Форум » Полемики » А может нас дурят? (продолжение) » Ответить

А может нас дурят? (продолжение)

андрей: Читая книгу Бытия, никак не получается чтобы земля вращалась вокруг солнца. Солнце появилось в четвертый день, когда на земле уже была растительность. Кто сможет увязать науку с Писанием?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ден: Федька пишет: успешный мэнеджмэнт? да! И в отличии от современных госкорпораций средства все осваивали полностью! Даже чють перерасход не получился, когда обнаглевший сынок Амвросия письмами бомбардировал митрополию с требованием пенсию ему выдавать за покойного папу... Интересно, а где сейчас потомки м.Амвросия Белокриницкого?! Кто нибудь задавался этим вопросом?!

Наталья: Ден пишет: сынок Амвросия письмами бомбардировал митрополию с требованием пенсию ему выдавать за покойного папу. Ден, , в смысле пенсию? По потере кормильца что ли?

Федька: Наталья пишет: По потере кормильца что ли? Ага!


Глеб: CCAA пишет: Чушь не пишите. Приостановить общение с Предстоятелем можно только тогда, когда в это общение вошли. Не противоречьте самому себе. И отделиться беглопоповцы от самих себя не могли. В Белой Кринице была учреждена новая конфессия, принявшие БИ и митрополита Амвросия отделились тем самым от общего беглопоповства. И кто церковное единство не хранил? С логикой у Вас туговато. Совершенно верно.

Леонид Якушев: CCAA пишет: С логикой у Вас туговато. У Вас порядочностью. CCAA пишет: И отделиться беглопоповцы от самих себя не могли. По Вашей "логике" ещё до принятия м.Амвросия послераскольная Церковь уже разделилась сама в себе. Извольте доказательства, а не очередную махровую клевету.

CCAA: Леонид Якушев пишет: У Вас порядочностью. И в чем, позвольте узнать? Может, мне исправиться надо, а я в духовной слепоте не вижу? Леонид Якушев пишет: По Вашей "логике" ещё до принятия м.Амвросия послераскольная Церковь уже разделилась сама в себе. Извольте доказательства, а не очередную махровую клевету. Послераскольное сообщество разделилось на множество согласий и толков, одни из них дожили до наших дней, другие исчезли. В настоящее время то там, то сям возникают новые дробления. И это - обычное явление. Так всегда было, так будет. А что касается Вашего предложения, точнее, двух, то тут затрудняюсь и сказать, из каких таких моих слов сделан такой вывод. Махровым полотенце бывает. Про клевету не слышал. Клевета в древнем понимании - донос, в этом значении оно встречается, например, в Прологе. Я ни на кого не доносил. В современном понимании Клевета́ — недостоверная/неподтвержденная/неполная информация (как правило, негативного характера) или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. У меня ни о ком никаких измышлений высказано не было, по чиноприему митрополита Амвросия я всегда ссылался на Ф.Е. Мельникова, мне достаточно его информации. А свою собственную точку зрения, отличную от других, не только может, но и обязан иметь всякий здравомыслящий человек. И можно собеседника спокойно переубедить, но не перекричать. Занятие, скажу, бесполезное.

Георгий Лоскутов: зина пишет: сейчас они выглядят более последовательными и староорядческими Рдшники себя старообрядцами не признают.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Рдшники себя старообрядцами не признают. А кем они себя признают?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: А кем они себя признают? А Вы у них спросите.

Глеб: Что вы на зину напали? Человек разобраться пытается, а вы сразу ярлыки клеить... Вон, на коммунизм и его злосеятелей нападайте лучше, они вреднее. )

Федька: Маргарита - зина просто иногда неудачно формулирует вопросы. Думаю совсем без задней мысли.

Глеб: Я у них то теперь спрошу, а и ваш ответ хочу услышать? Для объективности.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Я у них то теперь спрошу, а и ваш ответ хочу услышать? Для объективности. Посмотрите на их официальное название.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Посмотрите на их официальное название. Русские древлеправославные... Вы хотите привнести какой то новый смысл в термин "древлеправославные"?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Вы хотите привнести какой то новый смысл в термин "древлеправославные"? См. мою автоподпись на старом форуме.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: См. мою автоподпись на старом форуме. После того как меня дважды там забанили я дал себе слово больше на эту блевотину не ходить. Не сочтите за труд...

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: См. мою автоподпись на старом форуме меня там не банили, мне пофигу, но и форумов других не знаю, вернее - из много можно ссылочку, Георгий Лоскутов, не сочтите за труд, на ваш профиль в том другом старом форуме

Глеб: Тенденция однако... Как только задаю вопрос Леониду о шепотках в его адрес тот сразу исчезает. Прямо как старик Хоттабыч... Может кто нибудь ответит? Я не с целью укусить, а для должной оценки его стараний в защиту иерархии РПСЦ.

