Форум » Полемики » А может нас дурят? (продолжение) » Ответить

А может нас дурят? (продолжение)

андрей: Читая книгу Бытия, никак не получается чтобы земля вращалась вокруг солнца. Солнце появилось в четвертый день, когда на земле уже была растительность. Кто сможет увязать науку с Писанием?

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Павел Владимирович: зина пишет: церкви и начальство разные забавно Я вот понимаю так: начальство - Сын Божий Исус Христос, Царь Славы. Вот это начальство - от слова "начало". Так вот начальство у староверов одно. У всех причем. У никонов-то совсем другое, потому пусть под тем начальством и дальше пребывает ваш "один человек" зина пишет: что тут скажешь? Вот, примерно то, что я Вам и сказал

Глеб: зина пишет: У нас в (рпц мп), много разных " ревнителей.", Как это одна? А куда вы РПЦЗ девали? На свалку истории?

Brick: зина пишет: Я ему объяснила как могла Молочина!!! Поддерживаю.


андрей: зина один человек мне сказал--- все понимаю и почти все принимаю, перешел бы к староверам, если бы мне внятно объяснили--- почему у них несколько церквей и друг друга не признают истинной ни одна.А вы ему напомните историю 95 пр. 6 Вс.:Правило 95. Присоединяющихся к православию и к части спасаемых из еретиков, приемлем по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, македониан, новатиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская церковь, приемлем, запечатлевая, то есть, помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголом: печать дара Духа Святаго. А о бывших павлианами, потом к кафолическая церкви прибегших, постановлено: перекрещивати их непременно. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и монтанистов, именуемых здесь фригами, и савеллиан, держащихся мнения о сыноотчестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из галатския страны) всех, которые из них желают присоединены быти к православию, приемлем якоже язычников. В первый день делаем их христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и во уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывати в церкви, и слушати писания, и тогда уже крещаем их. Такожде и манихеев, валентиниан, маркионитов, и им подобных еретиков. Несториане же должны творити рукописания и предавати анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтихия, и Диоскора, и Севера, и прочих начальников таковых epeceй, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое причащение.И скажите: если бы вы были какой нибудь арианин, то тоже не присоединялись бы к Церкви, потому что полно других, как то македониане, новатиане ( Новатиан и новатиане осуждены на римском соборе при папе Корнилии не за отступление в вере, а за не милосердие и братоненавидение. (Толк. На 8 правило 1 Всел. Собора) ... Так что отступления могут быть различны, никониане отступили в одном, староверы, кроме одних (каждый решает сам) - в другом.

andrej280964: андрей пишет: Правило 95. Присоединяющихся к православию и к части спасаемых из еретиков, приемлем по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, македониан, новатиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская церковь, приемлем, запечатлевая, то есть, помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголом: печать дара Духа Святаго. А о бывших павлианами, потом к кафолическая церкви прибегших, постановлено: перекрещивати их непременно. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и монтанистов, именуемых здесь фригами, и савеллиан, держащихся мнения о сыноотчестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из галатския страны) всех, которые из них желают присоединены быти к православию, приемлем якоже язычников. В первый день делаем их христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и во уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывати в церкви, и слушати писания, и тогда уже крещаем их. Такожде и манихеев, валентиниан, маркионитов, и им подобных еретиков. Несториане же должны творити рукописания и предавати анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтихия, и Диоскора, и Севера, и прочих начальников таковых epeceй, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое причащение. прочитав это,можно обнаружить как одна структура поглощяет другие,путем незамысловатых действий-возникает вопрос-зачем?,

андрей: andrej280964 прочитав это,можно обнаружить как одна структура поглощяет другие,путем незамысловатых действий-возникает вопрос-зачем?Какое то слово выбрали, поглощает. Не поглощает, а принимает покаяние людей, раскаявшихся в своих ересях и отступлении от Христа. Это все равно что сказать, что Христос поглощает людей, кающихся в своих грехах. Думаю разбойник только рад был такому поглощению. Зачем? Чтоб спаслись.

