Форум » Полемики » Погибель благодати рукоположений. » Ответить

Погибель благодати рукоположений.

володимipъ: Очень хочется, чтобы древлеправославные ответили на один вопрос, который задает Иоанн Златоуст: Скажи мне: ужели вы считаете достаточным то, что их называют православными, тогда как у них оскудела и погибла благодать рукоположения? Что же пользы во всем прочем, если у них не соблюдена эта последняя? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за нее (благодать священства). А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки, быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это. Этого, говорят, не должно быть. Но не вы ли делаете это, а потом говорите: так не должно быть? Что еще говоришь ты: не должно быть, когда так на самом деле? http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_11.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САП: Марина пишет: вы и там тоже побывали? Читал, они протестанты (очистившие капусту до кочерыжки, по образному выражению Валентиныча), пацифисты (ни каких казней еретиков), и в народной одеже, мужики с бородами - чем не нравится?

Ден: САП пишет: Вы, что думаете наши дораскольные отцы Евангелия не читали и Кормчей? Думаю читали Кормчую, после неё и всех этих "да отлучится" "да извержется" Евангелие с проповедью любви не впечатляет. САП пишет: рекомендую амишей а я ещё и пох.. пофигист

Федька: САП пишет: И как по вкусу? На рыбу похоже, но плотное, жестче. И запах рыбный, когда шкуру снимаешь.


андрей: Марина рассказывать и напоминать надобно всем Евангелие от Мф.15:10-20 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. 16 Исус сказал: неужели и вы еще не разумеете? 17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления 20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.У них свое Евангелие, и правила Церкви не указ. . Православное понимание данного вопроса всецело выражено в 86-м правиле св. Василия Великого: цитата: Изрядным енкратитам (воздержникам) на важное их возражение: для чего и мы не все ядим, да ответствуется сие: яко и извержениями нашими гнушаемся. Ибо по достоинству для нас и зелие травное есть тоже, что мясо, а в рассуждении пользы, как в зелии отделяем вредное от здраваго, тако и в мясе различаем вредное от полезнаго. Ибо и болиголов есть зелие, и мясо ястреба есть мясо, но никто в здравом уие не будет ясти белену, ниже прикоснется песиему мясу, разве в великой нужде. Посему ядший не сделал беззакония. Вальсамон. Енкратиты, якобы ревнители воздержания, гнушались мясоядения, и слыша, что они поступают неправильно, возражали православным, что и вы гнушаетесь некоторых из снедей, почему и воздерживаетесь от них. Итак, святый говорит на это, что мы гнушаемся и своих извержений хотя они происходят из существа нашей плоти; а извержения суть – моча, испражнения, пот, жидкости, выходящие чрез рот и нос, и все подобное. Итак, мы как отвращаемся от этого, так не принимаем и некоторых из снедей. Ибо все мяса для нас тоже, что зелья травные, по словам: яко зелие травное дах вам (Быт. 9, 3); но различая и отделяя вредное, мы пользуемся тем, что не вредит. К зелиям принадлежит – и болиголов и белена, но так как они вредны, то мы избегаем их; равным образом к мясам принадлежит и мясо ястреба и мясо собаки, но никто не станет есть собачьего мяса, разве только сильно голоден; и кто вкусит по нужде, не сделает беззакония. Синопсис. Как в зелиях, так и в мясах, мы различаем полезное от вредного. Болиголов – зелие и мясо ястреба – мясо; однако никто не будет есть белену и не прикоснется к псиному мясу, разве по нужде; почему тот, кто ел, не сделал беззакония. Славянская кормчая. От послания святого Василия к Амфилохию, правило 85-е. Яко же в зелиях, тако и в мясах, от вредного потребное избираем. Зелие есть, чемерь, мясо же, и гипие, или врание: но обаче ни зелия гипсова не может ясти, кто ум и мыи: ни песия мяса прикоснется, аще не велика нужда найдет. По нужди же яд кто, беззакония не сотворил есть.

САП: Марина пишет: мясо, выращенное из нечистот, также должно быть под запретом. С чего это? Где такое писано? андрей пишет: У них свое Евангелие, и правила Церкви не указ. Да, у нас дораскольное, а у вас белокриницкое, токмо по ошибке старый Потрбеник ни куда для вас не годен, там чин от скверноядения положен, да и Зонара на помойку выкинуть, он за скверноядение епитимии положил, а заодно и решения собора 1621г. и старые епитимийники, да и много чего

андрей: САП Да, у нас дораскольное, а у вас белокриницкое, А в вашем дораскольном написано так? 11" не то, что входит в уста, оскверняет человека, " А 86 правило Василия Великого объявлено яко не бывшее?

