чем я.

Людмила: Зри в начало темы.

mihail: Людмила пишет: Зри в начало темы. Раз мы на "ты", так скоро переходим... то дорогая Люся! Я вижу что ты ищешь какой нибудь зазор- то торжественности как у никониян мало, то камеры... я вот очень много народу знаю, и много критики слышу, я могу понять зазоры- о.Черногора, Стариковой, от РДЦ , от безпоповцев... да чего уж там- даже у никониян, какая никакая- а своя логика есть. Но тут как быть? Ума не приложу вопрос- выеденного яйца не стоит, а выводы то- вселенского масштаба! Камеру охраны повесил- значит отступник Веры! (с) ????? п.с. кстати говоря, открой личико. А то про Урал из Москвы писать, как то не очень правдоподобно... какой приход то? Обязуюсь все узнать.

Димитрiй: А лучше будет, когда из храма иконы попрут?

Глеб: Ну тогда до кучи вопрос, не апостасийно ли содержать собак в ограде храма для предотвращения несанкционированного проникновения в храм. А то образно говоря храм находится в открытом вольере большой площади для собак.

Михаил_А: Глеб пишет: содержать собак в ограде храма а к ограде-ров с водой, вышки и колючую проволоку под напряжением

Людмила: Простите, Михаил, на ''ты'' - это случайно. С Москвой - это какое-то недоразумение. Я из Миасса. А по поводу раздувания вопроса до вселенского масштаба - это, наверно, естественно для человека, с кровью оторвавшего себя от РПЦ МП, где было тепло, благостно, где остались все друзья и родственники, когда ты ради Истинной церкви меняешь даже страну проживания... А тут одно отступление за другим, вместо декларируемой верности уставам. Что для Вас мелочь, для меня - боль. Да уж, нет, видно, больших ревнителей в старообрядчестве, чем такие, как я. Уж простите, Христа ради! Однако, кто ''соблазнит одного из малых сих...''

mihail: Людмила пишет: А тут одно отступление за другим, вместо декларируемой верности уставам. Блииин! В чем отступление то??? Что нарушено- охранными средствами?

Глеб: Точно. Тогда уж точно иконы не сопрут. )

Глеб: Думается что все поповцы делятся на две категории; 1) Те, кто считает что вера - это номинальное следование (по мере сил и желания) церковным догматам и канонам определяемым Священным Писанием и святоотеческим преданием, но только номинальное. Если что то не регламентируется книгами то принимается как незапрещенное, значит разрешенное. Они совершенно приемлют технический прогресс и имеют тенденцию подстраивать свою духовную жизнь под общепринятые нормы общежития в РФ. Таких я лично называю "либералами"; 2) Вторая категория - это те, кто видит в старой вере не только православное наполнение, но и как основу десятивековой православной истории и культуры Руси. Для них все что напоминает о старой, православной Руси вызывает подспудное чувство "потерянного Рая". Таких я называю консерваторами. Для них видеокамера в храме однозначна ноутбуку на крылосе. Эти две категории весьма далеки друг от друга и не понимают друг друга. Вот собственно как то так.

mihail: Глеб пишет: Для них видеокамера в храме однозначна ноутбуку на крылосе. Эти две категории весьма далеки друг от друга и не понимают друг друга. Вот собственно как то так. Ну ето уже передергивание!... плюс к тому- пошлое, так как тут (на Форуме), нет - "безкомпьюерных", живущих как Агафья Лыкова. Да и так называемые- "консерваторы", очень не плохо пользуются- Скайпами, кредитками, инетом и прочими благами нонешней жизни. В одном, подмосковном приходе, тоже бабки все ворчали- какая там ешо охрана? Вот помрем и делайте что хотите!(с)... через какое то время- вынесли половину иконостаса... сейчас и сигнализация и решетки на окнах. Как жить то, по соседству с волками?

андрей: mihail Глеб пишет: цитата: Для них видеокамера в храме однозначна ноутбуку на крылосе. Эти две категории весьма далеки друг от друга и не понимают друг друга. Вот собственно как то так. Ну ето уже передергивание!... плюс к тому- пошлое, так как тут (на Форуме), нет - "безкомпьюерных", живущих как Агафья Лыкова. Глеб написал: ноутбуку на крылосе. Чуете разницу?

mihail: андрей пишет: Глеб написал:  цитата: ноутбуку на крылосе. Чуете разницу? Чего мне тут чуять? Был бы разговор про клирос, другой вопрос... не надо только приписывать того, чего нет! Кстати, у нас на Белорусской, даже електричества нет на клиросах, только в притворе. Все ети "радикалы", готовы загнать окружающих- в пермские овраги, нору рыть... а сами припеваючи- в инете рассуждают под пивко. "Система охраны- святотатство"... уму не постижимо! Выкидывайте из дома тогда всю електронику, ведь дом- тоже Храм Божий, выбрасывайте мобильники, они тоже щас глазастые... какой то маразм!

