Форум » Полемики » А может нас дурят? (продолжение) » Ответить

А может нас дурят? (продолжение)

андрей: Читая книгу Бытия, никак не получается чтобы земля вращалась вокруг солнца. Солнце появилось в четвертый день, когда на земле уже была растительность. Кто сможет увязать науку с Писанием?

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Cocpucm: slava s, зачем Вы юродствуете??? slava s пишет: может Cocpucm ,как знаток рукописей ответит Вы сами попросили меня прокомментировать нечто, но предмета комментария не предоставили Или цель лишь "пнуть" в очередной раз РДЦ для возобновления очередной свары? Вы провокатор что ли?

Леонид Якушев: Cocpucm пишет: "пнуть" в очередной раз РДЦ для возобновления очередной свары Это не просто хулиганская свара (хотя, хулиганство не честь и не именующими себя христианами)... Люди гибнут во лжи и клевете на Церковь. Вот что трагично: " ...зане любви истины не прияша, во еже спастися им. И сего ради послет им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси, не веровавшие истине, но благоволившие в неправде"2Солун.2; 10-12.

Cocpucm: Леонид Якушев пишет: Это не просто хулиганская свара (хотя, хулиганство не честь и не именующими себя христианами)... Люди гибнут во лжи и клевете на Церковь. Кстати, текущая началась с Вашего пассажа об истинности БИ (хоть я и просил удержаться от подобных высказываний). Ну когда же Вы поймете, что это не только белокриницкий форум и для многих присутствующих здесь РПСЦ не является Церковью Христовой


Марина: Cocpucm пишет: и для многих присутствующих здесь РПСЦ не является Церковью Христовой никто не дает права присутствующим поливать грязью из высосанных из пальца сплетен нашу конфессию, даже если она для них не является Церковью, для этого вы тут один из модераторов, как я понимаю... но вы позволяете ССАА спокойно это делать, который уже неоднократно говорит на форуме, что митр.Амвросий вернулся в ересь, не подтверждая это никакими официальными фактами, а только сплетнями и домыслами

Марина: CCAA пишет: Собственно говоря, то и получилось. Я не намекал, я прямо сказал, что одно вытекает из другого. Боюсь, что это будет пропущено мимо ушей. Но люди-то видели. В приличном месте после такого перестают общаться, а в неприличном делают вид, что ничего не произошло. Более того, еще могут и оскорбить. приличные люди в приличном месте не перестают общаться, а просят извинения за клевету.. могу допустить, что клеветали вы на митр.Амвросия и еп. Амвросия невольно, лично не перепроверив данную ложь, а положившись на чей-то для вас лично уважаемый авторитет.... надеюсь, что вы все-таки человек порядочный, и принесете извинения за использование в полемике недостоверных и клеветнических фактов. также надеюсь, что в дальнейшем вы будете строить свои мнения о каких-либо ситуациях, на достоверных сведениях, а не на сказках, домыслах и лжи....

андрей: Марина приличные люди в приличном месте не перестают общаться, а просят извинения за клевету.. могу допустить, что клеветали вы на митр.Амвросия и еп. Амвросия невольно, лично не перепроверив данную ложь, а положившись на чей-то для вас лично уважаемый авторитет.... надеюсь, что вы все-таки человек порядочный, и принесете извинения за использование в полемике недостоверных и клеветнических фактов. также надеюсь, что в дальнейшем вы будете строить свои мнения о каких-либо ситуациях, на достоверных сведениях, а не на сказках, домыслах и лжи...Меня трудно заподозрить в симпатиях к вам, но

Глеб: Марина пишет: принесете извинения за использование в полемике недостоверных и клеветнических фактов. ССАА, я бы не приносил каких либо извинений на вашем месте. Много чести.

андрей: Глеб ССАА, я бы не приносил каких либо извинений на вашем месте. Это да. Признать ошибку, и извиниться не всем под силу.

Марина: Глеб пишет: ССАА, я бы не приносил каких либо извинений на вашем месте. Много чести. в вашем порядочном обществе типа после собственного вранья просто прекращают общаться с теми, кому наврали? ну-ну....

Глеб: Марина пишет: в вашем порядочном обществе типа после собственного вранья просто прекращают общаться с теми, кому наврали? В моем порядочном обществе просто стараются не общаются с людьми неадекватно воспринимающими окружающую реальность.

