Форум » Полемики » Вопросы к Игорю Кузьмину » Ответить

Вопросы к Игорю Кузьмину

Brick: Игорь Кузьмин пишет: [quote]володимipъ пишет:  цитата:То есть разделение нужно для сохранения истины по вашему мнению. ответ: Ну да. Праведный от веры жив будет [Аввакум глава 2]. Понеже еретик есть, и еретическим законом подлежит, аще и мало кто уклоняется от православныя веры: у святых сице написано. и Златоустый в беседах на реченное Павлом анафематисание толкует глаголя: и не рече аще противное возвестят, или превратят все, но аще и мало нечто благовествуют, паче еже благовестихом, аще и худое что подвигнут: анафема да будут.[/quote] Как известно Аввакум не поддерживал тех кто говорил о пришествии антихриста. И не мыслил "мир без попов". Как это можно сопаставить с беспоповским толком?

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Brick: Игорь Кузьмин пишет: обряда то православного и не было. Люди говорят был. И чудеса были. Нужно верить в хорошее.

Игорь Кузьмин: Brick пишет: Люди говорят был. И чудеса были. Нужно верить в хорошее. Это Вы от "поповцев" слышали, что обряды у никониан, в которых ставились их "попы" - православные? и про чудеса при сих обрядах творящихся?

Brick: Игорь Кузьмин пишет: Это Вы от "поповцев" слышали, что обряды у никониан, в которых ставились их "попы" - православные? и про чудеса при сих обрядах творящихся? Нет речь о староверах. Новики не причём.


Игорь Кузьмин: Brick пишет: Нет речь о староверах. Новики не причём. Как это ни причем? А кто же обряды хиротонии строил сим "попам"?

Brick: Игорь Кузьмин пишет: А кто же обряды хиротонии строил сим "попам" Говорят что обряды были что ни наесть православные, по букве.

Brick: Игорь Кузьмин Но это не значит что странники безблагодатные. Я этого не знаю.

Brick: Игорь Кузьмин Дак вы не ответили на вопрос, если вы имеете дораскольные дары, значит есть у вас Евхрастия?

Игорь Кузьмин: Brick пишет: Игорь Кузьмин пишет: цитата: А кто же обряды хиротонии строил сим "попам" Говорят что обряды были что ни наесть православные, по букве. Вас кто-то обманывает. Не верьте на слово, сравните сами с дораскольными. Brick пишет: Дак вы не ответили на вопрос, если вы имеете дораскольные дары, значит есть у вас Евхрастия? Ко мне был вопрос про таинство причастия. Я ответил. А про запасные дары Вам сообщил уже пред моим постом САП: САП пишет: Brick пишет: цитата: А в ИПХС есть причастие хлебом и вином? Конечно есть, токмо легкодоступных православных попов нет и запасных Даров

андрей: САП пишет: Brick мы сильнее в логике, с нами и спорить не стоит, бесполезное дело В логике не сильны. Так как если принимать ваши утверждения, то по логике получится, что Вс. соборы принимали некрещенных. Вы сильны в другом в умении играть словами. Например раскольников называют также еретиками 2 го чина, вы приводите аргументы для еретиков 1-го чина, и под этой маркой оправдываете свои действия против раскольников. (типа и те и те одинаковые еретики.) Тут конечно путаницу вводит название раскольников - еретиками 2 -го чина. (а вы этим умело пользуетесь и неграмотные ведутся на ваши уловки.)

САП: андрей вы читали деяния 7Вс.Сб. и они повергли вас в смятение, а наши утверждения о простых правилах в отношении еретических лжетаинствах вас не устраиают?

андрей: САП андрей вы читали деяния 7Вс.Сб. и они повергли вас в смятение, а наши утверждения о простых правилах в отношении еретических лжетаинствах вас не устраиают?Конечно нет. Т.к. я верю, что врата адовы не одолеют Церковь. А если верить вам, то одолели не только при Никоне, а гораздо раньше. И Вс. соборы были не правы... И вообще кому верить, если не верить 7 Вс.? Вам и Игорю Кузьмину?

