Форум » Частые вопросы » кто главный анчихрист? » Ответить

кто главный анчихрист?

Konstantin: господа ИПХС и уважаемые безпоповцы - кто по вашему сейчас главный анчихрест ? или он распределен по многим? тоды где его голова и прочая требуха?

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 All

андрей: Konstantin И соборное обличение никониян - хотелось бы узнать когда и кем?Какие епископы и патриярхи их в ересях сущих обличили? Наивный! Ктож тебе такую стратегическую информацию даст? Хочешь засветить епископов-наставников? Или наставников - патриархов? Ты шпиён КГБ? Странники не сдаются!

Игорь Кузьмин: Konstantin пишет: Дату можете назвать? до 1666 или после? И кто их обличил в ересях? Время отступления принято первобытными отцами по святоотеческой эсхатологии и дораскольных книг учительных, еже 1000 + 666. Я привел Вам текст Епистолии от исповедников пустозерских «А отступление их указует Дух Святый истинный во Апокалипсисе 13, главе, по числу зверя 666. и книга О вере, 30, главе. И святыи Ипполит папа Римскии. о нем же выше речено. и той пишет в слове своем о страшном суде и о антихристе. за полторы тысящи лет и больше, Святым Духом провиде от ныне наченшемся времени. и рече о пастырех злых губящих души в та времена, будет злыи вождь, то есть неправедное священство. ныне сбысться, и агнец неправедныи титин. то есть жертва неправа в числе зверином, титин бо тоже 666. в числе состоит. Посем инии богословцы глаголют мнози. что в последняя времена Христовы веры не будет на земли, кроме в малых токмо останется, крыющихся в пустынях и в горах. И сего ради Христос Сын Божии, в последняя дни назад не оглядываися бегати повеле от прелести, поминая жену Лотову. И паки глаголет егда приидет Сын Человеческий, обрящет ли веру свою на земли, и на сие богословцы глаголют. толкуя, обрящет в малех. И паки рече Христос. Егда узрите мерзость запустение неправедное священство, и прелесть антихристова, на святом месте поставится, сиречь во олтари неправославная служба, еже и видим ныне збывшеся. А инаго уже отступления нигде не будет, везде бо бысть, последняя Русь зде, и то от часа сего на горшее происходити будет царьми нечестивыми. То суть рози антихристовы, ими силно дело все отступническое, без тех же немощно. два рога от земли исходяща виде Богослов един о тех есть. Вторыи же по нем будет пособитель же злу. А 10 рогов инде прежде быша по престатии греческаго царства. о них же пишет Ияков жидовин в книзе своей богословии, всяк верныи да внимает и испытает писание опасно, попросив от Вышняго помощи. А лжеучителие настоящаго века сего кони сатанины. их же виде Иоанн Богослов, главы у них яко лвовы, то есть рыскание их зверское являет, обтичют бо сушу и море, ища вернаго поглотити во прелесть свою. и в хвостах их жала. То есть учение их смертоносное. жало его же аще кто приимет прельщенныи от них, той жив не будет вовеки, умрет душею и телом. А хвост, то лесть знаменует их. Прежде бо льстят и обманывают, потом же мучат неприемлющих в хвостах их жала пагубнаго, сиречь прелести учения их смертоноснаго. Того ради судиша богоноснии отцы каноны своими правилными, ничего от еретик не приимати, ни благословения ни молитвы. кого еретицы благословляют и молятся о ком. То Христос Сын Божий со святыми своими проклинает таковых, и отвращается гнусныя молитвы их, и даров ненавидит. И от тех приносимых жертвы, рече нечестивых мерзость Господеви… У подлиной епистолии по край ея и рука приложена, преосвященнаго Аввакума протопопа, сию протопоп Аввакум чел, и сие разумел истинно, и к тому и руку приписал. Сия дозде, аминь. Сие послание отца священнаго диякона Феодора, чернец Авраамии прочет, и любезно целовав, и рукою своею подписал, яко хотящим спастися, тако достоит веровать воистинну». [Материялы для истории раскола за первое время его существования, издаваемое братством св. Петра митрополита, под редакцией Н. Субботина. т. 6. 5-е послание в Москву из Пустозерска, стр. 63-65, 1881 г. ]. Последуя сим отцам исповедникам и все ревнители древнего благочестия уставили от сего времени чиноприем приходящих от новообрядцев. Чиноприем есть свидетельство преждебывшего суда. Konstantin пишет: И соборное обличение никониян - хотелось бы узнать когда и кем? Какие епископы и патриярхи их в ересях сущих обличили? К суду святых исповедников и страдальцев за древнее благочестие присоединились все кто им желал последовать в вере и благочестии. Кто желал быть быть с патриархами новообрядными, кто-то с исповедниками. Вера православная и благочестие не патриархами уставляется, но Преданием, в котором все святые единомысленно пребывают. Ереси и отступление от благочестия обличать не только патриархам и епископам дано. Зри Кормчую, л. 641 об. Konstantin пишет: У меня то ответ другой по поводу книг веры и тп - до раскола никого не обличали и пользовали что есть, что с Запада идет. А после раскола из-за гонений все превратились в еретиков, и по человечески это понять можно. Если по-Вам нет обличения в отступлении Предания и законного разделения с отступниками и хулителями древняго благочестия, то тот кто разделяется без обличения в ереси от своих законных епископов есть сущий раскольник. и подлежит Божиему Суду. Зри 15 правило второго Константинопольского собора. http://agioskanon.ru/sobor/016.htm Konstantin пишет: Но врят ли Вы реальное каноническое решение по грекам или никониянам преподнесете, сомневаюсь что то. Каноническое решение Церкви – это ее установление относительно своих границ. Чиноприем приходящих к Церкви, есть сущее каноническое решение. Прошу прощения, что не смогу продолжить беседы, по причине отъезда в отпуск.

