Форум » Полемики » Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>. » Ответить

Почему я, <имярек>, ушел из РПЦМП <название другой псевдохристианской конфессии>.

Павел Владимирович: Известно, что многие форумчане побывали в РПЦМП и других около-христянских и псевдо-христьянских всяких конфессиях. Иные даже через буддизм и всякие харе-кришны прошли, а то и через нео-язычество и другие демонические секты. И почему бы не поделиться с людьми причинами ухода оттуда и прихода в лоно Церкви. Я намеренно не предлагаю транзитникам по старообрядческим сугласам писать о их путешествиям в старой вере, ибо это неминуемо перейдет в срач и повлечет баны, замечания и т.п. Но вот о причинах оставления хоть латынских, хоть никониянских или сергиянских ересей, хоть вообще демонизма и бесовства - многие, думаю, готовы будут пообщаться. В общем, приглашаю.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

Павел Владимирович: Да, сразу хочу сказать, что сам никонианином не был никогда. В храмы РПЦМП заходил исключительно из политической целесообразности, если не считать некоторого периода в юности, когда жив интересовался христианством и выбирал веру - тогда я бывал и на протестантских сходках разных, и с попами РПЦМП общался... Но собственно никонианином или, тем паче, сергиянином не был никогда. Надеюсь, что форумчане откликнуться и тема получит развитие.

Ден: Павел Владимирович пишет: Надеюсь, что форумчане откликнуться и тема получит развитие. Конечно! Здесь же я! Т.к. я нигде до РПсЦ не состоял и не был крещен в детстве (все неверующие даже бабушки ) То получив знак свыше проникся правдой старой верой и начал изучение её с атеистического словаря и настольной книги атеиста сохранившихся со школьных времён. Это меня так сильно захватило, что перешел к изучению Зеньковского, потом Мельникова, потом просто обалдел от церковного пения(купил диск на белорусской) , потом подружился с единоверцами и узнал что у них поют не хуже и все в точности такое-же, а потом жена объявила войну старому обряду. И новому(за компанию), и вообще всему что связано с косоворотками, свещами, лампадками, иконами, пением... И вот, в ходе непрекращающихся боевых действий я стратегически отступая оставлял одну позицию за другой и тут нашелся человек, который взялся примирить мою супругу и старообрядчество. И, таки да! Он смог за одну 6-ти часовую беседу убедить что староверие это не так плохо как кажется. Потом меня крестили, ещё потом нас венчали, и сейчас я радуюсь жизни, посещаю симпозиумы(по мере слабых сил), одно время даже в хоре пел, но лень и нерегулярность визитов в храм не дали этому делу развития. В общем, как сказал бы рогожский комсомолец--староверие это круто, это клёво, это тренд века!

Дедушко: Ден пишет: как сказал бы рогожский комсомолец--староверие это круто, это клёво, это тренд века! Это он видать Антонова перефразировал, что "старообрядчество - религия 21 века"!


Ден: Дедушко пишет: что "старообрядчество - религия 21 века"! Антонов известный юморист! Давно так не веселился! но заметь я написал пишет: как сказал бы

Дедушко: Ден пишет: но заметь я написал пишет: цитата: как сказал бы а я кого имел ввиду тогда написав Это он видать Антонова перефразировал, ?

Ден: Дедушко пишет: а я кого имел ввиду тогда написав наверное его и имел я ж мысли твои не читаю

Евгений: Павел Владимирович пишет: Надеюсь, что форумчане откликнуться и тема получит развитие. А смысел душу наизнанку выворачивать? В беседах искренних, с глазу на глаз - бывает.

Lev Grigorevich: Ден пишет: Дедушко пишет:  цитата: что "старообрядчество - религия 21 века"! Антонов известный юморист! Давно так не веселился! Нда,увы,есть чему "веселиться" Это типа,что старообрядчество раскрыло свои обьятия всему миру,и с радостной улыбкой приимет и упокоит все заблудшие души?...ну маленечко может,а в целом такая жертва старообрядчеству уже не по силам.Себя бы сохранить в лице исконных,коренных..Не забыли труды Хохлова+еп.Силуяна? Павел Владимирович пишет: почему бы не поделиться с людьми считаю себя старообрядцем,крещён в старообрядчестве давно,десятилетия назад,жена дети тоже,(не скажу где))) Мыслю не по старообрядчески,ибо для некоренного это самоубийственно,а жить хочется)))ну и всё.

alexis: Lev Grigorevich пишет: Lev Grigorevich пишет: т.е. вы мыслите не на старообрядческом языке? А на каком?

