Форум » Полемики » Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>. » Ответить

Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>.

Павел Владимирович: Известно, что многие форумчане побывали в РПЦМП и других около-христянских и псевдо-христьянских всяких конфессиях. Иные даже через буддизм и всякие харе-кришны прошли, а то и через нео-язычество и другие демонические секты. И почему бы не поделиться с людьми причинами ухода оттуда и прихода в лоно Церкви. Я намеренно не предлагаю транзитникам по старообрядческим сугласам писать о их путешествиям в старой вере, ибо это неминуемо перейдет в срач и повлечет баны, замечания и т.п. Но вот о причинах оставления хоть латынских, хоть никониянских или сергиянских ересей, хоть вообще демонизма и бесовства - многие, думаю, готовы будут пообщаться. В общем, приглашаю.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

зина: Да, вопрос вопросов! Дорогие форумчане, я тут спохватилась, что тыкать некоторым стала. Это произвольно получилось. Надоел видимо официоз подсознательно. И мне можно без Вы. Я когда в Армении жила , тыкала после долго всем. У них нет множественного числа в общении на армянском. Старику древнему говорила - ты. Это норма. Старое вернулось.

зина: Это правильная ересь. Но я то ушла из рпц. В основном из-за лжи. Хотя старалась жить как Вы написали. Видно душе этого недостаточно. Правда нужна душе. Жить вне церкви таким как я тяжело. Слабовата, увы. Да и " тараканов "а голове много еще. Я всерьез изучала всякую дрянь. А книг новообрядческих ящиков 5- 6 стоит. Почти все раздала рпц- шникам. Так что к попам я положительно отношусь, а дворяне сейчас больше душевные тактичные люди. Без них тяжело жить. Благодарю за ответ.

Ден: А! По типу "Аннушка пролила масло"? Хосе с утра точил ледоруб... Боюсь что ледоруб не распространяется на рядовых членой коммунистического интренационала. ибо если за каждого давать звание героя, полковничьи погоды и все остальные блага, то бюджета не хватит!


Федька: Обратятся ещо, какой ты нетерпеливый! Кстати, о поповнах не забывай

Алек.: Вы полагаете что ответ на просьбу дать отчёт заключается в изложении теории, а не практики?

ищущий: Алек. пишет: Вы полагаете что ответ на просьбу дать отчёт заключается в изложении теории, а не практики? Я ничего не полагаю,аз есмь грешник из грешников,я во всем доверяю св.Отцу,который утверждает конкретные вещи.

Алек.: ищущий пишет: Я ничего не полагаю,аз есмь грешник из грешников,я во всем доверяю св.Отцу,который утверждает конкретные вещи. Ну допустим вы изложите теорию своей веры тому кто этого потребует, а что свидетельством послужит что вы именно так веруете как излагаете а не по другому, и не на словах, а на деле? Разве не делами вера достигает совершенства? Наговорить можно что угодно, только вот поверите ли вы на слово человеку, если вам понадобится операция и он вам заявит что он доктор и сможет сделать её? Мне почему то думается, что одним словам вы вряд ли поверите. Так же и с верой.

ищущий: Алек. пишет: Ну допустим вы изложите теорию своей веры тому кто этого потребует, а что свидетельством послужит что вы именно так веруете как излагаете а не по другому, и не на словах, а на деле? Разве не делами вера достигает совершенства? Естественно,Вы правы.Но как доказать Вам,что именно в этом месте говорится о словесном исповедании веры я честно говоря не знаю,я так понял,что св.Отцы для Вас не авторитетны.Честно говоря ,вы меня утомили своей непробиваемостью

