Форум » Полемики » Староверы, Романовы-Гольтшнейн-Готторпские и ересь царебожия » Ответить

Староверы, Романовы-Гольтшнейн-Готторпские и ересь царебожия

Михаил_А: Вот периодически натыкаюсь на староверов-булкохрустцев и каждый раз весьма удивляюсь. Особенно печалит проникновение никониянской ереси царебожия и в ряды староверов. Как можно признавать за положительного героя, этого, с позволения сказать, персонажа, слившего все что только можно? Отрекся от данной Богом власти, кинул народ на произвол во время мировой войны и смуты. Поступок не достойный ни мужчины, ни русского, ни православного, ни тем более царя. Сказки о том, что это фальсификация не принимаются, поскольку за 2 последующих года после его отречения и до пропажи, он общался со множеством людей и никому не заявил об обратном.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Михаил_А: К слову, с инсценировкой убийства царской семьи-вообще темная история. Как и продолжение событий в виде пропажи золотого запаса и якобы казни Колчака, после которой, так же "случайно" не осталось ни трупа, да и очевидцев. Зато есть свидетели контактов Колчака с Ротшильдами.

Федька: Какие еще булкохрусты? Коли Вы, Михаил_А , ассоциируете себя со староверами, так читайте первобытных отцов Денисовых и там обрящите ответы как относились они к царской власти и царю "табакисту". А вы, батенька, какие-то новины вносите!

Ден: Михаил_А пишет: булкохрустцев простите что не в тему, но чем восточнее от МКАД, тем мягче французские багеты. И если во Владимире на бегетах иногда бывает корочка, то в Иваново, они от остального хлеба отличаются несколько удлинённой формой. Это я к тому, что произошел необъяснимый катаклизм.(В.Высоцкий) Все те человеки, кои при поганом совке вступали в партию, преподавали МЛФ, или Исткап, имели чистейшие анкеты где родословную аж с 10 века выводили от угнетенных крестьян и ремесленников вдруг стали ярыми борцами с уже почившим государством, ненавистниками коммунизма и потомственными боярами занесенными в бархатные книги. Раньше было словечко такое--перерожденец. Вот это про них. Потому что врут или сейчас чтоб быть в трэнде, или тогда, чтоб сорвать чють больше безплатных благ. Ну и про Николашку--читайте "23 ступеньки вниз" объективней и честнее книги нету. обратите внимание на год издания.


Михаил_А: Ден пишет: перерожденец А достался ему перерожденец Иоаким, старец одышливый и с харкотой: все у него в грудях клекочет и блекочет, сипит и хрипит; еле ноги тащит, пройдет два забора, да и остановится: - Ох, Господи, царица небесная... Грехи наши тяжки... Ох, прибрал бы Господь... И - кашлять, да с сипом, да с мокротой; да харкать, да сплевывать; пока свое не отплюет, с место его кнутом не стронешь. - Матушка небесная... и сорок святых мучеников... забыли меня... Забыл Никола-то угодник... грехи мои тяжки... - Давай, дед, давай, трогай! Дома поплюешь! - О-ох, смерть нейдет... прогневил Господа... - Песню давай! Удалую!!! - Христо-о-о-ос воскре-е-е-есе из меееееееееееертвых...(с)

Михаил_А: 1)Федька-я себя со староверами не "ассоциирую" а принадлежу к Церкви, в отличии от Вас "мистического агностика" неизвестно какого вероисповедания. 2)никакие новины я не вношу, поскольку не уполномочен что-либо вносить в вероучение Церкви, а высказываю свое собственное мнение. Это мнение мое и только мое, если оно Вам чем-то не нравится-это исключительно Ваши проблемы. перелистните тему и идите с Богом. 3)булкохрустцы-это те, кто описывает дореволюционное прошлое России исключительно в восторженных тонах: балы, юнкера, ананасы в шампанском и прочее. Что впринципе понятно для потомков богатых дворян и и тогдашних представителей свободных профессий: балерин, лицедеев всяких стихоплетов и т.п. Для них тогда было раздолье. 4)И все бы ничего, пусть думают как хотят, но наиболее последовательные последователи булкохрустства начиная с 90-х стали дурить народу голову очередной ересью-обожествлением Николая 2-го, который курил, был живодером, потворствовал колдуну Распутину и прочие мерзости делал, чему доказательств тьма, в том числе и фотографических. А в оконцовке по тихому слился, отрекшись от престола в критическое для его народа время. Я давно, крутя пальцем у виска, наблюдаю эту ересь у никонианских тетушек бальзаковского возраста, но когда подобные взгляды, о "вторичном искуплении вины русского народа царем-мучеником" проникают и по тихому укореняются в старообрядчество, я молча потворствовать этому не намерен.

Ivan: Михаил_А пишет: но когда подобные взгляды, о "вторичном искуплении вины русского народа царем-мучеником" проникают в старообрядчество Михаил_А, Вы же, наверное, не хотите выглядеть безответственным болтуном? Поэтому, приведите, пожалуйста, слова какого-либо участника этого форума (Вы же здесь об этом пишете?), называющего себя старообрядцем, в которых присутствовали бы такие - "искуплении вины русского народа царем-мучеником" - взгляды.

Михаил_А: Ivan пишет: приведите, дословно, слава Богу так здесь никто не писал. Но нецые на полпути к этому. В вконтакте кстати некоторое время назад я такое уже читал.

Павел Владимирович: Михаил_А, глупости это всё! А дискус тут скорее между Русскими и советскими, между христианами и поклонниками красного демона. Булками тут не хрустят.

