Форум » Полемики » Vote: Отношение к семье » Ответить

Vote: Отношение к семье

САП: В нынешнее время семья (дети) способствуют укреплению благочестия или наоборот разрушает веру и приносит огорчение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Лично я ведь ничего другого и не утверждал там в полемике с вами, а если вы со мной дискутировали не соглашаясь, то значится не согласны были с этим, примените метод знания и логики в этом вопросе, глядишь и вспомнится Я Вам напомню какое разномыслие мною было определено с Вами в результате той беседы. Игорь Кузьмин пишет: А если бы сих даров Духа не было, то никто бы Бога не искал. Дары Св. Духа действуют в тех, кто с чистым сердцем ищет Бога. Алек. пишет: Вне всякого сомнения, но действуют только после крещения и принятия Духа. Игорь Кузьмин пишет: Наше различие в тезисах догматов веры: Дары Св. Духа подаются для того, чтобы действовать. Если Податель запретил им действовать, то вины человека в сем нет. Он не познает Бога и Церковь. И вина будет на Творце. Вы Бога противником человеков творите. Потому как полагаете что действенные дары Св. Духа, сиречь и ведения Истины, Он подает только после крещения, а до крещения Бог даров Духа помощи ведения Его не открывает в ищущем. Без помощи Бога, сиречь Духа, человек слеп, и Богу угодить никак не может. Алек. пишет: Наше различие не в тезисах,но в самой сути веры. Алек. пишет: То есть по вашей логике сначала Дух на человека сходит, потом Он его в церковь приводит? Игорь Кузьмин пишет: Так и есть. И не только по мне, но и по свв. отцам. Поищите сами в учительных писаниях Православной Церкви (полезно будет познать Православие, которое Вы не знаете), о приводящей к вере во Христа и к Церкви благодати Св. Духа. Алек. пишет: Ищите сами это вы утверждаете, не я. У меня нет желания искать того, чего быть не может. А именно о схождении Духа до крещения для познания истины. Алек. пишет: Вы ведь берётесь утверждать что человек получает Духа ещё до крещения и с помощью Его уже познает через знания истину, что не соответствует действительности ибо Духа можно получить только в церкви. А ещё не пришедший в церковь Духа не имеет. Я это категорически отрицаю, так как этого нет в учении Церкви.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: И выразил радость за вас когда вы все таки согласились со мной. Игорь Кузьмин пишет:  цитата: А Писание без даров Св. Духа всякому познающему его и самого Господа (и Церковь Его) будет непознаваемо и бесполезно для человеков. Вы не привели моего суждения в котором бы я прежде отрекался от сего тезиса, сиречь необходимости благодати Св. Духа всем человекам в познании Писания. Так что не вем чем Вы прежде опечалились, чтобы потом радоваться.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Вы не привели моего суждения в котором бы я прежде отрекался от сего тезиса, сиречь необходимости благодати Св. Духа всем человекам в познании Писания. Так что не вем чем Вы прежде опечалились, чтобы потом радоваться. И каким же образом любезный в ваш новый тезис вписывается наш спор по поводу знаний "читающего" Никодима? "Вы не привели моего суждения" А нужно? То есть вы со мной не спорили по этому поводу?


