Форум » Полемики » Vote: Объединение » Ответить

Vote: Объединение

САП: Как бы вы отнеслись к идее объединения: РПЦ, РДЦ, РПСЦ, и их "осколков" с сохранением автономии?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

андрей: п.2 - однозначно. Объединение возможно только при покаянии.

САП: андрей а в примирении РПСЦ и РДЦ, или их "осколков" кто перед кем должен каяться?

Евгений: САП пишет: андрей а в примирении РПСЦ и РДЦ, или их "осколков" кто перед кем должен каяться? Предположу...Для начала конечно, Белокриницкие перед Новозыбковскими - за якобы симонию и кучу неясных писем. Но по мере изучения фактуры, поповцы перед беспоповцами - за отпадение в приятие лже-священства. Ещё со временем, старообрядцы перед ИПХС - за бесхребетность. Ну а финалом, видимо, будет призыв к покаянию "лжемонотеистов", впавших в "ширк", перед "чистыми"


андрей: САП андрей а в примирении РПСЦ и РДЦ, или их "осколков" кто перед кем должен каяться?Ну там диалог какой то ведется, я не рискну свои мнения высказывать. Все таки Церковь среди поповцев..... а то ляпну чего нибудь... Вот как определятся, тогда имеет смысл комментировать.

САП: андрей а вы с Ежуковым не знакомы?

андрей: САП андрей а вы с Ежуковым не знакомы? Не-е, я не с кем не знаком. Ну может когда нибудь и соберусь на какой нибудь симпозиум.....

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: я не с кем не знаком Это правильно, печень здоровее будет!

САП: Дмитрий Вячеславович ваш поп, у него, со слов Валентиныча, был прихожанин похожий на андрея

андрей: САП ваш поп, у него, со слов Валентиныча, был прихожанин похожий на андрея Этого не может быть! Это клевета! Таких больше нет!

Дмитрий Вячеславович: САП пишет: А Вы с Ежуковым знакомы? Сергий, хороший тост! Таки что за хрукт?

Ден: андрей я лично не вижу даже десятка догматических различий между поповцами и РПЦ, (ну с трудом можно найти обрядовых несколько штук)а тем более не вижу вообще никаких догматических различий между РПсЦ и РДЦ. а чем выше поднаться, тем мельче вообще различия между нашими юр. лицами :)

андрей: Ден Вроде и наватиане в догматых не нарушали..... Это я вообще, а не про нас. А так конечно я сейчас не рискнул бы судить никого, за себя бы ответить.

Дмитрий Вячеславович: Чего-то я не понял -- у меня голосовалка сломалась, лишен права высказать свое мнение, а оно у меня таки есть!

Дмитрий Вячеславович: Проголосовал бы за 5. Другое (пояснить) Я за возвращение пятой графы в пачпорт! Даешь!!!

САП: Дмитрий Вячеславович за тебя проголосовал, не вем почему у тебя голосовал ква не фурычит. Теперь поясни пункт 5?

Дмитрий Вячеславович: САП, скрыл под катом!

Дмитрий Вячеславович: А если серьезно -- в механическом объединении не вижу смысла, ведь вопрос о том како веруешь! Объединение мыслю как евхаристическое общение, а для этого надо преодолеть много средостений...

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: Объединение мыслю как евхаристическое общение А разве могет быть иначе?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: А разве могет быть иначе? Могет, у унеятов!

Павел Владимирович: Нормальная такая голосовалка, жаль, что мало народу приняли участие. Я вот проголосовал за безусловное взаимное признание белокрыницких и новозыбковских (ну, все и так поняли, о ком я). Ибо все "разногласия" яйца выеденного не стоят: (- Вы симонисты, ибо ваш Амвросий поставил условием ежегодное обезпечение (а кто бы не поставил подобного условия? Покажите мне того бискупа, и я пред ним паду ниц!) - Вы вообще красноперые и самозванцы-самосвяты, ибо ваша иерархия, идущая от сергиянских обновленцев вообще по сути анчихристова (но ведь еще до Николы Позднева и Стефана Расторгуева, был архиепископ Андрей Ухтомский, что был наиболее достойным из всех предшествующих клириков нынй РДЦ) Между этими двумя ветвями беглопоповской иерархии в действительности лежат лишь амбиции клира и предстоятелей, что уже ярко проясняется в ходе общения в последние два года. И затягивание этого - происки лукавого и слуг его. Как и взаимное - до сих пор - неприятие наших двух согласий) Более того - я выступаю за более активную работу среди безпоповцев. Даже то, что зачастую выкладывают тут, на форуме, показывает, что нынешние ведущие безпоповские согласия имеют очень малое представление о наших различиях. Посему - Единая Святая Апостольская Церковь вполне может воскреснуть, и тогда "Семь Церквей Асии" будут именно семью Правоверными Церквами. Это мое мнение по голосовалке.

