Форум » Полемики » Для чего Вы молитесь? » Ответить

Для чего Вы молитесь?

Дмитрий Вячеславович: Что дает Вам совершение молитвенных действий, для чего, на Ваш взгляд, даны человеку молитвы? Спаси Христос!

Ответов - 39

Михайло: Мф 26:41 Мр 14:38 Лк 21:36 Иак 5:13, 5:16 1Фес 5:17

Дмитрий Вячеславович: Михайло, а своими словами?

Михайло: Своими словами, пан дохтур, примерно будет так. В мiре водится большое количество злобных хвирисов и прочих патогенов, которые не прочь поразмножаться за счет других тварей божьих. Лучшая среда для их накопления - грязь, пылюка и прочий мусор, лежащий не на своем месте. Молитва же - приборка в своем доме, дабы снизить вероятность этого размножения и, следовательно, заражения. Да и чтоб Солнышко чаще заглядывало, освещая самые дальние углы. (Мф 6:22) А вот насколько эта приборка будет генеральной решает каждый самостоятельно. Для кого-то и грязь естественная среда обитая, кто-то патологичный чистюля, мертвящий все вокруг себя и себя хлоркой.


Павел Владимирович: Интересная аналогия. Но ведь стерильность («патологичный чистюля, мертвящий все вокруг себя и себя хлоркой») теряет вообще всякий иммунитет (Дима, так же?), что равносильно СПИДу. При малейшей инфекции организм такого патологического чистюли не справляется с простейшим заболеванием и погибает. Разве ж не так? А вообще - молитва, как средство очищения души от мирской и антидуховной грязи - отличный ответ!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: для чего во всём нужна сноровка, закалка, тренировка! Утренний комплекс молитвенно-поклонных упражнений заряжает вас энергией на целый день, а вечерний помогает сбросить напряжение от прошедшего дня.

Федька: Богу со всякой херней докучают...

