Форум » Полемики » Что даёт человеку присоединение к старообрядчеству? » Ответить

Что даёт человеку присоединение к старообрядчеству?

alexis: И,самое важное, чего после присоединения придётся лишиться?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Алексей Матрёна разве православная? Отнюдь нет! И почему это никониане молятся ей даже в соцсети ''Одноклассники'' в заметках? Типа: 'Матрёна, помоги мне вот в таком и таком деле!''. Никониане вообще нормальные или нет? Нормальные язычники, правда прикрывающиеся православием.

Алексей: Нее, никониане-безпоповцы из ИПХ (никонианская ветвь) куда дальше подходят к ''не бери ничего и спасёшься''. Они в этом отношении круче безпоповцев из древлеправославных. Я так думаю!

андрей: Алексей Нее, никониане-безпоповцы из ИПХ (никонианская ветвь) куда дальше подходят к ''не бери ничего и спасёшься''. Они в этом отношении круче безпоповцев из древлеправославных. Я так думаю! Дык, ясень пень. У них это единственная зацепка. А у безпоповцев есть еще аргументы про старую веру и.т.д. Поэтому у них свои поблажки есть, за предидущие заслуги


андрей: андрей Алексей цитата: Нее, никониане-безпоповцы из ИПХ (никонианская ветвь) куда дальше подходят к ''не бери ничего и спасёшься''. Они в этом отношении круче безпоповцев из древлеправославных. Я так думаю! Дык, ясень пень. У них это единственная зацепка. А у безпоповцев есть еще аргументы про старую веру и.т.д. Поэтому у них свои поблажки есть, за предидущие заслуги Поправлю, одинаковы, ИННщики не круче, т.к. и те и другие выживают за счет погибающих (по их мнению). В общем, на чужом горбу - в рай....

САП: андрей вышедшие из мира не считают благодетелей за погибших, они надеяться, что и "Марфы" со временем станут "Марьями".

андрей: САП андрей вышедшие из мира не считают благодетелей за погибших, Так понятно, что не считают... слишком бы цинично было если бы еще и считали.Это просто взгляд со стороны.... Находящиеся внутри этого естественно не видят. То же я наблюдал и в ДЦХБИ.... власть плохая, но все живут за счет этой власти (у кого пенсия, у кого отстежка от пенсии плохой власти) В общем у каждого свои отмазки чтобы быть не благодарным тем, за счет кого живут.....Многие крутые борцы против нового мирового порядка живут за счет обманутых бабушек, которые получают пенсию от этого порядка.... Есть и другой вариант: крутые бабушки живут за счет обманутых пожертвователей, которые также зарабатывают в презираемом ими обществе... Вариантов много, но суть одна - лукавство идеологии.

САП: Алексей вам видней, тем паче что узнали о них только вчера

андрей: САП Алексей вам видней, тем паче что узнали о них только вчера Свежий взгляд, кстати соответствует действительности. Я знаю людей оттуда.... Сергей, тебе далеко до них в плане отказа...

