Форум » Полемики » Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>. » Ответить

Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>.

Павел Владимирович: Известно, что многие форумчане побывали в РПЦМП и других около-христянских и псевдо-христьянских всяких конфессиях. Иные даже через буддизм и всякие харе-кришны прошли, а то и через нео-язычество и другие демонические секты. И почему бы не поделиться с людьми причинами ухода оттуда и прихода в лоно Церкви. Я намеренно не предлагаю транзитникам по старообрядческим сугласам писать о их путешествиям в старой вере, ибо это неминуемо перейдет в срач и повлечет баны, замечания и т.п. Но вот о причинах оставления хоть латынских, хоть никониянских или сергиянских ересей, хоть вообще демонизма и бесовства - многие, думаю, готовы будут пообщаться. В общем, приглашаю.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: Вы таки не правы! Дмитрий Вячеславович пишет: я не чувствую превозношения надо мной, мол, "ты бывший никониянин, а мы белая кость" Дмитрий Вячеславович,если кто то инороден в какой то среде,это не значит,что к нему будут относится подчёркнуто пренебрежительно.Что вы! Проверить искренность к себе отношения можно очень просто,дождавшись честной жизненной ситуации,когда ВАШИ кровные,личные интересы жёстко пересекутся с ЛИЧНЫМИ интересами(даже незначительными) старожил. Вот результат и будет "момент истины"...НАСТОЯЩЕЕ внутреннее отношение к Вам обязательно даст о себе знать. Проверьте. Желаю Вам,абсолютно искренне,только положительного результата,а он,как не редкое исключение,присутствует в нашей хмурой компании)))

Федька: Дружище дохтор, ты ведь в Ижевске не живешь. Кроме того ты невропатолог, а попы все хордовые, позвоночные Был бы ты к примеру маммологом али гинекологом, тоже хорошо - все попы женаты на живородящих млекопитающих.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Дружище дохтор, ты ведь в Ижевске не живешь. Кроме того ты невропатолог, а попы все хордовые, позвоночные Был бы ты к примеру маммологом али гинекологом, тоже хорошо - все попы женаты на живородящих млекопитающих. Дружище Федька! Аз крестихся, егда не помышлял еще за переезд в Новый Вавилон столицу Израиля нашей Родины. Только закончил акадэмию, пошел в интернатуру... Наши попы и попадьи по профессиональным делам не обращались.


CCAA: Дим, ну ты чего так? Он же обидеться может.

Дедушко: САП Прости меня Христа ради, паки, уж я на тя любя наехал, танковой дивизией CCAA Да я у него прощения попросил и еще раз...Я же прекрасно чую собеседника

CCAA: Дедушко пишет: Я же прекрасно чую собеседника Не всегда собеседник "чует" нас.

САП: CCAA проблем с клановостью нет в РДЦ в Германии, потому как ты там один

Дедушко: САП Отэц Петрович может обидеться.

CCAA: Дедушко пишет: Отэц Петрович может обидеться. Э, озорник!

Алек.: Причина в уходах из одной религиозной группы в другую, в большинстве своём наверное все-таки в несоответствие существующих реалий декларируемым принципам жизни таких религиозных сообществ, по-просту говоря идеалов которые недостижимы.

ищущий: Меня так и подбивает написать про клан,который всем кланам клан (аж с 40-х г.г.XX века действует), но боюсь, что буду забанен,поэтому воздержусь,хотя уверен,что многие поняли мой намек.

САП: ищущий поняли

Jora: Денис Витальевич, если бы Вы задали вопрос нормально и серьезно, а не на уровне "хи-хи, ха-ха", я бы ответил. Но чувствую, что это вызовет генерацию смайликов. Скажу лишь, что информация у Вас поверхностная.

Ден: Jora пишет: Денис Витальевич ну зачем так официально?! Мы ж не за столом! Давайте проще--ваше императорское высочество Ден (генерация смайликов ) Jora пишет: Скажу лишь, что информация у Вас поверхностная. Да, источник этой информации находится у нас в РПсЦ. Вспомнилось, вот и проверяю, согласитесь, лучше спросить прямо, чем в личке написать грядущему в вашу сторону Андрею--а знаешь, у них там...(и понеслось) Не обижайтесь, я ж любя!, а то у нас всё одно и тоже их столетия в столетие--Амвросий-симония, Устав Белокриницкого монастыря, Мельников соврамши, и т.д.