САП: андрей пишет: А в вашем дораскольном написано так? 11" не то, что входит в уста, оскверняет человека, " А 86 правило Василия Великого объявлено яко не бывшее? Православие оно, такое, гибкое, вам с черногоровской рельсовостью, сего не понять, от того много противоречий с дораскольной Церковью образуется. Вы, что думаете наши дораскольные отцы Евангелия не читали и Кормчей? Вот, почитайте на досуге: http://starajavera.narod.ru/AlmazovSkverna.html

Федька: САП пишет: в Юго-Восточной Азии чего только вкусного не продается, и жареные тараканы, и печеные змеи, Сергей, ты же про такую гадость как телятина забыл А осетрина

Марина: Федька пишет: Сергей, ты же про такую гадость как телятина забыл А осетрина а кролики!!! и раки!!! а сом!!! да куда тут человеку, как начнет проклинать, так и до утра не управится...

САП: Федька пишет: А осетрина Осетрина допущена, читай Домострой

Федька: САП пишет: Осетрина допущена, читай Домострой Таки да, вкусненькое допущено, хоть и без чешуи. Правда "Домострой" книжка не учительная И в некоторых изданиях там и про заяца есть.

САП: Федька пишет: И в некоторых изданиях там и про заяца есть. И про троеперстие

Федька: САП пишет: И про троеперстие И про осетра!

САП: Федька пишет: Змею уже едал. Ого! И как? PS Какую кстати? И как готовил? Федька пишет: И про осетра! Про осетра, белугу и стерлядь в самом правильном изводе

Федька: САП пишет: Какую кстати? И как готовил? Гюрзу. В армии еще. Как, как... на углях САП пишет: Про осетра, белугу и стерлядь в самом правильном изводе Еще бы! Как можно себе отказать во вкусненьком

SERG: Марина пишет: католики тоже, кстати, скверн не едят, с собачками в костел не ходят, тоже в культурном шоке будут от таких чинов САП пишет: Скверны: ... Собаки в храме: ...

САП: Алек. пишет: частота непонятных болезней и случаев в результате которых они покидали этот свет, заставляет задуматься над причинами такой немощи окружавших царя. Почему не узнать? В 1963 году в Архангельском соборе Московского Кремля было произведено вскрытие гробниц царя Иоанна Васильевича и царевича Иоанна Иоанновича. Последовавшие достоверные исследования, медико-химические и медико-криминалистические экспертизы честных останков царевича показали, что в 32 раза превышено допустимое содержание ртути, в несколько раз мышьяка и свинца.

Алек.: Марина пишет: да, потом почему-то мышьяк обнаруживают в лошадиных дозах, а крови на голове не замечают)))))) САП пишет: Почему не узнать? Если кому то понадобилось утвердить в умах нужное мнение, то постараются сделать так чтоб было неотличимо от истины. Кому то нужно получать награды и звания за открытия, вопрос лишь в том чтобы организовать эти открытия правильно и в нужном направлении. С Куликовской битвой оказывается тоже не все обстоит так как написано в учебниках. Но когда это все обнаружилось? И зачем ранее было скрыто?

Федька: А лягушачьи лапки такие апетитные

САП: Федька пишет: А лягушачьи лапки такие апетитные Скушай, ты давно об этом мечтал

Федька: САП пишет: Скушай, ты давно об этом мечтал Непременно, при первом удобном случае! Змею уже едал. Тетеревов едал. Бобра едал. Векшу жалко. Еще хотел улиток, но занудно готовить. Вот Саша Емельянов сома скушал. Пойду куплю в субботу!

Марина: Федька пишет: Вот Саша Емельянов сома скушал. Пойду куплю в субботу! я помню по молодости как-то сома пожарила, а ко мне в гости две коренные пришли, я их угощаю сомом, а они говорят, что сыты по горло, я так и не поняла ничего, почему они не стали моего сома есть, потом где-то прочитала про неприятие сома, была в шоке

Cocpucm: Федька пишет: А лягушачьи лапки такие апетитные Точно знаю, что в Ашане продаются замороженные уже без кожи. Правда, цена сопоставима с говяжьей вырезкой

Федька: Cocpucm пишет: в Ашане продаются замороженные уже без кожи. Правда, цена сопоставима с говяжьей вырезкой Это арменская ересь! Я про цену! Лучше на воле наловлю в Двоеглазовском пруду!

Cocpucm: Федька пишет: Лучше на воле наловлю в Двоеглазовском пруду! По размеру лап, наши лягушки супротив хранцузских равно что пескарь супротив карпа

Федька: Cocpucm пишет: По размеру лап, наши лягушки супротив хранцузских равно что пескарь супротив карпа Они явно недоедают Вот что значит Россия!

