Форум » Полемики » Имя Божие - есть Сам Бог ,или нет !?! » Ответить

Имя Божие - есть Сам Бог ,или нет !?!

р.Б.Андрей: Имя Бога - есть Сам Бог , или нет !?!

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Ден: таки шо?

mihail: Ден пишет: таки шо?

Алек.: р.Б.Андрей пишет: Имя Бога - есть Сам Бог , или нет !?! А Сам то Бог, что вам ответил?


Ден: Алек. пишет: А Сам то Бог, что вам ответил надо проверять, в нет ли ратничества в ответах Самого и в писаниях свв отец. Экий, Вы, Алек. , непонятливый

НиколаИмярек: р.Б.Андрей пишет: Имя Бога - есть Сам Бог , или нет !?! А Вы , когда призываете Имя Божие, - призываете Самого Бога или нет ?

р.Б.Андрей: НиколаИмярек пишет: А Вы , когда призываете Имя Божие, - призываете Самого Бога или нет ? Несомненно.Ведь для меня Имя Бога и Есть Бог. И даже не токмо Имя Его - Есть Сам Бог, но Имя Его - Есть Сверхсущественная непостижимая неименуемая Сущность.

НиколаИмярек: р.Б.Андрей пишет: Ведь для меня Имя Бога и Есть Бог. И даже не токмо Имя Его - Есть Сам Бог, но Имя Его - Есть Сверхсущественная непостижимая неименуемая Сущность. Вы знаете , а ведь эта полемика чисто никонианская . В дораскольной Церкви никому бы и в голову не пришло разделять Бога и Его Имя . Да и , вообще , кто в здравом рассудке станет отделять имя от именуемого . Это же шизофрения .

р.Б.Андрей: НиколаИмярек пишет: Вы знаете , а ведь эта полемика чисто никонианская . В дораскольной Церкви никому бы и в голову не пришло разделять Бога и Его Имя . Да и , вообще , кто в здравом рассудке станет отделять имя от именуемого . Это же шизофрения . Вот именно.

НиколаИмярек: Несториане отказались именовать Пречистую Богородицей . По анологии синодалы должны были переименовать свщмч. Игнатия в имяносца . Впрочем , они изначально пошли намного дальше , переименовав Исуса в равноухого . Чего после этого можно от них ещё ждать !?

р.Б.Андрей: НиколаИмярек пишет: Несториане отказались именовать Пречистую Богородицей . По анологии синодалы должны были переименовать свщмч. Игнатия в имяносца . Впрочем , они изначально пошли намного дальше , переименовав Исуса в равноухого . Чего после этого можно от них ещё ждать !? Никониане худше самих древних еретиков несториан (Ассирийская церковь востока) -так как даже сами несториане сохранили Символ Веры неповрежденным и Духа Святаго почитают ИСТИННЫМ,в отличии от никониан :    "Веруем во единого Бога, Отца Вседержителя, Творца видимым же всем и невидимым.  И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Перворожденна всея твари, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век ; Бога истинна от Бога истинна, единосущна Отцу, Имже устроены миры и вся быша.  Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и вочеловечшася, и зачата и рожденна от Марии Девы.  И страдавша, и распята при Понтийстем Пилате.  И погребенна и воскресшаго в третий день по Писанием.  И возшедшаго на небеса и седяща одесную Отца.  И паки грядущего судити мертвым и живым.  И ( веруем) во единаго Духа Святаго, Духа ИСТИННА, Иже от Отца исходящего, Духа Животворящего.  И во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.  И исповедуем едино крещение во оставление грехов.  И воскресение тел наших.  И жизнь вечную. Аминь"  http://www.assyrianchurch.ru/publ/osnovy_verouchenija/3-1-0-32 Так что несториане хотя и древнейшие еретики, однако вполне сохранились до нашего времени!Википедия-Несториане. И даже еще строят в самой Москве (!) свои храмы и возводят памятники своим мученикам!

Димитрiй: р.Б.Андрей пишет: строят в самой Москве (!) свои храмы Давно построили на Дубровке. До этого служили в арендованном (!) никонианском храме на Ваганьковском кладбище. А несколько лет назад даже отслужили свою службу в Дмитровском соборе во Владимире.