Глеб: В Перми я небыл если честно, но был в Барнауле и мне он показался самым мерзким городом что я бывал.

Павел Владимирович: Глеб, я понял! Лоскутов - истинно старообрядец. Вовсе никакой не ревнитель древлеправославного благочестия, а именно обрядец. Вот, что раздражает его зачастую. Вот я себя старовером зову, ибо вера моя та, старая, до-реформенная. Потому и шел в Церковь Христову долгих 37 лет. Обряд - это дело важное, но уже прилагательное. Для большевика же обряд важнее веры, ибо какая вера может быть у безбожников? Вот и встало все на свои места

Глеб: Павел Владимирович пишет: Лоскутов - истинно старообрядец Понимаете Павел, обряд очень важен, он аккумулирует в себе все понимание православной веры, пренебрегающие обрядом (как никоны в свое время) не являются по моему разумению православными и истинно верующими. Разсмотрите всю Литургию, каждое слово, каждый элемент несет в себе высокий смысл, тут уж действительно ни единого аза удалить нельзя. Поэтому содержащие правильный обряд достойны всяческой похвалы, но нужно и понимать глубинный смысл заложенный в обряд иначе мы уподобляемся тем кто тщетно чтит Христа языком. А вот с этим, как мне кажется, в РПСЦ большой кризис. Мой знакомый (который давно знаком с темой) называет РПСЦ "клуб для староверов". И здесь не в том дело какие у человека убеждения политические, тут, по словам моего знакомого, именно аналог клубности. Любят себя в староверии, а не старую веру в себе.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Любят себя в староверии, а не старую веру в себе. мы с разными людьми, видимо, общаемся Помню, на ежевоскресной проповеди как-то батюшка наш сказал такие слова (очень бликзко к исходному тексту):...Чем бы не прельщал вас враг, что бы не сулил, оставайтесь всегда сатроверами, как во времена гонений было, как во времена Никона - всегда оставайтесь староверами. Я умру, вам жить. И живите честными христьянами. не поддавайтесь на посылы и уговоры дьявола. И когда я умру, оставайтесь староверами...

Глеб: ...Чем бы не прельщал вас враг, что бы не сулил, оставайтесь всегда сатроверами, как во времена гонений было, как во времена Никона - всегда оставайтесь староверами. Я умру, вам жить. И живите честными христьянами. не поддавайтесь на посылы и уговоры дьявола. И когда я умру, оставайтесь староверами... Хорошо сказал. Но мне было бы отраднее услышать если бы он сказал не оставайтесь всегда сатроверами, а "живите во Христе". "Люди, украшенные добрыми делами, но не познавшие веры в Бога, подобны останкам мертвых, одетых в красивые одежды, но не чувствующих этой красоты.В самом деле, какая польза человеку иметь душу, облеченную в добрые дела, но мертвую?... И Корнилий получил свидетельства о своих милостынях и молитвах, но не знал Христа; и так как Око истины, великий Судья, видел, что эти дела хотя и хороши, но мертвы, потому что не соеденены с верой,то посылает ангела, присуждающего награду за дела, чтобы увенчать прекрасно подвизающегося верой. Корнилие, говорит он ему, молитвы твоя и милостыня твоя взыдоша на память перед Бога(Деян.10,4) Но если молитва услышана и милостыни приняты, то чего же не достает мне до праведности? Но посли, говорит, во Иоппию, и призови Симона, нарицаемого Петра, который, пришед, речет тебе глаголы, в нихже спасешися ты и весь дом твой(ст.5,6)Если таким образом, сам он и дом его спасается благодаря словам Петра, то, следовательно, он не имел еще спасения через дела, пока вера не присудила награды делам его."(И.Златоуст т.12, стр.548 Не членство спасает, но вера.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Но мне было бы отраднее услышать если бы он сказал не  цитата: оставайтесь всегда староверами , а "живите во Христе" Так я лишь часть проповеди о. Леонтия привел. Именно про "староверие" и "старообрядчество". Про веру он много говорит. Как вот и на Фому... Но не буду пересказывать воскресные проповеди - хоть длинные. хоть короткие

Глеб: Павел Владимирович пишет: Именно про "староверие" и "старообрядчество" Староверие, старообрядчество это все новые термины, послераскольные, а иерей должен наставлять как жить человеку по заповедям Божиим. Тогда и человеку будет легко определять где правда, а где кривда.

