Форум » Полемики » Благодатность церкви. Как определить? » Ответить

Благодатность церкви. Как определить?

Михаил_А: Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? Когда из ея ушла благодать? В момент впадения в никонианскую ересь? А что считать этим событием: рассылку "Памяти" о троеперстном крестном знамени в 1653г, или собор 1656 года, осудивший двуперстие, или кончину последнего поставленного до Никона попа, или, может быть, подписание Флорентийской унии? А может благодать уходила не единомоментно, а по частям? Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия? Благодатны ли безпоповские согласы, если благодать передается через хиротонию? А прием священства из еретической господствующей церкви беглопоповцами каким образом обосновывал передачу благодати?

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Михайло: Ин. 3:8

ищущий: Михаил_А пишет: Благодатность церкви. Как определить? На прошлой неделе в "Икеа" видел недорогой благодатометр (пр-во -PRG), работает от 2-х пальчиковых батареек, с подробной инструкцией на русском языке. Думаю, если поторопитесь - можете успеть, если за выходные дачники не разберут. Да, кстати, там можете и передатчики благодати прикупить, хотя они нынче в дефиците, время то сами видите какое, безблагодатное...

САП: Михаил_А наши порешали так, что все крещеные по новым служебникам Никона и крещеные по старым в лоне никонопоследующей после 1666г. безблагодатны. (1666г. БМС клятвы восточных патриархов на дониконовское благочестие).


Михаил_А: САП пишет: крещеные по старым в лоне никонопоследующей после 1666г. безблагодатны. не уразумел, это про людей или про церковь? Крещены-вроде к людям относится, а благодать к церкви. О ком(чем) речь?

ищущий: Михаил_А пишет: это про людей или про церковь? А церковь- это не люди что ли?

андрей: САП наши порешали так, что все крещеные по новым служебникам Никона и крещеные по старым в лоне никонопоследующей после 1666г. безблагодатны. (1666г. БМС клятвы восточных патриархов на дониконовское благочестие). Ну а наши порешали по другому, ежели принимали попов в сущих санах.

САП: андрей ваши так порешали после 1712г. когда скончался последний поп дониконовского поставления, а до этого всех никонов крестили.

андрей: САП ваши так порешали после 1712г. когда скончался последний поп дониконовского поставления, а до этого всех никонов крестили.Ну и правильно порешали. Когда увидели к чему приведет аккривия, то рассудили перейти на икономию, по примеру Вселенских соборов.

САП: Свт.Иоанн Златоустый. Маргарит, Слово о еже предста царица. http://sobornik.ru/text/margarit/margarit40.htm

Евгений: Михаил, в прекрасной книге св.Григория Паламы как раз вот о благодати и ее действии. Благодать, нисходя на человека, изменяет не только душу, но и телесный облик. Причастие - благодать. Причащаются раз в год хотя бы все неотлученные поповцы, кроме особых случаев. Но что в них изменяется - вопрос спорный. Опять же, поповцы подчинены иерархии. И ежли кто из духовенства окажется неправ, то сие великое есть смущение и сомнение в благодатности. А у безпоповцев - все християне, кто больше о Боге ревнует, а кто совсем дела веры забросил...

Ден: Михаил_А пишет: Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия? вот где собака порылась! ищущий пишет: (пр-во -PRG разве не PRC? там ещё огонёчки мигают, полифония на 40 мелодий, USB разъём, дисплей ЖК с подсветкой и такие важнейшие функции как автоматическая простановка лайков в мордокниге фонарик, поворот экрана, место для микро SD и выход на наушники, при включение приветствует словами " здластвуй дологой хосяинь" ищущий пишет: передатчики благодати прикупить а заряд благодати от какой конфессии у них? Евгений пишет: в прекрасной книге св.Григория Паламы как раз вот о благодати и ее действии а не подскажете ли год издания сей несомненно дораскольной книги на русском(или ЦСЯ) ? чтоб понять, стоит цитатами из неё нам оперировать.

ищущий: Ден пишет: разве не PRC? Пардон, описАлся. Ден пишет: там ещё огонёчки мигают, полифония на 40 мелодий, USB разъём, дисплей ЖК с подсветкой и такие важнейшие функции как автоматическая простановка лайков в мордокниге фонарик, поворот экрана, место для микро SD и выход на наушники, при включение приветствует словами " здластвуй дологой хосяинь" Нет, тот, что я видел немного попроще, наверное у Вас новая модель. Ден пишет: а заряд благодати от какой конфессии у них? От самой концессиональнейшей ! Ден пишет: вот где собака порылась! Я бы даже по-другому поставил вопрос: "Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия и после рекомого перехода? Т.е.не унес ли он всю благодать из греческой церкви после своего ухода?