САП: андрей пишет: И вообще кому верить Нашим отцам ревнителям благочестия.

андрей: САП Нашим отцам ревнителям благочестия. А что ваши ревнители против 7 Вс.? Тогда это лже-ревнители.

САП: андрей пишет: А что ваши ревнители против 7 Вс.? Тогда это лже-ревнители. Вы за каких еретиков ратоборствуете? Марина пишет: да вы истории не знаете) изучите сначала, что у нас было отродясь Ох, прочтите девушка книг с мое.

Марина: САП пишет: Ох, прочтите девушка книг с мое. да уж начиталась)) постарше вас эта девушка будет)))

САП: Марина пишет: постарше вас эта девушка будет))) Ну значит читала меньше.

Марина: САП пишет: Ну значит читала меньше. не думаю, что меньше, просто реальнее смотрю на историю Руси и на историю российской Церкви, кумира себе не сотворяю,как вы

САП: Марина пишет: росто реальнее смотрю на историю Руси и на историю российской Церкви, кумира себе не сотворяю,как вы Верую в святую Русь, а уж дальше режьте меня как Рябцев.

Марина: САП пишет: Верую в святую Русь, а уж дальше режьте меня как Рябцев. да веруйте лучше в Господа Исуса Христа, вера в святую Русь не спасает

САП: Марина пишет: да веруйте лучше в Господа Исуса Христа, вера в святую Русь не спасает Ага,я от баптистов это слышал

Konstantin: САП пишет: Верую в святую Русь Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. ?????

САП: AlexandrK пишет: Можно сделать вывод тогда, что модернизация - главный враг христианства. И ведь верно, могла ли бы развиваться какая-то там наука в обществе, где буквальное понимание творения за 6 дней возведено чуть ли не в догмат? Именно так. Konstantin пишет: ??? В том смысле, что: Аще и вси неразньственно еретики Антихристами наричются, но последний еретик, или Антихрист, или, рещи, последняя ересь, или отступление тяжще народу и притруднейшии явится, не токмо слабым и нерадивым, но и самым спастися хотящим. В том, яко первии еретики и антихристы противу последняго Антихриста аки реки или езера некая быша, а по иным многим местам суша бысть благочестия и довольно бяше духовных чинов исполнение, и было куда трезвящимся в нуждах обстоятелных прибегати. А во дни последняго Антихриста (и отступления) аки потоп некии всемирныи явится всюду, вси отоцы по вселенней, сиречь церкви святыя, нечестивою ересию облияющии или обдержащии... И сицевыя ради вины, аще бы кто и избран хотел быти Богу, обаче от нахождения онаго еретичества утеснен и житейскими вещьми объят, и хотя, и не хотя во оную вступить прелесть, и причастник будет тоя злобы, разве едва-едва мали, отрясши тину плотских страстей, прибегше в церковное сущее предание, аки в Ноев ковчег, и в нем неисходно пребудут, трезвенно незабытную память тех в себе имуще, спасутся. (старец Евфимий)

Konstantin: Тут вопрос наверно не в самих материалах соборов. А в том что ИПХС имеет свое учение, а все остальное крутится вокруг него. Как собственно и в любой другой деноминации.

Алек.: Konstantin пишет: Тут вопрос наверно не в самих материалах соборов. А в том что ИПХС имеет свое учение, а все остальное крутится вокруг него. Как собственно и в любой другой деноминации. Дело тут в передергивании фактов.Когда ставятся конкретные вопросы они не отвечают. Можете сами проверить это в теме про таинствах. Когда задан конкретный вопрос про освящении воды при крещении и схождении Духа по молитвам еретиков.Ответов нет.Как толком нет ответа и на предидущие три о действительности,действенности и соучастии в таинстве. Нужно ответить является ли это признаком и способностью только Церкви или это доступно как тем кто в истине, так и тем кто нет,что противоречит праведности Бога. Они сами порождают новые вопросы на которые не могут дать вразумительных ответов согласно учению Церкви. Вся аргументация строится на принятии покаяния,что нельзя отвергать покаявшегося,но тогда в чём разница между покаянием еретика и покаянием язычника или атеиста?Они что имеют разную степень покаяния и грехи одних менее грехов других?

