Форум » Полемики » А может нас дурят? (продолжение) » Ответить

А может нас дурят? (продолжение)

андрей: Читая книгу Бытия, никак не получается чтобы земля вращалась вокруг солнца. Солнце появилось в четвертый день, когда на земле уже была растительность. Кто сможет увязать науку с Писанием?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина: CCAA пишет: Я, кстати, очень уважаю митрополита Амвросия, особенно, за его смелый поступок возвращения к грекам. зачем вы клевещите на митр. Амвросия? с чего вы взяли, что он вернулся к грекам??? вот так вот ваша конфессия всякую напраслину и наговаривает, сами выдумываете, сами в нее и верите.... когда вам стыдно-то уже будет клеветать? митр.Амвросий умер в ссылке в г.Цилли, оставаясь старовером, он категорически отказался вернуться к грекам, предпочитая ссылку до самой смерти, а похоронен он был на греческом кладбище в другом городе, куда его тело перевез сын, потому что в Цилли нельзя было его похоронить, так как все кладбища были католические

CCAA: Марина пишет: зачем вы клевещите на митр. Амвросия? с чего вы взяли, что он вернулся к грекам??? вот так вот ваша конфессия всякую напраслину и наговаривает, сами выдумываете, сами в нее и верите.... когда вам стыдно-то уже будет клеветать? Марина, мне об этом многократно говорили Ваши же единоверцы. И мы это обсуждали на форуме многократно. Владыка был похоронен в греческом облачении на греческом же кладбище. Облачение подтвердили те, кто перевозил мощи из Триеста в Белую Криницу, если не ошибся с местом, тогда поправьте и скажите, куда перевезли. Какой мне резон выдумывать? Для меня факт возвращения - факт уважения, факт положительный. Подтверждение и от Вашего архиерея приводилось, кажется, Самарского или откуда-то с Волги. И об этом писали неоднократно. Приводились сведения, что владыку не поминали первое время в Белой Кринице. А Вы можете думать на сей счет что угодно. Моё же право верить тому, что прочитано и услышано.

Глеб: вот так вот ваша конфессия всякую напраслину и наговаривает так вы оказывается конфессиональный человек?!


Марина: CCAA пишет: Марина, мне об этом многократно говорили Ваши же единоверцы то, что вам неоднократно говорили клевету, она от этого правдой не стала.. приведите не домыслы, а факты! выводы о похоронах почившего митрополита его сыном на греческом кладбище, пусть и в греческом облачении, отнюдь не говорят о его возвращении в ересь, доподлинно известно, что за 2 дня до кончины у митр.Амвросия была делегация из России, которой им было передано письмо для митр.Кирилла, посох и мантия, но сведений о его переходе к грекам-еретикам никаких нет, если у вас они есть, кроме домыслов, так приведите их, скажите, кто его принял обратно? ведь такой факт не мог остаться в тайне, митрополит был в ссылке и к нему должен был приехать в Цилли на исповедь и принятие по чину под миропомазание обратно в греческий патриархат какой-либо клирик, кроме того, сын обращался за содержанием в монастырь после смерти отца, если отец был уже другой конфессии, зачем это ему было делать? Так что приведите конкретные факты прижизненного возвращения митрополита в ересь к грекам, а не чьи-то домыслы, в которые вы верите, исходя из его похорон сыном на греческом кладбище, иначе вы клеветник и все клеветники, кто этим занимается! такая фривольная манера обращения с фактами и их своевольное передергивание, и привела в конечном итоге к раздору между частями некогда единого целого, как можно даже из похорон умудриться сделать лукавый вывод о возвращении митрополита в ересь!!!

зина: спаси Христос всех вас за разъяснения и простите, что невольно раздражила вас. читать , разбираться конечно надо, но материала много и он разноречив часто, надо напрячь скудные мыслительные способности, а некогда и смогу ли, потому и спрашивала. но так, слава Богу картина вырисовывается.

