Форум » Полемики » Пояс Пресвятой Богородицы » Ответить

Пояс Пресвятой Богородицы

володимipъ: Как старообрядцы относятся к разным святыням новообрядцев? Например к поясу Богородицы?

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Федька: Сергій Олександрович, Ігор Вікторович (укр.), Сяргей Аляксандравіч, Ігар Віктаравіч (бел.), Интересно, это Сергей Александрович и Игорь Викторович или иные, неведомые нам люди? Алег Валянцінавіч (бел.) Ой! я ли это?!

Алексей: [От того,что написание имени стало Иисус], Вы опять за своё?

о.Василий: Да....Володимир, стесняюсь вот в личке написать, как вас называли наши деды...скажу здесь...кривосаные вы с их слов


володимipъ: о.Василий пишет: Можно подтверждение сохранения символики при переходе в ересь с новой символикой? Ну не детсад же... Ну не можете так не можете... о.Василий пишет: Вы встретьтесь в реале со староверами, поймите их веру, а здесь вам не кабинка с допросами при жидовском синодеА то я не встречался, и встречался и разговаривал... Только какое это отношение имеет к разговору? И причем здесь жидовский синод? о.Василий пишет: как вас называли наши деды...скажу здесь.. Ну вот Вы только это и можее,а переубедить человека в разговоре не смогли.,пошли в ход обзывательства. Отец Василий ,а ведь это от вашего бессилия.

о.Василий: Отец Василий ,а ведь это от вашего бессилия. Слаб, вас бы на кол, да вот наш Исус так не велит, вас бы в лед, да опять то самое, вас бы .....а вам потешно, что бывшие с вами в одной вере вас с кривой мочей сравнили за ваши злодеяния...ну ваше право...

володимipъ: о.Василий пишет: что бывшие с вами в одной вере вас с кривой мочей сравнили за ваши злодеяния...ну ваше право По моему это не от большого ума такие сравнения. А что касается злодеяний,то у меня их лично грехов-злодеяний пруд пруди,но вашим старообрядцем я конкретно ничего не сделал:не пытал,ни жег ,ни убивал никого. Ближнего любить надо о.Василий,а не не обзывать погаными словами,неужели Вы такой простой вещи не усвоили?

о.Василий: володимipъ пишет: Ближнего любить надо о.Василий,а не не обзывать погаными словами,неужели Вы такой простой вещи не усвоили? Так мы и любим, но не любовью вашего ИИсуса, именем которого вы страстотерпцев и умучали.... володимipъ пишет: А что касается злодеяний,то у меня их лично грехов-злодеяний пруд пруди,но вашим старообрядцем я конкретно ничего не сделал:не пытал,ни жег ,ни убивал никого. Дык чаши прикасаетесь и греха в ей наполненной крови мучеников за веру древнюю не учуяли...бездна бездну призывает...

о.Василий: володимipъ пишет: По моему это не от большого ума такие сравнения. Дык это у вас у никонов вера от ума по Филаретке вашему Дрозду, а у христиан иначе немного...

Марина: володимipъ пишет: а переубедить человека в разговоре не смогли а как и чем можно переубедить человека? тут нужно, чтоб его сердце к Богу повернулось,а все остальное-пустая трата времени и сил. если вам ваша совесть и сердце не говорит, что нельзя ничего менять в церковном уставе, что богохульно и грешно предавать анафемам святых отцов, которые знаменовались двуперстным знамением, как это сделали ваши единоверцы в 1666 году, что никакого отношения к христианству не могут иметь люди, ваши предки, которые убивали и мучали своих соотечественников, проливая реки крови миллионов людей, которые хранили веру православную, то мы вам тут ничего не переубедим. ваши предки вам передали кривую веру, нормально вам самому задуматься над этим вопросом, а не ждать, что кто-то вас переубедит, что черное это никак не белое. а насколько циничны теперь эти отмены анафем на двуперстие в 1971 году! не смогли сломить, так сделаем "равночестным", а по сути нанесем еще удар по православию, вместо искреннего раскаяния в допущенном безобразии и попирании святынь и веры к Богу есть только одна прямая дорога, а остальные-кривые, как бы они себя не марафетили и не считали себя такими же равночестными и прямыми... это понятно христианам, а остальных переубедить-жизни не хватит)

