Форум » Полемики » Об Имени Исус. А.П.Щеглов в полемике с Володимиром. (продолжение) » Ответить

Об Имени Исус. А.П.Щеглов в полемике с Володимиром. (продолжение)

САП: [more] То что пишет здесь "володимер" является чистой никонианской пропагандой направленной на людей слабо знакомых с древними языками. То есть все как бы написано правильно, все по правде, но малая частица правды замалчивается, а она то и есть камень во основание углу. Вот например наш "филолог" володимир пишет, что имя Исус на иврите обозначается как "יְהוֹשֻׁעַ". Все правильно, именно так современные талмудические евреи и произносят Имя Спасителя. Если бы "володимер" поинтересовался историей вопроса, то он с некоторым удивлением для себя открыл, что так приглянувшееся имя "יְהוֹשֻׁעַ" имеет масоретские корни, или более правильно сказать талмудические основы. Для интересующегося читателя скажу словами энциклопедии: "В первом веке, по разрушении Иерусалима римлянами, учёные евреи переселились в Тивериаду, и здесь образовалась знаменитая раввинская академия, почитаемая всеми иудеями. Со второго века здесь возникло общество талмудистов, людей, изучавших и толковавших Священное Писание. Они сличили рукописи, очистили текст от ошибок, вкравшихся со времён Ездры, и установили единообразный род письма для свитков Священного Писания. После талмудистов для библейского текста весьма многое сделали масореты в V веке. Древний еврейский язык, как арабский, сирский и халдейский, не имел знаков для означения гласных звуков, и, кроме того, в древности не употребляли никаких знаков препинания. Когда язык был живым, правильному чтению помогали предание и навык. Но теперь, когда в обычной речи употреблялся другой язык и в рукописях появились разности и погрешности, настала необходимость самим начертанием текста предохранить его от разночтений, сверить рукописи, определить твёрдо текст и предохранить его по возможности на будущее время от искажений. Этим и занялись учёные раввины, по своему труду носящие название масоретов, то есть изъяснителей. Они над всеми словами поставили гласные знаки, собрали и сличили древние рукописи и древние толкования, установили размеры и пунктуацию стихов и пересчитали число стихов и даже букв в книгах. ". Что здесь важно? А то, что приводимое "володимером" имя "יְהוֹשֻׁעַ" появилось только в пятом веке по Рождеству Христову. До этого, Имя Спасителя писалось без буквы "ה" ("гей") на иврите "יֵשׁוּ", Иесу, "יֵשוּ הַנָּצְרִי" или «ישוע» то есть буква "יֵ" "Йод" "Иуд" читалась как долгое "Ие", но передавалась одной буквой "йод". Подобное произношение и написание християне и использовали в своей практике. И накакого первоначально "иегошуа" не было, оно появилось только в талмудической практике, что очень нравится "володимеру" и не только ему одному. Например предшествующий верховный жрец никониан так и говорил июдеям, что мы молимся одному Бгу. Но думается мне не християне ни июдеи так не думают. Но "володимеру" видней. Если уж "володимер" такой знаток еврейского языка, то почему он букву "шин" не использует в имени. По его "филологическим изыскам» имя так бы и писалось в греческой традиции "Иишуш". Интересно имя "Иишуш" есть Имя Бга или филологические изыскания? Напомню нашему ученому никониану, что в имени Господа была не буква "шин", а буква "син", что читается как "с". "Ш" "шин" появилась там именно в эпоху гаонов. Хотя буквы "шин" и буква "син" пишутся одинаково как "שֻׁ", письмо то консонантное, то есть на письме гласные не передавались. Огласовки на письме появились только в VI-VII веках по Р.