Михаил_А: Павел Владимирович пишет: дискус тут скорее между Русскими и советскими, я русский=советский. И с ностальгией вспоминаю СССР. В котором для простых русских людей было бесплатное образование, обучение, отдых, безопасность и еще много чего. Мои родители, обычный русские люди, не члены партии, просто честно работая, получили к моему возрасту 3(!) квартиры за 20 лет трудовой деятельности. Пионер лагеря и поездки на юг и в дома отдыха за символические деньги то же были. А я вот вынужден был за одну квартиру корячиться выплачивая ипотеку, и половина тех денег ушло банкирам, не за что, а до того в 90е, сразу после распада "ненавистного" СССР, бросить учебу в универе, потому что жрать стало неначто, в совершенно прямом смысле, и пойти вкалывать на завод. Так что я и русский и советский одновременно. А нынешнюю рф-ию с жыдо-олигархической властью я не признаю. И поганый триколор вместо традиционного для Руси красного флага то же. Федька пишет: послал. не думал посылать. Всего лишь указал на неточности.

Павел Владимирович: Михаил_А пишет: я русский=советский Неправильно! Вон, Лоскутов может подтвердить, что пролетариат не имеет национальности. И уж тем более не может быть советский русским. Если только по паспорту. И только при триэсэрии. Русский и советских - тут даже генотипы разные. Уже не раз цитировал я одну замечательную книгу замечательного Русского офицера, но процитирую еще раз: << ...— Да, вы правы, господин профессор, — сказал Коренев, поднимая опущенную голову и стряхивая непокорные пряди волос. — Вы правы... России досталось все худшее. Громадная равнина, прорезанная редкими реками и, в общем, мало орошенная. Летом — палящее солнце, сухие юго-восточные ветры, сжигающие урожай; зимой — мороз, снег на два-три аршина, засыпающий до крыш бедные деревни, стремительные вьюги, и шесть месяцев в году земля обледенелая, звенящая, как чугун. Ни сладких фруктов, ни бодрящего виноградного сока, ни солнечных лучей не досталось русскому племени. Страной, покрытой вечным мраком туманов, рисовали древние греки и римляне страну рутенов и скифов. Жестокая борьба с природой, работа по очистке от лесов, борьба с хищными зверями, с мошкарой, болотными испарениями. Смерть глядела из-за каждого угла. Вот, господа, что такое была Древняя Русь по описанию летописцев. — Господа, — сказала Виктория Павловна, — перейдемте в столовую, чай готов. В столовой Коренев не сел за стол. Он остался в стороне и попросил разрешения говорить. — Прибавьте к этому, — продолжал он, — вздорный характер, отсутствие хороших правителей. Что такое была удельно-вечевая Русь? Да ведь она уже была федеративной, демократической республикой, тем самым, о чем мечтали наши деды, сидя за границей! Вече — парламент, князь — президент... А чем кончилось? Кончилось-то чем? Самодержавием, Иваном Грозным, Петром Великим... Русь двуликая, и в этом отличие ее от Запада. И буквально двуликая! Помню, мне моя мать это часто повторяла. И одно лицо — пьяное, широкие скулы, вздутые щеки, приплюснутый обезьяний нос, ноздрями вперед торчащий, рыжая, клочьями борода, длинный стан, длинные руки, короткие кривые ноги, пакостная ругань на устах, вши в волосах, колтуном торчащих, блохи и клопы на теле. Пьяная, грязная бедность в избе, и глупое бахвальство, и тупость, до анархизма доходящая. Разве не читали мы про такого мужика? Разве не из этих кретинов-мужиков народились все те, которые валили трон и издевались над религией? У него и подруга была соответствующая. Пьяная, вечно брюхастая баба, круглоликая, циничная, грубая, и такая же грязная, как и ее обладатель... Такой видел я Русь на многих картинах, о такой читал, и эта Русь, голодная, металась в двадцатых годах, и гибла от голода и болезней, и падала под огнем пулеметов... Но, господа, есть и другая Русь... Вижу я и очи соболиные, и прямые и тонкие носы, и брови, сросшиеся на переносице, и губы, твердо сжатые, вижу я и это железное упорство в работе, храбрость непреодолимую, мужество, терпение, выносливость! Тот же мужик, та же изба, а все не то. И хозяйка не та. Красивая, стройная, ловкая. Глазом поведет — сердце остановит... Та Русь — отчаянная и отчаявшаяся, та Русь — никчемная, гнилая, трухлявая, сегодня отречется в угоду царям от своей веры, завтра пойдет за кем угодно, послезавтра и Бога оставит. Сегодня кличет своему выборному вождю: «Веди нас!» Завтра кричит уже: «Долой!» Но не она — Россия. Россия прекрасная, сильная — это та, вторая Русь. Она создала богатырей киевских, что заставами стали по всей Святорусской земле, боролись с Соловьями-Разбойниками, истребляли Идолище Поганое, освободили Русь от татарвы неистовой. Та пьяная, никчемная Русь роднилась с татарами, кланялась им и служила. Из этой, нарядной и красивой, Руси слoжился прекрасный быт Святорусской земли, с ее соколиными охотами, садами тенистыми, теремами высокими, любовью крепкой и святой и верой православной. Она писала «Домострой», чтобы обуздать ту пьяную, паршивую Русь, она создала «Слово о полку Игореве», памятник красоты неописанной. Она строила кремли, она создавала Василия Блаженного, и она же рубила головы той, первой, Руси. Русь — это борьба. И не борьба классов, не борьба феодалов с вассалами, а борьба брата на брата, подвохи и доносы бояр на бояр, пускание красного петуха и борьба деревни против деревни, семьи против семьи. И Русь благородная всегда в конце концов побеждала. Из таинственной Московии вышли в немецкую одежду одетые полки, и сразились с Карлом XII, и победили. Ахнула Европа. Но, пока это затрагивало шведов и турок, татар и поляков, — это мало кого беспокоило. Россия породнилась с Германией, молчаливо делила Польшу и шла на восток. Безумный поход на Индию при Павле I встревожил Англию, и Россией заинтересовались. Победоносное шествие российских армий к Парижу встревожило еще больше Европу, и Европа стала принимать меры для того, чтобы остановить рост русского племени. Но было уже поздно. Русская белая рубаха шла походом по Среднеазиатской пустыне и завоевала родину Тамерлана. Индийские порабощенные народы мечтали о белом царе. Это все люди из прекрасной Руси, это народ-богоносец, с песнями, шутками, с танцами, пляской, с верой глубокой. В 1914 году, наконец, тем, кому нужно было погубить Россию, мировому масонству, удалось втравить ее в войну. И стали гибнуть лучшие люди. И, когда они погибли, подняла голову та, пьяная, паршивая Русь, все отрицающая, над всем смеющаяся, и сорвала в несколько часов остатки красоты былой Руси, Руси царской, Руси императорской... И стала советская республика. Олицетворением ее стал Ленин. Вы видали его портреты! Ведь это тот самый пьяный мужик, вшами покрытый, грязный и никчемный, только вырядившийся в короткий пиджак и примаслившийся партийной ученостью... И я верю, — голос Коренева зазвенел по комнате, — я верю, что та, прекрасная, Русь не могла погибнуть без остатка, я верю, что вышла она из глуши лесов, из станиц и слобод, в глубоких балках притаившихся, и пошла снова упорным трудом побеждать природу и болезни, избрала своего царя, поработила никчемных пьяных людей и заставила их работать так, как только и умеет работать русский крестьянин — от зари до зари!..>> © П.Н. Краснов "За чертополохом" Теперь ясно - в чем отличие Русского от советского. Это не только психологический иной портрет, но и генотип иной совершенно. По этим самым признакам и сегодня можно отличить Русского от советского. Ну, и воспоминания генерала Туркула лишь подтверждают сие. Как-то так. И надоело мне уже перливать из пустого в порожнее. Одним нравится поклоняться антихристу с красной тряпкой (вот уж точно - поганая тряпка где!), оргазмировать от наличия мумии их вождя в мавзолее, чтить сатану в облике ленина-троцкого-сталина-вкпб-кпсс... Мне же эти действа противны, как и сами советы, большевизм, красная мразь... И ни о каком примирении с этим антихристом речи быть не может. Только и всего-то...

