Форум » Частые вопросы » Худ.фильм Н.Н. Досталя "РАСКОЛ" » Ответить

Худ.фильм Н.Н. Досталя "РАСКОЛ"

mihail: (фото Глеба Чистякова) 1 серия

Ответов - 204 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Федька: Не вижу, я зрением скорбен. А может ты издание не то подсунул, Ежова на тебя нет! Раз партия сказала, значит было! Не развращай население. Тем паче видишь как через кино люди просвещаются светом истинной веры?! Теперь надо цирк подключить! И не кощунничай!

Федька: Посмотрели халтурненько слепленное кинцо и прибежали в РПСЦ крестится, а почему не в РДЦ, не к часовенным, не к поморцам? Они в этом то разобрались? Или будут следующию фильму ждать? Цирк!

mihail: Федька пишет: Они в этом то разобрались? Или будут следующию фильму ждать? Цирк! Ну конешно же нет! Куды им- тупицам? Один ты- утонченная, хрупко устроенная натура... прочитал брошюрку и умылси кровавыми слезами свое истосковавшиеся сокрушенное сЭрдцэ! п.с. блин, надо было все таки табе на дуель вызвать на последнем симпозиуме!


Наталия: mihail пишет: прочитал брошюрку Брошюрку в студию !!!

Федька: Зачем брошюрку? Достаточно повнимательнее Мельникова вашего перечитать. А брошюрок и ваших и прочих других перечитано тоже полно. mihail пишет: блин, надо было все таки табе на дуель вызвать на последнем симпозиуме! Всегда пожалуйсто! На чем дратся будем? Предлогаю на воблах! Можно на шашлыках, пока мясоед. А то в пост придется на сухарях, так я багетов насушу.

Андрей Брм.: Фильм не в РПСЦ приводит, а дает начальную информацию о существовании дореформенного Православия в понятной форме, способной заинтересовать обычного обывателя. Нравится или нет, но законы рекламы работают (реклама может быть и социальной - не только пива, сигарет и машин в кредит). Если не делать обычным людям простых и понятных информационных посланий, то многие и знать не будут о том, что есть такая вера. Люди не могут начать изучать то, о существовании чего почти не знают. Предложите более действенный способ который реально будет работать для простых людей, не готовых к прочтению "Жития.." Аввакума в подлиннике. Кстати, и приходить (в церковь) не могут в ту о которой ничего не известно. Возможно, это одна из причин почему идут в РПСЦ как наиболее представленную в информационном пространстве. Реальность такова, что кого нет в информационном пространстве того для многих и в реальности нет.

Федька: Андрей Брм. пишет: Аввакума в подлиннике. А по что в подлиннике то? Может Вам Евангелие в подлиннике требуется?

Федька: Андрей Брм. пишет: Кстати, и приходить (в церковь) не могут в ту о которой ничего не известно. Кто ищет тот найдет... чего нибудь для себя. И без кина.

Андрей Брм.: Федька пишет: цитата: Кстати, и приходить (в церковь) не могут в ту о которой ничего не известно. Кто ищет тот найдет. На начальном этапе людей к знанию надо приводить, а не ждать когда знания чудом с людьми встретятся. Это же и церкви касается. Не будешь активно приводить человека - его приведет к себе кто-то другой. К слову, РПЦ очень активно в Интернете освоились, даже Инстаграмы всякие и в соц.сетях проекты запущены по работе с населением, с молодежью.

Федька: Андрей Брм., наибольший приток со стороны в старообрядчество был в 90-х годах, когда не было никаких кино и интернет был роскошью и только развивался у нас. Нынче такого всплеска не наблюдается, хоть информации пруд пруди. Кстати многие кто тогда пришел на Рогожку через некоторое время её покинули и ушли в другие концессии.

Ден: Федька пишет: наибольший приток со стороны в старообрядчество был в 90-х годах Реннесанс! У людей резко сбежала родина забрав с собой идеалы которым учила, а новая родина рассказала что всё во что верили было ложью, построено на крови и вообще, всё было плохо, а вот сейчас станет хорошо. Лучше не становилось и вчерашние коммунисто-комсомольцы кинулись в религию. Естественно они были самые правильные, ибо изучили теорию по книгам и естественно, что большинству из них не понравилась реальность и костность коренного большинства. если у никониян пришедшие смогли получить и приходы и попов своих то у нас они никому оказались не нужны с их комсомольским задором, вот они и ушли дальше.

Федька: Ден, и заметь, без всякого кина и даже цирка! А сейчас, что бы пришли новые уже и телепузер нужен и может даже цирк?

