Форум » Полемики » Vote: Объединение » Ответить

Vote: Объединение

САП: Как бы вы отнеслись к идее объединения: РПЦ, РДЦ, РПСЦ, и их "осколков" с сохранением автономии?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

САП: Павел Владимирович так в "История моего старообрядчества" Ухтомский пишет, что от белокриницких получил миро и омофор: http://www.kongord.ru/Index/Legacy/MyOldBelief.html

Jora: Денис Витальевич, Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ в подходе к серьезным вопросам?

Ден: Jora пишет: Денис Витальевич ой, давайте проще--Ваше императорское Ден! Jora пишет: Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ мало того, мне ничто не помешает зайти в храм РДЦ, положить начал, и присоединиться к службе. А что думает предстоятель хоть Ваш хоть наш мне не ведомо. Но точно знаю что нет проблем которые не решаются за столом переговоров, кроме, пожалуй насущного вопроса об оккупации Окраины и разрушении Львова и Тернопля.


Jora: Ден пишет: Но точно знаю что нет проблем К сожалению, есть. Если, например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить?

Ден: Jora пишет: , например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить? Jora простите, а что есть канон приянтия мирополита в церковь беглым попом через 180 лет после того как в церкви пресеклась иерархия?! Ну это так, к слову. Не нравится как приняли, давайте пусть побрызгают друг на друга и помажут миром друг друга епископы и всё. Мне рассказывали, как в году в 47, или чуть позже, начали регистрировать общины старообрядческие, а чтобы зарегистрироваться, нужно чтобы община отнеслась к какой-либо церкви, неокружники стойко держались, но пришло и их время, и вот во главе с последним попом приехала делегация на Рогожское, вышел к ним архиепископ, туда-сюда, слово-за слово, короче, он как бухнется перед ними лицом в грязь,(архиепископ официально зарегистрированной конфессии перед непонятного поставления попом и мирянами) мол простите меня Христа ради, так закончился неокружный раскол. Может и соврали, но рассказ сей может послужить примером и руководством к действию. А измерять чьё благочестие длинее можно безконечно. Так что Jora и вы меня простите Христа ради.

Александр_Емельянов: Вывод один - сам ты этот опрос считаешь абсолютно праздным.

Lev Grigorevich: вот уж голосование))) ...представляю родственное триединствоиудаизм христианство ислам в виде бабки с двумя зубами. Один зуб-чтоб помидор прокалывать Второй -чтобы болел... угадайте:кто бабка))) .................................................................. лирическое отступление: я за мир во всем мире всех и всего

Алексей: Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви.

Ден: Алексей пишет: Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви. Плизз ссылку на Собор утвердивший сие в качестве догмата!

Алексей: Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть. Один из священников РПсЦ пишет: ''...принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо. Что было насаждено и у нас при Никоне и позже. Православию же свойственна соборность, - участие, в той или иной степени, всех христиан в церковных делах''. ''у новообрядцев паства и низшее духовенство по сути бесправны перед архиерееями, независимо от того, каноничны ли и вообще благочестивы ли распоряжения и иные действия последних. Отсюда, кстати, и те печальные явления, о коих активно пишет сейчас Андрей Кураев''.

Lev Grigorevich: Алексей пишет: принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо Вы обозначили догматический иерархичный принцип организации любого христианского общества. По другому в системе двойных стандартов организоваться не получится. Властвовать не разделяя в христианском обществе в целом и в старообрядчестве в частности не получится именно благодаря догматам и канонам,которые в большенстве случаев предусмотрительно "помогают" человеку, не дай Бог,понять простые буквальные истины Евангелия "Я и Отец-одно","Я в Отце и Отец во Мне,вы во Мне и Я в вас","Царство Божие внутрь вас есть". Кстати навязанный обычай не верить в то,что видишь и понимаешь,а обязательно и только в толкование специалистов выполняет работу исключительно "на разделение стада".То есть ты безспорно НЕ МОЖЕШЬ правильно понимать то что читаешь,а только и исключительно умные толкователи. Почему?... Потому что ОНИ безспорно,праведнее,подвижнее,умнее,чище т пр),а ТЫ,безспорно,грешнее,ленивей,дурней и пр? Да? Если согласился,значит да здравствует разделений на чистых и нечистых! Если нет-еретик,вольнодумец и гордец. Вот и получается цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу») — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. ))) Ваш ход

Алексей: Ден, священник пишет далее: ''в канонах, например, сказано: "От иерея, не постящегося в среду и пяток, недостоит причаститися". Значит, идя на причастие, мирянин должен знать, к кому, к какой жизни батюшке идёт. Непорочность Церкви Христовой - забота не одного священства, а всех её членов. А если где-то не так - возникает вопрос: "А Церковь ли это вообще, или нечто иное?" ''канонам, внушенным, напомню, Самим святым Духом Божиим: Он говорит - не причашайся у непостящегося попа, а вы - не интересуйся жизнью иереев. Мы же хотим быть с канонами и, соответственно, с Духом Божиим, а не с вами, поскольку вы Ему противоречите (и если бы только в одном этом случае)''.

Алексей: Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической..

Ден: Алексей пишет: Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет о том что это догмат православия, но догмат есть... Может я не понимаю? Алексей пишет: Один из священников РПсЦ пишет у нас их много, писателей... вот я пишу и вы пишете, но не значит что я пишу догматы РПсЦ а Вы догматы РДЦ. Алексей пишет: Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической.. по своему извечному грубоумию и многогрешности вообще ничего не понял из этого сообщения Вашего. Пы.сы. не столь давно один тогда белокриницкий тогда ещё христианин доказывал что содомия это догмат РПЦ. Знаете, я даже не стал спорить.

Алексей: [у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет] Скажу так, у никониан всё принимается и без соборного решения! Все знают, у католиков есть догмат делении на учащую и учимую Церковь. Такой же догмат и у никониан. Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять!

Ден: Алексей пишет: Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять! ага, игорь кузьин тут тоже отсебятину городит но хоть подкрепляет её цитатами. А здесь Вы приписываете конфессии чужую ересь и предлагаете вникнуть. Во что вникать? Хотите докажу что у нас и у вас церковь разделилась на учимую и учащую? Да что доказывать, когда не община нанимает попа а попа ставят общине из епархии и далеко не всегда община согласна! Вот вам приведенный Вами " догмат "в попоских согласиях староверия в действии.

Глеб: Как раз в тему. Делая перенабор одного текста наткнулся на несхожесть Символа веры в текстах РПСЦ, в частности Часослова печати верещагинского издания " Печатный двор" и текста молитвослова печати РДЦ. Решил проверить подняв сканы(!) дораскольных изданий богослужебных книг. Точный текст Символа веры приведен в большом потребнике печати 1647 года. Нашел Символ веры в скане большого потребника 1647 года, в Символе веры стоит слово "страдавша". Приписка "го" к этому слову как в Часослове РПСЦ, сиречь "страдавшаго" отсутствует. Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена".

Ден: Глеб пишет: Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена". ойц! Да это ж просто австрийский наш акцент! Не обращайте, таки, внимания. В Одессе все звучит ещё более по другому(с)



полная версия страницы