Форум » Полемики » Vote: ЁЛКА » Ответить

Vote: ЁЛКА

mihail: Друзья, с Новым Годом усё понятно, там нет ни какой смысловой религиозной нагрузки ( да и у нас 1 сентября ст.ст) а просто смена финансового года, как не крути, а за получкой идем как и все еретики в назначенный срок и отчетность в налоговую несем ( не куда не денешься!) Ну и само собой- пост идет. Ну а вот как быть с Рожеством? Если откинуть- всяких там Дедов Морозов, Клаусов и Снегурок, можно ли наряжать ёлку? Ни кто ж не ворчит, когда березки на Троицу ставим или вербные веточки святим... или блины с хороводом. Вопрос такой- ставите ли вы дома рождественскую ёлку? п.с. "Всё равно"- подразумевает- ето и не плохо, и не хорошо, попросят дети- поставлю, не попросят, в опчем по фиг. Мне просто антиресно...

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

Людмила: У нас уже стоит Пошла на поводу у своего большого бородатого ребенка - не терпится. Еще костюм Снегурки мне собирается соорудить/потом выложим фотку, если получится/

Павел Владимирович: Отметил "все равно". Два года без елки прожил (если не считать, что оба года подряд устанавливал елку в Москве ), ибо жил не дома в эти дни. Дома же ставили. В этом году никто не спрашивает. Наверное, обойдемся.

Ден: Ну а аз многогрешный вступил нынче в полосу празднований закончив дела ни работах и получив копеечку за труды и буду праздновать новый год, Рожество Христово, старый новый год, новый год по лунному календарю, после которого и сниму украшения в доме. А иолка... сосну вот срубил, но некрасивая, пойдёт в топку, иолку завалил здоровенную на дрова, но верхушка сухая, ежели завтра найду в окрестностях маленькую, то срублю, а нет, лапника для аромата и искуственную, ещё в той стране сделанную соберу 31 декабря. Но стая кошек не даст ей долго стоять.


Александр_Емельянов: Ёлки нынче в цене. Правда, "Ашан" демпенгует - по 500 р. за зелёную. Но всё равно есть надежда, что после 31-го на ёлочных базарах будут валяться непроданные экземпляры. Тогда их и стоит брать.

василий: Елка хорошая семейная традиция. Сам себе ставитьть не буду, для себя не вижу смысла. У нас в лесничестве кстати удовольствие стоит всего 60р.

andrej280964: mihail пишет: как не крути, а за получкой идем как и все еретики в назначенный срок и отчетность в налоговую несем ( не куда не денешься!) Ну и само собой- пост идет. а мы хоть понимаем,чего мы натворили?..

mihail: andrej280964 пишет: а мы хоть понимаем,чего мы натворили?.. Ни чего не попишешь! Только школы остались с 1 сентября, весь Мир с 1 генваря ведет балансы. Да чего уж там, на наших календарях, гордо красуется- 7524 год, а рядом- 2016... и все начинаются с 1 января.

Дмитрий Вячеславович: Ответил нет. Еще года за 3-4 до своего крещения перестал ставить елки/приносить лапник в дом. Перестал это делать, когда узнал, откуда эта традиция. mihail пишет: весь Мир с 1 генваря ведет балансы. А причем здесь это? Смысл встречи Новолетия не в сдаче балансов заключается. Знаю одну семью никониян. У них Новый год отмечается 1 генваря по юлианскому календарю. По григорианскому не садятся за стол, подарков детям не дарят, все откладывают до Петрушкиного Н. Г. В 21.00 у детей гасят свет, дети спят. Так что, вполне возможно не ставить ель, отложить празднование Новолетия на 1 сентября по юлианскому календарю. Запланировать этот день выходным, всей семьей посетить церковь, помолиться, а вечером сесть за стол. Ничто не мешает соблюдать християнские традиции в семье и потреблять еретические.

mihail: Дмитрий Вячеславович пишет: А причем здесь это? Причем, причем... да притом! Не придешь же в налоговую 1 сентября с годовым отчетом? и на кредитке не сможешь попросить чтоб написали- действительна с 7524 по 7529-ый. Вот и будешь по их календарю жить.

Александр_Емельянов: САП, однако же наш mihail не будет чествовать януса, а просто перевернёт страничку гражданского календаря, а с ним и гражд. нового года. Охота отметить - на здоровье. Естественно учитывая, что пост на дворе. Да и песен бесовских Мишка петь не будет (он вообще никакие петь не может. Он того... импотент в плане пения ). Ну а 1 сентября, само собой - начало индикту - молимся положенную службу.

САП: Александр_Емельянов ну, это из серии, знаменуясь щепотья я же не представляю, что распинаю Троицу, что в этом плохого?

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: ну, это из серии, знаменуясь щепотья я же не представляю, что распинаю Троицу, что в этом плохого? Согласен с этим сравнением.

Александр_Емельянов: САП пишет: это из серии, знаменуясь щепотья я же не представляю, что распинаю Троицу, что в этом плохого? Пардон, это изменение апостольского предания - новшество. К тому же - богослужебного характера.

САП: Александр_Емельянов ты ж знаешь возражения, вон греки и до раскола так знаменовались и их за это не зазрились на Руси, принимали их архиереев со всеми почестями, подобно и с Малороссии. А вы им ересь клеите в "распятие Троицы". Но, тому доводу можно ещё возразить, мол, на Руси не знали о щепоти у греков и в Малороссии, а тут они знаменовались по православныму. То вот о праздновании новолетия в январе, вместо сентября, да ещё Рожественским постом, да ещё с лютеранской елкой и фейерверками, да ещё с языческими вакханалиями - это уже сознательное преступление церковного предания.

иерей Василий: САП пишет: лютеранской елкой У меня, у меня есть древлеправославные елки, выращенные в чистом поле, продам или отдам даром, чтоб САП не зазирал лютеранскими...

САП: иерей Василий украшать елку на рождество придумал Лютер (от того она и "лютеранская"), ввиду того, что императоры РИ были и главами как никониянской так и лтерской "церквей", они утвердили этот еретический обычай на территории РИ, большевики же перенесли этот обычай на гр.НГ, сменив рождественскую звезду на пятиконечную.

mihail: САП пишет: ну, это из серии, знаменуясь щепотья я же не представляю, что распинаю Троицу, что в этом плохого? Из той же серии и посещение музея изобразительных искусств! Без башенный ханжа скажет что ето порно, а нормальный человек что ето произведение искусства. По такой логике, надо уничтожать все римския и греческия скульптуры, всю живопись... ну и космонавтов на костер, на всякий случай... а то лезут на небо.(с) Я вовсе не защищаю елки на Рожество, а хочу услышать- если есть запрет, то чем он подкреплен?