Ден: Федька пишет: А сейчас что бы пришли новые уже и телепузер нужен и может даже цирк? Сейчас сложнее левый предел храма должен быть посвящен айфону а правый самсунгу галакси в каждой иконе веб камера, у попа на лбу тоже в кресте микрофон и прямая интернет-трансляция в 3-д а лучше в 3 -д+запах ладана

Ден: Федька в итоге останемся только мы с тобой да Петрович. Нам прикольно ну а Петрович--это ПЕТРОВИЧ! САП никогда не уйдёт из мира без инета ну и т.д. А! Ещё Константин придёт из хлыстов вот, пожалуй, и все лица будущего православия.

Андрей Брм.: Федька пишет: Андрей Брм., наибольший приток со стороны в старообрядчество был в 90-х годах, когда не было никаких кино и интернет был роскошью и только развивался у нас. Нынче такого всплеска не наблюдается, хоть информации пруд пруди. Я думаю это особенность времени того, а не результат каких-то усилий. Было время, был такой период, когда люди жадно хватались за все, включая старообрядчество. Сейчас не хватаются жадно, все насытились, определились начально, и требуются усилия для привлечения. Аналог: пока рынок сотовой связи рос, то на продаже симок зарабатывали все кто за это брался - даже самые мелкие торговцы. Благодаря постоянному росту и ненасыщенности рынка новые симки покупали у всех. Сейчас рынок насытился и мелкие разорились, остальные заняты тем, что со скрипом перетягивают абонентов друг у друга - с трудностями и без былых прибылей.

Федька: Андрей Брм. пишет: а не результат каких-то усилий. Усилия должны исходить от человека. А посредством телепузера это простите не усилия, а результат рекламы. Удачная реклама и раскупается определенный товар.

Андрей Брм.: Федька пишет: Усилия должны исходить от человека. А посредством телепузера это простите не усилия, а результат рекламы. Удачная реклама и раскупается определенный товар. Реальность такова, что человек прежде чем сам к знаниям тянуться начинает должен быть к ним (знаниям) подвинут посредством внешнего усилия. Поэтому детей отдают в школу, не спрашивая их на то желание. А вот идти или нет в институт они уже чаще выбирают сами. Многие вообще никак не представляют себе о том, что кроме РПЦ есть какое-то иное Православие. Поэтому и не ищут в этом направлении. Если не показать им фильм, или другим образом не подсунуть под нос пищу для размышлений - каким таким иным способом человек должен начать думать в этом направлении?

Федька: Андрей Брм. пишет: Многие вообще никак не представляют себе о том, что кроме РПЦ есть какое-то иное Православие. Ежели не представляют, то им это до лампады.

Андрей Брм.: Федька пишет: Ежели не представляют, то им это до лампады. Не согласен. Человек не может интересоваться тем, о существовании чего не знает.

mihail: Андрей Брм. пишет: Человек не может интересоваться тем, о существовании чего не знает. Андрей! Да бросьте Вы спорить с нетовской золушкой! Мы для неё- грубо устроены и сделаны из полена... когда же она, из горного хрусталя и жемчужных вставок- от бабушек- владычец... как правильно- подрушник поднимать... и сколько на нем должно быть ручек. п.с. безспорно- фильм снят топорно, массовка- деревянная... но по сюжету, по показу зрителю- как было на самом деле, да плюс, все таки Николай Николаич, хоть и говорил что -нейтралитет соблюдал, всё равно- в фильме староверцы- со знаком "+", а реформаторы с "-" . Так что таких худ. фильмов, больше просто нет! И уже за ето- Досталю решпект и уважуха!

lawyer: mihail пишет: безспорно А если бы Пазолини не убили, он дожил бы до наших дней и он снял бы этот фильм? После Сало!? Шикарно - Маленький гигант большого секса и Раскол... Да о чем Вы говорите? Я Вас уверяю, у Пазолини получилось бы намного лучше. И за меньшие деньги. Если говорить о толчке, который нужен людям, чтобы взять в руки книгу и прочитать, да может быть. Но толчок должен быть адекватным. Иначе кроме разочарования в итоге ничего не произойдет. Я в детстве имел счастье наблюдать свою прабабку, мать отца моего отца. Женщина была очень старая, замкнутая, крестилась двумя перстами. Потом она уехала обратно в деревню в Горьковскую область и там умерла. Я взял простое издание краткой советской энциклопедии и начал искать. И нашел. Мне было шесть лет (я рано научился читать). А еще были книги по атеизму (мать работала в школе и я имел доступ к библиотеке до поступления в 1 класс), в которых много интересного можно было найти. И вот с шести лет я ни разу щепотью не перекрестился. Иными словами, кто ищет, тот всегда найдет.

mihail: lawyer пишет: И вот с шести лет я ни разу щепотью не перекрестился. Иными словами, кто ищет, тот всегда найдет. Вы ж писали- что сами не крещенный...