САП: андрей речь не обо мне, я то по житию мало чем отличаюсь от среднестатистического городского старообрядца.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: САП  цитата: андрей иностранцев принявших православие не допускали сожительствовать со своими бывшими женами пока те не крестятся и не обвенчаются в православии. Не правильно поняли правило. На соборном уровне, голосом Церкви нигде не закреплено это, что 72 пр. 6 Вс. надо понимать так. Да и я привел из кормчей:  цитата: Славянская кормчая. Христианом в еретики не брачитися. Не тверд с еретики брак. Совокупльшиижеся прежде сего правила, аще хотят, да пребывают. в кормчей закреплено так, если кто то чудил вопреки кормчей, так вся ко бывало. Только не стоит пусть даже повсеместное чудачество, возводить в норму. Приведите из кормчей что нибудь обратное..... А то у вас получается если что то делали против правил, то это правильно. Андрей, правила понимание не всегда бывает удобно познать только от древнего его текста. Посему Церковь в лице премудрых своих учителей подавала удобное для современников истолкование и разъяснение сокрытого за голой буквой разума. Как познавших глубоко весь непротиворечивый разум как св. писания так и церковной истории. Апостол не все возводил в закон, но и смотрение временное подавал, в том числе и как пример для Церкви в последующих ее деяниях. Чтоб акривия где возможно умягчалась смотрением, приносящим при определенных временах и обстоятельствах свою пользу Церкви. Так вот и дозволением апостола к сожительству с тогда еще язычниками было смотрительно составлено, а не как закон, который невозможно преступить. Апостол видел слабину и непременное скорое падение язычества, потому и удобно было сие смотрение для такого обращения неверной части (не противящейся верной) сожительствующих к вере. Что и Церковь познала опытом. Но вот то что удобно было для язычников, стало далеко не удобно в случае с еретиками (или просто атеистами). И там где особенно господствовали еретики, то и вовсе, как правило, неверная сторона склоняла от веры к еретичеству новообращенных. И такая не лечьба но погибель от смотрения в иных обстоятельствах и с иными лицами только временем и опытом было познано премудрыми святителями. Посему и пресекли они всеобдержность и неразличение применительного действия в сем апостольском смотрении (смотрение в праве Церкви). И если кому и где попускали такое смотрение, то исходя только из чрезвычайных обстоятельств. И такое отношении издревле уже установилось в Византии. По крайней мере уже толкователи Правил уже свидетельствовали о нем в своих канонических сборниках (напр. ниже визант. Синтагама Матфея Властаря). Я уже много приводил в различных подобных темах (о браке) сии свидетельства, согласно которым и на Руси было установлены правовые церковные и гражданские нормы. Вот приведу сие из последней темы на сем форуме. http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000055-000-10001-0-1366491928 Это не каноническое право пребывать в брачном сожительстве с иноверным. Апостол подал сие как смотрение, а не как закон от Господа. Как апостольское смотрение такое временно допустимое сожительство понимала и византийская церковь. Смотрение же всегда у власти церковной (ведать времена и обстоятельства когда применимо может быти). Нет такого закона в церкви, еже признавати тайну брачения, кроме священнословных молитв. Брак святоцерковный нерасторжим, потому как связан молитвами священнословными. Апостол снисхождение временное (когда вера возрастала, а язычество умалялось) подал на нерасторжение сожительства т. н. половинок, ради возможного обращения еще не уверовавших множайших язычников (среди которых проповедовал) к благочестию. «Прочим же я говорю, а не Господь...» [1 кор. 7, 12]. На подобающих условиях токмо смотрение может строиться. Почему и отъято без всякого опасения может быти. Посему и указано, что если вредит благочестию таковое сожительство (и за это ответственна и власть церковная, еже о различных временах и обстоятельствах), то должно быть расторгнуто. «Како есть мощно иудеину или агарянину крещьшуся, или крестившейся сожительствовати с неверовавшим». Как свидетельствует Матфей правильник в книге законов византийских [Матфей прав., Синтагма, состав Г. глава 12. правило 72. шестаго собора]: «Обаче зри. како и божественный апостол Павел снисхождение творя, аще волит рече, верная часть жити с неверною. яко же аще не волит; без сумнения брак да разрушится. уповающе яко начала ради бяху сия и начаток проповедания, а еже днесь имящее, како есть мощно иудеину или агарянину крещьшуся, или крестившейся сожительствовати с неверовавшим. яко же при патриархе бысть Феодотии. просковичар бо царский всяко патриаршеским писменем распустися с женою, не покаряющуся мужеви много молящуся благочестия прияти. на поле: Феодотий патриарх при нем и распуст бысть». "Сам Бог соединяет сочетавающихся и укрепляет это соединение чрез священные обряды молитв, дабы сделать брак нерасторжимым" [свт. патр. Фотий Константиноп., в Номокононе, ч. 2, стр. 503]. По тому же, изданному Фотием, Номоканону "Брак состоит не в совокуплении телесном, но в священнодействии молитв" (Номоканон, глава 13). «Не бо совокупление, но молитвенное служение творит обручение, яко же браку вменятися» [Матфей прав. состав Г. глава 15.]. И паки в Кормчей, в главе 43, лист 335: "прилагают бо и священное сословие; рекше молитвы обручения и венчания, не токмо свободным, но и рабом держати: и отселе не быти инако не именоватися законному браку и христианскаго строения достойну, аще не молитвы совокупляющихся, рекше жениха и невесту в любовь свяжут". И ниже, в тойже главе, лист 336: "елико же аще без священных молитв своя рабы на сочетание брака совокупляюще, не боголюбив брак составляют им, но блудническое смешение утвержают, их же бо не совокупи Бог священными молитвами призываем, тии вси сходятся на грех". И в той же главе, л. 336 об.: "и браки по первому неподобному даже и доныне держащемуся обычаю заматоревшуся подобает на тех священным молитвам быти".