Глеб: зина пишет: спаси Христос всех вас за разъяснения и простите, что невольно раздражила вас. читать , разбираться конечно надо, но материала много и он разноречив часто, надо напрячь скудные мыслительные способности, а некогда и смогу ли, потому и спрашивала. но так, слава Богу картина вырисовывается. Когда человек задумывается он приостанавливается и у него есть время обдумать свой дальнейший путь. Надеюсь вы не станете торопиться.

зина: Глеб пишет: Надеюсь вы не станете торопиться хорошо бы. а то я торопливая.

Глеб: зина пишет: хорошо бы. а то я торопливая. Тут спешка ни к чему, но и затягивать нельзя. Никто не знает когда Господь управит дни его на земле, каждый день надо быть готовым предстать.

andrej280964: Глеб пишет: зина пишет:  цитата: хорошо бы. а то я торопливая. Тут спешка ни к чему, но и затягивать нельзя. Никто не знает когда Господь управит дни его на земле, каждый день надо быть готовым предстать значит всё таки современное спасение в принадлежности к конфессии...?но разумеется в истинной..

Глеб: andrej280964 пишет: значит всё таки современное спасение в принадлежности к конфессии...?но разумеется в истинной.. Современное спасение в имении крепкой веры, в крепкой молитве, в крепком посте, в послушании прежде бывшим отцам и творении милости. Через то и спасетесь может быть.

andrej280964: Глеб пишет: Современное спасение в имении крепкой веры, в крепкой молитве, в крепком посте, в послушании прежде бывшим отцам и творении милости. Через то и спасетесь может быть. это лишь инструменты для человека здорового духом.,и телом..,и есть слова Христа-приду на землю,увижу ли Веру... суть спасения нуждается в исследовании,для правильного разумения оной..

Глеб: andrej280964 пишет: суть спасения нуждается в исследовании,для правильного разумения оной.. Читайте, читайте и еще раз читайте. Через то и познаете.

Глеб: Ну и не будем спорить. Я же вам и говорил ранее что главное не в каком согласии быть, а жить ли во Христе и по заповедям Божиим. Ну и правильно славить Христа и содержать правильную веру, а то зина сейчас подумает что я за протестантов глаголю.

Павел Владимирович: попы-предатели - термин не мой и впервые (в провокационных в т.ч. целях) мной использованный в действительности, я прекрасно понимаю всю сложность процесса и никак не сужу ни принявших Позднева, например, ни не принявших митрополита Амвросия. Да и кто мы, чтобы судить из сего дня нашего изнеженного века о деяниях ста- и ста семидесятилетних? Достойны ли мы судить предков? Я вот вообще можно сказать старовер-экуменист, я вот за евхаристическое общение староверов вообще, как во времена гонений было. А сейчас такая вот всюду свобода вроде бы - потому и ищем косяки за теми или иными. А что это за свобода? Чего-то расфилософствовался... Спать идти пора

Глеб: Павел Владимирович, вы слишком агрессивны в отношении древлеправославных не принимающих белокриницкую иерархию. Как то даже неуютно и пахнет авторитаризмом. Или папизмом чтоли...

Павел Владимирович: Глеб[/b, неужели и вправду так кажется? Отнюдь не агрессивен.

Глеб: Павел Владимирович пишет: Отнюдь не агрессивен. Есть маненько. Я как то до размолвки хотел написать что надо когда то начинать учится прощать. Пусть с маленького, не очень важного, но нужно.

Павел Владимирович: Глеб пишет: надо когда то начинать учится прощать. Пусть с маленького, не очень важного, но нужно учусь, Глеб, учусь и небезуспешно, думаю

CCAA: Глеб пишет: вы слишком агрессивны в отношении древлеправославных не принимающих белокриницкую иерархию Я думаю, что слишком агрессивны вообще. Поэтому общаться не хочется. Христианство - это любовь, а не стрельба по еретикам, когда ни сердце не ёкнет, ни стрелок не поморщится.