Людмила: Спаси Христос, Глеб! Надеюсь, Вы отнесли меня ко второй категории? Хотя ведь парадокс получается- неофит в старообрядчестве- консерватор, а коренной - либерал! Какой же Вы толстокожий, Михаил! На литургии сам Господь выходит к нам в Чаше, сонмы ангелов вокруг, а тут - черный глаз видеокамеры за этим величайшим Таинством наблюдает. Ничего не чувствуете? Кажется, святотатством веет, если не еще хуже.

Алек.: Людмила пишет: Кажется, святотатством веет, если не еще хуже. На мой взгляд преувеличение. В чем заключается святотатство?

mihail: Людмила получше почитайте историю старообрядчества. Всегда брали самое- передовое, самое лучшее... но чтоб Вера не повредилась. Какое то- мракобесие... Вы бы лучше из себя- никониянство выжимали, чем другим оценки ставить.

андрей: mihail "Система охраны- святотатство"... уму не постижимо! Ну наверно не святотатство, однако мы можем быть осуждены за соблазн братий. Можно разобрать на примере идоложертвенного "Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Исус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.:(1 Кор. 8) Применяя к видеонаблюдению: если соблазняет братию, то не стоит (у вас же нет такого Михаил? Москва а видеокамер же нет?). И нечего защищать священник соблазняющий своих прихожан собирает угли на свою голову. Вы уж разберитесь..... Пусть Людмила в личку напишет что за храм.... "

mihail: андрей пишет: Применяя к видеонаблюдению: если соблазняет братию, то не стоит (у вас же нет такого Михаил? Москва а видеокамер же нет?). И нечего защищать священник соблазняющий своих прихожан собирает угли на свою голову. Нас часто грабили, даже один раз с оружием... и во время службы- вещи пропадали...Центр города, вокзал рядом... да, камер у нас нет, снаружи наверное есть, вся Москва утыкана, но ето не по нашей воле. Но дело в другом, у нас есть возможность- круглосуточного дежурства, отд. милиции рядом, я ж не знаю какая обстановка в их городе. Может быть сделали- топорно, может кто и засмущался, но делать такие выводы как Людмила, тут хоть стой, хоть падай! При желании можно везде увидеть- Всевидящее Око... короче, мне даже надоело из пустого в порожнее.

mihail: андрей пишет: и один Господь Иисус Христос, Вы бы лучше за своими текстами следили.

андрей: mihail Вы бы лучше за своими текстами следили. Исправил. Но написал все верно. Да ладно, думаю Людмила правильные выводы сделает ориентируясь и на ваши ответы, а это главное. А любые ценности - это мишура и не стоят и одного соблазненного. Может быть сделали- топорно,Об чем и речь..., надо исправлять а не оправдывать.

Людмила: Это Вы мне -1 поставили. Я бы предпочла 0 остаться. Простите, Христа ради, Михаил, Вы уж лучше на мою персону вообще внимания не обращайте.

mihail: Бог простит.

Глеб: Михаил, вот вы отметили все сказаное мной про "либералов" как этакое утрированное мракобесие, хотя уверен что многие поймут о чем собственно идет речь. В фильме " Старообрядцы Москвы" есть сюжетик где Глеб Чистяков рассказывает с большим апломбом как хорошо и здорово пользоваться всеми доступными удовольствиями современной цивилизации и даже бравирует тем что у него суперсовременная панель-телевизор и микроволновка. Чистяков типичнейший "либерал". И посмотрите первую часть фильма Бандман "Затеряные в тайге". Эти люди "консерваторы". После этого каждый теперь сможет определить к чему он ближе. Если вы мне скажете что они мол безпоповцы, то я отвечу вам что у меня например не то что даже телевидения нет, но даже и телевизора как такового. Как нет двд и микроволновки. Компьютер у меня служит для прочтения книг отсутствующих в бумажном варианте и на нем нет интернета. Это сообщение я пишу с телефона. Весь вопрос не в том, чтобы натащить всего что только может пригодится, а сведя к минимуму выбросить все без чего можно обойтись и что явно не способствует доброму житию. И если вы такой подход называете пошлостью то пропасть между либералами и консерваторами еще больше.

