Форум » Полемики » РПСЦ как вы объясните поцелуи своего митрополита Корнилия с никонианскими патриархами!?! » Ответить

РПСЦ как вы объясните поцелуи своего митрополита Корнилия с никонианскими патриархами!?!

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): "Явлена же суть дела плотская, яже суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, студодеяние, идолослужение, чародеяния, вражды, рвения, завиды, ярости, разжжения, распри, соблазны, ЕРЕСИ , зависти, убийства, пиянства, безчинни кличи и подобная сим: яже предглаголю вам, якоже и предрекох, яко таковая творящии царствия Божия не наследят.". Послание к Галатам Св.Апостола Павла. Ну и "Блажен муж..." и прочее. Зря чтоль отец Аввакум пострадал и иже с ним гонимые сожженые заживо погребенные от голода и холода умученные и иным способом пострадавшие Христа ради в течении трёх с половиной веков : за эти вот лобызания под конец времён с "никонианами-духоборами-полуарианами" злейшими врагами Древлеправославной Церкви Христовой !?! Потрудитесь объяснить.Бог в помощь.

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Федька: Вы главное не волнуйтесь. Уверяю Вас, что дальше поцелуя дело не пошло!

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Ещё как долго и пошло и поехало.Натурально на средневековом языке все "сходки" на высшем уровне с никонианами-духоборами есть ни много ни мало как уния.Вот что пишут люди (дальше моего мыслят!) что РПСЦ вошла в состав РПЦ МП и прочее сему подобное тут есть статья в интернете:"Старообрядцы присоединились к РПЦ МП" и первоисточник же взят был скорее всего с этого вот форума "старовер.борда.ру":"РПСЦ с РПЦ МП вступили в молитвенное общение."

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) РПСЦ с РПЦ МП вступили в молитвенное общение." Вы не читаете что вам пишут. РПЦз - никониане? Думаю да, не будете отрицать? Вам пишут: вон Федька лично присутствовал когда молились вместе с РПЦз (на уровне первоиерарха РПСЦ), после их мнимого покаяния. (Верно Валентиныч?) Если вы грамотный, то знаете, что пока не присоединили к Церкви, молиться нельзя. РПЦз никто не присоединял... Или вы считаете что пока вы не отделились все можно, а уж после вашего отделения ничего нельзя?


андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) Вам тоже вопрос: Как вы объясните, что имея православных епископов (Де юро, епископов Браилы вы не признали еретиками) тем не менее берете на себя функции, которые лежат в области епископов (соборы, канонизация святых и.т.д.). Если бы вы анафематствовали и Браилу, то можно было сослаться, что епископов больше нет и вы взяли их функции.... Но ведь вы официально Браилу еретиками не признали - значит они православные для вас. Ссылаться на 18 век, как делал о.Александр на последнем соборе (когда представители ДВ предлагали признать и Браилу еретиками) не стоит. Сейчас все понятно. Браила отвергла вас и вступила в общение с ММ. Значит для вас они должны быть еретиками, это очевидно. Однако о.Александр тут лукавит, и пребегает к двойным стандартам. Позиция ДВ более честная.

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): "мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия.".сказано на сайте ДЦХБИ. Вы защитник РПСЦ корнилианствующих или приверженец ДЦХБИ!?! Сами не в состоянии определиться.Мечетесь между ними и нами.Вы уж постарайтесь определиться.Лично я признаю Белокриницкую митрополию как "теплоладных" и писал об этом о.Александру.А потому никакая ересь не может коснуться Тела Христова.В этом отношении я спокоен.Господь сам пасет Свою Церковь.Мы же рабы никчемные, исполняющие Его волю.Но а кто-то увещевает Браильцев и это тоже правильно.

mihail: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: Вы защитник РПСЦ корнилианствующих р.Б.Андрей (ДЦХБИ) бан на один день, еще раз и навсегда!

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) "мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позицииДа они уже давно определились. Разве не видно? Явно не с вами. .сказано на сайте ДЦХБИ. Да я был на прошлогоднем соборе. Дальневосточники предлагали Браилу признать как и ММ, но о.Александр уболтал не делать этого.Вы защитник РПСЦ корнилианствующих или приверженец ДЦХБИ!?! Сами не в состоянии определиться.Мечетесь между ними и намиДавно не мечусь. Вы уж постарайтесь определитьсяЯ уже писал, что определился - РДЦ. никакая ересь не может коснуться Тела Христова.В этом отношении я спокоен.Господь сам пасет Свою ЦерковьС этим никто спорить не будет наверно. А вот кого Он пасет, тут вы ошиблись.

