Форум » Полемики » Vote: Отношение к семье » Ответить

Vote: Отношение к семье

САП: В нынешнее время семья (дети) способствуют укреплению благочестия или наоборот разрушает веру и приносит огорчение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Ну а так как он вообще некрещенный, то.....мои предположения верны. Он думает и уверен что неверный может знать все - е-е......(естественно верные в пролете, они должны слушать раскрыв рот что глаголет неверный) Андрей, читайте отцов, и мои ссылки (свт. Кирилл Иеросалимский, Оглашения). Некрещенный не все знает, но что положено приходящему к Церкви пред крещением. О Православии и о ересях он не только может иметь знание, но сему ему учителя обязаны и преподать знание, дабы он сознательно совершал отрицание.

Jora: Игорь Кузьмин пишет: а живущии в беззаконии и злочестии не возмогут уразуметь содержащагося в словах; В связи с этим вопрос: Игорь Викторович, крещены ли Вы в три погружения с призыванием Лиц Пресвятой Троицы?

Игорь Кузьмин: Jora пишет: В связи с этим вопрос: Игорь Викторович, крещены ли Вы в три погружения с призыванием Лиц Пресвятой Троицы? Если по Вашей вере, то может быть и был погружен в воду "попом" никонианским в младенчестве. Я даже и не интересовался, когда была такая возможность. Потому как для веры християн православных, крещение еретиков - лжекрещение. Такой ответ удовлетворит Ваше любопытство?


Jora: Игорь Кузьмин пишет: может быть и был погружен в воду "попом" никонианским в младенчестве. Т.е., Вы или имеете на себе никонианское крещение, или вообще его не имеете. Можно ли быть христианином без крещения? Опять налицо двойные стандарты.

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Т.е., Вы или имеете на себе никонианское крещение, или вообще его не имеете. А что Вас смущает? Jora пишет: Можно ли быть христианином без крещения? Кормчая показует, что в християны поставляют тех кто принимает истинную веру во Христа, от Церкви им предаваемую, потом таковых оглашают, и после уже крещают. Кормчая, лист 635. Jora пишет: Опять налицо двойные стандарты. В чем?

Алек.: По приёмным детям может ответить кто нибудь ?

Дмитрий Вячеславович: Алек., принимают, ничтоже сумняся, в том числе попы.

андрей: Про тех кто откладывает Крещение до последнего. "Но я боюсь, скажет кто-нибудь? Если бы ты боялся, то принял бы и стал бы хранить. Но потому-то самому, скажешь, я и не принимаю, что боюсь (не сохранить)? А так (без крещения) отойти не боишься? Бог, скажешь, человеколюбив? Потому-то и прими крещение, что Он человеколюбив и помогаете нам. Но ты, когда нужно бы позаботиться (о крещении), не представляешь себе этого человеколюбия; а когда хочешь отложить его, тогда о нем вспоминаешь,.... Прекрасны и вожделенны таинства, но пусть никто не принимает крещения, когда уже разлучается с душою. Тогда – время не таинств, но завещаний; а время таинств – здравое состояние ума и целомудрие души. Скажи мне: если никто не решается написать завещание, находясь в таком состоянии, а если и напишет, то этим даст возможность впоследствии опровергнуть его, – почему и начинают завещания вот этими словами: "я, при жизни, находясь в полном и здравом разуме, делаю распоряжение о своем имуществе", – то как возможно тому, кто потерял сознание, быть правильно посвященным в таинства? Если мирские законы не позволяют составлять завещания о житейских вещах человеку, не вполне владеющему разумом, – не позволяют, несмотря на то, что он здесь распорядился бы своим имуществом, то как ты, наставляемый (в учении) о небес-ном царствии и о тех неизреченных благах, в состоянии будешь ясно все узнать, когда от болезни часто теряешь и рассудок? Да и как ты скажешь Христу, спогребаясь с Ним, те слова, когда ты уже отходишь? Ведь и в делах, и в словах надобно выказывать к Нему расположение. А ты делаешь тоже, как если бы кто захотел записаться в число воинов, когда война уже оканчивается, или как если бы борец стал снимать с себя платье, когда бывшие на зрелище уже встали. Ты берешь орудие не для того, чтобы тотчас отступить, но чтобы, взявши, одержать победу над противником. " (И.Златоуст)

Валерий : Алек. пишет: У нас да знаю многих, но они не староверы и многие не верующие совсем А у нас нет. И тоже не староверы и много атеистов.