mihail: Глеб пишет: Михаил, вот вы отметили все сказаное мной про "либералов" как этакое утрированное мракобесие, хотя уверен что многие поймут о чем собственно идет речь. Какой то вывих головного мозга... во первых, нельзя сравнивать жизнь- городских людей и деревенских, во вторых- удобней сибирским мужикам на моторной лодке рассекать и они рассекают, зачем "прикручивать" к владельцу в Сибири трактора- "Он тады и телевизер смотрит и на клиросе с планшетом стоит, богохульник!". Охранную систему, ну хоть лопни, но ни как не прикрутить к причине потери благочестия... были времена - вообще не запирали, потом накидные замочки появились, потом стены крепостные стали строить вокруг монастырей... теперь и ето не помогает. На счет моего- "либерализьму"... даже смешно, меня как раз за кондового консерватора все держат. Но тут то? Я вот лично считаю святотатством- если махнуть на безопасность и Святыни попадут в когти негодяев. п.с. кстати, здаетси мне что с Людмилой я знаком по старому Форуму... кажись из Казахстана переезжали в Миасс... что-то Вы зело изменились.

андрей: mihail Охранную систему, ну хоть лопни, но ни как не прикрутить к причине потери благочестия... были времена - вообще не запирали, потом накидные замочки появились, потом стены крепостные стали строить вокруг монастырей... теперь и ето не помогает. На счет моего- "либерализьму"... даже смешно, меня как раз за кондового консерватора все держат. Но тут то? Я вот лично считаю святотатством- если махнуть на безопасность и Святыни попадут в когти негодяев.Ну во первых церковь должна разъяснить людям учение Церкви хотя бы о власти (кстати в РДЦ имеется хорошее постановление), а то у вас на соборах люди, начитавшись "патриотическую" литературу никониан, поднимают вопросы, а грамотно объяснить никто ничего не может.... что вы от людей хочите? Адекватного ответа нет. Сейчас это лжеучение (про инн, чипы, УЭК и.т.д.) завладело умами многих, и у вас в церкви полно таких.... не стоит отмахиваться от проблемы.

Konstantin: В Миассе одна церква, австрийского сугласа, свежей постройки

Konstantin: Первый известный краеведам официальный документ «Список миасских раскольников» датирован 1850 годом. Он составлен по толкам: поморцев - 7 семей, единоверцев - 15 семей. 60 семей значатся в «Списке старообрядцев, не имеющих священства». Но именно фамилии этих людей и их потомков встречаются в следующем официальном документе от 1884 года - в списках старообрядцев Белокриницкого сословия. Выходит, именно эта группа миасских жителей составила костяк сформировавшейся во второй половине XIX века самой крупной старообрядческой общины в наших краях. click here

зина: У Людмилы сильна закваска рпц мп. Там почти все такие приторно- пугливо- зомбированные Инн и т.п. и очень благочестивыми книжками из лавок мп. И очень впечатлительные. Короче- воспитание Мп- старцев. Здравый смысл почти отключен, т.к. изменено сознание как в секте. У кого больше, у кого меньше. Надо конечно избавляться от этого, и стараться хотя бы умом понять суть старой веры. Может в данном случае это и не так, и я ошибаюсь, но в общем проблема для бывших новообрядцев есть. По себе сужу.

Людмила: А в чем я изменилась-то, Михаил? Просто тогда я находилась в виртуальном старообрячестве, а сейчас - в реальном. И появилось много прикладных вопросов.

Людмила: Зина, если бы я ''умом не поняла суть старой веры''/более того, даже сердцем/, я бы сюда не пришла.

Глеб: Михаил, дело не в тракторе. Я тоже живу в городе, но могу перечислить мое имущество у себя в съемной квартире; кровать, столик типа журнального, стол с компьютером, книги, стол кухонный, два стула, холодильник (без него никак), два кресла, утюг, комод. Все, это исчерпывающий список. Это то, без чего мне не обойтись. Через год- два я планирую вернутся обратно в деревню и выброшу кое что и из этого списка. Я не против богатства, но только тогда, когда оно не завладевает человеком. Я не против прогресса, но только когда оно не делает человека ленивым потому что лень телесная влечет за собой и лень духовную. Я не против камер, но снаружним обзором окон и дверей. Спорить с вами далее не буду потому, что я в состоянии изменить что то у себя дома что меня смущает и потому у меня всегда на молитве в душе благостно, а вы не в состоянии изменить положение вещей в своем храме куда ходите на службы если вас что то смущает. За сим и закончу. Людмиле поставил плюсик за еще не заскорузлую совесть.