володимipъ: Марина пишет: ваши предки, которые убивали и мучали своих соотечественников, проливая реки крови миллионов людей Ну предки и пусть дают ответ перед Богом.Кстати Вы даже не можете доказать что именно мои предки мучали и убивали.Вас послушать,так всё население страны-новообрядцытолько и занимались поиском и отстрелом старообрядцев.Пыткам и убийствами занимались служивые люди и то не все. Человек на военной службе это человек подневольный,он сначало дает присягу ,а затем выполняет приказы.У него как выполнять приказы ,находясь в армии, других вариантов нет. И насчет миллионов это выдумки, никаких миллионов убитых не было.(Почему не миллиарды?)Марина пишет: ваши предки вам передали кривую веру, нормально вам самому задуматься над этим вопросом, а не ждать, что кто-то вас переубедит, что черное это никак не белое. Так что вероучении новообрядцев кривое:какие догматы и каноны?

Марина: володимipъ пишет: Так что вероучении новообрядцев кривое:какие догматы и каноны? новообрядцы-это еретики второго чина, раскольники,нарушения у вас не в догматах, а в предметах церковных, которые раскололи церковное единство,вот в этих нововведениях и расколе, и должны вы каяться и отлагаться их, чтоб воссоединиться с древлеправославием

САП: Марина пишет: кто из епископов так подавлял смуты? кто из епископов и соборов подписывал когда-нибудь градские уложения о казнях и сожжениях? никто... не с "легкой" ли руки Иосифа Волоцкого заколосились по Руси доносы и выбивание признаний в том, что и не совершал? Подобная норма по отношению к “птицегадателям”, “жрецам” и их ассистентам встречалась только в раннем византийском законодательстве (Cod. IX, 18, 3), откуда её заимствовал составитель Номоканона в XIV титулах (IX, гл. 25). Иначе говоря, в древней Руси сожжение в огне ворожеев могло получить статус юридически полноценного наказания только при условии восприятия норм Кодекса Юстиниана (изложенных в сборнике церковного законодательства) как авторитетного вспомогательного практического пособия к действующему светскому праву». Действительно, «Номоканон константинопольского патриарха Фотия» гласил: «Ни птицегадатель, ни жрец и никто из прислужников их при таковом обряде ни к кому не должен входить ни по какому делу, даже к друзьям своим, в противном случае и сам подвергается сожжению и тот, кто вызвал его подлежит конфискации имущества» . В «большое употребление русской церкви» Номоканон вошёл в 11 веке. В 12 веке, между 1169 и 1193 годом, в Византии появился комментарий юриста Вальсамона, говорящий об «отмене сожжения преступников». У нас и после этого долгое время (до II половины 17 века) переводился в несмягчённом виде. Первое упоминание о сожжении мы находим в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырёх волхвов. Были ли палачи – христианами? Летопись не оставляет сомнений в ответе на этот вопрос – арестовавшие волхвов новгородцы первым делом доставили их на двор архиепископа. Очевидно, что перед нами преданные сторонники православия. Историк церковного права М. И. Бенеманский писал: «Что особенно для нас характерно… так это осуждение волхвов на смертную казнь при Архиепископском дворе и просьба пришедших на сей двор бояр князя Ярослава избавить осужденных от смертной казни. Здесь, значит, столкнулись два воззрения: местное, самобытное русское и заносное – Византийское, – два права: гражданское и церковное. Последнее возобладало над первым». Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг – предложенные виды казни – «пригвоздить к стене и поджечь» и утопить. Житие Авраамия недвусмысленно называет тех, кто требовал его казни: «попы, игумены, и священники, если бы могли, съели бы его живьем», «бесчинно попы, а также игумены ревели на него, как волы; князья и бояре не нашли за ним никакой вины, проверивши всё и убедившись, что нет никакой неправды, но все лгут на него». Далее, в 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на темени его сжечь» http://depo01.narod.ru/statii/004.html

володимipъ: Марина пишет: новообрядцы-это еретики второго чина, раскольники,нарушения у вас не в догматах, а в предметах церковных, которые раскололи церковное единство,вот в этих нововведениях и расколе, и должны вы каяться и отлагаться их, чтоб воссоединиться с древлеправославием Марина,я конечно понимаю,что Вы очень мудрая женщина,но всё-таки скажите Христа ради:"В чем конкретно каждый новообрядец должен каяться?"