иерей Василий: Во время земной своей жизни каждый христианин подвергается искушениям и соблазнам, бедам и скорбям и потому, кроме веры в Бога, он должен укреплять себя еще надеждою и упованием на Господа. Главнейшим средством для приобретения такой надежды и упования на Бога и утверждения в надежде, служит молитва к Богу. Сам Господь сказал: Просите, и дастся вамъ, ищите, и обрящете: толцете, и отверзется вамъ. (Матф., 7, гл. 7. ст. зач. 20). Образцом для всех молитв и общею для всех христиан молитвою служит „ Отче Нашъ”, которая называется молитвой Господней, ибо Сам Христос научил учеников молится ею; начинается она призыванием и состоит из семи прошений. Призывание: ОТЧЕ НАШЪ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСЕХЪ. Бога мы называем Отцом потому, что Он, Творец всея твари и по Своей милости, назвал нас, христиан, Своими детьми. Он любит нас, как Отец и помогает нам во всех добрых делах и посему должно обращаться к Нему с любовью и надеждою, как детям к своему отцу. Под словом Отче должно разуметь все три Лица Св. Троицы, по слову Спасителя, обращенному к апостолу Филиппу. Называя далее, Отца н а ш и м, говорим: „Отче наш” и этим выражаем любовь нашу к ближним, считая всех единомысленных христиан нашими братьями. Называем Бога „Отцом, сущим на небесах” потому, что Он, Вездесущий, имеет престол Своей славы на небе, где небесные силы служат Ему и непрестанно славословят Его. Поэтому, произнося сию молитву, должно все помыслы наши устремлять на небеса, оставляя все земное и житейское. Этим обращением к Отцу устанавливается связь детей (нас) с Ним. Первое прошение: ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ. Этими словами просится у Бога, чтобы имя Его святилось в нас вечно. Имя Божие святится нами тогда, когда мы живем согласно заповедям Божьим и проводим жизнь нашу в добрых делах и молитве. Жизнь же неблагочестивая и беззаконная не прославляет, а хулит Господа. (Римл. гл. 2). Второе прошение: ДА ПРИИДЕТЪ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ. Этим прошением просится у Господа, как Царя всей твари видимой и невидимой, освободить нас от греховных сил и лукавых помыслов, и основать царство благодати Божьей, в которой все вечно и нескончаемо, а также помочь нам стать христианами не только по имени, но и по жизни своей. Третье прошение: ДА БУДЕТЪ ВОЛЯ ТВОЯ, ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ. Сим прошением молим Отца нашего Небесного о благодати и помощи Его, чтобы подобно ангелам, славящим Бога по воле Его, без зависти, в мире и глубокой тишине исполнить весь святой закон Его, и вместе с тем выражаем готовность, принять от Бога все, что Ему угодно будет нам ниспослать. Четвертое прошение: ХЛЕБЪ НАШЪ НАСУЩНЫЙ ДАЖДЬ НАМЪ ДНЕСЬ. Так как человек состоит из души и тела, то этими словами просим хлеба небесного, не только для тела, но и для души, которая живет хлебом духовным. Хлеб же духовный есть слово Божие, без которого душа человека не может жить в вере, как тело без пищи, одежды и жилища. Слова: „ даждь нам днесь”, т.е. на сегодня только, просим потому, что наша жизнь зависит от Бога и, следовательно, этими словами удаляется от нас всякая мысль о стяжании земных благ. Пятое прошение: И ОСТАВИ НАМЪ ДОЛГИ НАШЯ, ЯКОЖЕ И ОСТАВЛЯЕМЪ ДОЛЖНИКОМЪ НАШИМЪ. Многие грехи, совершаемые нами и делом, и словом, и мыслию, отвлекают от исполнения заповеди Божьей и оставляют нас в долгу у Бога; должниками же могут состоять также и наши ближние, которые чем-либо провинились. Этим прошением напоминается о немедленном прощении друг другу вины и Господь, видя наше снисхождение к ближним, добрые дела, чистое покаяние и милостыню, по милосердию Своему, простит и наши великие и многообразные согрешения. Шестое прошение: И НЕ ВВЕДИ НАСЪ ВО ИСКУШЕНИЕ. Искушениями называются такие соблазны в нашей жизни, от которых без помощи Божьей легко можно впасть в грех. Бог внушает нам благо, а диавол – зло. Искушения бывают: от немощи нашей телесной, от худого примера людей, от соблазна диавольскаго, и потому необходимо молить Господа удалить от нас эти искушения, но, если Господу угодно послать нам искушения во благо, т.е., чтобы укрепить нас в доброй жизни,(пример Иова праведного), то просим Бога, чтобы Он, по Своей великой милости, послал нам силы и крепость духа, перенести эти искушения и сохранил бы нас от греха. Седьмое прошение: НО ИЗБАВИ НАСЪ ОТЪ ЛУКАВАГО. Этими словами заповедано нам, молиться Господу, чтобы не дал Он нас власти лукавому, т.е. диаволу, но покрыл бы нас обычным Своим человеколюбием и избавил нас от всяких зол, бед и напастей.

Ден: иерей Василий пишет: он должен укреплять себя еще надеждою и упованием на Господа отче святыи! А что делать, ежели искреннее упование на Господа по правильному обряду и чинам не снижает артериальное давление, а внеконфессиональные(зачастую еретические) таблетки и русская водка снижают? Как быть, продолжать уповать или всё-же таблеточки выпить?

Iwann: Дмитрий Вячеславович пишет: Что дает Вам совершение молитвенных действий, для чего, на Ваш взгляд, даны человеку молитвы? Спаси Христос! Странно видеть такие вопросы на старообрядческом форуме от старообрядца. Было бы понятно если от безбожника или язычника какого-нибудь этот вопрос поступил или в крайнем случае от никонианина, но от постоянного участника и чада РПсЦ - это нонсенс однако. Или хотя бы если этот вопрос был бы задан чадам иных конфессий на их форумах, но в данном случае это больше похоже на провокационный вопрос или чтобы проверить до какого уровня идет отупение или деградация старообрядцев наряду с никонианами. Как возможно не понимать таких очевидных вещей как молитва? Не знаю как остальным участникам форума, но лично мне этот вопрос показался просто оскорбительным.