Ден: Марина пишет: а просят извинения за клевету.. Я снова что-то пропустил? ССАА кого-то оклеветал? Неужели жеж САМОГО м.Амвросия Белокриницкого?! Ё! Да как он посмел! Небось написал что то прикалываясь малаксой староверов благословлял, что вернулся в родную греческую веру, что похоронили его в греческом одеянии... ах тыж ССАА, пра-а-а-тиввный раздорник! вот! Теперь я скажу, как самый РПсЦшный нигде никогда кроме РПсЦ не состоявший, что всё это м.Амвросий делал ибо никогда не видел ничего страшного в биритуализме, главное, папу римского поминать не пришлось и зарплата хорошая, а пальцы поскладывать и по-солнышку походить--невелика проблема. Может для кого-то будет откровением, но различия старой веры и никониянства понятны только русским, да и то далеко не всем. У всех остальных подобная информация вызывает перезагрузку системных файлов корневого каталога(мозга) Ну а верить можно во всё что угодно. Благо у нас свободная страна.

Марина: Ден пишет: всё это м.Амвросий делал ибо никогда не видел ничего страшного в биритуализме, главное, папу римского поминать не пришлось и зарплата хорошая, а пальцы поскладывать и по-солнышку походить--невелика проблема зачем РПСЦ противники, когда у нее есть такие чада.... только не понятно, они к нам засланы, или мы к ним?

Ден: Павел Владимирович пишет: более или менее веские доказательства Для любого вменяемого человека факт похорон на конфессинальном кладбище уже самое веское доказательство. Или тайные враги староверия тёмной ночью выкопали могилу, быстренько туда сунули тело святителя и бежать, чтоб греки не поймали? Вообще-то даже сейчас чтоб быть похороненым на освященной кладбищенской земле надо быть чадом этой церкви, ну хоть формальным, а 150 лет назад это даже не обсуждалось. Вот скрипача Николо Паганини нигде не хотели хоронить даже за деньги. Долго гроб с его телом возили по средиземноморью. Марина пишет: зачем РПСЦ противники, когда у нее есть такие чада.... только не понятно, они к нам засланы, или мы к ним? а меня всегда прикалывали брёвна торчащие их наших глаз. Хорошие, кондовые, в пару обхватов брёвна. Зато другим указывать на их соринки и сучки в глазах белокриницкие первые. Если Вы не хотите знать реальную историю нашего согласия, то это не значит что весь мир тоже её не хочет знать и тащится от опуса Ф.Е.Мельникова. Если Вы не знакомы с отношением к м.Амвросию в России и в Румынии в прошлом, то это Ваше личное упущение. Его при жизни даже правящим архиереем не поминали в службах, если вы не знаете историю с Окружным посланием, то не значит что все вокруг идиоты и верят что владыко подписывал всё что подсунут секретари. Вся история нашей церкви это история скандалов и раздоров и только клинический бревноглаз не видит этого и умиляется святостью и каноничностью. Это страусиная позиция, прятать голову в песок, забывая что под ним бетонный пол. Именно из-за гор полуправды приходящие к нам уходят от нас куда угодно, когда разгребут всю эту грязь. Ну и напоследок, если Вы сможете объяснить нормальному, здоровому русскому человеку разницу между учением РПсЦ и РПЦ кроме "единого аза" посолонь, сложения пальцев и прочей обрядовой составляющей, Вам памятник поставят при жизни, причём никонияне. До сих пор это никому не удалось двже им. И ничего удивительного что м.Амвросий так и не понял этой разницы и не видел греха в своём греческом обряде ибо тот обряд был ему родной. Какое в этом оскорбление и клевета, мне убогому не понять.

Марина: Ден пишет: Именно из-за гор полуправды приходящие к нам уходят от нас куда угодно, когда разгребут всю эту грязь. приходящих к нам, чтобы заниматься клеветой на митр.Амвросия и на РПСЦ лучше не ждать, когда они уйдут, куда угодно, а сразу отлучать от Церкви Ден пишет: Ну и напоследок, если Вы сможете объяснить нормальному, здоровому русскому человеку разницу между учением РПсЦ и РПЦ кроме "единого аза" посолонь, сложения пальцев и прочей обрядовой составляющей, Вам памятник поставят при жизни, причём никонияне. До сих пор это никому не удалось двже им. сдается мне, что вы все-таки ошиблись дверью, когда выбирали куда примкнуть, либо вы брали РПСЦ для сознательной клеветы на тех, кто дорог и на то, что дорого всем ее чадам, да и всем староверам, если не можете уяснить до сих пор сам, в чем же разница между учением РПЦ и нами, если, по-вашему, никому не удалось объяснить ее до сих пор таким как вы......