Федька: Игорь Кузьмин пишет: правила понимание не всегда бывает удобно познать Дорогой Игорь, растолкуй моему грубоумию это словосочетание: "правила понимание".

Игорь Кузьмин: Федька пишет: Дорогой Игорь, растолкуй моему грубоумию это словосочетание: "правила понимание". К правилу приложимо понимание, которое достигается трудом. Учителя потрудились и древние правила прояснили для нас, смысл которых не всем был уже ясен.

Федька: Игорь Кузьмин пишет: К правилу приложимо понимание, которое достигается трудом. Учителя потрудились и древние правила прояснили для нас, смысл которых не всем был уже ясен. Тогда уж не "правила понимание", а "понимание правила", дорогой магистр Йода.

Игорь Кузьмин: Федька пишет: Тогда уж не "правила понимание", а "понимание правила", Ну язык наш богат и широк, неужели ты (или кто из совр. учителей) ему свои рамки уставлять решил :-)

Федька: Игорь Кузьмин пишет: Ну язык наш богат и широк, неужели ты (или кто из совр. учителей) ему свои рамки уставлять решил :-) У языка есть правила и существуют они не от произвола "уставляющих", но для удобства понимания на нем разговаривающих, иначе можно уподобится Черногору. Ты же, Игорь, не сам с собою беседу ведешь, а надеешься, что тебя поймут?

Игорь Кузьмин: Федька пишет: У языка есть правила и существуют они не от произвола "уставляющих", но для удобства понимания на нем разговаривающих, иначе можно уподобится Черногору. Ты же, Игорь, не сам с собою беседу ведешь, а надеешься, что тебя поймут? Ну ежели для твоего понимания, то соглашусь. Взаимопонимание важно. Давай, вразуми мя, грубоумного, какое правило я нарушил вышеприведенным выражением? :-) Ну а если о правилах, то и сами то они не вечный закон для живого языка, меняются.

Федька: Игорь Кузьмин пишет: Давай, вразуми мя, грубоумного Я не учитель русского языка, но по русски так фразы не составляют. Предложение вышло не согласованным. Так обычно деревенские татары говорят. Впрочем, это не только твоя болезнь, Черногор тебя превосходит. К счастью вы с ним в жизни (в устной речи) язык не коверкаете.

Игорь Кузьмин: Федька пишет: Я не учитель русского языка, И я не учитель.

Ден: САП пишет: лучше было холопами спины перед всякой бритой блядью властью гнуть, и по их указке себя раскольниками писать? я же говорил, что православие в версии ИПХС не читало и не читает Библию, а уважаемый САП сильно сдал за время пребывания там Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Как вы спастись собираетесь если Вам даже апостол не указ, зато Ефимий это ваше всё?! Это не Жириновский сказал Павел Владимирович пишет: кто не хотел быть рабом для этого надо было осознать что ты раб, а не что ты живешь в русско-православной традиции от дедов-прадедов переданной Ещё чуть-чуть и классовая теория будет заново рождена на этом форуме! Берегитесь! Павел Владимирович , понимаешь? чтобы взбунтоваться против существующего порядка надо подняться над толпой, отринуть традиции, сделать выбор между знакомым и неизвестностью. Мне так зрится. Федька пишет: Так обычно деревенские татары говорят и парагвайские шпиёны!