Александр_Емельянов: Побольше бы нам всем обращать внимание на брёвна в собственных глазах, нежели на камеры наблюдения. И с чего вы, Людмила, взяли, что бритые мужики за Вами наблюдают и смеются? Камера вполне себе может работать (и работает) в режиме записи без стороннего просмотра. И правильно сказал Михаил: если Вы чувствуйте в этом проблему - попробуйте решить её на уровне Вашего прихода.

Konstantin: Александр_Емельянов пишет: что бритые мужики за Вами наблюдают и смеются? они не смеются, у них такая работа!

Андриi: Простите Христа ради, уважаемые форумчане. Как специалист в области безопасности скажу свое слово. Людмила, Ваше безпокойство неоправдано! То, о чем Вы говорите (прямое наблюдение за молящимися) возможно, но ОЧЕНЬ дорогостояще. Существование и оплата системы видеонаблюдения с оператором очень дорогое и абсолютно ненужное из-за малой эффективности в данной области применения предприятие. Перед оператором видеонаблюдения стоят задачи, которые НЕ МОГУТ быть решены двумя неподвижными видеокамерами, поэтому их (операторов) там просто нет. Что касается видеозаписи. Для охраны такого типа помещения видеозапись включается только после закрытия помещения и удаления от туда всех присутствующих. Конечно, возможна видеозапись происходящего во время службы. Но это уже на совести лично наставника общины или настоятеля храма. Молитесь не отвлекаясь, Господь не оставит Вас.

Людмила: Спаси Христос, брате!

Глеб: А может заменить древние иконы на новописанные? Тогда и не полезет никто. Или тоже намоленность икон иереи РПСЦ признают? ))

Глеб: Так никто и не ответил, как священство РПСЦ относится к явлению наличия храма внутри вольера- выгула для собак? Вопрос серьезный, может отец Сергий Сусоров ответит?

о.Сергий: какие собаки? и какой вольер? поясните...

Глеб: Храм РПСЦ обнесен забором со всех сторон. Внутри ограждения находится собака как бы для охранения храма. Таким образом глухое ограждение с собакой внутри является открытым вольером. Вопрос, как священство РПСЦ относится к храмам размещенным внутри открытого вольера для собак? Вопрос прост как выеденое яйцо. Если не последует ответа размещу вопрос на своей странице и в группе вконтакта. Уверяю что это не в интересах РПСЦ.

mihail: Глеб пишет: Вопрос, как священство РПСЦ относится к храмам размещенным внутри открытого вольера для собак? Во первых, тут редко кто-то из священства появляется. Во вторых- вопрос похож на провокацию. В третьих- хоть Вы Глеб, тут и давно пишите, но толком про Вас ни кто не знает, с какой радости вам будут отвечать? И не плохо бы понять- что Вы называете вольером... да вот, только не надо- шантажа... "а то я, а то сразу..." вы же рядом живете, сходите да спросите... а то предлагаете нам как то повлиять.

андрей: Глеб Храм РПСЦ обнесен забором со всех сторон. Внутри ограждения находится собака как бы для охранения храма Ну тут вопрос к специалистам. Можно ли к огороженной территории храма, предъявлять претензии как к храму? Про храм мы знаем, что собакам вход воспрещен, там храм надо по новой освящать вроде. (лень правило искать) mihail В таком виде вопрос наверно правомерен. И никакой провокации у Глеба не было. Кстати меня тоже заинтересовал ответ на этот вопрос....

mihail: андрей пишет: mihail В таком виде вопрос наверно правомерен. И никакой провокации у Глеба не было. Кстати меня тоже заинтересовал ответ на этот вопрос.... Охота по глумится? один день. Дальше будет больше...

Дмитрий Вячеславович: Глеб пишет: Таким образом глухое ограждение с собакой внутри является открытым вольером. Вопрос, как священство РПСЦ относится к храмам размещенным внутри открытого вольера для собак? Вопрос прост как выеденое яйцо. Если не последует ответа размещу вопрос на своей странице и в группе вконтакта. Уверяю что это не в интересах РПСЦ. Глеб, может я для Вас сделаю открытие, но таки церкви РДЦ тоже находятся в открытом вольере. Может Вы не знаете, но границы России имеют ограждение, по периметру которого передвигаются пограничники с собачками.

