Форум » Полемики » Половой вопрос и ВЗ » Ответить

Половой вопрос и ВЗ

САП: Наталья пишет: [quote]Грех может не быть таковым в зависимости от исторического периода?[/quote] Ну скажем как многоженство, праотцам это было не воспрещено, ради наполнения земли людьми, потом последовало ограничение до одной жены, а после исчезновения священства брачиться християнам стало вообще грешно.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Марина: САП пишет: Читал. вспоминайте правило 79 Карф.соб. : рукоположенные донатистами, если исправясь, восхотят приступить к Кафолической вере, да не будут лишаемы принятия в своих степенях, по определению бывшего за морем Собора, но паче да приемлются те, чрез которых оказывается споспешествование Кафолическому соединению.

САП: Марина пишет: вспоминайте правило 79 Карф.соб. В нашей Кормчей сего нет: 79. Изволиша отцы собора сего, по осуждении и по извержении екитиеве, поумолению всех епископ, епископа во иппоне поставити, и никакоже им не спакостити на поставление епископа, на пользу церкви, затолико время без епископа оставлене бывши

Марина: САП пишет: В нашей Кормчей сего нет: Как это нет, там просто некоторые совмещены, поэтому читайте 69 Иосафской Кормчей


САП: Марина пишет: читайте 69 Иосафской Кормчей Иже от донатиа поставлении, аще от римскаго собора покаявшеся, не приятии в священничество: но понеже спастися всем добро есть, во исправление пришедше, да будут прияти. Толкование. Се убо еретицы донатиане, аще будут поставлены своими епископы, или диакони, или презвитери, приступльше к православней вере, и свою ересь прокленше, свою честь имети, и во свои степени прбывати прощени быша, понеже во африкии вельми скудно есть причетник. На Руси видимо этим руководствовались.

Марина: ну так те, кто руководствовались, сами ответят за себя, по каким причинам они принимали в свои времена от римского собора решение, а потом, в иные времена на Руси стали руководствоваться иным, а именно решением карфагенского собора, так как оскудело, как и в африке священство, а именно таким разумением: САП пишет: но понеже спастися всем добро есть, во исправление пришедше, да будут прияти. но Вам разве лучше жить в блуде, чем разуметь, что временами менялись церковные рассуждения и всегда выбиралось полезное, а не упертое?

САП: Марина пишет: временами менялись церковные рассуждения и всегда выбиралось полезное, а не упертое?

Ден: САП пишет: Как слышыться так и пишыться у тебя ашипки! мягкий знак не слышыца и не должень писатся. САП пишет: Но не венчанный брак - блудное сожительство. ничего, в этом грехе жить можно! (с)

Марина: Ден пишет: ничего, в этом грехе жить можно! жить можно, но блудники Царствия Небесного не наследуют Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, гл.6 9.Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

Ден: Марина пишет: жить можно, но блудники Царствия Небесного не наследуют так не отказываться же от жен? Посему лишь на милость Господа Спаса нашего остаётся уповать

Марина: Ден пишет: так не отказываться же от жен? Посему лишь на милость Господа Спаса нашего остаётся уповать от жен не надо отказываться, надо венчаться и жить в церковном законном браке... а на милость уповать потому что других грехов у каждого хватает, не надо усугублять блудом, не поможет упование на милость, прежде от греха надо отказаться, покаяться, потом на милость уповать, но не пытаться Богу свое мнение на грех навязывать

Марина: да, будете считать года, 1000 лет отмерять, жить в блуде, отвергая правила соборов, которые постановляли принимать кающихся еретиков в сущем сане, чем понять, что 1000-летнее царство Христово на земле - это не конкретная цифра, я не помню сейчас, это на каком- то соборе говорилось, найду попозже

САП: Марина пишет: отвергая правила соборов, которые постановляли принимать кающихся еретиков в сущем сане Собора, а не соборов, смотрение было суда епископов которых не было на Руси после раскола, да и донатистов, это что-то на вроде ваших противоокружников. В общем, все это не серьезно.

Марина: САП пишет: Собора, а не соборов, смотрение было суда епископов которых не было на Руси после раскола, да и донатистов, это что-то на вроде ваших противоокружников. В общем, все это не серьезно. ах, как раз все очень серьезно...донатистов свят.Василий Великий называл раскольниками, но не раздорниками, как вы все время с Кузьминым говорите,(читайте его 1 правило) то есть, это 2 чин ереси, как и никониане. пресвитер может миропомазывать и принимать приходящих от ереси. а если Вы приводите что по летех 1666 уж и антихрист пришел, так приводите канонические соборные решения по этому вопросу, а не просто рассуждения

САП: Марина пишет: то есть, это 2 чин ереси, как и никониане...так приводите канонические соборные решения по этому вопросу

Алек.: Марина пишет: то есть, это 2 чин ереси, как и никониане. С чего 2 чин?Обливательное крещение 1 чин, не 2.

Марина: Алек. пишет: С чего 2 чин? Обливательное крещение 1 чин, не 2. мы говорим вообще-то о приеме из общества смешанного крещения, из него принимают 2 чином тех, кто крещен погружательно, а тем более когда принимали в начале 18 века, когда еще практически поголовно погружали да и вообще, не надо все в кучу валить, я разбираю здесь прежде всего факты принятия в лоно церкви еретиков 2,3 чина в сущем сане, доказывая имеющимися каноническими правилами приема от донатиан, которые были и назывались от святых отцов раскольниками, то есть еретиками 2 чина.. если Вы желаете перетолковывать данные факты, дело ваше, так хотя бы имейте мужество признать, что они определенно имели место! знаете, любому человеку надо выбрать - упорствовать, живя в блуде, и заведомо по слову апостола не наследовать Царства Божьего, или поискать правильное решение этого собственного богоборческого блудного состояния, и понять, что при разных временных обстоятельствах святые отцы подходили с рассуждением и принимали в сущем сане от еретиков 2 и 3 чина. получается, альтернативы-то у вас нет - или блуди и гневай Бога, ища себе оправданий, что нет священства, или внимательно думай как святые отцы поступали в аналогичных случаях и принимали сущие саны от еретиков. кто хочет спасаться, тот ищет средства, кто не хочет, тот ищет причины

Алек.: Марина пишет: да и вообще, не надо все в кучу валить, Вы же сами упомянули никониан. Марина пишет: а тем более когда принимали в начале 18 века, когда еще практически поголовно погружали Этого никто не отрицает.Они и были 2 чином до того момента как синодальная церковь не признала истинным обливательное крещение. Или нет? Марина пишет: что при разных временных обстоятельствах святые отцы подходили с рассуждением и принимали в сущем сане от еретиков 2 и 3 чина. Так этого тоже никто не отрицает,расхождения во мнениях были по обстоятельствам самого принятия. Марина пишет: кто хочет спасаться, тот ищет средства, кто не хочет, тот ищет причины Согласен.

Lev Grigorevich: ...поооонеслась душа а рай!.....САП,Марина,вы прросто велеколепны!...



полная версия страницы