Игорь Кузьмин: Алек. пишет: И каким же образом любезный в ваш новый тезис вписывается наш спор по поводу знаний "читающего" Никодима? Здравомысленным образом. Господь поставил Никодима по закону учителем своего народа и подал ему со Своей стороны всю необходимую благодать для познания сущности Писания о спасении человека. А Никодим уклонил свой разум от важного на второстепенное, посему и укорен был Господом. А если бы Никодим не способен был к сему делу по самой природе, и Господь не подал бы ему благодати в познании насущной для учимого народа истины, то и не за что было бы укорять Никодима. Человек не может исполнить приказа, если прежде не получит все необходимое для его исполнения. Алек. пишет: "Вы не привели моего суждения" А нужно? То есть вы со мной не спорили по этому поводу? Я уже не раз повторял, что по поводу необходимости благодати Божией к познанию Писания у меня спора не было. А радости и печали – это Ваши. Сами в них разбирайтесь, от чего они у Вас выходят.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Вы не привели моего суждения в котором бы я прежде отрекался от сего тезиса, сиречь необходимости благодати Св. Духа всем человекам в познании Писания. Как и вы любейзнейший не можете привести моего тезиса что я оспаривал подобное выдуманное вами, ибо сутью моих утверждений как раз и было невозможность познания истины одними знаниями Писаний без Духа. Докажите, что ваш тезис относительно меня, не выдуман вами, приведите мои слова, где бы мной отрицалось необходимость Духа для познания истины.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Как и вы любейзнейший не можете привести моего тезиса что я оспаривал подобное выдуманное вами, ибо сутью моих утверждений как раз и было невозможность познания истины одними знаниями Писаний без Духа. Докажите, что ваш тезис относительно меня, не выдуман вами, приведите мои слова, где бы мной отрицалось необходимость Духа для познания истины. Почитайте выше внимательно мою выборку Ваших утверждений. Из них ясно следует Ваша парадигма. Которая заключается в том, что вне приятия Духа в крещении невозможно никакое иное принятие Духа. Значит, по логике сего Вашего тезиса, никто не может ведать в Писании Истину, кроме тех кто принял крещение. Суду же подлежат только те, кто ведал Истину (Закон), но отпал от Нее (преступил Закон). Значит из Вашего тезиса следуют такие вывода. Истину никто знать не мог до своего крещения во Христа и Св. Троицу. И посему нет никакой вины на жидах, что они распяли Христа, Которого они не могли узнать. В этом именно заключается наше разномыслие. По-Вам народам Господь дал только Писание без Духа желающим познать грядущего Христа в нем. И как получить Духа познания Писания, еже о Христе грядущем свидетельствует, не указал. Я же утверждаю, что Господь вместе с богодухновенным Писанием подал и Духа разумения всем желающим угодить Богу. И сии два действа всегда нераздельно пребывают. Посему и подлежат суду Господню те, кто приняв Писание и Дух разумения его, отверглись Истины.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Здравомысленным образом. Что за метод? Игорь Кузьмин пишет: Господь поставил Никодима по закону учителем своего народа и подал ему со Своей стороны всю необходимую благодать для познания сущности Писания о спасении человека. А Никодим уклонил свой разум от важного на второстепенное, посему и укорен был Господом. А если бы Никодим не способен был к сему делу по самой природе, и Господь не подал бы ему благодати в познании насущной для учимого народа истины, то и не за что было бы укорять Никодима. Человек не может исполнить приказа, если прежде не получит все необходимое для его исполнения. Все что мы рассматривали в случае с Никодимом это вопрос обладал ли он знаниями Писаний: да или нет. Все что перечислено вами для сего ответа никоим образом не важно, и поэтому это только ваши размышления о Никодиме и мнение о нём и их отношений с Богом, на которые вы вне всякого сомнения имеете полное право. Но сам вопрос напомню звучал знал ли Никодим писания, а не каковы причины приведшие к такому ответу Никодима. Игорь Кузьмин пишет: Я уже не раз повторял, что по поводу необходимости благодати Божией к познанию Писания у меня спора не было. А, я ещё раз вам напоминаю что именно это я и отстаивал. Посему и непонятен стал сам факт вашего ратничества в полемике со мной в связи со согласием того что я и придерживался. Игорь Кузьмин пишет: А радости и печали – это Ваши. Сами в них разбирайтесь, от чего они у Вас выходят. Дак разобрался и с вами поделился радостью. Игорь Кузьмин пишет: Которая заключается в том, что вне приятия Духа в крещении невозможно никакое иное принятие Духа. Враньё. Мы этот вопрос вообще не рассматривали, возможны ли инные варианты принятия духа. Я говорил о невозможности постижения истины методом разума и знаний(самостоятельно), только через того кто под Духом или через Дух. Игорь Кузьмин пишет: Значит, по логике сего Вашего тезиса, никто не может ведать в Писании Истину, кроме тех кто принял крещение. И Духа. Либо познать это от того кто в церкви под Духом, то бишь от поставленных на это дело учителей Церкви. В практике православия храмовое научение народа. Игорь Кузьмин пишет: Суду же подлежат только те, кто ведал Истину (Закон), но отпал от Нее (преступил Закон). Естественно. Игорь Кузьмин пишет: Значит из Вашего тезиса следуют такие вывода. Истину никто знать не мог до своего крещения во Христа и Св. Троицу. Вот тут снова подмена у вас, так как не раз и не два вам указывалось, что истину можно познать и до крещения и даже без Духа, но только через того кто под Духом, а не самостоятельным изучением. Вам это указывалось несколько раз. Игорь Кузьмин пишет: И посему нет никакой вины на жидах, что они распяли Христа, Которого они не могли узнать. Этот ваш неверный вывод полностью базируется на указанной выше подмене, потому и не истинен. Игорь Кузьмин пишет: В этом именно заключается наше разномыслие. Свои мысли я изложил неоднократно и ни разу не изменил их, ваши мысли теперь совершенно непонятны и что из себя представляют определить сложно в виду постоянного их изменения. То вы спорите со мной, то выражаете ту же мысль против которой и были против. Игорь Кузьмин пишет: По-Вам народам Господь дал только Писание без Духа желающим познать грядущего Христа в нем. Нет это ваш вывод не мой, этого мною никогда не писалось. Игорь Кузьмин пишет: И как получить Духа познания Писания, еже о Христе грядущем свидетельствует, не указал. Указал. Сей Дух подаётся подаётся через покаяние, Церковью которую он основал. Игорь Кузьмин пишет: Я же утверждаю, что Господь вместе с богодухновенным Писанием подал и Духа разумения всем желающим угодить Богу. Не всем, а только избранным и посланным на проповедь Евангелия. Через которых и дано повеление "идите и научите" и через которых крестя пожелавшим принять Христа подается Дух и дары Его. Игорь Кузьмин пишет: Посему и подлежат суду Господню те, кто приняв Писание и Дух разумения его, отверглись Истины. Это истина не оспаривалась никогда.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Я говорил о невозможности постижения истины методом разума и знаний(самостоятельно), только через того кто под Духом или через Дух. Алек. пишет: Все что мы рассматривали в случае с Никодимом это вопрос обладал ли он знаниями Писаний: да или нет. Все что перечислено вами для сего ответа никоим образом не важно, и поэтому это только ваши размышления о Никодиме и мнение о нём и их отношений с Богом, на которые вы вне всякого сомнения имеете полное право. Но сам вопрос напомню звучал знал ли Никодим писания, а не каковы причины приведшие к такому ответу Никодима. Никодим имел Духа для познания Писания?

