Форум » Полемики » Законы пребывание в которых неудобно для християн » Ответить

Законы пребывание в которых неудобно для християн

Ден: Ден пишет: цитата: Игорь Кузьмин пишет: цитата: Отступники от Христа уставляют законы, пребывание в которых неудобно для християн. Приведите пожалуйста какой росийский закон неудобен для христиан. Текст в студию! Игорь Кузьмин пишет: цитата: Да много их было. И запись в раскол по закону, и в старообрядство с запрещением писаться православными, и законы призывающие идти к новым духовным ценностям, коммунистическим и демократическим. Если Вы о последнем законе желаете иметь представление, с чем Вы согласие заключаете в получении прав в обмен на обязанности гражданские. То вот вот они новые духовные ценности российских граждан, хотя бы зри ниже. Гражданский долг всех на олтарь сего государства. Прежде засвидетельствуй свой дар новому идолу, а потом верь во что хочешь. «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Большая просьба администраторам сделать это отдельной темой.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 All

андрей: Ден и опасно разсуждая зрю Интересно, а что можно узреть опасно рассуждая? Как думаешь Ден? (дай ответ в соответствии с сегодняшней манией величия, а то завтра пропадет и останемся мы без ответа )Сто калорий тебе в брюхо(с)Во, другое дело, по человечески

Ден: андрей пишет: Во, другое дело, по человечески потому что забочусь не только о душе моего возлюбленного народа. андрей пишет: Интересно, а что можно узреть опасно рассуждая? Цитаты разных лет «Но аще и зело грешен есмь пред Богом, токмо поминая реченная святыми: «Деръжитеся,— рече,— предания старец, яко тии навыкоша от отец своих». Но обаче же и развраты, и расколы церковныя не ино что по святых писанию судятся быти — точию не соглашатися в Писании реченным силе, но о себе инако шататися и отцем в последовании не соединятися. Но аще же и со всею Вселенною мирны есмы будем пребывающе, аще и со всеми въкупе человеки обществующе, любовь имети будем, к Богу же и святым Его приразившеся несогласием — то сущыя таковии расколницы и раздранцы церковныя от Бога судими будут, понеже тело церковное раздраша несоединением и со отцы неединомыслием. Слышите пророка, о согласии церковнаго мира вопиюща, сице глаголя: «Бог вселяет единомысленыя в Дом» [Пс. 67:7]. Неединомысленых же Дом Божии никако же приемлет и вечнаго живота со святыми наслаждатися тем не определяет» [инок Евфимий]. http://starajavera.narod.ru/evfimiyobosnovanie.html Если пребывать в парадигме християнства, то устроение природы человека настроено на согласии разума со Словом Божием. Посему всяк человек сколь немного он не прикасался к писанию и истолкованию его премудрыми древними отцами и учителями, то находит в своем разуме согласие и непротиворечие сему их соборному разуму. Посему и следует за рассуждением таковых учителей, с самого малого воспринимаемого уровня смысла (разума) св. писания и толкований древлецерковных учителей. Для учителей разум должно насыщать большим познанием св. писания, на что свв. древние отцы и учители и посвящали свое учительское делание, потому как им требуется отражать различные кривотолкования еретиков непротиворечивого смысла (разума) св. писания. В парадигме християнства истина всегда себя может защитить (данным нам от Бога инструментом здравомыслия, сиречь логики) и показать ее искажение. Как напр. неправильная доказательность некоей теоремы обличается правильной. Ваши обоснования не обладают никаким значением даже для принимающих решение и суждение учителей Вашего сообщества. Руководствуются Ваше сообщество их решениями и суждениями, а не Вашими. Мало ли что там могло твориться в темных варварских задворках византийской ойкумены, в которые римские епископы предпочли удалиться от столичной власти и общения с византийскими учителями, решая свои политические цели. А самостоятельных сил учительных в изъяснении по тонку разума св. писания и свв. отец сим варварам не имели. Чрез сие и побеждено было богословие политическими целями. Богословие стало служить новой политике. А заблуждения латин разъясняли и на соборах в Константинополе вторая пол. 9 в. примирялись. Если же Вы полагаете, что латинам недостаточно разъяснены их заблуждения, и свои разъяснения полагаете премудрее тех прежде бывших отцов (свт. Фотия и послед.) Неправедность не тождественна возможности употребления казни к тем кто исполнен страсти сотворить зло. «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся; ибо он не напрасно носит меч; он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» [Рим. 13, 4]. Именно потому что я не слишком хорошо владею темой и источниками мне приходится в краткое время много просматривать книг дабы усвоить хотя бы суть вопроса, и соответственно уровень полемики от сего может быть очень невысокий и малопонятный для многих участников сего форума. Все таки здесь в основном обсуждаются «староверческие» вопросы, и именно их обсуждение крайне насущно для современного читателя. Ведь слава Богу сими учениями не много в староверии соблазнившихся, тем более присутствующих здесь.