Михаил_А: Павел Владимирович пишет: И одно лицо — пьяное, широкие скулы, вздутые щеки, приплюснутый обезьяний нос, ноздрями вперед торчащий, рыжая, клочьями борода, длинный стан, длинные руки, короткие кривые ноги, пакостная ругань на устах, вши в волосах, колтуном торчащих, блохи и клопы на теле. Пьяная, грязная бедность в избе, и глупое бахвальство, и тупость, до анархизма доходящая. Разве не читали мы про такого мужика? однако вот как отзывается господин офицер о русском мужике. Павел Владимирович пишет: У него и подруга была соответствующая. Пьяная, вечно брюхастая баба, круглоликая, циничная, грубая, и такая же грязная, как и ее обладатель.. а вот так говорит о русской крестьянке. Не мудрено что народ восстал против этих "господ". По воспоминаниям бабушки и прабабки в деревне до войны почти не пили и не матерились. Если кто-то редкий закладывал за воротник, он фактически становился изгоем. И уж точно грязными не ходили. Ни я сам, ни родители в колхозе никогда не жили, но думаю что это тупиковая ветвь развития. Хотя в Израиле кибуцы прижились. Семья деда сбежала из колхоза в начале 50-х, когда жить стало невмоготу, на Урал, на стройку народного хоз-ва. Это был единственный способ получить паспорта. Мы видимо о разном пролетариате говорим. Среди моей родни, поколение родителей-большей частью именно пролетариат, но высококвалифицированный, работавший на сложнейших оборонных производствах.

Евгений: Михаил_А пишет: работавший на сложнейших оборонных производствах. Это вообще не показатель ничего. В цирке медведь на велосипеде одноколесном ездит, на котором не всяк человек сможет прокатиться. С Ден Витальевичем, как два потомственных пролетария, в иной теме обсуждали, что производство и торговля собирают низших представителей общества. И сие не офицеры и не философы пишут, сие - самокритика. А так-то, страшно читать вас, господа хорошие. Какие вы "братья и сестры во Христе", если в вас во всех столько взаимной ненависти? Только лишь абстрактные, не приложенные ещё в жизни политические предпочтения, а мрак и злоба застилают всё. Сразу видится наличие благодати.

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Вон, Лоскутов может подтвердить, что пролетариат не имеет национальности. Пролетариат имеет этническую принадлежность.

Ден: Гоша пишет: и здоровье с отличной потенцией Это точно! Зато до сих пор вспоминается, как всё было отлично с потенцией! Эх! Меняю капитализм на потенцию!(с) Георгий Лоскутов пишет: Пролетариат имеет этническую принадлежность. Георгий! Это совсем другие помидоры! Именно во имя пролетарской революции Тухачевский гнал красноармейцев на штурм Варшавы, ведь не имеющий национальности угнетенный польский пролетариат просто обязан был встать на защиту своих классовых интересов, но, произошел наезд теории на практику и всемирная пролетарская революция накрылась .

