Форум » Полемики » Введение во храм Богородицы » Ответить

Введение во храм Богородицы

володимipъ: Суть вопросов по историческим событиям данного праздника. Какие женщины жили в самом Иерусалимском храме? В какой части Храма они жили? У каких святых отцов 1, 2, 3 и.т.д. веков, до 9 века есть свидетельства о данном событии? В три года Дева Мария в первый раз была в Иерусалимском храме? Хотелось бы услышать ответы знатоков- специалистов по данной тематике, подкрепленных авторитетными историческими и древними святоотеческими источниками времен семи Вселенских соборов.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

Глеб: володимipъ трудная у вас судьба. Тяжело так.

володимipъ: Глеб пишет: володимipъ трудная у вас судьба. На судьбу не жалуюсь, всё у меня нормально. Глеб пишет: Тяжело так. Кому тяжело , Вам? - Сочувствую. Глеб, уважаемый, можно по заявленной теме вести разговор, а не про судьбу-злодейку?

САП: володимipъ ну вам же известно, история это описана в апокрифическом "Евангелии от Иакова", вторая половина второго века. Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. Он аллегорически толковал это место Писания, что жертва и состояла в принесении девства как жертвы Богу, потому дочери Израиля оплакивали девство дочери Иеффая: "И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году". (Суд.11:37-40) А посвятившие девство Господу служили при храме постом и молитвою: "Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь". (Лук.2:36,37)


володимipъ: САП пишет: Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. Можно конкретную цитату. Правильно Вас понял, что в самом Храме никто не жил? Про девиц совершенолетних, которые сами себя посвящали на служение при Храме (но никогда не жили в Храме) - известно. Но где говорится в законе Моисея или у историков о трехгодовалых детях, которых при живых родителях отдавали евреи в приют при храме?

САП: володимipъ кстати можно интерпретировать и так, что история из устного предания вошла в апокрифическое Евангелие.

володимipъ: САП пишет: володимipъ кстати можно интерпретировать и так, что история из устного предания вошла в апокрифическое Евангелие. Сергей Александрович, очень хочется услышать честные ответы на конкретные вопросы. Толкованиями (что откуда куда пришло) лучше заняться позже.

САП: володимipъ наберите в поисковике "дочь Иеффая скиния" и увидите, что это очень распространенное толкование, что она служила при Скинии посвятив свое девство Господу.

володимipъ: САП, то есть это пятое евангелие, которое запретили читать в храмах святые отцы на Вселенских соборах. Сергей Александрович, можете на конкретные вопросы, мною поставленные, ответить?

САП: володимipъ мы в предыдущей теме апокрифы уже обсуждали и мне нечего к этому добавить. Некоторые истории из апокрифов вошли в Священное Предание.

володимipъ: САП пишет: володимipъ мы в предыдущей теме апокрифы уже обсуждали и мне нечего к этому добавить. Некоторые истории из апокрифов вошли в Священное Предание. Да там толком ничего не обсудили. Тему заболтали, начали говорить про Гитлера и про войну.....

володимipъ: САП, дочь Иеффая во Втором Храме не жила, а посвятила себя на служение, являясь взрослой женщиной.

САП: володимipъ девой.

володимipъ: Так взрослая женщина, незамужняя также может быть девою. Иеффай вообще зарезал свою родную дочь. Детоубийца. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z02_1/Z02_1_14.htm Сергей, уважаемый, это всё не по теме.

САП: володимipъ вы не следили за моими доводами, по древним толкованиям Иеффай посвятил свою дочь девственницу Господу и она жила при скинии, перечитайте эту тему.

володимipъ: Сергей, по чьим древним толкованиям, авторов можете назвать....? Златоуст говорит прямо - Иеффай зарезал свою дочь, тоже самое говорят иудеи-толкователи данного места Танаха. О какой теме Вы говорите? Ссылку хотя бы дали.

САП: володимipъ я у Оригена читал, и позднейшие это вспоминают, читал давно на бумажном носителе, году в 94-м, сборник писаний Оригена.

володимipъ: САП пишет: Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. САП пишет: я у Оригена читал, и позднейшие это вспоминают, читал давно на бумажном носителе, году в 94-м, сборник писаний Оригена. Нормальные ответы? - Не по теме и совсем ответами не являются на заданные мною вопросы. То, что взрослые женщины служили при храме, мы не обсуждаем. Вопросы стоят о другом: Жили люди, женщины, в самом Храме? Отдавали ли евреи своих трехлетних детей при живых родителях в приют или в детский дом, который был при Храме? Ответы очевидны, в обоих случаях, думаю, что они отрицательные. Если есть иное мнение, то необходимы авторитетные источники: исторические документы того времени, которые могут подтвердить его.

САП: володимipъ ну, для нас православных християн свидетельство нашего Предания является предметом веры и в доказательствах не нуждается, для вас же привел нечто от сторонних свидетельств кои косвенно свидетельствуют в пользу нашего Предания, узнаю что еще, выложу. Но мою веру ваши сомнения ни как поколебать не могут

Jora: володимipъ пишет: Отдавали ли евреи своих трехлетних детей при живых родителях в приют или в детский дом, который был при Храме? А почему во множественном числе? Неужели не понимаете, что Дева Мариам - ИСКЛЮЧЕНИЕ? Природы была такая же, как у всех нас, но промысел Божий - особенный.

володимipъ: Jora пишет: А почему во множественном числе? Неужели не понимаете, что Дева Мариам - ИСКЛЮЧЕНИЕ? Природы была такая же, как у всех нас, но промысел Божий - особенный. Исключение в том, что Мария стала родительницей Христа. Вместо этого Вы предлагаете взять в руки пятое, запрещенное Вселенскими соборами, евангелие- апокриф, написанный еретиками, и верить тому, что в нём написано.

Jora: володимipъ пишет: девочка Мария через условные 15 лет родит именно Бога? володимipъ пишет: Мария стала родительницей Христа Не знаю, кто как, а я лично без негодования такие опусы читать не могу. володимipъ, Вас же предупреждали, Вы не успокоились. Бан на три дня - за циничное глумление.

Дмитрий Вячеславович: володимipъ пишет: Исключение в том, что Мария стала родительницей Христа. Вот так володимipъ впал в несторианство. Не рой яму другому, сам в нее попадешь!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: Вот так володимipъ впал в несторианство. Вован в бане, он не ответит. Я за него. Никакого несторианства, он сказал лишь, что Богородица родила Христа. И ничего более. Или ты сумлеваешься?