Павел Владимирович: Я сейчас перечитываю замечательную антиутопию Петра Николаевича Краснова "За чертополохом". Ранее уже читал. В рамках этого обсуждения можно просто засыпать вас цитатами, но тогда тут и места не останется. Если кому интересно - конституция, государственное устройство и справедливость социальная и национальная - прочитайте эту книгу. Она и в бумажной, и в электронном виде есть. Замечательная книга!


Федька: "Несть бо власть аще не от Бога" А ежели не от Бога то и не власть вовсе! У душегубов в банде тоже есть власть, так не от Бога же.

Павел Владимирович: Федька пишет: А ежели не от Бога то и не власть вовсе! У душегубов в банде тоже есть власть, так не от Бога же Потому-то я и цитирую послание к коринфянам

андрей: Федька "Несть бо власть аще не от Бога" А ежели не от Бога то и не власть вовсе! У душегубов в банде тоже есть власть, так не от Бога же.Конечно нет. Так как это не законная власть. Банда - противится законной власти, поэтому беззаконная. Что то напоминает странников. Присваивание законной власти себе (зри собор странников, обнародавнный САПом.. Тоже самое и власть душегубов в банде.....Узурпация власти к которой не принадлежат, т.е. незаконная власть.

Konstantin: андрей пишет: Присваивание законной власти себе А они что то себе присвоили? Мироправители тьмы, духи злобы - не это ли указание на воплотившегося анчихриста? токмо зрится мне, что етот самый анчихрист воплощается то не с 1666 года во властях разных уровней и инстанций - а со времен грехопадения и населения человеком планеты Земля

Алек.: андрей пишет: Узурпация власти к которой не принадлежат, т.е. незаконная власть. андрей С самим термином что есть власть не все ясно. Определения его в этой ветке никто не давал, а посему все рассуждения пока не имеют под собой прочного основания.

НиколаИмярек: Алек. пишет: С самим термином что есть власть не все ясно. Определения его в этой ветке никто не давал, а посему все рассуждения пока не имеют под собой прочного основания. Действительно ! С этого начинать надо было . Напомню , что в апостольские времена была власть императоров-гонителей , а не христиан . И всё-таки это была законная власть . Почему ? Потому что она таковой являлась по определению . В Святоцерковном понимании Писания она наделяется особым смыслом удерживающей . После неё , - только антихрист , антивласть , антисоциум , антиаристократия(крупная буржуазия:) . Становление этой антивласти происходит уже последних лет 250-300 . И закончится это становление уничтожением всех политических режимов , имеющих хоть какие-то признаки власти(в классическом , традиционном понимании этого термина) и открытой декларацией нового мирового порядка ,( что происходит уже прямо у нас на глазах) ... возможно проявится единый лидер транснациональной еврейской финансовой корпорации .

