Форум » Полемики » Vote: Отношение к семье » Ответить

Vote: Отношение к семье

САП: В нынешнее время семья (дети) способствуют укреплению благочестия или наоборот разрушает веру и приносит огорчение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Игорь Кузьмин цитата: 2. С учением и верой получает и Духа. У Вас получается Дух на втором месте, как приложение к учению и вере. Однако без Духа невозможно правильно понимать учение и право верить. Игорь Кузьмин пишет: андрей пишет: цитата: У Вас получается Дух на втором месте, как приложение к учению и вере. Однако без Духа невозможно правильно понимать учение и право верить. Правильный вопрос. Когда и как получаешь Духа. Это у нас через всю полемику (я там подавал ответ) с Алек. прошло :-) А Вам вот слова Господни, как Вы их понимаете, еже в свете Вашего вопроса о порядке :-) "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа." [Мф. 28, 19]. Игорь Кузьмин пишет: андрей пишет: цитата: Кстати там дальше... Я же указал Вам соотнести с последовательностью в тезисе. Как Вы полагаете, что прежде было научение вере или подаяние Духа? Теперь (после сей цитаты из Матфея) что думаете? такой тонкий вопрос для Вас :-) Перенес из соседней темы, чтобы удобнее Вам можно все сопоставить и поразмышлять серьезно над непротиворечивым разумом св. писания. Когда Вы процитировали составленный мною из цитат тезис Алек. «2. С учением и верой получает и Духа.» Я решил обратить Ваше внимание на правильно поставленный Вами вопрос. Когда должен подаваться Дух обращающемуся к учению евангельскому. Для самостоятельного решения я Вам подал дополнительные данные из Мф. 28. 19. Где Господь научает апостолов, а чрез них и всех их последователей. Сначала научить, а потом крестить. Вопрос Ваш на самом деле тонкий. Почему и требует некоего усилия в рассуждении и соотнесении многих мест писания. Вы вот уклонились от ответа (моя последняя цитата с вопросом к Вам), не заставили себя подумать. Теперь вот вопрос снова этот всплыл у Вас. Кто и когда подает духа познания истинного учения? Ну так будете думать и отвечать: Почему у Вас возник такой вопрос о Духе, который должен подаваться перед началом познания благовестия Христова? :-) А если он не подан таким образом как Вы сесбе его представляете, то значит познающий ничего и не познает? Так? Теперь приложите к себе. Вот Вы решили что истинная церковь теперь не Черногор, а иные. Откуда духа познания на сие получили? Где? В притворе РДЦ? Каким образом? Вот проанализируйте опасно все вышесказанное самостоятельно, и ответьте уже себе на поставленный Вами вопрос :-)

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Когда Вы процитировали составленный мною из цитат тезис Алек. «2. С учением и верой получает и Духа.» Враньё нет и не было у меня такого тезиса.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Игорь Кузьмин пишет: цитата: Значит так. 1. Истинное учение (а значит и истинную веру), человек получает в Церкви и от Церкви. 2. С учением и верой получает и Духа. Истинно так. http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000468-000-240-0


Алек.: Но не в вашей формулировке которая следует за тезисом, что для познания подаётся Дух. Игорь Кузьмин пишет: Когда должен подаваться Дух обращающемуся к учению евангельскому. Игорь Кузьмин пишет: Почему у Вас возник такой вопрос о Духе, который должен подаваться перед началом познания благовестия Христова? :-) А если он не подан таким образом как Вы сесбе его представляете, то значит познающий ничего и не познает? Так? Теперь приложите к себе. Вот Вы решили что истинная церковь теперь не Черногор, а иные. Откуда духа познания на сие получили? Где? В притворе РДЦ? Каким образом? Вы снова завели свою шарманку пытаясь придать чужим словам свой смысл.Вся полемика доступна для прочтения и все могут удостовериться что смысл который вы вкладываете в мой тезис иной. После этого называть вас христианином кощунство.

андрей: Игорь Кузьмин Вы вот уклонились от ответа (моя последняя цитата с вопросом к Вам), не заставили себя подумать. Теперь вот вопрос снова этот всплыл у Вас. Кто и когда подает духа познания истинного учения?Бог подает Духом Святым в Церкви. На примере апостолов мы видим что полное познание они получили в день пятидесятницы: "8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян. 1) Следовательно до этого надлежащей силы они не имели. А вот когда получили Духа (в Церкви - миропомазание), только тогда смогли говорить так что все дивились. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Вобщем мысль такая, что полное познание возможно только у тех кто получил дар Духа в Церкви (мы с вами на полное и верное знание претендовать не можем (я кстати в отличии от вас и не претендую)). Мы вообще наверно про разные вещи толкуем. В том же споре с Алек: он наверно говорит про полное знание которое возможно только в Церкви (кстати не факт, что в Церкви все этим знанием обладают, т.к. одним Бог дает одно, другим - другое), а вы говорите наверно про то, что без Бога (а значит и без Духа невозможно никуда прийти) так с этим вроде и спорить нечего..... просто разные дары....

Алек.: андрей пишет: Вобщем мысль такая, что полное познание возможно только у тех кто получил дар Духа в Церкви Абсолютно точно. От тех на ком Дух. Симон волхв крещён был апостолами, но духа не имел и как следствие было непонимание истины. Кузьмин пытается доказать что в церковь приводит человека Дух полученый им ещё до крещения специально для познания истины. Грозился привести доказательства этому от с.отец, но "воз и ныне там"(с).

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Мы вообще наверно про разные вещи толкуем. Андрей, где и каким образом Вы получили Духа познания, что сообщество Черногора для Вас - не Церковь, а новое сообщество РДЦ - Церковь?

