Форум » Полемики » Встреча представителей трех старообрядческих согласий на Преображенском » Ответить

Встреча представителей трех старообрядческих согласий на Преображенском

Людмила: Новый Совет церквей http://rpsc.ru/news/vstrecha-predstavitelej-treh-staroobryadcheskih-soglasij-proshla-na-preobrazhenskom/ Зачем?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Александр_Емельянов: Конечно, это не "совет". И уж точно - не "церквей".

Людмила: А есть вот такое мнение. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004904-000-0-0#000.001.001.001.001 И совсем не лишено основания/особенно обратите внимание на пост Зрителя/.

mihail: Людмила пишет: А есть вот такое мнение. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004904-000-0-0#000.001.001.001.001 На НСФ- старообрядцев то нету. Если только один КИО вменяемый человек.


Георгий Лоскутов: mihail пишет: На НСФ- старообрядцев то нету. Если только один КИО вменяемый человек. Извините, может, я и "невменяемый", но уж точно старообрядец.

Георгий Лоскутов: Возможно, кураторы постарались. Кто там сегодня вместо Подшибякина? Впрочем, окончательные выводы из этого начинания делать рано: поживем - увидим.

mihail: Друзья! Всех с Праздником!!! Был на розливе воды... как жежь бабушки умаили сегодня... еле дополз. Людмила пишет: Новый Совет церквей Теперь давайте поясню, чтоб не было домыслов. Так как лично разговаривал с М. Пашининым. На Преображенке, поморцы, открыли некоммерческую организацию "Культурно-паломнический центр имени протопопа Аввакума". (ето не религиозная организация) Так как скоро 400-летие памяти св. Аввакума, то идет работа по согласованию совместных мероприятий. Ни каких молений, соборов или еще чего... а проведение конференций, так же поездка паломников в Пустозерск. Такие мероприятия проводятся каждый год. Поморцы являются инициаторами... так что название темы- "не в тему"! надо бы изменить, чтоб людей не смущать... и откуда такие домыслы?

Дедушко: mihail пишет: На НСФ- старообрядцев то нету. А кто их отлучил? Соборные решения с прещениями в студию! Это я для проформы соблюдения закона. Людмила пишет: Флаг в руки всем ''неглупым'' страусам! Но я не с вами. Не ужели Вы в стае Кенгуру? mihail пишет: Так как лично разговаривал с М. Пашининым. Я тоже с ним поговорю, но публиковать не буду результаты. САП пишет: А почему трех? Чего тебя не позвали, как пятого? mihail пишет: Поморцы являются инициаторами... А остальные чего импотенты, не стоит?...

Михайло: Дедушко пишет: А остальные чего импотенты, не стоит?... Чья часовня в Пустозерске, тот и д`Артаньян инициатор

САП: Дедушко а зачем? Наши с властями не сотрудничают и ни об чем их не просят.

mihail: Дедушко пишет: А кто их отлучил? Соборные решения с прещениями в студию! Это я для проформы соблюдения закона. Да я не про всех, да и не знаю кроме Ванюши ни кого... но пробежавшись по темам, пара-тройка фриков, чморят друг-дружку и всё староверие в купе... короче, даже обсуждать не хочется.

ПВ: Не хочу никого обидеть, но вопрос любопытства ради. А все эти кликуши чрезмерно взволнованные созданием "Новых Советов", кроме своих истерично-правоверных комментариев, что-то полезное, нужное и благое производят на благо хотя бы своей конфессии. О чем-то благом для старообрядчества в целом даже не спрашиваю. Ну и совсем некошерный вопрос, опять же любопытства ради. Кто нибудь может дать ссылку или достоверную информацию о каких-то конкретных экуменистических "преступлениях", мероприятиях и деятельности Совета Церквей. Совместные посиделки с резолюциями, меморандумами, гипотетическими заговорами жидомасонов с либерастогеями и прочим бла-бла-бла, не предлагать.