Х. Основывать свои выводы на талмудических филологических изысканиях было бы опрометчиво и преступно с християнской точки зрения. Вот видите "володимер" как много меняет точка сина и точка шина над буквой "син". Далее разберем греческое имя "Ἰησοῦς". Разберем его по буквам"Ἰ"- это не русская «I» как излагает «володимер», а греческая «Иота», следующая буква «η» греческая «эта». Специально для «володимера» буквы «иота» и «эта» буквы гласные. Две гласные подряд дают в произношении дифтонг - один или единый звук. Безусловно, «Ἰη» не классический греческий дифтонг, так как слово Исус было заимствовано из иного языка. В византийском произношении этот звук не читался как две «Ии», а произносился как одно «И», считать что еврейская буква согласная «гей» передается здесь гласной буквой «эта» просто комично. Кроме того на перед «Иотой» стоит знак тонкого придыхания, что обозначает восходящий длительный звук. Далее: про букву «син» и «шин» мы уже писали. Напомню, что в Имени Господа никогда не было шипящей «шин», а была «син» отсюда и Исус Септуагинты, а не «шин» масоретской редакции. Далее в греческом Имени Христа есть еще две буквы «о» (омикрон) и «и(ю)» (ипсилон), сочетание этих букв обозначает дифтонг «у» как в древнегреческой так и в новогреческой традициях. Никому же не приходит в голову произносить этот звук как «оу». Ведь если взять за основу бредни «володимера» то Имя Господа должно читаться как «Иишоуш». Хотя написание и значение никонианского бога близко к этому. Так что никонианский «Иисус» смердит, да еще как. Кроме того, надо учитывать, что данный вариант чтения древнегреческих букв называется эразмовым произношением по имени Эразма Роттердамского, предложившего такое чтение после сопоставлени греческих слов, греческих заимствований в латинском и особенностей греческой графики. Существует и другой вариант - рейхлиново произношение. Он назван по имени оппонента Эразма - Иоганна Рейхлина. Рейхлин ориентировался на произношение, существовавшее в Средние века. То есть подлинное звучание мы сейчас восстановить не может, а только прилагаем некие мысленные конструкции. Кстати в соответствии с нормами древнегреческого языка (по Эразму) имя Исус читалось бы как «Иэсус». Что касается упоминаний имени Иiсус, в некоторых текстах то это калька с греческого дифтонга, ведь Iисус почти не встречается. Основное написание имени Исус, здесь даже спорить не очем. По правилам «I» должно предшествовать «И» как и видится у никониашек. Так что никониане опять пролетели со своим «Иисусом». Вот «володимер» просвещает меня: «…что во времена Спасителя евреи вообще не разговаривали на древнееврейском, языком Ближнего Востока был арамейский-это первое. Древнееврейский язык был языком синагоги, то есть богослужебным-это второе». И затем укоряет: «Специалист должен это знать». Отвечаю, что как «специалист» я это знаю. Только какое это отношение имеет к развернувшейся полемике? Ведь сам «володимер» для оправдания своих «иисусов» обратился к ивриту и на основе этого строил свои «филологические» построения. Слово «"יְהוֹשֻׁעַ» из которого якобы произошел греческий «Ἰησοῦς» дано нашим никонианским властителем слова «Иисус» именно на иврите, а не на арамейском. И именно на этом и строятся все основания против Имени Господа. Причем ивритское слово дается даже с огласовками. Современная система огласовок в иврите сложилась примерно к 10-11 в. по Р.