Konstantin: Единственно что св.Отцы везде и всегда предупреждали что точного времени никто ни когда не предскажет. У того же Кирила Иерусалимского это есть в его посланиях. Т о есть по вашему в 1666 году все - русские нерусские враз отпали - греки, сербы и тп? Спор вечный Игорь Кузьмин пишет: по причине отъезда в отпуск. Удачного отпуска!


Игорь Кузьмин: Алек. пишет: По вашему христиане находились и находятся только на территории римского государства? Вовсе нет. Но для царствования в мире требовалось прежде победить его.

Konstantin: не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле Игорь, даже они! не осмеливаются, тем паче буквально - а вы вполне смело вещаете!

Konstantin: Игорь Кузьмин пишет: Тысячелетнее царство Христа со святыми, развязание сатаны, падение римского царства по моему разумению, считать время по нашему - это мягко говоря самонадеяно! Господь Бог - Он и мир за шесть дней создал, токмо в наших ли днях сие считать?

Игорь Кузьмин: Konstantin пишет: Игорь, даже они! не осмеливаются, тем паче буквально - а вы вполне смело вещаете! Константин, не осмеливались, потому как эсхатологические образы будущего еще не раскрыты свершением. А я не от себя вещаю, но так учительные (к научению благочестивого народа высшей властью утвержденные) книги дораскольные научают. Так свершение эсхатологических событий, древними образами поданными, разрешающие и наставляющие к сохранению благочестию от надвигающейся духовной опасности и на последнее благочестивое царство, на Московское царство, еже третий Рим. Konstantin пишет: по моему разумению, считать время по нашему - это мягко говоря самонадеяно! Господь Бог - Он и мир за шесть дней создал, токмо в наших ли днях сие считать? Свершение событий открывает для духовных очей благочестивых мужей сокрытое за буквой эсхатологических образов. Можно конечно закрыть духовные очи, и ничего не видеть от происходящих изменений в духовной жизни различных народов, прежде составлявших Римское царство. «Дети последняя година есть, и якоже слышасте, яко антихрист грядет, и ныне антихристи мнози. О правде; яко много предотечев, но и сам уже близ есть по числу еже о нем, 666. число бо человеческо есть антихристово. кто весть аще в сих летех, 1666-х, явственных предотечев его, или того самого не укажет…». [ниже] «К сему же и сие воспомянути не отрекуся, еже и святыи Иоанн евангелист во Апокалипсисе, в главе 20 пишет, о связании сатаны на тысячю лет, и потом о развязании. обращается диавол на первое возлюбленное свое место, идеже еще изнеба хотел, и от того времене поветрием тяжким поражен бысть запад. о сем пространно в главе, 21, обрящеши. По тысящном лете, егда 595-е, дохождаше лето, явственое бысть отступление и прельщение нарицающихся юнитов, от святыя восточныя церкве к западному костелу. о сем чти главы на преди, 23-ю, и 24-ю. А по исполнении лет числа, тысящи шести сот шестидесяти, не непотребно и нам от сих вин опасение имети да не некое бы что зло пострадати, по преждереченных. исполнения писания свидетельств [солун. зач. 275]; яко настоит день Христов, якоже рече апостол. и несть ли быти готовым подобает, аще кто достигнет тех времен, на брань с самим диаволом. Но ниже убо да смущаются о сем сердца благочестивых, яко зде рече во Апокалипсии, о пришествии сына погибели многа убо о сем писания свидетельствуют, яко вскоре быти ему. и не коснит Господь обетования, якоже нецыи коснение мнят, но долготерпит на нас, нехотя да никтоже погибнет, но да вси в покаяние приидут. придет же день Господень яко тать в нощи, якоже рече Петр апостол Христов [зач. 68]. И паки, яко день Господень, якоже тать в нощи тако приидет, якоже рече Павел к солуняном, в зачале 271-м. Тойже к солуняном в зачале, 275-м, яко убо настоит день Христов. тайна бо уже деется беззакония, зане любве истины неприяша. и прочая» [ниже]. «Тем же всегда в памяти своей нам всем православным подобает имети прежде бывшия вины, и сему внимати; яко по тысящи лет от воплощения Божия Слова, Рим отпаде со всеми западными странами от восточныя церкве. в пятьсотное же девятьдесят пятое лето по тысящи, жителие в малой русии к римскому костелу приступили, и на всей воли римскаго папы заручную грамоту дали ему. се второе оторвание христиан от восточныя церкве. оберегая же сие пишет, егда исполниться, 1666 лет, да не чтобы от преже бывших вин зло некаково не пострадати и нам, но покаянием Бога умилостивити, и милость Его нам к себе привлещи» [Книга О вере, гл. 30, лист 270-272 об.].

