Форум » Полемики » Погибель благодати рукоположений. (продолжение) » Ответить

Погибель благодати рукоположений. (продолжение)

володимipъ: Очень хочется, чтобы древлеправославные ответили на один вопрос, который задает Иоанн Златоуст: Скажи мне: ужели вы считаете достаточным то, что их называют православными, тогда как у них оскудела и погибла благодать рукоположения? Что же пользы во всем прочем, если у них не соблюдена эта последняя? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за нее (благодать священства). А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки, быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это. Этого, говорят, не должно быть. Но не вы ли делаете это, а потом говорите: так не должно быть? Что еще говоришь ты: не должно быть, когда так на самом деле? http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_11.htm

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Ден: САП пишет: как на таких просторах всего 6 млн. человек жило Человек было 6 миллионов, остальные инородцы и смерды. Марина пишет: Молдавия имеет это статистика имеет наши мозги

Федька: Ден пишет: Человек было 6 миллионов, остальные инородцы и смерды. За "Камнем" никто и не считал.

Марина: Ден пишет: Человек было 6 миллионов, остальные инородцы и смерды. угу, еще женщины и дети, которых за человек тоже не считали и били как скотину плеткой


САП: Марина пишет: били как скотину плеткой По чему как скотину? Как любимую жену и детей А семьи еще у моего прадедов многочисленные были: 12, 13, 9 детей. Своей смертью из них до первой мировой умерла только одна девочка.

Марина: САП пишет: По чему как скотину? Как любимую жену и детей любимых не бьют, а уважают и словом воспитывают, я вот сама с Дона по матери, так никогда и слыхом не слыхивала ни от кого, чтоб казачек мужья били, попробовали бы, ответили бы, самого бы мужа, бьющего жену так перед всеми высекли, что мама не горюй! женщина - это мать и продолжательница рода, только изверги могут поучать ее плетью бить

САП: Марина пишет: любимых не бьют, а уважают и словом воспитывают Мозги выносить - унижение для детей, тактильно ощутили воспитание и свободны совестью

Марина: САП пишет: Мозги выносить - унижение для детей, тактильно ощутили воспитание и свободны совестью да, а потом удивляются - почему алкаши у нас в умилительном почете и понятие о совести размыто до безобразия, оказывается воспитание тактильное, проще ударить, много ума не надо, и это, оказывается, не унизительно, при этом совесть свободна от совести, добра от зла не в силах отличить

САП: Марина пишет: да, а потом удивляются - почему алкаши у нас в умилительном почете и понятие о совести размыто до безобразия, оказывается воспитание тактильное, проще ударить, много ума не надо, и это, оказывается, не унизительно, при этом совесть свободна от совести, добра от зла не в силах отличить Либерастический бред, а потом удивляются на то почему подросшие, не поротые, гуманитарно воспитанные, мальчики на гей парады выходят.

Федька: САП пишет: не поротые, гуманитарно воспитанные, мальчики на гей парады выходят. Причем тут это? В Японии детей не бьют, на Кавказе мальчиков не бьют.

Марина: САП пишет: Да, мы просто злобные псы. сочувствую.... становитесь лучше добрыми христианами

