Форум » Полемики » А может нас дурят? (продолжение) » Ответить

А может нас дурят? (продолжение)

андрей: Читая книгу Бытия, никак не получается чтобы земля вращалась вокруг солнца. Солнце появилось в четвертый день, когда на земле уже была растительность. Кто сможет увязать науку с Писанием?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глеб: CCAA пишет: Вы явно утрируете. Вы ж прекрасно понимаете, что "Собрание верных", во-первых, явно не зарегистрируют, а, во-вторых, как раз именно верных это название будет смущать. Ох уж эти регистрации, прям мир на них светом сошелся. Вот у меня несколько знакомых которые жить не могут без рыбалки, прям бредят. Всегда вместе, в любую минуту готовы собраться и рыбачить часами. Жизни без друг друга и рыбалки не мыслят. Но попробуйте им сказать, мол а не зарегистрировать ли вам этакий клуб что ли и будьте уверены они вас на смех подымут. Покажите мне в Священном Писании и других книгах о насущной необходимости для правильной веры быть обязательно зарегистрированным в государственных реестрах? А как же жили и веровали незаписные староверы? Если бы мы с вами жили в одном населенном пункте нам нужна была бы гос. регистрация для совместных молитв Спасителю?CCAA пишет: сколько бы ни попадалось нам с Вами людей, всяк будет говорить, что только его церковное сообщество следует Писанию и отцам. Я не беру те случаи, когда человек явно изворачивается, лукавит, лжет, прикрывая корпоративное нечестие. Я имею в виду человека искреннего. Кстати, заблуждаться можно тоже искренне. Что касается истинного или ложного учения, то тут часто - пустые слова. Расспросить отдельно каждого члена - таких ересей наслушаешься! И толку от того, что, допустим, пастырь понимает правильно? Если паства пребывает в невежестве? Я не о конкретных людях сейчас пишу, а в общих чертах. Бывает, человек защищает, не стесняясь, явное нечестие, явный грех. При этом грех оправдывает и выдает за правое дело. Далеко ходить не надо, был и на этом форуме яркий пример. Может, кто-то и соблазнится, но только не я. Церковь - Невеста Жениха Христа, не имеющая пятна и порока. Так что учение - хорошо, а следование учению - лучше. Истинно глаголите, а концовка просто отлична. И толку от того, что, допустим, пастырь понимает правильно? Если паства пребывает в невежестве? Еще хуже когда пастырь пользуется мерзко невежеством паствы для толкания ее в яму. андрей пишет: Глеб, ну не еретичествуй. Все знают, что только РПСЦ - истнная церковь, тем более она показывает образец следования канонов Истинно так Андрей, все кто не в РПСЦ пойдут в геену огненную за то, что не в РПСЦ. Георгий Лоскутов пишет: у меня след этого говна всё детство был в буквальном смысле на кончиках пальцев Тоже мне, предмет для гордости. Я вот до девяностых по самые уши сидел в комунячьем говне. andrej280964 пишет: но как определить границы внешней церкви?,по каким признакам?.И могу ли я судить о плевелах,будучи не распознав кем являюсь сам.. Начните с книг, в них правильная вера и учение ( лучше начать с Катехизиса и Закона Божьего, так вы на многие вопросы самостоятельно и быстро найдете ответы) и так для начала поступайте « Итакъ, если кто приходитъ къ вамъ и, какъ глаголетъ блаженный Іоаннъ, приноситъ съ собою вѣрное ученіе, скажите ему: «Миръ ти!» — и имѣйте его какъ брата. А если кто показываетъ видъ, что исповѣдуетъ правую вѣру, оказывается же имѣющимъ общеніе съ невѣрными, то увѣщавайте таковаго отстать отъ подобнаго навыка; и если дастъ обѣщаніе, имѣйте его какъ брата, если же упорно пребываетъ въ своемъ, отриньте его отъ себя. Такъ поступая, соблюдете вы чистую вѣру...» (Афанасий Великий) А судить вперед Господа плохое дело, себе в ущерб.