Александр_Емельянов: ПВ пишет: Кто нибудь может дать ссылку или достоверную информацию о каких-то конкретных экуменистических "преступлениях", мероприятиях и деятельности Совета Церквей. Наши регулярные симпозиумы - корень межъеретического общения!

mihail: Александр_Емельянов пишет: Наши регулярные симпозиумы - корень межъеретического общения! Хотел тоже енто написать, да как то... Вот, 4 года назад. (ФБ напомнил) Вот помню была конференция, лет 5-ть назад , где все те же лица от разных согласий, плавно перешедшая в Симпозиум... фото наверное у САПа есть... тоже выступал.

Александр Гоголев: mihail пишет: Вот помню была конференция, лет 5-ть назад Как не крути, в бражном деле, при отсутствии принципов, тут сам чёрт брат.

Михаил_А: mihail пишет: Друзья! Всех с Праздником!!! взаимно! Присоединяюсь Дедушко пишет: шансон поет владимирский централ... Павел Владимирович пишет: пиндосманы запишу в словарик, при случае блесну

Людмила: Я тоже

mihail: Людмила пишет: Я тоже Я про постоянных "писателей", я маленько посмотрел, там все про Украину что-то, да какой то Козин еще с одной пасхалией. Кстати, а кто такой- "ДЦХБИ" - совсем отвязанный чудак.

Павел Владимирович: Людмила пишет: Новый Совет церквей Глупей озаглавить было сложно.

Павел Владимирович: А вообще - вполне здравая идея. И очень полезная и нужная.

Людмила: Флаг в руки всем ''неглупым'' страусам! Но я не с вами. Миша, ДЦХБИ, действительно, отвязный, но не чудак, а чудище укропское.

Павел Владимирович: Людмила пишет: Флаг в руки всем ''неглупым'' страусам! Это курицы слова? Людмила пишет: я не с вами И слава Богу!

САП: Встреча представителей трех старообрядческих согласий на Преображенском А почему трех? Там же были четырех согласий: РПСЦ, РДЦ, ДПЦ и феодосеевец.

Михаил_А: САП пишет: феодосеевец это кто?

Дедушко: Михаил_А пишет: это кто? Тот кто ходит в пальто и зимой, и летом

САП: Михаил_А по ссылке не читаете? Координатором рабочей группы избран профессор М.О. Шахов (прихожанин Московской Преображенской старообрядческой общины христиан старопоморского федосеевского согласия).

Михаил_А: САП пишет: Шахов (прихожанин Московской Преображенской старообрядческой общины христиан старопоморского федосеевского согласия) упустил из виду, виноват

Михайло: САП пишет: Координатором рабочей группы избран профессор М.О. Шахов Федосеевец. Преподаватель Сретенской духовной семинарии. Занятно.

САП: Михайло может чему хорошему никонианских семинаристов научит

Михайло: САП, я только за. А он из потомственных?

САП: Михайло не вем, лучше у Щеглова спросить, с Шаховым лично не знаком.

Павел Владимирович: САП пишет: может чему хорошему никонианских семинаристов научитЭто какие никонианские семинаристы? Кто?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Это какие никонианские семинаристы? Кто? Михайло пишет: Федосеевец. Преподаватель Сретенской духовной семинарии.

Павел Владимирович: Павел Григорич, рискуете Вы своими словами вызвать праведный гнев некоторых особ! И тогда не будет Вам покоя - запишут в антикоммунисты, фОЖИЗДы и пиндосманы (последнее слово мне не понятно до сих пор). Нужно говорить - "Ой, какой кошмар! Куды ж катимси? В новый чёрч-юнайтед! Атас! Всем участникам - бойкот!" Тогда Вы будете душкой, обещаю!

ПВ: Павел Владимирович пишет: праведный гнев некоторых особ Это староверский фрик, извиняюсь за описку, философ, гневаться будет? Интересно, его хоть кто-нибудь всерьез воспринимает.