САП: mihail к слову сказать, все сохранившиеся античные скульптуры, остались по причине того, что были в земле или обезображены, в Средневековье все их либо уничтожили, либо обезобразили. А "Возрождение" "Нового времени" в основном стало возможным благодаря тому, что на Запад попали образцы античной культуры которым вдохновлялись творцы "Ренессанса"

Павел Владимирович: mihail пишет: надо уничтожать все римския и греческия скульптуры, всю живопись... ну и космонавтов на костер, на всякий случай... а то лезут на небо ИГИЛ рулит, ага

САП: Павел Владимирович они просто со средневековьем задержались, ведь и возникли через 7в. после христианства, так, что вычти от нашего времени 7-11в. и попадёшь в их время

Павел Владимирович: mihail пишет: если есть запрет, то чем он подкреплен? Думаю, запрета нет (только, если беспоповский какой), иначе ваш поп (дай Бог ему здоровья! А от меня поклон!) не стал бы йолку ставить, и я бы не рубил ее два года подряд

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: наш mihail не будет чествовать януса, а просто перевернёт страничку гражданского календаря, а с ним и гражд. нового года. Охота отметить - на здоровье. Естественно учитывая, что пост на дворе. Да и песен бесовских Мишка петь не будет Точно так. Уверен - никто тут оды составлять и гимны петь ни Янусу, ни анусу не будет. Многие же тут справляют гражданские общегосударственные праздники, типа 23 февраля, 7 ноября, 9 мая, 1 мая, 8 марта, не считая их ни языческими, ни сатанинскими (к слову, я гражданских праздников, окромя Дня ВДВ, приходящегося на Илию Пророка, не отмечаю). Новый год - точно такой же общегосударственный праздник, гражданский праздник. Его можно отмечать как пролетарии и выбившиеся из них на ступень-другую выше - т.е. неделю бухать, предаваться блуду, облевать углы и унитазы... А можно спокойно посидеть, поужинать постными, но вкусно-праздничными блюдами, выпить винца, а то и водовки немного... Ну, спать попозже лечь... И не забывать, что поговеть треба (в нашем случае, ибо на исповедь 2-го, и на причастие 3-го)...

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Перестал это делать, когда узнал, откуда эта традиция. Имеешь ввиду злых германцев, задобривавших духов?

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: Имеешь ввиду злых германцев, задобривавших духов? А вот и нет. Стал зазирать из-за того, что последователи геретика Лютера повсеместно этот обычай соблюдали. Понятно, что возможно боролись с пережитками язычества у германцев, ну как у нас масляная седмица с блинами. Но именно потому, что наши предки этого обычая не имели, потому и я зазираю.

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: откуда эта традиция мне она передана папой и мамой.

Дедушко: Ден пишет: мне она передана папой и мамой. Через какое священное писание?

Ден: Дедушко пишет: Через какое священное писание? через передание, тьфу! через предание!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: мне она передана папой и мамой. А еще была традиция на первомай и 7 ноября на демонстрации ходить и по ходу демонстраций водку пить. Соблюдаете ли Вы, Дионисий Витальевич, сию традицию?

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: А еще была традиция на первомай и 7 ноября на демонстрации ходить и по ходу демонстраций водку пить Я ж про то же - первомая, девятомая, день седьмого ноября, восьмомарта, новыйгод, 23 февраля - это все из одного и того же теста праздники. Празднуя любой из этих выходных глупо осуждать празднующего другой выходной. Я вот, например, над 7 ноября просто прикалываюсь, ну, над теми, кто поздравляет друг друга. И про первомая и остальные дни тоже. Кончился календарный код по сущему летоисчислению - почему бы не отметить? Закончил баню рубить или дом строить - почему и не отметить это? Прожил день - и слава Богу!

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Я ж про то же - первомая, девятомая, день седьмого ноября, восьмомарта, новыйгод, 23 февраля - это все из одного и того же теста праздники. Не надо Паша, День Победы над нацистской Германией совершенно другой праздник, светлый, не из этой череды. День Победы моих прадедов над эуропейской ордой под водительством бесноватого Шикльгрубера.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Кончился календарный код по сущему летоисчислению - почему бы не отметить? Закончил баню рубить или дом строить - почему и не отметить это? Прожил день - и слава Богу! Один нюанс. Церковь Христова установила празднование Новолетия 1 сентября, в честь завершения Шестоднева, в воспоминание сотворения Богом праотца Адама и праматери Евы. Иных "новолетий" в Церкви нет. Празднование Новолетия во ино время есть преслушание святоотеческих установлений, проявление непослушания матери-Церкви.

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Иных "новолетий" в Церкви нет. Празднование Новолетия во ино время есть преслушание святоотеческих установлений, проявление непослушания матери-Церкви. Так никто и не говорит о ИНЫХ ЦЕРКОВНЫХ новолетиях. Если уж говорить о ином новолетии, то - о гражданском. А ёлку ставить - на Рожество для праздничного украшения.

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: Если уж говорить о ином новолетии, то - о гражданском. Церковью это празднование не освящено, поэтому не стоит праздновать.

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Церковью это празднование не освящено, поэтому не стоит праздновать. А с чего ты взял, что праздновать можно только то, что освящено Церковью?

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: А с чего ты взял, что праздновать можно только то, что освящено Церковью? Согласен, возможно такое прочтение моей фразы. А если человек может быть понятым неправильно, он будет понят неправильно. Уточняю. Празднование именно Новолетия во ино время невозможно для христианина. Дабы не умалять слова пророка Даниила зри сообщение САП'а и не терять бдительность в отношении прихода антихриста.