Ivan: Михаил_А пишет: я русский=советский Однако советский народ - это далеко не только русский народ, это - все народы, проживавшие на территории СССР. И советская история начинается только в 1917 году, а русская - "несколько" раньше. Поэтому, что Вы хотите сказать столь... парадоксальным равенством, я, например, понимать отказываюсь. Михаил_А пишет: И с ностальгией вспоминаю СССР. В котором для простых русских людей было бесплатное образование, обучение, отдых, безопасность и еще много чего. Неправильно. То, что Вы назвали, было в СССР не специально для русских, а для всех. Специально же для русских в СССР было утверждение ВИЛа, что русские - "народ-держиморда", который в РИ угнетал несчастных инородцев, и который, во искупление этой вины, должен оплачивать опережающее развитие "республик-сестёр" и безропотно сносить все оскорбления, которым его подвергают "бывшие угнетённые". Михаил_А пишет: традиционного для Руси красного флага Вы, вообще, интересовались, когда этот красный флаг завёлся?

Михаил_А: Ivan пишет: красный флаг завёлся заводятся у тебя вши, придурок. А под красным флагом ходили в походы дружины Вещего Олега и Святослава. Дружина Вещего Олега, штурмующая Константинополь под красными знамёнами Ivan пишет: Специально же для русских в СССР было утверждение ВИЛа, что русские - "народ-держиморда", который в РИ угнетал несчастных инородцев, и который, во искупление этой вины, должен оплачивать опережающее развитие "республик-сестёр" и безропотно сносить все оскорбления, я этот бред даже комментить не буду. В очередной раз убеждаюсь, что карательная психиатрия все-таки нужна.

Павел Владимирович: Михаил_А, негоже хамить старшим. Это яркое проявление пролетарского происхождения и воспитания. Приличные люди от такого избавляются. Хамы уходят на форум маркизы Люси - там собирается очень тёплая компания. Есть, правда, несколько плрядочных людей, типа Дена, Андрея и Доктора. Зато там можно плеваться таким вот говном во всех вокруг, иметь хоть по три ника и славить сифилитиков и педерастов, навязавших моей стране красную тряпку в виде государственного флага.

Федька: Михаил_А пишет: перелистните тему и идите с Богом. А идите Вы, голубчик. Михаил_А пишет: а принадлежу к Церкви Таки это Ваше личное заблуждение или мнение, как вам угодно. Михаил_А пишет: оно Вам чем-то не нравится-это исключительно Ваши проблемы Я еще в своем уме, что бы такие проблемы выдумывать, это форум милостивец Вы наш, и все высказывают свое.

mihail: Михаил_А Федька

СН86: Михаил_А пишет: балы, юнкера, ананасы в шампанском как им не стыдно... буржуины да сатрапы царски таку жратву трескали. Просто-то народ на натуральном хозяйстве перебивался народу чтоб вдоволь было всего: студень с хреном, солонина, щи со свежиной, лапша со свининой, пироги с говядиной, баранина с кашей. Все чтоб было сготовлено хорошо и всего было бы вдосталь. За вином спосылать, ренского непьющим бабам купить. Пантелей обделает. Заедок девкам да подросткам купить: рожков, орехов кедровых, жемков, пряников городецких. С завтрашнего дня брагу варить да сыченые квасы ставить. - Пряников-то да рожков и дома найдется, посылать не для чего. От Михайлова дня много осталось,- сказала Аксинья Захаровна. - Коли дома есть, так и ладно. Только смотри у меня, чтобы не было в чем недостачи. Не осрами,- сказал Патап Максимыч.- Не то, знаешь меня,- гости со двора, я за расправу<...> Аксинья Захаровна как поздоровалась с гостями, так и за чай. Уткой переваливаясь с боку на бок, толстая Матрена втащила в горницу и поставила на стол самовар; ради торжественного случая был он вычищен кислотой и как жар горел. На другом столе были расставлены заедки, какими по старому обычаю прежде повсюду, во всех домах угощали гостей перед сбитнем и взварцем, замененными теперь чаем. Этот обычай еще сохранился по городам в купеческих домах, куда не совсем еще проникли нововводные обычаи, по скитам, у тысячников и вообще сколько-нибудь у зажиточных простолюдинов. Заедки были разложены на тарелках и расставлены по столу. Тут были разные сласти: конфеты, пастила, разные пряники, орехи грецкие, американские, волошские и миндальные, фисташки, изюм, урюк, винные ягоды, киевское варенье, финики, яблоки свежие и моченые с брусникой, и вместе с тем икра салфеточная прямо из Астрахани, донской балык, провесная шемая, белорыбица, ветчина, грибы в уксусе и, среди серебряных, золоченых чарочек разной величины и рюмок бемского хрусталя, графины с разноцветными водками и непременная бутылка мадеры. Как Никитишна ни спорила, сколько ни говорила, что не следует готовить к чаю этого стола, что у хороших людей так не водится, Патап Максимыч настоял на своем, убеждая куму-повариху тем, что "ведь не губернатор в гости к нему едет, будут люди свои, старозаветные, такие, что перед чайком от настоечки никогда не прочь". - Ну-ка, куманек, перед чайком-то хватим по рюмочке,- сказал Патап Максимыч, подводя к столу Ивана Григорьича.- Какой хочешь? Вот зверобойная, вот полынная, а вот трифоль, а то не хочешь ли сорокатравчатой, что от сорока недугов целит? - Ну, пожалуй, сорокатравчатой, коли от сорока недугов она целит,- молвил Иван Григорьич и, налив рюмку, посмотрел на свет, поклонился хозяину, потом хозяйке и выпил, приговаривая: - С наступающей именинницей! - Груня, а ты стукнешь по сорокатравчатой али нет? - спросил Патап Максимыч, обращаясь с усмешкой к Аграфене Петровне. - Не выучилась, тятенька,- весело отвечала Аграфена Петровна. - Ну, так мадерцы испей; перед чаем нельзя не выпить, беспременно надо живот закрепить,- приставал Патап Максимыч, таща к столу Груню. - Не мне же первой, постарше меня в горнице есть,- говорила Аграфена Петровна. К матушке Манефе хозяева с просьбами приступили. Та не соглашалась. Стали просить хоть пригубить. Манефа и пригубить не соглашалась. Наконец, после многих и долгих приставаний и просьб, честная мать игуменья согласилась пригубить. Все это так следовало - чин, обряд соблюдался. После матушки игуменьи выпила Никитишна, все-таки уверяя Патапа Максимыча и всех, кто тут был, что у господ в хороших домах так не водится, никто перед чаем ни настойки, ни мадеры не пьет. Потом выпила и Аграфена Петровна без всякого жеманства, выпила и Фленушка после долгих отказов. Пропустила рюмочку и сама хозяюшка, а за ней и Настя с Парашей пригубили. Иван Григорьич и Патап Максимыч балыком да икрой закусывали, а женщины сластями. Кумовья, "чтоб не хромать", по другой выпили. Затем уселись чай пить. Аксинья Захаровна заварила свежего, шестирублевого.

