Форум » Полемики » Vote: Спасутся ли люди вне вашей Церкви? » Ответить

Vote: Спасутся ли люди вне вашей Церкви?

mihail: Например ети детишки? п.с. Кстати, очень много сейчас пропагандируется как бы- будьте просто хорошими как кот Леопольд и всё будет окейно!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

андрей: Алек. Считаться-не нарушать,не вмешиваться как вы имеете ввиду, при неправедном выборе человека этого нет, ибо есть наказание,то есть факт того что с выбором несчитаются и неодобряют С выбором считается и до последнего Ждет покаяния (тот же разбойник) "Господь не хочет смерти грешника, но чтобы он обратился и жив был (10-13)" Наказание после смерти, а до этого все кто сделал неправильный выбор могут исправиться. Хватит писать ерунду. Разбойник выбрал неправильный путь, однако не потерпел наказания, а первым вошел в Рай. Похоже мы говорим на разных языках

андрей: Алек. Можно считаться с чем то или кем то в силу необходимости, но одновременно и не уважать.Можно сказать и по другому: уважать выбор, но не одобрять его. Я подразумевал свободу выбора человека, что Бог не препятствует этому выбору и считается с ним (именно в таком понимании у меня стоит слово уважение, что не противоречит 2-му значению "Считаться с кем-, чем-л.,") Вы же руководствуетесь 1 Относиться с уважением к кому-, чему-л. в общем богат русский язык.

андрей: Алек. Вы так дальше станете утверждать что Бог уважает выбор сатаны и его бесов,нарушение заповеди Адамом и Евой. Вам знакомо понятие: уважать своего противника? По вашему если противник, то не может быть уважения? И вообще зачем приписываете уважению однобокое значение одобрения? Я же привел из словаря. Кстати Адам с Евой спаслись благодаря Христу. Наверно бесполезно спорить.


Алек.: андрей пишет: С выбором считается и до последнего Ждет покаяния (тот же разбойник) "Господь не хочет смерти грешника, но чтобы он обратился и жив был (10-13)" Это принцип любви,но не праведности вы уже приводите.Мы говорили о неправедном выборе.Праведность же требует разного отношения к праведному и неправедному,свету и тьме.Любовь долготерпит,милосердствует ит.д. андрей пишет: Наказание после смерти, а до этого все кто сделал неправильный выбор могут исправиться. В рамках отпущеного времени несомненно могут,но это никак не из за уважения Бога к неправедному выбору иначе покаяния тех же бесов с сатаной просто недождаться они же сотворены безсмертными. андрей пишет: Разбойник выбрал неправильный путь, однако не потерпел наказания, а первым вошел в Рай. Ну да,а на кресте он распят был от того что ему делать нечего было,в рай он вошел потому что признал праведность своего наказания,а второй хоть и знал что по заслугам получил не признал этого но вдобавок просил ещё и освободить его от этого. андрей пишет: Хватит писать ерунду. Вы мне не указывайте что мне делать,а что нет,без вас разберусь.Это вы пишите ерунду какую- то несусветную. По большей мере занимаетесь переливанием из пустого в порожнее.Пользуясь чужими мыслями твердите одно и то же,пытаясь казаться умным,то что до вас уже сотни раз подробно рассмотрено и разобрано до мелочей другими людьми. андрей пишет: Вам знакомо понятие: уважать своего противника? По вашему если противник, то не может быть уважения? Знакомо но и тут вы мимо так как противника можно уважать только за положительные качества за доблесть, отвагу,смелость,взаимное уважение к противнику,- уважать за отрицательные качества ещё не додумались люди.Тех же нелюдей которые в годы войны уничтожали беззащитное население и детей ни один нормальный человек уважать не станет. Ну разве что у вас так принято,у нас же с вами разные понятия об этом. андрей пишет: И вообще зачем приписываете уважению однобокое значение одобрения? Потому что пользуюсь общепринятыми нормами общества уже обьяснял этот момент и привел вам их.Вы же пользуетесь своими. Могу также спросить вас на каком основании вы отбрасываете и считаете недействительным общеупотребительное значение которое заключается в одобрении и считаете единственно верным только ваше значение? Только потому что оно вам больше подходит? андрей пишет: Я же привел из словаря. Да в одном из словарей встречается такое значение приведённое вами,но оно приводится как второе дополнительное,допустимое лишь в отдельных случаях,а не основное.В других словарях этого значения которое вы приводите нет.Частный случай за который вы уцепились чтобы исказить учение. андрей пишет: Можно сказать и по другому: уважать выбор, но не одобрять его. Нельзя,если вы не одобряетте выбор то уже и не уважаете. Ещё раз для тех кто в танке,за отрицательные качества люди не уважают и Бог также. андрей пишет: Я подразумевал свободу выбора человека, что Бог не препятствует этому выбору и считается с ним Бог не может препятствовать тому что Сам же и создал. Ещё раз- свобода выбора это не признак уважения к любым поступкам.Это качество изначально данное Богом. андрей пишет: и считается с ним (именно в таком понимании у меня стоит слово уважение, что не противоречит 2-му значению "Считаться с кем-, чем-л.,") Вы же руководствуетесь 1 Относиться с уважением к кому-, чему-л. Хорошо, если не дай Бог ваши дети или близкие отвергнут Церковь, то я буду знать что вы скажете "Бог уважает твой выбор".У меня же язык не повернётся такое заявить. андрей пишет: в общем богат русский язык. дело тут не в богатстве языка как мне думается а совсем в другом. андрей пишет: Наверно бесполезно спорить. Наверно да.Мнения по данному вопросу изложены весьма подробно кому нужно разберётся и поймёт. Мне же полемик с соседями "Свидетелями Иеговы" хватает. Полемика с православным "свидетелем" для меня уже будет утомительна да и время жаль тратить. По опыту понял что в таких организациях мозги так закручивают все беседы становятся пустой тратой времени.

