Форум » Полемики » Вера и Жизнь » Ответить

Вера и Жизнь

Konstantin: Вот такой вопрос хочу поднять. Что все таки есть Вера сейчас - что то частное, и с жизнью не пересекающееся. Или должно пронизываться вся жизнь. За спорами о чье кун-фу круче уходит главное А как все таки человек должен относиться к миру, через призму религиозного сознания? актуально ли это? В век айфона, джаза и ракет? Или это больше этнография, рудимент? К примеру, набившие события на украине - там что добрые с плохими бъются или одни еретики крушат других? Или наше богоспасаемое государство - оно как наше, не наше, на истине или ст 282 ? Наши самые богатейшие, наши юмористы, наши вожди, наши певцы, наши спортсмены - они наши? нейтральные? еретики? как дОлжно относится к миру? Москва - Третий Рим, или Вавилон со всеми вытекающими?

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алек.: САП пишет: Алек. осознаешь необходимость милостивого отношения к ближним и оказываешь милость. Осознаешь правоту слов апостолов о Христе и веруешь им. Так все таки осознаёшь или научают этому? САП пишет: Что тут сложного? Не имею представления о том как научить любить другого человека. И наука ли это? Вообще возможно ли? Не встречался с этим никогда. Тем паче вера. Как научить человека идти по воде, яко по суху? Не принимаю я такого учения. Не встречал на практике и в Писаниях не нашел подобных примеров.

САП: Алек. тех кто по воде яко по суху ходил в истории христианства, можно по руке пересчитать.

Алек.: андрей пишет: А блудница и мытарь последовали, хотя наверно ничего не исполняли до этого... Получается сердце у них было чище (несмотря на неправедную жизнь), чем у того "кто с юности все исполнял".... Получается что спасение заключается в исполнении воли Божьей. САП пишет: Алек. тех кто по воде яко по суху ходил в истории христианства, можно по руке пересчитать. САП кто их считал иль пересчитывал? Я привел пример где для события требуется всего лишь вера без тени сомнения, этому нельзя научить этому человек учится сам, подобно(упрощенно конечно) езде на велосипеде. Cам не научится -никто не научит, могут только пример показать и все, на этом учение заканчивается, если это вообще можно назвать учением.


САП: Алек. меня езде на велосипеде в детстве отец учил, и я своих детей так же. Когда научился уверенно кататься, тогда уже сам всякие финты стал придумывать и исполнять

Алек.: САП пишет: Алек. меня езде на велосипеде в детстве отец учил, и я своих детей так же. Алек. пишет: Cам не научится -никто не научит, могут только пример показать и все, на этом учение заканчивается, если это вообще можно назвать учением.

САП: Алек. я писал не об примере, а об обучении, тренировках под наблюдением опытного, дельные советы и корректировки.

Алек.: Дмитрий Вячеславович пишет: Таким образом, мы как маятники, в своих убеждениях, колеблемся около константы -- церковного учения! Это сугубо мое мнение! не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. САП пишет: Алек. я писал не об примере, а об обучении, тренировках под наблюдением опытного, дельные советы и корректировки. Алек. пишет: подобно(упрощенно конечно) езде на велосипеде. Пока человек что то не поймёт внутри себя и не научится управлять этим до тех пор он не сможет поехать самостоятельно(упрощенное пояснение). Я особо отметил что это упрощенная модель из примеров мирского опыта, ибо да, в миру можно понемногу тренироваться и набирать опыт, силу определённых мышц, но вера и любовь это духовные категории из духовного мира, в коих нет категорий меры, ибо не мерою даёт Бог Духа. В этих категориях САП нет возможности накапливать и прибавлять к уже имеющемуся. Нельзя верить на половину и любить. Вера(любовь) либо есть, либо её нет. Нет тут такого что верю наполовину, на 25 % или 75 %, нет такого чтобы прибавлять понемногу к вере(любви). Либо веришь, либо нет. Вера есть "осуществление ожидаемого", как научить можно осуществлению ожидаемого? Как научить "уверенности в невидимом" без "осуществления ожидаемого" хотя бы однажды, ибо уверенность рождается от осуществления? Сказано истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное Чем дитя отличается от взрослого человека? Разве не отсутствием опыта и тех знаний которыми обладает взрослый? Вы же учите обратному, ибо научение предполагает рост и взросление.