Павел Владимирович: Федька пишет: Вован в бане после бани пивка?

Lev Grigorevich: Федька пишет: Вован в бане, он не ответит. Я за него я тоже.Свободу володимиру.

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: Свободу володимиру так он свободен вполне Я вот, что заметил - каждая очередная провокация (а как еще абсолютно тут ненужные заумствования назвать?) сего гражданина заканчивается баней. Двух, трех дневной, даже, кажется, недельная была... Наверное, ради бани он сюда и приходит? Забавный вообще гражданин. Я вот, например, сунулся пару раз в курявник, почитал, покомментировал немного... Раз забанили, второй... Понял, почитав еще, что это... В общем, интерес к кураевскому форуму пропал, наверное, навсегда... Так же не глянулся мне форум обиженных, униженных и оскорбленных во главе с чрезвычайно вежливой хамкой.. Хотя, есть там люди достойные, но тут у нас мне кажется интереснее... И типы, типа забаненного "володимира" тут есть Без провокаторов, типа его, скучновато было бы порой...

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Или ты сумлеваешься? Федька, дорогой, че тень на плетень наводишь?

mihail: Дмитрий Вячеславович пишет: че тень на плетень наводишь? Да еретичка он... как скажет- Софья Михална!

Федька: mihail пишет: Да еретичка он Вот придешь завтра в "Дручбу", я те покажу кака еретичка!

Дмитрий Вячеславович: Федька, магнитик лежит , фоты не сделал, не успел!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: че тень на плетень наводишь? Дохтор вне подозрений! Дмитрий Вячеславович пишет: магнитик лежит , фоты не сделал, не успел! А завтра в "Дручбу" придешь? СС будет!

володимipъ: Федька пишет: Вован в бане, он не ответит. Я за него. Никакого несторианства, он сказал лишь, что Богородица родила Христа. И ничего более. Или ты сумлеваешься? Спасибо добрый поросёнок Федя,ты спас медведя. Я тут еще толкну пару мыслей: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. И никакой хулы или несторианства здесь не было и нет. Мария кого родила? - Христа. Христос и Бог и человек.

Cocpucm: володимipъ пишет: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. За транслирование ереси - бан на неделю

Jora: Cocpucm пишет: бан на неделю Коллега, это верно.

Александр_Емельянов: володимipъ пишет: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. И кто же из учителей Церкви Богородицу так называл? Воистину, Бог лишает разума когда хочет наказать...

Дмитрий Вячеславович: SERG пишет: Володимipъ ведь не отрицает что Мария является Богородицей. SERG, а кто из христиан называл когда честнейшую херувим и славнейшую воистину серафим христородицей или человекородицей? Такое именование усваивали еретики несториане. Дева Мария единственная из женщин в нашей истории, которая вместила Невместимаго, от сосцов питала Того, Кто питает всю Вселенную, она имеет особое ходатайство пред Престолом Вседержителя о нас, грешных. Называть Ее иначе как Богородица у христианина язык не повернется. володимipъ сам себя обличает, ведь и пес, поедать свою блевотину не стесняется, это людям смотреть на это противно! Воистину согласен с Александром Николаевичем Воистину, Бог лишает разума когда хочет наказать...

Евгений: володимipъ, если бы Вы не были никонианским троллем, я бы рассказал Вам, что по заданным вопросам писал Мирча Элиаде, кто такие Антиох Епифан, Ония IV и Товия, и какое отношение к христианству имеет город Леонтополь. А так - ищите сами, если Вам это действительно интересно. Вы как-то спрашивали о том. читал ли кто-нибудь из древлеправославных христиан греческие источники. С запозданием рекомендую Вам опубликованную в 3х последних номерах "Вифлеема" работу о искажении Символа веры никонианами. вся работа как раз на анализе греческих текстов основана. О христианах средних веков можете прочесть у Сахарова в рецензии на последнюю книгу Кожурина.

володимipъ: Евгений пишет: володимipъ, если бы Вы не были никонианским троллем, я бы рассказал Вам, что по заданным вопросам писал Мирча Элиаде, кто такие Антиох Епифан, Ония IV и Товия, и какое отношение к христианству имеет город Леонтополь. Уважаемый Евгений, прежде чем начать отвечать, надо проявить к нему малейшее уважение. Вы же начали с того, что обозвали меня троллем. Это что по христиански? Евгений пишет: А так - ищите сами, если Вам это действительно интересно. Ответы на мною поставленные вопросы не нашёл. По этой причине и задал вопросы.

Евгений: володимipъ пишет: Уважаемый Евгений, прежде чем начать отвечать, надо проявить к нему малейшее уважение. Вы же начали с того, что обозвали меня троллем. Это что по христиански? Я не назвал. т.е. подвел итог своим наблюдениям за Вашими расспросами. В запомнившихся мне Ваших сообщениях Вы задавали сложные вопросы, не ожидая получить ответ, а утверждая среди прочитавших мысль "Древлеправославие - суть результат невежества и безграмотности". володимipъ пишет: Ответы на мною поставленные вопросы не нашёл. По этой причине и задал вопросы. Найдете, если будете того желать. Теги для начала поиска Вам предоставлены.

володимipъ: Евгений пишет: Я не назвал. т.е. подвел итог своим наблюдениям за Вашими расспросами. В запомнившихся мне Ваших сообщениях Вы задавали сложные вопросы, не ожидая получить ответ, а утверждая среди прочитавших мысль "Древлеправославие - суть результат невежества и безграмотности". Такую фразу, я не произносил и данный тезис я не утверждал. Ваши выводы неверные. Можете вести разговор по теме и ответить ясно и чётко на поставленные вопросы? Еще раз повторю: переход на личность это свидетельство неспособности вести разговор по той или иной тематике.