Jora: Павел Владимирович пишет: Андрей Ухтомский, что был наиболее достойным из всех предшествующих клириков нынй РДЦ Он был клириком РДЦ? М.б., хотел быть? Проголосовал "нет". Тема - хороший отвлекающий маневр.

САП: Jora от чего отвлекающий?

Jora: САП пишет: Jora от чего отвлекающий? Ты вЕси.

Ден: Jora пишет: Ты вЕси. хоть ответили не мне, но я не понял. Если не секрет, для туповатых можно расшифровать?! По теме--аз грешный не голосовал(мы, хитро дырники не голосуем ибо сие от анчихриста) Но хочу сказать в очередной раз. Когда-то давно, те, кто финансирует старообрядчество пповского толка решили купить найти благочестивого архиерея который мог бы возглавить старообрядчество и стать независимым от властей источником нужного количества попов. Т.к. финансисты были людьми купеческого сословия они привыкли всё покупать что им было нужно и однажды, после многолетних поисков рекомый архиерей нашелся. Часть финансистов с этим делом не согласилась ибо их не позвали у них не спросили, их бабки не взяли, и вообще, с чего это вдруг Рогожское центр?! Мы не беднее, у нас не хуже и не признали под многочисленными предлогами ни епископов ни попов от того владыки поставленных. Шли десятилетия, система работала неплохо, попы из синодальной церкви переходили по запросу, но тут рухнуло всё, пропала финансовая база, убёгли купцы и промышленники, осталось только стадо пасомых и им в страшном царязем в стране бардаке удалось переманить одного, потом второго, а потом и как-бы третьего архиерея от РПЦ. С этой точки зрения различий никаких нет. Они лишь внутри даже не нас, а внутри попов и епископов которые почему-то боятся объединения. Власти им мало? Денег не хватает? Передел грядет? Претензии РДЦ смешны, мол, а вдруг папа неправильно крестил своего сыночка в детстве, ведь греки часто обливали... А вдруг правильно? Приняли его мол как-то не так, и вообще, деньги, деньги, деньги... последний аргумент вообще смешон, ибо беглые попы не были безсеребренниками. Вот как-то так.

андрей: Ден Мысль твоя понятна. Однако про мотивацию не принявших - это чисто твоя гипотеза неподкрепленная ничем. Если я выдвину другую гипотезу: что не принявшие руководствовались исключительно только ревностью по вере и благом Церкви, то также не смогу ее доказать. Ну тут кто какую гипотезу приемлет. Тут гипотезы, там факты.

Ден: андрей пишет: это чисто твоя гипотеза неподкрепленная ничем. ага, только жизненным опытом. Все разделения вызваны только амбициями сторон. Никто не хочет или не готов слушать другую сторону.

андрей: Ден ага, только жизненным опытом. Ну жизненный опыт штука сложная, накапливается в течени всей жизни....прямо Игорь II как говаривал один товарищь--свежО питание,... Ден, я высказал противоположную точку зрения, которая имеет место. Давай не будем забывать что происходим с тем, кто уверен в непогрешимости своих суждений. Понял про что я?

Федька: андрей пишет: происходим с тем, кто уверен С чем или с кем вы происходите?

андрей: Федька С чем или с кем вы происходите? Ну ошибься, бывает. Общение с тем с кем ты, андрей, последнее время происходил не прошло даром. Наверно это с одним, на другого наверно не повлияло. (если конечно я правильно понял о ком вы говорите, то очень, очень, очень рад)

Федька: андрей пишет: Ну ошибься, бывает. А чего сказать то хотел?

андрей: Ден уних может быть мнение отличное от соборного моего. Мудро. Федька А чего сказать то хотел? Дык ты вроде понял. А я тебя когда написал Наверно это с одним, на другого наверно не повлияло. (если конечно я правильно понял о ком вы говорите, то очень, очень, очень рад) понял? Или ты про Фому, а я про Ерему?

Федька: андрей пишет: понял? "Аркадий, не говори красиво!"(с), говори по русски. Ничего не понял...

андрей: Федька "Аркадий, не говори красиво!"(с), говори по русски. Ничего не понял... Ладно, проехали, а то если по русски написать, то можно человека обидить.

Федька: андрей пишет: Понял про что я? Общение с тем с кем ты, андрей, последнее время происходил не прошло даром.