САП: Алек. я вырастил двух сыновей и научил их многому, к примеру езде на велосипеде, они видят пример, верят, что сами так же смогут, но боятся, ты их ободряешь, даешь советы, подталкиваешь под седло, бежишь рядом, утешаешь когда они получают ссадины, радуешься любым успехам, и только после этого ребенок начинает уверенно кататься. Это сказка в ней намек, добру молодцу урок!(С).

Алек.: САП пишет: Алек. я вырастил двух сыновей и к примеру езде на велосипеде, они видят пример, верят, что сами так же смогут, но боятся,ты их ободряешь, даешь советы, подталкиваешь под седло, бежишь рядом, утешаешь когда они получают ссадины, разуешься любым успехам, САП я же пояснил что это был упрощенный пример из мирского опыта. САП пишет: и только после этого ребенок начинает уверенно кататься. Он начинает уверенно кататься только после того как внутри у него появляется вера, что он в состоянии управлять велосипедом, после того как ему показали пример что это возможно САП пишет: они видят пример и у него хоть раз получилось проехать какое-то растояние. То есть однажды, получилось "осуществление ожидаемого" и затем появилась "уверенность в невидимом", что он в состоянии проехать столько сколько пожелает сам. (ещё раз повторюсь это очень упрощенный пример из мирского опыта понятный многим, взятый для пояснения самого процесса, но не во всём идентичный ему) САП пишет: что сами так же смогут, но боятся,ты их ободряешь, даешь советы, подталкиваешь под седло, бежишь рядом, утешаешь когда они получают ссадины, разуешься любым успехам Это не обучение САП, ибо никаких знаний вы не передаёте при этом, это просто поддержка в его самостоятельном пути.

САП: Алек. на вашем попечении детей нет?

Алек.: САП пишет: Алек. на вашем попечении детей нет? САП дети тут вообще не при чём. Нет разницы кто кого обучает взрослый-ребёнока или взрослый-взрослого, если рассматривать сам процесс обучения. Дети это самый простой с точки зрения объяснения вариант передачи неких знаний-опыта, вы его сами выбрали видимо это понятнее вам и ближе, я же изначально рассматривал вариант когда речь идёт о обычных людях узнавших друг друга в результате совпадения своих жизненных целей(спасения души).

САП: Алек. притчи Христа понятны когда ты в материале, а не умозрительно судишь.

Федька: САП пишет: притчи Христа понятны когда ты в материале Имянна! Ибо бытие определяет сознание!

Алек.: САП пишет: Алек. притчи Христа понятно когда ты в материале, а не умозрительно судишь. Конечно. Духовное от Духа познаём.

Алек.: Федька пишет: Непосредственно? А как иначе то? САП пишет: Алек. притчи Христа понятны когда ты в материале, а не умозрительно судишь. Кстати САП к чему вы отнесёте тогда такое явление как "сомнение", в вашей системе координат научению вере? Что это? Невыученый урок, отсутствие понимания переданных знаний?

Федька: Алек. пишет: А как иначе то? Когда Вы в последний раз с Духом общались?

Алек.: Федька пишет: Когда Вы в последний раз с Духом общались? Сегодня. Более точного учета не веду по часам, минутам, секундам, ибо мне это без надобности.