Игорь Кузьмин: А что такое знание без познания?

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: А что такое знание без познания? А что в вашем понимании познание?

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: А что в вашем понимании познание? Знание источника в том же разуме (без искажения), которое составлено автором, если источник богодухновен, то - Духом. Посему и могущего поистинне истолковать и научить других мысли автора, заключенной в текст.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Знание источника в том же разуме (без искажения), которое составлено автором, если источник богодухновен, то - Духом. Посему и могущего поистинне истолковать и научить других мысли автора, заключенной в текст. Понятно. Игорь Кузьмин пишет: А что такое знание без познания? Теория.

Игорь Кузьмин: Так Вы не ответили на вопрос, в связи с заявленными ниже своими тезисами. Алек. пишет: Я говорил о невозможности постижения истины методом разума и знаний(самостоятельно), только через того кто под Духом или через Дух. Алек. пишет: Все что мы рассматривали в случае с Никодимом это вопрос обладал ли он знаниями Писаний: да или нет. Никодим имел Духа знания Писания?

Алек.: андрей пишет: Алек. Игорь Кузьмин Что то я уже запутался кто что отстаивает в этом вопросе Это не мне благодарности Это Игорю Кузьмину. Стандартный полемический приём. Игорь Кузьмин пишет: Никодим имел Духа знания Писания? Так это и так понятно, что нет.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Так это и так понятно, что нет. Значит Господь его ложно упрекнул в незнании. Никодим по-Вам не мог знать без подаяния ему Духа. И судить его незнание не мог податель Св. Духа.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Значит Господь его ложно упрекнул в незнании. Никодим по-Вам не мог знать без подаяния ему Духа. И судить его незнание не мог податель Св. Духа. Вновь круги на песке , я так и думал что вы к этому подводите, но опять же ошиблись вы, ибо укор тут был справедливый, а сказано было Христом чтоб показать безсмысленость теоретических знаний то есть буквы, без Духа(практики-применение учения в жизни).Фарисеи все внимание сосредоточили на соблюдение внешнего, забросив внутреннее,т.е. слышание голоса Духа для внутреннего руководства.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: укор тут был справедливый, а сказано было Христом чтоб показать безсмысленость теоретических знаний то есть буквы, без Духа(практики-применение учения в жизни).Фарисеи все внимание сосредоточили на соблюдение внешнего, забросив внутреннее,т.е. слышание голоса Духа для внутреннего руководства. Так по-Вашей то теории, Духа то не подал Господь Никодиму. Откуда Никодим узнает, что он делает смысленно, а что бесмысленно? Моисей чрез закон уставил быть учителям Израилевым и учить народ по Писанию. Если Закон от Бога, то Духа Бог подает учителям, по мере их прилежания к Истине. Собственно Ваше умствование в том, что Господь только здесь посмеялся над пустыми трудами учителя Писания Никодимом. Вашим только и останется. Православные же християне следуют разуму святых отцов. А они показуют, что Господь желал Никодиму обратиться к Писанию, и если тот исследует со вниманием места Писания, то уверует словам Господним. То есть если сообразит, как положено учителю Израилеву, то и уверует поистинне. И Духа достаточно Никодиму было, ничего дополнительно не нужно было подавать для уверения Господу. «Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Исус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?» [Ин. 3,10]. Толк. еванг. Феофилакта. Никодим еще остается с иудейскою немощью; потому опять спрашивает: как это может быть? Посему и Господь, показывая ему, что он спрашивает так от простоты, говорит: ты учитель Израилев; если вспомнишь славные чудеса, совершенные в Ветхом Завете, начиная от сотворения человека и далее, именно: как он сотворен (Быт. 2, 7. 21. 22), как жена создана из ребра, как совершились знамения в Египте, как в Чермном море (Исх. 7, 8, 9, 14), как неплодные рождали (1 Цар. гл. 1) и тому подобное, если сообразишь это, как учитель Израилев, то поверишь и тому, что Я теперь говорю.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Так по-Вашей то теории, Духа то не подал Господь Никодиму. Так это по вашей теории Дух подаётся кому не попадя, любому кто пожелал узнать истину у меня таких теорий нет. Конечно не подал. Дух только с чистым сердцем пребывать может, а про фарисеев и Господь говорил 1 Тогда Исус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте,Мф 23. ибо они говорят, и не делают: Может вы ещё и Господа дерзнёте из этих слов в двуличии обвинить? Ибо вот ещё слова Господа о них. 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Про какое совместное существование подобных людей и Духа вам думается все время? Вот дела их 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. 53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, 54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его. А Иоанн так вообще называл их Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Игорь Кузьмин пишет: Собственно Ваше умствование в том, что Господь только здесь посмеялся над пустыми трудами учителя Писания Никодимом. Вашим только и останется. Не нужно вам выдумывать за меня, что есть мои умствования я их и без вас достаточно полно, понятно и многократно изложил, в форме доступной для понимания многим. Вы свои умствования в порядок приведите, а то люди уже начинают непонимать, что именно вы доказываете и зачем. Игорь Кузьмин пишет: А они показуют, что Господь желал Никодиму обратиться к Писанию, и если тот исследует со вниманием места Писания, то уверует словам Господним. То есть если сообразит, как положено учителю Израилеву, то и уверует поистинне. Дак он всем этого желал у нас вопрос то вообще не про это был, и соображение тут не при чём ибо всегда нужен наставник в нашем случае Дух. Игорь Кузьмин пишет: И Духа достаточно Никодиму было, ничего дополнительно не нужно было подавать для уверения Господу. Ну это уже вы Духу претензии высказываете, что недостаточно полно пояснил Никодиму, зачем вам "ратничать" против Него? Да и Никодим это лишь частный случай вам был приведён пример с Иоанном и прешедшими вопрошать его так вы что то его совсем не рассматриваете, а он кстати показателен в этом вопросе. если с Никодимом вы можете ещё свои догадки высказывать и манипуляции, то в том примере совершенно четко было написано, кто явился к Иоанну. И то что они явились подтверждает наличие у них знаний написаного, а вот то что эти знания им ничем не помогли подтверждает мои слова. И уж хватит наверное воду в ступе толочь?