Ден: андрей пишет: Ден, я высказал противоположную точку зрения, которая имеет место. Товарищ Дэн Сяопин прославился тем что вспомнил в годы ликвидации последствий "большого скачка" 2 лозунга один про то что неважно какого цвета кошка, лишь бы мышей ловила, а второй про нас--"пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" Конечно моё мнение единственно правильное, но будучи зараженным вирусом толерантности и любви к ближним и дальним допускаю, что в исключительных случаях уних может быть мнение отличное от соборного моего.

Ден: андрей пишет: не принявшие руководствовались исключительно только ревностью по вере и благом Церкви прямо Игорь II как говаривал один товарищь--свежО питание, да процесс испражнения происходит с трудом.

Александр_Емельянов: САП, а почто своих бродяг странников не вставил в список?

САП: Александр_Емельянов догадайся сам

андрей: Павел Владимирович пишет: Андрей Ухтомский, что был наиболее достойным из всех предшествующих Мне он тоже был симпатичен, когда изучал катакомбников. Но сейчас, анализируя, он похож на Амвросия (только не ругайтесь сразу). Он присоединялся (так и не понял было присоединение или нет) не с покаянием, а с миссией..... Это разные вещи. Нет покаяния - нет прощения. С вытекающими отсюда последствиями. (можете сами убедиться прочитав старый материал с этой точки зрения) С уважением к вам и лучшими пожеланиями.

Павел Владимирович: Jora пишет: Он был клириком РДЦ? М.б., хотел быть? Я ж говорю - одним из предшествующих клириков. Не будете же Вы отрицать, что он был принят беглопоповским епископом. Другое дело, что не все его признали. Так и Позднева признали не все, так? Как и Амвросия. андрей пишет: Он присоединялся (так и не понял было присоединение или нет) не с покаянием, а с миссией Нет покаяния - нет прощения Стоп! В чем каяться? Вот в данном конкретном случае - в чем? Он все время своего служения (еще будучи никониянином) искал пути преодоления раскола. И позже, поняв, что это неосуществимо, присоединился к беглопоповцам через миропомазание. Все... Чего тут еще непонятного? Все остальное - от лукавого и советской власти, суть его - лукавого - рупора.

САП: Павел Владимирович так в "История моего старообрядчества" Ухтомский пишет, что от белокриницких получил миро и омофор: http://www.kongord.ru/Index/Legacy/MyOldBelief.html

Jora: Денис Витальевич, Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ в подходе к серьезным вопросам?

Ден: Jora пишет: Денис Витальевич ой, давайте проще--Ваше императорское Ден! Jora пишет: Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ мало того, мне ничто не помешает зайти в храм РДЦ, положить начал, и присоединиться к службе. А что думает предстоятель хоть Ваш хоть наш мне не ведомо. Но точно знаю что нет проблем которые не решаются за столом переговоров, кроме, пожалуй насущного вопроса об оккупации Окраины и разрушении Львова и Тернопля.

Jora: Ден пишет: Но точно знаю что нет проблем К сожалению, есть. Если, например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить?

Ден: Jora пишет: , например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить? Jora простите, а что есть канон приянтия мирополита в церковь беглым попом через 180 лет после того как в церкви пресеклась иерархия?! Ну это так, к слову. Не нравится как приняли, давайте пусть побрызгают друг на друга и помажут миром друг друга епископы и всё. Мне рассказывали, как в году в 47, или чуть позже, начали регистрировать общины старообрядческие, а чтобы зарегистрироваться, нужно чтобы община отнеслась к какой-либо церкви, неокружники стойко держались, но пришло и их время, и вот во главе с последним попом приехала делегация на Рогожское, вышел к ним архиепископ, туда-сюда, слово-за слово, короче, он как бухнется перед ними лицом в грязь,(архиепископ официально зарегистрированной конфессии перед непонятного поставления попом и мирянами) мол простите меня Христа ради, так закончился неокружный раскол. Может и соврали, но рассказ сей может послужить примером и руководством к действию. А измерять чьё благочестие длинее можно безконечно. Так что Jora и вы меня простите Христа ради.

Александр_Емельянов: Вывод один - сам ты этот опрос считаешь абсолютно праздным.

Lev Grigorevich: вот уж голосование))) ...представляю родственное триединствоиудаизм христианство ислам в виде бабки с двумя зубами. Один зуб-чтоб помидор прокалывать Второй -чтобы болел... угадайте:кто бабка))) .................................................................. лирическое отступление: я за мир во всем мире всех и всего

Алексей: Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви.

Ден: Алексей пишет: Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви. Плизз ссылку на Собор утвердивший сие в качестве догмата!