Павел Владимирович: ПВ пишет: Это староверский фрик, извиняюсь за описку, философ, гневаться будет? Интересно, его хоть кто-нибудь всерьез воспринимает. Да нет. В отличие от небольшой группки поклонников и поклонниц, товарищЪ Лоскутов еще вменяемый вполне и довольно адекватный, если можно такое сказать про сталинистов-ленинцев. А вот очарование его упоротости вскрыло сущности ряда других товарисчей и бывших никониан, ратующих за... В общем, просто ратующих. И пофигу за что - лишь бы засэсэсэр...

Александр Гоголев: Павел Владимирович пишет: Павел Григорич, рискуете Вы своими словами вызвать праведный гнев некоторых особ! И тогда не будет Вам покоя - запишут в антикоммунисты, фОЖИЗДы и пиндосманы (последнее слово мне не понятно до сих пор). Нужно говорить - "Ой, какой кошмар! Куды ж катимси? В новый чёрч-юнайтед! Атас! Всем участникам - бойкот!" Тогда Вы будете душкой, обещаю! Как всегда, перманентный провокатор, социально чуждый элемент, - за работой адовой.

Ден: Людмила пишет: Новый Совет церквей ой, я неровно дышу к этому, который в красной шапочке... Людмила пишет: Зачем? а чё в этом такого? неужто поповцы замирщились от безпоповцев?

Дедушко: А САП там чего шансон поет?

САП: Дедушко это фото из обсуждений фильма Досталя "Раскол", я про "антихриста" вещал.

Дедушко: Михаил_А Нее... из репертуара Аркадия Северного наверное, про евреев...

Михаил_А: Дедушко пишет: из репертуара Аркадия Северного вы хочите песен, их есть у меня а, кстати, что за странное фото, почему люди спят?

