Форум » Полемики » РПСЦ - участница СОБОРНОГО СЛОВА под омофором председателя от РПЦ ПМ с мусульманами, хасидами, будд. » Ответить

РПСЦ - участница СОБОРНОГО СЛОВА под омофором председателя от РПЦ ПМ с мусульманами, хасидами, будд.

о.Александр Черногор: РПСЦ - участница СОБОРНОГО СЛОВА под омофором председателя от РПЦ ПМ с мусульманами, хасидами, буддистами,.. (Далее прилагаются и два документа мероприятия совместного их нео-Синкретизма.) Да! глава РПСЦ стала соучастницей лжесвидетельства СОБОРНОГО СЛОВА, которое, к большей пакости от всех его зол, уже по факту принадлежности участникам совместного мероприятия по «Уставу ВРНС», в официальной области актуализации межконфессиональных отношений де юре является соотнесенным с вероисповедной позицией ереси, выдаваемой за Православие и принадлежащей со всей начинкой её никонианского содержания всем и каждому в религиозном совместном спектакле Собора под омофором председателя от РПЦ ПМ, в его Единстве с мусульманами, хасидами, буддистами (и т.д.). Так, с этого года ежегодные Соборы т.н. ВРНС, заседающие под председательством Московского патриарха никониан, осуществляют свою деятельность на более высоком экуменическом уровне квази-Соборности, имея по-прежнему в своем Единстве предстоятеля от той самой РПСЦ, которая реформируется семилетним Раздором корнилиан (на поэтапной интеграции в сетевой ново-Социум квази-религиозной апостасийной перспективы Глобализма). Вслед за вступительным словом (в дальнейшем второй из документов Собора более чем «впитает» тезисы его концептуального взгляда с подвохами и новшествами очередного экуменического взгляда глобалистов), что обнародовано официальным сайтом МП : http://www.patriarchia.ru/db/text/3367103.html – то есть, душа в душу за свидетельством лже-патриарха К.Гундяева, главы этого лукаво-религиозного Собора, наряду с «причесанными» заявлениями т.н. религиозных лидеров традиционных конфессий прозвучало и неподобное, вполне в рамках участников экуменического Движения, лжесвидетельство митрополита от РПСЦ, причем, не без каверзных странностей и двусмысленных экивоков. Последнее (как если бы не из общего комплекта заявленных всем разношерстием участников докладов Собора) обнародовано официальным сайтом Московской Митрополии по адресу: http://rpsc.ru/mitropolit/vistupleniya/rech-mitropolita-korniliya-na-vsemirnom-russkom-narodnom-sobore2014 Этого всего в текущем 2014-м, тем не менее, оказалось недостаточно соучастникам данного экуменического Сонмища врагов Божьих, то есть – еретиков и приобщающихся к ересям их язычников, поскольку был-таки принят даже совместный документ, официально устраивающий все стороны экуменического диалога, как – цитируем – «Соборное слово XVIII Всемирного русского народного собора». (Здесь, при цитировании его текста, графическими выделениями отмечена хотя бы часть его явных неправд, которые были-таки провозглашены их Собором одновременно с тотальным умолчанием истин и правды и исключительности Божественной религии, присущей истинной Церкви Христа по Православию, исторически-небезызвестному Староверию предыдущих поколений наших отцов – это и следующее примечание изд-ва Финеесъ.) «Соборное слово XVIII Всемирного русского народного собора. XVIII Всемирный русский народный собор, рассмотрев тему «Единство истории, единство народа, единство России», обращается к согражданам и соотечественникам с Соборным словом. [more]2014 год стал драматическим, переломным моментом новейшей российской истории. Готовясь отметить 100-летие Первой Мировой войны, мы не могли предположить, что в наши дни глобальное геополитическое противостояние приобретет очертания, напоминающие предгрозовые эпохи прошлого столетия. Мы не могли представить себе, что против гражданского населения будут применяться танки, авиация, артиллерия, что мирные города будут подвергаться обстрелам и бомбардировкам, что будут гибнуть старики, женщины, дети. В этой ситуации как никогда прежде русский народ должен продемонстрировать мужество, решительность и сплоченность. Мы должны сделать все возможное для сохранения суверенитета России, единства ее народов, сохранения нашей исторической памяти. Необходимо ясно представлять себе угрозы и риски, в значительной степени лежащие сегодня в культурной, гуманитарной, политической сфере. В 1990-х и начале 2000-х годов основную угрозу государственному единству России представляли сепаратистские, радикально-националистические движения в ряде республик Российской Федерации. В настоящее время возникают новые опасности, на наших глазах без какой-либо фактологической основы конструируются некие