CCAA: Глеб пишет: Ох уж эти регистрации, прям мир на них светом сошелся. С регистрацией - не ко мне. Я отношусь к ней как к неизбежному злу. И на это у меня есть множество причин. К сожалению, регистрация не всегда безобидна, часто несет с собой неприятные последствия. А в гонительные времена особенно.

Павел Владимирович: Федька пишет: andrej280964, Вы уж простите, но других слов нет -


CCAA: Германия скинула с себя нацистское зло, навязанное культурному и трудолюбивому народу. После войны всё восстановили и зажили достойно, по-человечески. А народ-победитель - в нищете и унижении. И лишь номенклатурщики, их дети и внуки получили всё. Еще в 80-х годах путейцы в Московской области в бараках жили. Жилищная проблема могла бы решиться быстро, но это никому не было нужно.

Павел Владимирович: Глеб пишет: разделение и дробление началось практически сразу Только уже тут не совсем верно - разделение и дробление (вернее предпосылки к оным) были еще ДО раскола никонова. В частности - очень много недовольных было из числа священства переходом на единогласие. Да и некоторые другие вопросы, рассматриваемые будущими реформаторами (сщмч Аввакум тоже же был в числе реформаторов - ведь именно "Кружок ревнителей благочестия", куда входил и протопоп Аввакум, готовил реформы - другое дело, что обернулось оно все совсем не так, как ревнителями задумывалось, когда на патриарший престол взошел один из ревнителей Никон)

Глеб: Павел Владимирович пишет: В частности - очень много недовольных было из числа священства переходом на единогласие. Это мелочи, когда то попустили вот и получили. Бардак развели. Читали Память тиуну Манойлову и поповскому старосте Панкратию? В церкви все по уставу и по чину должно быть как в книгах писано, а не как батюшкам на сердце легло.

Павел Владимирович: Еще бы - когда такие философы есть!

Ден: CCAA пишет: Лучше про пепси-колу Они уже переросли пепси и выбрали пиво. Я вот как-то за последний год подзабыл чем живёт и дышит русский пролетариат. Ничего, сейчас поезжу на елехтрических поездах утречком с простыми шоферами, сварными и эскалаторщиками и расскажу русским гуманитариям о том кто они и где народ.

Павел Владимирович: Ден пишет: Я вот как-то за последний год подзабыл чем живёт и дышит русский пролетариат спроси у меня - скажу все без утайки, чесслово!

Ден: Павел Владимирович пишет: скажу все без утайки дык сказать-то и я могу! Хочется почувствовать что завтра пролетариат возьмёт ещё водки а не пойдет свергать буржуев

Павел Владимирович: точно не пойдет - 100% красноперая интеллигенция - у той кишка тонка, она лишь тявкать из-за угла может; пролетариат - ему бы ссуды-кредиты отдать, водовки попить с получки (кому-то жену жизни поучить опосля); военные - сыты в принципе уже давно; про ментов и прочая - тут и говорить не приходится Только философы все про классовую вону вспоминают, да грезят мировой революцией до сих пор. Но на то они и философы, ага... Так что, Ден, ну их нафиг - электрички Купи Киа или Хёндэ и езди по штрассам (хотя, какая в вашем Вавилоне езда - одни нервы)

зина:

Федька: andrej280964, ma chérie, Вы говорите загадками.

Павел Владимирович: andrej280964, а ви-таки дохтор? Федька, Вас вылечат! Нас тут всех вылечат!