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович, а 3 июля? А 21 сентября? А 4 ноября? 3 июля 964 года, напомню, День Победы над Хазарским каганатом. 21 сентября 1380 года - День Победы на Куликовом поле. 4 ноября... Чем победа над германцами более существенная для Русского народа, чем победа над хазарами? Столетнее иго жидовина было сметено в 964 году, что дало возможность крепнуть, развиваться и процветать Русской державе, креститься Руси... Русь осталась, а Хазария канула в небытие. Правда, она возродилась в 1917-м... Так ты отмечаешь 3 июля? Ну, или хотя бы чтишь эту дату?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович! Павел Владимирович пишет: Чем победа над германцами более существенная для Русского народа, чем победа над хазарами? Тем, что хазары лишь взимали дань с некоторых славянских племен. Немцы и другие эуропэйцы, под водительством товарища Шикльгрубера, пришли не за данью, а для расчистки земель от наших предков. Таки две большие разницы! Павел Владимирович пишет: Столетнее иго жидовина было сметено в 964 году, что дало возможность крепнуть, развиваться и процветать Русской державе, креститься Руси... А если бы не хазары, не их войны, начиная с середины 7 века, с арабами, была бы ли Русь христианской страной, была бы озвучена теория "Москва - Третий Рим" или Русь была бы с древних времен халифатом аль-Русия? То, что Русь ушла бы от язычества, нет сомнений. Но была бы ли она христианской, не будь Хазарского каганата и его войн с арабами? Это иго жидовина требовало лишь дани. Да, дань была тяжелой. Но хазарские беки не заставляли славян принимать иудаизм. И хазарские беки не стремились к уничтожению вассальных народов, в том числе славян. Они были заинтересованы в сборе дани. Они же ж не адиеты, чтобы резать на мясо дойную корову. А Гитлер стремился к уничтожению славян. Павел Владимирович пишет: Так ты отмечаешь 3 июля? Ну, или хотя бы чтишь эту дату? Нет, не отмечаю и не чту. Направь письмо Путену, в наше всеядное время, глядишь и включат новый праздник в разряд государственных. Под названием "День рождения Руси", например. Однако поскольку мы христиане, общаемся на христианском форуме, следует прояснить один нюанс. Как ты думаешь, почему практически не осталось сведений в летописях о времени царствования Юлиана Отступника? Почему о его победах и государственном гении не вспоминали позднее византийские хронисты?

САП: 1.01 по гр.л.ис. даже без масла. Елку не ставил года с 5-го по.л.ис., дети ещё малыми были.

Павел Владимирович: Супруга принесла-таки сегодня ёлку. Лично я никакой крамолы не вижу в наряженной ёлке. Время дедморозов прошло, а в остальном - где крамола?

САП: Павел Владимирович ну, об этом столько написано. Наиболее ярко у Щеглова: "По поводу празднования бесовского "Нового года..." http://www.staropomor.ru/index7.html

САП: По тойже ссылке у Щеглова:"Языческий «новый год» как новая русская национальная идея."

Павел Владимирович: Блин, забыл напомнить, что ИГИЛ запрещен в РФ! А про средневековье... Так у нас иное было средневековье. Вон, нохчи всю историю в средневековье живут - у них оно тоже немного другое Хотя, головы резали прям как наши 800-600 лет назад. Только наши еще на кольях эти головы по всей округе расставляли Ну, а в остальном - такое оно, средневековье

САП: Толкование Вальсамона на 62пр.6Вс.Сб.. Календами называются первые десять дней месяца; нонами – вторые, а идами – третьи. Так названы оне какими-то тремя знаменитыми римскими мужами, которые во время голода прокормили живших в окрестностях Рима. Поэтому у римлян установился обычай в воспоминание о них ежегодно устроять праздник по еллински, причем происходило и нечто неприличное, что и до ныне бывает у некоторых сельских жителей в первые дни месяца января, не в воспоминание календ и прочего, как было у римлян, но чтобы тогда обновить луну и положить ей основание с начала этого месяца и думать, что они в радости проведут целый год, если в начале его устроят празднество. Это празднество – странно Славянская кормчая. Еллинских обычаев удалятися, личин на ся не налагати, и плясания не творити. Да отвержена будут от верных жития, и врумалия, и каланди, и плясания, яже на почесть богом, и комическая и сатирская и козляя лица, и над точилы дионисово призывание, и над корчагами смех. Пребывающии же в сих посем, причетницы убо церковнии да извергнутся: мирстии же человецы, да отлучатся. Толкование. Каланди суть первии в коемждо месяце дние, в них же обычай бе еллином творити жертвы, и Вота же и Врумалия, еллинстии бяху праздницы: врум бо порекло есть дионисово, и ина вся яже суть идольская суетьства и прелести, отмещуще святи отцы от верных жития, возбраняют христианом таковая творити: упражняют же и женские в народе плясания, ими же ражжение на блуд творят зрящим на ня, и елико же еллинстии мужи и жены творяху на праздник лжеименных богов своих. И не повелевают мужем облачитися в женские ризы, ни женам в мужеские, еже творяху на праздник дионисов пляшуще. Ни лиц же косматых возлагати на ся, ни козлих ни сатирских. Косматая убо лица суть, наругание неким ухищрена, козляя же, яко жалостна и на плач подвизающе. Сатирская же, дионисов праздник творящих бяху: сатири бо, яко плясцы около Диониса скверныи лик глаголаху быти, ни имени убо дионисова в точилах, егда вино топчут, не призывати: ни егда в корчаги лиют вино, не приницати: ни смеха грохотанием творити. Дионис же, бог именовавшеся в еллинех, учитель пиянству, и вина давец, еже и ныне творят селяне, не ведяще что творят; сеже правило повелевает, иже кто разумея се творит, аще есть причетник, да извержется: простыи же человек да отлучится. http://agioskanon.ru/vsobor/006_r62.htm

Павел Владимирович: САП А елка-то при чем? Мы ж не говорим, что детей в зайчиков-лисичек-снеговиков рядить будем. Просто поставим красивую елку, повесим несколько шаров, "дождик"... Ну, быть может, кто-то подарок родным под елку положит. Никакой сакрализации, никакого мистицизма, санта-клаусов, дедов морозов и прочего. Это как розы женщине подарить, или мимозы там... Давай тогда зазирать тех, кто женам или дочерям на 8 марта мимозы дарит, а на 9 мая гвоздики на вечный огонь носит. В чем разница между гвоздиками на 9 мая, мимозами (ну, или розами там, еще какими цветочками) 8 марта и елкой с 31 декабря по 14 января (а у кого-то, поди, и до первомая)?

mihail: САП пишет: Славянская кормчая. Еллинских обычаев удалятися, При чем тут елины-шмелины? Рожество, елка, дети, сало, напитки... снежки, санки, снеговики... что тут языческого? Аргумент- мол не наша традиция... ну и картоха была не нашей традицией, и чай, и пельмени, и самовар... и много чаво ешо.