Евгений: володимipъ пишет: Можете вести разговор по теме и ответить ясно и чётко на поставленные вопросы? Разговор по теме вести могу. Полагаю, что могу ответить на вопрос ясно и чётко, но - не считаю нужным. Я не пропагандист, и более того человек ищущий. И не имею желания тратить время/силы для обоснования вопроса, для вопрошающего не важного. Если же тема Вам действительно интересна, повторно направляю Вас к поиску по приведённым выше тегам. володимipъ пишет: Еще раз повторю: переход на личность это свидетельство неспособности вести разговор по той или иной тематике. Не смешивайте неспособность с нежеланием. Вот пример Вашей дискуссии с означенными ранее целями

володимipъ: Евгений пишет: Разговор по теме вести могу. Так ведите по теме, вместо этого Вы перешли на личность, стали выкапывать какие-то древние темы, не имеющие отношения к данной. Евгений пишет: Полагаю, что могу ответить на вопрос ясно и чётко Давно бы сделали это. Евгений пишет: но - не считаю нужным Это называется быть премудренным человеком.Евгений пишет: Я не пропагандист, и более того человек ищущий. Эта фраза зачем вами написана? Евгений пишет: И не имею желания тратить время/силы для обоснования вопроса, для вопрошающего не важного. То есть Вы за меня решили, что мне важно, а что не важно. Вы молодец Евгений, всё за меня решили. Я дескать по-вашему такой-сякой и разговаривать с такими как я вам не по чину. Ответили бы для других, читающих данную тему. Евгений пишет: Если же тема Вам действительно интересна, повторно направляю Вас к поиску по приведённым выше тегам. По вашем тегам -никаких ответов нет. Не можете ответить, так прямо и скажите, уважаемый Евгений, а голову морочить нечего.

САП: володимipъ религия говорит языком Традиции, то, что она считает своим принимает в Свое Предание и вся Церковь принимает это как свое, без сор, это и есть свидетельство традиционности религии. Чада Церкви обучаются по детски верить традиционным установлениям. При этом Традиция единое родовое дерево, без чужеродных дорог, оно свое, родное. PS Посмотрите вику, с 8-го века включен в месяцесловы, а не с 9-го.

Cocpucm: Евгений пишет: володимipъ, если бы Вы не были никонианским троллем Увы, но он стал не никонианским троллем, а протестантским или кем хуже: никониане ведь тоже празднуют Ввведение во храм Пресв. Богородицы

володимipъ: Cocpucm пишет: Увы, но он стал не никонианским троллем, а протестантским или кем хуже: никониане ведь тоже празднуют Ввведение во храм Пресв. Богородицы Константин, а по теме можно, без перехода на личность? Спокойно и ясно можете ответить на вопросы? Ваша конфессиональная принадлежность и ваше вероисповедование - вообще непонятно: где Вы в РПЦ, в РДЦ, в РПСЦ, в беспоповстве или вообще нигде? Если последнее, то не протестантизм ли возможно ваша вера? Но ваше вера это в конце концов ваше личное, лучше ответьте по теме на конкретно поставленные вопросы. Думаю, что ваш выпад в мой адрес это признание своей беспомощности и неспособности вести разговор по данной теме, просто и понятно ответить на поставленные актуальные вопросы.

володимipъ: Сергей Александрович, в игривом тоне на данную тему я не хочу разговаривать. Вопросы заданы, честного ответа лично от вас я не получил. Никаких косвенных свидетельств о том, что еврейские девочки, женщины или вообще кто-либо жил в самом Храме не существует. Точно также не существует свидетельств о том, что евреи отдавали в приют или детский дом при Храме при живых родителях своих трёхлетних детей. Вы говорите о Предании, но Предание должно соответствовать историческим событиям, фактам и документам и оно должно быть отражено в творениях святых отцов. У святых православных отцов до 9 века нет ни одного свидетельства, ни единой строчки о предмете нашего разговора. Конечно легче объявить вопрошающих по данной теме неверующими чем честно ответить на заданные вопросы. Пища для размышления дана, дальше пусть каждый поступает по совести.

mihail: володимipъ пишет: Никаких косвенных свидетельств о том, что еврейские девочки, женщины или вообще кто-либо жил в самом Храме не существует. Ех, Володя, володя... знать бы чаво ты добиваешьси? Вот табе песня на ночь про еврейских девочек...

володимipъ: mihail, да ничего я не добиваюсь. Спросил, можно же по-человечески ответить или честно сказать о том, что я не знаю как ответить и как согласовать эти вещи, а не придумывать про бумажного Оригена и фантомные косвенные свидетельства. У человека должна быть вера разумная, человек должен мыслить, понимать, чтобы смог объяснить другим. "Не бýдите я́ко кóнь и мéскъ, и́мже нѣ́сть рáзума" (Псалом 31, 9 стих) Миш, ты кстати когда ссылки в ЖЖ на картинки дашь? Иль как говорится: обещанного три года ждут?

Александр_Емельянов: володимipъ, Вы считаете, что факт (предание) о Введении Богородицы во храм - фальшивка, коей не должно быть место в Православии?

володимipъ: Александр_Емельянов пишет: володимipъ, Вы считаете, что факт (предание) о Введении Богородицы во храм - фальшивка, коей не должно быть место в Православии? Я лишь задал вопросы в теме, на которые ответов не получил. Может быть Вы ответите на них? Относительно предания, уже говорил, что у всех святых отцов с 1 по 8 век о данном событии нет ни строчки. И ещё констатировал тот факт, что пятое евангелие это апокриф, и его запретили читать в Церкви Вселенские соборы.

САП: володимipъ ну, нет прямых упоминаний в дошедших до нас писаний отцов до 8-го века о Введении и что? За то потом это Предание стало популярно и почитаемо, да же у коптов. Вы путаете науку и религию, они в разных понятийных пространствах существуют. И потому нельзя к науке применять религиозные мерки, ни религию мерить научным аршином. Разве что религиоведением, которая рассматривает религию под углом ее же внутренней логике.

володимipъ: САП пишет: володимipъ ну, нет прямых упоминаний в дошедших до нас писаний отцов до 8-го века о Введении и что? До 9 века нет никаких упоминаний о данном событии не прямых, ни кривых у святых отцов. САП пишет: За то потом это Предание стало популярно и почитаемо, да же у коптов. Копты монофизиты образец для православных? - Нет., в таком случае вера коптов не имеет никакого значения. САП пишет: Вы путаете науку и религию, они в разных понятийных пространствах существуют. Да ничего я не путаю, без науки ни одна серьезная книга по истории Церкви обойтись не может. САП пишет: Разве что религиоведением, которая рассматривает религию под углом ее же внутренней логике. Так мы в данной теме и занимаемся религоведением: изучаем данное событие с точки зрения самой религии, а не с точки зрения химии или высшей математики.