Федька: Дядя Миша, он первый начал

Федька: А ежели серьезно, то я просто напомнил Михаилу_А о том, что организация членом которой он является, царя и власти уважала и молилась за них и всего-то, а он меня послал. Странное поведение.

Михаил_А: Павел, давай решим так. На форуме старшие-это модераторы. Если для них флаг под которым наш народ одержал победу 1945 года=красная тряпка, то я с форума уйду сам.

Александр_Емельянов: Михаил_А пишет: заводятся у тебя вши, придурок. Михаил_А

Павел Владимирович: Хоть на форуме, хоть на улице, старший - это тот, кто старше возрастом и мудрее разумом. Иван Александрович Новиков и возрастом постарше будет, и умом побогаче. Он вообще-то историю преподаёт в Томском университете. Но это мелочи... Не стоит, Михаил, уподобляется гражданину Глаголеву. Он-то, будучи урожденным Хамом, тут роль деревенского дурачка играет, а тебе-то это зачем?

Михаил_А: Павел Владимирович пишет: тебе-то это зачем? Я о флаге и о том кто прав красные или белые больше спорить не буду. Никто из моих родственников в гражданской войне не участвовал. Я комсомольцем не был, родители мои в кпсс не состояли, так что в какой-то предвзятости меня не уличить. Но так уж совпало что наиболее мощное, справедливое и социальное гос-во в России было именно при коммунистах, при Брежневе. Я это еще застал и убедить меня в обратном теоретическими выкладками не получится никак. И еще. Опустим вопрос о том кому какой флаг нравится, я о другом хочу тебя спросить. Я честно не понимаю-ты считаешь всех рабочих, трудящихся на заводах и фабриках, и крестьян быдлом и хамами? Если что, лично я сам себе хозяин, но меня такая позиция все же как-то озадачивает

Людмила: Михаил_А пишет: . . Я честно не понимаю-ты считаешь всех рабочих, трудящихся на заводах и фабриках, и крестьян быдлом и хамами? Странно, Михаил, что Вы до сих пор это не поняли. Скажу Вам более того: г-н Павел Владимирович считает хамами и быдлом практически весь русский народ, в т.ч. Вас и меня. А перед некоторыми здесь на форуме он просто лицемерит и заискивает, потому как ''нужные люди'' - встречаться вживую приходится или ''вдруг пригодятся''. Кто громче всех кричит ''держи вора!''? Ну, конечно же, сам вор! Так вот и П.В. постояно вопит: хам, хамы, быдло и т.п., - являясь прежде всего сам таковым. Я уж не говорю об оголтелой русофобии, нацизме, отсутствии патриотизма и любви к Родине-России даже в зачаточном виде. Однажды за глумление над подвигом советского солдата в ВОВ я назвала его здесь подонком. Остаюсь при таком мнении и по сей день. А на форуме маркизы Люси собираются, действительно, порядочные люди. И ''плюют'' там только в таких, как Павел Владимирович/Феликс Родригес/. И по делом, потому как большего не заслуживает. Но...пока человек жив, надежда все же остается. Вразуми его, Господи!

Павел Владимирович: Михаил_А пишет: ты считаешь всех рабочих, трудящихся на заводах и фабриках, и крестьян быдлом и хамами? Что за глупости? Я вше привел цитату из одной доброй книги. Там о двух Россиях говорится. Одна - пьяная, ленивая, завистливая, подлая - именно она совершила революцию и виновна во всех тех преступлениях, что вот уже почти сто лет творятся в моей стране. Это и есть Россия пролетарская, советская, красная. Но есть и вторая Россия - созидаюшая, творящая, Боголюбивая, верная присяге и данному слову. Эта Россия - как бы не противилась первая, большевистская этому - жива и жить будет, созидать, творить добрые дела. Вопреки, а не благодаря первой - паразитической и ничтожной. Та, вторая Россия - и есть Россия Русская, не советская. Русской России не нужны фетиши, в отличие от советской. Русская Россия не будет самоутверждаться за счет кого-то другого. Она просто живет и творит, не благодаря, но вопреки! И продолжает кормить первую, паразитическую и никчемную.