САП: mihail , ну, на Руси перемена празднования с 1.09 на 1.01 при антихристе-Петрушки сразу воспринялось как прямое богоотступничество: "на Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени" Даниил 7:25:

mihail: САП пишет: ну, на Руси перемена празднования с 1.09 на 1.01 при антихристе-Петрушки Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму! (С) Я же спрашиваю про рождественскую елку. пс ты шо, чюйственником стал?

САП: mihail елку же от гр.НГ не оторвать. ПС Ты ж знаешь, у наших Антихрист не духовный, а сложносоставной, через власти действующий

mihail: САП пишет: ПС Ты ж знаешь, у наших Антихрист не духовный, а сложносоставной, через власти действующий Сложносоставной! купи им лучше елку, сала и самогонки!

САП: mihail имеется ввиду, что каждая последующая власть есть продолжение воплотившегося антихриста

Ден: mihail пишет: символизирует пальму у меня есть пальма, сам посадил в 1985 году, я её тоже дождиком украшаю. Ах какой я молодец, не знал об этом символизме! САП пишет: сразу воспринялось от большого ума и величайшего образовательного уровня и непревзойденного никем дораскольного богословия. САП пишет: имеется ввиду, что каждая последующая власть есть продолжение воплотившегося антихриста когда я займу трон духовных предков, пойдёшь ко мне главным министром , чтоб прервать шествие анчутки во власти?

Ден: САП пишет: украшать елку на рождество придумал а я бы ту первую обезьяну придумавшую что банан можно сбивать палкой--воскресил и поубывал бы! Это она придумала слезть с дерева! Павел Владимирович пишет: Просто поставим красивую елку, повесим несколько шаров, "дождик"... Ну, быть может, кто-то подарок родным под елку положит. Никакой сакрализации, никакого мистицизма, санта-клаусов, дедов морозов и прочего. эх, был бы положе и не женат, нашел бы снегурочку... mihail пишет: и много чаво ешо. томаты, перец, баклажаны, кукуруза, гречиха, капуста, рис, интернет, персональный компьютер и ещё больше того ещё!

Павел Владимирович: О как! Пока я комментарий писал, ты свое сообщение изменил Так все-равно - я выше написал...

САП: Павел Владимирович пишет: Пока я комментарий писал, ты свое сообщение изменил Акцентировал на 1 генваря

mihail: Ёлка как я понимаю- символизирует пальму, над которой загорелась Звезда... ну ты понял.

andrej280964: mihail пишет: Ёлка как я понимаю- символизирует пальму, над которой загорелась Звезда... ну ты понял. Почему,всётаки до петра 1,на Руси небыло такой традиции ?

САП: andrej280964 нужды не было, Москва себя осознавала третьим Римом, а анчихрист-Петрушка стал подражателем лютерской северной Европы

mihail: andrej280964 пишет: на Руси небыло такой традиции ? Чем глубже копнешь в традициях, тем быстрей упрешься в Ярило с Макошью... не было и письменности, и картошки, и сикерного вина, да и Християнство пришло с опозданием в 1000 лет... если Вы городской житель, то уверяю вас,что и 1% традиций не знаете... как правильно чучело жечь или топить, как лист лизнуть на Троицу, куды крестик в бане положить, почему ведро накрыть надо, как лешака обмануть, а с анчуткой договориться... Вы у САПа спросите, почему у них за фасон сарафана отлучают, да на подрушники- аж две ручки? А Вы говорите- ёлка! Вот бабы в реке- иконы стирают. http://mu-pankratov.livejournal.com/459497.html

Александр_Емельянов: andrej280964 пишет: Почему,всётаки до петра 1,на Руси небыло такой традиции ? Всякая традиция когда-то берёт своё начало. Как сказали уже здесь, до Петра и картоху не ели. Так что теперь? Да и новый год 1 сентября на Руси не всегда был, однако, с Ивана 3-го. Раньше по византийскому исчислению 1 марта праздновали новолетие. Так что в наших датах всё относительно.

Дедушко: Пост, страсти, эмоции... все как всегда было, есть и будет.

Дедушко: А так чюдеса происходят на елке с 31 на 1... Мандарины на ней плодятся, апельсины и бананы расцветают и сразу созревают, хурма висит на иголках, хороший праздник для многих.

Ден: Вообще, я понял! Все иолконенавистники идут в старообрядцы!

САП: Ден про анчихриста-Петрушку это уже послераскольное, 18в., при том и среди никонопоследующих в широчайших слоях населения

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Вообще, я понял! Все иолконенавистники идут в старообрядцы! Вот не надо сейчас инсинуациями инсинуировать! Старообрядцы самые что ни на есть иолкофилы. Иолкофобы те, кто сии прекрасные древа рубит и в дом приносит!

Людмила: Ну вот, сирин уже нарядил меня Снегурочкой!/сидит на работе и творит, шо хочет /. Ну, кто тут против маленькой хорошенькой девочки?! Ретрограды и ханжи , расслабьтесь! Мы тоже не празднуем Новый год в обывательском понимании: не упиваемся и не обжираемся, не играем в бубны/не бьем в бубен /, не горланим бесовских песен - просто переносимся в детство, где Новый год и елка - в детсаду, в школе, дома - теперь самые лучшие воспоминания. И жаль, если этого у кого-то не было. Более того, кто теперь лишает ''елки'' своих детей. Если в детстве не было сказки, личность вряд ли будет гармоничной, без ущерба. Ну назовите эту елку не новогодней, а рождественской, празднуйте 7 января, но пусть она БУДЕТ! Как березка на Троицу, как верба на Вход Господень, ведь мы не считаем этот обычай языческим, и даже украшаем этими деревами храмы. Чем же елка хуже? Тем более, что в нашей широте-долготе - это именно та пальма, над которой когда-то загорелась путеводная Вифлеемская звезда/кстати, восьмиконечная, а не пяти-/.

Георгий Лоскутов: Людмила пишет: Ну вот, сирин уже нарядил меня Снегурочкой!/сидит на работе и творит, шо хочет Прекрасный аватар!

mihail: Вопрос САПу и другим ревнителям традиций- Вот картинка... из чьей традиции?

mihail: mihail пишет: Вот картинка... из чьей традиции? Ладно, чтоб не мучились- Трон Ивана Грозного.