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Обращение к Андрею из "РДЦ "Вы указали что состоите уже в РДЦ!Вы в этом уверены!?!Однако я на днях посещал ваш профиль и видел ссылку на наш сайт ДЦХБИ. Как вы это обьясните!?! И почему вы не указываете в профиле своё упование.Значит не вполне уверены в РДЦ.

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) "Вы указали что состоите уже в РДЦ!Однако я на днях посещал ваш профиль и видел ссылку на наш сайт ДЦХБИ. Как вы это обьясните!?! Забыл убрать. А в РДЦ я пока не состою официально поэтому и не указываю в профиле.

р.Б.Андрей (ДЦХБИ): андрей В начале же главное состоять верою.второй же шаг официальности не всегда стоит во главе угла.Как сказал Господь :"Кто будет веровать и крестится-спасен будет.А кто не будет веровать-погибнет".Не сказал же " и не крестится!".Ибо много мученников в истории было официально не крещенных,разве что в своей крови только.

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) андрей В начале же главное состоять верою Смотря во что веришь. Например Павел (белокриницкий) свято верил, что он все делает по Божьей воле, даже явная ложь воспринималась им как внушение свыше... из Письма Павла 4. Изъ Браилова въ Белую-Криницу, отъ 8 Июля 1846 г.: Меня поразило в этом письме приписывание Богу лжи, например: Эта минута даже подобилась нечимъ Моисею при Чермномъ море: съ парохода капитанъ тотчасъ гонитъ, какъ Фараонъ, а напротивъ, какъ синяя пучина, волнуется полкъ безчисленнаго народа, одинъ другого угнетая видеть митрополита. Эта минута не представляла мне сроку ни рассуждать что, ни вопить, ни молиться; едва только умомъ безгласно могъ воскликнуть: о всемогущий Боже! Что сотворю? И вмиг положилъ Господь на мысль бросить все на пароходе, вещи и сущихъ со мною, и скорее всехъ , не ожидая вапорнаго перевозу, закричалъ: подайте лодку! И вскоре перескочилъ одинъ ни съ чемъ на берегъ въ полкъ народа, поликовался съ отцемъ Аркадиемъ и съ прочими первейшими, абие скорыми шагами пошелъ въ домъ Саввы Ивановича, возгласилъ всемъ: идите скоро со мною, имею вамъ нечто предложить весьма нужное; а на пароходе нетъ ничего моего и со мною нетъ никого. Сначала сравнивает себя с Моисеем, а потом утверждает, что Господь руководил его действиями. И какие это были действия? Одно вранье: идите скоро со мною, имею вамъ нечто предложить весьма нужное; а на пароходе нетъ ничего моего и со мною нетъ никого. Получается Бог надоумил его соврать.... Или вот этот шедевр плутовства: Ибо на пароходъ показаться нужно согласно паспорту некрасовскимъ майновскимъ казакомъ, а по городу, по знакомству лицъ, никакъ невозможно пройти в такомъ странномъ виде. Но Бог промыслилъ посредствомъ благодетелей нашихъ: назначено было одно великое здание, заведение близъ пристани, чтобы въ одни ворота войти митрополитомъ, а въ другия выйти казакомъ, и прямо на пароходъ, что и ученено было съ великимъ страхомъ и трепетомъ. Вы вот тоже верите что вами руководит Бог...., поэтому не способны трезво поразмыслить, как же вам бог карт-бланш дал на безгрешность. Я же помню рассуждения в ДЦХБИ: если мы истинная Церковь, значит решения всех наших соборов от Духа Святаго..... ни больше ни меньше.

андрей: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) Потрудитесь объяснить Да ладно, вон Федька лично присутствовал когда молились вместе с РПЦз (на уровне первоиерарха РПСЦ), после их мнимого покаяния. (Верно Валентиныч?) Если вы грамотный, то знаете, что пока не присоединили к Церкви, молиться нельзя. РПЦз никто не присоединял... Или вы считаете что пока вы не отделились все можно, а уж после вашего отделения ничего нельзя?