андрей: Алек. Игорь Кузьмин Что то я уже запутался кто что отстаивает в этом вопросе Кстати хороший пример как человек понял что говорится в Писании, до Крещения с Божией помощью (или с помощью наставника посланного от Бога: 26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. 27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, 28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. 29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. 30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. 32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. 33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. 34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? 35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Исусе. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Исус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. Сказать "верую, что Исус Христос есть Сын Божий." можно только с помощью Духа. Однако дальше читаем: "39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха,". В общем моя мысль такая, только в Крещении подаются такие дары как: В порядке возрастания Златоуст перечисляет 10 даров крещения. "В самом деле, они не только свободны, но и святы, не только святы, но и праведны, не только праведны, но и сыновья, не только сыновья, но и наследники, не только наследники, но и братья Христовы, не только братья Христовы, но и сонаследники, не только сонаследники, но и члены, не только члены, но и храм, не только храм, но и орудия Духа.(И.Златоуст. Огласительные гомилии)

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Кстати хороший пример как человек понял что говорится в Писании, Учители на то и избираются и поставляются, чтобы помогать разбирать трудные места. Посему Церковь к учительному писанию относила не только текст библии, но и свв. отец разъяснения. Как имеющих от Того же Духа истинное ведение.

Алек.: андрей пишет: Что то я уже запутался кто что отстаивает в этом вопросе Я своего мнения не менял как утверждал что человек через знания Писаний и без руководство Духа или того кто под Духом не может прийти к истине, так и продолжаю утверждать, а пример ваш как раз в тему .