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Вовсе нет. Но для царствования в мире требовалось прежде победить его. Предположение. Христианство не привязано к конкретному государству и никоим образом не зависит от падения какого то из них. Игорь Кузьмин пишет: Свершение событий открывает для духовных очей благочестивых мужей сокрытое за буквой эсхатологических образов. Можно конечно закрыть духовные очи, и ничего не видеть от происходящих изменений в духовной жизни различных народов, прежде составлявших Римское царство. Можно закрыть конечно духовные очи и попросту игнорировать другие факты которые противоречат вашей теории, но тогда и про объективность и претензии на истину нужно также оставить.

андрей: Алек. Можно закрыть конечно духовные очи и попросту игнорировать другие факты которые противоречат вашей теории, но тогда и про объективность и претензии на истину нужно также оставить. Кстати в уголовном делопроизводстве быстро бы выявили противоречия в показаниях и вывели бы на чистую воду.... там бы не прокатило... увидели бы не состыковки и раскрутили бы по полной (на себе один раз испытал, благо не виновен был и противоречий никаких у меня не было)

Алек.: андрей пишет: Кстати в уголовном делопроизводстве быстро бы выявили противоречия в показаниях и вывели бы на чистую воду.... там бы не прокатило... увидели бы не состыковки и раскрутили бы по полной андрей а в данном случае это смысла не имеет. Это на расстоянии интернета все выглядит красиво и ажурно в данном королевстве, на практике людей сейчас этими прелестями не заманишь. Хотя я не против что бы численность таковых росла(все-таки пенсию они государству дарят, а впереди демографическая яма), но теоретический материал не до идеального проработан пока видны некоторые противоречия. Кузьмину необходимо доработать теоретический материал, и наша задача помочь человеку в этом указывая на замеченые недостатки

андрей: Алек. но теоретический материал не до идеального проработан пока видны некоторые противоречия. Ну, идеальным он никогда не будет, т.к. изначально отправная точка неверная. Кузьмину необходимо доработать теоретический материал, и наша задача помочь человеку в этом указывая на замеченые недостатки Мне кажется он сделал все что мог, ну а недостатки эти никак поправить нельзя....правда с современными технологиями может и можно белое представить черным и наоборот.

САП: Алек. просто уже три с половиной века нет христианских государств, а так все прекрасно

Алек.: САП пишет: Алек. просто уже три с половиной века нет христианских государств, а так все прекрасно САП, а вопрос даже и не в этом. Что понимается под победой над римским государством весьма туманно. Или это просто смена власти в пределах одного государство это одно, или это распад всего государства как такового но тогда Москва никогда не входила в римское государство. "Дьявол кроется в деталях"(с). Лозунги хороши для митингов,а когда начинаешь рассматривать практическую сторону, то не все так просто укладывается в декларативный тезис, появляются нестыковочки .