квазиэтносы («поморский», «сибирский» и тому подобные), псевдоисторические концепты, раскалывающие русских, противопоставляющие их друг другу. Причины этих явлений следует искать не только в активности зарубежных центров и фондов, но и в ослаблении русского самосознания, русской идентичности. Подобные процессы вызваны серьезными ошибками, которые имели место в национальной политике, находившейся под влиянием идей мультикультурализма. Отсутствие возможностей для полноценного этнокультурного развития русских, табуирование самого слова «русский» в официальной риторике и государственном документообороте, неуместное противопоставление русской национальной и российской общегражданской идентичности привели к негативным последствиям. Всемирный русский народный собор призывает преодолеть допущенные ошибки и созидать российскую общегражданскую общность с учетом центральной, объединяющей роли русского народа, дать надлежащую оценку антинаучным попыткам поставить под сомнение его единство и целостность. Необходима также соразмерная взаимная гармонизация гражданской, этнической и РЕЛИГИОЗНОЙ идентичностей, связанных с ними принципов и правил, при понимании важности каждой из них и их неотменимого места в будущем. Основой национального самосознания является единство исторической памяти. Перед лицом попыток противопоставить друг другу различные периоды нашего прошлого мы констатируем единство и непрерывность русской истории. Призываем соединить все самое лучшее и ценное из различных эпох нашей истории в ВЕЛИКОМ СИНТЕЗЕ религиозных идеалов Древней Руси, государственных и культурных достижений Российской Империи, социальных императивов солидарности и равенства, провозглашенных в советском обществе, справедливое стремление к осуществлению прав и свобод граждан в постсоветской России. Подобную идеологическую модель можно описать формулой «вера — справедливость — достоинство — солидарность — державность». Мы ВЕРИМ, что ТАКОЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ СИНТЕЗ рано или поздно произойдет, и его итогом станет созидание государственной модели, сочетающей сильную властную вертикаль с опорой на ВЫСШУЮ ПРАВДУ, с поддержкой семьи и религиозных институтов, с широкими социальными гарантиями, с соблюдением прав и свобод граждан. ВРНС напоминает о стратегической значимости русской культуры, ее связи с Православием [А ЭТО (ДЕ ЮРЕ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ УЧАСТНИКОВ ДАННОГО ВИДА ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ СОБОРНОСТИ, И ДЕ ФАКТО ДЛЯ РЕЛИГИОЗНО-ТОЛЕРАНТНЫХ СОУЧАСТНИКОВ) ЕСТЬ РЕЛИГИЯ ТОЙ САМОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИЗ РУК ДОМИНИРУЮЩЕЙ КОНФЕССИИ, КОТОРАЯ ИЗ ГОДА В ГОД СООТНОСИТСЯ ПРЕД ЛИЦОМ НАРОДА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОБОРОВ «ВРНС» В ЛИЦЕ ПАТРИАРХА РПЦ МП – прим. Финеесъ] и другими традиционными религиями для защиты нашего гуманитарного суверенитета и сохранения российского цивилизационного кода. Убеждены в том, что культурная политика в России должна учитывать религиозные и нравственные основы культуры нашего многонационального народа. Необходима также всемерная поддержка русского языка как родного для русских людей. Такие же подходы актуальны и в сфере молодежной политики, которая должна быть обращена не только к элитарным слоям, но и к тем, кого называют «уличной молодежью», кто объединен в неформальные сообщества. Мы убеждены в том, что в молодежной политике должно достойно присутствовать русское и православное измерение [А ЭТО (ДЕ ЮРЕ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ УЧАСТНИКОВ ДАННОГО ВИДА ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ СОБОРНОСТИ, И ДЕ ФАКТО ДЛЯ РЕЛИГИОЗНО-ТОЛЕРАНТНЫХ СОУЧАСТНИКОВ) ЕСТЬ РЕЛИГИЯ ТОЙ САМОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИЗ РУК ДОМИНИРУЮЩЕЙ КОНФЕССИИ, КОТОРАЯ ИЗ ГОДА В ГОД СООТНОСИТСЯ ПРЕД ЛИЦОМ НАРОДА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОБОРОВ «ВРНС» В ЛИЦЕ ПАТРИАРХА РПЦ МП – прим. Финеесъ], а также открытость и чувствительность к культурным и религиозным ценностям иных народов. Мы полагаем, что вопросы национального самочувствия русского народа имеют фундаментальное значение не только для исторически государствообразующего народа, но и для всех братских народов нашей многонациональной страны. Считаем полезным нормативное закрепление статуса русского народа как государствообразующего, памятуя, что вокруг него сформировалась вся семья народов России. Всемирный русский народный собор ВЫРАЖАЕТ ПОДДЕРЖКУ инициативе по реализации общественного проекта, призванного осмыслить роль