Форум » Полемики » Введение во храм Богородицы » Ответить

Введение во храм Богородицы

володимipъ: Суть вопросов по историческим событиям данного праздника. Какие женщины жили в самом Иерусалимском храме? В какой части Храма они жили? У каких святых отцов 1, 2, 3 и.т.д. веков, до 9 века есть свидетельства о данном событии? В три года Дева Мария в первый раз была в Иерусалимском храме? Хотелось бы услышать ответы знатоков- специалистов по данной тематике, подкрепленных авторитетными историческими и древними святоотеческими источниками времен семи Вселенских соборов.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

Глеб: володимipъ трудная у вас судьба. Тяжело так.

володимipъ: Глеб пишет: володимipъ трудная у вас судьба. На судьбу не жалуюсь, всё у меня нормально. Глеб пишет: Тяжело так. Кому тяжело , Вам? - Сочувствую. Глеб, уважаемый, можно по заявленной теме вести разговор, а не про судьбу-злодейку?

САП: володимipъ ну вам же известно, история это описана в апокрифическом "Евангелии от Иакова", вторая половина второго века. Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. Он аллегорически толковал это место Писания, что жертва и состояла в принесении девства как жертвы Богу, потому дочери Израиля оплакивали девство дочери Иеффая: "И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году". (Суд.11:37-40) А посвятившие девство Господу служили при храме постом и молитвою: "Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь". (Лук.2:36,37)


володимipъ: САП пишет: Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. Можно конкретную цитату. Правильно Вас понял, что в самом Храме никто не жил? Про девиц совершенолетних, которые сами себя посвящали на служение при Храме (но никогда не жили в Храме) - известно. Но где говорится в законе Моисея или у историков о трехгодовалых детях, которых при живых родителях отдавали евреи в приют при храме?

САП: володимipъ кстати можно интерпретировать и так, что история из устного предания вошла в апокрифическое Евангелие.

володимipъ: САП пишет: володимipъ кстати можно интерпретировать и так, что история из устного предания вошла в апокрифическое Евангелие. Сергей Александрович, очень хочется услышать честные ответы на конкретные вопросы. Толкованиями (что откуда куда пришло) лучше заняться позже.

САП: володимipъ наберите в поисковике "дочь Иеффая скиния" и увидите, что это очень распространенное толкование, что она служила при Скинии посвятив свое девство Господу.

володимipъ: САП, то есть это пятое евангелие, которое запретили читать в храмах святые отцы на Вселенских соборах. Сергей Александрович, можете на конкретные вопросы, мною поставленные, ответить?

САП: володимipъ мы в предыдущей теме апокрифы уже обсуждали и мне нечего к этому добавить. Некоторые истории из апокрифов вошли в Священное Предание.

володимipъ: САП пишет: володимipъ мы в предыдущей теме апокрифы уже обсуждали и мне нечего к этому добавить. Некоторые истории из апокрифов вошли в Священное Предание. Да там толком ничего не обсудили. Тему заболтали, начали говорить про Гитлера и про войну.....

володимipъ: САП, дочь Иеффая во Втором Храме не жила, а посвятила себя на служение, являясь взрослой женщиной.

САП: володимipъ девой.

володимipъ: Так взрослая женщина, незамужняя также может быть девою. Иеффай вообще зарезал свою родную дочь. Детоубийца. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z02_1/Z02_1_14.htm Сергей, уважаемый, это всё не по теме.

САП: володимipъ вы не следили за моими доводами, по древним толкованиям Иеффай посвятил свою дочь девственницу Господу и она жила при скинии, перечитайте эту тему.

володимipъ: Сергей, по чьим древним толкованиям, авторов можете назвать....? Златоуст говорит прямо - Иеффай зарезал свою дочь, тоже самое говорят иудеи-толкователи данного места Танаха. О какой теме Вы говорите? Ссылку хотя бы дали.

САП: володимipъ я у Оригена читал, и позднейшие это вспоминают, читал давно на бумажном носителе, году в 94-м, сборник писаний Оригена.