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Предположение. Это здравый смысл. Царствование это властвование, владычество. Алек. пишет: Христианство не привязано к конкретному государству и никоим образом не зависит от падения какого то из них. Так речь то не о християнстве, а об антихристе (образе писания и свв. отец). Антихристу (антихристам) необходимо царствование (гражданское и духовное) для приведения аще возможно и всех к отступлению. Алек. пишет: Можно закрыть конечно духовные очи и попросту игнорировать другие факты которые противоречат вашей теории, но тогда и про объективность и претензии на истину нужно также оставить. Противоречить то или иное учение может истине. Только прежде истину следует показать. Когда не можешь показать истину, то как увидишь противоречие истине? Вашей же цели определять объективность и истину, мои грубоумные отвещания никак не вредят. Никто никого не насилует в выборе пути спасения, и следованию Преданию благочестивых отцов, учительных книг.

андрей: Игорь Кузьмин Противоречить то или иное учение может истине. Только прежде истину следует показать. Да мы все здесь уже давно поняли: ктож кроме Вас может эту истину показать?Когда не можешь показать истину, Ну, это тоже понятно про кого (естественно про нас, которые неразумные и глупые не принимают истину проповедоваемую Вами)то как увидишь противоречие истине? И тут Вы правы. Как Вы можете увидеть противоречие истине, коли САМИ глаголите истину?Вашей же цели определять объективность и истину, мои грубоумные отвещания никак не вредятУважаю Вашу скромность..... показали нам всем истину, и скромно приписали своему грубоумию..... Никто никого не насилует в выборе пути спасения,Истинно так! (тут без издевки.) и следованию Преданию благочестивых отцов, учительных книг.Тут у нас разные понятия о св. отцах..... у вас толкователи св. отец оказались выше самих св. отец..... Вам тут уже указывали кто и где напечатал книги, которые у Вас котируются как догматические..... Все, молчу..... Писание отдыхает, если противоречит этим книгам..... Кстати вы так ни на один пример из Писания ничего не сказали.... так, языком мелите....куча цитат и все не по теме.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Это здравый смысл. Царствование это властвование, владычество. Ну какой же это здравый смысл, если само существование христианства вами связано с существованием государства? По такому здравому смыслу, только в России христианство должно было как минимум несколько раз уже прекратиться . Это самое что ни на есть чистое предположение, не более того. Игорь Кузьмин пишет: Так речь то не о християнстве, а об антихристе (образе писания и свв. отец). Антихристу (антихристам) необходимо царствование (гражданское и духовное) для приведения аще возможно и всех к отступлению. Ну а гражданское, то ему зачем? Духовное понятно, именно в этой сфере и идёт борьба, а гражданское какую роль может играть в духовном плане? Хотя мы уже это разбирали, ваша парадигма принимает условие когда внешнее определяет внутреннее, ну так это в корне неверно и вы не смогли этого ничем подтвердить, следовательно снова предположение. Игорь Кузьмин пишет: Противоречить то или иное учение может истине. Может ещё и фактам. Игорь Кузьмин пишет: Только прежде истину следует показать. Это нечто новое в вашей парадигме , вы реально можете показать факты существования ИПХс на других территориях и странах? Пока всё что мне видно это цитатные доказательства некой "парадигмы", причем видно что цитаты выборочно составлены и я даже недавно приводил пример с принятием крещения от еретиков от того же с. отца что и вами был приведён. Игорь Кузьмин пишет: Когда не можешь показать истину, то как увидишь противоречие истине? Что есть истина? И чем свидетельствуется? Словами? Делами? Игорь Кузьмин пишет: Вашей же цели определять объективность и истину, мои грубоумные отвещания никак не вредят. Никто никого не насилует в выборе пути спасения, и следованию Преданию благочестивых отцов, учительных книг. А если нет такового следования у вас? Вы ведь как зритель на трибунах наблюдающий футбол, вам известны правила игры и вам видны действия игроков, вам также доступно иметь собственное мнение о действиях того или иного игрока при видимых оплошностях в игре, но только сам игрок может дать объяснение тому как сводит мышцы от нагрузки и не слушаются ноги. Вы уравниваете зрителя и участника игры в праве на суд действий игрока, но ведь это не по истине.

