Форум » Частые вопросы » вопросы к о.Александру/Панкратову/ » Ответить

вопросы к о.Александру/Панкратову/

Людмила: Отче, можно ли читать Псалтырь о здравии и каковы правила?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Александр_Емельянов Да, его приняли как монаха, но про непризнание на нём сана речи не было))) Не ожиданная версия Блин, и подкопаться не к чему Адвокатом не пробовал?

о. А.Панкратов: андрей пишет: ушел попом, а вернулся епископом Вопрос о том, в каком чине принимать обратно Саву, решался единолично покойным архиеп. всея Украины Саватием, так уж сложилось. Он благословил признать его епископом. Но если бы вопрос обсуждался коллегиально, на Соборе или Совете Митрополии, вывод возможно мог бы быть и иным. Но обоих вышепомянутых уже нет с нами, так что уж теперь ... андрей пишет: Вся эта группа рукоположена была Аполлинарием Не вся. Старший - о. Георгий Ефимов, был поставлен в РДЦ задолго до Аполлинария. андрей пишет: тот был до своего поставления в епископы запрещен Наши архиереи имеют власть не признать запрещения, наложенного в ином сообществе, и разрешить от него. андрей пишет: В РПСЦ приняли Внифантия Смольникова простым монахом Не совсем верно. Не было признано только епископство Внифантия. Об остальных санах при приёме просто умолчали. Возможно, до некоторых лучших времён Слава пишет: о каком же ''возвращении с покаянием в РПСЦ'' еп.Силы, тем более тут же скончавшегося, Вы говорите Перед кончиной еп. Сава обратился к одному из священников РПСЦ, и тот принял его от раздора, а затем и на последнюю исповедь. Марина пишет: еп. Герман на тот момент не был никем запрещен еще, когда он рукополагал Внифантия Герман был запрещён когда ставил Внифантия в епископы. А когда в другие саны - ещё нет.

Марина: о. А.Панкратов пишет: Об остальных санах при приёме просто умолчали. Возможно, до некоторых лучших времён толку, что умолчали...)) если принят просто монахом, так он и стал просто монахом, сан нельзя умолчать до лучших времен..)))) теперь при случае придется не открывать якобы "замолченный" сан, а заново рукополагать....иного не бывает... о. А.Панкратов пишет: Герман был запрещён когда ставил Внифантия в епископы. А когда в другие саны - ещё нет. интересно, а не в один ли день он его ставил во все саны???? кстати, нашла определение Арх.Собора в отношении сана Внифантия - Определение Архиерейского Суда РПСЦ, состоявшегося 16, 17 октября 2008 года в Москве " О неканоничности рукоположения во епископы Внифантия Смольникова В связи с тем, что хиротония во епископы Внифантия Смольникова была совершена вопреки правилам Святой Церкви - поставление было единоличным (1 пр. св. Апостол), без Соборного определения, письменного согласия других епископов и воли митрополита (4 пр. I Всел. Собора, 13 пр. Карфагенского и 19 пр. Антиохийского), - считать хиротонию недействительной." так что, дело не в том, что еп.Герман был запрещен, когда рукополагал, а в том, что оказывается ставил единолично...)

о. А.Панкратов: Марина пишет: считать хиротонию недействительной Только архиерейскую, обратите внимание. Так что если ставить вновь то лишь сразу во епископы

Марина: о. Александр. при приеме не указали. что иерейскую хиротонию рассмотреть позже. а приняли простым монахом.так что не ясно почему вы считаете. что на нем есть сан....теперь задним числом вряд ли возможны какие-то изменения состояния....да вряд ли кто допустит его до священства...

Пауль: Марина спорю на щелбан что правило для приема найдется.

Марина: Пауль пишет: Марина спорю на щелбан что правило для приема найдется. я на щелбаны не спорю)) но такого правила не найдется

Пауль: Марина ладно, без спора увидим.

о. А.Панкратов: Марина пишет: не ясно почему вы считаете Потому что в отличие от вас лично присутствовал при том чиноприёме. Не признали только его епископства.