CCAA: Павел Владимирович пишет: Да и кто мы, чтобы судить из сего дня нашего изнеженного века о деяниях ста- и ста семидесятилетних? Достойны ли мы судить предков? Не хотите - не судите, тогда не мешайте другим в свои лета сметь своё суждение иметь.

Глеб: Ну тогда и ты меня прости Христа ради и тебя Бог простит.

Павел Владимирович: Глеб, и ты прости меня Христа ради! И тебя Бог простит

Глеб: Павел Владимирович Ну и ладно брат, за все слава Богу. А то прям тяжко.

Федька: "... Читай, Дунюшка, на досуге, тут есть чего почитать. Хоть ты теперь у меня и обученная, а все-таки храни старую нашу пословицу: "Век живи, век учись»..." (с)

Глеб: Кто нибудь, приведите марине факты, а то не успокоится.

Марина: Глеб пишет: Кто нибудь, приведите марине факты, а то не успокоится. вы ведите себя поприличнее, хватит хамить! речь идет о святом для меня человеке, исповеднике, и ваши наглые фразы здесь не уместны! факты он пусть приведет всей Церкви белокриницкой иерархии, а не только марине(как вы выразились)

Глеб: Марина пишет: вы ведите себя поприличнее, хватит хамить! речь идет о святом для меня человеке, исповеднике, и ваши наглые фразы здесь не уместны! Фразы у меня нормальные вполне, Амвросия я не оскорблял так же как и вас, так что это вам надо уже начинать себя вести поприличнее, вы уже всех кого только можно обвинили в клеветничестве. А ведь это серьезное правонарушение, за это и в суд могут подать. Посему умерьте свой пыл и еще раз вам напоминаю раз до вас плохо доходит что только правила форума меня удерживают от желания донести до вашего слуха все что я о вас лично думаю. Я всегда весьма трепетно отношусь к женщинам, но вас ею мне трудно считать и далее и далее... Затребовали доказательства вы поэтому пусть приведут доказательства вам, а не всем белокриницким. Или вы являетесь коллективным разумом и совестью всей белокриницкой иерархии? Вы смешны.

Марина: Глеб пишет: Затребовали доказательства вы поэтому пусть приведут доказательства вам, а не всем белокриницким. Или вы являетесь коллективным разумом и совестью всей белокриницкой иерархии? Вы смешны. а вы не смешны, а мерзки, поскольку ведете себя распоясанно и дерзко. вы полагаете, что все белокриницкие не потребуют доказательства в заявлениях о возвращении в ересь своего первосвятителя, соборно канонизированного? привыкайте приводить факты, а не лгите и не переворачивайте их! при всякой полемике нормальных людей, а не моральных уродов, люди приводят исторические и официально известные сведения, а не оскорбляют своими домыслами память святого для нашей Церкви человека. да, есть факт погребения на греческом кладбище, который сам по себе абсолютно не является доказательством его перехода обратно в ересь, но лишь показывает, что его не захотели погребать среди католиков, но есть также факт заочного отпевания его митр.Кириллом, который не стал бы отпевать еретика, есть факт того, что последними посетителями у него были послы российского старообрядческого Освященного собора еп. Иустин и иеродиакон Ипполит, которые были у него 28 окт. 1863 г., а 30 окт. митр. Амвросий скончался, митр. Амвросий передал им собственноручно подписанное письмо к митр. Кириллу также от 28 октября 1863 года, где он поясняет свое видение ситуации в Церкви по поводу возникших окружнических нестроений и ясно подписывается: " Смиренный и Первопрестольный Митрополит Амвросий". безусловно, нечистоплотные к имеющимся фактам люди, будут иметь свое мнение, из-за этого в свое время раздор и произошел, но имейте его при себе и не оскорбляйте память нашего святителя! я не понимаю молчание администрации по поводу оскорблений и клеветы на нашего свят. митр. Амвросия

Марина: Глеб пишет: Я всегда весьма трепетно отношусь к женщинам, но вас ею мне трудно считать и далее и далее... я православная христианка и всегда буду костью в горле всем богохульникам и клеветникам, я это прекрасно знаю