Марина: вообще, я что-то не припомню, чтоб какие-то благочестивые православные цари наказывали смертью еретиков или кощунников и богохульников, насколько я помню по истории, их максимум ссылали. казнили лишь убийц и разбойников, либо готовивших перевороты кроме этого, благочестивым царям и в голову не приходило, чтоб освященные соборы с патриархом во главе разрабатывали и подписывали гражданские законы и наказания, никто не смешивал светскую власть и духовную

Глеб: Марина пишет: вообще, я что-то не припомню, чтоб какие-то благочестивые православные цари наказывали смертью еретиков или кощунников и богохульников, насколько я помню по истории, их максимум ссылали. казнили лишь убийц и разбойников, либо готовивших перевороты Ну не знаю, надо поднять период правления Николая Первого если его можно считать благочестивым. Марина пишет: кроме этого, благочестивым царям и в голову не приходило, чтоб освященные соборы с патриархом во главе разрабатывали и подписывали гражданские законы и наказания, никто не смешивал светскую власть и духовную Соборы не знаю, а Никон в патриаршестве своем во время войны с Польшей подписывал много (причем подписывался великим Государем) и смешивал много. Так что вопрос относительный если его тоже считать благочестивым.

Марина: Глеб пишет: Так что вопрос относительный если его тоже считать благочестивым. ну робко надеюсь, что Николая и Никона к благочестивым православным управителям никто не относит а насчет "великого государя", коим себя именовал Никон, так это по нарастающей-один патриарх начинает с собором участвовать в составлении государственных уголовных законов, а другой уж и государем великим себя мнит..... начинать не надо духовенству лезть в государственно-гражданскую власть, гнев Божий, раскол и последующие гонения-неизбежны

Игорь Кузьмин: Марина пишет: приведите хоть одно решение Вселенского или поместного православных Соборов, либо апостольские правила, где бы именно духовенство подписывало постановления о казнях людей за те или иные провинности. Вы такого нигде не найдете, кроме этого Уложения. Не стоит смешивать церковные законы с гражданскими. Церковь не отвергает гражданский закон, значит приемлет, сиречь соглашается с его необходимой нуждностью. В произволении любых граждан, если они признают за собой таковое право, изъявлять свое отношение к закону, если к ним обратиться сущая власть. Если бы церковная власть была принципиально (по своей вере) против гражданства, тогда действительно по меньшей мере странно было бы видеть ее подписи там. Марина пишет: Да, если кто-то воровал церковное имущество, безчинствовал в храме, то такого могло духовенство передать в руки власти, как разбойника, для принятия мер пресечения, Ну так для того чтобы предать бесчинников наказанию, должен быть прежде учрежден закон, по которому власть обязана принимать меры для наказания. Но если церковная власть противница наказания, и даже самого закона, как нечестивого, от согласия с которым «оскверняет» по Вам свои руки, то и власть может справедливо указать таковому духовенству, тогда сами и разбирайтесь с подобными осквернителями своих святынь :-) Марина пишет: что касается моей веры, то искренно верую, что апостолы, святые отцы и православное духовенство никогда никого на казнь сами не отправляли, мирских судебно-уголовных кодексов не подписывали, а наоборот заключеных в темницах посещали и за врагов молились почитайте житие преп. Симеона столпника, как он отнесся к разбойнику и не дал его в руки правосудия и царя, надеюсь поймете, что цари, которые казнят некоторых преступников по градским законам, православны и благочестивы, как власть, а вот духовенство, требующее казнить и сжечь, не духовно и не милосердно, поскольку не подражает Христу, который нам ясно показал, что хоть по закону прелюбодеицу побивают камнями, но христолюбивое духовенство всегда будет взывать к милосердию к падшим, облегчать страдания, призывать их к покаянию, и спросите себя-какой вы сам веры, прежде чем выносить суждение о моей В отличие от Вас я не нахожу в сем законном Уложении, такого законоположения чтобы оно предписывало духовным властям определять кого и за что отправлять на казнь :-) Марина пишет: вообще, я что-то не припомню, чтоб какие-то благочестивые православные цари наказывали смертью еретиков или кощунников и богохульников, насколько я помню по истории, их максимум ссылали. казнили лишь убийц и разбойников, либо готовивших перевороты кроме этого, благочестивым царям и в голову не приходило, чтоб освященные соборы с патриархом во главе разрабатывали и подписывали гражданские законы и наказания, никто не смешивал светскую власть и духовную Не выдумывайте того, чего в сем документе (Уложении) не присутствует. О примерах наказания благочестивыми царями отдельных еретиков и бесчинников Вы обрящете по ссылкам, которые я подал выше здесь: http://logothet.livejournal.com/75342.html Можете еще дополнить сие обоснованием из Просветителя преп. Иосифа Волоцкого.