Ден: Михаил_А пишет: Я это еще застал и убедить меня в обратном теоретическими выкладками не получится никак. вот и я о том же. Родители уже померли, но и их было не убедить, ибо было движение вперёд, от 60 р в мес к 300, из пролетариата в инженеры, и из бараков через коммуналки в отдельные квартиры. Ивана жалко, готовился учить детишек коммунизму, а тут пришлось перестраиваться. но у него хорошо получилось, жертвы ЕГЭ становятся жертвами ещё и непредсказуемого нашего прошлого.

САП: Павел Владимирович Что тему закрывать? За языком бы следить нужно

Павел Владимирович: САП пишет: За языком бы следить нужно

Александр Гоголев: *PRIVAT*

Гоша: При некоторых очевидных плюсах сов.строя , образца брежневских времен , нельзя не заметить , что он был богоборческий. А проклинать прошлое нет смысла. Тогда , понятно и молодость была и здоровье с отличной потенцией. В молодости ''вкус'' жизни другой , при любом гос.устройстве.

rasergiy: Михаил_А пишет: периодически натыкаюсь на староверов-булкохрустцев и каждый раз весьма удивляюсь. Особенно печалит проникновение никониянской ереси царебожия и в ряды староверов. А все таки - живые примеры будут? Или Вы о сферических староверах-царебожниках, обитающих в не-евклидовых пространствах?

Михаил_А: Чтите выше

rasergiy: Михаил_А так читал ведь.. Где конкретно то?

Михаил_А: rasergiy в обсуждении есть ответ на ваш вопрос, без перехода на личности. Тема возбудила ненужные в пост страсти, и чтобы не разжигать далее, давать расширительное толкование я не стану. Умный поймет. Более в этой теме я не пишу.

Павел Владимирович: Михаил_А Тут нет "белохрустцев", выражаясь твоими словами. Тут есть люди, что любят Россию и есть люди, что любят СССР. Для некоторых непонятна разница, но это уже в силу их интеллектуального и морально-духовного развития. Если разница между Россией и триэсэрией/эрэфией им не ясна, не понятна, то это уже - увы - диагноз. Никто не говорит, что Россия была эталоном Христианского государства. Но - как бы то ни было - Россия имела потенциал и шла по пути возрождения веры Христовой. А вот триэсэрия и эрэфия идет по пути "мултикультурализма", "толерантности", вырождения, стремиться в пропасть конца времен. Увы! И горе тому, кто сего не сознает - он служит антихристу и всем силам и началам его.

rasergiy: Михаил_А В заголовке темы и ниже есть конкретное указание никонианскую ересь царебожия - поклонение "царю-искупителю", с особой концепцией "искупления". С это ересью вопросов то не возникает и расширенного толкования тут вовсе не требуется - возникает другой вопрос, в какую такую старообрядческую среду эта ересь проникла? Ведь Вы же утверждаете это как факт: Михаил_А пишет: Особенно печалит проникновение никониянской ереси царебожия и в ряды староверов. ... последовательные последователи булкохрустства начиная с 90-х стали дурить народу голову очередной ересью-обожествлением Николая 2-го ... Я давно, крутя пальцем у виска, наблюдаю эту ересь у никонианских тетушек бальзаковского возраста, но когда подобные взгляды, о "вторичном искуплении вины русского народа царем-мучеником" проникают и по тихому укореняются в старообрядчество, я молча потворствовать этому не намерен. итд... Вот вы где конкретно это проникновение наблюдаели (в интернете, в какойто общине)? Где эти конкретные староверы-царебожники? Вот в чем вопрос, ведь