Глеб: Михаил, если я давно пишу это не значит что я кого то провоцирую. Задал конкретный вопрос по содержанию храма вашей иерархии, без всяких провокаций. Что касается вопроса где я живу, Вы хотите чтобы я не отвлеченно, опосредованно задавал вопросы, а указывал конкретных иереев в конкретных епархиях? Много ли вы стерпите меня тогда? Опять забаните? Шантажа никакого нет, хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос. Может вы ответите?

mihail: Глеб пишет: Может вы ответите? на 3 дня!

mihail: Что то уже за гранью! Совсем чтоль ошалели бесноватые?

Дмитрий Вячеславович: Слышал голос из бани: "Покайся публично!" (с)

зина: Наши неции форумчане питают плохо скрытую неприязнь к РПсЦ. Им нравится РДЦ. Это их личное дело, но тон беседы о храме РПсЦ оскорбителен с их стороны. Они мило тусуются на форуме РДЦ. Может так оно и лучше? Для всех.

Алек.: Вообще ниче не понял начали про какие-то камеры, продолжили собаками, закончили банами. Людмила у вас просто своё собственное понимание Божьего промысла которое на ваш взгляд не совпадает с мнением другого человека, но из этого ещё не следует что оно истинное.

mihail: Алек. пишет: Вообще ниче не понял Да, наверное я погорячился... но сколько можно глумиться то? Самое смешное, что через пару лет, цикл повторится и РДЦ будет не мила.

Евгений: mihail пишет: Самое смешное, что через пару лет, цикл повторится и РДЦ будет не мила. Это самое печальное, очень не хотелось бы. РДЦ очень хороша тем, что туда как в землю обетованную могут направиться все, недовольные Белокриницкой иерархией. Пусть РДЦ. А уж если и РДЦ не мила, то остаётся ленивый советский атеизм или чуждые религии.

Людмила: Михаил, вы своими узурпаторскими действиями со скоропалительной раздачей ''банов'' рискуете превратить этот форум в такую же пустыню, как у Аветяна. Почему не вмешаются другие модераторы, когда касается ''судьбы человека''? САП, где ты?/поясняю, мы с ним давно договорились на ''ты''. Поклон те, брате, от Феодосии/. Михаил, а когда мы сможем, наконец, лицезреть новенькое из Вашего изобразительного творчества?/абсолютно искренне спрашиваю/.

mihail: Людмила пишет: когда мы сможем, наконец, лицезреть новенькое из Вашего изобразительного творчества?/абсолютно искренне спрашиваю/. Застрелил, Ваш друг САП- Щемилова... за баней.

зина: Людмила, перечитайте пост Евгения , и не переживайте за этот форум...., есть еще один, где Вы прекрасно себя чувствуете. Вместе с Андреем и Глебом.

Федька: зина пишет: перечитайте пост Евгения Ах ти боже ж мой! На РПСЦ и РДЦ свет сошелся клином, какие страсти то мордасти .... И форум постепенно превращается в что то среднее между дерикотовским и сопличенковским.

зина: Вы правы тоже. Есть еще путь Федькин! Разшифруйте последние слова.

Федька: зина пишет: Есть еще путь Федькин! Есть, да не всем понесть. Кроме поповских согласов есть и другие, это я некоторым для сведения говорю.

Людмила: Из моей скромной биографии. Крещена в РДЦ, но Таинств там более не принимала. Через полгода по идейным соображениям перешла в РПСЦ, где и нахожусь уже три года и по сей день. А сомнения...да, иногда посещают, как и каждого думающего человека.

Алек.: Людмила пишет: Через полгода по идейным соображениям Партия приказала?

зина: И вообще- надо же оживить летнее сонное настроение на форуме! Все очень невинно.

зина: Сейчас какие то странные сомнения у людей или мы странные какие то! Скорее всего последнее. Отчего так? Вера нестойкая , от любой мелочи приходит в волнение, а потом ищутся уже более основательные причины и подгоняются под наши сомнения, чтобы оправдать так сказать. Уязвленные амбиции и самолюбие под видом борьбы за чистоту веры? Обиды, нестроения в приходах - и наша Вера" трещит по швам". Это есть ведь?

зина: Это понятно , что про другие согласы. А что не понесть, то не понесть Олег Валентинович.

Федька: Мне весь гопак вокруг РПСЦРДЦ напоминает кукурузу. И форум наш тоже.

Федька: Поясняю- Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: - Кукурузу курить хорошо аль плохо?- У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- Папы этого ответ помещаю в книжке. - Если мысли крышу рвут, если поп затрахал,- каждый знает - это вот для прихода плохо. Дождь прокапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это- очень хорошо и большим и детям. А курить все вредно, Кукурузу же еще и бесполезно, но ежели вставляет валяйте.