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: для некоренного это самоубийственно,а жить хочется Что именно самоубийственно и почему? Lev Grigorevich пишет: считаю себя старообрядцем А вот мне такое вообще не понятно. Я вот считаю себя христианином, определяю как старовер белокрыницкого согласия. Что значит - "считать себя старообрядцем"?

Lev Grigorevich: alexis пишет: вы мыслите не на старообрядческом языке? А на каком? На русском Может не тот вопрос? Павел Владимирович пишет: Lev Grigorevich пишет:  цитата: для некоренного это самоубийственно,а жить хочется Что именно самоубийственно и почему? Старообрядчество-для коренных старообрядцев,как и иудаизм для этнических евреев.Прозелит-неофит ВСЕГДА тут инороден,и входя в старообрядческое и иудейское общество он должен знать,что у него тут всегда будет своё,особое незавидное место.Старообрядчество и иудейство разделяет мир на своих и чужих.Природа этому сопротивляется страданием,как сказал Ж.П.Сартр"Ад-это "другие" Павел Владимирович пишет: Я вот считаю себя христианином, определяю как старовер белокрыницкого согласия. Что значит - "считать себя старообрядцем"? я тоже считаю себя христианином, определяю себя как старовер.

САП: Lev Grigorevich клановость характерна для любого религиозного общества, те кто внутри клана всегда находятся в более превосходном положении. Равенство только во вновьорганизованных сектах.

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich пишет: Старообрядчество-для коренных старообрядцев,как и иудаизм для этнических евреев.Прозелит-неофит ВСЕГДА тут инороден,и входя в старообрядческое и иудейское общество он должен знать,что у него тут всегда будет своё,особое незавидное место. Насчет иудаизма, не скажу, так как не был там, но насчет нашего прихода, скажу Вам, Lev Grigorevich, что Вы таки не правы! Я месяцев восемь решал для себя, присоединяться ли мне к Церкви Христовой от никониянского общества, или нет. Общался с попами и прихожанами, читал книги, ходил на службы, до литургии верных. На второй день после крещения ко мне подошел мой духовный отец, сказал, что я уже довольно постоял в задних рядах, поставили на правый клирос. И все прихожане ко мне относились и относятся по-доброму, ни от кого я не чувствую превозношения надо мной, мол, "ты бывший никониянин, а мы белая кость". Я для всех наших прихожан брат во Христе Исусе Господе нашем.

Дедушко: САП пишет: клановость характерна для любого религиозного общества, И как тут вписать Христа и его апостолов в твой тезис? Я тут с очень большой и долгоиграющей САПой подкрадываюсь Дмитрий Вячеславович пишет: "ты бывший никониянин, а мы белая кость" Все зависит от батюшки, как он устраивает и управляет приходской жизнью, а то есть ..ммм... приходы где есть противоположность твоему описанию.

CCAA: Дедушко пишет: с очень большой и долгоиграющей САПой тихой САПой?

САП: Дедушко ты бы все мое сообщение привел тогда бы не возникло вопросов

Дедушко: САП пишет: ты бы все мое сообщение привел тогда бы не возникло вопросов А я выделил красную нить, так сказать, сэрдэцвину твоего сообщения, квинтэссенцию мысли ...

САП: Дедушко вот мое сообщение: Lev Grigorevich клановость характерна для любого религиозного общества, те кто внутри клана всегда находятся в более превосходном положении. Равенство только во вновь организованных сектах.

Дедушко: САП вот ты пишешь САП пишет: клановость характерна для любого религиозного общества, те кто внутри клана всегда находятся в более превосходном положении. Равенство только во вновь организованных сектах. поясни мне твою мыслю, по отношению к странникам, что эта "вновь образованная секта" в каком-то лохматом и древнем году, перестала быть в нынешнее время "вновь образованной сектой", так как стало "религиозным обществом" и в результате чего в ходе исторического своего временного развития поимела внутри себя клановую структуру... мммм... ну, короче там тебя как за песика или за котенка принимают? Прости мя Христа ради, что так по деревенски, но может понятнее будет...

САП: Дедушко ну то что у ИПХС заметны не коренные - это верно. Вопрос с ИПХС сложнее, во времена гонений при СССР родители даже своим детям не рассказывали о таящихся християнах. Потому есть лагуна в массовой передаче традиции, а до 20-х ИПХС вели активную проповедь, приток был массовым и потому клановость так же не была столь существенной.