андрей: Глеб Если таким образом, сам он и дом его спасается благодаря словам Петра, то, следовательно, он не имел еще спасения через дела, пока вера не присудила награды делам его."(И.Златоуст т.12, стр.548)Не членство спасает, но вера. А какая была награда? Крещение со всем домом. (у Златоуста в другом месте есть)

Глеб: андрей а что Христос говорит - "Не вем вас откуду есте отступите от Мене вси делателие неправды". То есть дела не должны расходится с верой. По вере нашей и будет нам, а не по делам без веры и словам.

андрей: Глеб андрей а что Христос говорит - "Не вем вас откуду есте отступите от Мене вси делателие неправды". То есть дела не должны расходится с верой. По вере нашей и будет нам, а не по делам без веры и словам.Так а кто спорит? Просто Корнилия, за его добрые дела, Христос привел к крещению, потому что без крещения спастись невозможно.

andrej280964: андрей пишет: Если таким образом, сам он и дом его спасается благодаря словам Петра, то, следовательно, он не имел еще спасения через дела, пока вера не присудила награды делам его."(И.Златоуст т.12, стр.548)Не членство спасает, но вера. А какая была награда? Крещение со всем домом. (у Златоуста в другом месте есть) нет-это католический толк...

андрей: andrej280964 андрей пишет: цитата: Если таким образом, сам он и дом его спасается благодаря словам Петра, то, следовательно, он не имел еще спасения через дела, пока вера не присудила награды делам его."(И.Златоуст т.12, стр.548)Не членство спасает, но вера. А какая была награда? Крещение со всем домом. (у Златоуста в другом месте есть) нет-это католический толк...Вы об чем? Златоуст толкует на католический лад? Корнилий был милостив, и за свою милость первый из язычников удостоился крещения"Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей" (ст. 24). Так и следовало; несправедливо было бы не собрать сродников и друзей; а с другой стороны, присутствуя здесь, они могли более слушать его (Петра). Видели ли вы, какова сила милостыни, и из прежней беседы, и из настоящей? Там она избавила от смерти временной, здесь – от вечной, и отверзла врата неба. Смотри, как много сделано было для того, чтобы уверовал Корнилий: ангел был послан, Дух действовал, верховный из апостолов был призван, явлено было такое видение, и вообще не было оставлено ничего. Сколько было сотников, тысяченачальников и царей, и никто из них не удостоился того, чего он? (И.Златоуст т.6 стр. 290) Может вы знаете какой другой путь на небо, без крещения в Церкви Христовой? Корнилий уверовал и крестился. Без крещения нельзя было бы сказать, что уверовал. Получилось бы уверовал, и не стал креститься.

Павел Владимирович: Глеб пишет: содержащие правильный обряд достойны всяческой похвалы, но нужно и понимать глубинный смысл заложенный в обряд иначе мы уподобляемся тем кто тщетно чтит Христа языком вот я про то и говорю. Т.е. понимать не веру как часть обряда, но лишь обряд как часть веры

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Лоскутов - истинно старообрядец. Вовсе никакой не ревнитель древлеправославного благочестия, а именно обрядец. Для меня, как и для любого нормального старовера, вера и чин (содержание и форма) неразделимы.

Павел Владимирович: да нормальный город Барнаул - не хуже других, есть в Алтайском крае Рубцовск - там пожестче, конечно

Глеб: Павел Владимирович пишет: да нормальный город Барнаул - не хуже других, Особенно в низинке, цыганский поселок.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Особенно в низинке, цыганский поселок Я там в основном на автомобиле передвигался и всего два или три раза на автобусах, дважды на такси. С людьми общался, но районов города не знаю. На окраинах не бывал

Павел Владимирович: А ведь я бывал в Перми - в 2008 году, на автомобиле приехал из Удмуртии. Но я там мало был и мало с кем встречался - пацаны встретили, приняли, накормили-напоили-спать уложили, да на поезд проводили. Вполне так прилично все

Георгий Лоскутов: Ну, уж коли вы просите ... Автоподпись у меня там такая: "Древлеправославие - это Русская Православная старообрядческая Церковь".

CCAA: Я, кстати, очень уважаю митрополита Амвросия, особенно, за его смелый поступок возвращения к грекам.

Ден: Георгий Лоскутов пишет: не услышал ни одного слова мата бедные люди! говорить без артиклей и смысловых связок... CCAA пишет: В Белой Кринице была учреждена новая конфессия, ах! вынудили тебя выдать секреты белокриницкой иерархии или добровольно пошел на сотрудничество? CCAA пишет: Я, кстати, очень уважаю митрополита Амвросия, особенно, за его смелый поступок возвращения к грекам. Эту фразу мы, белокриницкие, традиционно не слышим, доказателства не видим и в ответ на вопрос об этом--молчим. А что поделать?! Такая у нас трудная доля.

CCAA: Ден пишет: добровольно пошел на сотрудничество Добровольно. Из большой любви к тебе, Денис Витальевич.



полная версия страницы