Х. Чувствуешь, читателю весь глубокий филологический смысл излагаемый «володимером». Как можно на основе позднейшего языка исследовать древнее произношение слов? Но да никониянам виднее. Как только «володимеру» прищемили «иисуску» так он сразу, что называется «сменил тему» (обычный прием в демагогии, которая у никониан называется «риторикой» и преподается в МДА и пр.). И уже говорит о написании Имени Господа на арамейском языке. И подводит итог: «Так, что углубление … в историю консонантного письма не имеет никакого значения». Стоит напомнить «володимеру», что он с иврита и начал. Еще один замечательный лингвистический пассаж: «В византийском произношении оба "и" и читались и писались» и далее «не выдумывайте пожалуйста, о том, что он сливались». Убедившись в глубине филологических знаний «володимера» я хочу задать ему один вопрос. Как в никонианских капищах читается «Иисус»? «Ии» двоится или все же произносится как один звук? Я всегда слышал только один звук «И». И думается мне если «володимер» начнет читать и двоить как «Иисус» то никонианский жрец даст ему подзатыльник. Вы прочитайте это слово как советуют никониане, что получится? Надо учитывать тот момент, что современное произношение и изучение греческого языка основано, как я отмечал выше, на системе Эразма (1465-1536) и Иоанна Рейхлина (1455-1522). И на этих достаточно устаревших системах делать тонкие фонетические выводы просто глупо. Тем более по такой теме как Имя Господа. Что на самом деле получилось? Никониане исходили ведь из чего. Они утверждали и утверждают, что на Руси к XVII веку не было «школы», вот они эту «школу» тупо скопировали с Запада, где уже давно произошел отход от принципов средневековья и расцвело так называемое «Новое время». Отсюда и чисто механическое преложение греческой грамматики на русской почве. Неужели сейчас всерьез кто-то думает, что никонианские справщики занимались исследованиями русских рукописей? Смеху сие подобно. Но есть во всей этой истории с изменением Имени Господа одна странная вещь. Как вводился «Иисус»? Ответ таков: мечом, дыбой и лукавой демагогией. Если бы проблема была только филологическая то ее могло и не возникнуть. Ведь никониане всегда говорили, что они как «просвещенные» противостояли русскому невежеству. Но почему же тогда «Иисус» пришел на плечах насилия, а не просвещения, о котором гундят никонианы? Ответ, на мой взгляд, заключен в следующем. Одной из задач никонианства было изменение Имени Господа, в соответствии с той же западноевропейской традицией. Ведь в каббале и алхимии, которые были исключительно популярны в Европе XVII века, существовало такое желание, как найти подлинные буквы Имени Бога. Тот, кто нашел эти буквы, тот получал власть над миром (не буду сейчас вдаваться в историю этого вопроса, это отдельная тема). И думается мне что никонианский «Иисус» это отголосок этой темы. С очень уж большим упорством это имя насаждалось в христианской стране. То, что только Иисус подлинное Имя Спасителя прямо утверждал Дима Туптало, помните все эти писания о «равноухости» и т.д. Да и сейчас никониане с упорством это продолжают. Далее: «До середины 16 века написания :"Исус" просто не встречается» - это прямая ложь и фантазии. «Так оно и было изначально». Как может быть изначальным то, что появилось на 700 лет позже? То, что пришло из Греции XVII в, было противоположностью Греции Х в. Кто были патриархи в Греции в ХVII в. – откровенные протестанты Кирилл Лукарис, Парфений первый и т.д., естественно они были связаны с протестантскими штудиями Священного Писания, откуда эта зараза и пришла на Русь. И потому Иiсус древних рукописей совершенно не никонианский Iисус, который есть бог лукавый, темный и страшный. «Я неоднократно предлагал найти книгу,10-11-12 века, где бы имя Спасителя было бы полностью написано "Исус", пусть это сделает уважаемый Андрей Щеглов. Повторю :надписи под титло IC или ИС, для этой цели не годятся,по первым двум буквам восстановить середину-невозможно». Да большинство древних рукописей несет Имя Исус, читайте внимательно. Мне лично ничего искать не надо, мне и так все ясно. И последнее. «Володимер» ответьте – вы знаете иврит? Если да, то где и кого вы учились? Второй вопрос. Обучались ли вы греческому языку. Если да, то у кого и на каком уровне? [/more]