САП: Алек. про ИПХС вне СССР ни чего не известно, видимо наши были раньше и в Прибалтике, и Финляндии, но есть такая особенность при безпачпортности, передвижение затруднительно, и при свертывании страны, християне уходили в глубь континентальной территории. А познамы по всему свету, в той же США.

Алек.: САП пишет: Алек. про ИПХС вне СССР ни чего не известно, САП при чём тут СССР? Алек. пишет: В том то и дело что не обнаруживается подобной "традиции" жизнедеятельности церкви в истории, ни в века гонений, ни во время иконоборцев, ни во время Лионской унии ни в какие иные, вот видимо некоторым людям это смешение новой и прежней традиции и не совсем по душе Алек. пишет: вы реально можете показать факты существования ИПХс на других территориях и странах? Речь то не про современный период, а про традицию до раскола, ведь именно на это постоянно указывает Кузьмин не приводя никаких фактов.

САП: Алек. ну до раскола, понятное дело что наши християне назывались православными и жили везде. После раскола стало сложнее, православных предали анафеме, и наши стали скрываться или идти на мучения.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Ну какой же это здравый смысл, если само существование христианства вами связано с существованием государства? По такому здравому смыслу, только в России христианство должно было как минимум несколько раз уже прекратиться . Это самое что ни на есть чистое предположение, не более того. Пустословие. Читайте внимательно к чему у меня относиться тезис – здравый смысл. Антихристу чтобы воцариться и привести народы к отступлению требуется разрушить преждебывшие законы царств, царства устрояются от законов. И зрим в иcтории как именно поддержкой и силой царей еретики и отступники пременяли законы, уставляя свое нечестие, там где прежде было благочестие. И благочестивые християне становились преследуемыми и уничижаемыми изгоями не только от духовных владык, но и от гражданских. И силой пользовались при этом духовные гражданской власти. Значит без силы (согласию властителя гражданского, законов) никак не возможно преследовать и уничижать истинных во благочестии християн. Эту то вот силу и желает восхитить антихрист. И гражданскую и духовную воcхитить желает. Потому как совокупно брань одолевает и соблазняет не твердых в веер християн. Алек. пишет: Ну а гражданское, то ему зачем? Духовное понятно, именно в этой сфере и идёт борьба, а гражданское какую роль может играть в духовном плане? Хотя мы уже это разбирали, ваша парадигма принимает условие когда внешнее определяет внутреннее, ну так это в корне неверно и вы не смогли этого ничем подтвердить, следовательно снова предположение. Вот именно что уже разбирали. Власть и гражданская и духовная уставляет законы, которым должны следовать подвластные. Если законы не противны вере и благочестию, то им следовать должно. Еслми противно, то принятие на себя подчинения таким законам есть отступление от Христовых установлений. Алек. пишет: Может ещё и фактам. У меня речь о духовной истине, сиречь истине следуя которой спасаемся. Учение духовно. Если Вы утверждаете, что некое учение противоречит истине, то приведите учение которое не противоречит. А если спорить безотносительно учения о «фактах», то можно и о столбе спорить. Алек. пишет: Это нечто новое в вашей парадигме , вы реально можете показать факты существования ИПХс на других территориях и странах? Мне нет никакой необходимости в сем. Общины християнские могут как расширяться так и умаляться на рзличных территориях, в зависимости от условий отношения к ним присутствующего населения. Алек. пишет: Что есть истина? И чем свидетельствуется? Словами? Делами? Истина в данном случае – это Предание свв. отцов и учителей благочестия. Кто сим последует тот пребывает в иcтинном Христовом учении, сиречь во Христе-Истине. Исповедовать единомысленные догматы веры благочестивых отец устами и делами. Алек. пишет: А если нет такового следования у вас? Есть непрерывное Предание, исповедуемое Церковью, чрез него по приемству веры, и причисляется человек к Церкви, принимая крещение от учителей благочестия, во всем последующим прежде бывшим благочестивым учителям. Я показал следование ИПХс благочестивым учителям, еже от самого никонианского разделения. Все таковые учителя следовали Преданию прежде бывших их отцов и учителей в вере. И чрез сие их вера несумнительна. А если Вы полагаете, что ИПХс не следуют преданию прежде бывших их отцов и учителей, то покажите каким именно учителям и отцам, пребывавшим в согласии с прежде бывшими не следуют. И кто (какое сообщество) следует.

