Форум » Полемики » Про так называемые пустые сосуды, или про принятие от ересей.(против беспоповцев) » Ответить

Про так называемые пустые сосуды, или про принятие от ересей.(против беспоповцев)

андрей: Те, которые миропомазанием и проклятием ересей приемлются в Церковь, хиротония святою Церковью не отвергается по определению следующих святых правил: 1. 8пр. 1 Вс. сице вещает 8. О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Кафолической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. (и еще более 30 примеров есть в 3-м т. арсения Уральского)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: ИВС Новых ставленников обратившихся на истину (правую веру), аще и по старому служат, не подобает благословения (таинства) принимать. Мне видится, изложено ясно. Ну если это круче чем: "Итак, мы уже слышали канонические постановления и соборныя определения, а также определено мнение святых отцов: одинаково принимались есть возвращавшиеся от какой бы то ни было ереси. Святый собор сказал: Так поступать требует справедливость; если нет другого канонического препятствия (к принятию их) Святейший патриарх сказал: Итак, всем угодно принять их? Святый собор сказал: Всем угодно. "Мы выслушали отеческие заповеди; итак, что же следует делать? Принимать посвященных еретиками? Святый собор сказал: Да. владыка, мы слышали и видим, что следует принимать."(Деян. вс. соборов т.7,) тогда вы верной дорогой идете..., не принимая кающихся священников 2 и 3 чина в сущих санах.

Алек.: андрей пишет: тогда вы верной дорогой идете. тогда вы неверной получается

Brick: Алек. пишет: тогда вы неверной получается А вы своим узким путём?


Алек.: Сомнения в подлинности писем положили сами старообрядцы.Практически сразу после смерти самого Аввакума. Значительное число «ложных догматических писем Аввакума» появилось уже в 1680—1690-е гг., вскоре после огненной казни протопопа Аввакума и его соратников. Это произошло вследствие использования старообрядцами «дьяконовского согласия» пустозерского старообрядческого архива, вывезенного вдовой попа Лазаря — Домницей — на Керженец. Туда же попали рукописи Аввакума и дьякона Федора, посылавшиеся в Москву и другие города, в частности, хранившиеся у друга Аввакума Симеона (Сергия Крашениннико-ва). Из-за этих «Аввакумовых писем» в Керженских скитах в конце XVII — начале XVIII вв. разгорелись многолетние споры и распри. К сожалению, Пустозерский архив не сохранился.

Марина: Алек. пишет: К сожалению, Пустозерский архив не сохранился. есть много сохранившихся писем и посланий прот.Аввакума, которые ни у кого из исследователей не вызывают ни малейшего сомнения

Алек.: Марина пишет: есть много сохранившихся писем и посланий прот.Аввакума, которые ни у кого из исследователей не вызывают ни малейшего сомнения Я пояснил причину своих сомнений в которых не нахожу ничего смешного,а не с целью споров.

Алек.: Марина пишет: есть много сохранившихся писем и посланий прот.Аввакума, которые ни у кого из исследователей не вызывают ни малейшего сомнения Кто из старообрядцев занимался этим?Авторов и их исследования укажите пожалуйста.

Brick: Алек. пишет: Кто из старообрядцев занимался этим?Авторов и их исследования укажите пожалуйста. http://starovery.unoforum.ru/?1-5-0-00000047-000-0-0-1374954304

САП: Brick пишет: http://starovery.unoforum.ru/?1-5-0-00000047-000-0-0-1374954304 И?

Brick: САП Где-то было по памяти, что-то, где найти не могу. Да вы наверно и сами знаете, но не скажите.

САП: Brick пишет: Где-то было по памяти, что-то, где найти не могу. Да вы наверно и сами знаете, но не скажите. Тема была.