Ден: Iwann пишет: Странно видеть о сколько Вам открытий чудных готовит просвещенья дух! Iwann пишет: Как возможно не понимать таких очевидных вещей как молитва? Ну так просветите еретиков! Вы ж самые правильные и самые эти самые супер каноничные до последней запятой! Стефан+Никола--рулят! А нам, еретикам гореть и плавиться в геенне, а тут такое гордое оскорбляющееся чадо вместо кротких увещеваний заблудших, в лучших традициях старообрядчества, гордится своей исключительностью и всеведением. Но так и не сподобились ответить для чего же Вы молитесь.(если вообще молитесь для чего-то)

Iwann: Ден пишет: Ну так просветите еретиков! Я Вас за язык не тянул. И тем более так не говорил и не собираюсь говорить и провоцировать меня на это не надо - не получится. Ден пишет: Но так и не сподобились ответить для чего же Вы молитесь. Я на не адекватные вопросы не отвечаю.

Федька: Iwann пишет: Я на не адекватные вопросы не отвечаю. А скорее ответить не можете. Iwann пишет: так не говорил и не собираюсь Но думаю!

Дмитрий Вячеславович: Iwann пишет: Я на не адекватные вопросы не отвечаю. Крещендо оскорбленности. Как Вам трудно жить, Iwann, в этом мире, все Вас оскорбляет, тяжелая жизнь у Вас, сочувствую! Iwann пишет: Или хотя бы если этот вопрос был бы задан чадам иных конфессий на их форумах, но в данном случае это больше похоже на провокационный вопрос Может Вы не заметили, но попробую взять тяжкий труд на себя и поднять Вам веки, дорогой Вы наш Вий Iwann Жмите сюдою посмотрите в профили участников форума и Вам откроется истина, здесь не форум чад РПсЦ, но также встречаются и чада вашей парасинагоги, есть безпоповцы различных упований, даже никонияне и просто интересующиеся христианством есть. Iwann пишет: Как возможно не понимать таких очевидных вещей как молитва? Не знаю как остальным участникам форума, но лично мне этот вопрос показался просто оскорбительным. Я же ж не монолог веду, не вещаю от себя, не говорю ex cathedra. У меня есть свое мнение, но я его принципиально не высказываю по этому вопросу, мне интересно, что чувствуют другие люди, что их побуждает к молитве! Как чувства другого человека могут оскорбить меня?! Федька пишет: А скорее ответить не можете. А это называется: Назвался груздем - обосрался и стой!

Дмитрий Вячеславович: Iwann пишет: Ну запели. Это Вы к Ден'у во множественном числе обращаетесь?! А что-то по теме сказать можете? Или, как Федька пишет: А скорее ответить не можете.

Ден: Iwann пишет: Я Вас за язык не тянул. ещё один попытался напугать ежа голой Вы, таки Труды о. Марченко А. явно не читали! Чада РПсЦ есть еретики подлежашие крещению полным чином ибо погружены они ряжеными мужиками с произнесением правильных слов. Вам по знанию мат.части двойка. Iwann пишет: Я на не адекватные вопросы не отвечаю Снизойдите до убогих, сирых, блаженных, которые лишены счастия неземного изучать работы Вашего единственного богослова, расскажите же нам --"Что дает Вам совершение молитвенных действий, для чего, на Ваш взгляд, даны человеку молитвы?" Можно своими словами. аз многогрешный, в отличии от Вас уже спасшегося принадлежностью к ЕССиАЦ как мог изложил своё еретическое вооззрение на молитву, как бы узнать Ваше, освященное канонами и традицией воспринятой от никониян через Николы и Стефана.