Федька: andrej280964, ma chérie, судя по Вашим высказыванием Вы уже для себя твердо составили представление о христианстве, ведь уже определяете где "псевдохристианство". Но почему-то все время вопрошаете "псевдохристиан", а сами своё определение христианству, внешней церкви и просто церкви держите в тайне. Нехорошо!

andrej280964: Федька пишет: судя по Вашим высказыванием Вы уже для себя твердо составили представление о христианстве, ведь уже определяете где "псевдохристианство". Но почему-то все время вопрошаете "псевдохристиан", а сами своё определение христианству, внешней церкви и просто церкви держите в тайне. Нехорошо! возможно и я пошучу с вами,но думаю,что мешает ваша новая импортная вставка..

Федька: andrej280964 пишет: ваша новая импортная вставка Это какая у меня вставка? Впрочем, я ведь с Вами не шучу, напротив, я серьезен.

andrej280964: Федька пишет: Впрочем, я ведь с Вами не шучу, напротив, я серьезен. благодарствую,но,как говорится-терзают смутные сомнения...

Павел Владимирович: Ладно, Лоскутов, скучны вы и предсказуемы. Напомню лишь, что те же крестьяне Таргабатая участвовали в восстании староверов (семейских) в 1930 годов. А в знак признательности за верность идеям Ленина-Сталина советская власть в период 1930-х годов и до начала войны уничтожила более 80 староверческих (белокрыницких, деглопоповских и поморских) храмов и часовенен часовенных, расстреляла, ограбила и выслала за пределы края более половины населения. Узнаю лжеца! Но напомню все же, что последние храмы закрыты были в 1960-е годы. А открылись лишь с падением власти КПСС и совка Ну, да чего еще ожидать-то? Лучше прекратить общение

AlexandrK: Вообще это типично для начала 20-го века в России. Молодые люди шли зачастую в революционное движение считая себя истинными христианами. Впереди — с кровавым флагом, И за вьюгой невидим, И от пули невредим, Нежной поступью надвьюжной, Снежной россыпью жемчужной, В белом венчике из роз - Впереди — Исус Христос. Это непростой вопрос. Может ли быть справедливость, правда, свобода без Бога...И какая злая шутка. Путь к свободе обернулся в нечто противоположное. Потомки тех кто делили чужое имущество национализируя его подели уже государственную собственность с неменьшим задором. Вот и живем мы: На улице Восстания, На площади тюрьмы - Немытые, но битые На празднике чумы Хотя Библия ответ дает. Давид не поднял руки на Саула, несмотря на то, что тот был одержим злым духом и ходил к гадалкам. Не было ли среди Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев справедливости?

Ivan: AlexandrK пишет: Вообще это типично для начала 20-го века в России. Молодые люди шли зачастую в революционное движение считая себя истинными христианами. Не совсем так. В начале века "борьба за свободу" была сугубо атеистической. Да и какой ещё она могла быть - учитывая большое количество евреев в оном "революционном движении"? Если и были попытки оправдания "борьбы за свободу" с помощью христианства, (как, например, ещё у Белинского) то они обязательно сопровождались дистанцированием от "исторического христианства", т.е. - оные "оправдыватели" превращали христианство в т.с. "личную позицию", "независимую" и от Писания, и от Предания. Первым заговорил о том, что "большевики говорят антихристианские слова, но творят христианские дела", какой-то (не вспомню имя) протестантский деятель в Великобритании в 20-ые годы. (У Галковского в ЖЖ есть пост о нём.) У нас же, вплоть до "перестройки", о какой-то там "близости" между христианством и коммунизмом говорить строжайше запрещалось. Упоминали, что идеалы раннего христианства имели кое-что общее с идеалами коммунизма, но при этом обязательно подчёркивали их (христианских идеалов) "ненаучность". Отождествление христианства и коммунизма, о котором говорите Вы, началось у нас в 2000-ые, во второй их половине. Все 90-ые у нас коммунизм был "не в моде". Затем начались 2000-ые, с их "стабильностью", а во второй половине 2000-х произошло осознание, что оная "стабильность" весьма сильно смахивает на социализм, откуда и пошёл "ренессанс" коммунистической идеологии. Георгий Лоскутов и люди ему подобные (точнее - если я правильно понял - не он сам, а его папа с мамой, сам Георгий, во времена своего "обращения" в нежном возрасте пребывал; однако, выросши, воспроизвёл сознание родителей добросовестно и аутентично) - это люди, пришедшие в христианство в результате идеологической "ломки". В 1991 году прекратилось "единственно верное учение", и людей, воспринимавших сов. пропаганду достаточно искренне, начало натурально "ломать". В христианстве они и усмотрели аналог своего "единственно верного". А поскольку по сути они так и остались коммуняками, видят они в христианстве всё тот же коммунизм. Разумеется христианское учение подвергается в этом случае чудовищной "кастрации" - что мы и наблюдаем на примере пОстов Георгия Лоскутова. AlexandrK пишет: Впереди — с кровавым флагом, И за вьюгой невидим, И от пули невредим, Нежной поступью надвьюжной, Снежной россыпью жемчужной, В белом венчике из роз - Впереди — Исус Христос. Блок - нерепрезентативен. Во-первых - больной человек. Во-вторых - лирик. Это он "так видит" - только и всего.