Ден: ищущий пишет: Т.е.не унес ли он всю благодать из греческой церкви после своего ухода? Ну это однозначно! Унёс конечно!!! Ведь сейчас РПсЦ не состоит в молитвенном и евхаристическом общении с греческой церковью как и с остальными безблагодатными сообществами.

Вопросник: Михаил_А пишет: Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? До сего. Только надо правильно понимать, что такое Церковь Христова. Как Исус Христос есть Бого-человек, в Котором есть и небесное, и земное в единстве и неразрывности, так и Церковь Его двукомпонентна - Благодать Св.Духа от Неба и тела человеческие от Земли. Вселение Св.Духа в человека ("прииди и вселися в ны") преображает человека из плотского в духовного, делая его действительным сыном Божиим по благодати ("да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин.17,21)). Небесная Церковь вечна и неизменна, земная же временна и изменяема по количеству сынов в ней сынов Божиих в каждое конкретное время. Но после Пятидесятницы и до Второго пришествия члены земной Церкви не уничтожимы до последнего («Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф.16,18)). При этом дети Божии могут знать друг друга и складываться при этом в организации, но могут и не знать, но просто быть там и так, как этим распорядится Господь. Собственно, эта совокупность носителей Св.Духа и есть Церковь земная, и никакого прямого отношения к каким-либо конфессиям не имеющая, а люди интересуются именно этим - где найти благодать, т.е.в каком организованном сообществе. Это в принципе неверно, и в этом трагедия последних времен. "... всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне" (Мф.7,24), "... тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф.12,50 ). А что говорил Господь? См.от иоанна, гл.4: 21 Исус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?", напоминает позже ап.Павел в (1Кор.6,19). То есть при возникновении таких, как в начале темы, вопросов надо прежде поинтересоваться, что и где надлежит искать. В противном же случае повторится текст из сказки: "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". И будет безполезно. Простите Христа ради за повторение известного.

Михаил_А: Вопросник пишет: До сего. Только надо правильно понимать, что такое Церковь Христова. я имел в виду правопреемницу русской православной церкви-ЗАО РПЦ МП. Там с благодатью проблемы.

Ден: ищущий пишет: Это разделение исключительно по территориальному признаку.Я просил о другом Это Вам так кажется, а на самом деле все эти Церкви были полностью автономны о чем свидетельствует дальнейшая история андрей пишет: я скромный, зачем буду навязывать Царю выполнение функций, которые он отдал своим подчиненным? дык один раз доверил, а подчиненные на конкретной территории не справились, Он и уволил подчиненных на этой территории. Михаил_А пишет: Там с благодатью проблемы. у Вас какая модель благодатометра? Может стоит заменить батарейки?

андрей: Ден Может стоит заменить батарейки? Тогда музыка будет вечной!

ищущий: Подпишусь под каждым словом.

андрей: ищущий Подпишусь под каждым словом. Цитаты хорошие конечно... только что под ними автор подразумевает? Например он пишет: При этом дети Божии могут знать друг друга и складываться при этом в организации, но могут и не знать, но просто быть там и так, как этим распорядится Господь. Собственно, эта совокупность носителей Св.Духа и есть Церковь земная, и никакого прямого отношения к каким-либо конфессиям не имеющая, Этакий псевдоправославный экуменизм.... По такому мировоззрению какая то часть и у иконоборцев, и у наватиан, и у ариан спасалась без покаяния....в Церкви....были этакие сами по себе благодатные.... вот только их мировоззрение вызывает сомнения.... а значит и возможность благодатности... те же наватиане, то бишь чистые.... мировоззрение фарисеев... Не понятно, автор считает что и между ариан и иконоборцев была пшеница.... и без покаяния в арианстве и иконоборчестве, так и осталась пшеницею?

ищущий: андрей , напомните пожалуйста, где в Священном Писании можно найти, что Церковь Христова будет представлять из себя разрозненные религиозные сообщества с названиями, состоящими из аббревиатур? андрей пишет: По такому мировоззрению какая то часть и у иконоборцев, и у наватиан, и у ариан спасалась без покаяния....в Церкви.... Вы невнимательно читаете: речь идет о "совокупности носителей Св.Духа", могли быть такие среди указанных Вами еретиков?

андрей: ищущий Вы невнимательно читаете: речь идет о "совокупности носителей Св.Духа", могли быть такие среди указанных Вами еретиков?Не могли. (Кстати я там подписал в своем ответе) Какой вывод? Что носители св. Духа имеются только в определенной конфессии? Если так, то чего писали Подпишусь под каждым словом.? Надо внимательно читать под чем подписываешься...

ищущий: андрей пишет: Какой вывод? Что носители св. Духа имеются только в определенной конфессии? Нет. Указанные Вами еретики ко Христу имеют опосредованное отношение. Речь идет о христианах. а для того,чтобы им быть, совсем не обязательно причислять себя(скорее наоборот) к определенным группировкам.