САП: mihail Кто-то считает, что это дело рук византийцев, кто-то говорит о немцах, а кто-то об итальянцах. Каркас кресла деревянный, он украшен пластинами слоновой кости, с изображениями библейских сюжетов и мифологических животных, такие композиции были характерны для эпохи Возрождения.

mihail: САП пишет: Кто-то считает, что это дело рук... Дык, от сель какой вывод? Что если Православный Царь, принимает на сабе чужие традиции, то почему нам то нельзя? Если они не идут в разрез Вере Православной?

САП: mihail потому как мы хлебнули их последствий, а они нет.

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: А еще была традиция на первомай и 7 ноября на демонстрации ходить мой папа и моя мама были безпартийные и папа всего 1 раз был послан на демонстрацию а мы жили тогда на Ленинском проспекте и смотрели в окно, когда пройдёт папа..так и не увидели мреди толп трудящихся... Дмитрий Вячеславович пишет: Соблюдаете ли Вы, Дионисий Витальевич, сию традицию? из вышеизложенного следует, что мне сия традиция не была передана родителями и мною, выбывшему из ВЛКСМ всвязи с распадом онаго и так и не ставшего членом КПСС , глубоко чюжда! mihail пишет: Что если Православный Царь, принимает на сабе чужие традиции он на эти традиции опускал!

андрей: Ден он на эти традиции опускал! А что, данная часть тела человека погана? Когда говорится: "3:16. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор.) то подразумевается, что в этот храм не входит?

андрей: Ден из вышеизложенного следует, что мне сия традиция не была передана родителями и мною, выбывшему из ВЛКСМ всвязи с распадом онаго и так и не ставшего членом КПСС , глубоко чюжда Да ты святой! Особенно это котируется у катакомбников....., наверно и у странников, тут САП специалист.... А вот я ходил на демонстрации И даже помнится один раз стоял в оцеплении, с заданием не пропускать молодых в храм (никонианский).... правда срулил по тихому...но тем не менее...

Ден: андрей пишет: Да ты святой! я скромно на это давно намекаю.

андрей: Ден я скромно на это давно намекаю.Где ты был все это время? Скромный святой? Я уж скучать стал.....ктож еще, кроме тебя, святости научит?

Федька: андрей пишет: ктож еще, кроме тебя, святости научит? Андрюха! Тебе не скромно сказать, али сам догадашси?

Ден: андрей пишет: Где ты был все это время водку пил, по женщинам и в казино шлялся. деньги экономил на интернете и дрова вот третий день рублю!

Урушевъ: Что же это за Новый год и без елочки?

Урушевъ: А что такого? Трон, ёлка, традиции. Не помню, кто сказал, кажется, блаженный Августин: многообразие в частностях, единство в главном. В прежней Руси было много такого, что сейчас воспринимается, например, как несомненная родная старина. Экзотический пример – в XVII веке пол «в шахмат» считался польским заимствованием. Более простые примеры – покрой богатой одежды XVI-XVII веков, заимствованный у поляков, татар, турок, персов и венгров. Я уже не говорю о пресловутых тафьях. О персидских шлемах и турецких саблях я вообще молчу. И фряжские вина, которые так любили на Руси, это не святая старина. И английские, немецкие и голландские кубки, из которых эти вина вкушали цари и бояре, это тоже не святая старина. И вот царь Иван Грозный в татарской тафье, польском кафтане и турецкой шубе с немецким кубком с итальянским вином – это кошерно. А несчастная ёлка – некошерно.

САП: Урушевъ ты ж тоже без нужды стругал бороду. А что такого?

Урушевъ: Почему без нужды? Кому есть нужда в этой бороде? Никому. Мое личное дело. Что хочу, то с ней и делаю. Как Петрович

САП: Урушевъ поддержка сообщества бородатых ради дониконовского благочестия.

mihail: САП пишет: поддержка сообщества бородатых ради дониконовского благочестия. Вася Ложкин... как будто читает наш Форум.

Людмила: Да! Поддерживаю г-на великого писателя. Ну хоть одну реформу после Никона давайте проведем. Долой карабасовские бородищи, жидкие мочалки и растрепанные метелки! Всем старообрядцам носить аккуратные бородки а-ля А.П.Чехов или... В.И.Ленин И для обчества прилично, и для женщин приятно

Павел Владимирович: Людмила пишет: для обчества прилично, и для женщин приятно чуть не блеванул, блин... Так что, мы уже под баб подстраиваться должны? Маркиза Люся, Вы уж своему сожителю советы давайте, как ему Вас ублажить и умиротворить. А мужчины-христитане как-то разберутся. В том числе и с женами, да... Представляю, если б жинка кого из христиан сказала такое! Тьфу, блин!

Людмила: А я те щас, милок, снежком приложу, авось, полегчает! Признаюсь под Новый год, Павлуша, что у тя самая красивая борода из всех староверов, каких видала Посему я тебе ее милостиво оставляю И даже не пытайся навязать мне бездушное ''вы'' - ты мне уже, как родной/кажись, пуд соли с'ели/. А блины рано вспоминаешь, дожить бы до масленицы.

Павел Владимирович: Людмила, прости меня Христа ради... Вот прям сейчас и при всех прощения прошу.

Людмила: Павел Владимирович, Бог простит, и ты меня прости Христа ради.

Евгений: Переименовать бы тему "Можно ли быть христианином и не отказываться от ценностей мiра", и накал дискуссии был бы н же, а мнения - яснее.

Дедушко: Они тоже ...

САП: На первую фотожабу

Дедушко: САП вторая довеском была...

Дмитрий Вячеславович: Таки за контекст! Смотри по ссылке, всяк антиресующийся, кто были такие хазары.

Дмитрий Вячеславович: Итак, вернемся к хазарам. А причем здесь елка, а не при чем! Это относится к контексту нашего разговора с Павлом Владимировичем за праздники. "Хазарский лабиринт" Журнал "Вокруг света" от 1 сентября 2004 года.

Евгений: Андрей, апостол Павел и не с того начинал. А из недавних примеров - публичное покаяние старушки-учительницы, что всю жизнь обманывала детей. Такое сильноей действие на старушку оказала прочитанная книга одного австрийского художника-романтика.

Павел Владимирович: Евгений пишет: публичное покаяние старушки-учительницы, что всю жизнь обманывала детей Что за история?

Дедушко: С Наступающим!