Александр_Емельянов: володимipъ пишет: Я лишь задал вопросы в теме, на которые ответов не получил. Видите ли, любые вопросы, а тем более Ваши, задаются с вполне определёнными целями. Вот я и хочу вникнуть в ЦЕЛЬ Вашего вопроса. Если цель дискредитировать православное предание, то Вам явно нужно на другой форум. Если же Вы хотите найти источники о данном событии первых веков - молитесь усерднее Богу, может Вам и откроется. Для остальных присутствующих зде, подобные откровения излишни - мы это чтим и принимаем на веру. И если Вы недоумеваете: как свв. отцы в 8-м веке "умудрились" обозначить сей праздник, на каких основаниях; ничего страшного, видимо, отцам 8-го века были ведомы и причины, и источники, кои нам, грешникам века 21-го конечно же недоступны.

Евгений: Александр_Емельянов пишет: мы это чтим и принимаем на веру. К вере окромя рекомого Евангелия(и причин зачисления его в апокрифы) неплохо запастись научным мнением дедушки Элиаде и Яникум-Зубер. Если кратко, жила Дева Мария не в Иеросалиме, и не Синедрион решения принимал. А тролля давно пора было забанить.

Федька: Не иначе анчихрист!

володимipъ: Федька пишет: Не иначе анчихрист! Осторожно Федя, а то вылезит из интернета и съест твоего поросёнка.

Федька: володимipъ пишет: Осторожно Федя, а то вылезит из интернета и съест твоего поросёнка. Свят, свят, свят ..... УжОсы какия нагоняешь! Ты поосторожнее, я челвек не молодой! А веру и впрямь с наукой ну никак нельзя мешать! Вот к примеру любимый мой друг САП когда мы с ним в палеонтологическом музее выпиваем на экскурсии ходим, так он верит в науку, а как домой придет, на Писание взгляд бросит и того ... : "Какие такие дивнозавры?" Скажи, Серега?!

САП: Федька в палеонтологические музэи мы с тобой не ходили, а в остальном я согласен

Федька: САП пишет: палеонтологические музэи мы с тобой не ходили Надо это безобразие исправить!

володимipъ: САП, на вопросы мною заданные, дайте пожалуйста ответы.

САП: володимipъ По православному Преданию: 1.Богородица. 2.Неизвестно. 3.Неизвестно. 4.Неизвестно.

володимipъ: володимipъ пишет: Какие женщины жили в самом Иерусалимском храме? САП пишет: 1.Богородица. В каких книгах сказано об этом? И почему то, что написано (пока я не знаю, какую книгу Вы назовёте) нужно считать непререкаемой истиною?

САП: володимipъ в наших богослужебных книгах сие писано, и в последнем листе писано, что эти книги изданны по благословению наших благочестивых первосвятителей как богодухновенные. PS И вы движитесь к пожизненному бану

володимipъ: САП пишет: володимipъ в наших богослужебных книгах сие писано, и в последнем листе писано, что эти книги изданны по благословению наших благочестивых первосвятителей как богодухновенные. Сергей, можете цитаты привести.... И надо еще указать источники откуда взята данная информация и кто автор. Я понял Вы говорите о книгах, изданных в 17 веке? САП пишет: PS И вы движитесь к пожизненному бану Вы серьёзно? Что я такого написал и спросил, что Вы меня тут постоянно забаниваете? То три дня дали бан, то неделю. За какие такие преступления , я например так до сих пор и не понял. Хотя бы объясняли в чём виноват. Но в том то и дело, что вины вообще не было, а теперь вместо того чтобы спокойно вести беседу грозите пожизненным баном.

САП: володимipъ Минея, Часослов, там указано об этом событии и книги названы богодухновенными нашими первосвятителями. Вы уже задолбали придирками, хотите изучать нашу дониконовскую, православную традицию - изучайте. Хотите похулять - уходите или бан.

володимipъ: САП пишет: володимipъ Минея, Часослов, там указано об этом событии и книги названы богодухновенными нашими первосвятителями. Так выложите ссылки, что, где и кем написано. САП пишет: Вы уже задолбали придирками, Никто Вас не долбил, задал вопрос, у Вы вместо того, чтобы спокойно и вразумительно ответить начинаете на меня собак спускать.САП пишет: хотите изучать нашу дониконовскую, православную традицию - изучайте. Так изучаю и другие пусть это делают, Высказали что есть об этом в книгах, хочу понять: в каких? Если Вы читали об этом так покажите. САП пишет: Хотите похулять - уходите или бан. Сергей, что теперь каждый нормальный вопрос называется хулой?

Jora: володимipъ пишет: нормальный вопрос Прикидываетесь, или и впрямь ...??? Вам САП ответил исчерпывающе ещё в начале темы. Не устраивает - Ваши проблемы. Если мы такие глупые - зачем ходите сюда? Здесь вести себя вызывающе Вам мы не позволим. Последнее предупреждение. И ведь терпим Вас не первый год! Постыдились бы так гонориться...

володимipъ: Jora пишет: Прикидываетесь, или и впрямь ...??? Ничего не прикидываюсь, попросил САПа выложить источники, в Часовнике, я например, вообще никогда не видел информацию о том, что Богородица жила в самом Иерусалимском храме. Смотрел Служебную Минею, там этого тоже нет. Есть Минология Василия , конец 10 века, но в нём нет этих сведений. Насколько я понял из самих книг -в самом Храме Дева Мария не жила. Jora пишет: Если мы такие глупые - зачем ходите сюда? Глупыми вас не считаю, а то что человек всего знать не может и в чём-то может ошибаться это факт.

Дмитрий Вячеславович: володимipъ пишет: Глупыми вас не считаю, а то что человек всего знать не может и в чём-то может ошибаться это факт. володимipъ, так как насчет цитат из святых отцов в подтверждение Вашего тезиса, что Богородицу можно именовать (прости мя Господи) христородицей и человекородицей? Или, по заведенному у Вас обыкновению, отмолчитесь?