Евгений: САП пишет: Слава великому Сталину! (Аплодисменты.) Лоскутов, окажись там, хлопал бы искренне

САП: Евгений ето точно

Евгений: САП, политические взгляды вообще вопрос зело тонкий. Некоторое время спустя, по увеличению инф.огласки, также можно будет писать о участии древлеправославных християн в боях на Украине на стороне Нац.гвардии. Или же на стороне ополченцев и набранных в России добровольцев - это смотря с какой стороны обличать. По мне. так главное, что участвовали, сопереживали. а не были обычными советскими гражданами. у которых хата с краю... Лоскутову вот зело не нравится, что казаки-старообрядцы сражались в войсках рыцаря-романтика Романа Унгерна, а в армии Колчака были войсковые старообрядческие священники. Не зря древние говорили :"Каждому - своё, да своё - не каждому"

САП: Евгений это да.

Ivan: Евгений пишет: Лоскутов, окажись там, хлопал бы искренне Евгений пишет: Лоскутову вот зело не нравится Не будите лихо.

Konstantin: Такая же ситуация как у ИПХС - если книгу с автором из еретической церкви читали до Раскола - то можно, ИБО. А если после то ни-ни! Матрица одинаковая.

андрей: Konstantin Такая же ситуация как у ИПХС - если книгу с автором из еретической церкви читали до Раскола - то можно, ИБО. А если после то ни-ни! Матрица одинаковая. Думаю и составитель матрицы - один

САП: Konstantin пишет: Такая же ситуация как у ИПХС - если книгу с автором из еретической церкви читали до Раскола - то можно, ИБО. А если после то ни-ни! Матрица одинаковая. Не понял утверждения? На Выгу в библиотеке чего только не было, и полемисты наши читали всю доступную литературу для апологетики.

Konstantin: Кстати в случае ИПХС это можно объяснить традицией. Как и множество подобных моментов в любой иерархии или сугласе. Все эти фишки которые передаются в традиционных семействах - маркеры свой -чужой. Есть точка отсчета до и после. И видимо без этого нельзя. Просто ДЦХБИ в самом начале становления, в момент формирования линии эры, "до нашей эры - наша эра") Просто есть прямые точки отсчета а есть лукавые в любом случае этого не избежать!

Федька: Страсти то какие! 200 лет целовались (см. Мельникова Ф.Е.) и ничего не случалось, а тут Черногор родился!

Konstantin: Читать одно - а опираться другое!

САП: Konstantin да, это верно, что отцы приводили как неоспоримый аргумент, на то и нам опираться подобает.

Jora: Младостарчество.

Федька: Жорж обиделся и не пишет.

Георгий Лоскутов: Я не обиделся. Я просто не понимаю, о чем здесь писать.

Федька: Это точно! В таком злачном, смачном я бы сказал месте, среди невежд и париев как может писать граф де ля Фер!

Георгий Лоскутов: Когда здесь было о чем писать - писал, и много.

САП: Георгий Лоскутов проблема не в старообрядчестве, а в не приятии коммунизма большинством форумчан.

Георгий Лоскутов: Проблема не в старообрядчестве, и не в неприятии коммунизма, а в обывательском пустословии, из-за которого старообрядческие форумы умерли как интеллектуальные единицы.

Алек.: Георгий Лоскутов пишет: Проблема не в старообрядчестве, и не в неприятии коммунизма, а в обывательском пустословии, из-за которого старообрядческие форумы умерли как интеллектуальные единицы. Хмм... и каким вы видите себе старообрядческий форум? Люди везде одинаково люди.

Георгий Лоскутов: Алек. пишет: и каким вы видите себе старообрядческий форум? Люди везде одинаково люди. Не одинаково. Был Общестарообрядческий форум. Были НСФ в его лучшие времена и "Древлеправославие" периода своего расцвета. Это совсем не то, что теперь. Раньше люди в Церковь приходили с помощью форумов ... Правда, и уходили тоже ... Но теперь старообрядческие форумы не влияют вообще ни на что.

Алек.: Георгий Лоскутов пишет: Был Общестарообрядческий форум. Были НСФ в его лучшие времена и "Древлеправославие" периода своего расцвета. Это совсем не то, что теперь. Раньше люди в Церковь приходили с помощью форумов ... Правда, и уходили тоже ... Но теперь старообрядческие форумы не влияют вообще ни на что. Так вы неверующий, так бы и написали сразу.

Георгий Лоскутов: Алек. пишет: Так вы неверующий, так бы и написали сразу. Нет, я верующий, чадо РПсЦ.