САП: По еловым веткам с детства можно было безошибочно определить где были похороны

Ден: САП пишет: По еловым веткам с детства можно было безошибочно определить где были похороны это как так?

САП: Ден помню в моем детстве когда выносили из квартиры гроб с покойником разбрасывали еловые ветки до автобуса или грузовика.

Ден: САП пишет: когда выносили из квартиры А! В моём детстве такую глупость как похороны из квартиры в хрущёвке делали соседи снизу, с 4 этажа, учтя их опыт по ручному вытаскиванию гроба с покойником все остальные хоронили из морга. Так что ветки прошли мимо меня, хотя на похоронах многочисленной родни бывал неоднократно по нескольку раз в году, но никаких веток не помню. Спросил у сестры, и она удивлена...

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: не еловые, а сосновые Что было - то и кидали/кидают. Когда ветки, когда цветы. САП пишет: тогда в похоронах помогал завод и другие организации Батю хоронили, Мостоотряд тоже помогал - автобус выделили. Ну, и мужики приходили попрощаться. Конечно, раньше - и оркестр был, и шествие... Ден пишет: все остальные хоронили из морга А вот я с матерью поругался, можно казать. Хотя - по ее словам - батя сам не хотел, чтобы тело его дома лежало. И хоронили из морга. Приехали, правда, во двор, на час гроб выставили - чтобы люди попрощались... Блин, зря про похороны речь завели, наверное...

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: и оркестр был В армии 21 похороны оттащил, играя на тромбоне.

Lev Grigorevich: Александр_Емельянов пишет: играя на тромбоне ))а я не знал,коллега!))..и я в армии на тромбоне играл))

mihail: Lev Grigorevich пишет: ))а я не знал,коллега!))..и я в армии на тромбоне играл)) вас пора отправить...

Ден: САП пишет: Королеве (тогда Костино разве в твоё детство Королёв именовался не Калининградом?! В моё--таки Калининград! Lev Grigorevich пишет: и я в армии на тромбоне играл а я в хоре пел, лишь бы от наряда закосить после караульной службы в первый год.

САП: Ден http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/132354

Александр_Емельянов: C катафалка кидали ветки аж до кладбища. Только, боюсь, не еловые, а сосновые.

Александр_Емельянов: Да говорю-ж тебе, сосновые.

САП: Александр_Емельянов в подмосковном Королеве (тогда Костино), бросали еловые, да и в Москве в нашем районе такое в детство видел.

Александр_Емельянов: Счастливое у вас в области детство было

САП: Александр_Емельянов в детстве это было как само собой разумеющееся, все таки тогда в похоронах помогал завод и другие организации, т.е. это было общественное дело, а не частное, завод давал газон, отбрасывали борта ставили гроб, оркестр, еловые ветки, рабочий коллектив с венками, траурное шествие по улице. Сейчас так не хоронят.

Александр_Емельянов: Было дело!

Павел Владимирович: А разве Калининградов несколько? Я-то про один только знаю, которым временно обозвали славный прусский Кёнигсберг.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Кёнигсберг Таки с двумя "н" пишется. Павел Владимирович пишет: А разве Калининградов несколько? Таки да, ибо дэдушка Калинин был уважаемым человеком в Совдепии, носил браду и именовался ажно Всесоюзным старостой. Павел Владимирович пишет: славный прусский А чем он славен? Уничтожением автохтонных приебалтов и славян, насаждением католичества на оккупированных землях? Павел Владимирович пишет: временно обозвали В России нет ничего более постоянного, чем временное! Поэтому сей город наш отныне и во веки веком!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: А чем он славен? Кантом, мой милый док. А дедушка Калинин был славен своей любовью к балету, а вернее к балеринам.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Кантом, мой милый док. О ja-ja, alles gutt!

Дедушко: Федька пишет: Кантом, мой милый док. А Кафка!?

Ден: Павел Владимирович пишет: Санкт-Петербург "Ленинградом петрогад, а не санкт Петербург. Зато область осталась :) Федька пишет: А дедушка Калинин был славен своей любовью к балету, а вернее к балеринам. дык он был старый,дедушка Калинин, старше нас , это Лаврентий Палыч любил балетных женского пола. И, представь, они ему отвечали взаимностью!

андрей: Ден Лаврентий Палыч любил балетных женского пола.Ничто не скроется от всевидящего ока старовера!

Федька: Ден пишет: дык он был старый,дедушка Калинин, Не смотри что с бородой, а вопрет как молодой!

Lev Grigorevich: Федька пишет: Не смотри что с бородой, а вопрет как молодой! старый конь борозды не испортит))

Александр_Емельянов: Lev Grigorevich пишет: старый конь борозды не испортит)) Зато неглубоко пашет))

андрей: Федька Не смотри что с бородой, а вопрет как молодой! Все то ты знаешь..... Кстати, кого опасаться то?

Федька: андрей пишет: кого опасаться то? Никого не бойся! андрей пишет: Все то ты знаешь..... Была родня из артистов.

Павел Владимирович: Ну, коммунисты тоже думали, что древняя русская Тверь будет "Калининым", Санкт-Петербург "Ленинградом", Мариуполь "Ждановом", Екатеринбург "Свердловском"... С Кеннингсбергом также - сегодня он ещё носит имя большевистского клоуна, а уже завтра может вернуть себе своё имя.

Александр Гоголев: Павел Владимирович пишет: Ну, коммунисты тоже думали, что древняя русская Тверь будет "Калининым", Санкт-Петербург "Ленинградом", Мариуполь "Ждановом", Екатеринбург "Свердловском"... С Кеннингсбергом также Не коммунисты, а трудовой народ переименовал населённые пункты, названные по именам некогда властвовавших российских паразитов, в честь своих вождей и героев. И вот, опять взяли власть захребетники, ограбили народ и опустили его ниже плинтуса. Эти отщепенцы, ради своего шкурного господства, идут на любые преступления. Развалили, разграбили великую Россию, одурачили народ. В стране кризис, а её, втянули в две войны. Открыто действует пятая колона. Присутствующий, на данном форуме некто П. В., один из её представителей. Прикинувшись старообрядцем, ведёт здесь подрывную деятельность против Русского Православия и Отечества. То пропагандирует крестокастет, то славит фашистов РОА, грубо проявляет антихристианские замашки, а теперь подсунул заморочку с Калининградом. Ратует за переименование данного города в Кенигсберг, т. е. фактически за то, что бы признать его немецким городом, а, следовательно, - отдать Германии.