Ден: р.Б.Андрей пишет: Несомненно.Ведь для меня Имя Бога и Есть Бог Значит если Вы призовёте Бога на , например, грузинском языке, то призовёте другого, грузинского бога? НиколаИмярек пишет: кто в здравом рассудке станет отделять имя от именуемого не вижу связи. метрополитен им. Ленина никак не связан с жизнью и деятельностью Ленина. Ленинский проспект... и т.д. Китайцы-христиане их версию Бога отца именуют Шан ди. Это тот же Бог, но с другим именем? Димитрiй пишет: арендованном (!) о! вопрос сдачи в аренду храмов у нас в РПсЦ весьма-весьма!

НиколаИмярек: Ден Имя Божие - Богооткровенная Истина , откровение Божие о Себе Самом , катафатика если хотите . В Имени Божием именование всего богооткровенного знания Церкви о Боге . Какая разница на каком языке ? И причём тут метрополитен ? Вы , когда обращаетесь ко мне - "Никола", меня зовёте или моё имя ? И последний вопрос: Псалтырь часто читаете ?

Ден: НиколаИмярек пишет: И причём тут метрополитен ? как пример отрыва имени от того кто им наименован НиколаИмярек пишет: И последний вопрос: Псалтырь часто читаете ? Чукча не читатель!(с) НиколаИмярек пишет: Какая разница на каком языке ? Принципиальная! Недаром боролись за буквы под титлой, на костёр шли! Искренне верю Дмитрию Туптало который объяснил что мы и они веруем в разных богов, но совршенно несогласен с его версией правоверия. И глубоко убеждён что китайцы в своих молитвах призывают совсем другого бога. Хотя, есть такая ересь, что раз Бог один, то как Его ни назови, попадаешь по адресу.

Ден: НиколаИмярек пишет: Вы , когда обращаетесь ко мне - "Никола", меня зовёте или моё имя я зову Вас, но Вас могу ещё звать--"эй!" "постой, бородатый!" и т.д.

р.Б.Андрей: Ден пишет: могу ещё звать--"эй!" "постой, бородатый!" Можете звать как хотите,однако это все равно не будет является Личным Именем человека!

р.Б.Андрей: У нас тут уже мистические магометинские опыты приводятся! Мда!Хотя подобало бы приводить опыт Святых Древлеправославных Отцов по-данному вопросу ,а не опыты сарацинских безбожников.Хотя даже то что привели - не ново,было известно еще Апостолу Павлу : "И еже хотети и еже деяти - все от Бога".

Lev Grigorevich: р.Б.Андрей пишет: Хотя даже то что привели - не ново,было известно еще Апостолу Павлу : "И еже хотети(!) и еже деяти - все от Бога". Вы совершенно правы ................................. (кстати,эта фраза Апостола чётко показывает мистическое качество "свободы" воли)

Ден: р.Б.Андрей пишет: однако это все равно не будет является Личным Именем человека! с какого перепугу? С точки зрения этого абстрактного человека назовём его Евлампий? Так мне на неё плевать, мне нравится звать его" бородатым"! И для меня он "бородатый", а не к примеру, Евлампий. А если имя полученное при крещении отличается от имени данным родителями? Меня вообще, после школы много лет в разных местах звали "лысый" хоть я и был тогда весьма волосат и чего? Разные имена одного человека это нормально. Кстати я знавал одного товарища, у него было 2 паспорта, 2 жены, 5 или 6 детей...одна в Орле, одна в Москве и жены не подозревали что их муж такой шустрый.

р.Б.Андрей: Ден пишет: с какого перепугу? С точки зрения этого абстрактного человека назовём его Евлампий? Так мне на неё плевать, мне нравится звать его" бородатым"! И для меня он "бородатый", а не к примеру, Евлампий. А если имя полученное при крещении отличается от имени данным родителями? Меня вообще, после школы много лет в разных местах звали "лысый" хоть я и был тогда весьма волосат и чего? Разные имена одного человека это нормально. Кстати я знавал одного товарища, у него было 2 паспорта, 2 жены, 5 или 6 детей...одна в Орле, одна в Москве и жены не подозревали что их муж такой шустрый. "Бородатый"- еще раз повторяю - это не личное имя , а качество человека,даже прозвище наподобие "лысый".Данное Имя человеку при-крещении - сие самое и есть его имя, а не то которое у него было до Св Крещения,хотя оно тоже относилось к его сущности.Многие еретики именуют себя по-крещении прежним именем или кличками наподобие собак как например "Ден" - которое не соответствует ни одному имени древлеправославного святого подвижника,мученика или исповедника.Напрямую не относиться к существу человека,но может обозначать только некое качество его.Итак личное имя и клички как и прозвища не одно и тоже.Есть еретики которые вообще зовут себя преждебывшим именем каково у них было до крещения в их ересях например какой-нибудб Азиз,или Чингиз (и таких в интернете немало),всем им приходиться делать замечание - что христианам надлежит именоваться в честь святого которого имя и покровительство они приняли,и не позорить христианскую религию и свою веру (которой скорее всего у них и нет) а токмо одна профанация веры.