Ден: пишет: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Это наезд на позднее крещение? Вы свв. отец не читали!

андрей: Ден Это наезд на позднее крещение? Нет. На беспоповцев (шутка)

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Так это по вашей теории Дух подаётся кому не попадя, любому кто пожелал узнать истину у меня таких теорий нет. Конечно не подал. Дух только с чистым сердцем пребывать может, Ну так значит Вы признали в сем тезисе, что Господь подает Духа всем с чистым сердцем ищущим истину. Значит и иудеи обратившиеся к вере во Христа и множество язычников уверовавших во Христа, и сейчас те которые с чистым сердцем желают познания истины (сиречь Церкви Христовой), все на таковое познание получают Духа. А вот кто вопреки учительского познания свв. отец пытается проникнуть во двор овчий, тому Духа познания истины не подается. Алек. пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: А они показуют, что Господь желал Никодиму обратиться к Писанию, и если тот исследует со вниманием места Писания, то уверует словам Господним. То есть если сообразит, как положено учителю Израилеву, то и уверует поистинне. Дак он всем этого желал у нас вопрос то вообще не про это был, и соображение тут не при чём ибо всегда нужен наставник в нашем случае Дух. Ну так и соображайте согласно разуму Писания. А если не будете соображать, так как Господь учил Никодима, то и не уверуете по истинне, отвергнувся Духа истинного познания. Алек. пишет: Ну это уже вы Духу претензии высказываете, что недостаточно полно пояснил Никодиму, зачем вам "ратничать" против Него? Человек имеет волю отвергнуться Духа по своему лжемудрованию. И Дух попускает таковому идти своим путем. Это у Вас (вашего сообщества) видимо все приявшие Духа всегда духоносцы, и Духа за «раба лампы» держат, и себя мнят носителями Духа без различия что и как проповедуют. Алек. пишет: Да и Никодим это лишь частный случай вам был приведён пример с Иоанном и прешедшими вопрошать его так вы что то его совсем не рассматриваете, а он кстати показателен в этом вопросе. если с Никодимом вы можете ещё свои догадки высказывать и манипуляции, то в том примере совершенно четко было написано, кто явился к Иоанну. И то что они явились подтверждает наличие у них знаний написаного, а вот то что эти знания им ничем не помогли подтверждает мои слова. Ну а что тут непонятно Вам с Иоанном? Все кто уверовал во Христа, все Духом Его и исповедали. Потому как без Духа никто не может исповедовать Исуса Христа Господом и Богом. И таковое исповедание апостолы и все последующие уверовавшие до крещения своего засвидетельствовали. Знание таковых о грядущем Христе по Писанию наполнилось живой верой в воплотившегося Господа, которого уведали по свершающимся событиям. А пророчества по писанию буквой не открываются, но духом свершающихся событий. Посему и кто ожидал с чистым средцем, тот и не ошибся с выбором, а кто не ожидал, тот и не принял Христа. И не одному Иоанну открыто было явление Христа, но многим, кто Его услышал, примкнув к Его ученикам.