Федька: Марина пишет: из околоцерковных сплетен? Из писменных источников. И повторяю: искать и ковырятся мне не интересно. Может вы и это оспорите? - Ден пишет: Для любого вменяемого человека факт похорон на конфессинальном кладбище уже самое веское доказательство.

Марина: Федька пишет: Из писменных источников. И повторяю: искать и ковырятся мне не интересно. понимаю...интересно вытащить на обозрение очередную сплетню - и в кусты))))))) а ССАА тоже в кустах отсиживается? что-то не заметно его стремления признаться в вытаскиваниях им очередных сплетен на наших иерархов в виде всем известных фактов

Павел Владимирович: Ден пишет: Для любого вменяемого человека факт похорон на конфессинальном кладбище уже самое веское доказательство Сколько инославных похоронено на Рогожском кладбище? Сколько инославных покоится на Преображенском кладбище? Сколько староверов упокоились на никонянских кладбищах? Да хоть за XIX - начало XX века? Не говорю про наше время безбожное. Ден пишет: Вообще-то даже сейчас чтоб быть похороненым на освященной кладбищенской земле надо быть чадом этой церкви, ну хоть формальным Являлся ли старовером (не важно - поповского какого сугласу или безпоповского) сербский дворянин Костович, преставившийся в 1916 году и погребенный на Рогожском кладбище? Почему никонианские архимандрит Алексий Беляев, архиепископ Мелхиседек, архиерей-обновленец Анатолий Филимонов, другие священники (более, чем далекие от староверия) покоятся на Преображенском кладбище? Или пройдемся по старым никониянским кладбищам? Что - не найден голбцов или крестов староверческих с крышами? Есть. Не знаю, как в Москве, но вот в других местах есть. Хоронил Амвросия сын. На ближайшем к Цили православном кладбище (хоть и греческом). И как хоронил Георгий Паппа-Георгополи своего отца, святителя Амвросия - это решение самого сына. А вот скажите - есть ли письма самого Амвросия, доказывающие его переход в греческую ересь? Есть ли какие-то письма его современников из старообрядцев, окромя приведенного тут со словами "яко", т.е. как, будто бы? Нету? Ну, так а чего тогда говорить напраслину? Белокриницкими Амвросий был канонизирован. Не могла же Церковь канонизировать изменника и еретика? Нет, не могла. Зачем нужны все эти споры? И кому нужны?

Марина: Павел Владимирович пишет: окромя приведенного тут со словами "яко", т.е. как, будто бы? так и кем приведенного-то??? сам автор-составитель, который выкрал архив еп.Амвросия Саратовского затрудняется ответить, кто автор этого сплетнического опуса, зато наши форумные знатоки размахивают этой дешовкой в своих доказательствах, что митр.Амвросий вернулся в ересь.... ни стыда, ни совести!

andrej280964: Марина пишет: надеюсь, что вы все-таки человек порядочный, и принесете извинения за использование в полемике недостоверных и клеветнических фактов но это насилие может ли удовлетворить вас..!,и поступал ли таким образом Христос и Апостолы..?Прошу вас -храните мир Христов,иначе вы утешаете лукавого..

slava s: Из жёсткой полемики между г Марченко и д Валерием лично мне стало понятно ,что здесь находится один из самых болезненных вопросов для РДЦ ,который требует экспертной оценки Я вас попытался пригласить к обсуждению именно как эксперта почерковеда с одной из заинтересованных сторон Но и вы не удержались и пытаетесь перейти на грубость в отношении собеседника

Павел Владимирович: Клевета на митрополита Амвросия касается не только Марины, например. Митр. Амвросий - канонизирован в австрийском сугласе. Следовательно, ложь в его отношении затрагивает все согласие. И извинения Марина предлагает принести не лично ей, но всем белокрыницким. Либо же доказать - Амвросий вернулся в греческую ересь, чему есть такие-то и такие-то более или менее веские доказательства.