Марина: Алек. пишет: Кто из старообрядцев занимался этим?Авторов и их исследования укажите пожалуйста. да, больше нечем заниматься))))))))))))) да чего мучаться, авторов с исследователями спрашивать, вы ж по накатанной дорожке - как не вписывается в вашу беспоповскую конценцию что-то-так с ходу отметайте какой там у вас джентельменский набор: 1. это личное мнение святого 2. это чушь 3. это не святой писал 4. это подделка писем Аввакума 5. таких святых вообще на Руси не было 6. все правила Вселенских соборов и толкования на них нужно читать в изложении Севаста

Алек.: Марина пишет: какой там у вас джентельменский набор: 1. это личное мнение святого 2. это чушь 3. это не святой писал 4. это подделка писем Аввакума 5. таких святых вообще на Руси не было 6. все правила Вселенских соборов и толкования на них нужно читать в изложении Севаста Напридумывали и навыдумывали за другого.Андрея сменили что ли на его посту? Всё о чем я писал, так это о непротиворечивости понимания какого то вопроса в общем контексте учения церкви. Так я не могу принять слова что церковь Христова может быть хоть на малое время блудницей, ибо это тело Христово которое свято,и мне наплевать какому святому это приписывают великомученику или учителю церкви,да хоть бы и ангел с неба мне это возвещал,я это отметаю напрочь.Такова моя вера,и такового ответа от моей совести она требует. "Кому церковь не Мать,тому Бог не Отец" и допустить что Мать блудница была на какое то время, я не могу,это против моей веры,которую и вам исповедую.

Марина: Алек. пишет: ибо это тело Христово которое свято,и мне наплевать а мне наплевать на то, что по утвержениям беспоповцев Евхаристия прекратилась и чтобы это доказать, они всячески изворачиваются, а вы тут исследователя из себя строите и фотографии запрашиваете, да на святых плюете, чтобы поддержать эту безумную теорию

Алек.: Марина пишет: а вы тут исследователя из себя строите и фотографии запрашиваете, Я не запрашивал ничего,а спросил только имеются ли в том труде на который вы ссылались фото,как это принято во всём научном мире, за принятие мнения которого вы так ратуете здесь.Это общая практика. Марина пишет: да на святых плюете, чтобы поддержать эту безумную теорию Враньё,ни на кого я не плевал,я лишь говорил о временной разнице событий и смене внешних обстоятельств которые нельзя уравнивать,относительно чинов еретиков тех времён и нынешних. Про рассуждения о евхаристии я вообще участие не принимал,только читаю. Всё вами выдумано и переплетено в какой то невообразимый ком. Хотя к чему что то доказывать людям один из которых утверждает праведный Бог уважает неправедный выбор,другой принимает мысль что церковь Христова когда то блудница. Вижу что методы андрей живут и процветают. Веруйте так как хотите вам ответ давать Богу Отцу за ваши слова и дела, не мне.

Марина: САП пишет: в собрании Пушкинского дома теперь имеются еще следующие сочинения Аввакума: у меня в книге сочинения публикуются по изданию Русской исторической библиотеки, труды, издаваемые постоянно историко-археографической комиссией наук СССР,т.39 Памятники истории старообрядчества Алек. пишет: Веруйте так как хотите вам ответ давать Богу Отцу за ваши слова и дела, не мне. вы о себе плачьте, я за себя ответ дам, а блаж.Иероним с блаж.Августином, на которых вы плююте(видимо от избытка веры) уже ответ перед Богом дали, за них тоже можете не волноваться

САП: Марина пишет: а про собрания сочинений Аввакума кроме Пушкинского дома вы видимо никогда и слыхом не слыхивали? Ну, вы меня за чурбана не держите

Brick: САП А я незнаю, где какие подлинники....