зина: Вы же отстранились от всего этого. Прошли наверно этот путь? Просто вражда на РПсЦ зашкаливает у некоторых лиц. Это удивительно., хотя я сама на МП враждую, но чувствую что это неправильно. Примитивно. Но уровень мой не позволяет по другому.к сожалению. Все непросто. Безпоповство ведь тоже своего рода мировозрение. Иначе никак.

Федька: зина пишет: Вы Мы?

зина: Ну Федька! Вы все время открываете новые грани своей личности!

Федька: зина пишет: Вы После всего того что между нами было, пора уже на ТЫ!

зина: Не могу цитаты приводить собеседника и отвечать на них, хотя так как сейчас получается даже интересно. Пишешь одно , а получается ответ на другой пост . Занятно и вводит собеседника в легкий транс .

зина: Я стесняюся....

Федька: зина пишет: Я стесняюся.... Мне даже неловко сделка была неравнозначная, конфеты и орехи с Мельниковым даже ни в какое сравнение , а масло такое душистое давно не ел.

mihail: Федька пишет: Мне даже неловко Где дефчонки, там и старый трется... иди домой!

андрей: mihail Где дефчонки, там и старый трется...Можно сказать по другому: Старэц восполняет духовные нужды женщин РПСЦ по изучению классика Мельникова.

зина: Я думаю, Форум оживится от летней жары!

зина: Ну и Федька!!! Усю интригу разрушил конфектами и орехами с маслом! Боитесь таки за свой обликоморале!

зина: За что ему - благодарность! Мельников- сила! Вот так то Андрюша!

андрей: зина Мельников- сила! Вот так то Андрюша! Тоже так думал..... Кстати против его книг, где он полемизирует с никонианами, я ничего не имею. Но недавно решил посмотреть его "Конец сомнениям в законности...", это на реплику Евгения что Субботину мол верить нельзя. Так у Мельникова ссылки в основном на Субботина Только он их по своему преподносит... а на фига мне его трактовка, когда у меня свой ум есть? Ты можешь изучать через вторые руки, а я хочу сам выводы делать, а не опираться на выводы других.Тем более лиц заинтересованных.

андрей: зина Я перечитавл из "Конец сомнениям...: стр. 74-77, увидел массу передергиваний, плюнул и бросил читать. Ты там что то писала про нелюбовь к РПСЦ, так у меня цветочки по сравнению с нелюбовью Мельникова к беглопоповцам. А вообще у меня никакой не любви нет. Я сейчас очень хорошо и с пониманием отношусь ко всем чадам РПСЦ. Уверен, я лучше отношусь к Михаилу, чем он ко мне Да и к тебе хорошее (если не больше ) отношение.

зина: Спаси Христос за отношение! Только начала читать Мельникова. Просмотрю страницы эти. Нет времени почитать! Вот на всякую интернетную ерундень есть! О грехи мои тяжкие!

андрей: зина Нет времени почитать! Вот на всякую интернетную ерундень есть! О грехи мои тяжкие!Ты вскрыла мои недостатки

андрей: зина Только начала читать Мельникова. Просмотрю страницы эти. Кстати обрати внимание на ссылки.... там ссылок на Субботина - мильон. Поэтому если хочешь разобраться, надо читать в оригинале, а не доверять трактовкам других. Там обычная схема выдергивания что подходит ( тут Кузьмин хорошо продемонстрировал как можно выдергивая цитаты св. отец из констекста, оправдать новое учение, про которое отцы и не слыхивали.) для оправдания всего. Не зря же все секты ссылаются на Писание....... Кстати где разногласий ни у кого нет, так это, что надо платить десятину..... этот пункт у всех соблюдается строго Наиболее продвинутые секты конечно требуют большего.... типа продай имение и отдай им (ето не про РПСЦ, а то еще подумаешь, что я бочку качу)

Евгений: андрей пишет: там ссылок на Субботина - мильон. Каждый понимает из прочитанного индивидуально. Я прочёл у Мельникова, что Субботин, публикуя архив Белокриницкого монастыря, всунул туда несколько фальшивых писем. И фальшивость оных не вызывала сомнения в 19 веке. Пишет он и о делегациях, отправленных беглопоповцами для исследования вопроса крещения и чиноприёма после присоединения митрополита Амвросия. Исследования эти неизменно оканчивались принятием Белокриницкой иерархии исследователями. Или Сарыкёйское письмо взять и сарыкёйцев. И уж совсем пустяк для вас - соотношение древлеправославных епископов в Румынии - 5:1. Причём 5 не самочинствуют и в дела российские не лезут, а прибывают лишь как желанные гости. Но это для Вас не имеет никакого значения, т.к. Вы желаете и прочитываете лишь подтверждения своим воззрениям. Очень надеюсь, что волнующие Вас вопросы будут заданы в ходе межцерковного диалога. Желаю Вам утоления духовного голода, духовного роста и всех благ о Господе Исусе.