Центральной России как исторической колыбели русского народа и места возникновения современной российской цивилизации. Итоги общественной дискуссии по этому вопросу могли бы быть положены в основу разработки государственной программы, посвященной этнокультурному развитию русских. Собор призывает всех, кто принадлежит к кругу лиц, ответственных за принятие важных государственных решений, согласиться с тем, что русский народ является важнейшим субъектом национальных отношений в России, и закрепить это понимание в законах и федеральных целевых программах. Версия для печати от 11 ноября 2014 г. 19:12, http://www.patriarchia.ru/db/text/3837990.html (В преамбуле: «11 ноября 2014 года в Храме Христа Спасителя в Москве состоялся XVIII Всемирный русский народный собор. В завершение форума был принят итоговый документ».)[/more] 2. «ДЕКЛАРАЦИЯ РУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (Документ принят 11 ноября 2014 года по итогам заседания XVIII Всемирного русского народного собора, посвященного теме «Единство истории, единство народа, единство России».) [more]Каждая нация — сложное динамичное явление. Принадлежность к ней невозможно описать с помощью узкого набора критериев. Чем крупнее народ, чем более деятельную роль в истории он играет, тем шире его генетическое и социальное разнообразие. Самым очевидным критерием национальности является самосознание. Наиболее точно соответствует русскому народу совокупность тех людей, кто называет себя русскими во время переписи населения. Очевидно, что общее российское гражданство, объединяющее на протяжении долгих веков представителей самых разных народов, не упразднило многонациональный состав нашего государства. Граждане России могут быть русскими, карелами, татарами, аварцами или бурятами, в то время как русские могут быть гражданами России, США, Австралии, Румынии или Казахстана. Национальные и гражданские общности существуют в разных феноменологических плоскостях. Русский народ исконно имел сложный генетический состав, включая в себя потомков славянских, финно-угорских, скандинавских, балтских, иранских и тюркских племен. Это генетическое богатство ни разу не стало угрозой для национального единства русского народа. Рождение от русских родителей в большинстве случаев является отправной точкой для формирования русского самосознания, что, однако, никогда не исключало возможности присоединения к русскому народу выходцев из другой национальной среды, принявших русскую идентичность, язык, культуру и религиозные традиции. Уникальность этногенеза русского народа заключается в том, что на протяжении веков подобное принятие русской идентичности урожденными представителями других национальностей было не результатом принудительной ассимиляции тех или иных этнических групп («русификации»), а следствием свободного личного выбора конкретных людей, связывавших с Россией свою жизнь и судьбу. Именно так в состав русского народа часто входили татары, литовцы, евреи, поляки, немцы, французы, представители других национальностей. Примеров подобного рода — великое множество в русской истории. В русской традиции важнейшим критерием национальности считался национальный язык (само слово «язык» — древний синоним слова «национальность»). Владение русским языком обязательно для всякого русского. Вместе с тем, обратное утверждение — принадлежность к русскому народу обязательна для всякого русскоговорящего — неверно. Так как русский народ выступил государствообразующим народом России и народом-строителем Российской цивилизации, русский язык получил широкое распространение. Существует немало людей, считающих русский язык родным, но при этом ассоциирующих себя с другими национальными группами. В формировании русской идентичности огромную роль сыграла православная вера. С другой стороны, события ХХ века показали, что значительное число русских стало неверующими, не утратив при этом национального самосознания. И все же утверждение о том, что каждый русский должен признавать православное христианство [А ЭТО (ДЕ ЮРЕ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ УЧАСТНИКОВ ДАННОГО ВИДА ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ СОБОРНОСТИ, И ДЕ ФАКТО ДЛЯ РЕЛИГИОЗНО-ТОЛЕРАНТНЫХ СОУЧАСТНИКОВ) ЕСТЬ РЕЛИГИЯ ТОЙ САМОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИЗ РУК ДОМИНИРУЮЩЕЙ КОНФЕССИИ, КОТОРАЯ ИЗ ГОДА В ГОД СООТНОСИТСЯ ПРЕД ЛИЦОМ НАРОДА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОБОРОВ «ВРНС» В ЛИЦЕ ПАТРИАРХА РПЦ МП. Далее в тексте действительный экстремизм, разве только под покровительством "крыши для РПЦ МП и её саттелитов" – прим. Финеесъ] основой