Глеб: CCAA пишет: Глеб, пожалуйста, держитесь. Ведь можно все добрые и справедливые высказывания испортить излишними эмоциями. К сожалению, очень многие честные люди губят свои доводы эмоциональностью. Собственно я и доказывать ничего Марине не собирался, полемика по поводу возвращения Амвросия к грекам возникла у нее ведь не со мной? Если честно свое мнение о белокриницкой иерархии я уже составил и вновь открытых документов, могущих его изменить, пока белокриницкими не предоставлено на всеобщее рассмотрение. Что касается Марины то тут действительно не сдержал эмоции, но это относится только к ней лично и спровоцировано ей же. Тем более я ее честно просил не беспокоить меня своими нападками как она нападает на других посетителей форума. Видимо что то ей мешает адекватно общаться с другими форумчанами. Ну да Бог с ней. Марина пишет: я православная христианка и всегда буду костью в горле всем богохульникам и клеветникам, я это прекрасно знаю Желаю вам и дальше быть костью в горле.

Марина: Глеб пишет: Что касается Марины то тут действительно не сдержал эмоции, но это относится только к ней лично и спровоцировано ей же. Тем более я ее честно просил не беспокоить меня своими нападками я с вами не вела беседу, и я вас не беспокоила своими нападками, а провоцировали вы как раз меня, говоря: кто-нибудь приведите факты марине, иначе она не успокоится кстати, мое имя пишется с большой буквы, и ведете вы себя не достойно

CCAA: Глеб, пожалуйста, держитесь. Ведь можно все добрые и справедливые высказывания испортить излишними эмоциями. К сожалению, очень многие честные люди губят свои доводы эмоциональностью.

Павел Владимирович: никаких фактов перехода обратно к грекам митрополита Амвросия быть не может априори Когда живо интересовался сим вопрос, пришел к выводу, что слух был запущен либо беглопоповцами, не приемлющими Белокрыницкой иерархии, либо никонианами. И действительно - основывался слух на факте погребения митрополита сыном на греческом кладбище и в греческих нарядах поповских. Но это и все. А теперь... Вот на каком вы, люди добрые, будете хоронить своего родителя кладбище? Понесете тело его на еврейское кладбище, на басурманское? Или же на то. где вы и дети ваши смогли бы помянуть их память? Вот и сын Амвросия сделал именно так. Ну, или почти так. А перейди в действительности Амвросий обратно - шум бы до сих пор стоял, и документы какие-то обнародовались давно. Но документов нет, следовательно и доказательств никаких. И я сбрею бороду, если кто-то предоставит действительно веские доказательства измены митрополитом Амвросием Церкви Христовой - ей-ей!

CCAA: Епископ Саратовский Амвросий написал список епископов СВОЕЙ церкви, написал, что митр. Амвросий вернулся к грекам, подозревать его в умысле оснований не видится. Если бы это какой-то посторонний человек написал, то можно было бы усомниться, а здесь не вижу причин для сомнений, ибо зачем Саратовскому белокриницкому епископу клеветать на своего же хиротонисателя? Взято ОТСЮДА Точную цитату епископа Саратовского пока представить не могу, надо искать. Он еще очень своеобразно выразился, что митрополит ушел или возвратился к никонианам, что вызвало у оппонентов недоумение. Тогда была дана точная цитата. Перепутал я Самару с Саратовом.

Марина: CCAA пишет: Точную цитату епископа Саратовского пока представить не могу, надо искать. Он еще очень своеобразно выразился, что митрополит ушел или возвратился к никонианам, что вызвало у оппонентов недоумение. Тогда была дана точная цитата. мнение и цитату епископа Саратовского вы хотите привести как факт ухода митрополита в ересь??? а мнение всего белокриницкого монастыря, самого митр.Кирилла, который отпевал заочно митр.Амвросия, мнения тех, кто лично его посетил за 2 дня до смерти и не свидетельствовавших о том, что он вернулся к еретикам, вам ни о чем не говорит??? откуда у саратовского епископа были сведения, которые вызвали как вы пишете у всех недоумение? он лично присутствовал при его переходе или наслушался очередных баек и клеветы от врагов? на какие факты от ссылается в своей цитате? приведите официальные сведения, что митрополит вернулся в ересь, в таком серьезном обвинении не уместны чьи-то домыслы, да предположения

CCAA: Марина пишет: мнение и цитату епископа Саратовского Ага. Я - клеветник, а у епископа Саратовского всего лишь мнение? У вас вообще никаких документов по вашей иерархии, кроме публикаций Субботина, не имеется. Проверить негде, что как и где было. О чем можно вообще говорить?