андрей: Алек. а пример ваш как раз в тему Мне еще нравится толкование Златоуста. Там кстати говорится о том, что надо чтобы получить помощь Духа. "Так, когда мы возьмем в руки духовную книгу, то, сосредоточив свой ум, собрав мысли и удалив от себя всякий житейский помысел, будем таким образом совершать чтение с великим благоговением, с полным вниманием, чтобы быть достойными руководиться Духом Святым в разумении написанного и получить отсюда великую пользу. Вот и евнух эфиопской царицы, иноплеменник, даже в то время, когда с таким великолепием несся в колеснице, не пренебрегая чтением (Писания), но, держа в руках (книгу) пророка, прилежно читал ее, хотя и не понимал того, что в ней содержится. Но так как он употребил с своей стороны все - старание, усердие, внимание, то и получил руководителя..... Вот - евнух, человек иноплеменный: того и другого довольно было для того, чтобы ввергнуть (его) в совершенную беспечность; а к этому (еще присоединялась) великая знаменитость, огромное богатство и то, что он был в дороге и несся в колеснице (ведь не совсем удобно, напротив даже очень трудно, совершая таким образом путешествие, заниматься чтением); и, однако же, доброе расположение и великое усердие победили все эти препятствия и он занимался чтением (Писания), и не говорил того, что ныне многие говорят: я не понимаю того, что там содержится, не могу постигнуть глубины того, что написано, зачем же мне попусту и понапрасну предпринимать труд, читать, когда у меня нет (человека), который бы мог руководить меня? Ничего такого не подумал этот невежда языком, но любомудрый умом, - нет, помыслив, что он не будет презрен (Богом), но скоро получит помощь свыше, если только сделает, что от него зависит, и что он может (сделать), он усердно занимался чтением. Поэтому и человеколюбивый Владыка, видя доброе его расположение, не презрел его, не оставил без внимания, но немедленно послал ему наставника. Лично мне кажется, что получить помощь Божию в разумении Писания, надо не только прилежно читать, но еще и верить Богу(Ничего такого не подумал этот невежда языком, но любомудрый умом, - нет, помыслив, что он не будет презрен (Богом), но скоро получит помощь свыше, если только сделает, что от него зависит,) , т.е. надеяться на Бога что он вразумит, а не на свой ум. Правильно?

Алек.: андрей пишет: Лично мне кажется, что получить помощь Божию в разумении Писания, надо не только прилежно читать, но еще и верить Богу(Ничего такого не подумал этот невежда языком, но любомудрый умом, - нет, помыслив, что он не будет презрен (Богом), но скоро получит помощь свыше, если только сделает, что от него зависит,) , т.е. надеяться на Бога что он вразумит, а не на свой ум. Правильно? Андрей так я это уже столько страниц поясняю, что мне кажется проще уже некуда. С чистым помыслом все это делать нужно и придёт понимание, а если заранее себе рамки возвести, что истина должна выглядеть как то определённо, если человек себе заранее решил какой она должна быть для него, так он только своё искать и станет и другого ничего видеть не будет кроме отражения собственных желаний, а истина так и останется скрытой и заслонённой этими желаниями которые от мира и плоти.

андрей: Алек. С чистым помыслом все это делать нужно и придёт понимание, а если заранее себе рамки возвести, что истина должна выглядеть как то определённо, если человек себе заранее решил какой она должна быть для него, так он только своё искать и станет и другого ничего видеть не будет кроме отражения собственных желаний, а истина так и останется скрытой и заслонённой этими желаниями которые от мира и плоти. + 100000. Я тоже к такому мнению давно пришел. Ну а беспоповцам мешает их идея фикс (царство антихриста), и под эту идею они все подстраивают и толкуют.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Я тоже к такому мнению давно пришел. Ну а беспоповцам мешает их идея фикс (царство антихриста), и под эту идею они все подстраивают и толкуют. Андрей, да что Вы все "беспоповцы", да "беспоповцы" заладили чуть ли не в каждом посте. Разве они мешают Вам иметь чистое сердце?

андрей: Игорь Кузьмин Андрей, да что Вы все "беспоповцы", да "беспоповцы" заладили чуть ли не в каждом посте. Разве они мешают Вам иметь чистое сердце? Конечно нет. Не поверите - за людей переживаю.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Не поверите - за людей переживаю. Не поверю. Переживать християнин должен за всех человеков. А кто переживает только за "беспоповцев", тот имеет свою сокрытую "выгоду". Мешают они его очередной новой вере спокойно утвердиться. И значит сердце такового далеко еще от той чистоты, чтобы Господь дал ему поистинне уверовать :-)

Ден: Игорь Кузьмин пишет: Переживать християнин должен за всех человеков а любить только ближних(с)

Алек.: Ден пишет: Это наезд на позднее крещение? Вы свв. отец не читали! Нет, это констатация слов Иоанна илюстрирующие его отношение к фарисеям. Игорь Кузьмин пишет: Андрей, да что Вы все "беспоповцы", да "беспоповцы" заладили чуть ли не в каждом посте. Разве они мешают Вам иметь чистое сердце? Андрей похоже в новом "крестовом походе" Ден пишет: а любить только ближних(с) Истину глаголешь учитель( да продлит Господь дни твои)(с) Продолжу ответ в теме "Границы православия".