андрей: Федька "Несть бо власть аще не от Бога" А ежели не от Бога то и не власть вовсе!“Всякая душа да будет покорна высшим властям” (13:1).Христос ввел Свои законы не для ниспровержения общего гражданского устройства, но для лучшего его исправления, и вместе хочет научить, чтобы мы не предпринимали лишних и бесполезных войн. С нас достаточно тех козней, какие строятся против нас за истину, а лишних и бесполезных испытаний присоединять не следует… желая внушить, что это всем повелевается, не одним только мирянам, но и священникам, и монахам, он объявляет об этом в начале, говоря так: “Всякая душа да будет покорна высшим властям”; хотя бы ты был апостол или евангелист, хотя бы ты был пророк и кто-либо другой, но подчинение власти не подрывает благочестия. И (апостол) не просто сказал - да будет послушна, но – “да будет покорна” Первое основание такого законоположения, удовлетворяющее и правильным рассудочным доводам, состоит в том, что власти учреждены от Бога. “Ибо нет власти не от Бога”, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. Потому (апостол) и не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но рассуждает вообще о существе власти и говорит: “Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены”. Так и Премудрый, когда говорит, что “от Господа сочетается жена мужу” (Притч. 19:14), разумеет здесь, что брак установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак, так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не по закону брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу Апостол, сказав, откуда возникают власти, присовокупил: “Посему противящийся власти противится Божию установлению” (Рим. 13:2) кто не повинуется начальнику, тот противится Богу, узаконившему это. И он везде старается внушать это, т.е., что мы не дарим властям повиновение, но исполняем долг. Такими наставлениями (апостол) и верующих побуждал к повиновению Итак, не стыдись такого повиновения, говорит (апостол). Этот закон дал Бог, Который грозно и отмщает тем, которые нарушают его. Если ты ослушаешься Его, то Он накажет тебя не случайным наказанием, а самым строгим, и никакие отговорки не спасут тебя, да и от людей ты понесешь жесточайшее наказание, потому что никто за тебя не вступится, а Бога ты сильно прогневаешь. Это самое и внушает (апостол), говоря: “А противящиеся сами навлекут на себя осуждение” (И.Златоуст.) К Златоусту добавить нечего, все понятно изложено. Не понимают, кто не хочет понять.

Федька: андрей пишет: Не понимают, кто не хочет понять. Вот, Андрей, ты такой понятливый объясни. К примеру: 18 век, ты свободный человек и тебе надо совершить поездку, для этого тебе нужен паспорт, ты идешь в присутственное место к властям и власти тебя спрашивают - А какое такое у тебя вероисповедание, мил человек? Нам в пашпорте указать надо.

андрей: Федька Вот, Андрей, ты такой понятливый объясни. К примеру: 18 век, ты свободный человек и тебе надо совершить поездку, для этого тебе нужен паспорт, ты идешь в присутственное место к властям и власти тебя спрашивают - А какое такое у тебя вероисповедание, мил человек? Нам в пашпорте указать надо.А я про то время не говорю, тогда может паспорт и нельзя было брать из за боязни. Т.к. при таком вопросе: А какое такое у тебя вероисповедание, мил человек? нужно отвечать правду.... но за эту правду можно было поплатиться. Но когда такие вопросы не задают, то почему нельзя брать?(например наше время)

Федька: андрей пишет: нужно отвечать правду.... но за эту правду можно было поплатиться. Я же писал 18 век. Уже на дыбу не волокли. В паспорте писалось: "православный", "католик" "раскольник беглопоповской секты". Примешь паспорт? Власть главаря банды от Бога? Власть императора ацтеков приносящих тысячи людских жертв от Бога?

Jora: Федька пишет: Власть главаря банды от Бога? Некорректный пример. Федька пишет: Власть императора ацтеков приносящих тысячи людских жертв от Бога? Частный случай (их, конечно, немало). Думаю, ап. Павел и Златоуст имели в виду сам принцип иерархического устройства человеческого общества. А люди - всегда люди, со своими страстями. Каков поп - таков и приход Что заслужили, то и получаем. Кстати, в знаменитой цитате апостола "аще" (многогранное слово) дает возможность перевести фразу как: нет, не бывает власти, которая не была бы не от Бога". Толкование Златоуста, по-моему, тоже в этом русле. Любителям поспорить могу привести примеры других фраз с "аще".

Федька: андрей пишет: Не внимательно читал. Невнимательно читаешь ты, Андрей. Власть главаря банды от Бога? Главарь может быть милейшим человеком, а вот порядки власти воровские. И другой пример - Власть императора ацтеков приносящих тысячи людских жертв от Бога? Jora пишет: Частный случай (их, конечно, немало) Ничего себе частный случай, уж очень не мало и не только ацтеки и не только в обеих Америках. Для апостолов Ойкумена была не велика.