Марина: вот еще один штрих к портрету: Настаивая на казни еретиков, Иосиф Волоцкий доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В «огненных казнях» и тюрьмах Иосиф видел «ревность» к православной вере. Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам «святой дух». Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика - значит «руку освятить». Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви он считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из Ветхого завета

САП: Марина пишет: Настаивая на казни еретиков, Иосиф Волоцкий доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. И сколько жидовствующих было казнено? Из тех кто хулил Христа и Богородицу, испражнялся на иконы и похулял христианство? Не более 10-ти человек, да это при том когда в Кормчей были прямо прописаны казни для таких злобных еретиков. Алексей пишет: никонианство - это калька католичества. Гораздо глупее

Марина: САП пишет: И сколько жидовствующих было казнено? Из тех кто хулил Христа и Богородицу, испражнялся на иконы и похулял христианство? Не более 10-ти человек, да это при том когда в Кормчей были прямо прописаны казни для таких злобных еретиков. я не говорю о том, что нужно было вообще отменить смертную казнь, я отстаиваю то, что церковь и духовенство не должны были участвовать в составлении уголовных законов, причем требовать сожжений и казней преступников, объясняя это и оправдывая божественным промыслом, не должны участвовать в преследованиях, розысках, судах, это сугубое дело власти, а уж об участии в пытках, глумлениях, это вообще сверх всякого разума, к чему эти тюрьмы при монастырях были, где сажали на цепи, травили дымом, пытали??? что касается Кормчей, зачем было туда добавлять некоторые градские законы, не имеющие никакого отношения к постановлениям церковных соборов.

володимipъ: САП пишет: в Кормчей были прямо прописаны казни для таких злобных еретиков. Сергей,а Вы не различаете,что в Кормчей принято на церковных Вселенских соборах,и какие законы там помещены, изданные византийскими императорами. Это две разные вещи,такую путаницу русские получили от греков. Греки в Номоканон записали и гражданские законы и каноны Церкви .Два в одном. Первый ,кто умудрился всё собрать в одну кучу был патриарх Фотий и по инерции Кормчую(Номоканон) в таком виде печатали до начала 19 века. Наконец в Русской церкви Кормчую очистили от указов императоров и оставили лишь правила,установленные на Вселенских соборах. Очень верное решение,а то читая Кормчую многие не понимают(например Сергей Александрович) ,где правила Вселенских соборов, а где к ним никакого отношения не имеющие указы временных земных правителей.