Федька: Павел Владимирович пишет: австрийском сугласе. Есть такое согласие ? Павел Владимирович, Вы состоите и с белокриницкими австралийцами и белокриницкими румынами и с Новожиловом в ОДНОЙ ЦЕРКВИ и ЧАША у вас ОДНА. Павел Владимирович пишет: Либо же доказать - Амвросий вернулся в греческую ересь, чему есть такие-то и такие-то более или менее веские доказательства. А какие есть доводы против? За есть факт - то, что труп Амвросия был одет в епископские новогреческие одежды. Это НИКТО не отрицает. В те времена все таки к похоронам относились посерьезней, это сейчас "гот" может завещать похоронить себя в "готской форме".

Марина: Федька пишет: есть факт - то, что труп Амвросия был одет в епископские новогреческие одежды. Это НИКТО не отрицает. кстати, приведите этот факт, не на уровне слухов, и не по типу- а ваш епископ сам писал, что при элементарной проверке оказывается клеветой и ложью, а письменные свидетельства очевидцев, ссылки на источники

Федька: Марина, впервые оспариваете этот факт Вы, ежели Вы ничего об этом не знаете, то это не означает, что этого не было. А ковыряться опять в истории вашего согласия я не хочу по причине утраты интереса. И для меня факт возвращения Амвросия к грекам (признается он или нет) не интересен.

Марина: Федька пишет: Марина, впервые оспариваете этот факт Вы, ежели Вы ничего об этом не знаете, то это не означает, что этого не было. А ковыряться опять в истории вашего согласия я не хочу по причине утраты интереса. И для меня факт возвращения Амвросия к грекам (признается он или нет) не интересен. если это факт ,то тем более, скажите вы сам откуда об этом таком "общеизвестном" факте узнали? из околоцерковных сплетен? если вас такие с позволения сказать "факты" устраивают и вам очень приятно их упоминать при случае, хотя вы утратили, якобы, интерес к истории нашего согласия, то я лично этого интереса не утратила, и хочу ознакомиться с материалами, на которых основываются эти сведения, которые вы публично озвучиваете, чтобы понять из каких источников вы их черпаете... с одним таким "фактом" от ССАА я уже ознакомилась, теперь дело за вторым от вас вы думаете на РДЦ и на безпоповство меньше этих "фактов" имеется? считаю, что именно порядочность нормальным людям на общем форуме не позволяет всю эту блевотину публиковать, но похоже, что насчет порядочности некоторых я сильно заблуждалась

Глеб: Марина пишет: вы думаете на РДЦ и на безпоповство меньше этих "фактов" имеется? Такого количества скандалов как в РПСЦ нет ни в РДЦ ни у безпоповцев вместе взятых. Хотя у последних картину подпортил Миролюбов, но они по сравнению с РПСЦ просто дети в песочнице.

Федька: Глеб, тут дело не в ренегатах. Дело в самой внутренней противоречивости всей истории белокриницких. В РДЦ есть своя внутренняя логика с ней можно не соглашаться (с отправными точками), но она есть. РПСЦ же изначально состоит из противоречий, пик их на "Окружном послании" и отношении к нему, об остальном не буду и так уже и на старом форуме исписаны километры. Переубедить людей в таких вещах невозможно. Можно только поругаться. Поэтому я уж лучше про ёжиков и чебуреки... Адью.

Глеб: Федька пишет: Можно только поругаться Можно ведь и не ругаться?

