Форум » Полемики » Благодатность церкви. Как определить? » Ответить

Благодатность церкви. Как определить?

Михаил_А: Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? Когда из ея ушла благодать? В момент впадения в никонианскую ересь? А что считать этим событием: рассылку "Памяти" о троеперстном крестном знамени в 1653г, или собор 1656 года, осудивший двуперстие, или кончину последнего поставленного до Никона попа, или, может быть, подписание Флорентийской унии? А может благодать уходила не единомоментно, а по частям? Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия? Благодатны ли безпоповские согласы, если благодать передается через хиротонию? А прием священства из еретической господствующей церкви беглопоповцами каким образом обосновывал передачу благодати?

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Neonilla: ... есть и будет

Михайло: Здесь Властарь ссылается на гражданский закон, однако. Согласно такого подхода, логично считать крещенных дождем в этом случае некрещенными, по причине Крещения несогласно действующей редакции правил, а то какая-то "Ферма животных" получается.

андрей: Михайло Здесь Властарь ссылается на гражданский закон, однако. и переносит его на Церковь "редкое – не закон Церкви" Мол уж если и в гражданском законе "что не по правилам, то в пример не приводится", то тем более в Церкви Согласно такого подхода, логично считать крещенных дождем в этом случае некрещенными, по причине Крещения несогласно действующей редакции правил, а то какая-то "Ферма животных" получается.Согласно такого подхода логично считать, что если и были какие то исключения, то их в пример истинности приводить не стоит...это всего лишь исключения. Например по закону какого то преступника надо казнить, а император по своей милости его пощадил.... это не значит, что по закону теперь всех за такое же преступление надо отпускать. И также не значит что надо в других делах ссылаться на этот случай....по тому что этот случай вне правил.... такова была воля императора...и все.


Михайло: андрей пишет: Согласно такого подхода логично считать, что если и были какие то исключения, то их в пример истинности приводить не стоит...это всего лишь исключения. Кто-то когда-то ратовал за исключения из 1 правила апостолов, говорил: раз было - значит можно Значит и не надо тогда говорить, что хотя император и отпустил, но по закону преступник достоин смерти, и, следовательно, надо его втихаря ночью придавить.

андрей: Михайло Значит и не надо тогда говорить, что хотя император и отпустил, но по закону преступник достоин смерти, и, следовательно, надо его втихаря ночью придавить. Если император отпустил, значит так и должно быть. А ежели самозванец, косящий под императора, то надо посмотреть Кто-то когда-то ратовал за исключения из 1 правила апостолов, говорил: раз было - значит можно Сейчас то исключение для меня уже не актуально

Павел Владимирович: андрей пишет: ежели самозванец, косящий под императора Бывает и такое?

андрей: Павел Владимирович Бывает и такое?А как же! И не только в государстве, но и в церкви....правда в государстве на порядок реже...

Михайло: андрей пишет: Сейчас то исключение для меня уже не актуально ага, как, кстати, сейчас дела с Благодатью у Воронежского моря?

андрей: Михайло ага, как, кстати, сейчас дела с Благодатью у Воронежского моря? Щас, посмотрю по приборам..... Имеется!!!

андрей: Федька Уваж старичка.андрей Щас, посмотрю по приборам..... Имеется!!!

Павел Владимирович: В Церкви? андрей пишет: самозванец, косящий под императора Андрей, завязывай... Грибы не курят Какие императоры в Церкви? Какие самозванцы? Ты о чем?

андрей: Павел Владимирович Андрей, завязывай... Грибы не курят Какие императоры в Церкви? Какие самозванцы? Ты о чем?Не обращай внимание, это у нас с Михайло такой разговор полунамеками Не знаю правда верно ли мы друг друга понимаем

Михайло: андрей пишет: Не знаю правда верно ли мы друг друга понимаем Верно-верно, Андрей Юрьевич

андрей: Федька Андрюха, таки как тама у вас в РэДэЦэ с блахотатью7Ответ уже был выше. Ты щас крэпче чуешь, чем у отца Спасо-Клепиковского? А то! Михайло Верно-верно, Андрей Юрьевич Мое почтение

Федька: андрей пишет: уже был выше. Ты бы мне сказал, а то где искать. Уваж старичка.

Федька: Андрюха, таки как тама у вас в РэДэЦэ с блахотатью7 Ты щас крэпче чуешь, чем у отца Спасо-Клепиковского? Преображение уже наступило?

АлександрМ: Михаил_А пишет: Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? Когда из ея ушла благодать? В момент впадения в никонианскую ересь? А что считать этим событием: рассылку "Памяти" о троеперстном крестном знамени в 1653г, или собор 1656 года, осудивший двуперстие, или кончину последнего поставленного до Никона попа, или, может быть, подписание Флорентийской унии? А может благодать уходила не единомоментно, а по частям? Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия? Благодатны ли безпоповские согласы, если благодать передается через хиротонию? А прием священства из еретической господствующей церкви беглопоповцами каким образом обосновывал передачу благодати? Я думаю благодать стала отходить от русского народа с начала правления Алексея и окончательно отошла с началом правления Петра 1го

Александр_Емельянов: АлександрМ пишет: Я думаю благодать стала отходить от русского народа с начала правления Алексея и окончательно отошла с началом правления Петра 1го Харизмометром замеряли?

АлександрМ: Александр_Емельянов разрушать не строить, вера у людей стала умаляться, а следовательно и степень благодати уменьшаться с величиной веры, почему видно, что вера стала убывать? видно это по политическим и церковным делам, люди стали больше надеяться на свой ум на свой успех, но не на Бога, стали править книги по своему уму, менять правила по своему уму, назначать начальников церковных по своему уму и тем самым отдалились от Божей благодати. Начало во времена Алексея, а может и немного ранее, а окончательно во времена Петра 1-го, прорубившего канализацию из Европы.

Александр_Емельянов: АлександрМ пишет: видно это по политическим и церковным делам Ну вот. Я так и знал, что харизмометром не пользовались

САП: Михаил_А очевидно, что это произошло вслед за царем при переориентацию на Запад.



полная версия страницы