Федька: Старикан то, совсем ...

иерей Василий: Может и не совсем, но одной заклепочки в его голове точно не хватает...

Павел Владимирович: Тупорылый трудовик, видимо, надеется спровоцировать меня на грубость или хамство? Не, гражданин инвалид умственного труда Гоголев, не надейтесь. Вы меня веселите. И весь форум тоже. Т.ч. продолжайте

андрей: Павел Владимирович Тупорылый трудовик, видимо, надеется спровоцировать меня на грубость или хамство? Н В принципе это не сложно Ладно,замнем, тут тебя поддержу конечно....а ежели вспомнить Федька Старикан то, совсем ... то получится что теперь нас трое http://www.youtube.com/watch?v=luOGb4Q_L7k

Федька: САП моэль Ты хоть как-то помечай свое вмешательство-обрезание моих постов. красным что ли...

Ден: Федька пишет: красным что ли... ты, таки скрытый коммунист!

САП: Федька ты ошибаешься, я твои посты не резал.

mihail: САП пишет: Федька ты ошибаешься, я твои посты не резал.

Александр Гоголев: П. В. изрыгает: Тупорылый трудовик, видимо, надеется спровоцировать меня на грубость или хамство? Спровоцировать, можно только людей приличных, с достоинством, а здесь, - природное исчадие, да нечестие. «Скобец» и его подельники, это последы жидовского племени, которые самого Исуса обвиняли в безумии. А уж на простого Христианина, призывающего, как учил Спаситель, жить своим трудом, без зазрения совести, всех собак и подлейшую ложь навесят. Расшевелил, я здесь, змеиное гнездо, и зашипели гады разноликие. С этих ряженых, спал наряд старообрядческого благочестия. И предстали волки, пребывавшие в овечьих шкурах.

Димитрiй: Оставте мертвым погребать своих мертвецов, и оставте совкам праздновать их совоковые праздища. У христiян в святцах такое множество своих душеспасительных праздников, что просто не понятно, а какая нужда ещё всякие богомерзкие и антихристiянские мерзости, типа новогода, первомая или восьмарта, отмечать?!

Александр Гоголев: Димитрiй пишет: какая нужда ещё всякие богомерзкие и антихристiянские мерзости, типа новогода, первомая или восьмарта, отмечать?! Как известно, есть праздники религиозные, а есть светские. Естественно, разумные люди, их не путают и проводят по-разному. Конечно, если мирские праздники совпадают с постом, то нужно его придерживаться. Только бездумные мракобесы, воинственно противопоставляют данные праздники и этим будоражат общество. Множат социальную ненависть, наживают себе врагов, там, где их нет.

Димитрiй: Меня бы порадовала только такая ёлка (сосна или любое другое дерево) на которой бы вешали в кач-ве украшения всякую коммунистявую мразоту. Это их прадник - вот пусть и висят на своём дереве.

ПВ: Димитрiй пишет: всякую коммунистявую мразоту. Это их прадник - вот пусть и висят на своём дереве. "Под «Рождество Христово» в обед Старорежимный ёлочный дед С длинной-предлинной такой бородой Вылитый сказочный «Дед-Мороз» С ёлкой под мышкой саночки вёз, Санки с ребёнком годочков пяти. Советского тут ничего не найти!" Демьян Бедный

Михаил_А: лет 8, как не ставим. "Впервые ёлку принес домой Мартин Лютер (1483-1546) – ересеучитель, основатель одного из направлений протестантизма. Новый ритуал, наряжать рождественскую ёлку распространился в протестантской Германии и по всей Европе. Гирлянда (огоньки фей) - символизировали духов ушедших предков или просто бесов - фей, эльфов и прочую бесовщину Ёлка в христианстве : В Новом Завете нет каких-либо указаний на дерево, как символ Рождества Христова. Только описан Вход Господень в Иерусалим, когда народ приветствовал его ветвями финиковой пальмы, которая считалась символом победы. В христианстве пальма интерпретируется, как символ победы над смертью. Там где из-за холода пальмы не растут, их замещает верба, отсюда Вербное воскресенье. Первая елка появилась у нас с повелением Петра I в ходе его насаждения европейской моды, еретических латынских обычаев, праздников, календаря. Свою первую "огненную потеху" устроил сам Петр, пустив в небо ракету. Почему Петру захотелось ставить елки именно 1 января в ознаменование своей европейской календарной реформы – видимо, для придания ей особой торжественности, а может быть, он и в Европе слегка спутал Новый год с Рождеством. Правда, после его смерти это дорогостоящее развлечение не прижилось. Елочный обычай этот не сразу привился еще из- за того что ель - традиционный символ смерти, еловые ветви всегда на Руси и кстати до сих пор( вспомните венки) использовались в ритуальном обряде. И поэтому никак с праздничным на строением это увязать не удалось.Единственное что стали в день Нового года украшать в основном крыши кабаков, что отразилось и в русском языке: "поднять елку" означало напиться, "идти под елку" – идти в кабак( что по большому счету и до сих пор составляет суть праздника) . В середине XIX века во времена немецких царей в Питербурге немецкий обычай начал стремительно распространяться в столице Российской империи, а затем и в провинциальных городах.Причиной стремительного распространения «немецкого обыкновения» послужила модная немецкая литература и коммерция . Но крестьяне и церковь не приняли елку ."Святейший синод "вплоть до революции 1917 года издавал указы, запрещающие устраивать ёлки в школах и гимназиях, как иноземный, не православный обычай. Европейская традиция ставить елку, но не новогоднюю, а рождественскую, установилась в России только в первой четверти XIX века. По желанию супруги Императора Николая I Александры Федоровны, урожденной Фредерики Прусской, через два года после их бракосочетания, в 1819 г., впервые по немецкому обычаю поставили рождественскую елку в царском дворце, что и положило начало этой традиции в России. Петербургские немцы, которых было немало при дворе, задавали тон: елку у них ставили в центр стола, украшали ее конфетами, печеньем, свечками. " Р.S. Скоро очередной новый год , ( то что исторически начало года с этого числа совершенно не объяснимо , это из той же оперы что перевод часов, то так , то эдак , как прикажут) люди тащат домой " символы смерти" , кто живые (уничтожая деревья ради потехи ) , кто искусственные ( отравляя всей этой химией природу) . Навешивают химические игрушки, пластмассовые " огоньки" ,усаживаются перед голубым экраном с которого извращенцы из Шоу -бизнеса , пряча за пластикой и штукатуркой, испорченные такой жизнью лица, кривляются и забавляют их интеллект. Столы накрываются отравленной пищей и химическим алкоголем из магазинов. И вот 12 часов. Города и села сотрясают " разрывы" петард , обезумевшая толпа кричит "Ура". Что провожаем, что встречаем , кому " Ура", не важно . Праздник начался. Когда шабаш закончится, МВД предоставит сводку: сколько замерзало, сколько отравилось или сдохло от алкоголя, сколько бытовых драк, у кого петардой что - то оторвало .Каков праздник , таков результат . Это как говорится : " Каков поп , таков приход".(с)

Ден: Михаил_А пишет: Когда шабаш закончится, МВД предоставит свод представьте, оно постоянно предоставляет сводки. И что теперь?!