Александр_Емельянов: mihail пишет: Например ети детишки? Конешно спасутся! Уганда ведь уже спасается. Скоро очередь дойдёт и до южного Индокитая. Так что never say never.

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: Так что never say never. Ага! Always say always!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: Always say always Угу! Заўсёды кажы заўсёды, а ніколі не кажы ніколі!

Дмитрий Вячеславович: Эге! ہمیشہ ہمیشہ کہتے ہیں اور کبھی نہیں کا کہنا ہے کہ کبھی نہیں энто на урду

Федька: А я то по белорусски не патрэбны мне бераг турэцкі і урду мне не патрэбна!

Ден_Б: Ага... А ля гёрл ком а ля гёрл, в общём....

Алек.: Могу ещё посоветовать вам консультацию у филологов по этому вопросу,вам пояснят подробнее и пограмотнее чем я. Все значения слова могут рассматриваться тольков общем контексте и на основе взаимного непротиворечия друг другу.Простыми словами это означает что одно и то же слово не может иметь противоположные смысловые трактовки. Так если в случае со словом "уважение" одно из значений слова это "одобрение", то оно не может иметь противоположного значения то есть"неодобрения".Все значения расматриваются в совокупном непротиворечии.Не может быть применения слова уважения в смысловом значении "неодобрение" По этой причине значение "считаться" может быть применимо только в совместном применении (всех значений) "одобрение" и "считаться-невмешательство,не нарушение". Смыслового значения которое приводите вы - "уважение" как "неодобрение" и "считаться-невмешательство,ненарушение,непрепятствие" не существует.

Алек.: На этом хочу закончить полемику с вами,поскольку считаю что все доводы с моей стороны приведены,ваше дело принимать их или нет.

андрей: Алек. На этом хочу закончить полемику с вами Согласен. Только интересно к какому согласию вы относитесь?

Алек.: андрей пишет: Только интересно к какому согласию вы относитесь? Для чего вам это? По новой тему "есть благодать,нет благодати" начать хотите? У меня нет особого желания.Могу своё мнение личное написать. Вы идёте путём в "никуда",даже не тупиковым.Тот хоть к чему то может привести.Ваш логическо-философский в "никуда". Для этого вам достаточно самому себе ответить честно на вопрос: спасается ли всякий 100% в вашей организации.

андрей: Алек. Для этого вам достаточно самому себе ответить честно на вопрос: спасается ли всякий 100% в вашей организации.Конечно нет. Это видно из причты о девах. Все они принадлежали истинной Церкви, но половина не спаслась. А если вы думаете, что в вашей организации спасаются 100%, то ....

