Форум » Полемики » О чудесах » Ответить

О чудесах

Павел Владимирович: Еще до того, как принял я Крещение в РПСЦ, было это, в июле с.г. Находясь на работе (тружусь вахтой по строительству) дважды в день — утром и вечером — выходил я на молитву. Идти до того места, которое выбрал я себе для молитвы, нужно было с килиметр-полтора. Подобно тому, как предки наши (конкретно мой прадед был "дырником" дремучим), гонимые нокониянскими властями, выходили в леса и творили молитвы, обратившись к восходу, молился и я. И вот в один из мрачных пасмурных дней (в горах это довольно часто — низкие густые облака) творю я утреннюю молитву. И вот уже семипоклоном заканчиваю… На седьмом поклоне (знаете же: "Господи помилуй! Господи помилуй! Господи благослови!) осеняю себя крестом… И тут, едва сказал "Благослови!", расступаются тучи и прямо на меня падают лучи всходящего над сопками Солнца! Сейчас просто не передать того ощущения, тех чувств, что тогда испытал… Восторг, радость, очарование?.. Нет, не передать… Это было осознание чуда. И то не первое и не последнее знамение, что было, как кажется, явлено мне… Но самое, пожалуй, яркое. Следующим не менее ярким, было мое крещение. Тогда я физически ощутил сошествие Духа на меня. Серьезно, без каких-либо шуток и преувеличений... А кто-то сталкивался с подобным? Может, расскажет? P.S. Быть может, не верно было разместить сию тему в "Полемиках", но иного подходящего не нашел. Мне кажется, что вполне вероятно тут и полемика равернется

Ответов - 38

Федька: Бывает куды антиресней! http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000007-000-0-0-1350580408

Афанасий: Федька пишет: Бывает куды антиресней! посильнее Фауста Гете будет!

Павел Владимирович: Читал я... Там, как мне кажется, фантазии. Почитал я сего персонажа и нет никакого доверия к словам его В моем же случае кто-то может и сказать, что всего лишь совпадение - слова молитвы и выглянувшее из-за туч солнце. Но для меня именно знамение В моем-то случае это никак не повлияло на мое какое-то решение


Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Но для меня именно знамение Вся наша жизнь - чудо. Вся наша жизнь - знамение.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Вся наша жизнь - чудо. Вся наша жизнь - знамение.

Федька: Александр_Емельянов пишет: Вся наша жизнь - чудо. Чудо чудное, диво дивное! http://www.youtube.com/watch?v=lMclpxGdBe0&feature=related

андрей: Павел Владимирович Но самое, пожалуй, яркое. Следующим не менее ярким, было мое крещение. Тогда я физически ощутил сошествие Духа на меня. Если не секрет, давно покрестились?

Федька: андрей пишет: Если не секрет, давно покрестились? Павел Владимирович пишет: как принял я Крещение в РПСЦ, было это, в июле с.г.

андрей: Простите Еще до того, как принял я Крещение в РПСЦ, было это, в июле с.г. Невнимательно читал.У меня знакомый покрестился в Матфеевском синоде, с ним тоже чудеса были. У них там даже слепые при крещении прозревают. Вообще то тревожный знак.

Павел Владимирович: андрей пишет: даже слепые при крещении прозревают. Ага, видал я нечто подобное у евангелистов, нео-пятидесятников. В 90-е модная тема была - тучи разводили руками, одноногим ноги на раз-два-три приделывали. Только не путайте жопу с пальцем разное. Лукавость вашу я заметил уже, как пришел на форум, так и замечаю... Не мне судить... А так - да, стебайтесь пожалуйста Мне-то не жалко

андрей: Павел Владимирович Лукавость вашу я заметил уже, как пришел на форум Как говорится: Рыбак, рыбака, видит из далека.

cergiy: андрей да матфеиты хорошие ребята. почти как староверы, только не староверы.