Павел Владимирович: Ivan пишет: Да и какой ещё она могла быть - учитывая большое количество евреев в оном "революционном движении"? Тс-с-с! Ivan, ни слова больше! Иначе Лоскутов вернется и даст жару. Он тут уже как-то доказывал, что в СНК и ЧК жидов было едва ли не меньше в процентном соотношении, чем их население в России в целом. И вообще - ВОР является восстанием и революцией сознательных масс русского народа против интервентов и николашки, а кто с тем не согласен, да еще допускает крамольные высказывания против богоизбранной расы - тот фОшЫзд, антисемит и враг народа, клего ишь 25 лет лагерей исправит, а то и могила безымянная с номерком. А что до морализаторства и сравнений коммунистической идеи с идеями христьянскими - то еще от Энгельса идет. И те же большевики в пропаганде среди некоторых слоев населения умело использовали это. Недолго - в период гражданской. Потом, естественно, быстренько забывали, закрывали храмы, делая в них хлев или клуб для развратных игрищ комсомольских, священников (начетчиков, уставщиков) вешали, стреляли, укатывали на большие сроки (в лагере уже стреляли). Но Лоскутовы сего не видят и видеть не желают. Ну, да и *** с ними. Что же до личности нашего большака... Не такой он и юный. Просто в "нежном возрасте" он слишком долго находился - мама ограждала его от внешнего мира. Вырос в грезах о скором коммунизме, а оказывается, что он никогда не наступит. И не важно, когда такие люди в церковь приходят - они приходят уже со своими комплексами и представлениями о "правильной церкви". Следовательно, они не хотят и не будут видеть того, что Церковь - это вовсе не то, что им представляется. Да и мир вокруг таких персонажей - это совсем не то, что им видится... Ну, да *** с лоскутовым и ему подобными. Всякие люди встречаются. Бывает...

Ivan: Павел Владимирович пишет: то еще от Энгельса идет Энгельс - честнее (по сравнению с Георгием Лоскутовым). Он прямо пишет, что единственными их (его с Марксом) единомышленниками в христианстве являются еретики (типа Мюнцера). Т.е. - признаёт, что "общее" у христианства с коммунизмом обнаруживается лишь в том случае, если христианство извращено.