андрей: Марина Алек. пишет: цитата: ибо это тело Христово которое свято,и мне наплевать а мне наплевать на то, что по утвержениям беспоповцев Евхаристия прекратилась и чтобы это доказать, они всячески изворачиваются, а вы тут исследователя из себя строите и фотографии запрашиваете, да на святых плюете, чтобы поддержать эту безумную теорию Кстати, Алек. скорее всего поповец (РПЦ или РПЦз или катакомбник), но почемуто грудью стал за беспоповцев? Ну а его:я лишь говорил о временной разнице событий и смене внешних обстоятельств которые нельзя уравнивать,относительно чинов еретиков тех времён и нынешних. говорит только о какой то новой вере, где Вс. соборы - это дело прошлого, а сейчас время другое и Вс. соборы не указ. Как раньше св. отцы принимали, мол теперь уже нельзя, сейчас новые" святые отцы" должны все по новой решать. А мы не имеем права руководствоваться опытом Вс. соборов.. (такая католически РПЦная логика)

Алек.: андрей пишет: Кстати, Алек. скорее всего поповец (РПЦ или РПЦз или катакомбник), но почемуто грудью стал за беспоповцев? Я на стороне истины.Мы с вами мыслим разными категориями.Ваше мнение что истина принадлежность какой то общности или социума неверно и ошибочно в принципе.Истина не может принадлежать кому то поповцам,безпоповцам с различными приставками зарубезные, исстинные и т.д..Истина существует сама независимо от взглядов и пристрастий людей. Все что лежит в воле людей это согласиться с ней или отвергнуть,и к названию сообщества это никак не относится. В этом вопросе я встал не за безпоповцев, а за верную и правильную трактовку. андрей пишет: говорит только о какой то новой вере, где Вс. соборы - это дело прошлого, а сейчас время другое и Вс. соборы не указ. Как раньше св. отцы принимали, мол теперь уже нельзя, сейчас новые" святые отцы" должны все по новой решать. А мы не имеем права руководствоваться опытом Вс. соборов.. (такая католически РПЦная логика) Ни о какой иной вере я не говорю.Вы постоянно лжёте и изворачиваетесь,пытаясь всячески дискредитировать, с целью принизить значения слов своего оппонента. Это ваша вера не православная потому что никогда в православии не считали что праведный Бог уважает неправедный выбор,с этим своим высказыванием вы и обнаружили себя полностью. Вы и сейчас лжёте относительно моих высказываний которые каждый может проверить и убедиться в вашей лжи. Вам писалось не про недействительность ВС и их решений, а про несоответствие чинов тех времён и нынешних.Разнице тех условий и нынешних.Писалось вам и правила что чин приёма определяет собор, а не кто как пожелает,что подтверждает мыслями и ваш Черногор выдумывая какой то 4 чин. То что сейчас нет тех ересей которые были в то время этого никто не отрицает, даже вы. Сейчас имеет место некая смесь нарушений канонов и ересей по которым не было ещё никаких соборов и постановлений о чём вам и писали.Принимать по смешаным чинам или по чину самой опасной ереси. Вы выдумали двойной чиноприём от одного сообщества тем самым прородив канонические несуразицы о чем писалось уже,но вам на это наплевать по всей видимости,лишь бы человек к вам пришел. Вся ваша позиция состоит в том что не нужно решать и разбирать по новой чин современнных еретиков,нужно предположить что они равны прошлым и действовать также.На каком постановлении или правиле обосновывается это ваше предположение?Вы помалкиваете на этот счёт и выдумываете несуществуюшие отрицания мной чего то прошлого. Вот это ваше предположение ни на чем не основано только на ваших логических философских выводах которые ошибочны и которые я не принимаю. И не нужно пыжиться и выворачиваться наизнанку приписывая мне все новые и новые несоответствия которые существую только в вашем воспалённом воображении и направлены только на одно, защитить свое право предполагать сравнивая несравниваемое и убедить в истинности такого подхода.

Алек.: Марина пишет: а блаж.Иероним с блаж.Августином, на которых вы плююте(видимо от избытка веры) уже ответ перед Богом дали, Ещё раз для особо упрямых мой ответ выше повторю.Читайте внимательнее. Алек. пишет: Враньё,ни на кого я не плевал,я лишь говорил о временной разнице событий и смене внешних обстоятельств которые нельзя уравнивать,относительно чинов еретиков тех времён и нынешних. Про рассуждения о евхаристии я вообще участие не принимал,только читаю. Всё вами выдумано и переплетено в какой то невообразимый ком.



полная версия страницы