володимipъ: САП пишет: Намек на посвящение девиц на жительство при храме есть у Оригена, так же конец второго века. САП пишет: я у Оригена читал, и позднейшие это вспоминают, читал давно на бумажном носителе, году в 94-м, сборник писаний Оригена. Нормальные ответы? - Не по теме и совсем ответами не являются на заданные мною вопросы. То, что взрослые женщины служили при храме, мы не обсуждаем. Вопросы стоят о другом: Жили люди, женщины, в самом Храме? Отдавали ли евреи своих трехлетних детей при живых родителях в приют или в детский дом, который был при Храме? Ответы очевидны, в обоих случаях, думаю, что они отрицательные. Если есть иное мнение, то необходимы авторитетные источники: исторические документы того времени, которые могут подтвердить его.

САП: володимipъ ну, для нас православных християн свидетельство нашего Предания является предметом веры и в доказательствах не нуждается, для вас же привел нечто от сторонних свидетельств кои косвенно свидетельствуют в пользу нашего Предания, узнаю что еще, выложу. Но мою веру ваши сомнения ни как поколебать не могут

Jora: володимipъ пишет: Отдавали ли евреи своих трехлетних детей при живых родителях в приют или в детский дом, который был при Храме? А почему во множественном числе? Неужели не понимаете, что Дева Мариам - ИСКЛЮЧЕНИЕ? Природы была такая же, как у всех нас, но промысел Божий - особенный.

володимipъ: Jora пишет: А почему во множественном числе? Неужели не понимаете, что Дева Мариам - ИСКЛЮЧЕНИЕ? Природы была такая же, как у всех нас, но промысел Божий - особенный. Исключение в том, что Мария стала родительницей Христа. Вместо этого Вы предлагаете взять в руки пятое, запрещенное Вселенскими соборами, евангелие- апокриф, написанный еретиками, и верить тому, что в нём написано.

Jora: володимipъ пишет: девочка Мария через условные 15 лет родит именно Бога? володимipъ пишет: Мария стала родительницей Христа Не знаю, кто как, а я лично без негодования такие опусы читать не могу. володимipъ, Вас же предупреждали, Вы не успокоились. Бан на три дня - за циничное глумление.

Дмитрий Вячеславович: володимipъ пишет: Исключение в том, что Мария стала родительницей Христа. Вот так володимipъ впал в несторианство. Не рой яму другому, сам в нее попадешь!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: Вот так володимipъ впал в несторианство. Вован в бане, он не ответит. Я за него. Никакого несторианства, он сказал лишь, что Богородица родила Христа. И ничего более. Или ты сумлеваешься?

Павел Владимирович: Федька пишет: Вован в бане после бани пивка?

Lev Grigorevich: Федька пишет: Вован в бане, он не ответит. Я за него я тоже.Свободу володимиру.

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: Свободу володимиру так он свободен вполне Я вот, что заметил - каждая очередная провокация (а как еще абсолютно тут ненужные заумствования назвать?) сего гражданина заканчивается баней. Двух, трех дневной, даже, кажется, недельная была... Наверное, ради бани он сюда и приходит? Забавный вообще гражданин. Я вот, например, сунулся пару раз в курявник, почитал, покомментировал немного... Раз забанили, второй... Понял, почитав еще, что это... В общем, интерес к кураевскому форуму пропал, наверное, навсегда... Так же не глянулся мне форум обиженных, униженных и оскорбленных во главе с чрезвычайно вежливой хамкой.. Хотя, есть там люди достойные, но тут у нас мне кажется интереснее... И типы, типа забаненного "володимира" тут есть Без провокаторов, типа его, скучновато было бы порой...

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Или ты сумлеваешься? Федька, дорогой, че тень на плетень наводишь?

mihail: Дмитрий Вячеславович пишет: че тень на плетень наводишь? Да еретичка он... как скажет- Софья Михална!

Федька: mihail пишет: Да еретичка он Вот придешь завтра в "Дручбу", я те покажу кака еретичка!

Дмитрий Вячеславович: Федька, магнитик лежит , фоты не сделал, не успел!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: че тень на плетень наводишь? Дохтор вне подозрений! Дмитрий Вячеславович пишет: магнитик лежит , фоты не сделал, не успел! А завтра в "Дручбу" придешь? СС будет!