САП: Марина пишет: сочувствую... Благодарен

Игорь Кузьмин: володимipъ пишет: Мне непонятна сама логика таких законов. В империи живут какие-либо еретики; выходит закон о том, чтобы их убивать. Что в результате? Наиболее честные пойдут на смерть или покинут империю, переселятся заграницу . Не выдумывайте. Не о всех иноверных и еретиках законы таковые благочестивые цари издавали. Но о тех, кто без надежды усмирения ожесточался в своих действиях вплоть до такого неистовства что и лжемученичества искал. володимipъ пишет: Другая часть лицемерно присоединиться к официальному вероисповедованию не за совесть, а за страх; они останутся при этом при в своих еретических убеждениях. В лицемерии и в еретических убеждениях они будут воспитывать своих детей, а те в свою очередь следующих. Вы неразумно от раздражения в беседе бросаетесь в крайности. Православный царь не может безразлично относиться к хулам и бесчестию тех святынь, которых он поставлен Богом быть охранителем. Над ним тоже есть Судия. володимipъ пишет: Чем больше издается в государстве подобных законов, тем больше церковь обрастает неверующими людьми и еретиками, которые внешне православные, а внутри атеисты, еретики или вообще безразличны ко всему. Из этой массы будут священники, правители . Где здесь сохранение благочестия? - Здесь его полное разложение. Это Ваше представление о результатах политике благочестивого царя. Есть и другая, что еретики, иноверцы и атеисты, извращенцы возрастают тогда, когда власть попустительствует их свободным проповедям и парадам, и идет по пути уважения (непротивления) их свободы выбора своих проявлений веры/неверия. володимipъ пишет: Затем придут к власти иудеи, магометане, коммунисты-атеисты или еще кто-либо из еретиков и общая масса поменяет свою внешнее поведение (объявит себя поборниками официальной идеологии, перейдя в иную конфессию). Таких примеров масса: Бывшие христиане из Византийской империи под арабами и турками стали практически поголовно магометанами. На Руси общая масса перешла на новый обряд в 17 веке. В 1917 году общая масса стала комсомольцами-коммунистами и т. д. Ну вот сейчас нет как Вы говорите насилия против любой веры даже в России, но что же с верой християнской и благочестием в так называемом свободном мире происходит? Почему традиционные религии не могут удержать своего стремительного обрушения в кол-ве паствы? «Все, дерзающие нарушать определение святого и великого Собора, в Никее бывшего, в присутствии благочестивейшего и боголюбезнейшего царя Константина, о святом празднике спасительной Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от Церкви, если продолжат любопрительно восставать против доброго установления.» [из 1 правила Антиохийского собора]. Победитель Константин, великий Август, Макарию и прочим епископам палестинским: "Одно и величайшее благодеяние, оказанное вам благочестивейшей моей тещей, было то, что доныне скрывавшееся у вас безумие нечестивых людей она обнаружила своими к нам письмами, и расположила нас незамеченное до сего времени зло подвергнуть хотя и позднему, однако же, необходимому и приличному врачеванию, ибо святые места осквернять непотребными жертвами, поистине, великое нечестие. Что же именно, возлюбленнейшие братья, укрылось от вашей бдительности, о чем упомянутая наша теща, по святой своей ревности, умолчать не могла? Она говорит, что место, носящее имя Маврийского дуба, где, как известно, жил Авраам, всячески бесчестится нечестивыми, что при этом дереве поставлены достойные совершенного истребления идолы, что вблизи его устроен жертвенник, на котором постоянно приносятся нечистые жертвы. Так как все это несообразно ни с настоящим нашим царствованием, ни со святостью упомянутого места, то я считаю нужным известить вашу честность, что мы грамотой объявили славнейшему комиту и другу нашему Акакию, чтобы и идолы, сколько их найдется на упомянутом месте, были немедленно преданы огню, и жертвенник был разрушен до основания, и чтобы всем, кто после нашего повеления дерзнет совершить там какое-либо нечестие, приговаривались бы к казни. То место мы приказали украсить чистым зданием базилики, чтобы сделать его достойным прибежищем святых людей. А что при этом совершено будет вопреки нашему повелению, о том моя малость должна быть немедленно извещена через ваши письма, чтобы обличенного, как преступника закона, подвергнуть строжайшему наказанию. Вам не безызвестно, что на том месте Бог и Господь всяческих в первый раз явился Аврааму, беседовал с ним, следовательно там же получил свое начало и обряд святого служения. Там сперва сам Спаситель с двумя ангелами почтил Авраама славным своим явлением, там начал Бог являться людям, там предвещал Он Аврааму о будущем его семени, и ныне исполнил свое