andrej280964: Димитрiй пишет: А несколько лет назад даже отслужили свою службу в Дмитровском соборе во Владимире. совместная ли была служба.?,или каким образом было дано согласие..

НиколаИмярек: Что касается апологии Булатовича , то меня лично заинтересовала в ней одна формула "Имя Божие есть Бог , но Бог не есть имя" , которая полностью соответствует богословию свт. Григория Паламы о Божественной Энергии .

р.Б.Андрей: НиколаИмярек пишет: Что касается апологии Булатовича , то меня лично заинтересовала в ней одна формула "Имя Божие есть Бог , но Бог не есть имя" , которая полностью соответствует богословию свт. Григория Паламы о Божественной Энергии Это выражение принадлежит "священнику" Павлу Флоренскому.Однако я не вполне с ней согласен.И утверждаю что Имя Бога - Есть не толька Сам Бог,но и даже Его Сверхсущественная непостижимая неименуемая Сущность.Что вполне относиться к святому Григорию Паламе и в особенности к священномученику Дионисию Ареопагиту (ученику самаго Апостола Павла),а так же к Апостолу Иоанну, например : "Бог есть Любовь".

Дмитрий Вячеславович: р.Б.Андрей пишет: И утверждаю что Имя Бога - Есть не толька Сам Бог,но и даже Его Сверхсущественная непостижимая неименуемая Сущность. Не стоит стараться постичь непостижимое. Для постижения природы Бога нужно иметь самому такую же природу. Мы и себя постичь не можем, а куда уж простираться в размышления о природе Непостижимаго, так и свихнуться можно. р.Б.Андрей пишет: Что вполне относиться к святому Григорию Паламе А хо-хо не ху-ху? Святитель строго следовал вышеприведенному правилу апофатическаго богословия, почитайте первую из триад в защиту священнобезмолствующих.

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: А хо-хо не ху-ху? Святитель строго следовал вышеприведенному правилу апофатическаго богословия, почитайте первую из триад в защиту священнобезмолствующих. ...а ещё прочитайте биографическую статью свт.Григории в контексте "Триад"(не во всех версиях печатают)...Его много чему уговорили следовать,что б сохранить ему жизнь и свободу!...иначе б у нас был бы ещё один "Ориген"только с именем "Григорий" "Триады"-носители крупиц священных исихастких традиций.Но сам стиль "Триад"-исключительно полемический,даже скандальный,а это,простите,не язык священной мистики..Сравните с свт.Дионисием Ареопагитом"(которого Палама в изобилии цитирует)!...

р.Б.Андрей: Lev Grigorevich пишет: ...а ещё прочитайте биографическую статью свт.Григории в контексте "Триад"(не во всех версиях печатают)...Его много чему уговорили следовать,что б сохранить ему жизнь и свободу!...иначе б у нас был бы ещё один "Ориген"только с именем "Григорий" "Триады"-носители крупиц священных исихастких традиций.Но сам стиль "Триад"-исключительно полемический,даже скандальный,а это,простите,не язык священной мистики..Сравните с свт.Дионисием Ареопагитом"(которого Палама в изобилии цитирует)!... Ложь.

Lev Grigorevich: р.Б.Андрей пишет: Ложь ...что из сказанного?...