Павел Владимирович: андрей Ну, мне-то лукавить ни к чему - я-то не агитирую никого и ни за что, не критикую, из церкви в церковь не мечусь... А так-то стебайтесь и далее, не жалко

Павел Владимирович: А хто они вообще такие - матфеиты-то? так, любопытства ради

cergiy: Павел Владимирович пишет: А хто они вообще такие - матфеиты-то? очень консервативные греки-старостильники. иерархия у них от одного епископа. ну вот. эдакие греческие старообрядцы. только старостильники. а старостильники-это от того что когда в 1924 в "мировом православии" перешли на новый стиль, они отказались "изменять преданию"

mihail: cergiy пишет: а старостильники-это от того что когда в 1924 в "мировом православии" перешли на новый стиль, они отказались "изменять преданию" они щепотники!

cergiy: mihail ну и в чем проблема? я же не сказал что он православные или что они староверы. или что у них спасаются. или что у них истинные таинства. или что нужно переходить к ним? а так-то греки уж точно щепотники века с 16 и патриархов нам поставили двоих. что уж тут.

андрей: Павел ВладимировичА хто они вообще такие - матфеиты-то? Это греки-старостильники (сейчас основная масса греков перешла на новый стиль), окормляют у нас катакомбную церковь, в экуменизме не учавствуют. а так cergiy прав хорошие ребята. почти как староверы, только не староверы

Павел Владимирович: А, ну тогда ясно... Да, читал про них

андрей: Павел ВладимировичНу, мне-то лукавить ни к чему - я-то не агитирую никого и ни за что, не критикую,Однако суд о человеке выноситеЛукавость вашу я заметил уже, Хоть бы пример привели.Хотите тест на лукавость? Задаются вопросы по вере, надо отвечать да или нет. Из ответов посмотрим кто лукавый, а кто нет.

Павел Владимирович: андрей пишет: Однако суд о человеке выносите  цитата: Лукавость вашу я заметил уже, Хоть бы пример привели. Быть может, в чем-то и ошибаюсь... Человек же... Но вот для меня очевидно (или блазнится-таки?), как ты (не против такого обращения? мне вообще ВЫкать как-то претит в общении, но если напрягает - исправлюсь) претенциозно относишься к тем церквам, где побывал ранее. Критика и обличения твои выглядят именно как суд. Хотя сам ты тему постил тут с вопрошаниями о разнице между судом и обличением Сие ли не лукавость? Но это мое мнение, мне так кажется. Могу и ошибаться. Но тест все-равно давай

Jora: Павел Владимирович

Павел Владимирович: андрей андрей пишет: Хотите тест на лукавость? Задаются вопросы по вере, надо отвечать да или нет. Давай

Павел Владимирович: Чего-то неприличного сказал? Исправлюсь

Глеб: У меня тоже было чюдо в жизни. Еще когда не был крещен курил со страшной силой, до двух пачек в день причем стаж курения был почти двадцать лет, начинал еще со старых лайки, дружка... Старики помнят наверное. Пробовал бросать несколько раз, но безуспешно. А за неделю до крещения утром встал как обычно, за сигарету и понял что просто не хочу курить, покрутил сигарету в руках, размял и положил на подоконник, думаю позавтракаю и покурю. Позавтракал - не хочу курить, не тянет нисколько! С тех пор так и не курю...

BSergey: Как и Глеб, после крещения не курю (стаж более 30 лет). Как отрезало. Окружающие в недоумении - не понимают как получилось. А объяснить им сложно. И ещё. Как оказалось, по жизни много совпадений выходит. Слово «Рогожка» знакома с детства, со времён деревянных трамваев с треугольными ручками на ремешках. Учился 5 лет в Даугавпилсе. По плохой погоде часто сидели в комендатуре Нарьян-Мара и тундра много раз облетана вся. И в итоге живу на востоке Подмосковья.