Алек.: ищущий пишет: Естественно,Вы правы.Но как доказать Вам,что именно в этом месте говорится о словесном исповедании веры я честно говоря не знаю,я так понял,что св.Отцы для Вас не авторитетны. При чем тут с. отцы и ваше личное восприятие их слов? Вера исповедается делами, а не словами, про это Сам Христос говорил. Именно делами, своими поступками христианин отличается от мира и должен быть готов быть любому пояснить почему он делает именно так, а не иначе как принято в миру. Именно об этом говорится у с.отцов и апостолов. Слова не говорят ничего о уповании, ибо на словах можно ратовать за отказ от сребролюбия, на деле же в миру искать прибыль и достаток. ищущий пишет: Честно говоря ,вы меня утомили своей непробиваемостью Вы знаете тут на форуме полно людей и у каждого как говорится "свои тараканы в голове"(причем ещё и новые появляются со временем), сначало могут утверждать одно, потом другое объясняя все отсутствием нужной информации в прошлом. Честно говоря и у меня нет особого желания гонять чужих "тараканов" тапком. Вам написано, вы прочитали, моя совесть спокойна.

ищущий: Слава Богу! Главное,чтобы совесть спокойна была

alexis: А как можно стать старовером поповцем если ни в какой религии не состою и не крещен в детстве?

mihail: alexis пишет: А как можно стать старовером поповцем если ни в какой религии не состою и не крещен в детстве? Приходите, сначала огласим, потом покрестим. Например к нам на "Белорусскую". Вы каких поповцев имеете ввиду? Белокриницких или беглопоповцев?

alexis: mihail я не могу понять в чем разница РДЦ и РПСЦ. Прочитал как посоветовали Мельникова и Зеньковского , до того историю русской церкви м.Макария , историю Каптерева . Сайты рпсц и РДЦ и не понимаю в чем принципиальное различие. Мне кажется что это разделение вызвано неудовлетворенными амбициями .

mihail: alexis пишет: Мне кажется что это разделение вызвано неудовлетворенными амбициями . Разница лишь в признании иерархии. Кады создавалась БИ, часть беглопоповцев (тогда все были едины), не признала её и лишь при сов.власти создали свою... а так конешно же все одинаково, кроме местных традиций.

Павел Владимирович: alexis пишет: это разделение вызвано неудовлетворенными амбициями Именно так. Я-то вопросов разницы между белокрыницкими и новозыбковскими (беглопоповцами) заинтересовался спустя время после моего возвращения в Церковь Христову. Так вот именно к такому выводу и пришел. А все прочее - все "обоснования" со стороны беглоповцев неканоничности того или иного момента - это словоблудие, вызванное необходимостью оправдания гордыни и тех самых амбиций.

Федька: Павел Владимирович пишет: после моего возвращения в Церковь

САП: alexis разница между РДЦ и РПСЦ в том, что часть ревнителей с обоих сторон сторон считают друг друга не каноничными, со стороны белокриницких называют новозыбковцев - самосвятами (из-за сомнений в рукоположении Калинина), а с новозыбковской называют белокриницких - симонитами (из-за жалования основателю Амбросию в 500 червонцев в год).

Алек.: САП пишет: alexis разница между РДЦ и РПСЦ в том, что часть ревнителей с обоих сторон сторон считают друг друга не каноничными, со стороны белокриницких называют новозыбковцев - самосвятами (из-за сомнений в рукоположении Калинина), а с новозыбковской называют белокриницких - симонитами (из-за жалования основателю Амбросию в 500 червонцев в год). А, вот интересно какой выход из такового положения дел возможен? По идее к примеру если объединяться нужно какое-то покаяние одной из сторон(ну или обоих) и тут вопрос возникает что именно может служить покаянием? Решение собора? Может?

САП: Алек. закрыть глаза за давностью времени

Алек.: САП пишет: Алек. закрыть глаза за давностью времени Ну это в идеале наверное, несогласных во все времена по любым вопросам хватало. На практике это как выглядеть должно будет, что бы по канонам, правилам и т.д. Обычно одна из сторон принимала другую, а если окажется в результате консенсуса что обе временами неправы были, я вот что-то навскидку так даже и вспомнить не могу было ли в истории что-то подобное?