Марина: Федька пишет: В РДЦ есть своя внутренняя логика с ней можно не соглашаться (с отправными точками), но она есть. Глеб пишет: Такого количества скандалов как в РПСЦ нет ни в РДЦ ни у безпоповцев вместе взятых. Хотя у последних картину подпортил Миролюбов, но они по сравнению с РПСЦ просто дети в песочнице очень занимательная внутренняя логика в РДЦ с пока абсолютно не понятными рукоположениями в Грузии и один крупный раскол 1999 года, про который в Википедии написано так: "В 1999 году в Церкви(РДЦ) произошёл раскол ввиду несогласия части мирян с официальной (юридической) квалификацией вероучения Церкви как идентичной вероучению РПЦ[1]. В результате была образована и официально зарегистрирована новая религиозная организация — Древлеправославная церковь России (Курская епископия), во главе которой стал епископ Аполлинарий (Дубинин)" [1] "Ученый остался без храма" НГ-Религии http://rusk.ru/st.php?idar=4924 , от 16.06.2004 Чтобы разобраться в ситуации, наш корреспондент встретился с епископом Аполлинарием, который является еще и профессором Московского химико-технологического института имени Д.И. Менделеева, где преподает биоэлектрохимию. Встреча с епископом проходила в помещении деканата института. ..... – Что послужило причиной вашего отделения от Новозыбковской Архиепископии Древлеправославной Церкви? – В декабре 1999 года восемь приходов, включая мой приход в Курске, где я в сане иеромонаха был настоятелем, временно прекратили молитвенное общение с Новозыбковской Архиепископией. Одновременно с нами разорвал общение и епископ Тульчинский и всея Румынии Евмений (Титов), окормляющий старообрядческие приходы в Румынии. Для этого у нас были серьезные канонические основания. Мы видели, что руководство Архиепископии все более и более тяготеет к "никонианской" Церкви, т.е. Московскому Патриархату. Вот конкретный пример. В связи с принятием нового законодательства о свободе совести в 1997 году все религиозные общины должны были пройти перерегистрацию. Для этого нужно было предоставить в управление юстиции наряду с уставными документами еще две бумаги: основы вероисповедания и краткую историческую справку. Никто из простого священства и мирян их не читал. Однако совершенно случайно они попали в руки настоятеля одного из приходов Краснодарского края, протоиерею Георгию Ефимову. В них было сказано, что Русская Православная Церковь и Русская Древлеправославная Церковь по своим канонам идентичны. Эти официальные документы были подписаны Предстоятелем Древлеправославной Церкви. Мы пытались добиться изменения этих формулировок, но тщетно. Для нас это был очень важный момент, и фактически он и послужил основным толчком, приведшим к прекращению молитвенного общения. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- так в РДЦ вероучение идентично РПЦ, или Викепедия лжет? члены РДЦ проявили желание на комиссии проверить веру РПСЦ, так может им начать надо со своей веры, которая ими официально признана идентично никонианской???? а РПСЦ следует и правда разобраться: РДЦ для нас третий, а может уж и второй чин ереси, или вообще самосвятская секта???

Глеб: Марина пишет: Викепедия лжет? Ну не знаю вики этот ресурс или нет, но то что ПЕДИЯ - это несомненно. Большей помойки я не встречал и никогда не доверяю этому ресурсу. Марина пишет: так в РДЦ вероучение идентично РПЦ, или Викепедия лжет? Для этого нужно ответить на ряд вопросов; 1) Кто автор публикации в вике и к какой церкви он принадлежит (из этого косвенно будут ясны его мотивы, уровень достоверности и предвзятости). 2)Существует ли в реальности этот документ и насколько он полно отражен в публикации. 3) Получить исчерпывающие комментарии по данному документу (если он существует) от официальных лиц РДЦ уполномоченных прокомментировать (без этого мы услышим только частное мнение.

Марина: Глеб пишет: Для этого нужно ответить на ряд вопросов; 1) Кто автор публикации в вике и к какой церкви он принадлежит (из этого косвенно будут ясны его мотивы, уровень достоверности и предвзятости). 2)Существует ли в реальности этот документ и насколько он полно отражен в публикации. 3) Получить исчерпывающие комментарии по данному документу (если он существует) от официальных лиц РДЦ уполномоченных прокомментировать (без этого мы услышим только частное мнение. ах, надеюсь, что к тем домыслам и сплетням по поводу РПСЦ от членов РДЦ и некоторых праздношатающихся обывателей форума, все замеченные в этом лица начнут подходить также ответственно, непредвзято и трезво? может попробуете сформулировать аналогичные пункты вопросов для членов РДЦ на примере факта похорон митр.Амвросия на греческом кладбище и всех сплетен, которые по этому поводу были тут высказаны этими членами?

Федька: Марина пишет: праздношатающихся обывателей форума, Может высокочтимая барынька пояснит свое хамское высококультурное определение?

Марина: Федька пишет: Может высокочтимая барынька пояснит свое хамское высококультурное определение? определение вполне честное, которое некоторые особо высококультурные вопрошатели, не стесняющиеся поливать грязными сплетнями тех, кто лично мне дороги, вполне заслуживают

Федька: Марина пишет: определение вполне честное, которое некоторые особо высококультурные вопрошатели вполне заслуживают Понял. Это у австрийцев культур-мультур такой. И правильно, когда все вокруг клеветники, лжецы и праздношатающиеся обыватели то даже церковь пустых горшков кажется настоящей.