Александр_Емельянов: андрей пишет: Это видно из причты о девах. Давно заметил, что очень многие, в т.ч. и священнослужители путают два слова: причт (причет) и притча. Пожалуйста, не путайте. Как ревнительствовать, так все грамотные до опупения, а как писать правильно, так...(((

андрей: Алек. андрей пишет: цитата: Только интересно к какому согласию вы относитесь? Для чего вам это? По новой тему "есть благодать,нет благодати" начать хотите? У меня нет особого желания.А чего это вы стыдитесь исповедовать свою веру? всякий христианин, следуя Православному преданию, обязан, в любое время, и притом, каждому вопрошающему, дать отчет в своем уповании и анафематствовать всякую ересь (1 правило 2 Вселенского Собора; 1правило 7 Вселенского Собора; 1, 2 правило 6 Вселенского Собора; 33 письмо ко Льву папе римскому; предисловие к пандектам Никона Черногорца)

Алек.: андрей пишет: Конечно нет. Это видно из причты о девах. Все они принадлежали истинной Церкви, но половина не спаслась. А если вы думаете, что в вашей организации спасаются 100%, то .... Не думал так и не писал. Голосование не имеете значения раз вы сами же считаете что в церкви вашей не все спасутся.В этом смысле вопрос был. андрей пишет: А чего это вы стыдитесь исповедовать свою веру? А чего это вы так решили?Вам разве не исповедовал в прениях?Вы же явно вопрос задавали с целью подискутировать. Все что вы можете написать я примерно догадываюсь,мне неинтересно.В который раз это все обсуждать одни и теже доводы. Уже написал что вы идёте путем в никуда.Все ваши выводы это результат суммирования неких условностей(условий),но истина ведь безусловна,поэтому в любом случае что то обсуждая с вами мы будем обсуждать не истину, а этот самый ваш набор условий(условностей),то есть терять время рассуждая о всём и в тоже время ни о чём.

Ден_Б: Это по Фрейду, наверно... Когда причет стаёт притчей.... во языцех. Или просто притчей (байкой).

Дмитрий Любавин: Идея о том, что миллиарды людей, не принадлежавших к твоей вере, будут вечно жариться в аду - просто очаровательна. В Талмуде написано "Бог Изравилев - Он Бог только для евреев, для всех остальных - это дьявол".

Алек.: Дмитрий Любавин пишет: не принадлежавших к твоей вере, Вы наверное подразумевали под верой религозное обьединение.

Федька: Дмитрий Любавин пишет: Идея о том, что миллиарды людей, не принадлежавших к твоей вере, будут вечно жариться в аду - просто очаровательна. Вам нравится? Или Вы сумлеваетесь? Коли сумлеваетесь, уж не куменист ли Вы, батенька?! Ужо я Вашему попу то расскажу!

зина: Дмитрий Любавин пишет: В Талмуде написано "Бог Изравилев - Он Бог только для евреев, для всех остальных - это дьявол".

AlexandrK: Дмитрий Любавин пишет: В Талмуде написано "Бог Изравилев - Он Бог только для евреев, для всех остальных - это дьявол". Тем не менее, большинству людей их учителя предрекают спасение, после в среднем годового прибывания в нижних частях шеола. После раскаяния конечно.

зина: как в католическом чистилище прям. AlexandrK пишет: После раскаяния конечно. какого и в чем?

AlexandrK: зина пишет: какого и в чем? Как какого? Раскаяния в житие своем паскудном на земле.

Дмитрий Любавин: AlexandrK пишет: Тем не менее, большинству людей их учителя предрекают спасение, после в среднем годового прибывания в нижних частях шеола. После раскаяния конечно. По ихним возрениям христиане 1млрд. лет будут вариться в аду в испражнениях., так написано у рави Акибы и главраввин Израиля Кук это подтверждает.

AlexandrK: Дмитрий Любавин пишет: По ихним возрениям христиане 1млрд. лет будут вариться в аду в испражнениях., так написано у рави Акибы и главраввин Израиля Кук это подтверждает. Это частное мнение. Я подобных христианских страшилок тоже читал. Откуда в шеломе испражнения? Там даже тел нет. Я слышал вполне гуманную версию. Тем более, что такие вещи как рай и ад - христианские и муслимские понятия.

Дмитрий Любавин: AlexandrK пишет: Это частное мнение. Я подобных христианских страшилок тоже читал. Откуда в шеломе испражнения? Там даже тел нет. Я слышал вполне гуманную версию. Тем более, что такие вещи как рай и ад - христианские и муслимские понятия. Я же Вам говорил про четыре ответа четырем сыновьям. Среди своих они говорят про 1 млрд. лет готовки в кале на медленном огне, для дурачков гоев у них припасена гуманная версия. Как откуда испражнения в шеоле? Души гоев происходят из клипот - первозданного кала. Из кала произошли - в кал и отъидут. На самом деле по июдейским понятиям души у гоев совсем нет (нет руах и нешамы) - это голем. С ним можно как собачкой обойтись.