своей национальной культуры, является оправданным и справедливым. Отрицание этого факта, а тем более поиск иной религиозной основы национальной культуры, свидетельствуют об ослаблении русской идентичности, вплоть до полной ее утраты. [more]Таким образом, принадлежность к русской нации определяется сложным комплексом связей: генетическими и брачными, языковыми и культурными, религиозными и историческими. Ни один из упомянутых критериев не может считаться решающим. Но для формирования русского национального самосознания обязательно, чтобы совокупность этих связей с русским народом (независимо от их природы) была сильнее, чем совокупность связей с любой иной этнической общностью планеты. Ощутить это, в конечном итоге, может только сам носитель национальной идентичности, совершая свой личный выбор. При этом национальное самосознание неизбежно означает солидарность с судьбой своего народа. Каждый русский чувствует глубинную эмоциональную связь с главными событиями своей истории: Крещением Руси, Куликовской битвой и одолением Смуты, победами над Наполеоном и Гитлером. Особо отметим, что гордость за Победу 1945 года является одним из важнейших интегрирующих факторов современной русской нации. На основе программных тезисов настоящего документа, предлагается следующее определение русской идентичности: русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа. Патриархия.ru // Версия для печати от 12 ноября 2014 г. 11:05, http://www.patriarchia.ru/db/text/508347.html[/more] Ну, и до "кучи малЫ" со всем прочим, согласно официальному сайте МП, «В рамках ВРНС прошли общественно-научные чтения памяти святой Марии Ясыни», http://www.patriarchia.ru/db/text/3839252.html Итак, с осени сего года глава и совесть РПСЦ, поскольку связанное с ней реформируется Раздором корнилиан, является соучастницей СОБОРНОГО СЛОВА, которое, к большей пакости от всех его зол, уже по факту принадлежности участникам совместного мероприятия по «Уставу ВРНС», в официальной области актуализации межконфессиональных отношений де юре является соотнесенным с вероисповедной позицией ереси, выдаваемой за Православие и принадлежащей со всей начинкой её никонианского содержания всем и каждому в религиозном совместном спектакле Собора под омофором председателя от РПЦ ПМ, в его Единстве с мусульманами, хасидами, буддистами (и т.д.). – А ведь это никак не совместимо ни с жизнью Православия, ни с обетованием блаженства от Бога действительным, неложно во Христе действующим, Христианам, о которых писано суть: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых – и на пути грешных не стал, и на седалище губитель не седе!» Далее в Богоугодном пении свидетельств всё в той же Псалтыри так; «Возненавидех церкви лукавнующих – и с нечестивыми не сяду!» (И много такого в Псалтыри нашей, в целом, в Библии и в Предании Церкви Истины). – Стыд и позор волкам позорным, не только извращающим своими намеренными нарушениями норм истинной Религии, но и лицемерящим с видом преемников Православия Староверия на ежегодных шабашах синкретизма экуменических «Соборов» Глобализма: увы! – это так и есть на этих, аналогичных их культовым Саммитам 2006-го года, мероприятиях лже-Соборности! Кстати, [more]наряду с предстоятелем РДЦ и его представителем в лице тогдашнего заведующего отделом внешних сношений протоиереем Андреем Марченко, и предстоятель РПСЦ и его представитель в лице протоирея Евгения Чунина «приложили руку» к апробации новейшего идола «всеобщий всевышний» для более чем 150 религий Мiра сего – и оттого справедливо подлежат следующему определению: (Доколе не покаются не иначе как только церковным образом, чтобы оставался лишь на нечестии нераскаянных участников Саммита-того анафема от Бога, о чем не боле чем напоминается так!) 2.1. Религиозному всемирному саммиту, состоявшемуся в Москве в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма – анафема! Каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, и обеспечивающему всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь – анафема! Новшеству, ими именуемому «всеобщим всевышним», которому, как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, и самому антихристу – анафема! А также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и, тем самым, содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин движения «Экуменизм», – всем таковым анафема: трижды!» (2-е определение, «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии,состоявшегося милостью Христовой – I сессия: в храме Спасо-Преображения в г.Спас-Клепики, с 1 по 3 (н.с. 14—16) ноября 2013 года»).[/more]