САП: Алек. пишет: Дело тут в передергивании фактов.Когда ставятся конкретные вопросы они не отвечают. Можете сами проверить это в теме про таинствах. Когда задан конкретный вопрос про освящении воды при крещении и схождении Духа по молитвам еретиков.Ответов нет.Как толком нет ответа и на предидущие три о действительности,действенности и соучастии в таинстве. Нужно ответить является ли это признаком и способностью только Церкви или это доступно как тем кто в истине, так и тем кто нет,что противоречит праведности Бога. Они сами порождают новые вопросы на которые не могут дать вразумительных ответов согласно учению Церкви. Вся аргументация строится на принятии покаяния,что нельзя отвергать покаявшегося,но тогда в чём разница между покаянием еретика и покаянием язычника или атеиста?Они что имеют разную степень покаяния и грехи одних менее грехов других? Вы бы уточнили, что речь идет об мнении андрей и Марина .

Марина: Алек. пишет: Когда ставятся конкретные вопросы они не отвечают. ну да, тут вспоминается как у аввы Дорофея был ученик Досифей, задававший много вопросов

Алек.: Марина пишет: как у аввы Дорофея был ученик Досифей, Святой человек

Марина: Алек. пишет: Святой человек он-то святой, а вы над чем смеетесь?

андрей: Алек. "Когда задан конкретный вопрос про освящении воды при крещении и схождении Духа по молитвам еретиков.Ответов нет" андрей пишет: цитата: Вы кого процитировали? Укажите. Алек. отвечает: "Воду кто освящает у еретиков при крещении?" в таком же ключе он отвечал и на вопросы о своем уповании.

САП: андрей пишет: в таком же ключе он отвечал и на вопросы о своем уповании. Это типа - сам дурак?

Алек.: САП пишет: Вы бы уточнили, что речь идет об мнении андрей и Марина . Да речь шла про мнения андрея и Марины. андрей пишет: в таком же ключе он отвечал и на вопросы о своем уповании. Не врите по поводу упования я ответил. Да и что толку от того что вы подчеркнули свою принадлежность к ДХЦБИ? Главное то что вы пишите и утверждаете и насколько это соответствует истине,а тот факт что вы относите себя к ДХЦБИ никому не интересен и важен только для вас самих и того кто с вами единомыслен. Мы разбираем принадлежность кого то к чему либо или соответствие слов истине? Если вами используется нарушение в пояснениях причинно-следствеенных связей какого то события так я так об этом и пишу. Вы берёте сам факт что когда то принимали еретиков и принимали действительным их крещение, но вами совершенно отбрасывается причина по которой принимали конкретных людей. Причина же была в наличии благодатности,вы же сейчас приравниваете каноническую правильность свершения тайнств, к обязательности наличия благодатности. Если вы не понимаете разницы в этих двух существенных моментах то смысла в дискуссии нет вообще.

андрей: "Konstantin "Тут вопрос наверно не в самих материалах соборов. А в том что ИПХС имеет свое учение, а все остальное крутится вокруг него. Как собственно и в любой другой деноминации." Совершенно верно. За основу берется их учение про антихриста, а потом подкрепляется обрывками цитат.

САП: андрей пишет: За основу берется их учение про антихриста Нет, за основу берется ошеломляющий упадок християнского благочестия во всем мире. С этим не поспоришь. А уж объяснение почему это произошло приводит к мысли об воцарении антихриста.

Konstantin: САП пишет: Нет, за основу берется ошеломляющий упадок християнского благочестия во всем мире. С этим не поспоришь. А уж объяснение почему это произошло приводит к мысли об воцарении антихриста. Вот ! Это ключевой ответ, который все расставил на свои места. Дальше можно не дискутировать.

андрей: "Cocpucm "Докажите цитатами, что более одного безпоповца считали Христа "немощным". В противном случае получите замечание за клевету." Это простой логический вывод. Поповцы верят. что Христос силен сохранить свое священство до Своего Второго Пришествия. А беспоповцы этому не верят. За что галку то, за веру?

