Форум » Частые вопросы » Воскресение мертвых » Ответить

Воскресение мертвых

Виктор Казакевич: Как известно, в христианстве есть учение о воскресении всех когда-либо живших людей во время Второго Пришествия Iсуса Христа для всеобщего Суда над ними. Что хотите, думайте про меня, грешнаго еретика, но я не верю, что наступит зомби-апокалипсис, т.к. не вижу смысла в воскресении умерших людей, потому что каждую душу после смерти ожидает Суд Божий, и она отправляется либо в Рай, либо в ад. Также миллиарды воскресших умерших просто не поместились бы на нашей планете. Я немного изучал Каббалу, и согласно ней, воскресение мертвых - это конечное исправление человечества после прихода Мессии, когда оно освободится от эгоизма и прочих грехов. Грех же я считаю духовной смертью, и мы все, грешники, духовно мертвы, но когда придет Христос, произойдет сошествие Святого Духа на людей, и мы воскреснем от греха, и станем добрыми, как дети, и безгрешными. Хотя, кто знает, может такого и не произойдет, а это всего лишь мое еретическое философствование. Прошу форумчан участвовать в обсуждении воскресения мертвых, чтобы выяснить, как же надлежит его понимать.

Ответов - 5

mihail: Витя! Какой же ты прикольный малый! Песня для тебя!

Евгений: Виктор Казакевич пишет: Я немного изучал Каббалу, и согласно ней, воскресение мертвых - это конечное исправление человечества после прихода Мессии, когда оно освободится от эгоизма и прочих грехов Очень хороший есть рассказ у Лескова о крестившемся жиде. Он от книг Священного Писания проповедовал т.н. "иудеом"(а в действительности сборищу сатанинскому), что Мессия уже приходил, за что был ненавидим соплеменниками. К християнству и даже анлосаксонскому здравому смыслу рекомая Вами концепция касательства не имееет.Виктор Казакевич пишет: Грех же я считаю духовной смертью, и мы все, грешники, духовно мертвы, но когда придет Христос, произойдет сошествие Святого Духа на людей, и мы воскреснем от греха, и станем добрыми, как дети, и безгрешными. Не выкушать ли коньячку под стейк по сему поводу? Ведь потом тоже будут ништяки.

Саныч: Тогда и Христос не воскресал. Какой смысл в Его воскресении если мертвые не воскреснут?


Alexii: въ воскресе́нiе бо ни же́нятся, ни посяга́ютъ, но я́ко а́нгели Бо́жiи на небеси́ су́ть. Встречный вопрос: зачем же мертвым в телах воскресать, если не жениться не выпить? О другом воскресении говорит Христос. И отвѣща́въ рече́ и́мъ Иису́съ: сы́нове вѣ́ка сего́ же́нятся и посяга́ютъ: а сподо́бльшiися вѣ́къ о́нъ улучи́ти и воскресе́нiе, е́же от ме́ртвыхъ, ни же́нятся, ни посяга́ютъ: ни умре́ти бо ктому́ мо́гутъ: ра́вни бо су́ть а́нгеломъ, и сы́нове су́ть Бо́жiи, воскресе́нiя сы́нове су́ще. А я́ко востаю́тъ ме́ртвiи, и Моисе́й сказа́ при купинѣ́, я́коже глаго́летъ Го́спода Бо́га Авраа́мля и Бо́га Исаа́кова и Бо́га Иа́ковля. Бо́гъ же нѣ́сть ме́ртвыхъ, но живы́хъ: вси́ бо тому́ жи́ви су́ть. • и ва́съ, ме́ртвыхъ су́щихъ въ прегрѣше́нiихъ и въ необрѣ́занiи пло́ти ва́-шея, сооживи́лъ е́сть съ ни́мъ, дарова́въ вамъ, вся́ прегрѣше́нiя, • истреби́въ е́же на на́съ рукописа́нiе уче́ньми, е́же бѣ́ сопроти́вно на́мъ, и то́ взя́тъ от среды́, пригвозди́въ е́ на кре́стѣ́ Ами́нь, ами́нь глаго́лю ва́мъ, я́ко гряде́тъ ча́съ, И НЫНЕ ЕСТЬ, егда́ ме́ртвiи услы́шатъ гла́съ Сы́на Бо́жiя, и услы́шавше оживу́тъ. Я́коже бо Оте́цъ и́мать живо́тъ въ себѣ́, та́ко даде́ и сы́нови живо́тъ имѣ́ти въ себѣ́ Мертвые УЖЕ ВОСТАЛИ и не те, что в теле, но те, что душою мертвы суть были, а теперь ОЖИЛИ.

Саныч: Из Символа веры:"Чаю воскресения мертвым. И жизни будущаго века, Аминь."



полная версия страницы