андрей: Евгений Я прочёл у Мельникова, что Субботин, публикуя архив Белокриницкого монастыря, всунул туда несколько фальшивых писем. И фальшивость оных не вызывала сомнения в 19 веке. Если не вызывало сомнений, значит какие письма фальшивые все знали. Так какие письма?

Евгений: андрей пишет: Так какие письма? Книги нет под рукой. Не сочтите за труд, поинтересуйтесь у о.Вадима Коровина, он этот вопрос перед переходом детально проработал.

андрей: Евгений Книги нет под рукой. Не сочтите за труд, поинтересуйтесь у о.Вадима Коровина, Думаете я знаю его? Я кроме св. Из Воронежа и о.Александра никого не знаю. Да и причем здесь о.Вадим. Если есть информация какие письма подложные, то наверно она была бы опубликована, так как это в интересах БИ, а коли нет, то большие сомнения а не соврал бездоказательная ли это гипотеза самого Мельникова?.

Евгений: андрей пишет: Думаете я знаю его? Отец Вадим. так же как и отец Михаил, весьма деятельные священники. Они выпускают единственный в России журнал нашего согласия. ВКонтакте без проблем можно найти и номер телефона, и почту. Было бы желание. андрей пишет: Если есть информация какие письма подложные, то наверно она была бы опубликована, Для кого публиковать? Съездите в ближайший храм РДЦ и скажите, что за книги там при лавке. Сравним вместе с имеющимся в местной белокриницкой и вывод будет налицо. Экзегезы-то днём с огнём не найдёшь, а Вы за такие тонкости. Глеб пишет: Можно ведь спросить у о. Вадима непосредственно, какого происхождения материалы которые он досконально изучал?Уверен, это будет сборная солянка из Тимофеева, Рябцева и апологетов РПСЦ прошлого и позапрошлого веков. Спросите, сделайте милость. А может, он сам найдёт время и опубликует пост здесь в тему - что ж сия солянка на него подействовала сильнее. чем брошюры, которые так важны для Вас? андрей пишет: то большие сомнения а не соврал бездоказательная ли это гипотеза самого Мельникова? Что Вы хотите от форума? Ответа на Ваш вопрос здесь очевидно нет. Я за себя могу сказать, что этим вопросом интересовался 6 лет назад, и даже катакомбные отцы утверждали что митрополита Амвросия приняли правильно и архиерей он достойный. а архиепископа Николу от продавших души большевика обновленцев принимать было никак нельзя и архиереем он назвать не может. Сейчас мне это не интересно совершенно, а интересна экзегеза. с коей в РДЦ дела явно не лучше чем у нас.

Jora: Евгений пишет: катакомбные отцы утверждали Достойные свидетели. Евгений пишет: интересна экзегеза Мало толкований древних отцов?

Евгений: Jora пишет: Достойные свидетели. Достойней многих. Кроме того, общение происходило в бытность в краях обетованных, что уже много значит. Jora пишет: Мало толкований древних отцов? Трудно применить к окружающему.

зина: Все мы похожи однако.

Глеб: Он мог проработать только материалы Тимофеева которые в доброй части вымысел и подлог.

Евгений: Глеб пишет: Он мог проработать только материалы Тимофеева которые в доброй части вымысел и подлог. Вы хорошо знакомы с отцом Вадимом?

Глеб: С о. Вадимом лично не знаком, но переписывались малость. Но я давно просиживаю штаны на форумах, начиная еще со старого. Если у о. Вадима есть информация которой нет у д. Тимофеева я буду изумлен донельзя. Можно ведь спросить у о. Вадима непосредственно, какого происхождения материалы которые он досконально изучал? Уверен, это будет сборная солянка из Тимофеева, Рябцева и апологетов РПСЦ прошлого и позапрошлого веков.

андрей: Глеб Но я давно просиживаю штаны на форумах, начиная еще со старого. Да уж не одни штаны просидели Мы с тобой почти одновременно пришли, там разница наверно 1-2 месяца.Если у о. Вадима есть информация которой нет у д. Тимофеева я буду изумлен А какая информация у д.Тимофеева? Я не в курсе, скинь, может пригодится.