Павел Владимирович: Дмитрий Любавин, а, быть может, Вам открыть тему в "Инославных" и раскрыть нам разные стороны иудаизма? Пусть не передать всей сути Талмуда - это невозможно - но вкратце более или менее доступно и понятно. Думаю,сие было бы полезно для правоверных, хотя и не прибавило бы любови к жидам

AlexandrK: Дмитрий Любавин пишет: Я же Вам говорил про четыре ответа четырем сыновьям. Среди своих они говорят про 1 млрд. лет готовки в кале на медленном огне, для дурачков гоев у них припасена гуманная версия. Как откуда испражнения в шеоле? Души гоев происходят из клипот - первозданного кала. Из кала произошли - в кал и отъидут. На самом деле по июдейским понятиям души у гоев совсем нет (нет руах и нешамы) - это голем. С ним можно как собачкой обойтись. Еще раз повторю. Это частное мнение. В Торе нет описания последующих реалий. Можно как-то пытаться выразить непостижимое в виде ассоциаций, чем и занимаются раввины. Они не св. отцы христианства, их слова иудей не обязан принимать дословно. Считается, что Тора начинается с буквы "бет" (ב) Она закрыта сверху, снизу и сзади намёк: не дело человека интересоваться что ВВЕРХУ или ВНИЗУ или было ДО СОТВОРЕНИЯ, а идти по пути Торы. "Я счел нужным говорить здесь о великих и чрезвычайно важных принципах веры. Знай, что носители Торы расходятся во мнениях, что касается блага, обретаемого человеком благодаря исполнению заповедей, какие Господь благословенный дал нам через нашего учителя Моше. И также, что касается беды (кары), какая постигнет преступающего (заповеди), имеются значительные расхождения во мнениях, и каждый понимает по возможностям разума своего. Суждения по этому (вопросу) столь искажены, что вряд ли найдешь человека, который бы это себе уяснил, и ни у кого не найдешь (суждения) совершенного, от заблуждения свободного." Маймонид Относительно участи христиан есть и такие мнения: «Иноверец, соблюдающий предписания Торы, уподобляется первосвященнику» (Сифра, Ахарей мот 13:12) «Иноверцы в наших местах [то есть христиане] не поклоняются идолам, но чтят Творца небес и земли» (Тосфот к Авода Зара 2а, к Санхедрин 63б); «Уже давно известно, что те народы мира, которые признают основы Моисеева Закона, не считаются язычниками» («Шеелат Я‘бец» 1:41, 1736) Проблема в том, что люди, ткущие полотно своей религии, дабы паства от них не разбежалась, сознательно лепят страшилки про своих конкурентов. "Партия ум, честь и совесть нашей эпохи" (с)!

Федька: AlexandrK пишет: Проблема в том, что люди, ткущие полотно своей религии, дабы паства от них не разбежалась, сознательно лепят страшилки про своих конкурентов. "Партия ум, честь и совесть нашей эпохи" (с)! Вы прямо как гуру Нанак!

AlexandrK: Федька пишет: Вы прямо как гуру Нанак! Разумный старец был. Вот показательный пример на форуме новопасхалистов весит. Отрывок "ответ "Феодосия Печерскаго" о латынской вере (цитируется по А.В. Бармин "Полемика и схизма", Институм философии, теологии и истории св. Фомы, 2006)" выделено про сексуяльные обычаи латынских попов: http://f2.s.qip.ru/2gQmcLJs.jpg http://f1.s.qip.ru/2gQmcLJt.jpg Чушь ацкая. Или читал памятник русской полемической словесности против иудеев "Толковую палею". Там сказано, что агаряне моют водой срамные свои места и возливают эту воду себе на голову и бороду. Таки не верю...

Дмитрий Любавин: В какой то мере, да.

Дмитрий Любавин: Канешна куменист!!!Кум, ты где?? Давай наливай!

Ден_Б: По Евангелию тношение Христа к тем, что с Ним не ходит, было не таким однозначным как тут встречается. Он пресекал попытки учеников гнать таких "самодеятелей". Да и Павел писал, что наличие разных мнений не повод к расколу. "Я Павлов", "а я Христов" здорово осуждалось.

Дмитрий Любавин: Безбожники-буддисты, муслимы и июдеи - богохульники все в ад идут.

Федька: А даосисты?

Дмитрий Любавин: зина пишет: а христиане-еретики? Неохаризматы - все будут жариться в аду на медицинском спирту. Евреи будут жариться на свинном сале, а хохлов чтоб им жарилось в аду особенно неприятно засунут в печку , которая работает на российском газе. Федька пишет: А даосисты? У них есть надежда, если встретятся с вишнуитам- таттвавадинами.

Дмитрий Вячеславович: Дмитрий Любавин, Хохлова в ад?! Не надо!!!



полная версия страницы