андрей: Федька Невнимательно читаешь ты, Андрей. Власть главаря банды от Бога? Главарь может быть милейшим человеком, а вот порядки власти воровские. И другой пример - Власть императора ацтеков приносящих тысячи людских жертв от Бога?Нет. Но повиноваться этой власти мы должны до тех пор, пока требования власти не будут противоречить Богу.

Федька: андрей пишет: Нет Что нет? Не от Бога такая власть?

андрей: Федька Что нет? Не от Бога такая власть? Да, не от Бога. Но так как "Первое основание такого законоположения, удовлетворяющее и правильным рассудочным доводам, состоит в том, что власти учреждены от Бога." Другими словами Бог учредил чтобы были начальники и подчиненные. Мы должны подчиняться начальникам во всем, что не противоречит благочестию. И если мы не подчиняемся начальникам в вопросах, которые к благочестию не имеют никакого дела, то идем против Бога узаконевшего это. И не важно плох начальник или хорош. В том, что не вредит благочестию мы обязаны подчиняться. Точка.

Федька: Jora пишет: Кстати, в знаменитой цитате апостола "аще" Цитату бы еще в подлиннике

андрей: Федька Я же писал 18 век. Уже на дыбу не волокли. В паспорте писалось: "православный", "католик" "раскольник беглопоповской секты". Примешь паспорт?Конечно.Власть главаря банды от Бога? Власть императора ацтеков приносящих тысячи людских жертв от Бога?Не внимательно читал. "Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. [/b]Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. " И вот, когда апостол Павел признает, что не всякий начальник поставлен от Бога. Тем не менее пишет (как поясняет Златоуст): "Апостол, сказав, откуда возникают власти, присовокупил: “Посему противящийся власти противится Божию установлению” (Рим. 13:2) кто не повинуется начальнику, тот противится Богу, узаконившему это." и далее: Итак, не стыдись такого повиновения, говорит (апостол). Этот закон дал Бог, Который грозно и отмщает тем, которые нарушают его. Если ты ослушаешься Его, то Он накажет тебя не случайным наказанием, а самым строгим, и никакие отговорки не спасут тебя, да и от людей ты понесешь жесточайшее наказание, потому что никто за тебя не вступится, а Бога ты сильно прогневаешь. Это самое и внушает (апостол), говоря: “А противящиеся сами навлекут на себя осуждение” (И.Златоуст.) Не стоит играться с огнем. Наказание будет жестокое.....(тем, кто поверил лжеучителям)

Федька: андрей пишет: Конечно. Что конечно? Распишешься, что являешься раскольником и сектантом?

андрей: Федька Что конечно? Распишешься, что являешься раскольником и сектантом?Нет. Но если кто расписался, сам ответит. Даже если хоть один не расписался (зри Максима Исповедника), то Церковь не одолена. У тебя есть данные что абсолютно все подписались? Если есть, то озвучь. А если нет, то нечего бочку катить.

Федька: андрей пишет: Но если кто расписался А кто расписался является еретиком? Он же добровольно отказался от православия и признал себя сектантом.

Konstantin: андрей пишет: К Златоусту добавить нечего, все понятно изложено. Все таки понятно расскажи ка мне мил человек 1. Что такое власть по И.Златоусту? 2. Что есть "общее гражданское устройство"? В каком смысле его понимать? В современном? или в смысле Римского права со всеми вытекающими? Ведь И. Златоуст жил во время и на территории где было именно римское право, а не современные конституции и прочие штуки. Или права времен Ивана Грозного? С сословиями, "Божьим судом" и правом требовать "поля"?? Не так это все просто......

НиколаИмярек: Konstantin пишет: 1. Что такое власть по И.Златоусту? 2. Что есть "общее гражданское устройство"? В каком смысле его понимать? В современном? или в смысле Римского права со всеми вытекающими? Ведь И. Златоуст жил во время и на территории где было именно римское право, а не современные конституции и прочие штуки

НиколаИмярек: Konstantin пишет: И. Златоуст жил во время и на территории где было именно римское право А прп. Иоанн Дамаскин жил там , где не было римского права . И это , тоже была власть .

андрей: Konstantin расскажи ка мне мил человек 1. Что такое власть по И.Златоусту? Это когда "одни начальствуют, а другие подчиняются, " (И.Златоуст) И далее та же мысль: " Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости." Тут про все власти говорится и про царскую и про демократическую......