андрей: андрей конечно властью представляют старейшин, и ссылаясь на апостола требуют повиновения этой власти. Ден а круто у них там... Старейшины котируются как цари и императоры. Есть к чему стремиться Уловил мысль?

Ден: андрей пишет: Уловил мысль? да я уже давно подумываю оставить своё согласие, самому себя крестить, постричь себя в папы римския в иноки, жену в мамы римския настоятельницы монастыря , сказать что я один православный в духе и букве дораскольного обрядчества, и объявить себя старшим по бараку сугласу. Вы мне бабки ибо они от антихриста а я их своею молитвою очищаю, некая часть правда при этом дезинтегрируется, но такова судьба анчихристовых денег, да. и ещё я духоносный старец толкователь всех книг и один знаю традицию и историю православных христиан. Остальные поганые еретики, злобные раздорники, некрещеные нехристи(ибо православен только я один) Но за небольшую сумму, можно и остальным уравть кусочек благодати, обращайтесь, я Старшой Странного Согласия за Рубли!коротко СССзаР!

андрей: Ден да я уже давно подумываю оставить своё согласие, самому себя крестить, постричь себя в папы римския в иноки, жену в мамы римския настоятельницы монастыря , сказать что я один православный в духе и букве дораскольного обрядчества, и объявить себя старшим по бараку сугласу. Вы мне бабки ибо они от антихриста а я их своею молитвою очищаю, Я знал что ты уловишь! Кстати про бабки, там у них неограниченные возможности, помнишь из их собора: Статия, 17. О странах и пределах поступающих вновь к православию. Пункт, 1. Страна или предел поступивших вновь к правоверию, .... Этож какие бабки если присоединить какую нибудь страну В общем есть над чем подумать

Konstantin: андрей пишет: В общем есть над чем подумать Подумай лучше где истинное священство есть Аль его нет?

андрей: Konstantin Подумай лучше где истинное священство есть Дык я уже подумал. Могу теперь и расслабиться, и пошутить.

андрей: Павел Владимирович Я ж не просто так вступил в сей безполезный разговор, но лишь для того, чтобы показать всю несостоятельность таких бесед. Они лишь к поносу словесному и приводят. Поэтому чтобы этого не произошло, без шуток не обойтись. Мы, современные люди, все таки обладаем высоким самомнением поэтому легко ранимы.... андрей Могу теперь и расслабиться, и пошутить. Шутка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

андрей: Игорь Кузьмин Чтоб акривия где возможно умягчалась смотрением, приносящим при определенных временах и обстоятельствах свою пользу Церкви.Вот согласен с вами. Поэтому и считаю что в наше время как раз и необходимо это смотрение.Так вот и дозволением апостола к сожительству с тогда еще язычниками было смотрительно составлено, а не как закон, который невозможно преступить. И ведь не только апостолом оставлено смотрение, но и 6 Вс. также оставлено смотрение.... и даже в кормчей такое смотрение есть. А то, что на Руси использовали аккривию еще не повод продолжать это делать, тем более сами пишите смотрение в праве Церкви)Я понимаю вашу позицию, что аккривия должна остаться теперь на вечные времена, это соответствует вашей вере - ведь священства давно нет и надо поступать так как поступали последние остальцы... все логично, спорить не буду. Но у поповцев другая ситуация, и так как священство не пресеклось, то они вправе решать как поступать в данном периоде. Тем более правила Вс. соборов никто не отменял. В общем в этом вопросе можно не спорить.

Ден: Федька пишет: Дорогой Игорь, растолкуй моему грубоумию это словосочетание: "правила понимание ты вчитайся, он нас вообще за лохов всех держит! андрей пишет: и надо поступать так как поступали последние остальцы... беда в том что странники как согласие оформились весьма поздно и никаких последних остальцев их основателям застать не удалось, вся их идеология высосана из пальца бездельниками и болтунами. Позже появились начётчики имевшие весьма ограниченное количество книг из которых начитывали, вот и научились делить предложения, и делать хитровывернутые выводы из минимума знаний о христианстве. Ну а Игорь Кузьмин создал псевдобогословское обоснование правильности той веры которую он вообразил изучая интернет, личный опыт общения , подозреваю, был весьма тяжелым ударом, но отступать--потерять лицо и образ единственного странствующего интернет начётчика... вот и читаем страницы цитат ни о чем. Как я понял, читаю я один. андрей пишет: Тем более правила Вс. соборов никто не отменял Ты правда такой наивный? Их никто и не соблюдал! Как могут странники соблюдать правила о священстве? У них же его нет, да и откуда им вообще знать о Вселенских соборах?! Думаешь они понимают церковно-славянский?!