Марина: о. А.Панкратов пишет: Потому что в отличие от вас лично присутствовал при том чиноприёме. Не признали только его епископства охотно верю)) но если его приняли простым монахом. значит речь о других санах вообще не шла...Внифантий еще мог бы оставаться иереем. если бы он был рукоположен кем-то другим. а здесь - если не признаете его сан епископа. то не можете уже признавать сан священника. тем более. задним числом. когда он был столько лет признаваем монахом...все надо делать своевременно.....при приеме Внифантия надо было пояснить. что законность священнической хиротонии будет исследована дополнительно. а пока просим воздержаться от священнодействий....если этого не сделано - поезд уже ушел....впрочем. никто его не допустит до священства. чего здесь рассуждать-то?

Александр_Емельянов: Марина пишет: если не признаете его сан епископа. то не можете уже признавать сан священника Логика с точностью до наоборот! Вот если бы не признали за ним сан священника, то о епископстве уже и речи быть не может. А здесь всё же другая ситуация.

о. А.Панкратов: Марина пишет: если не признаете его сан епископа. то не можете уже признавать сан священника Что мы можем,а что нет, определимся как-нибудь самостоятельно Марина пишет: никто его не допустит до священства С вопросом допускать или нет обратятся, скорее всего, не к вам

Марина: о. А.Панкратов пишет: Что мы можем,а что нет, определимся как-нибудь самостоятельно вообще-то есть правила, и вспоминать о том, что человек священник, а не монах, несколько поздновато))) 6 лет уж прошло, и если монашество принято, человек считался иноком, а о сане речи не шло вообще - странно теперь говорить, что у кого-то был возможно оказывается сан - это какое-то просто неуважение к хиротонии... ситуация здесь в том, что человек как епископ совершал Таинства, которые потом были приняты в РПСЦ, но при этом епископский сан его не принят, а раз признали Таинства, то надо было честно сказать, что священническая хиротония Внифантия принимается, но за допущенные косяки он извегается из сана или запрещается в служении на долгое время, либо пожизненно... если этого не сделано, возникла двойственная ситуация - человек монах, но на нем, оказывается есть сан, а он не служит, хотя не запрещен и не извержен.....парадоксы какие-то сплошные, и у кого здесь логика хроомает не понятно...

о. А.Панкратов: Марина пишет: возникла двойственная ситуация - человек монах, но на нем, оказывается есть сан, а он не служит, хотя не запрещен и не извержен Ещё и не такое бывало в многовековой истории Церкви ...

Марина: о. А.Панкратов пишет: Ещё и не такое бывало в многовековой истории Церкви ... так за все отвечать придется) и дай Бог нам всем за свои косяки успеть принести покаяние

Jora: о. А.Панкратов пишет: Не вся. Старший - о. Георгий Ефимов, был поставлен в РДЦ задолго до Аполлинария. Поставлен диаконом вл. Геннадием в 80-х, потом лишён сана за беззакония 1999 г. Так что вся затея видится шитой белыми нитками.

о. А.Панкратов: Марина пишет: дай Бог нам всем за свои косяки успеть принести покаяние Вам за ваши в том числе Jora пишет: потом лишён сана за беззакония 1999 г. Ну у вас епископа Леонтия Пермского (Кречетова) тоже сана лишили (именно что извергли, а не только запретили) ... а потом тот сан ему вернули. Jora пишет: вся затея видится Как видится нам мы решим сами

о. А.Панкратов: Марина пишет: дай Бог нам всем за свои косяки успеть принести покаяние Вам за ваши в том числе Jora пишет: потом лишён сана за беззакония 1999 г. Ну у вас епископа Леонтия Пермского (Кречетова) тоже сана лишили (именно что извергли, а не только запретили) ... а потом тот сан ему вернули. Jora пишет: вся затея видится Как видится нам мы решим сами

Марина: о. А.Панкратов пишет: Вам за ваши в том числе а я себя из числа не исключала..)) написала - нам всем...

Jora: о. А.Панкратов пишет: Как видится нам мы решим сами А я про себя написал. Мы на общем форуме, что считаем нужным, то и пишем. Как Вам даже Ваши христиане тоже дали понять, каноны в РПСЦ выполняются избирательно. С вл. Леонтием проще - кто лишил, тот и вернул. А тут: лишила РДЦ, возвратила сан РПСЦ.



полная версия страницы