андрей: Ден Да, источник этой информации находится у нас в РПсЦ. Вспомнилось, вот и проверяю, согласитесь, лучше спросить прямо, чем в личке написать грядущему в вашу сторону Андрею--а знаешь, у них там...(и понеслось) Ну, грядущему, это не помешает. Ведь он такой дотошный, все проверять перепроверять будет

Павел Владимирович: Михаил_А пишет: всё более проникаюсь интересом и уважением к ИПХС Туда коммунистов и про-коммунистов, как я понимаю. не принимают. Впрочем, САП меня поправит. если не так андрей пишет: такой дотошный, все проверять перепроверять будет В очередной раз? А почему бы не рассказать о причинах своего перехода из никонияства в Церковь? О причинах ухода из Церкви уже ясно

Федька: Павел Владимирович пишет: Туда коммунистов и про-коммунистов, как я понимаю. не принимают. Коммунистам кроме паспорта надо съесть партбилет.

андрей: Павел Владимирович А почему бы не рассказать о причинах своего перехода из никонияства в Церковь? Так причина простая, как у всех. Понял что правы староверы. Из староверов первыми были РПСЦ. Прочел их апологетов, поверил им, дальше копать не стал. Хотя надо было бы ознакомиться со всеми мнениями. Ну как говорится "умная мысля, приходит опосля".

САП: Павел Владимирович в советские времена были мирские покровители во власти, которые предупреждали християн об арестах, слышал об паспортистке в пермской обл.(она еще жива), которая помогала выписаться в никуда и скрыть следы для желающих выйти из мира и креститься.

андрей: САП выйти из мира и креститься.Вот очень настораживает это желание. Некрещенный человек достигает такого любомудрия, что готов выйти из мира...

Федька: андрей, а как некрещеный человек может быть уверен в правильности выбора Церкви? Ведь он под воздействием всяких нехороших сил.

САП: андрей мирской человек доходит до того, что в миру спастись невозможно, отрекается от мира и его князя, и сочетывается Христу.

андрей: Федька а как некрещеный человек может быть уверен в правильности выбора Церкви?Ну, тут есть ориентиры, правила, св. отцы... САП мирской человек доходит до того, что в миру спастись невозможно, Так это ж, как говорит Ден, - ересь

Федька: андрей пишет: Ну, тут есть ориентиры, правила, св. отцы... "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с) Таки Вы жеж уже два раза ориентировались на ориентиры и св. отэц, а мой любимый друг САП даже страшно сказать сколько!

андрей: Федька Таки Вы жеж уже два раза ориентировались на ориентиры и св. отэц,Так по той информации которую имел на тот момент, вроде все сходилось. Узнал больше, уже не сходится... а мой любимый друг САП даже страшно сказать сколько! И это не предел Конечно если только он уверен, что все познал, тогда предел.

САП: андрей дальше уже некуда, разве как ССС в надконфессиональные мистики-платоники

SERG: САП пишет: андрей дальше уже некуда, разве как ССС в надконфессиональные мистики-платоники А не знаете ССС в Христа вообще верит?

САП: SERG верит, но не православно, в феврале, помню, он всерьез изучал книгу одного библейского критика, который пытался на основании Евангелий раскрыть исторический облик Христа, Его мистический опыт. ССС обсуждал просчитанное и понятое со мной, и я увидел, что его этот вопрос очень волнует.

САП: Федька Тут все писано как со мной дело было

Федька: андрей пишет: Узнал больше, уже не сходится... Сколько книг еще не прочитано! САП пишет: Федька Тут все писано как со мной дело было Так я все знаю. Ты можно сказать у меня на глазах совершенствовался и расцветал пышным неземным цветом!

Ден: Федька пишет: Коммунистам кроме паспорта надо съесть партбилет. А если успел повывать пионером, то и красный галстук! И не запивать! андрей пишет: И это не предел предел, дальше идти некуда, паспорта-то нет, а без паспорта--никуда. Так что мудрые люди придумали странников. САП пишет: Тут все писано как со мной дело было он говорил от Писания и от отцов, приводил свидетельства из истории, но его правда была слишком тяжела для меня А где ты в его составных из чужих трудов опусах видишь правду, да ещё тяжёлую? Этож насколько надо сузить свой взгляд и как надругаться над собственным знанием писания и предания чтобы принять за правду хитровывертнутые аргументы этого "начётчика"?! Ни одной не вырванной из контекста цитаты, тут читаем, пропускаем 20 страниц читаем пол абзаца, возвращаемся на 30 страниц назад... тут смотрим в предисловие, а в той книге --послесловие, это, прости, чистое извращение сознания. Ни одного чёткого и простого ответа нет-нет да-да, даже это указание Самого ухитряется переврать! По 3-4 раза не видит простейший прямой вопрос, только когда уже деваться некуда, начинает изворачиваться. И ты считаешь теперь это правдой?! И ты сам изначально прекрасно понимал что доказательная база приводимая рекомым начётчиком лукавая, что нет ни одного труда свв.отца, ни одного примера в истории Церкви который может быть использован целиком в доказательной базе. Я много раз говорил, что мне даже труды отцов не нужны чтобы накидать сотни цитат из писания оправдывающих абсолютно любую идею. Прости, но если на нарисовать глаза, рот и нос, то лицом не станет ни для кого кроме художника и людей ему поверивших что это лицо. Прости если обидел, но я вижу то что вижу а не то что хочется чтобы я видел другим.