САП: Ден ну, давай с истории начну, когда начались страшные гонения християне рассеялись, укрываясь от властей. Достоверно известно, что первое обособленное общество християн отрицавших запись в раскол выделелись из филипповцев. Их старообрядцы называли "тверскими" (видимо центр находился в Твери). Так же известно о разгроме и ссылки на каторгу общины християн из Новгорода. Это все еще до Евфимия. От них остались Цветники и Синодики. Евфимий (будучи филипповцем) имел на руках писания християн странствующих и общался с одним старцем. Самого Евфимия исследователи признают величайшим деятелем старообрядчества (талантливым писателем, начетчиком, религиозным мыслителем и иконописцем). Сам Евфимий внятно сформулировал необходимость выхода из мира, но как это осуществить на практике не сформулировал. В нынешнем виде структура ИПХС формировалась к середине 19в. Никитой Семеновым. ИПХС было самым быстрораспостраняемым учением среди старообрядчества, и таковым оставалось до 20-х годов 20в. Функционировала миссионерская школа в Данилове, типография, были иконописные мастерские и литейные. Ну и то о чем раньше тему открывал, крепостное закабаление настолько было болезненно для русских, что многие с радостью бежали из мира в страннические схроны, это было объективной причиной умножение ИПХС, и обоснованием законности бегства от кабалы. Теперь о милостыне, если ты не в курсе то к примеру, монастыри всегда существовали на милостыню, миряне жертвовали, монахи за них молились и не несли ни каких повинностей перед государством ( ни налогов, ни чего). А "охмурить" меня удалось, потому как следуя логике дораскольной русской Церкви все остальные старообрядцы - отступники и замирщеные, только ипхс соответствуют логике дониконовской Церкви.

андрей: САП Самого Евфимия исследователи признают величайшим деятелем старообрядчества (талантливым писателем, начетчиком, религиозным мыслителем и иконописцем). Сам Евфимий внятно сформулировал необходимость выхода из мира, но как это осуществить на практике не сформулировал.Все изложено у св. отец, и на практике каждый сможет (если захочет) выйти из мира..... Это духовные вопросы. Можно формально выйти из мира, а духовно остаться в миру. А можно формально оставаться в миру, а духовно выйти. А "охмурить" меня удалось, что следуя логики дораскольной русской Церкви все остальные отступники и замирщеные, "Не сотвори себе кумира". У тебя кумир : (все что было до раскола автоматом свято и единственно верно).... А ведь уже много времени прошло и враг посеял плевелы.... Надо читать раннее понимание Златоуст, Василий Великий и.т.д. Помню у Златоуста где то про его время, что мало кто ищет истину и понимает (он не считал что в его время абсолютно все безошибочно все понимают). А у безпоповцев произошло полное обожествление Руси и этакая папская непогрешимость всего, что было на Руси. Сложно выразить в письме мысль.... Не забывай, что Господь Сам отделит пшеницу от плевелов, а до Суда и пшеница и плевелы в Церкви растут вместе. А по твоей логике до раскола была одна пшеница.

САП: андрей не обожествление, а нормативное християнство в християнском же государстве. То что было позже - форс-мажор, катастрофа. Потому и многое из нормальной (дониконовской) жизни сейчас недоступно.

