Форум » Полемики » Входят ли жития святых в неизменное церковное предание » Ответить

Входят ли жития святых в неизменное церковное предание

CCAA: А Константина православным-то назвать можно? Прожил всю жизнь язычником, перед смертью крестился у еретиков. Расчетливый политик. Ну, подписал закон. Так и Ельцин подписал! Давайте его канонизируем. На Западе, кстати, Елена во святых, а Константин - нет. Сдается мне, что эта канонизация поздняя. Тоже мне цитату привел. При турках и не такое напишешь. Лукавые льстецы.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

САП: CCAA пишет: А как часто надо радикально менять взгляды, чтобы соответствовать этой "вере предков"? Раз в полгода? Чаще? Как часто надо каяться, раз в пол года, чаще, если осознал, что погрешаешь в вере? CCAA пишет: Нет, что Папа Римский - самый главный. И это не оспаривается. Но так и было же: 2Вс.Сб.3пр. Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по Римском епископе, потому что город оный есть новый Рим. 131-я новелла Юстиниана, находящаяся в пятой книге Василик, титула третьем: «постановляем, согласно с определениями святых соборов, чтобы святейший папа древнего Рима, был первым из всех иереев, а блаженнейший епископ Константинополя, нового Рима, занимал второй чин после Апостольского престола древнего Рима, и имел преимущество чести пред всеми прочими.

Cocpucm: cergiy пишет: Cocpucm а что вы вкладываете в слово благочестие? слепоту, отсутствие ума, не способность рассуждать? непонятно. Я имею в виду, что св. Константин был общецерковно почитаем как в Византии ("Империи Ромеев"), так и на Руси. Утверждать, что крещеному в ереси правили соборные службы, — кощунство, за которое вообще-то пора банить

cergiy: Cocpucm пишет: Утверждать, что крещеному в ереси правили соборные службы, — кощунство, за которое вообще-то пора банить ваше право, не смею октазывать. САП пишет: Веру, как предки верили так и нам заповедовали веровать. Благочестие=вера? Ну пусть даже так. Верим мы в Исуса Христа ну итд Крещение имп.Константина не предмет веры. Во всяком случае не моей.


САП: cergiy пишет: Верим мы в Исуса Христа ну итд Крещение имп.Константина не предмет веры. Во всяком случае не моей. Вот неопасхалиты, уже и не все апостольские слова приемлют, допуская фальсификацию, по ним и Ветхий завет написан после Нового. Феликс не верит в Троицу, по нему Христос революционер, а институт священства выдумка клирикалов для того, чтоб держать народ в узде. А у тебя предмет веры как широко охватывает Предание?

cergiy: САП пишет: А у тебя предмет веры как широко охватывает Предание? Да полностью Предание. Только не надо зарывать голову в песок.

САП: cergiy пишет: Только не надо зарывать голову в песок. Ну если полностью, тогда и Сильвестрово крещение Константина, и запрет на снятия рясы рясофором...

cergiy: САП пишет: тогда и Сильвестрово крещение Константина, и запрет на снятия рясы рясофором... это не часть предания - предание то что передал Христос через Апостолов и то, что ведет ко спасению. ну если еще про рясофор можно поговорить, то вот с Сильвестровым крещением разговор не очень длинный.

САП: cergiy пишет: это не часть предания - предание то что передал Христос через Апостолов и то, что ведет ко спасению. Предание - это то, что принял от преждебывших отцов: Но я думаю кратко сказать тебе только то, что церковные предания (в особенности те, которые не вредят вере) должно сохранять так, как они переданы предками...правила предков считает установлениями апостольскими. (Иероним Стридонский. Письмо К Люцинию.)

cergiy: САП ну это не церковное предание а благочестивая история. ".правила предков считает установлениями апостольскими" чувствуете разницу? Хотя может вы и считаете все истории из пролога наравне с установлениями апостольскими, но это не моя вера.

САП: cergiy пишет: Хотя может вы и считаете все истории из пролога наравне с установлениями апостольскими, но это не моя вера. Чтоб в уме не двоиться



полная версия страницы