предвещание, там предвозвестил Он, что Авраам будет отцом бесчисленных народов. Если же все это справедливо, то упомянутое место, мне кажется, стоит того, чтобы вашим попечением сохранить его чистым от всякого осквернения и возвести к древней святости, чтобы на нем не совершать ничего другого, кроме служения, приличного Вседержителю, Спасителю нашему и Господу всех Богу. Все это должны вы соблюдать с надлежащей заботливостью, если ваша честность хочет, в чем я уверен, чтобы мои намерения, предпринятые исключительно по чувству благочестия, были приведены в исполнение. Бог да сохранит вас, возлюбленные братья!" Победитель Константин, Великий, Август — епископам и народам: "Подражая лукавым и нечестивым людям, Арий заслужил одинаковое с ними бесчестие. Поэтому, как враг богопочтения, Порфирий, написав беззаконные сочинения против служения Богу, нашел такую достойную мзду, что и сам, сделавшись ненавистным на все последующее время, сопровождается непрестанным поношением, и нечестивые книги его исчезли; так и Ария и его единомышленников нам хочется называть порфирианами, чтобы, кому они подражали, тех именем и назывались. Сверх того, если найдется какое-нибудь из сочинений Ария, то повелеваем предать его огню, чтобы, таким образом, дурное его учение не только исчезло, но и не вспоминалось. Объявляю также, что кто будет обличен в утаении написанного Арием сочинения, кто тотчас же не представит и не сожжет его, тому наказанием будет смерть; тому, немедленно по открытии вины, отсечена будет голова. Бог да сохра¬нит вас". Победитель Константин, великий Август, еретикам: "Узнайте теперь из моего закона, новациане, валентиниане, маркиониты, павлиане, так называемые катафригиицы и все, посредством своего учения, умножающие ереси, узнайте, сколько лжи заключает в себе ваша суетность, сколько губительного яда содержит в себе ваше учение, от которого здоровые подвергаются болезни, а живые — вечной смерти! О вы, враги истины, воители жизни, советники погибели! У вас все противно истине, все созвучно с постыдными пороками, все наполнено нелепостями и вымыслами, из которых вы сплетаете обман, которыми растлеваете неверных и заграждаете свет верующим. Под личиной набожности, всегда совершая непотребное, вы заражаете всех, покрываете смертоносными язвами безукоризненную и чистую совесть, и похищаете, если можно сказать, самый день у очей человеческих. Но зачем говорить обо всем порознь, когда для надлежащего описания злых ваших действий мало у меня и времени, и досуга? Ваши нелепости так многосложны и безмерны, так отвратительны и наполнены всякого рода жестокостями, что для изображения их не хватит и целого дня. Притом, от подобных предметов надобно заграждать слух и отвращать зрение, чтобы подробное раскрытие их не запятнало истинной и чистой доблести нашей веры. Что же? Терпеть ли далее такое зло? Но через долговременное снисхождение, этот гибельный недуг заразит и здоровых. Итак, почему не исторгнуть столь великого зла в самом, так сказать, корне, как можно скорее и при общих усилиях? Если же гибельное ваше нечестие долее терпимо быть не может, то мы повелеваем законом, чтобы впредь никто из вас не смел делать собраний. Поэтому и все ваши дома, в которых вы устраиваете свои заседания, приказано разрушить, ибо наша заботливость касательно сего предмета требует того, чтобы не только в общественных, но и в частных домах, даже в каких-нибудь уединенных местах не было скопищ вашего суеверного безумия. Гораздо лучше сделают те, которые обратятся к правой и чистой вере, вступят в кафолическую Церковь, приобщатся ее святости и через то в состоянии будут достигнуть истины. Итак, в благополучное наше время да уничтожится это обольщение развращенного вашего ума, — разумею нечестивое и гибельное разномыслие еретиков и схизматиков, ибо благоденствие, которым мы по милости Божьей наслаждаемся, требует, чтобы живущие благими надеждами отвращались от всякого беспорядочного заблуждения на стезю правую, от тьмы — к свету, от суетности — к истине, от смерти — к спасению. А так как для сего нужно сильное средство, то мы, как сказано, повелели все убежища вашего суеверия, то есть молитвенные дома всех еретиков, если только можно назвать их молитвенными, отобрать без сопротивления и немедленно передать кафолической Церкви, прочие же места отписать в государственную казну, чтобы на последующее время не оставалось вам никакой возможности собираться. Итак, с настоящего дня беззаконные ваши общины да не дерзают делать собрания ни в каком месте, ни в общественном, ни в частном. Быть по сему". Зри и в Жизнеописании блаженного василевса Константина у Евсевия епископа Кесарийского. http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Evsevij_pamfil/frametext3.htm