Марина: Федька пишет: Понял. Это у австрийцев культур-мультур такой. И правильно, когда все вокруг клеветники, лжецы и праздношатающиеся обыватели то даже церковь пустых горшков кажется настоящей. а у вас вообще никакой церкви нет, вот и ходите шатаетесь праздно

Федька: Марина пишет: вот и ходите шатаетесь А я не шатаюсь, я ровно хожу! Не клевещите, не лгите!

Марина: Федька пишет: А я не шатаюсь, я ровно хожу! Не клевещите, не лгите! да хоть летайте, толку-то с этого....

Глеб: Павел Владимирович пишет: Но самая-то главная ошибка - это разделение беглопоповцев и белокрыницких. Вот - исправить эту ошибку много важнее... Эту "ошибку" нельзя исправлять без наличия достаточных канонических оснований для этого и наличия доброй воли для этого потому что это может повлечь раздробление РПСЦ и РДЦ на принимающих и не принимающих соседнюю церковь как это получилось с РПЦЗ. В итоге мы получим не две, а четыре как минимум. Павел Владимирович пишет: "Подписано ли Патриархом РДЦ заявление, что вероучение РДЦ и РПЦ идентично?" Наличие подписи еще не означает что Патриарх его подписывал, нужно ставить вопрос не подписано, а подписывал ли. Я знаю пару человек которые мастерски подделывают любую подпись так что и сам владелец путает со своей рукой. Нужны официальные комментарии. Марина пишет: может попробуете сформулировать аналогичные пункты вопросов для членов РДЦ на примере факта похорон митр.Амвросия на греческом кладбище и всех сплетен, которые по этому поводу были тут высказаны этими членами? Мне не кажется что обсуждаемый вопрос о месте похорон Амвросия может достоверно свидетельствовать о возврате его к грекам, но возможность такого возвращения существует по причине неоднократных призывов греческого патриарха (или как он там у них называется) вернуться в лоно греческой церкви. Об этом указывает Зеньковский который работал со многими документами. Так что вопрос открытыйкак мне думается.

Марина: Глеб пишет: но возможность такого возвращения существует по причине неоднократных призывов греческого патриарха (или как он там у них называется) вернуться в лоно греческой церкви. Глеб, на это митр.Амвросий однозначно ответил, что он не вернется за 2 дня до его смерти у него была делегация из России, во главе с епископом, он написал письмо к митр.Кириллу, где подписал его как наш митрополит, человек 17 лет пробыл за веру в ссылке, никаких сведений о его возврате в ересь нет, одни домыслы и сплетни

Павел Владимирович: Глеб пишет: Их не устраивает такое положение что они признают РДЦ, а РДЦ их нет это где так? Где РПСЦ признает РДЦ и вторые не признают первых? Впервые слышу, чтобы белокрыницкие признавали каноничность беглопоповцев Глеб пишет: не думаю что для стороннего человека будут очевидны различия в догматах РДЦ и той же РПЦ Так сторонние люди ни раскола, ни раздора в РДЦ не чинили. Сторонним людям вообще пофигу - какая там где ЦЭ Глеб пишет: Как пример, если человек не не может удостоверить свою личность удостоверением ЛИЧНОСТИ то его как ЛИЧНОСТИ не существует? Вообще не в тему, Глеб. Разговор идет о вопросах, кои никак не могли быть пропущены теми или иными документалистами. При наличии данных действий они должны быть как-то отражены в каких-то документах. По сей день ни одного из таких документов найдено не было. Я не говорю, что их (документов) в природе нет, но лишь о том, что все существующие лишь доказывают лживость и клеветнический характер высказываний оппонентов против владыки Амвросия. Как, например, приведенные выше Мариной факты: Марина пишет: митр.Амвросий однозначно ответил, что он не вернется за 2 дня до его смерти у него была делегация из России, во главе с епископом, он написал письмо к митр.Кириллу, где подписал его как наш митрополит, человек 17 лет пробыл за веру в ссылке, никаких сведений о его возврате в ересь нет, одни домыслы и сплетни Т.ч. все иные домыслы - без документальных письменных подтверждений - можно считать такими же истинными и подлинными, как "Велесова Книга", например, или "Славяно-Арийские веды" Хиневича, или... Впрочем, список сей может быть таким длинным К чему все это?



полная версия страницы