Дмитрий Вячеславович: Алек. пишет: А, вот интересно какой выход из такового положения дел возможен? По идее к примеру если объединяться нужно какое-то покаяние одной из сторон(ну или обоих) и тут вопрос возникает что именно может служить покаянием? Покаяние -- от греч. метанойя -- изменение ума. Прежде всего, нужно определить канонический, догматический, вероучительный базис, который принимают обе стороны, как образец для исполнения, к которому они должны стремиться. По нему надо будет "сверять часы" обеим сторонам. Прийти к единому пониманию будет ой как трудно. Но если будет даже только абрис базиса намечен -- уже будет большое дело сделано. "Се что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе..."

андрей: Дмитрий Вячеславович Покаяние -- от греч. метанойя -- изменение ума. Ох, как тяжело ум то свой изменить, мало кто может. Ну один раз, как например признание старой веры, еще возможно тысячам. Ну а дальше, кто куда попал в старой вере..... уже единицы могут поменять.

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: Покаяние -- от греч. метанойя -- изменение ума. Дмитрий Вячеславович, ты хоть и дохтур шибко образованный, а вот был бы тут один муд жичок с Тувы, Шумов звался, так он тебе бы объяснил, что метанойя от слова метанья! И чем больше при молитве метаний тем быстрее происходит изменение ума от прилива крови к этому самому уму!

Ден: Федька пишет: так он тебе бы объяснил пока я читал объяснение доктора, я в точности о том же подумал. Может я ипостась(аватар, мнемоклон) аса Шумова?

Алек.: Дмитрий Вячеславович пишет: Прежде всего, нужно определить канонический, догматический, вероучительный базис, который принимают обе стороны, как образец для исполнения, к которому они должны стремиться. По нему надо будет "сверять часы" обеим сторонам. Это конечно все прекрасно,а такой путь заложен где-то в постановлениях, канонах? Если нет, то в таком случае всегда будет повод опротестовать такие шаги, вот что имел в виду. И опять это ни к чему не приведёт, так как несогласные с чем нибудь всегда найдутся.

Павел Владимирович: Не понял вопроса? Был когда-то крещен прадедом. Потом родители в рпцмп отвели (4 года быо мне), потом долго нехристем жил. потом к Христу обратился и потом уже вернулся в лоно Церкви Христовой.

Федька: Павел Владимирович пишет: Был когда-то крещен прадедом. Так в РПСЦ как тебя принимали? Прадед в РПСЦ находился?

Федька: Павел Владимирович пишет: Прадед крестил. Повторяю паки и паки и елки палки паки!!!!- Федька пишет: Прадед в РПСЦ находился?

Павел Владимирович: предложили довершить, но я попросил по первому чину - я ж уже рассказывал

Федька: Так возвращаются туда где уже был, ты же пришел вновь.

Павел Владимирович: Валентиныч, я имею ввиду Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, в лоно которой я вернулся после многих годов безбожия и отрицания очевидного.

Федька: Павел Владимирович пишет: я имею ввиду Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь Ты про РПСЦ? Так ты в ней с момента приема - крещения. Опять повторю: возвращаются туда где уже был.

Павел Владимирович: Я имею ввиду Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь, основанную Господом нашим Исусом Христом. Прадед крестил.

Федька: Павел Владимирович пишет: Я имею ввиду Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь, основанную Господом нашим Исусом Христом. Так ты имеешь ввиду не РПСЦ?

Павел Владимирович: И РПСЦ тоже. Как и Браильскую Метрополию, например...

Федька: Павел Владимирович пишет: И РПСЦ тоже. Что тоже?

Павел Владимирович: Прадед - дырник был. А РПСЦ тогда еще вовсе не было.

Федька: Павел Владимирович пишет: Прадед - дырник был. Так дырники в Церкви? Павел Владимирович пишет: А РПСЦ тогда еще вовсе не было. Название было другое, структура то была. Давай проще - БИ. Так прадед был в церкви признающей Белокриницкую Иерархию (БИ)? Так понятно разжевал?

Павел Владимирович: Федька, ИПХА БОЮЛ - в Церкви?

Федька: Павел Владимирович пишет: ИПХА БОЮЛ - в Церкви? Я сам себе Церковь.



полная версия страницы