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Savonarola: CCAA пишет: Простите, Вы глупости говорите. Перевод может быть переводом или интерпретацией. Нет,это Вы меня простите.Если Вас Бог миловал от общения с никонианами,прочитавших переводы в "интерпритации",и затем начисто потерявшими здоровые духовные ориентиры,то это не означает,что такой проблемы не существует. И конспиралогия тут не при чём.Не злобные иудеи эти переводы делают,а рядовые профессоры и академики богословия. Мне,на эту Пасху,знакомая р.Б-я. принесла благую весть о чудесном обретении руки ап.Андрея патр.Адрианом,с троеперстием.И подкрепила это серьёзными документами в "интерпритации".У неё душа болит о неграмотном раскольнике.

CCAA: Savonarola пишет: знакомая р.Б-я. принесла благую весть А, Вы об этом. А я о том, что достойно перевода - о трудах отцов.

Savonarola: CCAA пишет: А, Вы об этом. А я о том, что достойно перевода - о трудах отцов. Во всех подобных случаях,в книгах РПЦ МП,есть "достоверные" обоснования из Св. Писаний,или трудов Св. отцов первых веков Православия. Эта-же женщина рассказывала мне о некоем отроке,мучающемся тем,как ему креститься-двуперстно,или троеперстно. Промучавшись ночь,он решил пойти к Серафиму Саровскому.Тот плохому не научит.Ещё только подходя к келье "старца" отрок увидел грядущего к нему Серафимушку.Тот,воздев десницу с троеперстием в небо,сказал отроку :"Сего держись чадо.Так апостолы предали христианам знаменоваться.И тако все отцы,преждебывшие,крестилися." Не вру ни слова.


Павел Владимирович: Savonarola, развеселили Вы меня крайним своим сообщением Ловите плюсик

Savonarola: Павел Владимирович пишет: Ловите плюсик Благодарствую

володимipъ: Savonarola пишет: Не вру ни слова. Ну и круг общения у Вас, зачем нужно повторять неумные бредни несчастной, тёмной и больной женщины? Невежество и человеческую глупость можно найти во многих и многих местах.

Savonarola: володимipъ пишет: Ну и круг общения у Вас, зачем нужно повторять неумные бредни несчастной, тёмной и больной женщины? Эта несчастная женщина читает труды,которые,как пирожки,пекут такие как Вы знатоки древнегреческих рукописей. И она искренне верит,что пребывает в лоне истинной Церкви.Ведь такие как Вы "историки",не станете лгать.Вы ведь боитесь гнева Божьего. На всех книгах,которые они читает,стоит высший уровень благословения.Мне хочется верить,что благословляющие подобные комиксы и будут отвечать перед Богом за её душу.

володимipъ: Savonarola пишет: Эта несчастная женщина читает труды,которые,как пирожки,пекут такие как Вы знатоки древнегреческих рукописей. Глядя на аватарку вашего профиля, мне становится немного не по себе, как будто ваш кот с выпученными глазами и открытую пастью готов набросится на меня. Подобные же реплики от Вас в мой адрес как будто исходят от вашего кота. Какие труды, Вы о чем? Мои труды не продают в лавках РПЦ и к тому , что читает ваша несчастная женщина я не имею ни малейшего отношения. Savonarola пишет: Ведь такие как Вы "историки",не станете лгать.Вы ведь боитесь гнева Божьего. Еще раз, я не имею отношения к вашей несчастной женщине, чего она начиталась я не имею понятия. Иеговисты, мармоны, и прочие также читают Евангелие, но что они из него выносят? К любому чтению должно прикладывать здравое рассуждение, если нет последнего, то чтение либо бесполезно, либо вредно. Вообще мне очень трудно Вас понять. Вы называете меня историком в кавычках, а затем говорите что я не стану лгать. Смысл Вами написанного в мой адрес мне не понятен. Savonarola пишет: На всех книгах,которые они читает,стоит высший уровень благословения.Мне хочется верить,что благословляющие подобные комиксы и будут отвечать перед Богом за её душу. Мы все будем отвечать за свои поступки, а что касается литературы, то религиозной литературы низкого качества хватало с избытком во все времена. Каждый читающий должен включать разум при чтении. Если разум не включен, то возникают осложнения и рецидивы.

Savonarola: володимipъ пишет: Глядя на аватарку вашего профиля, мне становится немного не по себе, как будто ваш кот с выпученными глазами и открытую пастью готов набросится на меня. Вообще непонятно,зачем это написано володимipъ пишет: Еще раз, я не имею отношения к вашей несчастной женщине, чего она начиталась я не имею понятия. Она ровно настолько-же несчастна,насколько несчастны тысячи прихожан РПЦ МП.Они все питаются одной духовной пищей.И она совсем не выглядит несчастной.У вас от благодати до прелести- один шаг.

