Форум » Полемики » Вопрос к верующим РДЦ!Как вы смотрите на преемство своей иерархии от никониан-обновленцев!?! » Ответить

Вопрос к верующим РДЦ!Как вы смотрите на преемство своей иерархии от никониан-обновленцев!?!

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): От никониан которые были ещё и обновленцами (,даже по-никонианским меркам!) и к тому же запрещены в служении от самих же никониан!? В отличии от нашего митрополита Амвросия : 'Присоединившийся к старообрядческой Церкви м. Амвросий никогда, нигде, ни от кого не состоял ни под судом, ни под запрещением, ни просто под каким-либо следствием или даже под каким-нибудь подозрением. Что особенно замечательно: даже после присоединения к старообрядчеству его не извергали, не запрещали и даже не судили ни Константинопольский патриарх, ни русский Синод. Никто. Конечно, их суд и осуждение, с точки зрения церковной, не имел никакого значения для старообрядцев. Однако этот беспримерный факт оставления митрополита Амвросия в покое действительно замечателен: ни до присоединения его к старообрядческой Церкви, ни после присоединения, ни при жизни его, ни по смерти - он никем не был ни осужден, ни даже судим. Это ясно свидетельствует о полной растерянности врагов старообрядческой иерархии.".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Людмила: Есть смысл. Для меня. Хотя бы одной. Зачтет ему Господь.

Алек.: Федька пишет: Алек., а каков практический, а также теоретический и изотерический смысл в вашем словописании? Разве я утверждал что в нём есть смысл? Это во-первых. Во вторых вопрос касался больших специально подобранных Кузьминым цитат от с отцов, ибо непонятно какой в этом смысл в русле так сказать его верований, согласно которым, если духа понимания не подано, то понять человек все равно не сможет. Вот и возник вопрос вполне закономерный? зачем он что то поясняет людям таким методом? если они духа понимания не имеют. Я же таких цитат то не пишу. Возможно таким методом дух этот понимания им и подаётся? А если нет, то какой смысл писать человеку который все равно согласно парадигме понять не в силах, пока не подаст Господь, но и если когда подаст, то тогда цитаты то не нужны уже получается. Видится не совсем ясной и понятной сия метода для моего грубоумия, прошу не серчать сильно за это. А про полемики на форуме я давно высказался вполне определённо, не считаю это чем то учительным, но иногда интересно узнать иную точку зрения. Чем и занимаюсь. Людмила пишет: Есть смысл. Для меня. Хотя бы одной. Зачтет ему Господь. Я имел в виду для самого Кузьмина, я не писал что кому то неинтересно, то что он пишет. Мне самому даже интересно иногда. Некое непонимание у меня возникло с этим духом познания и целесообразностью цитат из с. отцов, если допустим люди которым пишут этого духа не имеют. Они по парадигме же все равно не поймут, ибо не в силах.

Людмила: А правда, почему Василий Великий и Григорий Богослов при родителях-християнах /да еще отце-епископе!/ крестились в весьма зрелом возрасте? Как-то не задумывалась раньше, хоть и жития их читала


Алек.: Людмила пишет: А правда, почему Василий Великий и Григорий Богослов при родителях-християнах /да еще отце-епископе!/ крестились в весьма зрелом возрасте? Это только моё личное мнение. Потому что вере невозможно научить, показать её другим можно(что отцы и делали несомненно) в делах своих, научить нет. Пока человек не примет веру внутри в себя как истину, он не станет верующим. Видимо были обстоятельства которые были видны отцам верующим, но непонятны детям ещё как препятствие для крещения. Так почему-то видятся мне эти случаи.

Людмила: Но ведь родители могли их элементарно в младенчестве крестить? А если бы они померли, не дожив до ''возраста понимания''?

Алек.: Людмила пишет: Но ведь родители могли их элементарно в младенчестве крестить? Сейчас трудно представить как тогда сложились обстоятельства, но я к примеру своих не неволил я доверился Богу, молясь Ему о спасении всех домочадцев, это было их желание принять крещение. Людмила пишет: А если бы они померли, не дожив до ''возраста понимания''? На все воля Божья. Так думаю.

Людмила: Андрей

Федька: Мне, милостивец, давно ничего не мерещится. И все просто беседуют, а Вы некоторых вопрошаете: "С какой такой практической целью?" А просто беседуют!

Алек.: Федька пишет: Мне, милостивец, давно ничего не мерещится. Вот и славно. Федька пишет: а Вы некоторых вопрошаете: "С какой такой практической целью?" Дак не вопрошали бы и вопросов не было бы.

Konstantin: Все пропало. Это не исправить. Ежли администраторы не забацают кнопку - "проклинаю еловым богом"

Konstantin: Так для разрядки

Konstantin: Алек. - у них же крещение это как католическое священство - безбрачее и тп, а оглашение как у прочих крещение - легкий сдвиг (это де факто, а так они не признаются).

Алек.: Я ничего толком не могу понять о ИПХС и образе их веры. Пока обнаружил только несколько новин которых нет в истории церкви. Ответы Кузьмина на мои посты сильно похожи на троллинг, но отвечать все равно нужно. Пока лень время тратить, кто читает тот уже понял что суть ответов у него, приписывание собеседнику собственных вымыслов причём одних и тех же, писать в ответ однообразные фразы надоедает. Может в этом и состоит цель. Утомить однообразием рассуждений.

САП: Алек. чего в вере ИПХс непонятного, все просто

Алек.: САП пишет: Алек. чего в вере ИПХс непонятного, все просто САП а что там простого? Мирян нет, сразу иноки. Обеты, образ все непонятно. Нет аналогичных структур в мире, это самое главное.

САП: Алек. почему нет? Простецы просто не брачатся, как и на старом Выгу, иноки же носят облачение, в иноки постригают.

Алек.: САП пишет: Алек. почему нет? А можете указать? САП пишет: Простецы просто не брачатся, как и на старом Выгу, иноки же носят облачение, в иноки постригают. Чем простецы отличаются у вас, от ваших же иноков?

САП: Алек. пишет: Чем простецы отличаются у вас, от ваших же иноков? Я ж писал, иноков постригают, они носят иноческое облачение и молятся иноческое правило, а бельцы нет.

андрей: Алек. Может в этом и состоит цель. Утомить однообразием рассуждений.Цель одна, чтобы последнее слово было за ним, и тогда он типа победил в споре Тут с ним потягаться очень трудно. Это у вас хватает терпения раскручивать то, что он закрутил. у меня руки опускаются когда вижу сколько надо всего опровергнуть...

Jora: андрей пишет: Цель одна, чтобы последнее слово было за ним, и тогда он типа победил в споре Тут с ним потягаться очень трудно. Это у вас хватает терпения раскручивать то, что он закрутил. у меня руки опускаются когда вижу сколько надо всего опровергнуть... Всё так.

Konstantin: Оне считают -раз нет священства, то венчать некому, венчать некому - жениться нельзя, а просто жить - блудить. По этому коли креститься хочешь - будь любезен дать обет что христианским житьем жить будешь, сиречь не блудить. А чтоб проверить - обкладывают обязательствами, под контролем смотрящих и тп. Вот и вся песня. Все по закону. (прорехи правда есть - величиной со вселенную ) - но это не главное, главное есть структура - не хочешь не ешь, хочешь - айда



полная версия страницы