Павел Владимирович: С курением и у меня похоже. Признаюсь честно - выпив, иногда позволяю себе выкурить сигарету. Знаю, что нельзя... А вот же ж искушает нечистый

BSergey: ПВ А Вы попробуйте во время возникновения желания покурить Исусову молитву. А еще лестовка очень помогает.

андрей: А Вы попробуйте во время возникновения желания покурить Исусову молитву. А еще лестовка очень помогает. Это когда выпьешь и хочется покурить?Кстати о выпьешь. Пропала тяга, когда был еще никоном, и начал ездить по их святым местам. Тоже чудо.

Федька: андрей пишет: и начал ездить по их святым местам. Тоже чудо. Стало быть шпасительно?

Павел Владимирович: BSergey пишет: А Вы попробуйте во время возникновения желания покурить Исусову молитву. А еще лестовка очень помогает. Ну, в этом неоднократно убеждался. андрей пишет: Это когда выпьешь и хочется покурить? Да в том-то и дело. что особо-то и не хочется... Так, фигня какая-то... Как хорошо попируешь, так, бывает, сигаретку закуришь. Не выкуриваю всю - максимум до половины. Зачем? Да и сам не знаю. Искушает нечистый А вообще - как крещение принял, так и курить бросил. Без особых проблем. Изредка (очень и очень редко) действительно малость накатывает именно желание. Особенно это бывает, когда рядом нет курящих и всего того смрада не ощущаешь табачного. Вот тогда Исусова молитва и, если под рукой, лестовка помогает нечисть отгонять.

Павел Владимирович: андрей пишет: Кстати о выпьешь. Пропала тяга, когда был еще никоном, и начал ездить по их святым местам. Тоже чудо. Руси есть веселие пити, не можем без того быти... Св. Владимир Красно Солнышко

Глеб: Я разговаривал с одним человеком, нашей веры, он хорошо градацию определяет, полезно выпить пока на грех не тянет, а более сего уже служение дьяволу. Пока себя в руках держишь и мозги контролируешь - в пользу, а когда лишнее и до греха недалеко.

Павел Владимирович: Глеб Мудрый человек Примерно из тех же соображений и сам исхожу обычно. А чуток лишка почуял - в люлю и баю-бай

Одихмант улы Соловей: Павел Владимирович пишет: И тут, едва сказал "Благослови!", расступаются тучи и прямо на меня падают лучи всходящего над сопками Солнца! Сейчас просто не передать того ощущения, тех чувств, что тогда испытал… Восторг, радость, очарование?.. Нет, не передать… Можно ли говорить о подобных ощущениях, как о благодатных? И вообще, насколько можно доверять личным переживаниям, и где критерий истинности подобных переживаний?

протопоп Андрей: Чудо, это не те или иные психологические переживания, ощущения, опыты, но нарушение естественного порядка природных законов. Например, слепой от рождения прозрел. Дева родила без мужа и без разрушения девства. Вот это чудеса. А наши ощущения, это всего лишь наши ощущения, какими бы они приятными не казались.

Сергей Мизов: Павел Владимирович пишет: Там, как мне кажется, фантазии. Почитал я сего персонажа и нет никакого доверия к словам его Вот вы мне не поверили, да и кто поверит ? И ладно. Но я прочитав вашу историю - поверил и сразу узнаю и не сомневаюсь, потому что сам сталкивался. А кто-то сталкивался с подобным? Может, расскажет? И я задумывался что это такое и пытался понять. Я думаю что это некие знамения свыше вам во свидетельство что вы водимы Духом. Они глубоко проникают в душу, затрагивают ее, укрепляют веру. Вот что я когда то откопал и из мирского свидетельства. Если вам интересно, с подобными явлениями сталкивался всю жизнь известный аналитический психолог, профессор Карл Густав Юнг изучал и анализировал и даже написал о них работу, конечно опираясь на некую атеистическую и полумистическую точку зрения. Называл это явление он "синхроничность". Но всё же, говоря про "синхроничность" профессор признает что существует некая мировая душа которая связывается с душой человека и они каким то образом синхронизируются в пространстве и времени и дают место проявлению "чудесным" в жизни человека явлениям. Проще говоря: Господь привел вас в нужное время и нужное место дабы засвидетельствовать вам о Себе. Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; (Ис.66:1)