Ответов - 7

андрей: о.Александр Черногор 2.1. Религиозному всемирному саммиту, состоявшемуся в Москве в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма – анафема!.... А также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и, тем самым, содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин движения «Экуменизм», – всем таковым анафема: трижды!» (2-е определение, «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии,состоявшегося милостью Христовой – I сессия: в храме Спасо-Преображения в г.Спас-Клепики, с 1 по 3 (н.с. 14—16) ноября 2013 года»). Судя по тексту, под анафему попадают все (почти) на этом форуме

Алек.: андрей пишет: Судя по тексту, под анафему попадают все (почти) на этом форуме Без сомнений. андрей пишет: В его понимании, на данный момент Христос стоит во главе ДЦХБИ, а во главе других конфессий кто то другой хоть один толмач с сего чудно-причудливого языка объявился

андрей: Алек. андрей пишет: цитата: Судя по тексту, под анафему попадают все (почти) на этом форуме Без сомнений. И потом, как всех проклял... этот человек что то пытается говорить....Сам не понимает своего лукавства или совсем отупел


Алек.: андрей пишет: И потом, как всех проклял... этот человек что то пытается говорить....Сам не понимает своего лукавства или совсем отупел Удел всех "рыцарей печального образа"(с). Создавать ветрянные мельницы и потом мужественно бороться с ними, наполняя свою жизнь этим смыслом.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: Да! глава РПСЦ стала соучастницей лжесвидетельства СОБОРНОГО СЛОВА Батька, ты хоть сам понял чего написал? Глава РПСЦ есть Христос. Аль не знал?

андрей: Александр_Емельянов Батька, ты хоть сам понял чего написал? Глава РПСЦ есть Христос. Аль не знал?В его понимании, на данный момент Христос стоит во главе ДЦХБИ, а во главе других конфессий кто то другой

Александр_Емельянов: андрей пишет: кто то другой Точнее, кто-то другая! о.Александр Черногор пишет: глава РПСЦ стала соучастницей лжесвидетельства Мне сразу поэма "Руслан и Людмила" вспомнилась! [img]http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fsnob.ru%2Fgo-to-comment%2F610853&ei=liZ3VPe6KMLXPMz2gZAL&bvm=bv.80642063,d.ZWU&psig=AFQjCNFAxrd_6OrvBaN_LsEnlls60ZpqXg&ust=1417181189029973[/img]



полная версия страницы