СН86: и то ишо не все преступленья империалистической сатрапии: После баньки-то выкушать надо,- молвил игумен, наливая рюмку сорокатравчатой,да и за стол милости просим. Не взыщи только, любезненькой ты мой Патап Максимыч. Обед был подан обильный, кушаньям счету не было. На первую перемену поставили разные пироги, постные и рыбные. Была кулебяка с пшеном и грибами, была другая с вязигой, жирами, молоками и сибирской осетриной. Кругом их, ровно малые детки вкруг родителей, стояли блюдца с разными пирогами и пряженцами. Каких тут не было!.. И кислые подовые на ореховом масле, и пряженцы с семгой, и ватрушки с грибами, и оладьи с зернистой икрой, и пироги с тельным из щуки. Управились гости с первой переменою, за вторую принялись: для постника Стуколова поставлены были лапша соковая да щи с грибами, а разрешившим пост уха из жирных ветлужских стерлядей. - Покушай ушицы-то, любезненькой мой,- угощал отец Михаил Патапа Максимыча,- стерлядки, кажись, ничего себе, подходящие,- говорил он, кладя в тарелку дорогому гостю два огромных звена янтарной стерляди и налимьи печенки.- За ночь нарочно гонял на Ветлугу к ловцам. От нас ведь рукой подать, верст двадцать. Заходят и в нашу Усту стерлядки, да не часто... Растегайчиков к ушице-то!.. Кушайте, гости дорогие. Отработал Патап Максимыч и ветлужскую уху и растегайчики. Потрудились и сотрапезники, не успели оглянуться, как блюдо растегаев исчезло, а в миске на донышке лежали одни стерляжьи головки. - Винца-то, любезненькой ты мой, винца-то благослови, - потчевал игумен, наливая рюмки портвейна.- Толку-то я мало в заморских винах понимаю, а люди пили да похваливали. Портвейн оказался в самом деле хорошим. Патап Максимыч не заставил гостеприимного хозяина много просить себя. Новая перемена явилась на стол - блюда рассольные. Тут опять явились стерляди разварные с солеными огурцами да морковью, кроме того поставлены были осетрина холодная с хреном, да белужья тёшка с квасом и капустой, тавранчук осетрий, щука под чесноком и хреном, нельма с солеными подновскими огурцами, а постнику грибы разварные с хреном, да тертый горох с ореховым маслом, да каша соковая с маковым маслом. За рассольной переменой были поданы жареная осетрина, лещи, начиненные грибами, и непомерной величины караси. Затем сладкий пирог с вареньем, левашники, оладьи с сотовым медом, сладкие кисели, киевское варенье, ржевская пастила и отваренные в патоке дыни, арбузы, груши и яблоки. Такой обед закатил отец Михаил... А приготовлено все было хоть бы Никитишне впору. А наливки одна другой лучше: и вишневка, и ананасная, и поляниковка, и морошка, и царица всех наливок, благовонная сибирская облепиха (Поляника, или княженика,- rubus arcticus; облепиха - hippophae rhamnoidel, растет только за Уральскими горами.). А какое пиво монастырское, какие меда ставленные - чудо. Таково было "учреждение" гостям в Красноярском скиту. Насилу перетащились от стола до постелей. Патап Максимыч, как завел глаза, так и пустил храп и свист на всю гостиницу. Отец Михей да отец Спиридоний едва в силу убрались по кельям, воссылая хвалу создателю за дарование гостя, ради которого разрешили они надокучившее сухоядение, сменили гороховую лапшу на диковинные стерляди и другие лакомые яства. Отец Михаил, угощая других, и себя не забывал. Не пошел он к себе в келью, а, кой-как дотащившись до постели паломника, заснул богатырским сном, поохав перед теммаленько и сотворив не один раз молитву: "Согреших перед тобою, господи, чревоугодьем, пианственного пития вкушением, объядением, невоздержанием... Дюков тоже завалился на боковую. Один только постник Стуколов остался свежим и бодрым... Когда сотрапезники потащились к постелям, презрительно поглядел он на объевшихся, сел за стол и принялся писать. Часа через полтора игумен и гости проснулись. Отец Спиридоний притащил огромный медный кунган с холодным игристым малиновым медом, его не замедлили опорожнить. после рабочего дня на ночь лучше не читать! кровь стынет от злодейств царских-то упырей! иде чичас енти скиты, блины про стерлядок молчу уж..

Павел Владимирович: СН86, щас набегут поклонники компартии, по хлысту усатого хозяина тоскующие - Лоскутов, Ден, Гоголев, маркиза с сожителем - заголосят... Одни скажут - мол, писал это Мельников-Печерский, коему веры не могет быть, бо враг он никониянский был. Другие - вот, мол, мироеды, как жили - обжирались, пока честный работяга с хлеба на воду перебивался. Третьи - те вообще хамством все изговнят. А так - да... Когда читал впервые - аж слюной давился. С тех пор стараюсь даже в пост два-три блюда, не меньше чтобы на столе было, да коньячку-наливочки-водовки-самогончику-винца фуфырик...

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: щас набегут поклонники компартии, по хлысту усатого хозяина тоскующие - Лоскутов А вот не набегу. Чё-та лень ...

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: А вот не набегу. Ну да, не стоит... Георгий Лоскутов пишет: Чё-та лень А хто ж проповедовать истины ленинизьма будеть? Вам лень, у других пока перезагрузка с оной личины на другую произойдет - уже тема затрется и забудется... А как же мы-то - сирые, да убогие, без проповедей единственно верного политического курса?

СН86: Павел Владимирович пишет: бо враг он никониянский тогда б он гадости писал бы, а не расписывал Павел Владимирович пишет: честный работяга с хлеба на воду перебивался дак ить живы еще старики года эток 25-го. У которых родители при царе жили. У меня вот прабабка сирота была, а как кушали они. Уж сметана-то хоть была. А чичас? впрочем при красных колбаса еще пахла чесноком. Чичас из нее дрисня выливается. Деградация идет постепенно

Павел Владимирович: СН86 пишет: тогда б он гадости писал бы, а не расписывал А он не писал, он делал. Разорение скитов, репрессии против священников, ограбление храмов, насильственый перевод в "единоверие" целых Христианских приходов - его заслуги перед хозяином.