володимipъ: Федька пишет: Вован в бане, он не ответит. Я за него. Никакого несторианства, он сказал лишь, что Богородица родила Христа. И ничего более. Или ты сумлеваешься? Спасибо добрый поросёнок Федя,ты спас медведя. Я тут еще толкну пару мыслей: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. И никакой хулы или несторианства здесь не было и нет. Мария кого родила? - Христа. Христос и Бог и человек.

Cocpucm: володимipъ пишет: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. За транслирование ереси - бан на неделю

Jora: Cocpucm пишет: бан на неделю Коллега, это верно.

Александр_Емельянов: володимipъ пишет: Деву Марию можно называть не только Богородица, но Христородица и Человекородица. И кто же из учителей Церкви Богородицу так называл? Воистину, Бог лишает разума когда хочет наказать...

Дмитрий Вячеславович: SERG пишет: Володимipъ ведь не отрицает что Мария является Богородицей. SERG, а кто из христиан называл когда честнейшую херувим и славнейшую воистину серафим христородицей или человекородицей? Такое именование усваивали еретики несториане. Дева Мария единственная из женщин в нашей истории, которая вместила Невместимаго, от сосцов питала Того, Кто питает всю Вселенную, она имеет особое ходатайство пред Престолом Вседержителя о нас, грешных. Называть Ее иначе как Богородица у христианина язык не повернется. володимipъ сам себя обличает, ведь и пес, поедать свою блевотину не стесняется, это людям смотреть на это противно! Воистину согласен с Александром Николаевичем Воистину, Бог лишает разума когда хочет наказать...

Евгений: володимipъ, если бы Вы не были никонианским троллем, я бы рассказал Вам, что по заданным вопросам писал Мирча Элиаде, кто такие Антиох Епифан, Ония IV и Товия, и какое отношение к христианству имеет город Леонтополь. А так - ищите сами, если Вам это действительно интересно. Вы как-то спрашивали о том. читал ли кто-нибудь из древлеправославных христиан греческие источники. С запозданием рекомендую Вам опубликованную в 3х последних номерах "Вифлеема" работу о искажении Символа веры никонианами. вся работа как раз на анализе греческих текстов основана. О христианах средних веков можете прочесть у Сахарова в рецензии на последнюю книгу Кожурина.

володимipъ: Евгений пишет: володимipъ, если бы Вы не были никонианским троллем, я бы рассказал Вам, что по заданным вопросам писал Мирча Элиаде, кто такие Антиох Епифан, Ония IV и Товия, и какое отношение к христианству имеет город Леонтополь. Уважаемый Евгений, прежде чем начать отвечать, надо проявить к нему малейшее уважение. Вы же начали с того, что обозвали меня троллем. Это что по христиански? Евгений пишет: А так - ищите сами, если Вам это действительно интересно. Ответы на мною поставленные вопросы не нашёл. По этой причине и задал вопросы.

Евгений: володимipъ пишет: Уважаемый Евгений, прежде чем начать отвечать, надо проявить к нему малейшее уважение. Вы же начали с того, что обозвали меня троллем. Это что по христиански? Я не назвал. т.е. подвел итог своим наблюдениям за Вашими расспросами. В запомнившихся мне Ваших сообщениях Вы задавали сложные вопросы, не ожидая получить ответ, а утверждая среди прочитавших мысль "Древлеправославие - суть результат невежества и безграмотности". володимipъ пишет: Ответы на мною поставленные вопросы не нашёл. По этой причине и задал вопросы. Найдете, если будете того желать. Теги для начала поиска Вам предоставлены.

володимipъ: Евгений пишет: Я не назвал. т.е. подвел итог своим наблюдениям за Вашими расспросами. В запомнившихся мне Ваших сообщениях Вы задавали сложные вопросы, не ожидая получить ответ, а утверждая среди прочитавших мысль "Древлеправославие - суть результат невежества и безграмотности". Такую фразу, я не произносил и данный тезис я не утверждал. Ваши выводы неверные. Можете вести разговор по теме и ответить ясно и чётко на поставленные вопросы? Еще раз повторю: переход на личность это свидетельство неспособности вести разговор по той или иной тематике.



полная версия страницы