володимipъ: Дмитрий Вячеславович пишет: володимipъ, так как насчет цитат из святых отцов в подтверждение Вашего тезиса, что Богородицу можно именовать (прости мя Господи) христородицей и человекородицей? Или, по заведенному у Вас обыкновению, отмолчитесь? Я готов открыть отдельную тему про догматы и всё подробно объяснить, что никакой хулы я не писал и не произносил, но поскольку Жора и САП мне ставили баны на три дня и на неделю непонятно за что; Жора сделал последнее предупреждение, то смысла эти вопросы обсуждать не вижу. Договаривайтесь с Жорой и САПом , если не будут банить, а будут спокойно вести беседу, то всё подробно изложу. Готов ответить на возражения, еще раз повторяю: ни ереси, ни хулы я не произносил. К сожалению на данном форуме вопросы догматики обсуждать совсем не любят.

андрей: володимipъ Вы серьёзно? Что я такого написал и спросил, что Вы меня тут постоянно забаниваете? То три дня дали бан, то неделю. За какие такие преступления , я например так до сих пор и не понял. Хотя бы объясняли в чём виноват. Но в том то и дело, что вины вообще не было, а теперь вместо того чтобы спокойно вести беседу грозите пожизненным баном.Да ладно. Вон у вас наших за цитирование св. отец банят... так чего уж вас то не забанить за вашше понимание.....к св. отцам отношение не имеющее.....Кстати вас тут очень даже терпят... Если я выйду к вам, то забанят не успев зарегестрироваться....

володимipъ: андрей пишет: Да ладно. Вон у вас наших за цитирование св. отец банят... так чего уж вас то не забанить за вашше понимание.....к св. отцам отношение не имеющее.....Кстати вас тут очень даже терпят... Если я выйду к вам, то забанят не успев зарегестрироваться.... Лично я никого, нигде и никогда не банил. Так что ко мне не может быть никаких претензий у вас, кто и где и за что вас банил -я понятия не имею. Не можете ответить на мои вопросы - так и скажите: ничего мол не знаю и знать не хочу. Последнее будет честнее, чем без конца вопрошающего обвинять в хуле, называть еретиком и банить.

Павел Владимирович: володимipъ пишет: обозвали меня троллем. Это что по христиански? тролль - это не по Христиански... Только какое Вы, володимipъ, имеете отношение к Христианству? Это уже Вам вопрос.

володимipъ: Павел Владимирович пишет: тролль - это не по Христиански... Только какое Вы, володимipъ, имеете отношение к Христианству? Это уже Вам вопрос. Ну что Вы Павел Владимирович, кроме вас разве еще есть христиане на белом свете? Только Вы один, последний из могикан християн. САП , правда, вам конкурент в этом вопросе номер один, он себя и странников считает последним християнами.

володимipъ: Дева Мария одна жила в храме, без других женщин? Где брала питье, пищу, в каком месте справляла естественную нужду, мылась, кто её воспитывал и учил?

mihail: володимipъ пишет: Где брала питье, пищу, в каком месте справляла естественную нужду, мылась, кто её воспитывал и учил? Чеки из магазинов, талоны посещение врачей... Володя, ты что обезумел? п.с. давай не безобразничай, а то забаню на всегда!

САП: володимipъ 1.Неизвестно. 2.Священники и левиты не справляли нужду в Храме и не ели в нем, разумеется и Богородица так же, содержалась на средства тех кто ее там содержал, первосвященника(?)

володимipъ: Левиты не спали в храме и не мылись в храме и не спали в храме, не жили в храме. По какой причине там должна была есть, спать и жить трехлетняя девочка, если такие действия были запрещено делать даже первосвященникам, у которых была череда служения? Миш, да успокойся ты, я ничего плохого вообще не спросил. Просто ты сам подтвердил, что Мария постоянно и неотлучно в храме находится не могла.

САП: володимipъ так Богородица не простая девочка, а Матерь Божья, Пречистая, Пренепорочная, Честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим. Храм тень Небесного, а Богородица Живой Храм, Престол Бога, Бог пожелал вочеловечица в Ее пречистой утробе, она больше ВЗ Храма.

Jora: володимipъ, за повтор искаженного имени Христа будет бан. И за глумление над Преданием. Вы забыли, что у нас на форуме - в гостях. А ведете себя столь нагло.

володимipъ: В три года Мария обычная девочка, во утробе у Неё нет Иисуса, именно так она воспринимается левитами и евреями.

САП: володимipъ и тогда в Израиле действовал Пророческий Дух, который указывал пророкам, что это за Девочка.

Алексей: Перестаньте писать имя Христа с двумя "и"!

володимipъ: САП, Сергей Александрович, можно ссылку на святых отцов о том, что Синедрион был водим пророческим духом?

САП: володимipъ нет цитат, отдельные прецеденты, хоть и у Иосифа Флавия. Исторические источники столь скудны о той эпохе.

володимipъ: Источники не столь скудны. Просто не стоит выдавать желаемое за действительное, источников о введении во храм не существует. В храме же действительно никто не жил, это однозначно. Храм не приспособлен и не предназначен для проживания в нём людей. Да и Синедрион такого ни под каким видом не разрешил - проживать людям в храме. Трёхлетних детей на служение в храм евреи не отдавали, детям нужны взрослые люди-воспитатели, которые должны кормить, поить, одевать, лечить, учить и жить вместе с ребёнком. Теперь относительно была Мария в храме до трёх лет? Мальчика можно и нужно было приносить на 40 день в храм, так поступили с Христом, Его на Сретение принесли в храм. Девочку можно и нужно было приносить на 80 день в храм, думать что Марию за три года в храм ни разу не принесли это означает плохо думать о родителях Богородицы.

САП: володимipъ храм - во всех культурах - дом Бога, тем паче Его Матери.

володимipъ: Сергей, Вы что хотите доказать следующее: левиты и евреи во главе с синедрионом твёрдо верили в то, что девочка Мария через условные 15 лет родит именно Бога?

Lev Grigorevich: Александр Емельянов [[И если Вы недоумеваете: как свв. отцы в 8-м веке "умудрились" обозначить сей праздник, на каких основаниях; ничего страшного, видимо, отцам 8-го века были ведомы и причины, и источники, кои нам, грешникам века 21-го конечно же недоступны]] конечно же не доступны..Тепереча не то что давеча)) Только лицемерие это. Это такой спецфический перефраз милой фразы"что можно юпитеру-нельзя быку",типа,куда ты,быдло,со свиным рылом в колашный ряд истинных понимальщиков Священного Писания и особливо Предания...Это они,отцы 8аго века только могли понять(...а мыыы(а не ты,быдло!) их ,кроткие и смиренные ,прямые последователи и потомки!!!))) так что глазки в пол и арбайтен по стахановски!.. А мы тебе скажем что и как понимать... ТЫ есть и Источник и Причина всякого знания ТЫ есть полнота знания и ведения АЗ РЕХ БОЗИ ЕСТЕ И СЫНОВЕ ВЫШНЯГО ВСИ(Псалом) не надо вдалбливать рабские проэкции в благородную природу человека. Мы все носители и хранители всей полноты истинных знаний и вне заслуг и трудов а лишь по дару бесспорного и очевидного происхождения всего и всех из единого Священного Источника.