Сергей Мизов: Знамения даються не верующим а не верующим.(1 Кор. XIV, 22) Можно задуматься и может кто то спросит а почему ему не даються знамения. Да и вообще в настоящее время стало мало фактов о знамениях и чудесах, почему ? Вот что говорит Иоанн Златоуст (1-я Беседа на Пятидесятницу): Почему же, скажешь, не бывает ныне знамений? Здесь слушайте меня со вниманием; я от многих слышу этот непрестанный и всегдашний вопрос: почему тогда все крещаемые говорили языками, а ныне уже нет? Наперед узнаем, что значит говорить языками, а потом скажем и причину. Что же значит говорить языками? Крещаемый тотчас начинал говорить на языке индийцев, египтян, персов, скифов, фракиян, и один человек получал многие языки; и если бы эти, крещенные ныне, крещены были тогда, то ты тотчас услышал бы их говорящими разными языками. Павел, говорится (в Писании), нашедши некоторых крещенных крещением Иоанновым, сказал им: аще Дух Святый прияли есте веровавше? Они же реша к нему: но ниже аще Дух Святый есть, слышахом. Он тотчас повелел им креститься, и возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух Святый на ня, и все глаголаху языки (Деян. XIX, 2—6). Почему же ныне прекращена и отъята от людей эта благодать? Не потому, чтобы Бог хотел унизить нас, но потому напротив, что оказывает нам великую честь. Как? Я скажу. В то время люди, недавно отставшие от идолов, были более несмысленны; ум их был еще очень туп и груб; они были преданы и изумлялись всему вещественному; у них еще не было никакого понятия о дарах бестелесных, и они не знали даже, что такое благодать духовная и созерцаемая одною верою: поэтому тогда и были знамения. Одни из духовных дарований невидимы и постигаются одною только верою, а другие обнаруживаются и в чувственном знамении для удостоверения неверных. Например: отпущение грехов есть дело духовное, есть дар невидимый, потому что мы не видим телесными глазами, как очищаются грехи наши. Почему? Потому, что очищается душа, а душа не бывает видима телесными очами. Итак, очищение грехов есть дар духовный, который не может быть заметен для телесных очей; а способность говорить разными языками, хотя также происходит от духовного действия Духа, однако представляет знамение чувственное и удобозримое для неверных. Язык слышимый вне, есть обнаружение и показатель действия, происходящего внутри души, т. е. невидимого. Посему и Павел говорит: комуждо же дается явление Духа на пользу (1 Кор. XII, 7). Итак, я не имею ныне нужды в знамениях. Почему? Потому, что и без дарования знамения я научился веровать во Владыку. Неверующий имеет нужду в залоге, а я, верующий, не нуждаюсь ни в залоге, ни в знамении, но, хотя я и не говорю языками, однако знаю, что я очищен от грехов. Те тогда не поверили бы, если бы не получили знамения: поэтому им и давались знамения, как залог веры, которою они веровали, так что знамения давались им, не как верным, но как еще неверным, чтобы они сделались верными. Так и Павел говорит: знамения не верующым, но неверным (1 Кор. XIV, 22). Видите ли, что прекращение знамений служит доказательством не того, что Бог унижает нас, но того, что Он оказывает нам честь? Он сделал это, желая показать веру нашу, — что мы веруем в Него без залогов и знамений. Те, если бы наперед не получили знамения и залога, то не поверили бы Ему в невидимом; а я и без этого показываю всю веру. Вот причина, почему ныне не бывают знамения.



полная версия страницы