Михаил_А: лично меня каждый нг достают взрывы петард. Искренно не понимаю, в чем там прелесть. В пост среди ночи нажираться и громыхать чуть не до утра. я против елки у себя в доме, но если кто-то у себя ставит, мне все равно.

Людмила: А если не ель, а сосну нарядить? Ведь не ее же приволок проклятый Лютер И что за обычай наряжать храмы на Троицу березой? Не языческий? Поистине ''комара отцеживаем''...

mihail: Людмила пишет: Поистине ''комара отцеживаем''... Люся, для табе...

Михайло: Людмила пишет: А если не ель, а сосну нарядить? есть еще пихта и туя.

Ден: Людмила пишет: А если не ель, а сосну нарядить А я, таки каноничную пальму украшать не забываю. Сам косточку из коей выросла сия пальма посадил в 1985 году. Михаил_А пишет: достают взрывы петард эх Вы! Не понимаете, что так отгоняют злых духов! Они прячутся в тишине и могут поселиться с вами рядом на весь год. Михайло пишет: и туя. И ни туя! Сказал поручик, а привычное эхо подхватило--"уя, уя" Людмила пишет: Поистине ''комара отцеживаем''... а без этого, чем гордиться? Лютора отметаем, а чучело масленицы сжигаем. а троицу не трогать! и вербу взамен пальмовых листьев! Не позволим тут!

Михайло: Ден пишет: Лютора отметаем, а чучело масленицы сжигаем. ... и снежных бабснеговиков лепим. Кстати, про Лютора и елку не более чем протестантская легенда. Есть и такая версия. В Германии в 1310 году Новый год был перенесен с весны на зиму. Вместе с ним и переехало "майское дерево", превратившись в елку, как зеленое дерево на данное время года. Таким образом новогодняя елка - калька майского дерева.

Ден: Михайло пишет: лепим не может быть чтобы мы так низко пали!(с)

Людмила: Всех не перевешаешь, изверг! В стране кризис - с веревками туго.

Павел Владимирович: Димитрiй пишет: Меня бы порадовала только такая ёлка (сосна или любое другое дерево) на которой бы вешали в кач-ве украшения всякую коммунистявую мразоту Ель, сосна, писхта - плохо подходят для этого дела. Лучше всего - осина. Ибо Иудино дерево, где он качался по ветру, там и красноперые должны болтаться. Людмила пишет: В стране кризис - с веревками туго Ничего, для такого дела найдутся. И порох еще есть в пороховницах. Ну, а для просто тупых поклонников ленина-сталина-маркса-полпота вполне сойдут исправительные работы на восстановлении народного хозяйства - дороги строить, дома для семей многодетных, улицы мести...

Александр Гоголев: Драный скобец, никонианского духа мракобес, не раз слышавший Евангелие от Матфея 7:12 “Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы сними, ибо в этом закон и пророки”, нашкрябал здесь: Ель, сосна, писхта (знакомое только ему дерево) - плохо подходят для этого дела. Лучше всего - осина. Ибо Иудино дерево, где он качался по ветру, там и красноперые должны болтаться. и далее размечтался: (верёвки) для такого дела найдутся. И порох еще есть в пороховницах. Ну, а для просто тупых поклонников ленина-сталина-маркса-полпота вполне сойдут исправительные работы на восстановлении народного хозяйства - дороги строить, дома для семей многодетных, улицы мести... В общем, ничего нового не сказал этот распоясавшийся экстремист. Только, в очередной раз, показал свою человеконенавистническую, опасную для здравого общества, - фашистскую личину. Здесь, как-то сразу, на память пришли слова писателя Юлиуса Фучика, казнённого единомышленниками П. В., в 1943 году: ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ! Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей! К. Симонов стихи - Убей фашиста! Убей его! (Текст песни)

Павел Владимирович: Александр Гоголев, вот прямо сейчас смотрю один фильм, снятый проклятыми буржуями с целью опорочить советский обчественный строй. Главный герой фильма - Андрей Романыч Эвиленко в исполнении Малкольма Макдауэлла - так Вас напоминает, что прямо страшно становится. Он будто списан с Вас - тоже дико предан советскому союзу и родной коммунистической партии. И тоже работал учителем. Интересно кому если, то вот: Кстати, хоть и буржуи снимали, но фанатичного коммуниста изобразили здорово.

Дедушко: Павел Владимирович пишет: дома для семей многодетных, Думаю дома им не стоит доверять строить, так как улицы мести и то вряд ли смогут...

Павел Владимирович: Дедушко пишет: Думаю дома им не стоит доверять строить, так как улицы мести и то вряд ли смогут... Ну, Дмитрий Саныч, ты ж знаешь принцип старый - «Не умеешь - научим, не захочешь - заставим»

Дедушко: Павел Владимирович пишет: ты ж знаешь принцип старый - «Не умеешь - научим, не захочешь - заставим»

Павел Владимирович: Ну да - тут хоть слово "фОЖЫЗД" ставь в этот стих, хоть "коммунист" - одинаково рифмуется, да. А так - мне больше нравится вариант со словом "коммунист". Гоголев, Вам галоперидольчику, что ли? Вы обратитесь к доктору, чтобы выписал. А то так не ровен час - на людей на улицах кидаться начнете. И тут не всегда на аффект или невменяемость скосить можно. Вы бы подлечились, дядя

Александр Гоголев: "И как ни штопай — шире, чем вчера, Назавтра будет глупости дыра". Руми

Георгий Лоскутов: Я молчу - уважаю решение здешней администрации :-)



полная версия страницы