САП: Реплика Щеглова на эту тему: Чтобы понять смысл написанного надо пройти по следующей ссылке: protopop-avvakum.ru/kruglyj-stol-aktualnye-problemy-staroobr yadchestva/ Недавними днями, узнал я о попытке чудесного превращения «старообрядческих волков» в послушных овечек. Надо признаться, что несколько ранее этого собрания, что то подобное уже было у М. Пашинина, в его «лавке». Честные люди, увидев данное сонмище, забеспокоились и стали писать мне: «караул», «измена»! Я же вначале, грешным делом, подумал – ничего страшного, ну собрались «духоносные» персонажи водки попить, да покрасоваться друг перед другом. Дело обычное! Но надо сказать, что я ошибался в серьезности намерений этих деятелей. И действительно, свершилось – Великий Хурал «старообрядчества» не только состоялся, но и имеет желание из мыши разрастись до размеров слона. Так как дело принимает серьезный оборот, то надо сказать по этому поводу несколько слов. Начнем, пожалуй, с того, что мы видим? А видим мы следующее: собирается совет нечестивых, не сам по себе, а на деньги некого фонда (nbfond.ru/o-fonde/). При ближайшем рассмотрении оказывается, что эта, сугубо государственная конторка, снабжает денежными знаками нужных людей, чтобы они пели нужные песни. Тем самым «встреча в верхах» инспирирована с высокого благословения. То есть мы наблюдаем серьезное колыхание «говн», ведь совершенно очевидно, что ни на какое доброе дело наша власть сама по себе не способна. Таким образом, и это очень важно, встреча проплачена и ее результаты должны удовлетворить запросы «кураторов». Это первый существенный момент, который необходимо принять к сведению. Оговоримся, что мы не рассматриваем техническую сторону процесса: кто к кому пришел или кто кому позвонил, кто был инициирующим веществом? Это, в нашем случае, сейчас совершенно не должно интересовать. Вторым, и самым главным, элементом данного сборища являются намерения, пожелания участников, которые могут быть достижимы в дальнейшем. Если убрать всю словесную околесицу о возрождении «духовных» традиций, народных промыслов, пошива косовороток с петухами и плетения лаптей, то, на мой взгляд, следует остановиться вот на чем. Первое, что хотят сделать: «Необходимо солидарно взаимодействовать с Министерством юстиции, Министерством образования, МВД, сотрудничать с органами власти субъектов РФ…», и далее, самое прекрасное – «нужно искать формы совместного представления интересов старообрядчества в органах власти». Если перевести с «советского» на русский язык, то это означает встраивание «старообрядческой кракозябры» в систему государственной власти. Ну и как результат этого встраивания порождает следующую мечту: «На нужды МП государство через систему грантов выделяет значительные средства, но старообрядцам такой помощи пока нет». Другими словами: «Никонианам деньги в конвертах даете, а нам нет. Чем мы хуже? Мы гораздо духовней и потому лучше будем вам лизать задницу, дорогая наша власть». Причем говориться это, потупив глазки: «Мы совсем скромно просим. Дайте нам денежную малость, и тогда мы возлетим на тов. Франклине к вершинам благодати». Вот как слезно подает эту просьбу жрец Панкратов: «В частности, это весьма небольшой объем финансирования по сравнению с суммами, предоставляемыми другим традиционным конфессиям». Из всех этих откровений ясно одно, мы видим попытку встроить «старообрядческие» институты тем или иным образом в систему существующей государственной власти, через ее полную поддержку. Отсюда и надежда на получение денег, движимого и недвижимого имущества, также конвертируемого в денежные знаки. Сами средства должны распределяться присутствующими на сонмище важными административными людьми от «старообрядчества». Это желание никоим образом не скрывается, для этого вся «администрация» и создается. Каким способом будет осуществляться распределение денег? Об этом можно только догадываться! Скорее всего, по принципу персонажа Попандопуло из старого советского фильма: «Это мене, это тоже мене, и это мене». Чтобы достичь столь блестящих результатов, надо скорее все зарегистрировать, что еще не зарегистрировано, все поставить под контроль. По этому поводу очень волнуется и переживает, некто Безгодов: «В отличие от поповцев, безпоповцы в большинстве не имеют регистрации общин. Из примерно 600 общин разных согласий зарегистрированы лишь 100». Контроль и только контроль! Недаром сонмище почтил главный советник из администрации президента. Не знаю, кто во всем этом был заглавным: сама власть или проститутки от «старообрядчества», но картина выглядит именно таким образом. Она не очевидна только всеядным «старообрядческим» баранам, которых скоро будут стричь, а в конечном итоге сдерут кожу на барабаны и абажуры. Отдельное слово надо сказать о составе «участников». Глядя на их рожи, создается впечатление, что ты находишься в зазеркалье или в стране чудес. Стремиться к встраиванию в настоящую государственную систему является верхом глупости, даже если исходить из рациональных оснований, не говоря о богословских и канонических мотивах. Вся