Марина: Федька пишет: Они явно недоедают Вот что значит Россия! да ладно, там лягухи на допингах небось каких выращиваются, а у нас-натюр продукт

володимipъ: Игорь Кузьмин пишет:Здесь у Вас сущее, по меньшей мере, неразумие. Господь не творец зла, а посему и свобода для человека не заключается в выборе между добром и злом, как равными сущностями преданными от Бога. Бог дал свободу человеку в принятии только добра, а зло человек сам творит для себя, отвергнувся добра. Господь не искуситель злом. Вы прежде дайте сами себе строгий отчет как учитель и пастырь, всему ли Вы научили народ, чтобы он мог устоять в искушениях диавола и его слуг? прежде чем открывать для него врата своего дома. Игорь Викторович, зачем Вы мне приписываете то, чего я не говорил, да еще обвиняете меня в неразумии? Где я учил, что Господь творец зла? Я написал о том, что Господь попустил Еве в Раю общаться с искусителем диаволом и не убил змея ни до , ни после грехопадения. Вы же одобряете убийство еретика и не желаете общения человека с еретиками. Сам человек должен делать выбор, как это устроил промысел Бога в Раю , когда Он попустил общение Евы со змеем. Вы же хотите лишить человека права выбора, сделав это за него (такое даже Бог не делает), а еретику не даете возможность прийти к познанию истины, предлагая убить его. То что чему Вы учите - есть безумие и антихристианство. Владимир, неужели Вы не понимаете, что сим уничижением Вы хулите ветхозаветных отец, которых Церковь прославляет, и самого Бога предавшего оба завета. Здесь у Вас манихейство. Опять обманываетесь Игорь Викторович, не хулю я ветхозаветных праведников. До пришествия Христа действовал Ветхий Завет, после - Новый, то что было допущено в Ветхом : многоженство, кровавые жертвоприношения, наложницы, око за око, закон ужничество и.т.п. - всё это категорически запрещено в Новом. Тот кто предлагает жить согласно ветхозаветным законам (бить и убивать еретиков за их слова), тот не увидел пришествия Христа и Евангелия, тот не увидел перемены в завете между Богом и человеком. Тот живет как иудеи-талмудисты или как иудеи-караимы, но никак как христианин. Если ваши мысли о необходимости пыток и убийств еретиков за их проповедь среди православных в ИПХС все разделяют, то в таком случае ваше согласие ничем не отличается от ветхозаветной синагоги.

САП: володимipъ пишет: в ИПХС все разделяют Нынче грамотных християн не много осталось, и теоретические вопросы никто не рассматривает, довольно насущных. Это мы тут с Игорем теоретизируем

Игорь Кузьмин: володимipъ пишет: Игорь Викторович, зачем Вы мне приписываете то, чего я не говорил, да еще обвиняете меня в неразумии? Где я учил, что Господь творец зла? Я написал о том, что Господь попустил Еве в Раю общаться с искусителем диаволом и не убил змея ни до , ни после грехопадения. Вы положили этот тезис: володимipъ пишет: Вы предлагаете создать гетто для каждой конфессии в государстве, оградив их колючей проволкой? В противном случае люди будут общаться и узнавать о вере иных людей и совращаться.... Как Вы не поймете Сергей Александрович, что человек всегда должен иметь выбор. Для этого и дал Господь свободу человеку. Должествование выбора между верами может происходить только от Творца. Господь не предлагал такого выбора иной веры человеку. Потому как таких вер он не творил, чтобы между ними выбирать. Из Вашего должествования здравомысленно происходит вывод о том, кто такое должествование и положил. Кроме Бога никто не устанавливает должествование воле человека. володимipъ пишет: Вы же одобряете убийство еретика и не желаете общения человека с еретиками. А я Вам иную мысль доказывал от книг учительных и церковных. Казнь еретика допустима, если он преступает пределы своего поведения в доме (царстве) православных. И общения ни с кем вот, в допустимых пределах, и с Вами, не отвергаюсь :-) володимipъ пишет: Вы же хотите лишить человека права выбора, сделав это за него (такое даже Бог не делает), а еретику не даете возможность прийти к познанию истины, предлагая убить его. То что чему Вы учите - есть безумие и антихристианство. Не выдумывайте :-) Почитайте по моей ссылке прения о вере при патриархе Иосифе. И Вам подаю от того что ведаю о вере и благочестии свв. отец и учительных книг церковных и историй. Вот только не вем когда терпение у меня закончиться что будут делать :-) володимipъ пишет: До пришествия Христа действовал Ветхий Завет, после - Новый, то что было допущено в Ветхом : многоженство, кровавые жертвоприношения, наложницы, око за око, закон ужничество и.т.п. - всё это категорически запрещено в Новом. Тот кто предлагает жить согласно ветхозаветным законам (бить и убивать еретиков за их слова), тот не увидел пришествия Христа и Евангелия, тот не увидел перемены в завете между Богом и человеком. Тот живет как иудеи-талмудисты или как иудеи-караимы, но никак как христианин. Так вот я Вас тогда еще раз вопрошаю ветхозаветные пророки, праотцы, судьи, цари благочестивые, и все желающие спасения своей души следующие ветхозаветным уставлениям Господним были человеконенавистниками, чуждыми Христа Бога? Если Вы не поймете смысла наказания и сохранения благочестия в народе указаниями Божиими в ветхом завете, то не поймете как вести себя царям и всякой власти в новом. володимipъ пишет: Если ваши мысли о необходимости пыток и убийств еретиков за их проповедь среди православных в ИПХС все разделяют, то в таком случае ваше согласие ничем не отличается от ветхозаветной синагоги. Снова Вас поправляю. Наказание начальствующими иноверцев, и лукавых лжепастырей (прикрывшихся ризами православия) преступивших пределы благочестия по гражданским законам не противно воле Божией. И сам Господь силу применил изгнав торгующих из Храма. А проповедь ереси и богохульство в храме или местах благочестивого присутствия народа церковного и большего наказания достоит. Не желаешь вести себя согласно законов домоправителя будь готов получить достойное наказание. Не напрасно носит меч. И нет для сего различия в заветах. Начальствующий охраняет народ данными ему средствами от Бога.