Павел Владимирович: только в "Истории моего старообрядчества" об общении с белокриницкими он еще не пишет

Павел Владимирович: а картинка классная!

Евгений: Павел Владимирович пишет: только в "Истории моего старообрядчества" об общении с белокриницкими он еще не пишет Пишет. В конце, где говорит, что ему прислал архиепископ Мелетий через духовную дочь. Почитайте. Павел Владимирович пишет: а картинка классная! Картинка грустная. Страшная картинка. Плакать хочется от того, кто стоит во главе оф.конфессии. Павел Владимирович пишет: Мне пока достаточно было объяснений иереев, там бывших. Не могли бы Вы их повторить? Есть хорошие слова в Евангелии(от Луки, гл.17 ст.1): Рече же ко учеником своим: Не возможно есть не приити соблазном: горе же, егоже ради приходят Верят ли в Бога запечатлённые на упомянутых фотографиях люди? Считают ли Евангелие Откровением? Наверное нет. Иначе не стали бы вводить громаднейший соблазн разрыва с Церковью. Не стали бы совершать того, от чего отрекаются оглашенные, от никонианской ереси приходящие. Не стали бы фактом своего предстоятельства, епископского и иерейского служения становиться препятствием ко крещению.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Не могли бы Вы их повторить? о. Александр Панкратов, например, был. Я спрашивал у него - как он объяснит, что там происходило. Ссылку искать сейчас - вряд ли найду. Не помню, в каком именно месте вопрошал. Кажется, где-то в ЖЖ, но точно не помню. Были в интернете и еще чьи-то объяснения, ответы на вопросы по Егорьевску. Я не упомню сейчас всего... По Егорьевску - служба шла отдельно от никонов. Никонские попы вместе с нашими не служили, были в стороне. То, что присутствующие никонские миряне крестились по своему - так кто ж им запретит-то обезьяничать? Они ж как дети - пока по рукам или по заднице не надаешь не хотят понимать Про Бутовский полигон, например, тут уже где-то говорил Александр Емельянов. Я вовсе не в восторге от подобных действий наших попов. Но ни в какие раздоры-расколы точно не собираюсь. Евгений пишет: Картинка грустная. Страшная картинка. Плакать хочется от того, кто стоит во главе оф.конфессии Когда сказал "классная", имел ввиду, что она четко отражает суть этой самой официальной конфессии.

Евгений: Павел Владимирович пишет: По Егорьевску - служба шла отдельно от никонов. Никонские попы вместе с нашими не служили, были в стороне. То, что присутствующие никонские миряне крестились по своему - так кто ж им запретит-то обезьяничать? Такие вопросы: 1) А что никониане делали в своём храме, как они там вообще оказались? 2) Что за необходимость заставила митрополита Корнилия служить в храме у еретиков? Рогожский собор был закрыт на реконструкцию? Павел Владимирович пишет: Я вовсе не в восторге от подобных действий наших попов. Наверное, вы хотели сказать: "Я до крайности оскорблён и возмущён действиями этих людей, которые устраивают молебны в храмах еретиков и празднуют Курбан-байрам с мусульманами, но не готов ещё за литургией пропеть им анафема"? Не претендую на глубокое социологическое исследование, но белокриницких, мне знакомых, можно разделить на 3 группы: 1) конечно, общение и дружба с еретиками - это плохо, но мне не особо это интересно, т.к. я и сам-то всё дальше отхожу от веры, 2) я просто возмущён и оскорблён этими безчинствами, но не готов к решительным действиям, просто занимаюсь чем могу на своём месте, 3) я настолько возмущён апостасией, что разорвал общение с церковным обществом. И не встретил ни одного человека, который с пониманием и одобрением относился бы к деятельности упомянутых лиц. Из чего делаю вывод, что сии упомянутые лица не боятся Божьего суда за нерадение о пастве и правила Св.Отец им не указ.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Что за необходимость заставила митрополита Корнилия служить в храме у еретиков? староверы пришли поклониться мощам сщмч Георгия Победоносца и отслужить службу как я понял - заранее было оговорено, что службу староверы служат отдельно от никонов, что никоны не молятся