Андрей Брм.: mihail пишет: все таки Николай Николаич, хоть и говорил что -нейтралитет соблюдал, всё равно- в фильме староверцы- со знаком "+", а реформаторы с "-" . Я до последней серии ждал некого "обеления" господствующей церкви, но так и не дождался. Удивительно, как удалось снять и показать по ТВ фильм который так явно оставляет негативный осадочек о господствующей церкви.

lawyer: Андрей Брм. пишет: Человек не может интересоваться тем, о существовании чего не знает. Вы видимо той же теории поклонник, что и покойный Виктор Степанович)))

САП: Житие Аввакума кажись сейчас в 7-м классе по литературе проходят (по учебнику Беленького) http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-6382

Федька: Меня такая компания устраивает!

lawyer: Совершенно верно, обливанец.

mihail: lawyer пишет: Совершенно верно, обливанец. Ну а какие тогда могут быть- нравоучения??? Что лучше, что хуже... Вам бы самому наконец- определиться, да в Церковь войти. Да и по Правилам- от еретиков, нехристей, раскольников воопче слов не принимают по вопросам Веры. Кому то фильм помог (я тому сам свидетель), кому то и 30-ти лет мало, хотя всё знает... так что спор- не имеет смысла. Песня по заявкам радиослушателей- "Слова, слова, опять слова, одни слова, Только слова. Красивых слов, счастливых снов Прошла пора, прошла пора...."

Федька: mihail пишет: Ну а какие тогда могут быть- нравоучения??? Да никаких, просто фильм - халтура!

mihail: Федька пишет: Да никаких, просто фильм - халтура! Блиииин! Старый, тебя случаем- не Авас зовут? С тобой не обсуждают художественную ценность фильма... а говорят что НЕТ других! И спаси Христос, етого нехристя Досталя, что снял хоть что-то на ету тему, да еще в пользу до раскольного Православия. Лично для тебя!

сирин: mihail пишет: по Правилам- от еретиков, нехристей, раскольников воопче слов не принимают по вопросам Веры Но сериалы можно. Песня по заявкам радиослушателей- "Слова, слова, опять слова, одни слова "Пароли, пароли, пароли" - песня то ли про хакеров, то ли про суровые будни админов

lawyer: mihail пишет: Ну а какие тогда могут быть- нравоучения??? Что лучше, что хуже... Вам бы самому наконец- определиться, да в Церковь войти. Да и по Правилам- от еретиков, нехристей, раскольников воопче слов не принимают по вопросам Веры. Да тут не о Вере, а о телефильме вроде бы разговор... Вообще оно конечно спор о творчестве это как спор о том, какая водка слаще Столичная или Русская... Иными словами он бесперспективен, ибо на вкус и цвет товарищей нет. А вот насчет присоединения, то тут я в диких сомнениях, но здесь об этом флудить не буду.

mihail: Да ладно... проехали уж!

Федька: Да Михаилу тоже фильм не понравился, просто он хотел сказать, мол, хорошо хоть такое говно слепили. Как бы: в степи и жук мясо.

Андрей Брм.: Федька пишет: Да Михаилу тоже фильм не понравился, просто он хотел сказать, мол, хорошо хоть такое говно слепили. Фильм был бы _овном если бы давал своей целевой аудитории искаженные представления о тематике с учетом всех приближений и допусков. Как все тут по-моему согласны, в главном фильм ничего не переврал, хороших представил хорошими, менее хороших менее хорошими. А то, что учебник физики для начальных классов не сравнится в точности и полноте изложения с трудами академиков для других академиков это очевидно, он и не должен.

Федька: Фильм это продукт творчества многих людей. И к продукту творчества предъявляются несколько другие требования, чем к школьному изложению в пятом классе или правдиво написанной инструкции по пользованию пылесосом. Нет?

Андрей Брм.: Федька пишет: Фильм это продукт творчества многих людей. И к продукту творчества предъявляются несколько другие требования, чем к школьному изложению в пятом классе или правдиво написанной инструкции по пользованию пылесосом. Нет? Продукты творчества тоже разные. Нужны и изложения для школьников, и инструкции для пылесосов. Первейшая задача фильма - рассказать обычному среднему зрителю о церковном расколе, не переврав в главных моментах. Игра актеров, качество декораций и второстепенные для поставленной задачи мелочи типа несоответствие земных и поясных поклонов правилу или стилистика икон в эпизодах - не играют решающего значения, учитывая общую задачу и учитывая исполнение задачи первейшей. Если бы фильм был снят специально для экспертов по старообрядчеству и назывался бы документальным, то мелочи и были бы на первом месте, может быть..

Федька: Качество как и свежесть в любом продукте не мелочь. Выше есть рецензия Щеглова Андрея Петровича: не прибавить не убавить!

Cocpucm: Федька, я полностью согласен, что фильм ни полраза не шедевр (хотя мне понравились созданные образы Анастасии Марковны и Неронова, да и Аввакум с Никоном неплохи). Но Вы можете назвать хоть один более качественный художественный фильм на тему раскола?

Федька: Я и говорю: в степи и жук курица Но я бы не ел.



полная версия страницы