САП: Марина пишет: я отстаиваю то, что церковь и духовенство не должны были участвовать в составлении уголовных законов володимipъ пишет: читая Кормчую многие не понимают(например Сергей Александрович) ,где правила Вселенских соборов, а где к ним никакого отношения не имеющие указы временных земных правителей. 59. По данному нам поручению предлагаем и сие, определенное на соборе бывшем в Капуе, яко не позволительно быти перекрещиванию или перепоставлению, или прехождению епископов на иный престол. Кресконий епископ Рекенскаго села, презрев народ своея паствы, вторгнулся в церковь Векенскую, и даже доныне, многажды быв увещаваем по правилам, не восхотел оставити сию церковь, в которую вторгнулся. О сем возвещенное выше мы слышали, как достоверное, и по заповеданному нам, просим вашего благоволения преподати нам разрешение, да будет позволено нам по требованию необходимости, для укрощения его, приступити к начальнику страны, по повелениям славнейших царей, дабы не восхотевший покоритися кроткому увещанию вашея святыни, и исправити нетерпимое, немедленно остановлен был властию правительства. Аврилий епископ рек: по соблюдении установленнаго обряда, таковый да не признается принадлежащим собору, аще, кротко прошен быв вашею любовию, отречется оставити место, им восхищенное: понеже своим презорством и непокоривостью подпал светской власти. Онорат и Урван епископы рекли: угодно ли сие всем? Все епископы отвещали: справедливо, угодно. Карфагенский собор

Игорь Кузьмин: Марина пишет: ну да, очень загадочные версии, типа этой: из википедии: Ну, здесь только видны эмоции противника смертной казни. А вот то что Вы не можете показать ссылки на источники расследования сих дел, и за какие вины там вынесен был такой приговор именно этим преступникам показывает, что такие дела были произведены по неким исключительным случаям и с исключительными обстоятельствами, посему и никто иной из иноверцев во множестве проживающих на Руси не подвергался казням и насильству к пременению своей веры. Казни за колдовство утвердились в законах царских с самого начала установления православных государств и всегда присутствовали в законах християнских царей. И не видно чтобы духовенство когда-либо указывало на недопустимость такого наказания. И нет ничего противного духу св. писания, чтобы и духовенство напоминало царю словом св. писания, что он не напрасно носит мечь. Особенно когда безнаказанность смутьянов соблазняет большую часть ненаученного народа в различные пороки и грехи. Наказание преступников благочестия при арх. Геннадии с яркими образами наглядного изображения может конечно быть оспариваемо. Но для этого должно и не меньше очевидцев познати суть происходивших тогда вещей, и почему в то время был избран именно такой способ. Который надо отдать ему должное смуту жидовского соблазна в высших кругах власти истребил очень эффективно. Вам же оставляю право лучше и удобнее ведать как справлятися со смутами в народе : ) Марина пишет: вот еще один штрих к портрету: Настаивая на казни еретиков, Иосиф Волоцкий доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В «огненных казнях» и тюрьмах Иосиф видел «ревность» к православной вере. Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам «святой дух». Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика - значит «руку освятить». Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви он считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из Ветхого завета Здесь ложь с лукавством смешана. Читайте Просветитель преп. Иосифа Волоцкого, 16 главу. Там подробно описывается рассуждение со ссылками на св. писание какое покаяние должно принимать и милость подавать, а какое сомнительно. И последнее он не обрел в св. правилах ни в прочих святых книгах суждения. И посему предупреждает что если кого из правителей и судей Господь не просветит относительно такового «покаяния», то удобнее есть таковым милость прощения не подавать, но судити по закону. Или проще говоря, если преступник совершивший преступление по которому должен быть наказан смертию не показал никакого раскаяния до того момента как вынесен ему был таковой законный приговор, то не достоин он смягчения приговора вдруг обретшимся в сей момент покаянием. Здесь речь не о приятии его покаяния пред православной верой и возвращении в лоно православия, таковое приемлется от уст (а уж насколько оно искренно судит Бог), но о милостивом суде и отмене приговора казнения.