Дедушко: САП пишет: клановость так же не была столь существенной Понятно и ето есть отличие от поповцев и структуировывшихся безпоповцев.

CCAA: Дедушко пишет: и ето есть отличие от поповцев Извините, Дмитрий Александрович, в РДЦ нет клановости.

ищущий: CCAA пишет: в РДЦ нет клановости.

CCAA: САП, а что? Далеко ходить не надо. Вся ваша семья полтора года были чужими.

САП: CCAA да, за 1,5 года не получилось ни с кем завести приятельских отношений, у детей получилось

CCAA: САП пишет: за 1,5 года не получилось ни с кем завести приятельских отношений, у детей получилось Наверное, слишком часто ходил. Некоторые умудрились при очень редком посещении в свои затесаться. Ты понял, прошу дальше не комментировать.

Lev Grigorevich: Дедушко пишет: а то есть ..ммм... приходы где есть противоположность твоему описанию. увы,но это устойчивое качество внутриобщинных старообрядческих отношений.Очень дурное качество. В иудействе подобное естественно в силу этничности общества. В старообрядчестве не обеспечено абсолютно ни чем... Ну не воспринимать же всерьёз новые натяги на тему староверского "суперэтноса" и "гена староверия"....

Jora: Дедушко пишет: САП пишет: цитата: клановость характерна для любого религиозного общества, И как тут вписать Христа и его апостолов в твой тезис? А Вы знаете, сколько там родни было между собой? Клановость и я не защищаю, я за объективность и беспристрастность.

Ден: А Петровичу пора присваивать звание святого при жизни. Jora пишет: я за объективность и беспристрастность. А правда говорят что именно глава клана предстоятель духовный отец всем попам РДЦ?

Глеб: Я в свое время долго и серьезно изучал и практиковал дзэн-буддизм в трактовке Тейтаро Судзуки параллельно с кекусинкаем, около десятка лет и вообще был увлечен Японией. Потом возник конфликт в душе между японским и славянским. Если бы я был изолирован в свое время от родины то легко переформатировался бы японофила. Но что то случилось и я от японского милитаризма перешел на изучение итальянского фашизма и далее к немецкому национал-социализму. В итоге пришел к выводу что Русь спасет только древлеправославный фундаментализм типа как это происходит в странах где исламский фундаментализм.

Федька: Глеб пишет: типа как это происходит в странах где исламский фундаментализм. Да конечно, бусурманский фунандоментализм эти самые фунандоментализные страны прямо на глазах спасает, прямо любо дорого смотреть как там хорошо и благодатненько

ищущий: Федька пишет: прямо любо дорого смотреть как там хорошо и благодатненько

Lev Grigorevich: Глеб пишет: Я в свое время долго и серьезно изучал и практиковал дзэн-буддизм в трактовке Тейтаро Судзуки параллельно с кекусинкаем, около десятка лет и вообще был увлечен Японией. Потом возник конфликт в душе между японским и славянским. Глеб,скажите,что было первое в изучении -кекусинкай или дзэн-буддизм в трактовке Тейтаро Судзуки? Вы стали изучать дзен на волне единоборств,или изучение дзен привели Вас в единоборства?..

mihail: Глеб ... нас точно закроют, за такие заявления!

ПВ: нас точно закроют, за такие заявления! Не закроют. На форуме зарегистрировано 282 человека, из них только 2 национал-социалистических сверхчеловека, что составляет всего 0,7%. В данном случае всегда можно сослаться на статистику душевнобольных в обществе.

ищущий: ПВ пишет: В данном случае всегда можно сослаться на статистику душевнобольных в обществе.

Ден: ПВ пишет: В данном случае всегда можно сослаться на статистику душевнобольных в обществе.

Михаил_А: ПВ пишет: Не закроют. На форуме зарегистрировано 282 человека, из них только 2 национал-социалистических сверхчеловека, что составляет всего 0,7%. В данном случае всегда можно сослаться на статистику душевнобольных в обществе. ЗЫ всё более проникаюсь интересом и уважением к ИПХС

Федька: Дохтор, а поп у тебя в столице зеленых помидоров коренной?

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Дохтор, а поп у тебя в столице зеленых помидоров коренной? Таки да, оба два! И настоятель, и мой духовный отец!



полная версия страницы