САП: Lev Grigorevich ага, пусти вас с с... р... в калашный ряд, от православия вообще ни чего не останется

Александр_Емельянов: Lev Grigorevich пишет: не надо вдалбливать рабские проэкции в благородную природу человека. Рабы мы лишь по отношению к Богу и никому более. И я уже лет 10 как никому и ничего не вдалбдиваю (глупое занятие). Лично для меня достаточно нашего Предания, дабы не продолжать эту полемику. Ну а кто сомневается или отвергает - Бог всем судия.

Lev Grigorevich: А так ,праздник Введения во Храм Богородицы-праздник нарушения традиций.Да.Ведь нельзя было во святая святых никому,токмо первосвященнику раз в год? Нельзя.Нарушен благоговееный храмовый обычай?нарушен а вот почему,нужный вопрос. Это событие,как и случай со сьеденными хлебами предложения при Давыде,четко показывает,что приоритетом древних духовных обществ были не правила и обычия,а движение Откровенния,водительством и повелением которого легко преступались даже столь строгие регламентации храмовых установлений. Как это не православно!не по нашему))

Федька: Лев Григорич!

САП: Либераст, в топку

Людмила: Вообще не понятно, о чем мужики спорят-ругаются, ведь все так очевидно... Ну не властны над Девой никакие законы, кроме Божественной воли! Тем паче наши суемудрия. Просто однажды почувствовать-поверить надо и даже не пытаться ковыряться в Непостижимом грязными ручонками! Испугайтесь хоть, дерзкие, что ведь и наказание за это может постигнуть неожиданно!

Федька: Сектанты, ну что возьмешь ...

Дмитрий Вячеславович: Завтра, то бишь сегодня, дэжурю!

Федька: Трудоголик! Прям как я в молодости

Дмитрий Вячеславович: Федька, у всех свои зависимости!

Людмила: Лев Григорьевич, что ж у Вас радости и восторги-то такие незамысловатые! Не к лицу философу и, в какой-то степени, пииту! Я бы вот, напротив, начало стиха выделила...

Lev Grigorevich: Эх,ребяты...Ну зачем мудрость выпилили?...За три точки?...Так там всё благочестиво.А вы что подумали)))Ладно.Всё ж тема про Праздник.Извиняюсь...НО.. одно грет душу Отцы-модераторы свои,русские)) (Здесь была мерзкая картинка, которую я удалил - Cocpucm)

Cocpucm: Я русский. А посему Lev Grigorevich - замечание за размещение поганой картинки

Lev Grigorevich: Cocpucm пишет: замечание за размещение поганой картинки мда,да что ж там поганого?два квадрата,круг,крестик и треугольник. Брат,поганое и непоганое создаем МЫ сдесь и сейчас. До тех пор пока Вы не классифицировали это как пагань это были лишь два квадрата,круг,крестик и треугольник. Таким образом сбылись на Вас слова Апостола НЕТ НИЧЕГО НЕЧИСТОГО В САМОМ СЕБЕ,НО НО ПОЧИТАЮЩИМ ЧТО ТО НЕЧИСТЫМ-ТОМУ НЕЧИСТО...(Послания ап.Павла)

Глеб: правильно.

SERG: Володимipъ ведь не отрицает что Мария является Богородицей. Так что ереси здесь вроде как нет. Хотя по-моему "Человекородицей" действительно лучше не называть, т.к. это может быть для кого-нибудь соблазнительным.

Людмила: Я существо милостивое, Лев, и потому предлагаю админам дать Вам несколько...отдохнуть. Лукавый Вы наш!

зина: Лев Григорьевич. Какой то Вы интересный мужчина. Вроде и умный, но ум какой то у Вас с буддическим уклоном или с экуменистическим( что впрочем похоже) . И Вы провоцируете. Вольно или невольно, Вам видней. И вроде ни причем! Совсем Вы ни причем.

Lev Grigorevich: Людмилазина пишет: Я существо милостивое заметно

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich пишет: Людмилазина Энто кто?

Федька: Сжечь.

Федька: В срубе.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Сжечь. Федька пишет: В срубе. Федька, не надоть! Скоро Суд, всем воздастся комуждо по делом его!

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: Скоро Суд, всем воздастся комуждо по делом его! воистину

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich, ставьте точку! А то непотребство получаетси! воистину ... принцессы тоже кАкают)))

зина: Лев Григорьевич- скрытный людмилазинаненавистник! Вот!

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: скрытный людмилазинаненавистник! Вот! Маргарита Борисовна, по научному латентный!

зина: Ес, ес!!!

Федька: Кругом одни вченыя, куды ж мне колхознику дяватьси!

Lev Grigorevich: Доктор Димитрий меня вдохновил!... Следующая тема -про психиаторов ..ббббрр:Димитрий нарколог?..Ладно.Все равно тему открою. Вот к зиме подготовлю хату и открою...

Федька: Lev Grigorevich пишет: нарколог? Lev Grigorevich пишет: подготовлю хату и открою. Притон?

андрей: Lev Grigorevich Вот к зиме подготовлю хату и открою... Палату № 6?

Lev Grigorevich: Ага... Если будет вдохновенье... Аз открою бэз сомнения братья чу!.. Не пить! Не есть! Ждет всех нас ПОЛАТА 6)))))))))))))))))))))”

Федька: Lev Grigorevich, таки Вы чьих будете?

Lev Grigorevich: зина [[скрытный людмилазинаненавистник! Вот!]] Федька [[Lev Grigorevich, таки Вы чьих будете?]] ..............................((((( НЕ не навистни не завистник не коммунист не особист... (((( ни смайла ни лайка... Вот такая тумбалалайка)))))

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich пишет: тумбалалайка Ойц, энто же ж таки наша, народная! Музыкальная пауза

Федька: Лёва, а ежели честно, по правде?