Ден: Не в тему. За что я люблю чад РДЦ--они упорно видят только то что им приятно, что нравится, что соответствует их воззрениям, всё остальное не существует, у них сразу слепота и глухота, не считая личных обид, потому что любое сомнение в их супер-пупер каноничности--это повод для вызова на дуэль, или обиды на несколько недель. Так что вопросы им задавать безполезно, они гордятся своей исключительностью и не снисходят до непросветлённых светом учения о.А. М. как-то так.

Iwann: Ну запели. А я ведь вопрос об иерархии, каноничности и преемственности даже не поднимал. Видимо сработал принцип: лучшая защита - нападение заранее. Предварили назвать себя еретиками, чтобы не дать возможности (как сами думали) мне это сделать. Хотя у меня такого намерения нет и не было. Ден пишет: Чада РПсЦ есть еретики подлежашие крещению полным чином Сознаюсь, математику не разумею, где же сие высказывание о. Андрея? Мне грешному не довелось читать оное. Ден пишет: в отличии от Вас уже спасшегося принадлежностью к ЕССиАЦ Вы видимо спутали меня с баптистом, я конечно же весьма грешный человек, но чтоб себя назвать еретиком (в отличие от смелости Ден) признаюсь, это выше моих сил. Ден пишет: любое сомнение в их супер-пупер каноничности--это повод для вызова на дуэль, или обиды на несколько недель. Лично мне до лампочки Ваше мнение или сомнение по поводу каноничности иерархии РДЦ.

Дедушко: Iwann пишет: Лично мне до лампочки Ваше мнение или сомнение по поводу каноничности иерархии РДЦ. Вау! И мне тоже до лампочки Ильча мнение других об каноничности иерархии РПсЦ. Так что никогда не видел смысла спорить, почему и не спорю тут, лучше давай , а эти споры оставь знайкам и умникам

Ден: Iwann пишет: Лично мне до лампочки Ваше мнение А представляете до какого источника лучистой энергии Ваше морализаторство на тему что можно у Вас спрашивать, а что вы воспримете как оскорбления и провокации. Iwann пишет: Мне грешному не довелось читать оное остаётся только повторить неоднократно мне высказанные начальником слова знатокам предания не читать, возможна моральная травма "опять компьютером играешь? а матчасть всю выучил?" учите мат часть кто к кому каким чином переходит. Iwann как многа букафф! а ответить на простой вопрос простыми словами ну просто никак? вот он, вопрос-то Дмитрий Вячеславович пишет: Что дает Вам совершение молитвенных действий, для чего, на Ваш взгляд, даны человеку молитвы?

андрей: Дмитрий Вячеславович Что дает Вам совершение молитвенных действий, для чего, на Ваш взгляд, даны человеку молитвы? Чтобы через молитву черпать силу от Бога. Кстати, хороший клип для тех, кто думает что круто молится

Михайло: андрей пишет: Чтобы через молитву черпать силу от Бога. за фильму,андрей, низкий поклон

андрей: Михайло Есть об чем подумать...

Михайло: андрей а тож....

Дмитрий Вячеславович: андрей, а у меня видео на моем дровяном планшете не кажет. Об чем фильмА?

андрей: Дмитрий Вячеславович андрей, а у меня видео на моем дровяном планшете не кажет. Об чем фильмА? Там трое на острове молились по своему: "Трое Вас и трое нас, Господи помилуй нас". Приехали с большой земли грамотные, научили неучей как надо правильно молиться и отчалили..... а неучи забыли как правильно, и пока корабль не ушел далеко побежали чтобы им напомнили.... побежали по воде.....

mihail: андрей пишет: Там трое на острове молились по своему: "Трое Вас и трое нас, Господи помилуй нас". Приехали с большой земли грамотные, научили неучей как надо правильно молиться и отчалили..... а неучи забыли как правильно, и пока корабль не ушел далеко побежали чтобы им напомнили.... побежали по воде..... Ето екранизация рассказа Льва Толстого... злыя языки, поговаривают что он содрал с индийской притчи.