Марина: Игорь Кузьмин пишет: Вам же оставляю право лучше и удобнее ведать как справлятися со смутами в народе : ) думаете мало было смут в народах и еретиков за 1600 лет до арх. Геннадия? кто из епископов так подавлял смуты? кто из епископов и соборов подписывал когда-нибудь градские уложения о казнях и сожжениях? никто... не с "легкой" ли руки Иосифа Волоцкого заколосились по Руси доносы и выбивание признаний в том, что и не совершал? именно инновации Уложения и развязали руки всей последующей инквизиции над староверами

Игорь Кузьмин: Марина пишет: думаете мало было смут в народах и еретиков за 1600 лет до арх. Геннадия? кто из епископов так подавлял смуты? кто из епископов и соборов подписывал когда-нибудь градские уложения о казнях и сожжениях? никто... Еретиков приговорили к казни светские князья в 1504 г. К этому времени архиеп. Геннадий не управлял уже Новгородской кафедрой и проживал на покое в монастыре, отошедши ко Господу в 1505 г. Казакова, Лурье «Антифеодальные еретические движения на Руси» Максимум за что уничижали некоторые советские историки архиеп. Геннадия это за некуюя якобы его мстительность, которая для них заключалась в способе совершения уникального внешне наглядного способа проклятия, с преданием огню особо устроенных колпаков на головах сих еретиков. Но и такое суждение сих исследователей оспаривается и более серьезными учеными. Что в сем действе не заключалась некая особая мстительность, но эта было устроенно традиционно для Руси и с элементами смеховой культуры. Лихачев, Панченко, Понырко «Смех в древней Руси» Марина пишет: не с "легкой" ли руки Иосифа Волоцкого заколосились по Руси доносы и выбивание признаний в том, что и не совершал? Для Вас важна истина или лозунги? На каких источниках и очевидцах Вы основываете свои предположения? Марина пишет: именно инновации Уложения и развязали руки всей последующей инквизиции над староверами В Вашем произволении лежит веровать во что хочете.

Алексей: Всем известно, что католичество - ересь. Так вот, никонианство - это калька католичества.

зина: получается,что старая вера стала для государства еретическойсо времен царя Алексия и до 1971 года. Государство решило,что вера теперь такая то и такая,и стало бороться против стаообрядцев,как раньше боролось против той же ереси жидовствующих. окно в европу пробито для Руси. разреши сейчас выезд и материально обеспечь первое время за границей,сколько поедет и никонов и староверов туда?

Федька: зина пишет: и до 1971 года. При чем тут 1971? В 1905 году царским манифестом была объявлена веротерпимость. А для сов. государства любая религия стала чужда с 17 года. зина пишет: окно в европу пробито для Руси. разреши сейчас выезд и материально обеспечь первое время за границей,сколько поедет и никонов и староверов туда? Простите, вопрос не понятен.

зина: Федька пишет: Простите, вопрос не понятен. я имею ввиду,что материальные блага у многих христиан на первом месте.

Федька: зина пишет: я имею ввиду,что материальные блага у многих христиан на первом месте. Монашество не для всех, или не так?

володимipъ: Назову те мнения среди старообрядцев,которые являются ложными и хульными против Христа,Креста,истины и Церкви. 1.Имя «Иисус Христос» имя антихриста. 2.Крест четвероконечный еретический символ(латинский крыж). 3.Крещение троепрстников не крещение,а осквернение. 4.Новообрядческие попы не священны, не иереи,а некрещенные миряне. 5.Причастие троеперстников не Тело и Кровь Христа,а пища бесов. 6.Троеперстное перстосложение для крестного знамения является ересью и щепотью беззакония. Все перечисленные мысли являются уклонением от истины.

САП: володимipъ PS Я вас сколько раз просил покорректней высказываться ( по моему мнению, мне кажется, я думаю), не вынося окончательного суда.