Алек.: Георгий Лоскутов пишет: Да и этот форум был сначала более-менее на уровне, но его сгубила повышенная симпозиумность ... Ну так то есть тут люди которые как бы считают что обрели церковь с помощью форума. Георгий Лоскутов пишет: Нет, я верующий, чадо РПсЦ. Странные слова вы пишите для верующего.

Георгий Лоскутов: Алек. пишет: Странные слова вы пишите для верующего. Если мои слова странны для Вас или еще для кого-то, то я ничего тут сделать не могу. Ориентируюсь на Христа и святых отцов, а на всех не угодишь.

Алек.: Георгий Лоскутов пишет: Если мои слова странны для Вас или еще для кого-то, то я ничего тут сделать не могу. И ненужно. Георгий Лоскутов пишет: Ориентируюсь на Христа и святых отцов, а на всех не угодишь. В том то и дело что ориентированых много, верующих мало.

Георгий Лоскутов: Алек. пишет: В том то и дело что ориентированых много, верующих мало. "Поздравляю" Вас с тем, что Вы изобрели свой личный стандарт веры. Только, боюсь, почти никто под него не подойдет

Алек.: Георгий Лоскутов пишет: "Поздравляю" Вас с тем, что Вы изобрели свой личный стандарт веры. Только, боюсь, почти никто под него не подойдет Да не с чем собсно поздравлять то, людям свойственно менять ориентиры

САП: Георгий Лоскутов ай, не делайте мне смешно. Вы пристрастны из-за стеба над вами, за ваши коммунистические убеждения. Только ленивый их не пнет.