андрей: Павел Владимирович староверы пришли поклониться мощам сщмч Георгия Победоносца и отслужить службуПослание Феодора Студита к монаху Мефодию: Вопрос 3. О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? Ответ. Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: «се оставляется... дом ваш пуст» (Мф.23:38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел-хранитель тех мест, по словам великаго Василия29); и такой храм стал обыкновенным домом. И не вниду, говорит псалмопевец, в «церковь лукавнующих» (Пс.25:5). И апостол говорит: «кое сложение церкви Божией со идолы» (2Кор.6:16)? Максимум что можно: Вопрос 5. О мощах святых: можно ли входить в их усыпальницы, и молиться, и покланяться им, если оне заняты нечистыми священниками? Ответ. Правило не позволяет, по вышеизложенным причинам, входить в такие усыпальницы, ибо написано: «вскую... свобода моя судится от иныя совести» (1Кор.10:29); – разве по необходимости, только для поклонения останкам святого, можно войти Ни про какие службы в еретическом храме и речи не может быть.

Марина: андрей пишет: Ни про какие службы в еретическом храме и речи не может быть. кстати, митр. Андриан запрещал идти им туда, я лично не считаю, что туда нужно было идти с молебном, но и при митр.Алимпии при мощах преп.Сергия Радонежского пели тропари, но вот точно я не припомню где именно у свят.Арсения Уральского есть ответы на эти вопросы по посещению наших священных мест у еретиков. но ересью данные действия назвать никак нельзя, скорее не знанием и не пониманием

Евгений: Марина, благодарю Вас, в общем-то, вопрос исчерпан. Хотелось бы узнать, повторялись ли подобные действа в дальнейшем? И. если нет, можно ли считать, что участвовавшие в них сделали должные выводы?

Глеб: Староверы эти что вы упоминаете это кто?

Глеб: Чтобы людей в соблазн не вводили. Потом их просто сжигать стали в Европе и весьма в этом преуспели.

andrej280964: Глеб пишет: Чтобы людей в соблазн не вводили. Потом их просто сжигать стали в Европе и весьма в этом преуспели. но можно ли в этих действиях увидеть заповеди Христа?,и являются ли они абсолютно политическим ходом..?

andrej280964: Глеб пишет: Чтобы людей в соблазн не вводили. Потом их просто сжигать стали в Европе и весьма в этом преуспели. но что послужило в лоне церкви Христовой к принятию решения об уничтожении людей за инакомыслие?

Глеб: В действиях Церкви Христовой по отвращению еретиков от ересей? Несомненно.

Глеб: А для меня дискредитировалось рогожское старообрядчество в тот момент когда я прочел постановления Всестарообрядческого Собора на Иргизе от 1805 года где уже до этого рогожские древлеправославные себя называли "старообрядцы" (сиречь приверженцы обряда старого). Уж так им хотелось восстановить иерархию что одни бросились в единоверие на шею господствующим иерархам, другие за границу к грекам у которых еще по словам Никона доброй веры и нравов не сыскать... Так что давайте Андрей не будем тут разводить антимонии. Тем более вся ваша белокриницкая иерархия вас не признает и не признает(плюет и сморкает читай). Надоело уже этот яд внимать на форуме.

андрей: Глеб Тем более вся ваша белокриницкая иерархия вас не признает и не признает(плюет и сморкает читай). Да. а причем здесь это? Если человек не признает БИ, то ему нет дела и до раздора 2007г. Надо идти последовательно по времени, иначе получится каша.

slava s: Глеб пишет: Надоело уже этот яд внимать на форуме. ???