Игорь Кузьмин: володимipъ пишет: Игорь Викторович, я прекрасно понимаю причину,по которой Вы дали уклончивый ответ. Уклончивый от чего? От желательного Вам? Я изложил, насколько я ее понимаю, позицию первобытных ревнителей древляго благочестия разделившихся с реформаторами. Мое изложение Вам непонятно? володимipъ пишет: Признав ,что со стороны старообрядцев допускались прямые ложные высказывания в адрес Православия, Вы тем самым признаете ,что многие из пострадавших страдали в 17 веке за хулу на Христа,Крест,истину и Церковь. Казнили и мучили за нежелание покорятися реформам Никона. Я в утверждении сих новшеств реформаторами не вижу ни Христовой истины, ни Креста Его, ни Церкви. володимipъ пишет: И признаете ,что в отношении старообрядцев власти гражданские действовали во многих случаях в рамках Соборного уложения Русской Церкви,принятого до раскола в 1649 году. Для вас такая мысль, сама по себе верная , неприемлема,поэтому и уклончивый ответ. Соборное уложение против бесчинников в Церкви и хулителей святынь православия. Если Вы полагаете что такие законы вредны православию, и их можно использовать против всех еретиков и иноверцев, то в сем Ваше личное произволение и вера. Я свою позицию и разъяснение по сему вопросы изложил по мере своего грубоумия. И в сем я уклоняюсь только от Вашего неверного тезиса. Разве я недостаточно ясно сформулировал свои тезисы. И смысл их никому не понятен? володимipъ пишет: Назову те мнения среди старообрядцев,которые являются ложными и хульными против Христа,Креста,истины и Церкви. Ну да если Вы видите в мотивации введения новшеств реформаторами в древлероссийскую церковь истину и благочестие, то те кто не приемлет сего для Вас «богохульники». А если видите нечестие и лукавство, то как может являтися Христовым и истинным такое нововведение? Или от Христа оно так устроилось или от лукавого духа Его противника, сиречь антихриста.

Марина: володимipъ пишет: Все перечисленные мысли являются уклонением от истины. ну так и кайтесь, вы же уклонились от истины, а не мы вы принадлежите к злочестивому сообществу, которое спокойно раскололо церковное единство своими еретическими нововведениями в церковных предметах, которое отменило апостольское правило о единственно верном трехпогружательном крещении, церковное предание о двуперстии, изменило церковный богослужебный устав, изуродовало пение, отменило восьмиконечный крест................. и не думайте, что теперь задним числом вам внутрицерковно можно некоторые вещи подмарафетить и этим снять с себя анафемы от святых отцов за раскол! раскол можно искупить только проклятием ереси и возвращением в лоно церкви, чего всем новолюбцам, включая и Вас, искренно желаю!)

зина: еще раз повторюсь,в частности на Украине о старообрядцах узнали по фильму "раскол",священники не знают про вас ничего,в Почаеве монахи по 50 лет живут в монастыре,старенькие,не знают правды и считают всех,кто не рпц еретиками.О чем тут можно говорить? надо время и максимум правдивой информации о староверии.а не проклены.300 лет правда скрывалась.,даже переосмыслить ее нужно время,не то чтобы возвратиться.говоришь о старообрядцах--люди шарахаются,подозревают в сектанстве. это реальность,и вы ее не знаете с этой стороны.В киеве тысячи верующих рпц и около 200 рпсц.,и не так то просто стать старообрядцем,по настоящему.Надо положиться на Господа и на время.

САП: зина пишет: еще раз повторюсь,в частности на Украине о старообрядцах узнали по фильму "раскол" Меня коллега вообще за язычника считал, из-за не принадлежности к РПЦ

Наталия: зина пишет: священники не знают про вас ничего Не знают, а многие и не хотят знать, вот в чём беда. А те, кто знает , по определенным причинам, не хотят говорить пастве правду , а другие просто бояться говорить. Так откуда же народ будет знать правду ? Вот и приходится своими силами справляться, по началу трудновато было, а сейчас ничего, даже опыт кой-какой появился в этом деле. Вот только память иногда подводит, не сразу вспоминаешь факты. Но ,Слава Богу, хоть не гонят, прислушиваются. Сегодня на лекции один "никонианский" поп врать начал, ну мол раскольники, сектанты и т.д., но после нескольких фактов, поуспокоился, понял, что выглядит смешно и даже признал "равночестность"

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: это реальность,и вы ее не знаете с этой стороны. Зинаида! Знаю, и не по-наслышке! Сам прошел через это!

зина: вот и я о том.

зина: а вы лекции читаете?



полная версия страницы