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: Я не обиделся. Я просто не понимаю Ну вот. Вызвали, всё-таки, Вия. Кстати. Интересно, насколько по-разному люди могут воспринимать одно и то же. Вот человек из той же самой Перми, что и Георгий Лоскутов, (правда, как я понимаю - старше) но в его изображении советская жизнь ну нисколько и ни разу не похожа на то, о чём нам рассказывает Георгий. 1958 Это когда полиэтилена еще не было и хлеб носили в авоськах. А покупали его в “ямке” – полуподвальном магазинчике на улице Карла Маркса, где со двора продавали керосин – для тех, у кого еще оставались керогазы... В “ямке” продавали всё: чернила, оконную замазку и куриные яйца из ящиков, набитых стружкой. За яйцами надо было стоять. Давали по десятку в одни руки, и мать сдавала меня в аренду соседке, чтобы ей дали два. Я не протестовал, хотя стоять мне было ужасно скучно. Там, в очередях, я и научился созерцать – таращиться на стружки или на муравьев под ногами. Муравьи тогда были близко… 1963 ...выстроились очереди за хлебом. По радио объясняли: засуха. В очередях говорили: Лысый доигрался. Сеять на самолетах выдумал. Много чего говорили в очередях. Коммунизм потух в очередях 63-го. Хлеба не было. Была кукуруза в початках, маринованная в банках (14 коп). Хозяйки пекли кукурузные лепешки, кляня Лысого с его коммунизмом, скупали последнюю вермишель и размачивали ее на оладьи. Стирального порошка не было, мама терла хозяйственное мыло на терке и засыпала в стиральную машину со странным именем "Белка". Полет Терешковой в этой связи обрадовал не всех. Эйфория прошла, люди уже поняли, что всему народу в космос не улететь... В 1971 году мясо, если было, то стоило 1-90 за кг. Но его не было. В магазине “Мясо – рыба”, который располагался на Компросе напротив “Кристалла”, на лотке лежала груда трупов – синие куры с ногами и головами: бледный гребень, смертные бельмы, тощая волосатая шея. Ее надо было, ведьму, опалять на огне, четвертовать и харакирить перед готовкой. Но хозяйки говорят, те страшные куры были наваристее нынешних. Стоила “синяя птица” — 2-20. Водка – 3-62. Наступила эра Дефицита – могильщика коммунизма. Партия его породила (своими органами распределения) – он и Партию, маму свою, схавал, Дефицит. 1975 Полет “Союз” – “Аполлон” по-хорошему взбодрил: у нас, у супер-держав, все о-кей. Правда, кушать было нечего в одной из них... Нет мяса. Колбаса соевая, кошки ее не едят – только люди. Молоко восстановленное, нормализованное (разбавленное) или вообще белковое, из-под него бутылки мыть не надо. Да что молоко – масло было с водой! – “бутербродным” называлось. “Книга о вкусной и здоровой пище” становится диссидентским чтивом: только так можно узнать, что на свете существует карбонат, сервелат, тамбовский окорок. Слагаются легенды о временах, когда икра лежала и никто не брал. Фетишизируется красная и белая рыба, мясные копчености, крабы и печень трески в банках. Армянский коньяк, конфеты с ликером, растворимый кофе – советские символы гастрономического разврата. Дефицит конфет. С темной начинкой – только в театральных буфетах. 1977 Атеисты тартанулись: запричитали о святости, возвели каравай на алтарь: “Хлеб всему голова!”. В столовках развесили шедевры казенной словесности: “Хлеб – драгоценность, им не сори! Хлеба к обеду в меру бери!” – ломти стали резать пополам и еще раз пополам. При этом нефтедолларами, гады, даже не сорили – веяли их по ветру миллиардами. Отдел заказов образца 1979 года – очень удобная вещь: кому общего ассортимента не хватает, иди в отдел заказов, прямо тут же в “Гастрономе”, и набирай: венгерский зеленый горошек, болгарские сухие вина, куры в упаковке, соки. Главное – не меньше 10 наименований. Кандидаты наук очень радовались, потому что денег им тогда платили много, а к спецраспределителю не подпускали. Жаль, скоро отделы заказов истощились и стали работать по спискам: ветеранским, многодетным и т.д. Нам зачитали Продовольственную программу в 82-м. И мы в сотый раз поняли, что на наше государство надежды никакой: программы не было. Была отписка – длинная, правильная и бесполезная – таких вокруг море, мы сами их сочиняли каждый день. А что будем кушать? Придумали “подсобные хозяйства” – везде: на предприятиях, при школах, больницах, воинских частях. Газеты с восторгом рассказывали об овощных грядках в детсадах, о свинских сарайках позади столовых, о дачных обильных урожаях. Завод Орджоникидзе выращивал 2 сотни свиней у себя прямо на территории, под кислотным дождем. Привлечения горожан на сельхозработы приобрели зверский характер. Почитает доцент лекции студентам и – на совхозную борозду. А потом еще на собственном участке картошку копает. Остряки прозвали свои огородики – “дураково поле”. Юмор горчит. “Куда собрался?” – “К Червякову в гости”. Дача перестала быть символом успеха, теперь она – надежда семьи и ее проклятие. С ностальгией вспоминалась старая добрая рыба хек, в 83-м кормили нас минтаем и диковинной простипомой уже не только по четвергам – всю неделю. Куры запахли рыбой! Прошел слух: кур на птицефабрике кормят рыбьими головами! Мясные пельмени еще были кое-где, стоили 36 коп. порция – 8 штук. Молоко продавали в треугольных дырявых пакетах, чаще всего – “восстановленное” из сухого. Кефир в широкогорлых бутылках, запечатанных фольгой. 1986 “Перестройка” где-то там, а в Перми все “по-брежневу”. Люди покорно терпят пытку очередями: пообедать, постричься, зарплату получить – “Кто крайний?” – и стоят, тупо читая наглядную агитацию, и час, и два… Терпят пытку “дефицитом”: то лампочек нет, то тетрадей, то обоев, как обычно. Потолок приходится белить зубным порошком, краску “приносят с работы”. Терпят хамство продавцов. Бегают за автобусом с рулонами туалетной бумаги на шее. Стоят за колбасой. Всё как всегда. У меня приятель работал инструктором райкома партии. Хороший парень, решил меня подкормить и повел в ихнюю столовку на ул.Швецова. Мне так понравилось. Клюква в сахаре, харчо, гуляш с картофельным пюре, какао с плюшкой – и все это копеек на сорок, да так любезно – как родному. Свезло, что называется. А однажды мне перепал праздничный “обкомовский набор” (через газету “Звезду”, она тогда органом обкома КПСС была). На всю жизнь запомнил: подвывая от голода, семеню это я по улице основоположника научного коммунизма Карла Маркса, зажав в кулаке особый талончик, подхожу к Центральному гастроному, к хитрой дверке со двора, и там, в заднем проходе, получаю картонную коробку, а в ней… Погоди, дух переведу… Шампанское “Советское”, шоколадные конфеты “Ассорти”, икра красная, шпроты, кета, вырезка, колбаса копченая, мандарины, яблоки… Половины из этого я не видел никогда в жизни. А “им” – к каждому празднику. Вот в такое мы вляпались “равенство” и “братство” в конце концов. http://jurashz.livejournal.com/5825328.html А Георгий Лоскутов нам про "период невиданной сытости" рассказывает. P.S. Огромный пардон за оффтоп.