Ден: андрей пишет: По такому мировоззрению какая то часть и у язычников Христа не ведающих ищущий пишет: где в Священном Писании можно найти, что Церковь Христова будет представлять из себя разрозненные религиозные сообщества с названиями Легко! Откровение гл.1 ст.4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, далее все Церкви Асии существующие на тот момент перечислены. Логично предполагать что в Африке и в Европе Церкви появились потом. Ну а аббравиатура это явление нового времени, как и то что дикие скифы пеерведут Библию на свой язык как сумеют.

ищущий: Ден пишет: Легко! Это разделение исключительно по территориальному признаку.Я просил о другом.

андрей: ищущий Вы невнимательно читаете: речь идет о "совокупности носителей Св.Духа",Тоже самое. Вопрос про крещение. Где могут быть крещены носители Духа? Или носителям духа крещение не нужно?

ищущий: андрей пишет: Тоже самое. Вопрос про крещение. Где могут быть крещены носители Духа? Или носителям духа крещение не нужно? Нужно, конечно. Не знаю. Но уверен, что ни в одной из известных в настоящее время организациях. Осторожно, ересь! Впечатлительным не открывать! Я, например, думаю, что Дух Святой сошел на меня не при помазании миром в РПсЦ, а при Крещении у никонов. Также считаю, что Дух Святой действовал при обливательном Крещении моих детей. Нельзя ограничивать действие Святаго Духа какими бы то ни было рамками: конфессиональными, внешними обрядовыми и прочими. Господь прежде всего взирает на сердце человека.

mihail: ищущий пишет: Я, например, думаю, что Дух Святой сошел на меня не при помазании миром в РПсЦ, а при Крещении у никонов. Также считаю, что Дух Святой действовал при обливательном Крещении моих детей. Нельзя ограничивать действие Святаго Духа какими бы то ни было рамками: конфессиональными, внешними обрядовыми и прочими. Господь прежде всего взирает на сердце человека. А на фига тогда переходил? Какую цель преследовал?

ищущий: mihail пишет: А на фига тогда переходил? Какую цель преследовал? Человек может заблуждаться? Может я и сейчас заблуждаюсь - Бог весть.

Федька: Евгений пишет: Благодать, нисходя на человека, изменяет не только душу, но и телесный облик. Кому когда? Мой опыт свидетельствует: ежели человек был засранцем то таким он и остается и после всяких "священных" манипуляций в любой концессии. ищущий пишет: Дух Святой сошел на меня не при помазании миром в РПсЦ, а при Крещении у никонов. Также считаю, что Дух Святой действовал при обливательном Крещении моих детей. Чем замеряли?

ищущий: Федька пишет: Чем замеряли? Верой.

Федька: ищущий пишет: Верой. Чудесно! Можно верить хоть в Перуна.

ищущий: Федька пишет: Можно верить хоть в Перуна. Можно. Я верю во Христа.

Ден: ищущий пишет: Федька пишет: цитата:Можно верить хоть в Перуна. Можно. Я верю во Христа. а почему во Христа? Чем Он лучше Перуна, Сварога и прочих местных духов или чем вера в Христа лучше атеизма?

Федька: Ден

ищущий: Ден пишет: Чем Он лучше Перуна, Сварога и прочих местных духов или чем вера в Христа лучше атеизма? Я не запрещаю Вам. У каждого человека есть выбор. Но только в земной жизни.

Ден: ищущий пишет: Я не запрещаю Вам. вообще-то вопрос был о другом Ден пишет: а почему во Христа? Чем Он лучше Перуна, Сварога и прочих местных духов или чем вера в Христа лучше атеизма? интересно Ваше личное мнение, Ваш опыт, если в сём нет тайны

ищущий: Ден пишет: интересно Ваше личное мнение На это в двух словах не ответить. Я убедился в истинности христианства, читая Священное Писание и изучая его историю (христианства).

андрей: ищущий Я верю во Христа. А Христу? Например Его Крещению (не обливательному). Или то, что Он показал ничего не значит? И человеки могут заменить на брызганье... и это будет истиной?

Ден: андрей пишет: (не обливательному) а во сколько погружений?

Ден: Федька пишет: Кому когда? Мой опыт свидетельствует: ежели человек был засранцем то таким он и остается и после всяких "священных" манипуляций в любой концессии. большинство граждан до принятия благодати поповства были худые и добрые, после же схождения на них поповской благодати становятся весьма упитанными и очень сильно циничными. Т.е. кардинально меняется человек. ищущий пишет: Верой. ну что за люди? эх! надо было ещё надеждой и любовью!



полная версия страницы