андрей: Федька Лёва, а ежели честно, по правде? Ежели человек стесняется своего упования, значит есть чего стесняться....не настаивай.... Хотя конечно интересно какого упования стесняется

Алек.: Честно, ниче не пойму в этом разговоре, чего володимир хочет сказать.

САП: Алек. он хочет сказать, что в священных текстах нет информации о том что Богородица жила при Еросалимском храме. Доберусь домой до книг отвечу.

Людмила: Я договариваюсь. Сергий, Георгий, давайте дадим человеку шанс! Может быть, мы его, действительно, не поняли? Или неправильно поняли?

САП: Людмила ох, уверен, что он себя и нас желает ввести в заблуждение. Опытом научен, что володимира не изменить...

володимipъ: САП пишет: Людмила ох, уверен, что он себя и нас желает ввести в заблуждение. Сергей Александрович, в какое заблуждение, о чем Вы вообще говорите? Если человек имеет правую веру, то ему никто не страшен. Он всегда может твёрдо и обосновано объяснить человеку в чем он не прав в догматике. А здесь вместо того чтобы человеку внятно на основании Евангелия объяснить его неправоту, говорят: "Ты еретик и в бан тебя!"

mihail: володимipъ пишет: говорят: "Ты еретик и в бан тебя!" Ну то что- из еретического сообщества, ето ФАКТ! Может на гундяевских форумах за своего и сойдешь? И то табе на Куравнике- банят. Что ты такой упрямый?

володимipъ: mihail пишет: Ну то что- из еретического сообщества, ето ФАКТ! Может на гундяевских форумах за своего и сойдешь? И то табе на Куравнике- банят. Что ты такой упрямый? Миш, да здесь все еретики по отношению друг другу. САП по отношению к тебе, Олег Валентинович по отношению к Жоре, и.т.д. Ну чего это теперь каждый должен другом в каждом сообщении писать? На Курятнике я вечно давным давно забанен. А ты там еще чего-то пишешь, так что за своего ты скорее сошёл.

mihail: володимipъ пишет: На Курятнике я вечно давным давно забанен. А ты там еще чего-то пишешь, так что за своего ты скорее сошёл. Я тоже забанен год назад... но иногда просят отписаться, правда после модерации. Хоть мы с тобой на одних Кураевских фронтах и раненыя... Володя! Веди себя прилично! Не уж то не чуешь берегов? Сам ведь забаню!

зина: Несчастный человек, он даже не понимает, что эта тема табу для совопросников мира сего. НУ ( предположим) узнает нужные ему факты и что? Больше уважения и любви и веры прибавится к Божией Матери? На время, скорей всего. Потом возникнут новые вопросы и сомнения . И так без конца, а там и помирать, и кто поможет душе? Наконец то человек увидит рай и ад и..... новые сомнения!

володимipъ: зина пишет: Несчастный человек, он даже не понимает, что эта тема табу для совопросников мира сего. В своё время, на протяжении многих веков среди христиан ходило уважаемое сочинение хождения Богородицы по мукам. Какие-то «несчастные люди» стали изучать данный вопрос и в результате обнаружили , что это апокриф. Тоже самое про Китовраса и много подобных вещей. Табу для христианина это грех, а на внимательное изучение истории, на серьезные исследования табу для зристиан не наложено. Наоборот постижение истории Церкви очень похвально и нужно для христиан.

САП: володимipъ как вы Минею читаете? http://old.stsl.ru/manuscripts/staropechatnye-knigi/260?fnum=394 Посмотрите за 21

володимipъ: САП пишет: володимipъ как вы Минею читаете? http://old.stsl.ru/manuscripts/staropechatnye-knigi/260?fnum=394 Посмотрите за 21 Сергей, что конкретно?

САП: володимipъ так вы посмотрели службу за 21?

Алек.: володимipъ пишет: А здесь вместо того чтобы человеку внятно на основании Евангелия объяснить его неправоту Любопытно было бы ознакомиться с вашими тезисами относительно ваших вопросов и Евангелия, только смысла особого я в них не нахожу, если вы сами конечно не озвучите его. Да и по сути? что предлагаете? Обсуждать апокрифы или часть Предания?

Jora: САП пишет: Людмила ох, уверен, что он себя и нас желает ввести в заблуждение. Опытом научен, что володимира не изменить... Да, в очередной раз. Но раз сестра просит - готов взять предупреждение назад. Только без несторианских терминов!

володимipъ: Jora пишет: Только без несторианских терминов! Уважаемый Георгий, поймите Вы одну простую вещь: не термин еретический, а учение еретическое. В 268 году на Антиохийском соборе термин «единосущный» был отвергнут относительно модалистской ереси. Термин употребляется в связи с учением. И главное это учение. Предложу простую цепочку рассуждений: Можно ли сказать о том, что Христос это человек во всей полноте? - Да, можно об этом говорит догмат Халкидона. Можно ли сказать, что Дева Мария родила Христа? - И это православно. Можно ли сказать, что Дева Мария родила Человека? - И это православно. Почему же "Христородица" или "Человекородица" это еретично? Эти термины становятся еретичными, если кто-то скажет, что человек Христос не Бог. Последнее это уже ересь. А тот, кто исповедует догмат Халкидона и употребит данные термины еретиком или хулителем ни Христа, ни Богородицы не является.

Людмила: А корысть какая? Неужели есть иллюзия, что мы поведемся?

Федька: Да! Кругом сплошь еретики! УжОс! Один Алек. под духом!

Людмила: Умничка, Маргарита, все верно подытожила! Только вот последняя фраза больно противоречива...

зина: Это что б не обвинили в конкретности посыла. Бог судья же.

зина: Наверно не всегда. , если ваша жажда правды встретила такой отпор у всех. Надо чувствовать какие исследования уместны, сейчас они не нужны. Все принято и понято нашими предшественниками. Чрезмерная любознательность пораждает сомнения и в правде. Все ереси отсюда. Вот Вы на форуме давно., а не убедились до сих пор в истинности старой веры по сравнению с новообрядческой. А умней меня в 100 раз в богословии. Не только в фактах дело. У Вас к вере научный подход. Препарировать ее историю готовы с увлечением. Если это цель и только, то вопросов нет.