Ден: Игорь Кузьмин пишет: уверовавшие до крещения своего ой как интересно! Одною пулей он убил обоих!(с). Получается, злобный Алек-еретик Нам доказывал что что сначала апостолы крестились водой и Духом, а потом уверовали?! Спасибо доброму Игорю Кузьмину разоблачившему сего еретика!(с) Игорь Кузьмин, а Вы в какой стадии находитесь? В просто неверующих или в маловерующих? И что ж мешает родиться от воды и Духа?.

Алек.: Вам кроме Никодима ещё и пример с Иоаном Крестителем был приведён, но он вам уж очень неудобен потому и не вспоминаете про него, а ходите вокруг Никодима.

андрей: Игорь Кузьмин цитата: Не поверю. Кстати прогресс. Высказали определенно: да или нет (правда пока только в отношении человека (осудили, приписав ему лукавство)) но может со временем и в вопросах веры будете придерживаться этому (а не всему остальному)

андрей: Проще - прелесть.

андрей: Кстати это не осуждение, а констатация факта. Кто следил за полемикой согласится. Игорь постоянно намекал, что только его понимание - единственно верное.(не верный, как сам признал, а гонору...) Ну а когда вынес однозначный суд (о моих мотивах), то предстал еще и сердцеведцем..... если не прав - вразумите....

Федька: андрей пишет: что только его понимание - единственно верное. А ты мнишь, что твое.

САП: И Саул во пророках

андрей: САП И Саул во пророках Сергей, ну ты хоть поясняй на какой пост твои комментарии. Не все же такие вумные как ты. Я не могу уследить за полетом твоей мысли, туповат понимашь.

САП: андрей к тому, что и ослица пророчествовала Духом Святым, это к зазорам Игорю, что де если не крещен, то от истины говорить не можешь

Алек.: САП пишет: что и ослица пророчествовала Духом Святым, это к зазорам Игорю, что де если не крещен, то от истины говорить не можешь САП некоректный пример. Мы речь вели про общее, а не про исключения.

САП: Алек. а с чего вы взяли, что Игорь не исключение? Я второго такого не знаю Как бы человека не обозвать, важно что и через него Дух Божий может говорить ослепшим

андрей: андрей А чего это ты за ослицу Игоря держишь, а не меня? Вопрос снимается САП Я второго такого не знаю Тогда не буду претендовать

Алек.: САП пишет: а с чего вы взяли, что Игорь не исключение? По приёмам ведения полемики.

САП: Алек. какие наезды такие и ответы, с таким определением нынешние "богословы" и ап.Павла бы за спекуляции осудили бы (либеральные "богословы" так и делают сейчас), не ведая как древние толковали Писания.

андрей: САП не ведая как древние толковали Писания. И ты туда же вслед за Кузьминым? Это я про то, что только вы ведаете (находясь вне Церкви) как древние толковали.

САП: андрей мы в притворе, оглашены словом Истины, потому и другим его можем передать.

андрей: САП андрей мы в притворе, оглашены словом Истины, потому и другим его можем передать.А кто оглашал то в притворе? Т.е. если я у вас в притворе постою то тоже оглашусь словом Истины?

САП: андрей если услышите проповедь и уверуете, и християне узнают в вас единоверного себе, то примут и молиться будут за вас, будут допускать на свои моления.



полная версия страницы