андрей: Федька А ты мнишь, что твое. Ну это удел всех наверно Но есть маленькое различие. Я допускаю мысль что могу ошибаться, а он нет. Алек. Андрей похоже в новом "крестовом походе"

Федька: андрей пишет: Я допускаю мысль что могу ошибаться Ошибаться, что РДЦ является Истинной Церковью?

андрей: Федька Ошибаться, что РДЦ является Истинной Церковью?В этом вопросе нет. Я имел ввиду наши последние диспуты. Кстати в одной из тем благодаря Кузьмину я поправился...

Федька: андрей пишет: я поправился... Сколь кг прибавил? андрей пишет: В этом вопросе нет. И он нет, какое совпадение!

андрей: Федька И он нет На нэт, и суда нэт.

андрей: Игорь Кузьмин Не поверю.Не сомневался. Вы верите только себе и своим "опасным рассуждениям" Переживать християнин должен за всех человеков. А кто переживает только за "беспоповцев", тот имеет свою сокрытую "выгоду". Сначала сказали банальную истину. Потом приписали мне, что я переживаю только за беспоповцев и автоматом приписали мне, что я какую то выгоду имею. Может хватит клеветать. Вы же не сердцеведец (правда есть опасения что считаете себя таковым)Мешают они его очередной новой вере спокойно утвердиться. И значит сердце такового далеко еще от той чистоты, чтобы Господь дал ему поистинне уверовать :-)Грустно весь этот бред читать. Вы слишком много возомнили о себе, отсюда ваше непонимание. Бог гордым противится. Он просто не может вас вразумить, т.к. вы верите не Его помощи, а тому что Он обязан, если вы читаете и изучаете то автоматом вам подается Дух. А Дух не подастся с таким настроем. Не будьте фарисеем, будьте мытарем и все будет хорошо.

Jora: Игорь Кузьмин пишет: Не поверю. Каждый судит по себе. Игорь Кузьмин пишет: И значит сердце такового далеко еще Мнения и богословские взгляды - их видно, но что в сердце у каждого из нас - кто знает, кроме Бога?!!! Вы не крещены вообще - а рассуждаете о чистоте сердца человека, которого ни разу не видели? Цинизм в высшей степени. Может быть, даже фарисейство 21 века.

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Каждый судит по себе. Я человек грешный и далеко немолодой, и много каких слов и уверений слышал, дела же вижу иные. Jora пишет: Мнения и богословские взгляды - их видно, но что в сердце у каждого из нас - кто знает, кроме Бога?!!! Вы полагаете что мое поучение, о том что християнину необходимо переживать о спасении всех, - только мое частное мнение, или богословский взгляд? Jora пишет: Вы не крещены вообще - а рассуждаете о чистоте сердца человека, которого ни разу не видели? Цинизм в высшей степени. Вы полагаете что рассуждать о чистоте сердца не крещенный человек не имеет права? А вот Иоанн Предтеча, или до крещения апостолы или Богородица могли рассуждать? А вот то что Вы никонианское крещение вменяете в сущее некрещение похваляю. Редко приходилось слышать такое суждение от "поповца" :-)

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Никодим имел Духа для познания Писания? Алек. пишет: Все что мы рассматривали в случае с Никодимом это вопрос обладал ли он знаниями Писаний: да или нет.

андрей: Игорь Кузьмин Андрей, читайте отцов, и мои ссылки (свт. Кирилл Иеросалимский, Оглашения). Некрещенный не все знает,Ну да. Но ведь во многих ваших постах сквозит что вы все знаете и правильно понимаете.....О Православии и о ересях он не только может иметь знание, но сему ему учителя обязаны и преподать знание,Во! Это об чем Алек. писал! А кто у вас были учителя?