Алек.: Konstantin пишет: Пустословие. Читайте внимательно к чему у меня относиться тезис – здравый смысл. Антихристу чтобы воцариться и привести народы к отступлению требуется разрушить преждебывшие законы царств, царства устрояются от законов. И зрим в иcтории как именно поддержкой и силой царей еретики и отступники пременяли законы, уставляя свое нечестие, там где прежде было благочестие. И благочестивые християне становились преследуемыми и уничижаемыми изгоями не только от духовных владык, но и от гражданских. И силой пользовались при этом духовные гражданской власти. Значит без силы (согласию властителя гражданского, законов) никак не возможно преследовать и уничижать истинных во благочестии християн. Эту то вот силу и желает восхитить антихрист. И гражданскую и духовную воcхитить желает. Потому как совокупно брань одолевает и соблазняет не твердых в веер християн. Именно пустословие и есть с вашей стороны и элементарное незнание истории. По вам что в первые века не антихрист что ли получается во власти то был? Первым христианам посчастливилось быть незнакомым с вашей парадигмой. Иначе это уже бы в первые века было осуждено ими. Вы так старательно замалчиваете этот вопрос и обходите его стороной, о власти в первые века и гонения на христиан, видно что вам нечего на него возразить. Игорь Кузьмин пишет: Вот именно что уже разбирали. Власть и гражданская и духовная уставляет законы, которым должны следовать подвластные. Если законы не противны вере и благочестию, то им следовать должно. Еслми противно, то принятие на себя подчинения таким законам есть отступление от Христовых установлений. Если ещё примитивнее то вам нужно доказать связь между внешним установлением и вызванным им внутренним изменением, а то по вам выходит полнейшая глупость что большинство граждан не совершают правонарушений только боясь закона но не в силу собственных убеждений. По вашей парадигме внешнее рождает внутреннее, сиречь бытие определяет сознание, но в эту парадигму не вписывается факт свободы воли вот и вся дилема. Вы либо этого не можете понять, либо признать так как это противоречит парадигме. Поэтому и разводите философскую абстракцию не имеющую ничего общего с действительностью и истиной. Игорь Кузьмин пишет: У меня речь о духовной истине, сиречь истине следуя которой спасаемся. Учение духовно. Любое духовное учение находит своё выражение в событиях, сиречь фактах и отрицать это абсурдно. Игорь Кузьмин пишет: Если Вы утверждаете, что некое учение противоречит истине, то приведите учение которое не противоречит. Уже приводил и снова привожу, это есть учение Христа и Его заповеди данные в Писаниях которым следует православие. Игорь Кузьмин пишет: Мне нет никакой необходимости в сем. Общины християнские могут как расширяться так и умаляться на рзличных территориях, в зависимости от условий отношения к ним присутствующего населения. У вас нет не необходимости, а возможности сделать это. Ибо говоря о какой то приемствености с вашей стороны вы даже не в состоянии привести факты подтверждающие ваше заявление и указать что данный образ существования который вы приняли имел место хотябы в дораскольное время и отражён в истории церкви, я уже не говорю про нынешние времена и зарубежные страны, где по вам давно воцарился антихрист и подобная практика жизни должна быть весьма распространена. Без этих фактов говорить о какой то приемственности нет смысла. Игорь Кузьмин пишет: Истина в данном случае – это Предание свв. отцов и учителей благочестия. Кто сим последует тот пребывает в иcтинном Христовом учении, сиречь во Христе-Истине. Исповедовать единомысленные догматы веры благочестивых отец устами и делами. Истина такова что никогда в истории церкви не было проповедников не принявших крещения. Не может проповедовать тот кто не получил такой дар Святого Духа подаваемого в крещении, по простой причине того что духовное ещё скрыто от него. Возможно вы и хотите войти в историю и таким образом обрести безсмертие, как первый из таковых, но это не соответствует ни Писаниям, ни опять же Преданиям, и до сих времён ничего подобного не было в церкви(паки и паки о преемственности). Игорь Кузьмин пишет: Есть непрерывное Предание, исповедуемое Церковью, чрез него по приемству веры, и причисляется человек к Церкви, принимая крещение от учителей благочестия, во всем последующим прежде бывшим благочестивым учителям. Но в вас то это не обнаруживается. О чём и речь. Игорь Кузьмин пишет: Я показал следование ИПХс благочестивым учителям, еже от самого никонианского разделения. Все таковые учителя следовали Преданию прежде бывших их отцов и учителей в вере. И чрез сие их вера несумнительна. А если Вы полагаете, что ИПХс не следуют преданию прежде бывших их отцов и учителей, то покажите каким именно учителям и отцам, пребывавшим в согласии с прежде бывшими не следуют. В чём? Все что вы показали это некие наборы цитат из с.отцов и сочинений ваших послераскольных учителей которые по вашему же опять мнению свидетельствуют о некой преемственности. Максимум что они могут свидетельствовать это некое совпадение в мыслях, но и только, ничего иного из этого факта не следует и следовать не может. Рассматривая более подробно практику жития уже нет никакой преемственности, ни в образе жизни, ни во вновь принятых обетах, единственное что объединяет это молитвы по старым книгам и чины богослужения, но по этому признаку все последователи Аввакума приемники его веры не только ваше сообщество.