Алексей: Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть. Один из священников РПсЦ пишет: ''...принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо. Что было насаждено и у нас при Никоне и позже. Православию же свойственна соборность, - участие, в той или иной степени, всех христиан в церковных делах''. ''у новообрядцев паства и низшее духовенство по сути бесправны перед архиерееями, независимо от того, каноничны ли и вообще благочестивы ли распоряжения и иные действия последних. Отсюда, кстати, и те печальные явления, о коих активно пишет сейчас Андрей Кураев''.

Lev Grigorevich: Алексей пишет: принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо Вы обозначили догматический иерархичный принцип организации любого христианского общества. По другому в системе двойных стандартов организоваться не получится. Властвовать не разделяя в христианском обществе в целом и в старообрядчестве в частности не получится именно благодаря догматам и канонам,которые в большенстве случаев предусмотрительно "помогают" человеку, не дай Бог,понять простые буквальные истины Евангелия "Я и Отец-одно","Я в Отце и Отец во Мне,вы во Мне и Я в вас","Царство Божие внутрь вас есть". Кстати навязанный обычай не верить в то,что видишь и понимаешь,а обязательно и только в толкование специалистов выполняет работу исключительно "на разделение стада".То есть ты безспорно НЕ МОЖЕШЬ правильно понимать то что читаешь,а только и исключительно умные толкователи. Почему?... Потому что ОНИ безспорно,праведнее,подвижнее,умнее,чище т пр),а ТЫ,безспорно,грешнее,ленивей,дурней и пр? Да? Если согласился,значит да здравствует разделений на чистых и нечистых! Если нет-еретик,вольнодумец и гордец. Вот и получается цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу») — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. ))) Ваш ход

Алексей: Ден, священник пишет далее: ''в канонах, например, сказано: "От иерея, не постящегося в среду и пяток, недостоит причаститися". Значит, идя на причастие, мирянин должен знать, к кому, к какой жизни батюшке идёт. Непорочность Церкви Христовой - забота не одного священства, а всех её членов. А если где-то не так - возникает вопрос: "А Церковь ли это вообще, или нечто иное?" ''канонам, внушенным, напомню, Самим святым Духом Божиим: Он говорит - не причашайся у непостящегося попа, а вы - не интересуйся жизнью иереев. Мы же хотим быть с канонами и, соответственно, с Духом Божиим, а не с вами, поскольку вы Ему противоречите (и если бы только в одном этом случае)''.

Алексей: Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической..

Ден: Алексей пишет: Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет о том что это догмат православия, но догмат есть... Может я не понимаю? Алексей пишет: Один из священников РПсЦ пишет у нас их много, писателей... вот я пишу и вы пишете, но не значит что я пишу догматы РПсЦ а Вы догматы РДЦ. Алексей пишет: Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической.. по своему извечному грубоумию и многогрешности вообще ничего не понял из этого сообщения Вашего. Пы.сы. не столь давно один тогда белокриницкий тогда ещё христианин доказывал что содомия это догмат РПЦ. Знаете, я даже не стал спорить.

Алексей: [у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет] Скажу так, у никониан всё принимается и без соборного решения! Все знают, у католиков есть догмат делении на учащую и учимую Церковь. Такой же догмат и у никониан. Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять!

Ден: Алексей пишет: Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять! ага, игорь кузьин тут тоже отсебятину городит но хоть подкрепляет её цитатами. А здесь Вы приписываете конфессии чужую ересь и предлагаете вникнуть. Во что вникать? Хотите докажу что у нас и у вас церковь разделилась на учимую и учащую? Да что доказывать, когда не община нанимает попа а попа ставят общине из епархии и далеко не всегда община согласна! Вот вам приведенный Вами " догмат "в попоских согласиях староверия в действии.

Глеб: Как раз в тему. Делая перенабор одного текста наткнулся на несхожесть Символа веры в текстах РПСЦ, в частности Часослова печати верещагинского издания " Печатный двор" и текста молитвослова печати РДЦ. Решил проверить подняв сканы(!) дораскольных изданий богослужебных книг. Точный текст Символа веры приведен в большом потребнике печати 1647 года. Нашел Символ веры в скане большого потребника 1647 года, в Символе веры стоит слово "страдавша". Приписка "го" к этому слову как в Часослове РПСЦ, сиречь "страдавшаго" отсутствует. Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена".

Ден: Глеб пишет: Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена". ойц! Да это ж просто австрийский наш акцент! Не обращайте, таки, внимания. В Одессе все звучит ещё более по другому(с)



полная версия страницы