Алек.: САП пишет: bАлек. ого, детей ни когда не секли? САП нет, в этом нет никакого смысла и пользы. Если ребёнок в чем то согрешил то это прежде всего моя вина как родителя, который не научил как должно, так за что же сечь? За собственную вину?

САП: Алек. пишет: это прежде всего моя вина как родителя, который не научил как должно, так за что же сечь? За собственную вину? Ребенок обладает той же свободой, что и вы, свободно грешит, накажешь ему и легче станет: забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Евр.12)

Марина: а вот, кстати, нашла интересные сведения о "Домострое": по различным работам – научным, публицистическим, художественным, кочует одна и та же цитата из «Домостроя»: “А увидит муж, что непорядок у жены… и за ослушание… сняв рубашку и плетию вежливенько бити, за руки держа, по вине смотря”. Казалось бы, здесь все ясно! Какое варварство! Жестокость не только допускается, но и предписывается, возводится в обязательную практику! Стоп… Не спешите делать выводы. На самом деле, перед нами один из самых наглых примеров исторической фальсификации. Текст и впрямь выдернут из «Домостроя», но… обратите внимание на многоточия. В них пропущены не отдельные слова. Пропущено несколько абзацев! Возьмем подлинный текст “Домостроя” и посмотрим, что оборвано первым многоточием: “А увидит муж, что у жены непорядок и у слуг, сумел бы свою жену наставлять да учить полезным советом”. Как вы считаете, в подлиннике и цитате сохранен одинаковый смысл? Или его исковеркали до неузнаваемости? Что касается поучений о порке, то они относятся вообще не к жене: “Но если слову жены или сына или дочери слуга не внемлет, и не делает того, чему муж, отец или мать его учат, то плетью постегать, по вине смотря”. И поясняется, как надо наказывать слуг: “Плетью же наказывая, осторожно бить, и разумно, и больно, и страшно, и здорово, если вина велика. За ослушание же или нерадение, рубашку сняв, плеткой постегать, за руки держа и по вине смотря…” Я здесь не спорю, правильно это или нет, выпороть слугу, если он, предположим, ворует (может быть, правильнее отправить сразу на виселицу, как делали в Англии?) Хочу лишь отметить, что в отношении жен была внедрена явная подтасовка. Писатели и журналисты, переписывающие друг у друга цитату с многоточиями, могут этого не знать. Но неужели не читали полный текст “Домостроя” историки XIX в. которые и запустили в оборот искалеченную цитату? Не могли не читать. Следовательно, совершили подлог преднамеренно. Кстати, некоторые переводчики допускают еще и дополнительные фальсификации. Например, вместо “снявши рубашку”, как в подлиннике, пишут “задрав рубашку” – чтобы прилепить цитату к женщине, а не мужчине. А читатель не заметит, проглотит! Неужели кто-нибудь станет изучать подлинный текст на церковнославянском языке и сверять с переводом? Между прочим, истинные отношения между мужьями и женами, или между возлюбленными, принятые на Руси, нетрудно увидеть из других источников. Их сохранилось предостаточно. Послушайте народные песни, почитайте былины. Или «Повесть о св. Петре и Февронии» - она была написана в те же годы, что «Домострой». Где вы там найдете жестокость, грубость, варварство? Конечно, любовь святых покровителей семьи и брака или любовь сказочных, эпических героев, являлась идеалом. Но это был тот самый идеал, к которому стремились и тянулись наши предки. http://topwar.ru/35093-russkie-krasavicy.html так что, христианам, надо разум включать при чтении любых "древних" исковерканных версий о Дораскольной Руси, да сравнивать любые факты с христианским учением, а не слепо следовать древним фальсификациям и клевете на житие предков

Павел Владимирович: Сына не порол и не собираюсь. 10 лет мальчишке - с полуслова понимает, драться не боится, дзюдо занимается, в храме чаще отца бывает. Еще б решение принял в военное училище поступать, да готовился бы к этому - то-то я счастлив был бы!

Jora: Мнение Св. Писания однозначно. Конечно, в 10 лет уже поздно.

НиколаИмярек: Ну почему мне раньше никто не скинул ссылку на это обсуждение ? Как раз отказался посещать форум в этот период ... причём мой "уход" был на прямую связан с предметом этой дискуссии . Ну , видно всему своё время . Интереснейшая полемика . Вот эта схолия Игоря, по моему, здесь ключевая : //Выдуманной я полагаю Вашу веру (для которой Вы неуклюже и в спешке подбираете цитаты из писания), которая не тождественна вере исторической Церкви. Если Вы полагаете, что исповедуемому Вами учению Церковь никогда не следовала, но прославляла и почитала во святых сущих преступников евангельского учения, то честнее есть Вам строить свою церковь из согласных с Вами адептов. Как напр. протестанты, на протесте против по их мнению искажения учения евангельского строят свои сообщества, «истинного» следования слову писания. // Игорь , Сергий , спаси Господи ! Блестяще ! Jora пишет: Мнение Св. Писания однозначно. Именно ! И , вообще , всё это обсуждение выглядит ни как дискуссия между представителями различных согласий , а как полемика исторического традиционного православия с лютеранством восточного обряда .



полная версия страницы