андрей: САП андрей не обожествление, а нормативное християнство которое допускает расти пшенице и плевелам вместе. По причте о девах - плевел - 50 %. Эти 50% тоже проповедуют, косят под пшеницу.... А ты без разбора все пытаешься свести будто бы все от пшеницы....То что было позже - форс-мажор, катастрофа.Ну почему катастрофа? Господь немного очистил от плевелов, от волков Предали веру из страха иудейского почти все иерархи.... Они кто были до раскола пшеницей или плевелами? А ведь пока не пришлось исповедывать, все как бы были пшеницею.... И сколько оказалось пшеницы?(среди святителей так сказать) Менее 10% (может около 5%, может меньше). А сколько было за 100 лет до этого? Конечно пшеницы было больше, но не 100% и даже наверно не 80%. Включи калькулятор. (чтоб не было кривотолков моего поста, я уверен, что Церковь Христова была на Руси)

САП: Павел Владимирович я не слышал, чтоб наши жили восточнее Кемеровской губернии. Наших внешними называли статейниками. Все християне поддерживают между собой тесные связи, старшие соборуются. андрей не понятно чему вы радуетесь? Беглоповцы же записались раскольниками и носили на себе это наименование с 1716г. до 1905г. (по гр.л.ис.)

Jora: Ден пишет: все со мной согласятся ибо это чистая правда Подтверждаю.

Павел Владимирович: САП, только добавь еще, будь добр, что в те времена не было никакой аббревиатуры "ИПХС", да и сами бегуны были, мягко говоря, совсем другой религиозной организацией. А нынешними "ИПХС" стали уже во времена усатого сухорукого грузина и жопоглавого придурка. Разве не так?

САП: Павел Владимирович нынешние ИПХС практически не изменились (по укладу) с середины 19в., если закрыть глаза на нынешнюю малочисленность. А по названию, кроме как православными христианами себя не именовали. Аббревиатура ИПХС используется мной для удобства, чтоб было понятно о ком я говорю.

Ден: САП пишет: Достоверно известно, что первое обособленное общество християн отрицавших запись в раскол Знаешь как единоверец Шлеев писал в своей книге "Единоверие"? (цитирую по памяти) Первым единоверцем был поп Иван неронов, которому разрешили служить по старому... Потом пробел в истории , но под сотню страниц текста. Ты же уложился в один абзац хотя у странников пробел в истории больше чем у единоверцев. САП пишет: В нынешнем виде структура ИПХС формировалась к середине 19в. Никитой Семеновым. ИПХС было самым быстрораспостраняемым учением среди старообрядчества, и таковым оставалось до 20-х годов 20в. щас начну глумиться! Никуда не странствующие странники с одной типографии быстро распространялись. А глумление в том, что никуда вы и ваши духовные предки не бежали от антихриста который к вам уже пришел а придумали как и рыбку съесть и на это самое не сесть. Мало того, вы веруете в иного Бога, которого сами же разводите как нас тут Игорь Кузьмин. Всё ваше бегство это сказки, лапша внешним на уши, вы все прекрасно живёте в мире и миру, пользуетесь всем что он вам может дать, а когда уже совсем конец всему и импотенция пришла, тут вы резко в монахи, тут и пачпорт можно сжечь. Я уже говорил, что свой сжег раньше чем ты, значит мне рай обеспечен по вашей религии. За кого вы своего Бога считаете?, ловко водите его за нос извращая даже суть человеческих отношений, мирно стругаете детей, как и все безбрачники, а перед смертью все грехи смываются у вас крещением. И сразу в рай. А все остальные идиоты, не воруют, не прелюбодействуют, возлюбляют ближних, в церковь ходят, а здесь ничего не надо, отстёгивай главному и вся полнота бабушкиной церкви за тебя попоёт. Разве ж не истино сие учение?! САП пишет: если ты не в курсе то к примеру, монастыри всегда существовали на милостыню помню поразил меня список имущества Троице Сергиевой лавры, начинался он так 1 волость... это о добровольных пожертвованиях. если ты веришь в сказки, то я не против, у нас свобода вероисповедания. Вот придя в РПсЦ ты быстро нашел здесь фекалии и грязь и ушел, хотя никто от тебя ничего не скрывал, надо было просто захотеть увидеть. Теперь ты пропагандирушь странников, сам пишешь про фекалии и грязь, но выдаёшь их за чистоту и цветущие маргаритки. Не верю что не понимаешь этого. Тогда прикалываешься? Не видно разве что ваше согласие это тоталитарная псевдохристианская секта? Что у вас от православия кроме песен по древним книгам? Извращено все, даже монашество превращено в балаган! Ах какое счастье мне будет, когда пожертвую всё что у меня есть православным христианам и буду петь вместе с бабушками...ах! Одно то что ты здесь а не с ними лучшее доказательство не совсем верного выбора...Христос христиан не учил бла-бла он учил принимать решение сразу, и если возлюбил Господа, так не растягивай сказание о любви на годы, а делом докажи не нам, а самому Господу свою любовь. Если есть лбовь, то каждый кто познал это чувство подтвердит мои слова--то ничего не может ей препятствовать. ни семья, ни деньги, ни работа ни расстоние до любимой. Это чувство всепоглощающее и всё отдающее. А ваша вера пропагандирует сдельно премиальные отношения с Богом. Посему всем видна её лживость и всем здесь видна лубочность рисуемой тобою картинки жизни ИПХС. короче, переходи в ИПХА БОЮЛ! Там всё по правде!