Ден: р.Б.Андрей пишет: "Бородатый"- еще раз повторяю - это не личное имя , а качество человека ещё раз повторяю, что для меня он не Азиз и не Фарид, а Бородатый и мне по фигу как Вы его называете, личное имя ему Бородатый. р.Б.Андрей пишет: или кличками наподобие собак как например "Ден" 1:0 в Вашу пользу. Хотя, неции считают что это аватар человеческой личности, наподобии того как Кринша аватар Вишну. Но у нас свободная страна... р.Б.Андрей пишет: всем им приходиться делать замечание - что христианам надлежит именоваться делать замечание это очень нужно, без него взрослые, часто постарше Вас ну никак не смогут найти своё место в жизни и в Царствии Небесном и все ведь бегом бегут выполнять Ваши ценнейшие указания! Но теперь докажите как мне и прочим Чингизам ,со ссылочкой на Соборное постановление, как надлежит именоваться христианам в сети интернет. И я тут же покаюсь в своих ересях и наименуюсь правильно. Lev Grigorevich пишет: ...что из сказанного?...всё вообще, потому что весь мир бардак, все бабы--18+ самомодерация

р.Б.Андрей: Ден пишет: Соборное постановление, как надлежит именоваться христианам в сети интернет. Можно именоваться в сети как угодно,это не запрещенно никакими Соборами,скорее всего наоборот - ибо время Антихристовой электронной диктатуры,гегемонии (надлежит скрываться под-никнемами)(Госдума же обратно никонианско-еврейская планирует разработать закон как в Китае -регистрацию в сети по-паспорту,вот тогда все заохают!).Но речь идет не об этом,а о том что по-преимуществу личное имя христианина есть То которое дано ему при Крещении. Ден пишет: Но теперь докажите как мне и Мне достаточно того что вы "криптоэкуменист".Вы слишком часто напираете на возраст как буд-то оно само по-себе имеет какое-то преимущество в беседах об Истине!(-на что между прочим нет никаких соборных постановлений!).Эдак так можно докатиться и до дъявола который достаточно древний.Христос обличал высших синагогских сановников своего времени фарисеев и саддукеев в два раза старших Его (по-человечеству).И что теперь они значит правы!?!Потому что они были старше Его!?!

Александр_Емельянов: р.Б.Андрей пишет: ибо время Антихристовой электронной диктатуры,гегемонии (надлежит скрываться под-никнемами) Это вы антихриста хотите в заблуждение ввести?

Ден: р.Б.Андрей пишет: Вы слишком часто напираете на возраст Это всё от того что единственный недостаток который проходит с годами--это молодость. р.Б.Андрей пишет: И что теперь они значит правы!?!Потому что они были старше Его!?! А ВЫ случайно не ипостась Игоря КУзьмина? Он тоже любит себя сравнить с отцами, правда вот до сравнения с Христом не доходил, и так же как Вы подменяет понятия. Если Вы столь же внимательно читаете что Вам пишут, то несомненно увидели Ден пишет: делать замечание это очень нужно, без него взрослые, часто постарше Вас ну никак не смогут найти своё место в жизни и в Царствии Небесном и все ведь бегом бегут выполнять Ваши ценнейшие указания! никаких параллелей с исказившими учение Господа иудеями и Вашими замечаниями р.Б.Андрей пишет: всем им приходиться делать замечание - что христианам надлежит именоваться в честь святого которого имя и покровительство они приняли,и не позорить христианскую религию и свою веру (которой скорее всего у них и нет) а токмо одна профанация веры. . Из Вашего высказывания видно что Вы твёрдо убеждены как и кому надлежит именоваться. Очень хочется разделить Ваши убеждения, чтобы пройтись по интернету с мешком замечаний и безплатно их раздать всем еретикам поганым, так подкрепите ж их! р.Б.Андрей пишет: а о том что по-преимуществу личное имя христианина есть по чьему преимуществу? Вот у сербов, принявших православие несколько раньше наших предков всё совсем не так. Александр_Емельянов пишет: Это вы антихриста хотите в заблуждение ввести? конечно! иные без пачпортов от него скрываются, чем вот это это предложение хуже?!

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: Мы и себя постичь не можем, а куда уж простираться в размышления о природе Непостижимаго, так и свихнуться можно. ИМЕННО ЭТИ СЛОВА делают нас неспособными постигать себя и Непостижимого!..Это ж ментальное якорение,да?(ну вы ж понимаете!не надо..) не прибивайте яйца к табуретке штанину товарища к первой ступени знаменитой лествицы...

р.Б.Андрей: Дмитрий Вячеславович пишет: Не стоит стараться постичь непостижимое. А что я разве где-то сказал что стараюсь "постичь непостижимое"!?! Каждый знает о том что "Бог непостижим"- точнее Его Сверхсущественная Сущность.Ипостаси Трех Лиц и их Личные Свойства постижимы отчасти и Энергия вполне постижима природой человеческой,почитайте свщм Дионисия Ареопагита,и обратно же не нужно приписывать мне то что я не говорил и не утверждал!А то что утверждаю- видно из того что написал. Дмитрий Вячеславович пишет: А хо-хо не ху-ху? - прям как на базаре!Каждая аппеляция к Священнейшим Отцам предваряется каким-то базарским суесловным гримасничанием.