САП: андрей пишет: оповцы верят. что Христос силен сохранить свое священство до Своего Второго Пришествия. А беспоповцы этому не верят. В Китеже священство

Федька: андрей пишет: Поповцы верят. что Христос силен сохранить свое священство до Своего Второго Пришествия. А беспоповцы этому не верят. андрей, у Вас с логикой беда, я давно заметил. По вашему ежели Христос не покарал тех кто его обрек на крест он немощный. А в голову не приходило. что так надо Богу? Как-то нехорошо решать за Господа. Стыдно -с.

AlexandrK: андрей пишет: Нет, за основу берется ошеломляющий упадок християнского благочестия во всем мире. 1. Был ли "ошеломляющий скачок христианского благочестия"? Боюсь, ревнителям благочестия в меньшей степени понравилось жить 1000 лет назад, чем сейчас. 2. Если брать современные реалии, то наибольший упадок благочестия мы наблюдаем как раз там, где на него претендовали. А вот там, где не претендовали, там с этим лучше. Недаром некие ревнители в обществе, построенном по другим канонам "душой отдыхают". Строилось бы оно иначе - получили бы вторую РФ с РПЦ. И это связано с реформацией. Так же нужно понимать, что упадок происходит во всей европейской цивилизации. Это неизбежность. Мехи обветшали. Нужны новые. 3. И что есть такое "благочестие". Если жизнь по неким нормам, то это одно. Если быть нормальным человеком - то другое. Вот я размышлял на вашим постом про А. Никитина. Я сперва согласился с тем, что мол у него крыша поехала от того, что покинул благочестивую землю и попал в вертеп разбойников - в Индию. А теперь мне кажется все дело в другом. Он вышел из некого социума, в котором люди себя считали невалятца хорошими, и считали что кругом сплошное инферно. Вышел и увидел, что мягко говоря все не так. И живут люди, и добрые, и рожают и любят. И многие получше чем некие "ревнители" на родине. В его сознании произошел кризис. Бороться с котором он мог лишь считая весь окружающий мир прелестным наваждением. Отказать от своей доктрины - убить себя. Вот и пришлось жить в разваливющемся на части сознании. В конце концов он сошел с ума.

САП: AlexandrK пишет: 1. Был ли "ошеломляющий скачок христианского благочестия"? Боюсь, ревнителям благочестия в меньшей степени понравилось жить 1000 лет назад, чем сейчас. 2. Если брать современные реалии, то наибольший упадок благочестия мы наблюдаем как раз там, где на него претендовали. А вот там, где не претендовали, там с этим лучше. Недаром некие ревнители в обществе, построенном по другим канонам "душой отдыхают". Строилось бы оно иначе - получили бы вторую РФ с РПЦ. И это связано с реформацией. Так же нужно понимать, что упадок происходит во всей европейской цивилизации. Это неизбежность. Мехи обветшали. Нужны новые. 3. И что есть такое "благочестие". Если жизнь по неким нормам, то это одно. Если быть нормальным человеком - то другое. Вот я размышлял на вашим постом про А. Никитина. Я сперва согласился с тем, что мол у него крыша поехала от того, что покинул благочестивую землю и попал в вертеп разбойников - в Индию. А теперь мне кажется все дело в другом. Он вышел из некого социума, в котором люди себя считали невалятца хорошими, и считали что кругом сплошное инферно. Вышел и увидел, что мягко говоря все не так. И живут люди, и добрые, и рожают и любят. И многие получше чем некие "ревнители" на родине. В его сознании произошел кризис. Бороться с котором он мог лишь считая весь окружающий мир прелестным наваждением. Отказать от своей доктрины - убить себя. Вот и пришлось жить в разваливющемся на части сознании. В конце концов он сошел с ума. Как ни странно, но именно благодаря отсталости РФ от либеральных, цивилизованных стран в русском народе сохранились хоть какие-то следы християнства.

Марина: САП пишет: Как ни странно, но именно благодаря отсталости РФ от либеральных, цивилизованных стран в русском народе сохранились хоть какие-то следы християнства. с этим абсолютно согласна



полная версия страницы