САП: Ден из твоей жаркой обличительной речи, что-то меня вообще ни чего не шелохнуло. Я в толк не возьму чем погрешают мироотречники принимая от меня милостыню с просьбой о молитве? Что касается меня, то я по глупости в юности завел семью и детей, теперь я несу за них ответственность и просто так соскачить не могу. У тебя совести нет, обзывать християн таталитарной сектой! Спроси у Валентиныча, если мне не веришь, я его возил к християнам. А с старообрядческой поповщиной, так сам себе дал голову засерить, мол законно принимать еретических жрецов за православных священников, если их макнули правильно и ставивших их в жрецы. В остальном то мне нравилось, служба уставная, пение и пр.

Ден: САП пишет: из твоей жаркой обличительной речи, что-то меня вообще ни чего не шелохнуло да ты чего?! Я спокоен как стог сена! И всё время повторяю что у нас свобода вероисповедания. Для тебя нет проблем, я очень рад именно за тебя, хоть кому-то в жизни удалось найти своё счастье. Рад что ты веришь в своё неминуемое спасение. САП пишет: У тебя совести нет, обзывать християн таталитарной сектой это для тебя они християне, а для меня тоталитарная секта ты сам себя запрограммировал ибо у старших мозгов не хватит на москаля. С какой стати они будут для меня христианами если меня они за такового не считают? Какой мерой мереют, такои и далее по тексту(я тоже сдуру Библию почитываю, как в 16 лет первый раз прочёл, так и регулярно обновляю) САП пишет: теперь я несу за них ответственность и просто так соскачить не могу. кто хочет делать находит возможности, кто не хочет--оправдания. вот это та самая элементарная логика! САП пишет: так сам себе дал голову засерить я вот выше написал, что ты сам себя запрограммировал, вот теперь вижу что не в первый раз. Я тоже такой, когда собрался креститься, жена изрекла--интересно, через сколько тебе это надоест? ноя воспитал в себе циника и только рад этому, потому что описанные вами с Кузьминым примеры жизни странников вопиют о разделении на умных и придурков. Умные, как обычно, не работают и контролируют кассу(конечно там все святые

андрей: Ден описанные вами с Кузьминым примеры жизни странников вопиют о разделении на умных и придурков. Умные, как обычно, не работают и контролируют кассу(конечно там все святые

андрей: Ден САП пишет: цитата: У тебя совести нет, обзывать християн таталитарной сектой это для тебя они християне, а для меня тоталитарная секта ты сам себя запрограммировал ибо у старших мозгов не хватит на москаля. С какой стати они будут для меня христианами если меня они за такового не считают? Какой мерой мереют, такои и далее по текстуТут все справедливо сказано. Непонятно чего САП возмутился. Перед этим жрецами называл.... Наша общая беда, в себе бревна не видим, зато в других и соринку замечаем..... Крутая вера что 3-х месяцев хватает для её изучения. Теорию можно осилить и за неделю. Непонятно зачем отцы столько писали.... Не знаю для кого, только точно не для странников....



полная версия страницы