Форум » Полемики » Vote: Приводит ли ересь к потери благодати? » Ответить

Vote: Приводит ли ересь к потери благодати?

р.Б. Викторъ: Хотелось бы узнать мнение форумчан: привели ли церковные ереси католиков, греков и никониан к потере их священством благодати Духа Святого.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Алек.: 21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, — не верьте. Марка 13

о.Александр Черногор: р.Б. Викторъ пишет: Хотелось бы узнать мнение форумчан: привели ли церковные ереси католиков, греков и никониан к потере их священством благодати Духа Святого. Да. И еще - еще хорошо несколько иначе сформулировать вопрос. (Стимул для всех и каждого, согласно Слову Библии, то, что "вопросившему о Мудрости - Мудрость вменит Ся!") Вот скажем, сформулировать с учетом истины о том, что, согласно Мудрости отцов VII Вселенского Собора, "Сущность и основание НАШЕЙ священноиерархии есть Богопреданные словеса" (1 и 2 пр. по Кормчей полных переводов). И таким образом, к слову об одном из положений Истины (тем более, что "Славы Моей никому не дам!"; при этом, как ничего нет без сущности, так и в случае перемены сущность на иное - иной предмет рассмотрения), остается в иерархиях еретиков, в которых клирики остаются еще покамест без довершения, при их ИНЫХ и ИНОСЛАВНЫХ основаниях и сущностях, обладая отнюдь не теми сущностью и основанием, которые исключительным образом лишь при условии Православия, причем, единственно в сущностном Единстве с Исусом Сладким, в священно-иерархии Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, преемствующих, объективно, той самой чреде святого, по-Истине в Единстве с Христом, иерархического служения, которое, как об этом ясно вере, есть в Силе и благодати Духа от предыдущих иерархов, восходящих в истории Спасо-преображенного человечества вплоть до апостолов Христовых. (К слову -- и если не отмолчаться ради Христа: весьма очень многое имеющим ум Христов понятно на примере того митрополита Амвросия, который был еще в сообществе греков, и, с учетом времени и событий, того священно-митрополита, который милостью Христовой уже с 1846 года состоялся в Церкви Староверия=Православия.)

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: И таким образом, к слову об одном из положений Истины (тем более, что "Славы Моей никому не дам!"; при этом, как ничего нет без сущности, так и в случае перемены сущность на иное - иной предмет рассмотрения), остается в иерархиях еретиков, в которых клирики остаются еще покамест без довершения, при их ИНЫХ и ИНОСЛАВНЫХ основаниях и сущностях, обладая отнюдь не теми сущностью и основанием, которые исключительным образом лишь при условии Православия, причем, единственно в сущностном Единстве с Исусом Сладким, в священно-иерархии Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, преемствующих, объективно, той самой чреде святого, по-Истине в Единстве с Христом, иерархического служения, которое, как об этом ясно вере, есть в Силе и благодати Духа от предыдущих иерархов, восходящих в истории Спасо-преображенного человечества вплоть до апостолов Христовых. В Книгу рекордов Гиннесса - самое длинное предложение.


Федька: Да! Умеет батюшка завернуть! Красиво, доступно и понятно! Златоуст и златоязыкаст!

ПВ: Федька пишет: Златоуст и златоязыкаст! Златописюн.

Федька: Можно выставить на премию - Золотой пи Золотое перо форума!

ПВ: Федька пишет: Золотой пи Нужно провести голосование али референдум, и подтасованным большинством голосов вручить это личное звание над аватаркой. У батюшки вообще ничего не написано, только звездочка синяя.

SERG: Федька пишет: Золотое перо форума Да, "Золотое перо" как то лучше звучит. А то про "Златописюн" не сразу понял, подумал что это ПВ почему то ругается. ))

Федька: Господа администраторы, просим-с!

ПВ: А я настаиваю, на использовании архаичной формы слова "золото". Хорошо, не нравится "златописюн", пусть будет "златописюк".

Федька: Может "Златописец" или "Златописюнец"?

ПВ: И звание должно быть обязательно с ером в конце, типа такого "Златописунъ"

Александр_Емельянов: Вот ведь издеватели! Знайте, что и над вами беси издеваться будут, егда вы на сковородки к ним упадёте! Нет, чтобы по-доброму. Скажем, Златогор!

полбоедъ: "У еретиков 2 и 3 чина Дух Святый сходит, но благодать не спасительная, а обличительная (понятие Августиново)."(ц)

зина: Умрем- точно узнаем. А пока все про себя думают , что у еретиков Его нет., а вслух всякое говорят.



полная версия страницы