володимipъ: зина пишет: Наверно не всегда. , если ваша жажда правды встретила такой отпор у всех. Не у всех, это я точно могу сказать. зина пишет: Надо чувствовать какие исследования уместны, сейчас они не нужны. Извините Маргарита, я существо мужского пола и живу больше разумом чем чувствами.зина пишет: Все принято и понято нашими предшественниками. Далеко не всё понято. Привел примеры апокрифов. Приведу пример Петра Гугнивого, почитайте Лицевой летописный свод (вторая половина 16 века), в нём он называется как реальный исторический персонаж - папа Римский. зина пишет: Чрезмерная любознательность пораждает сомнения и в правде. Эти две вещи никак не связаны. зина пишет: У Вас к вере научный подход. Так и должно быть, чтобы не быть посмешищем для неверующих. Если не будет научного подхода, то будем рассказывать всем небылицы про Китовраса, Петра Гугнивого, птицу Феникс и про прочих диковинных персонажей. На верующих будут смотреть как на фантазёров, которые всем рассказывающим сказки-небылицы.

САП: володимipъ про гугнивого: Тем временем есть реальные основания считать, что предания о Петре Гугнивом и папессе Иоанне были известны еще в Киевской Руси. Лаврентьевская рукопись ”Повести временных лет” (где упоминается Гугнивый, написана в конце XIV в.; следовательно, полемика вокруг церковной унии (даже Флорентийской, не говоря уже о Брестской) в ней не могла отразиться. Вообще нет никаких оснований усматривать здесь подлог. Таким образом, комментируемое упоминание отсылает нас ко времени не позднее рубежа XI—XII вв. (время Нестора Летописца). Упоминание о Петре Гугнивом встречается и в Хронографической Палее (”Хронограф по большому изложению”), созданной в XI в. [452; 496, с. 18—21; 661, с. 144—145]. А. С. Павлов считал Палею источником летописного эпизода [452, с. 9]; это мнение поддерживали А. А. Шахматов [755, с.156] и другие исследователи. Мы не будем приводить здесь этот отрывок, но опыт реконструкции ”Летописи Аскольда” свидетельствует, что и в Палее некоторые сведения заимствованы из ее изложения (например, отождествление славян с нарцами-норичами). Поэтому нельзя исключать и возможность, что имя Гугнивого фигурировало в документе середины IX в., для которой характерно обострение полемики между Константинополем и Римом. Подчеркнем, что оба сюжета (и о Петре Гугнивом и о папессе Иоанне) реально связаны с периодом, непосредственно предшествующим понтификату Фотия. Деятельность Петра Гугнивого приходится на время после XII Вселенского собора, состоявшегося в 787 г. Мнение, будто бы герой предания был папой, то есть официально занимал ”восхищенный” им престол, не является обязательным. Скорее, можно предположить оппозиционную деятельность, направленную против папы Льва III, холуйски признавшего верховную власть императора Карла и осудившего ”filioque”. Во всяком случае речь идет о конце VIII и начале IX в. Папесса Иоанна занимала римский престол на протяжении двух лет и пяти месяцев после папы Льва IV, то есть с июля 855 по январь 857 г. По преданию она умерла от родов на праздник Крещения (то есть 6 января). Родом она была из Майнца или, по другим сведениям, — из Ингельгейма. Ее отец был английский миссионер. Какое-то время она пребывала в Афоне, затем работала нотариусом в Риме, стала кардиналом и, наконец, была избрана папой. С ее разоблачением связан обычай sella stercoraria — проверка пола очередного претендента на папскую тиару, который практиковался до XVI в. Фотий был поставлен патриархом в 858 г., то есть в следующем году после смерти папессы, и на полстолетие позднее папы Льва III и его оппонента Петра Гугнивого. Итак, оба эпизода были современными или почти современными событиями. Поэтому не видим смысла подозревать в обоих комментированных текстах, которые, вероятно, восходят к IX в., ни источниковедческой подтасовки, ни сознательной интерполяции текста. Три теологических трактата, помещенных в ”Повести временных лет”, являются документами Аскольдового времени, вместе с ”Речью Философа” представляют собой своеобразные теоретико-догматические рамки повествования о крещении киевского правителя и Руси. ("Утверждение христианства на Руси" Михаил Юрьевич Брайчевский) http://wordweb.ru/christ/69.htm

володимipъ: САП пишет: Подчеркнем, что оба сюжета (и о Петре Гугнивом и о папессе Иоанне) реально связаны с периодом, непосредственно предшествующим понтификату Фотия. Сергей Александрович, мы с Вами будем сейчас изучать историю в духе Новой хронологии? Обсуждали этот вопрос на старом форуме Поляков объяснял, что не было папы Римского Петра Гугнивого http://txt.drevle.com/mirrors/drevlepravoslavie-2012.05.19/data/t00100001214.html

володимipъ: Смотрел, какая конкретная стихира или какой тропарь конкретный Вы имеете ввиду?

САП: володимipъ а там прям в начале, что Она жила в Храме. И уподобление, что Она больше Храма.

володимipъ: Сергей, где, в каком месте? Ссылку дайте пожалуйста, что Вы имеете ввиду: стихиры с Господи воззвах, стиховные стихиры, малая или великая вечерня?

САП: володимipъ с оборота листа 224 и далее многажды.

володимipъ: САП пишет: володимipъ с оборота листа 224 и далее многажды. Сергей, можно конкретную цитату? Что такое многажды? Не понимаю Службу я читал. В каком месте и что Вы нашли?

САП: володимipъ вы прикидываетесь или действительно читая не понимаете? Там сказано, что Богородица жила во святилище и питалась ангельской пищей, была отдана туда на воспитание. Я оставил большой комп в Перми, пишу с планшета и мне не удобно снимать скан для всякого подтверждения. Но для всякого не ангажированного исследователя из Минеи то о чем я говорил становится ясно как в день. РS Не испытывайте моего терпения ежели принудите меня раскорячиться и выложить, что мне крайне не удобно я вас забаню за издевательство...

володимipъ: САП пишет: РS Не испытывайте моего терпения ежели принудите меня раскорячиться и выложить, что мне крайне не удобно я вас забаню за издевательство... Сергей корячится не надо. Есть новообрядческий текст и русский перевод. Смысл один и тот же. http://azbyka.ru/bogosluzhenie/mineia/vved02.shtml Что Вы имеете ввиду?

САП: Я предупреждал, терпение иссякло.



полная версия страницы