Ден: андрей пишет: Тут про все власти говорится и про царскую и про демократическую...... а про нашу, пролетарскую где говорится?! 18+ пропаганда марксизма Мы наш мы новый а затем, До основанья станет всем... Кстати, структура власти в России примерно та же что и во времена Златоуста, суть структуры у нас не менялась много столетий, только самого главного именуемого по-разному в разные эпохи выбирали(назначали) в соответстсвии с текущими правилами. А так, как был бюрократический раннефеодальный строй, так и остался с перерывом на капитализм с 1881(окончание временной обязанности крестьян) по 1917. Т.е. веками ничего не менялось, но никто никуда не странствовал и никто от анчихриста никуда не бежал.

андрей: Ден а про нашу, пролетарскую где говорится?! А там вообще про все говорится. " “Ибо нет власти не от Бога”, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. А про плохих правителей где то было: один праведник стал взывать к Богу почему тот попустил быть такому плохому правителю... И услышал ответ: Искал хуже по вашим грехам, да не нашел.

Ден: андрей пишет: Как это? сколько можно объяснять ??? ругательство 18+ , осетрину тебе в брюхо! Вот была власть от Бога до Алексея Михайловича, и Никон был приём патриархом православным, и никто никуда не бежал, кроме крестьян за Камень, а вдруг в один день Алексей и Никон становятся слугами анчихриста и их власть и все последущие власти становятся анчихристовыми. но об этом почти 200 лет никто не знает пока один дезертир не прозрел вдруг.

андрей: Ден осетрину тебе в брюхо сразу видно что забочусь не только о душе моего возлюбленного народа. Вот была власть от Бога до Алексея Михайловича, и Никон был приём патриархом православным, и никто никуда не бежал, кроме крестьян за Камень, а вдруг в один день Алексей и Никон становятся слугами анчихриста и их власть и все последущие власти становятся анчихристовыми. но об этом почти 200 лет никто не знает пока один дезертир не прозрел вдруг.Я то понимаю, а вот некоторые нет. Кстати интересная мысль: как православный в один момент становится анчихристом..... Православный анчихрист получается

Федька: андрей пишет: Я то понимаю, а вот некоторые нет. Кстати интересная мысль: как православный в один момент становится анчихристом..... Это все от точки зрения зависит, бывало смотришь на человека, ну чистый Фитнес! А приглядеться с другой стороны, так чудик чудиком

Федька: Константин, мне нравится ход твоей мысли!

Konstantin: Так ежли ето зрить здравым смыслом - то ето ясно как день. Всегда были, есть и будут анчихристы во власти - до сканчания века сего! И вообще человек немощен и слаб

Павел Владимирович: Konstantin пишет: анчихрист воплощается то не с 1666 года во властях разных уровней и инстанций - а со времен грехопадения и населения человеком планеты Земля Так и есть, иначе Апостол не говорил бы и не писал того, что сказал и написал. Konstantin пишет: Всегда были, есть и будут анчихристы во власти - до сканчания века сего! Но ведь были и благочестивые цари, что вели свою битву против духов злобы поднебесной. И будут еще! Иначе - ничего не будет! Konstantin пишет: И вообще человек немощен и слаб Так для того нам и вера, чтобы над слабостями своими подняться, преодолеть их, победить...

Алек.: Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д. Из википедии.

Федька: Андрей, ты всерьез думаешь, что твоя или иная старообрядческая концессия после объявления свободы вероисповедания в 1905 году была зарегистрирована как православная? От регистрации отказалась некоторая часть общин безпоповского толка и то меньшая часть.

андрей: Федька Андрей, ты всерьез думаешь, что твоя или иная старообрядческая концессия после объявления свободы вероисповедания в 1905 году была зарегистрирована как православная?А кто расписался является еретиком? Он же добровольно отказался от православия и признал себя сектантом.Ну в то время власть под православием понимало никонианство... почему бы не отказаться от такого православия?

Konstantin: андрей пишет: почему бы не отказаться хоть пирожком называй - токмо в печь не сажай

Алек.: андрей пишет: почему бы не отказаться от такого православия? Полный текст отказа может кто то привести?



полная версия страницы