Евгений: Ivan пишет: Интересно, насколько по-разному люди могут воспринимать одно и то же. Вот человек из той же самой Перми, Потому в тех краях и живёт катакомбный епископ Ной...

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: Вот человек из той же самой Перми, что и Георгий Лоскутов В отличие от этого субъекта, я не мещанин, и утроба - не мой бог. К тому же в 1992-м мы питались не лучше, а после дефолта - много хуже.

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: В отличие от этого субъекта Ох, не любите Вы правду. Сказал человек, как было - Вы его тут же "субъектом" обозвали. Георгий Лоскутов пишет: утроба - не мой бог Не соответствуете своим товарищам по комм. идеалам. А однажды мне перепал праздничный “обкомовский набор” (через газету “Звезду”, она тогда органом обкома КПСС была). На всю жизнь запомнил: подвывая от голода, семеню это я по улице основоположника научного коммунизма Карла Маркса, зажав в кулаке особый талончик, подхожу к Центральному гастроному, к хитрой дверке со двора, и там, в заднем проходе, получаю картонную коробку, а в ней… Погоди, дух переведу… Шампанское “Советское”, шоколадные конфеты “Ассорти”, икра красная, шпроты, кета, вырезка, колбаса копченая, мандарины, яблоки… Половины из этого я не видел никогда в жизни. А “им” – к каждому празднику. Причём - если бы это только в 70-80-ые началось! Коммунисты отдельно от народа с самого 1917-го питались. Георгий Лоскутов пишет: К тому же в 1992-м А при чём тут 1992-ой? Я эти записки привёл по поводу Вашего "периода невиданной сытости".

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: Был Общестарообрядческий форум. Были НСФ в его лучшие времена и "Древлеправославие" периода своего расцвета. Это совсем не то, что теперь. Да и этот форум был сначала более-менее на уровне, но его сгубила повышенная симпозиумность ...

Глеб: Да и этот форум был сначала более-менее на уровне, но его сгубила повышенная симпозиумность ... Что верно то верно.

Георгий Лоскутов: Ой, кто только их не пинал! И на форуме Писаревского, и на НСФ, и на "Древлеправославии". Ну и, разумеется, здесь. Но раньше я понимал, о чем писать на староверческих форумах, а теперь - нет.

САП: Георгий Лоскутов думаю стоит писать об дониконовском благочестии, собственно ради этого форум и затевался.

Алек.: А меня смутили ваши слова о влиянии форумов на какие-то осмысленные события в чьей то жизни, особо что касается вопроса веры. Форум то по сути большой базар на котором каждый говорит о своём товаре. Вы же на колхозные базары не ходите чтобы с чем то определиться в жизни.

андрей: Алек. Форум то по сути большой базар на котором каждый говорит о своём товаре. Как в этом ролике Толкование ролика: Апельсины - это рекламируемые конфессии, дедушка - реакция на рекламу

Людмила: Вот не надо мешать и Лоскутову рекламировать свой товар. Базар - вещь демократичная. Не наступаешь на горло собственной песне, так и другому дай спеть.

Алек.: Людмила пишет: Вот не надо мешать и Лоскутову рекламировать свой товар. Так кто мешает? Я к примеру с трудом и то не могу понять чем человек недоволен. Форум какой то не такой так сделай такой какой нужно своим присутствием.

Людмила: Верно. Пой, Гришенька, пой! Хоть вспомню аз свое золотое коммунистическое детство. А то и поностальгировать не с кем.

mihail: Людмила пишет: А то и поностальгировать не с кем.

mihail: ... даааа, и Лёва какой молодой... да и воще, с 75 по 83- был просто не мыслимый расцвет! вот как раз- 83 год.

Людмила: Г-н администратор, верните мне +- в профиль, как всем людям! Что эт Вы меня такой скушно-однобоко-положительной представили?! Я так несколько сложнее...

mihail: Людмила пишет: верните мне +- в профиль, как всем людям! Пардон, не понял!?

Людмила: Ой, прости, в репутацию!