р.Б.Андрей: Дмитрий Вячеславович пишет: Для постижения природы Бога нужно иметь самому такую же природу. Природа Бога Сверхсущественна и Сверхнепостижима ,но человеки могут являться "причастниками Божьего Существа",и мы "боги по-благодати",но не по-Существу как Богочеловек Христос.С этого для нас и достаточно.

Lev Grigorevich:

Димитрiй: Со времён святаго князя Владимира на Руси долгое время бытовала практика наличия двух имён - церковного, по крещению и светского, явно нехристианского происхождения. (как и сам св. кн. Владимир во святом крещении Василий)И ничего, жили.

Ден: Димитрiй пишет: И ничего, жили. боюсь, это удар по нику р.Б.Андрей ниже пояса! И не стыдно Вам с грязной реальностью лезть в идеальную, чистую теорию!

василий: А вопрос то про какое имя? Исус или YHWH?

НиколаИмярек: И то и другое Имя - богооткровенно . Кроме того Имя Ешуа содержит в себе и Имя Яхве . Если перевести на русский дословно - Яхве Спасает . Но если мы наричем этим именем Навина , то это не Имя Божие . Имя Божие это идея , смысл , логос , заключённый в буквы и звуки , Бог откровения , божественная энергия . Всё , что нам (Церкви) открыто о Боге Им Самим . Что же касается Сущности Божией , то Она Безимянна . "Бога ни ктоже виде ни гдеже" НО "Единородный Сын , Сый в Лоне Отчи , Той исповеда " ( явил , открыл) . "Елицы же прияша Его, даст им область чадом Божиим быти , верующим во ИМЯ ЕГО " " И видехом Славу Его , Славу , яко Единородного от Отца, исполнь благодати и истины ." И по свидетельству пророка Давыда "Будет Имя Его благословено во веки , прежде солнца (прежде всякого творения) пребывает Имя Его " А теперь , если есть желание , можете продолжить спекуляции на тему "бородатых Никол"

василий: НиколаИмярек пишет: И то и другое Имя - богооткровенно . Кроме того Имя Ешуа содержит в себе и Имя Яхве . Если перевести на русский дословно - Яхве Спасает . Но если мы наричем этим именем Навина , то это не Имя Божие . Имя Божие это идея , смысл , логос , заключённый в буквы и звуки , Бог откровения , божественная энергия . Всё , что нам (Церкви) открыто о Боге Им Самим . Что же касается Сущности Божией , то Она Безимянна . "Бога ни ктоже виде ни гдеже" НО "Единородный Сын , Сый в Лоне Отчи , Той исповеда " ( явил , открыл) . "Елицы же прияша Его, даст им область чадом Божиим быти , верующим во ИМЯ ЕГО " " И видехом Славу Его , Славу , яко Единородного от Отца, исполнь благодати и истины ." И по свидетельству пророка Давыда "Будет Имя Его благословено во веки , прежде солнца (прежде всякого творения) пребывает Имя Его " А теперь , если есть желание , можете продолжить спекуляции на тему "бородатых Никол" Тогда вообще без разницы сколько "и" писать. Это всё равно искажение изначального имени которое уже невозможно прочесть как Производное от YHWH и спасение. Трудно понять как имя может быть самим богом. Имена даются чему то отличному от себя. Когда Богу пришлось назваться он просто сказал что он существующий. При отсутствии чего то отличного от себя нет надобности в имени. Земное же имя Христа вообще только после его воплощения за ипостасью бога закрепилось и принадлежало вообще очень многим людям. Про Никол не понял, никогда против бородатых Никол не имел предубеждений.

НиколаИмярек: василий , Я долго писал ответы на Ваши вопросы , потом обнаружил , что это те же самые вопросы , которые Вы уже задавали , только перефразированные , и я на них выше уже ответил . Зачем разжёвывать ? Вы же человек не глупый . В итоге всё стёр Теперь у меня к Вам вопрос . В прошении "Да святится Имя Твое", Имя - тварное или нет ? василий пишет: Про Никол не понял, никогда против бородатых Никол не имел предубеждений. Это относительно полемики выше

НиколаИмярек: НиколаИмярек пишет: Земное же имя Христа вообще только после его воплощения за ипостасью бога закрепилось Бог трансцендентен времени . Время - Ничто осеменённое Логосом

Ден: НиколаИмярек пишет: Имя - тварное или нет ? откуда человек может об этом знать? Верю, что человек может лишь предполагать в силу своего образования и мировоззрения.