андрей: Игорь Кузьмин Андрей, где и каким образом Вы получили Духа познания, что сообщество Черногора для Вас - не Церковь, а новое сообщество РДЦ - Церковь? От того, кто под Духом У вас бы не получилось бы меня оттуда вытащить, это однозначно.

Алек.: андрей пишет: От того, кто под Духом У вас бы не получилось бы меня оттуда вытащить, это однозначно Люди вот настаивают что вы получили Духа познания, можете рассказать поподробнее, интересно же

Ден: САП пишет: мы в притворе, оглашены словом Истины а в буддистском монастыре до попадания в притвор пришлось бы лет 10 ночные горшки за учениками выносить. Это я к тому что то ли их истнина сложнее, то ли САП наш всех умнее! Сразу в притвор! САП пишет: если услышите проповедь и уверуете вот не было бы Игоря Кузьмина с его начётническими вывертами и отношением к собеседникам, ты б заманался кандидатов в Пермь возить уже тур.фирму бы открыл--"Туры к странникам". Так что Игорю уважение от всех согласий! андрей пишет: У вас бы не получилось бы меня оттуда вытащить, это однозначно. просто мало 21- было водки, мало было водки и закуски тоже было мало!

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Андрей, где и каким образом Вы получили Духа познания, что сообщество Черногора для Вас - не Церковь, а новое сообщество РДЦ - Церковь? О как, сразу Дух познания ни много не мало. А то что пелена с глаз спала в ум не приходило?

андрей: Алек. О как, сразу Дух познания ни много не мало. А то что пелена с глаз спала в ум не приходило? Именно. см. ответ выше благодаря чему.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Именно. см. ответ выше благодаря чему. андрей пишет: Игорь Кузьмин цитата: 2. С учением и верой получает и Духа. У Вас получается Дух на втором месте, как приложение к учению и вере. Однако без Духа невозможно правильно понимать учение и право верить.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: От того, кто под Духом Игорь Кузьмин пишет: Андрей, где и каким образом Вы получили Духа познания

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Внимательно читаю и методика подводящих к нужному ответу вопросов известна не только вам. Не нужно думать что вы знаете что то такое особенное, что неизвестно другим. Не нужно искажать смысл чужих фраз. Вы свои доказывайте, а люди разберутся что к чему. Игорь Кузьмин пишет: цитата: А про то что воду в ступе толочь – это Вы верно заметили. Только не стоит винить в сем оппонента. Вы показали свое видение этого вопроса, он – свое. Этого достаточно. Уважайте оппонента, не занимайтесь пустословием в адрес его лица. Так ведут себя обычно те, кто не верит в свои аргументы. Что они убедительны будут для читающих полемику.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Но не в вашей формулировке которая следует за тезисом, что для познания подаётся Дух. Вы внимательно читаете мои посты? Где мною сказано, в разъяснении Андрею, после приведения сформулированных тезисов (которые Вы подтвердили как, истинно так), - что оно (разъяснение) Ваше? Как раз я и постарался подчеркнуть правильность вопроса о последовательности Андрея. И к сему приложил свою доказательность. Вашего там уже ничего нет. И это совершенно очевидно. Еще раз повторю, читайте внимательно посты собеседника. А вот относительно очередного Вашего негативного высказывания в сторону лица собеседника повторю: Игорь Кузьмин пишет: цитата: А про то что воду в ступе толочь – это Вы верно заметили. Только не стоит винить в сем оппонента. Вы показали свое видение этого вопроса, он – свое. Этого достаточно. Уважайте оппонента, не занимайтесь пустословием в адрес его лица. Так ведут себя обычно те, кто не верит в свои аргументы. Что они убедительны будут для читающих полемику.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Вы внимательно читаете мои посты? Где мною сказано, в разъяснении Андрею, после приведения сформулированных тезисов (которые Вы подтвердили как, истинно так), - что оно (разъяснение) Ваше. Как раз я и постарался подчеркнуть правильность вопроса о последовательности Андрея. И к сему приложил свою доказательность. Вашего там уже ничего нет. И это совершенно очевидно. Еще раз повторю, читайте внимательно посты собеседника. Внимательно читаю и методика подводящих к нужному ответу вопросов известна не только вам. Не нужно думать что вы знаете что то такое особенное, что неизвестно другим. Не нужно искажать смысл чужих фраз. Вы свои доказывайте, а люди разберутся что к чему. Кстати дождёмся ли мы на этот раз столь любимых вами цитат с отец по поводу ваших мыслей о получения Духа познания до крещения?

Алек.: САП пишет: какие наезды такие и ответы, Я не изменял по своему смыслу его ответы.

андрей: САП к тому, что и ослица пророчествовала Духом Святым, это к зазорам Игорю, что де если не крещен, то от истины говорить не можешь А чего это ты за ослицу Игоря держишь, а не меня?

Алек.: андрей пишет: А чего это ты за ослицу Игоря держишь, а не меня?

Алек.: Для исключения вывертов Кузьмина ещё раз поясняю тезис 1. 1. Истинное учение (а значит и истинную веру), человек получает в Церкви и от Церкви. 2. С учением и верой получает и Духа Да, после крещения с учением и верой получает Духа. Учение же познаётся от Церкви от того кто под Духом. Да, были посланы "идите и научите", потому что имели Духа и с помощью этого Духа давали знание и учили. То есть то же самое утверждение, знание истины шло от тех кто под Духом. Не думал что даже такие простые вещи, кто то постарается извратить до совершенно противоположного смысла.



полная версия страницы