Дмитрий Вячеславович: А вот почему, в одно время с желанием читаешь полунощницу, павечерницу, в иное - дванадесять псалмов, а иногда лучше идет правило с Исусовыми молитвами и поклонами? У кого-то так же?

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: иногда лучше идет правило А у меня лучше идет: " ॐ मणि पद्मे हूँ"

Михайло: Федька пишет: А у меня лучше идет: " ॐ मणि पद्मे हूँ" Федька, ты мене заинтриговал

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: в одно время с желанием читаешь полунощницу, павечерницу, в иное - дванадесять псалмов, а иногда лучше идет правило с Исусовыми молитвами и поклонами? У кого-то так же? отсюда следует , что ты так и не женился

Федька:

Ден: Федька ну мы понимаем, что ты говоришь о стимуляторе приближающем нирвану на земле, но о каком именно?!

Neonilla: Михайло пишет: Федька, ты мене заинтриговал Ден пишет: но о каком именно этом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B5_%D1%85%D1%83%D0%BC

Дедушко: О Neonilla ! И Вы туда же! А как же Елена Антошина!? Я пошел пить Ново-Пассит и прочие транквилизаторы от депресняка, а все из=за вас баб!!

Neonilla: Дедушко пишет: И Вы туда же! а что не так? Дедушко пишет: А как же Елена Антошина!? не имею чести, а что она? тоже помогает пользоваться яндексом? :) Дедушко пишет: Я пошел пить Ново-Пассит ну сорян

Ден: Дедушко пишет: А как же Елена Антошина!? ах, как я по ней скучаю!

Дедушко: Ден пишет: ах, как я по ней скучаю! Давно корвалол не пил?

Ден: Дедушко пишет: Давно корвалол не пил? ничего крепче чаю давно не пил!

Михайло: Три старца. — Работа над легендой относится к январю — февралю 1886 года. В январе Толстой читал рассказ гостившему у него художнику Н. Н. Ге. «Удивительная вещь!» — отозвался Н. Н. Ге («Литературное наследство», т. 69, кн. 2, с. 79). Опубликована легенда в журнале «Нива», 1886, № 13 (цензурное разрешение 26 марта), с подзаголовком «Народное сказание»; одновременно помещена в части 12 «Сочинений гр. Л. Н. Толстого». На сохранившейся корректуре С. А. Толстая зачеркнула помету синим карандашом «год какой?» и поставила «1886». Для издания в «Посреднике» рассказ был запрещен. Легенду о трех старцах Толстой, по-видимому, слышал от В. П. Щеголенка, хотя среди сказаний и легенд, записанных со слов Щеголенка, этой легенды нет. Несомненно, что услышал тогда Толстой больше, чем записал. Сюжет сказания принадлежит к числу очень распространенных и широко известен как в устных, так и в письменных источниках. В древнерусских рукописях XVI века находится восходящее к западноевропейской учительной литературе «Сказание о явлениях святому Августину, епископу Ионийскому», по содержанию близкое рассказу Толстого. «Сказание» записано А. М. Курбским, который слышал его на Руси от многих, в частности, от Максима Философа (Грека). Высокий авторитет Максима Грека в среде старообрядцев способствовал сохранению этой «сказки» на Волге. Отсюда — подзаголовок рассказа Толстого «Из народных сказок на Волге». Легенда подтверждала излюбленную мысль Толстого — о добром деле и скромном подвижничестве, никак не связанных с официальной, церковной догматикой. Верный своей манере преображения источников, Толстой, работая над рассказом, ослаблял элемент чудесного. По легенде, старцев, бегущих по воде, впрямь увидали люди, стоявшие на палубе. У Толстого в первоначальном наброске архиерей поднял голову на шум: «И поклонился архиерей в землю старцам и весь народ на корабле» (т. 25, с. 588). В окончательном тексте рассказа не вполне ясно: видит ли архиерей сон или все происходит на самом доле.



полная версия страницы