эта россиянская диктатура мелкой, уголовной управленческой сволочи расползается на глазах, как старая половая тряпка. Понятно, что на это место идет не меньшая мразь, но это уж…! Самая правильная позиция остаться хотя бы в стороне, но нет, разве мы можем отказаться от удовольствий (вдруг деньги дадут), жизнь то одна. Но вернемся к нашим прелагатаям! Их условно можно разделить на три группы. Первая – это мелкие мошенники и проходимцы от «церквы», сюда же входят «пациенты доктора Фрейда». Один Шахов с очком в глазу чего стоит! Он просто неотразим, наш старообрядческий «азазело-джентельмен». Судя по всему, Шахер приблизился к вершинам карьеры, посему важно раздулся, как пузырь на болотной жиже. (Я то думал, что с возрастом Шах поумнел, но как бы не так! Он все тот же беспокойный, престарелый, номенклатурный комсомолист). Забавно также слышать от М. Пашинина: «Необходимо, чтобы голос староверия зазвучал на уровне всего государства, которое нуждается в диалоге с носителями традиционных ценностей». Интересно, что он понимает под «традиционными ценностями» – открытие дешевого портвейна без штопора или нахождение мест продажи паленой водки? (Кто знает, о чем речь, тот не удивится моим словам!). Вторая группа товарищей – это старые советские идиоты-соглашатели. Например, попКорн, главный от белокриницких. Как глаголят неции, сей духовный муж не так давно «родил на свет» проповеди, которые позорно «сдул» у главного никонианского хлыста Иоанна Кронштадского. (А ведь было время, когда знавал я совсем иных белокриницких епископов!). От «беспоповцев» особо отличился старый дурак Олег Иванович Розанов, со своими аллегорическими аллюзиями, где сравнивает гос. власть с «хвостом леопарда». Успокаивает одно, хорошо, что розановское сравнение говорит о «хвосте», а не описывает что-либо другое, более интимное. Третья группа – это люди, которые не видят очевидное и надеются с помощью этого маленького гоморского Содома начать развитие «старообрядчества». Эти люди просто наивные идеалисты. Вот ув. Д. Урушев говорит: «… современное общество не имеет живого интереса к старообрядчеству. Воспринимая староверов как живые музейные экспонаты, СМИ часто представляют старообрядчество как некий набор фольклорных атрибутов: пояски, туяски, Агафья Лыкова. При этом люди со стороны не знают о наших проблемах, а редакциям газет и журналов проблемные темы о старообрядчестве не нравятся». Хочется сказать: ув. Дмитрий Александрович, а то «мероприятие» в котором вы участвуете, не служит ли цели «мумификации» и гос. контролю над остатками староверия? Ведь все элементы этого налицо! Возьмем паломнический центр им. «Аввакума»! Все эти экскурсии по «Преображенскому монастырю», что это такое? Где проводятся экскурсии? Правильно в музее! Что такое музей? Хранилище ненужных и мертвых экспонатов. А в музей, между прочим, вход за деньги. Вы хотите заключить союз с нашей антихристианской властью, и при этом ждете от нее «христианской» помощи! Не наивно ли это? Здесь два варианта – глупость или предательство. Выбирайте, что вам ближе! Чрезмерное вползание в афедрон нашего государственного Левиафана, даст лишь сиюминутные выгоды, гребени мутных вод оседлают деятели вроде Шахова или Пашинина, страждущих мзды малой, но отнюдь не вы. А потом Левиафан потребует свою мзду и вы ее отдадите. Вам пример никониан не указ? До чего довело стремление попасть в объятия нашего «государства»? Все эти конверты и гранты из администрации? В лучшем случае, к отчуждению общества от Церкви и Христа, не говоря уже про все остальное. Пройдет немного времени и все может коренным образом в России измениться. С чем тогда останетесь? В описанной компании «фармазонов» не хватает еще одного элемента. Это так называемые финансовые «старообрядческие благодетели», сколотившие состояния преступным путем. (Как говорил один старый опер: «Где богатство, там преступление»). Эти деятели, накопив первоначальный капитал, не знают, что с ним делать, но их, вдруг, потянуло на «духовность». Но в силу того, что эти люди интеллектуально и культурно очень ограниченные, то они действуют в «Церкви» так как привыкли действовать в «бизнесе». Естественно, они привечают подобных себе – «свой своя познаша». А эти «свои» стоят на задних лапках с открытыми клювами, но при первых трудностях оставят прежнего «раджу» и уйдут к тому, кто побогаче. В силу ограниченности, «благодетели» финансируют немыслимые, с точки зрения здравого смысла, строительные проекты. Чего стоит строительство в отдаленной ледяной пустыне церквей, которые никто никогда не посетит. При этом деньги, выделенные на проекты, благополучно «тырят» любители «традиционных ценностей». Но для этих персонажей важно собственное имя – «Вот чего я учинил! Потому разговор о деньгах неуместен». Осмотревшись вокруг, и увидев, что их окружают такие же супостаты, только рангом поменьше, эти «благодетели» уже начинают определять «духовные» дела, как, например, небезызвестное семейство у федосеевцев. Государственную власть я здесь не учитываю, она безо вся



полная версия страницы