володимipъ: САП пишет:Нынче грамотных християн не много осталось, и теоретические вопросы никто не рассматривает, довольно насущных. Это мы тут с Игорем теоретизируем Да уж не в ту степь ваши теории зашли. Если Господь не убивает Диавола , того который всю дорогу соблазнил и погубил миллионы человек, то почему вы с Игорем решили, что надо убивать еретиков за их соблазнительные речи? Самый негодный человек-еретик лучше Диавола; Христос умер и за него на Кресте и ему хочет покаяния и исправления до его смерти. Вы решили лишить этого несчастного этой возможности. Сколько не убивали еретиков, вера от этого крепче не стала. вы сами видите в нынешнее время результаты.

Алек.: володимipъ пишет: Тот кто предлагает жить согласно ветхозаветным законам (бить и убивать еретиков за их слова), тот не увидел пришествия Христа и Евангелия, тот не увидел перемены в завете между Богом и человеком. Тот живет как иудеи-талмудисты или как иудеи-караимы, но никак как христианин. володимipъ пишет: Да уж не в ту степь ваши теории зашли. Если Господь не убивает Диавола , того который всю дорогу соблазнил и погубил миллионы человек, то почему вы с Игорем решили, что надо убивать еретиков за их соблазнительные речи? Самый негодный человек-еретик лучше Диавола; Христос умер и за него на Кресте и ему хочет покаяния и исправления до его смерти. Вы решили лишить этого несчастного этой возможности. Сколько не убивали еретиков, вера от этого крепче не стала. вы сами видите в нынешнее время результаты. Чем больше читаю посты Игоря Кузмина тем больше затрудняюсь с определение того вероучения которое он исповедует.

САП: Алек. пишет: Чем больше читаю посты Игоря Кузмина тем больше затрудняюсь с определение того вероучения которое он исповедует. Чистое историческое Православие

Алек.: САП пишет: Чистое историческое Православие Все так говорят про своё исповедание, однако разделилось в своё время все староверие.

САП: Алек. пишет: однако разделилось в своё время все староверие. Пошли на компромиссы вот и разделились, а Игорь исповедует бескомпромиссное, чистое, историческое Православие

Федька: САП пишет: а Игорь исповедует бескомпромиссное, чистое, историческое Православие Теоретик.

САП: Федька пишет: Теоретик Так вопрос об исповедании, а не о практике

Михайло: САП пишет: Так вопрос об исповедании, а не о практике Послание апостола Иакова глава 2

САП: Михайло пишет: Послание апостола Иакова глава 2 По старообрядческим нормам, думаю, Игорь живет гораздо чище подавляющего числа форумчан. Его зазор в том, что из мира не выходит и тянет с крещением, а в остальном.

андрей: САП По старообрядческим нормам, думаю, Игорь живет гораздо чище подавляющего числа форумчан. Его зазор в том, что из мира не выходит и тянет с крещением, а в остальном.Значит теоретически не обладает дарами св. Духа (также как и вы) которые подаются в крещении. Поэтому законно большое сомнение в его Чистое историческое Православие



полная версия страницы