Федька: Алек. пишет: Более точного учета не веду по часам, минутам, секундам Ну это то понятно! Главное что бы связь была качественная, слышимость четкая

Алек.: Федька пишет: Главное что бы связь была качественная, слышимость четкая Не беспокойтесь, обрывы связи возможны, но маловероятны и ремонтные службы работают круглосуточно без перерыва на обед и сон, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

САП: Алек. сомнение, это сомнение в доверии источнику - отцу, последний раз сомневался лет десять назад, а вот сомнения в земном устроении были года четыре назад.

mihail: Алек. пишет: поспрошал ближних, все как один говорят что ни вере, ни любви научить невозможно. Само собой... и измерить нельзя тоже, но "по плодам" то можно понять! А то как в песне- "я добрый, но добра не сделал не кому!"

Алек.: mihail пишет: но "по плодам" то можно понять! Каким образом? Юноша который с юности все исполнял, не смог последовать воле Господней когда это стало действительно нужным. Вот он с любовью тогда получается все делал или нет?

андрей: Алек. Юноша который с юности все исполнял, не смог последовать воле Господней когда это стало действительно нужным. А блудница и мытарь последовали, хотя наверно ничего не исполняли до этого... Получается сердце у них было чище (несмотря на неправедную жизнь), чем у того "кто с юности все исполнял"....

Федька: Алек. пишет: Федька КОГДА? ВСЕГДА! Алек. пишет: Христос про это ничего не заповедовал. Это точно! Алек. пишет: А у власти просто иногда не было иного выбора как присоединиться к вере, ибо суть власти всегда одна- выживание в существующих условиях мира. Да конечно, она берет то ей выгодно и манипулирует людьми. Когда ей что-то нужно изменить, умные и осторожные властители меняют ласково с тихой грустью и с малыми проблемами, которые упрямы и грубы ломают через колено.

Konstantin: САП - ты внешнее видишь. Западный мир - как стоял со времен Рима как минимум, так и стоит до сих пор. Меняются названия, границы - кстати которых сейчас по сути нет - а сущность остается. Чем не Рим?

САП: Konstantin с тобой историки не согласятся, равнять древний Рим и западную Европу, это разные цивилизации, и уж тем паче разные Империи.

Konstantin: Фундамент один и тот же. Кстати и еврозона по сути повторяет Западную Римскую империю.

САП: Konstantin с 5-го века ни какой Западно-Римской Империи не существовало, Запад был темен и глух, варвары его поглотили.

Konstantin: Кстати сначала в Литве в 16 веке победил кальвинизм, а потом чтоб от него избавится православные литовские сиречь белорусские попы готовы были на унию с католиками. Вот так то).

САП: Konstantin я говорил о западных малороссах.

Глеб: Лично меня убивает прописка. Это государственное крепостное право. О какой свободе может идти речь? Антихристово государство с безбожной властью.

Алек.: Глеб пишет: Лично меня убивает прописка. Чем именно?

Konstantin: Андрей - живы и здоровы, потому что актино не проповедуют - про плотяного анчихриста и его власть, про то как следует в анчихристовом государстве жить, про то как нужно в таком государстве служить и тп. Молодежи у них нет, отказников и тп. Начни правильную проповедь и тут же приземлят Там букет УК РФ

андрей: Konstantin Начни правильную проповедь и тут же приземлят За клевету

Konstantin: Конечно, клевещуть. Все не так

Konstantin: Да ладно САП. Просто его логика она имеет массу лакун. Это квазилогика. Отсюда и такие безапелляционные выводы. Вы то тоже не агнцы - при вполне конкурентноспособной основе-парадигме, часть ваших воззрений весьма спорны.

САП: Konstantin приспособились, чтоб веру хранить, ригористы вымерли.

андрей: Konstantin Просто его логика она имеет массу лакун. Это квазилогика. Мерси, за высокую оценку моей логики Напрашивается вывод, что твоя логика не имеет лакун, и не квазилогика..... Уважаю твою скромность

САП: андрей это писал Konstantin в адрес Алек.

Konstantin: САП пишет: андрей это писал Konstantin в адрес Алек. Нет САП - Азм есть Андрею писах.



полная версия страницы