Марина: CCAA пишет: У вас вообще никаких документов по вашей иерархии, кроме публикаций Субботина, не имеется. Проверить негде, что как и где было. О чем можно вообще говорить? если не о чем говорить, так зачем говорите? говорить надо тогда, когда есть неопровержимые факты, а не домыслы или мнения, высасанные из пальца, хоть и саратовского епископа(хотя наличие подлинности его цитаты еще нужно также доказать), который, возможно, также повторил чью-то клевету и наветы, как повторяете ее и вы, а это грешно. давайте на общем форуме честно подходить к имеющейся информации, говорить, что по имеющимся сведениям, можно предположить, то-то и то-то, а не выдавать свои или чьи-то догадки, за уже свершившийся факт, как это сделали вы! я не знаю, в курсе ли вы, что свидетельства против клириков не принимаются даже от одного верного, а тем более от внешних, а в данном случае у вас вообще никаких свидетельств нет возвращения митрополита в ересь, а есть только домыслы по факту погребения его сыном

CCAA: Марина пишет: если не о чем говорить, так зачем говорите? Позвольте, Вы начали говорить. Я Вас не трогал. Вы можете верить в любые сказки, мне это безразлично, но если ищущему человеку будут эти сказки выдавать за истину, я всегда скажу, что есть альтернативное мнение. Кроме поповцев еще и беспоповцы существуют. И каждый ищущий должен знать историю Русской Церкви в полном ее объеме, а не в усеченно-тенденциозном. Каждый ищущий должен всё взвесить, а потом сам решить. Марина пишет: давайте на общем форуме честно подходить к имеющейся информации, говорить, что по имеющимся сведениям, можно предположить, то-то и то-то, а не выдавать свои или чьи-то догадки, за уже свершившийся факт, как это сделали вы! А сколько с вашей стороны выдачи желаемого за действительное, читать устанешь. Давайте прекратим беспредметный разговор. А что я сказал, то сказал. Таково мое убеждение. И я вправе доверять тем источникам, которые считаю правильными. И Вам никто не мешает доверять своим источникам, если таковые у Вас имеются.

Марина: CCAA пишет: А сколько с вашей стороны выдачи желаемого за действительное, читать устанешь с вашей не меньше CCAA пишет: А что я сказал, то сказал. Таково мое убеждение. CCAA пишет: И каждый ищущий должен знать историю Русской Церкви в полном ее объеме, а не в усеченно-тенденциозном. Каждый ищущий должен всё взвесить, а потом сам решить. конечно, любой человек вправе и в зависимости от наличия у него ума и совести, делать свои выводы о наличии фактов или желать слушать и верить сфабрикованным сказкам, высасанным из пальца. и кроме того, уважающий себя и собеседников человек, не будет озвучивать на общем форуме эти не подтвержденные фактами сказки, в которые ему так приятно верить

CCAA: Марина пишет: конечно, любой человек вправе и в зависимости от наличия у него ума и совести, делать свои выводы о наличии фактов или желать слушать и верить сфабрикованным сказкам, высосанным из пальца. и кроме того, уважающий себя и собеседников человек, не будет озвучивать на общем форуме эти не подтвержденные фактами сказки, в которые ему так приятно верить Вернее не скажешь! Подписываюсь. Однако, епископа своего Вы постеснялись клеветником назвать. Ну, это - дело совести, если таковая имеется. А в вашей конфессии не принято извиняться.



полная версия страницы