Игорь Кузьмин: андрей пишет: А кто у вас были учителя? Все свв. отцы, учителя дораскольной церкви, первобытные учители противники реформ Никона, и все последующие учители, кто сохранял поистине все Предание Православной Церкви, и кого почитает в таковых ИПХс, писавших свои апологетические книги против новых отступников.

андрей: Игорь Кузьмин андрей пишет: цитата: А кто у вас были учителя? Все свв. отцы, учителя дораскольной церкви, первобытные учители противники реформ Никона, и все последующие учители, кто сохранял поистине все Предание Православной Церкви, и кого почитает в таковых ИПХс, писавших свои апологетические книги против новых отступников. Ну так и у меня тоже (правда без приставки:"кого почитает в таковых ИПХс,". а просто древние святые: Златоуст, Василий Великий и.т.д.) Я вообце после 2010 года читал только св. отец. Однако это не помешало мне вляпаться в секту Черногора.... Почему вы думаете что не вляпались в секту странников????

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Я вообце после 2010 года читал только св. отец. Однако это не помешало мне вляпаться в секту Черногора.... Ну а кто Вам "помог" вылезти из "секты"? Какой учитель подсказать что почитать против сей "секты"? :-) андрей пишет: Почему вы думаете что не вляпались в секту странников???? А почему я должен непременно полагать, что я куда-то "вляпался"? Вы то сейчас опять полагаете что Вас к новой "секте" подталкивают? Почему не думаете так? Или думаете, к чему вот меня и видимо всех призываете? :-) Я внимательно читал учителей противников ИПХс, и сделал для себя прежде выводы.

Павел Владимирович: Игорь Кузьмин пишет: Я внимательно читал учителей противников ИПХс есть и такие?

Игорь Кузьмин: Павел Владимирович пишет: есть и такие? И много, никониане, старообрядцы, безденежники, и др. Отчасти здесь в полемических писаниях таковых учительскую веру познаете http://starajavera.narod.ru/

Павел Владимирович: Игорь Кузьмин, я имел ввиду Игорь Кузьмин пишет: учителей противников ИПХс Смешно просто... Ну какие могут быть противники у очередной маргинальной секты конфессии? Да еще и с собственными учителями?

Игорь Кузьмин: Павел Владимирович пишет: Смешно просто... С личной верой бессмысленно спорить. Павел Владимирович пишет: Да еще и с собственными учителями? Я понимаю, что в Вашей "конфессии" учителей быть не может. Всяк верует во что хощет, и как хощет.

Павел Владимирович: андрей пишет: Я вообце после 2010 года читал только св. отец. Однако это не помешало мне вляпаться в секту Черногора.... Потому и вляпался, ибо треба развиваться всесторонне (ИМХО)

андрей: Павел Владимирович Потому и вляпался, ибо треба развиваться всесторонне (ИМХО) Я понял почему, но это сложно объяснитть, да и не к чему..... все равно не удастся объяснить. Но по плодам должно быть видно..... Я к тебе сейчас по другому отношусь...... неприязнь сменилась симпатией.....да и всего не напишешь, что я передумал за это время....

Павел Владимирович: андрей пишет: Я к тебе сейчас по другому отношусь...... неприязнь сменилась симпатией да ты и сам изменился, гонор поубавил, симпатичным стал

андрей: Игорь Кузьмин Истину глаголить всегда радостно и приятно! :-) А что? Скромно, сдержанно.... как и полагается неверному, который глаголет истину..... Нонсенс? Ничуть - это убежденность и полная уверенность, что неверный знает истину и может поучать всех. А то, что он неверный, то это он сам признал в другой теме. Когда я привел Златоуста: Оглашенный чужд верному. Он не имеет ни одной и той же с ним главы, ни одного и того же отца, ни того же города, ни пищи, ни одежды, ни дома; но все у них разделено. У одного все на земле; у другого – на небесах. У этого царь – Христос; у того – грех и дьявол. У этого пища – Христос; у того – гниль и тление. Да и одежда у этого – Владыка ангелов; у того – дело червей. " То он согласился: Игорь Кузьмин С Златоустом согласен. По отношению к крещенному в Церкви – все неверные.Ну а так как он вообще некрещенный, то.....мои предположения верны. Он думает и уверен что неверный может знать все - е-е......(естественно верные в пролете, они должны слушать раскрыв рот что глаголет неверный)



полная версия страницы