AlexandrK: Ivan пишет: Если и были попытки оправдания "борьбы за свободу" с помощью христианства, (как, например, ещё у Белинского) то они обязательно сопровождались дистанцированием от "исторического христианства", т.е. - оные "оправдыватели" превращали христианство в т.с. "личную позицию", "независимую" и от Писания, и от Предания. Да, я это и имел ввиду. " Читателя не должно смущать, что в поэзии петрашевцев нередки религиозные образы и мотивы. Дело в том, что, будучи совершенно чуждыми официальной религии, многие петрашевцы разделяли характерное для утопических социалистов наивное представление о Христе как о первом проповеднике социалистических идеалов, который "народам завещал свободу и любовь" (Плещеев). Можно даже говорить о нарочитом использовании петрашевцами образа Христа в пропагандистских целях. Так, Петрашевский, убежденный атеист, писал в "Словаре": "Так как учение Христа есть учение равенства, то рабство должно быть уничтожено в христианском мире... Все помещики или землевладельцы должны предоставить принадлежащие им воды и леса в общее пользование". " Даже Ленин с намеком написал в свое время: "Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать, канонизировать их, предоставить известную славу их имени для "утешения" угнетенных классов и для одурачения их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его." "Отрицая официальную церковную мораль как мораль покорности и рабства, народники поэтизировали в образе Христа и его учеников черты действенного подвижничества, готовность принять страдание за идею. Общеизвестно вошедшее в историю признание на суде народовольца Андрея Желябова: «Крещен в православии, но православие отрицаю, хотя сущность учения Иисуса Христа признаю. " В свое время читал статью об участии уже и представителей традиционного Православия в революционных делах. Семинарии зачастую были рассадником революционных идей. В том числе и староверы принимали действительно участие и в революции 1905 г. и перевороте 17 г.

Ivan: AlexandrK пишет: Семинарии зачастую были рассадником революционных идей. А также - атеизма. Мне кажется, это говорит лишь о "качестве" никонианского "образования". AlexandrK пишет: В том числе и староверы принимали действительно участие и в революции 1905 г. и перевороте 17 г. Принимать участие и приписывать этому некую "христианскую сущность" - разные вещи.

Павел Владимирович: и как оценила?

Федька: По заслугам

Павел Владимирович: Анафема?

Федька: Про подробности лучше у о. Андрея. Я боюсь что то не так сказать.

Павел Владимирович: чего-то давно не видать его, но подождем-с

Павел Владимирович: Регистрация - зло априори. К сожалению, пока вынуждено приходится мириться... Увы...

Федька: Энгельс - голова! Иван Александрович - это голова! Им палец в рот не клади. А Георгий Лоскутов - не голова... нет. Приятно читать ... нет не Энгельса, Ивана Александровича!

Ivan: Спаси Христос, Олег Валентинович. И пожалуйста - не нужно больше меня в лицо хвалить. Мне это действительно не нравится. P.S. Я Вас уже второй раз об этом прошу.

Федька: Простите Христа ради! Просто за философию иногда обидно... Тогда похвалю Томский университет и поругаю Пермский! Кстати город Пермь мне не понравился.

Георгий Лоскутов: Федька пишет: Тогда похвалю Томский университет и поругаю Пермский! ПГНИУ от Вашей ругани не убудет. Федька пишет: Кстати город Пермь мне не понравился. Мне, в общем, тоже.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Мне, в общем, тоже. Мы нашли точки соприкосновения! Георгий, почему такая убогая архитектура, даже буква "П" не веселит? Пожалуй не только в архитектуре дело ...???

Георгий Лоскутов: Федька пишет: почему такая убогая архитектура В общем, да. За редкими исключениями. Федька пишет: Пожалуй не только в архитектуре дело ...??? Дело в общем бескультурье. За редкими исключениями. Я для себя называю Пермь деревней Гадюкино. Впрочем, кое-что хорошее есть и у нас: http://yuri-loskutov.livejournal.com/97226.html

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Дело в общем бескультурье. Да, люди меня тоже неприятно поразили. Может от обилия "зон"?

Павел Владимирович: Федька пишет: Может от обилия "зон"? Да не, там диалект такой просто - от Вятки и до Екатеринбурга так говорят, что подумаешь нехорошее о людях. А вот когда познакомишься, то понимаешь - всего лишь диалект.

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Да не, там диалект такой просто Да, очень быстрая речь с редуцированными гласными. Вот такая: очн бстрай рчь. (У меня такая же). Плюс легкое гундосенье.



полная версия страницы