rasergiy: Таки да. Кровавая царская власть изводила простого русского мужика обжорством и чревобесием. Антон Павлович Чехов. Глупый француз Клоун из цирка братьев Гинц, Генри Пуркуа, зашел в московский трактир Тестова позавтракать. -- Дайте мне консоме! -- приказал он половому. -- Прикажете с пашотом или без пашота? -- Нет, с пашотом слишком сытно... Две-три гренки, пожалуй, дайте... В ожидании, пока подадут консоме, Пуркуа занялся наблюдением. Первое, что бросилось ему в глаза, был какой-то полный, благообразный господин, сидевший за соседним столом и приготовлявшийся есть блины. "Как, однако, много подают в русских ресторанах! -- подумал француз, глядя, как сосед поливает свои блины горячим маслом. -- Пять блинов! Разве один человек может съесть так много теста?" Сосед между тем помазал блины икрой, разрезал все их на половинки и проглотил скорее, чем в пять минут... -- Челаэк!--обернулся он к половому. -- Подай еще порцию! Да что у вас за порции такие? Подай сразу штук десять или пятнадцать! Дай балыка... семги, что ли! "Странно... -- подумал Пуркуа, рассматривая соседа. -- Съел пять кусков теста и еще просит! Впрочем, такие феномены не составляют редкости... У меня у самого в Бретани был дядя Франсуа, который на пари съедал две тарелки супу и пять бараньих котлет... Говорят, что есть также болезни, когда много едят..." Половой поставил перед соседом гору блинов и две тарелки с балыком и семгой. Благообразный господин выпил рюмку водки, закусил семгой и принялся за блины. К великому удивлению Пуркуа, ел он их спеша, едва разжевывая, как голодный... "Очевидно, болен... -- подумал француз. -- И неужели он, чудак, воображает, что съест всю эту гору? Не съест и трех кусков, как желудок его будет уже полон, а ведь придется платить за всю гору!" -- Дай еще икры! -- крикнул сосед, утирая салфеткой масленые губы. -- Не забудь зеленого луку! "Но... однако, уж половины горы нет! -- ужаснулся клоун. -- Боже мой, он и всю семгу съел? Это даже неестественно... Неужели человеческий желудок так растяжим? Не может быть! Как бы ни был растяжим желудок, но он не может растянуться за пределы живота... Будь этот господин у нас во Франции, его показывали бы за деньги... Боже, уже нет горы!" -- Подашь бутылку Нюи... -- сказал сосед, принимая от полового икру и лук.-- Только погрей сначала... Что еще? Пожалуй, дай еще порцию блинов... Поскорей только... -- Слушаю... А на после блинов что прикажете? -- Что-нибудь полегче... Закажи порцию селянки из осетрины по-русски и... и... Я подумаю, ступай! "Может быть, это мне снится? -- изумился клоун, откидываясь на спинку стула.-- Этот человек хочет умереть. Нельзя безнаказанно съесть такую массу. Да, да, он хочет умереть! Это видно по его грустному лицу. И неужели прислуге не кажется подозрительным, что он так много ест? Не может быть!" Пуркуа подозвал к себе полового, который служил у соседнего стола, и спросил шепотом: -- Послушайте, зачем вы так много ему подаете? -- То есть, э... э... они требуют-с! Как же не подавать-с? -- удивился половой. -- Странно, но ведь он таким образом может до вечера сидеть здесь и требовать! Если у вас у самих не хватает смелости отказывать ему, то доложите метрдотелю, пригласите полицию! Половой ухмыльнулся, пожал плечами и отошел. "Дикари! -- возмутился про себя француз.-- Они еще рады, что за столом сидит сумасшедший, самоубийца, который может съесть на лишний рубль! Ничего, что умрет человек, была бы только выручка!" -- Порядки, нечего сказать! -- проворчал сосед, обращаясь к французу. -- Меня ужасно раздражают эти длинные антракты! От порции до порции изволь ждать полчаса! Этак и аппетит пропадет к черту и опоздаешь... Сейчас три часа, а мне к пяти надо быть на юбилейном обеде. -- Pardon, monsieur, -- побледнел Пуркуа, -- ведь вы уж обедаете! -- Не-ет... Какой же это обед? Это завтрак... блины... Тут соседу принесли селянку. Он налил себе полную тарелку, поперчил кайенским перцем и стал хлебать... "Бедняга... -- продолжал ужасаться француз. -- Или он болен и не замечает своего опасного состояния, или же он делает все это нарочно... с целью самоубийства... Боже мой, знай я, что наткнусь здесь на такую картину, то ни за что бы не пришел сюда! Мои нервы не выносят таких сцен!" И француз с сожалением стал рассматривать лицо соседа, каждую минуту ожидая, что вот-вот начнутся с ним судороги, какие всегда бывали у дяди Франсуа после опасного пари... "По-видимому, человек интеллигентный, молодой... полный сил... -- думал он, глядя на соседа. -- Быть может, приносит пользу своему отечеству... и весьма возможно, что имеет молодую жену, детей... Судя по одежде, он должен быть богат, доволен... но что же заставляет его решаться на такой шаг?.. И неужели он не мог избрать другого способа, чтобы умереть? Черт знает, как дешево ценится жизнь! И как низок, бесчеловечен я, сидя здесь и не идя к нему на помощь! Быть может, его еще можно спасти!" Пуркуа решительно встал из-за стола и подошел к соседу. -- Послушайте, monsieur, -- обратился он к нему тихим, вкрадчивым голосом. -- Я не имею чести быть знаком с вами, но тем не менее, верьте, я друг ваш... Не могу ли я вам помочь чем-нибудь? Вспомните, вы еще молоды... у вас жена, дети... -- Я вас не понимаю! -- замотал головой сосед, тараща на француза глаза. -- Ах, зачем скрытничать, monsieur? Ведь я отлично вижу! Вы так много едите, что... трудно не подозревать... -- Я много ем?! -- удивился сосед. -- Я?! Полноте... Как же мне не есть, если я с самого утра ничего не ел? -- Но вы ужасно много едите! -- Да ведь не вам платить! Что вы беспокоитесь? И вовсе я не много ем! Поглядите, ем, как все! Пуркуа поглядел вокруг себя и ужаснулся. Половые, толкаясь и налетая друг на друга, носили целые горы блинов... За столами сидели люди и поедали горы блинов, семгу, икру... с таким же аппетитом и бесстрашием, как и благообразный господин. "О, страна чудес! -- думал Пуркуа, выходя из ресторана. -- Не только климат, но даже желудки делают у них чудеса! О, страна, чудная страна!"

СН86: rasergiy пишет: За столами сидели люди и поедали горы блинов, семгу, икру... как советская цензура такое пропускала?



полная версия страницы