андрей: Ден А где ты в его составных из чужих трудов опусах видишь правду, да ещё тяжёлую? Этож насколько надо сузить свой взгляд и как надругаться над собственным знанием писания и предания чтобы принять за правду хитровывертнутые аргументы этого "начётчика"?! Ни одной не вырванной из контекста цитаты, тут читаем, пропускаем 20 страниц читаем пол абзаца, возвращаемся на 30 страниц назад... тут смотрим в предисловие, а в той книге --послесловие, это, прости, чистое извращение сознания. Ни одного чёткого и простого ответа нет-нет да-да, даже это указание Самого ухитряется переврать! По 3-4 раза не видит простейший прямой вопрос, только когда уже деваться некуда, начинает изворачиваться. И ты считаешь теперь это правдой?! И ты сам изначально прекрасно понимал что доказательная база приводимая рекомым начётчиком лукавая, что нет ни одного труда свв.отца, ни одного примера в истории Церкви который может быть использован целиком в доказательной базе.

САП: Ден само то основание учения ИПХС весьма просто, учение можно объяснить любому на пальцах. Другое дело то чтоб его разрушить наводят тень на плетень, приводят разные сомнительные прецеденты из истории Церкви, вот против этого и разработал Игорь такую спекулятивную стратегию.

андрей: САП само то основание учения ИПХС весьма просто, учение можно объяснить любому на пальцах. Я знаю у кого еще проще, у ИННщиков - никониан

САП: Алек. учение излагаю я, а спекуляции когда задают сомнительные вопросы из истории Церкви - Игорь и выкладывает простыни цитат которые разъясняют недоумения андрей антиИННщики те же никонияне, "только сбоку бантик"

Алек.: САП пишет: Алек. учение излагаю я, а спекуляции когда задают сомнительные вопросы из истории Церкви - Игорь и выкладывает простыни цитат которые разъясняют недоумения Вопрос то не в том кто из вас что делает, а как различить где у вас учение, а где "спекулятивная стратегия" как вы выразились. P.S. Кстати сказать не заметил во время дискуссий пользы от простыней, по моему они так никого и не убедили ни в чем. ИМХО.

САП: Алек. я ж писал, одно дело полемика о сомнительных прецедентах в истории Церкви, а другое свидетельство о вере (како веруеши?). В "простыне" цитат из св.отцов можно для себя выбрать весьма полезные суждения древних, я такие находки копирую для себя

Алек.: САП пишет: Алек. я ж писал, одно дело полемика о сомнительных прецедентах в истории Церкви, а другое свидетельство о вере (како веруеши?). В "простыне" цитат из св.отцов можно для себя выбрать весьма полезные суждения древних, я такие находки копирую для себя Так я и писал про полемики, как в этих самых простынях отделять "зерна учения- от плевел спекуляций". Сами цитаты ничего не значат, без общего смысла самого учения, их можно как в одну сторону полемики найти так и в другую. Вы же это прекрасно понимаете,не один год на форумах. Вот и пришла мысля от ваших слов, что возможно некий срытый от других принцип в них заложен. Что такое " свидетельство о вере (како веруеши?)" не совсем понимаю что вы подразумеваете под этим.... Можно не отвечать. Просто поинтересовался, "есть-нет"? Нет так нет..... "Забей, забудь, не суть...(с)"

САП: Алек. о "како веруеши?" - это по сути отсыл к фразе апостола: будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.(1Пет.3:15). Ну, а про спекуляции в полемиках, это нужно рассуждать о каждом прецеденте отдельно, не все же спекуляция (словесная эквилибристика).

Алек.: САП пишет: Алек. о "како веруеши?" - это по сути отсыл к фразе апостола: будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.(1Пет.3:15). Ответ в делах я думаю, не в словах. САП пишет: Ну, а про спекуляции в полемиках, это нужно рассуждать о каждом прецеденте отдельно, не все же спекуляция (словесная эквилибристика). Ну это да. Не все. Про то и спрашивал, как различаете? Может у вас какой общий принцип на этот случай имеется.



полная версия страницы