Jora: андрей пишет: А какая информация у д.Тимофеева? Копии с копий. В одной из наших брошюр о БИ это разобрано.

зина: Если не верить ничему, тогда чем эта информация отличается от ваших источников? Все субъективно в конце концов. И ваши источники можно подвергнуть критике и признать заангажированными вашим согласием. И так без конца. Вообще все все можно подвергнуть сомнению, было бы желание! Должны быть другие критерии истинности. Соборные решения церкви и время. И плоды.

андрей: зина Поэтому я и изучаю то, на что ссылается и Мельников. Только хочу иметь свой взгляд, а не доверять взгляду другого человека. Например на фига читать толкования на Златоуста, когда можно почитать самого Златоуста? Также и в случае с Мельниковым. На фига мне его выводы, когда я смогу сделать свои. Он не св. отец чтобы доверять его трактовкам.

Евгений: андрей пишет: На фига мне его выводы, когда я смогу сделать свои. При изучении письменных источников толкования на них бывают много важнее содержания самих источников. Отличный пример тому - приговоры судов. Написано может быть одно и довольно складно. Но человек сведущий в деле может указать, где судья написал прямо противоположное сказанному, какого события вообще не было, или вот какой протокол вообще даже без подписи подсудимого, но все равно идёт в деле как сказанное им, и в экспертизе указано лишь "не исключено", а не "так и есть". Потому к решениям надо изучать протоколы заседаний. Но и те фальсифицируются и исправляются донельзя. И материалы следствия неполны и зачастую предвзяты. Конечно, Дроздову и Ко далеко да судей, но тоже в деле своём поднаторели.

андрей: Евгений При изучении письменных источников толкования на них бывают много важнее содержания самих источников.Ну тут необходимо доверять толкователю. Если я вижу что толкователь превратно толкует, как могу верить? Если вы не видите, то и проблемы такой у вас нет. Тут и правда спорить не чего.

Алек.: зина пишет: Должны быть другие критерии истинности. Соборные решения церкви и время. И плоды. Свет истины .

Глеб: Евгений, есть куча документов по трагедии группы Дятлова. С вашим аналитическим умом может вы разгадаете загадку?

Евгений: Глеб пишет: трагедии группы Дятлова Кто это? Глеб пишет: С вашим аналитическим умом может вы разгадаете загадку? Вы мне льстите. Я пролетарий, за которого думать, как известно, должны специально обученные люди. С очень ловкими и топорно-грубыми фальсификациями же, причём одинаково действенными, доводилось много сталкиваться, потому пишу столь самоуверенно. Вы уж простите. Очень памятен пример когда человеку приписывали много слов, трясли принтерной бумагой. Он возражал: "Да это не я писал. Не мог я такого сказать. Там даже подписи моей нет!" И ничего. Если бы дело сие было столь же значимо для потомков, лет через пять по смерти человека, шла бы уже бумага как абсолютное и никем неоспариваемое свидетельство. Но это всё к слову, а к делу выбора Вами и Андреем конфессии никак не относится. Предлагаю спор за безполезностью прекратить. Вы кстати. в училище РДЦ не поступили ещё на заочное?

Людмила: Так все же, что за группа Дятлова?

Алек.: Людмила пишет: Так все же, что за группа Дятлова? Туристы погибшие давно ещё при СССР на северном урале.

андрей: Глеб дня три не сможет ответить.

о.Сергий: про группу Дятлова писано переписано , но все равно правды не узнать....

Павел Владимирович: Пес, храм охраняющий - это не зло. Ну, бегает он внутри ограды ночью. Кому чем мешает? Чего-то месяц или больше не заходил сюда, месяц никого не видел... Блин, от жары что ли поскучнели? Пес не нравится? Видеокамеры? Не думаю, что в онлайне за вами смотрят. Хотя, тут уже сказали - дорого сие. Ну стоят камеры, как регистраторы... Неприятно? Возможно... В общем - тут про то уже сказано - решайте на общине, пусть спрячут поаккуратнее, или на периметр вынесут, или вовсе демонтируют... Но вот в вероотступничестве обвинять из-за камер - это смешно! И про собак... Ну, бегает кавказец (например, или алабай, или просто Тузик) внутри ограды после служб. Зато никакая пьян пролетарская не полезет, желания стырить и загнать барыгам икону или книгу не появится. А как появится - так Тузик портки с кусками мяса повырывает. И слава Богу!



полная версия страницы