НиколаИмярек: Ден пишет: откуда человек может об этом знать? человек - ниоткуда , православный человек - через откровение . Другими словами об этом может знать , точнее верить в то, что он знает , только человек почитающий Священное Писание и святоотеческое наследие - откровением Святаго Духа , а не человеческими догадками , как мыслит СС .

SERG: YHWH А кто знает в Церкви (у свв. отцов или на богослужении) использовалось когда либо "YHWH" или "Яхве"?

НиколаИмярек: SERG пишет: А кто знает в Церкви (у свв. отцов или на богослужении) использовалось когда либо "YHWH" или "Яхве"? Лично я не встречал . А зачем ? Если новозаветное имя Яхве - Исус , сиречь - Яхве Спасающий !

Ден: НиколаИмярек пишет: Если новозаветное имя Яхве - Исус , сиречь - Яхве Спасающий ! а если сказать "Иисус" ?

андрей: Ден а если сказать "Иисус" ? Капец, сам знаешь...

НиколаИмярек: Ден пишет: а если сказать "Иисус" ? Если серьёзно . То если Имя заключает в себе Богооткровение , то , соответственно важно не искажено ли оно до такой степени , что заключает в себе уже не Богооткровение , а откровение Димки Тупталы об "ином исусе ". Но опять же , врядли многие никониане эту веру исповедуют Т.е. здесь важно не количество "и" , а кто именуется .

НиколаИмярек: "несть бо иного имени под небесем , данного в человецех , о нем же подобает спастися нам " Деяния 4:12 А по святым отцам , человек спасается , только благодатью (нетварной энергией , славой ) Божией и ни чем иным . Как же "подобает спастися нам" тварным именем ? А вот , из толкования прп. Максима Исповедника молитвы Господней ( Отче наш ) " Имя Бога Отца, пребывающее сущностным образом , есть Единородный Сын [Его] " Кстати , рекомендую прочесть толкование полностью , - многие удивятся , насколько их вера не согласуется с верой прп. Максима . Да и вообще , чтение отцов полезно , хотя бы для удостоверения в ортодоксальности своих собственных воззрений .

Ден: НиколаИмярек пишет: Да и вообще , чтение отцов полезно когда мучает безсонница--то просто необходимо!

Lev Grigorevich: НиколаИмярек пишет: Да и вообще , чтение отцов полезно Полезно.Но очень выборочное) Ибо часто очень разнствуют во взглядах...

НиколаИмярек: Lev Grigorevich пишет: Ибо часто очень разнствуют во взглядах...«отцы везде между собою согласны и противления между ними нет никакого, а противятся им одни не понимающие мудрых целей их.” [Свт. патр. Тарасий, из 1 деяния 7-го вс. собора].

НиколаИмярек: Искренне сочувствую , а частенько и сострадаю ( другими словами таже фигня )

Lev Grigorevich: НиколаИмярек пишет: Искренне сочувствую , а частенько и сострадаю ( другими словами таже фигня так.5 таблеток валерьяны(щас буду пить)) -четвертину валидола под язык и на боковую есть ещё новины,типа "сонник",но я их не пеемлю,старовер бо)

НиколаИмярек: Lev Grigorevich пишет: и на боковую я то ложусь рано - вечером . Ночью у меня уже утро в разгаре ... если днём не прикорну , то 5-6 часов сплю спокойно . Можете попробовать , если обстоятельства позволяют . А то , что "сострадаю" , то не бессоннице , а сну от Святых Отцов . Вы меня не правильно поняли

Ден: Lev Grigorevich пишет: 5 таблеток валерьяны(щас буду пить)) -четвертину валидола под язык а раньше Ильича читали или Капитал...

САП: Читал? http://starajavera.narod.ru/melnikovImenaBojii.html

НиколаИмярек: Конечно читал . Давно . И ещё недавно перечитывал . Ну что тут скажешь (( Недалеко он от синодалов ушёл . А вот , что его в этом вопросе с синодалами роднит , можно выразить одной поговоркой : слышал звон - не знаешь , где он



полная версия страницы