Глеб: Последовательно доказываете что РДЦ есть самочинное сборище без апостольского преемства? Так другие и про вас то же говорят, и про ММ... Сколько можно то ядом на соседа дышать? Жить не можете без того, что бы не укусить и аз грешный у вас на поводу иду! Одно да потому, одно да потому! Ни конца ни края. Примите ваше соборное решение в отношении РДЦ, опубликуйте основания решений. Убеждайте дважды, а потом оставляйте людей в покое ради Христа.

Марина: Глеб пишет: Так другие и про вас то же говорят, и про ММ... Сколько можно то ядом на соседа дышать? так вы это прежде РДЦ скажите, и аналогично призовите их не дышать ядом на митр.Амвросия, да не клеветать, что наш епископ писал, что он вернулся в ересь.Что ж это у вас такие однобокие призывы-то?

Глеб: Марина пишет: Что ж это у вас такие однобокие призывы-то? Я всех призываю.

Марина: Глеб пишет: Я всех призываю. ну тогда ладно.... а сомневаться в иерархии РДЦ можно очень многому, но лично у меня есть дела по-важнее, а вот на комиссиях считаю абсолютно необходимым поставить многие сомнительные вопросы ,чтобы получить исчерпывающие и документально подтвержденные ответы

Глеб: Марина пишет: ну тогда ладно.... а сомневаться в иерархии РДЦ можно очень многому, но лично у меня есть дела по-важнее, а вот на комиссиях считаю абсолютно необходимым поставить многие сомнительные вопросы ,чтобы получить исчерпывающие и документально подтвержденные ответы Диалог конечно нужен между РДЦ и РПСЦ, но мне будет интересно как тогда РДЦ поступит с решениями комиссии по белокриницкой иерархии что была в конце 19 века, если не ошибаюсь в 1872 году. Признают яко не бывшими? Сомнительно.

Глеб: Евгений, никоны там находились потому что это их храм в котором их олтарь их престол и их антимис и все остальное тоже их.

Евгений: Глеб пишет: Евгений, никоны там находились потому что это их храм в котором их олтарь их престол и их антимис и все остальное тоже их. Глеб, вопрос, как вообще никониане оказались в никонианском храме - это шутка в ответ на шуточное видимо объяснение совместной молитве("как дети")

зина: даже я считаю эти действия недопустимыми.

Глеб: Евгений, как они туда попали мы выяснили. Теперь надо разобраться зачем они там "обезьяничали". )

зина: все сверху спускается от государства, указiвки.

Саныч: Павел Владимирович пишет: староверы пришли поклониться мощам сщмч Георгия Победоносца [URL=http://shot.qip.ru/00cEUx-1wEDEcrlD/][IMG]http://f1.s.qip.ru/wEDEcrlD.jpg[/IMG][/URL] http://www.youtube.com/watch?v=0380IPWh-ek

зина: главное, чтобы не входило в привычку.

андрей: зина главное, чтобы не входило в привычку. И Церковь соборно не одобрила такие действия.

Марина: андрей пишет: И Церковь соборно не одобрила такие действия. пока Бог миловал...

Марина: обновленцы-это гораздо хуже, чем католики, это не просто никониане, еретики 2 чина, обновленцы значительно исказили догматы, а не только погрешили в некоторых церковно-уставных понятиях, как никониане... прежде,чем принимать обновленца, да еще и в сущем сане, необходимо было тщательно исследовать этот вопрос их вероучения и сделать вывод о том, по какому чину совершать прием, да и составить этот чин приема

Cocpucm: Марина пишет: обновленцы-это гораздо хуже, чем католики А можно услышать доказательство Вашего утверждения от канонов?

андрей: Cocpucm А можно услышать доказательство Вашего утверждения от канонов? Вы хотите услышать, что обновленцы чуть лучше католиков? Для мира: обновленцы, чуть-чуть лучше католиков. Пойдет?



полная версия страницы