Людмила: Да, что-то в Перми совсем уж все аномально... В моем советском времени ''Докторская'' была обалденно вкусная, сардельки натуральные, суп с тушенкой варит мама - запах на весь дом! А все соевое как раз только в нынешние ''изобильные'' времена попробовала. Какая вкуснейшая ряженка была в стеклянных бутылках с разноцветными крышечками из фольги, сыр голландский, сырок ''Омичка''! В институте ухажер водил меня каждый день в хорошее кафе обедать, а раз в месяц - на целый вечер в ресторан/хотя сам был студент - стипендия + ночные подработки сторожем/. Очереди, да, стояли. Но сколько философов в них рождалось Это уж, как видно, для кого стакан наполовину пустой, а для кого наполовину полный.

андрей: Людмила Да, что-то в Перми совсем уж все аномально...Там человек по старше нас если помнит и 1958 и 1963 (я еще не родился) может так и было.В моем советском времени ' Да было дело..., но это наверно 80-е.

Ivan: Оффтопим дальше? Администраторы позволяют? Людмила пишет: Это уж, как видно, для кого стакан наполовину пустой, а для кого наполовину полный. Да, оценки есть вещь, конечно же, субъективная, как и воспоминания. А вот Продовольственная программа 1982 года, упомянутая в приведённых мною записках, - это факт. Факт, свидетельствующий, что проблемы с продовольствием в СССР (на 65-ом году советской власти и на 37-ом году после окончания Великой Отечественной) были. И никакие воспоминания о счастливом советском детстве этот факт поколебать не могут.

зина: А у меня хорошее кулинарное детство было, из-за него до сих пор не могу перестроиться на современные продукты. Привыкла к "забитому "холодильнику из детства. И все время мучаюсь внутренне, когда лицезрею просвещающиеся в нем полки., а то и пространство. Страна в заполярье кормила семьи простых ст. Лейтенантов- тушенками ( !!!вкус!!!), плавленными сырами в банках железных, рыбными консервами не ниже скумбрии., цитрусовыми (ящиками только закупали) соками , консерв.овощами и фруктами из солнечных Болгарии, Венгрии, Греции, Вьетнама( ананасы и бананы) состояло рядами на подоконнике, как сейчас помню, шампань ящиками заказывали, т.к. с Большой Земли для дам нечасто грузы были, для летного состава спирт был не проблема., сгущенка, хлеб выдавали на пайки все консервы. Остальное в магазине было. Свежее молоко по талонам только роженицам. Дефицит. Потом до перестройки мама в обкомовском буфете приносила домой честно купленные сервилаты, сырокопченки, приготовленную печень и языки говяжьи(супер), балыки, конфеты шоколадные типа "планеты", сыры фасованные, куры жаренные и рыбу в сухарях. За печень трески я не говорю( в то время) это само собой, как и вкуснейший индийский раств. Кофе, майонез, шпроты, горошек. В Москве это все было по моему. А моя будущая свекровь в очереди за варенкой стояла( потом выяснили). кому как . Равноправия не было., но и такого как сейчас разрыва тоже. Эх, воспоминания гастрономические захлестнули! А сейчас- такого нет да и не сильно по карману.

Павел Владимирович: Да все было, если достать удавалось. Шутки про колбасу из туалетной бумаги (типа - туалетной бумаги нету потому, что ее сю на колбасу пустили) помню из далекого детства - с рубежа 70-80-х годов. Но фартило иной раз - привозили родители из соседнего региона шахтерского и колбасу хорошую, и всякие вкусности. На Новый Год из Монголии привозили советские шоколадные конфеты и до сих пор любимую "Москвичку" (карамель в шоколаде)... Да чего говорить - уже обсуждали это на данном форуме. Вот Дена нету - обиделся, убег, а то бы опять распушился воспоминаниями о счастливом советском детстве

САП: Павел Владимирович Дэн сейчас в Крыму, завтра назад выезжает

зина: Да, без него скучно немного.

андрей: зина Да, без него скучно немного. про собаку не в тему

САП: В Перми сейчас ассортимент в магазинах ровно такой же как в Москве, а вот ценник на некоторые местные товары куда ниже. Ну и проезд в транспорте в разы ниже чем в Москве.

Jora: В конце 70-х и в начале 80-х у в моем городке на Кубани (!!!) был дефицит молока. Маленьким детям почти невозможно было купить. И только когда женщины устроили стихийный митинг возле райисполкома - молоко появилось. Положительные моменты были, безусловно, но в целом далеко не такой радужной жизнь была, как утверждает г-н Лоскутов.



полная версия страницы