САП: Алек. ну, столько житейских различий, аутентичных дораскольным, что это за реконструкцию не выдашь.

Алек.: САП пишет: Алек. ну, столько житейских различий, аутентичных дораскольным, что это за реконструкцию не выдашь. Кто говорил про реконструкции? Мы речь вели о следовании. Качество же реконструкции коль речь зашла о них, зависит от способностей реконструкторов, вы ведь по каким то признакам для себя определяете подлинность, почему же отказываете в этом авторам реконструкций? Но речь вообще то не про реконструкции, про сами истоки.

андрей: Алек. Истина такова что никогда в истории церкви не было проповедников не принявших крещения. Не может проповедовать тот кто не получил такой дар Святого Духа подаваемого в крещении, по простой причине того что духовное ещё скрыто от него. Возможно вы и хотите войти в историю и таким образом обрести безсмертие, как первый из таковых, но это не соответствует ни Писаниям, ни опять же Преданиям, и до сих времён ничего подобного не было в церкви(паки и паки о преемственности). Нечего добавить. А вообще введено новое учение по сути, и что возмущает, что это новое учение представляют как следование Преданию

Михаил_А: каждый еретик-часть тела антихриста

Алек.: Михаил_А пишет: часть тела антихриста Что такое "тело антихриста"?

Михаил_А: Алек. пишет: Что такое "тело антихриста"? совокупность всех его частиц

Konstantin: Михаил_А пишет: совокупность всех его частиц частицы то небось не равноценны - где то голова, где то еще какая часть как определяете сорт анчихриста?

Алек.: Konstantin пишет: частицы то небось не равноценны - где то голова, где то еще какая часть как определяете сорт анчихриста? По всей видимости умы мирские будоражит несколько версий существования антихриста в мире

mihail: Konstantin Алек. Друзья! Давайте осторожней в высказываниях!

Алек.: mihail пишет: Друзья! Давайте осторожней в высказываниях! В каком смысле? Я задавал уточняющие вопросы, так как не имею понимания о чем ведут речь люди.

Konstantin: mihail пишет: Давайте осторожней в высказываниях! Что случилось? вроде все корректно?

Михаил_А: Konstantin пишет: как определяете сорт анчихриста? в сортах го...на не разбираюсь(с)

Алек.: 18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 1Иоанна 2

андрей: Алек. 18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 1Иоанна 2Во! Хорошая цитатка. Ясно видно разделение между антихристом конкретным, "Которого Господь убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"(2Фес.2-8). И прочими антихристами про которых толкуют беспоповцы, и которые были всегда, а не только после 1666 года.

САП: Вот сегодня был в анчихриством Рыме, цены и впрямь анчихристовы.

Konstantin: Что почем? неужто дороже чем в третьем Рыме?

Konstantin: Зато государства с римским правом есть! Про исчезновение христианских государств вроде ни где не писалось, как о предтечи прихода анчихреста....

САП: Konstantin нет, с Римским (Византийским) правом государств давно нет, и во времена благочестия в русских храмах поминали императоров Византии, а после погибели Империи в Византии поминали русских царей.

Михаил_А: САП пишет: с Римским (Византийским) правом государств давно нет насколько мне известно все законодательства европейских стран построены именно на римском праве. Я не юрист, но знаю что на юрфаке-римское право одна из основных дисциплин.



полная версия страницы