володимipъ: Savonarola пишет: Вообще непонятно,зачем это написано А мене непонятно, то что Вы пишите в ваших сообщениях, можно писать более просто и понятно? И мне не понятен смысл вашего изображения. Savonarola пишет: У вас от благодати до прелести- один шаг. Это везде так. Как от осанна до распни.

Savonarola: володимipъ пишет: А мене непонятно, Я Вам уже давно не пишу,только отвечаю.Я задал один вопрос,получил ответ. володимipъ пишет: то что Вы пишите в ваших сообщениях, можно писать более просто и понятно Что Вам,конкретно,непонятно? володимipъ пишет: И мне не понятен смысл вашего изображения. В моём изображении столько-же смысла,сколько и в Вашем непосильном труде на этом форуме.

володимipъ: Savonarola пишет: Что Вам,конкретно,непонятно? Я перечислил, Вы не удосужились прочитать. .Savonarola пишет: В моём изображении столько-же смысла,сколько и в Вашем непосильном труде на этом форуме. Уважаемый ...., не знаю вашего имени, ваши выпады в мой адрес и постоянные переходы на личность это уровень беседы подворотни. Поэтому либо смените тон, либо беседу прекращаю лично с Вами.

Savonarola: володимipъ пишет: постоянные переходы на личность это уровень беседы подворотни. Уважаемый...не знаю,живой ли Вы человек,или компьютерная программа,выпускающия многие годы одно и тоже. В каком месте я перешёл на личность?

володимipъ: Savonarola пишет: Уважаемый...не знаю,живой ли Вы человек,или компьютерная программа,выпускающая многие годы одно и тоже. Ходячий компьютер Вообще займитесь починкой вашего личного процессора, мое программное обеспечение постоянно обновляется и генерирует новые идеи , а ваш компьютер клинит и глючит, необходимо лечить серьезные злобные вирусы, поразившие вашу оперативную память.

Savonarola: володимipъ пишет: Вообще займитесь починкой вашего личного процессора И этот человек говорит,что я перехожу на личности.Это действительно хамство,и переход на мою личность.Я вас никак первым не оскорблял.При личной встрече,за такие слова,я сделал бы вам полную дефрагментацию вашего диска,у меня хорошая квалификация в этой области.А вялое гавканье через комп оставлю без внимания.

володимipъ: Savonarola пишет: Что Вам,конкретно,непонятно? Я перечислил, Вы не удосужились прочитать. .Savonarola пишет: В моём изображении столько-же смысла,сколько и в Вашем непосильном труде на этом форуме. Уважаемый ...., не знаю вашего имени, ваши выпады в мой адрес и постоянные переходы на личность это уровень беседы подворотни. Поэтому либо смените тон, либо беседу прекращаю лично с Вами.

CCAA: Savonarola пишет: Не вру ни слова. Я в этом не сомневаюсь, только Вы говорите о баснях, а я о переводе трудов отцов, научном переводе, а не конфессионально-правильном. Ведь речь шла именно о их трудах.

Savonarola: CCAA пишет: Я в этом не сомневаюсь, только Вы говорите о баснях, а я о переводе трудов отцов, научном переводе, а не конфессионально-правильном. Ведь речь шла именно о их трудах. Я не хотел говорить об этом,просто володимipъ в очередной раз перевёл стрелку с тёплого на мягкое. Меня интересовала его личная точка зрения относительно нежелания древлеправославных христиан видеть те "очевидные" вещи,которые видит он.Он,в принципе,уже ответил.

Александр_Емельянов: володимipъ пишет: Что же если католики Лаббе, Гардуэн, Манси, Минь и прочие собрали и издали: Документы- Деяния Вселенских соборов и собрания сочинений греческих, латинских и восточных святых отцов, то неужели их надо за это всячески ругать? Никак нет! Надо всем срочно переходить в католичество! володимipъ пишет: Если новообрядческие авторы издали труды по истории Церкви и России, литургике, догматике, то их надо материть за это? Опять нет. Просто надо из католичества тут же переходить в никонианство. володимipъ пишет: А что сделали старообрядцы из вышеперечисленного? Действительно... Нет заслуг, чтобы туда переходить всякому сброду.

САП: володимipъ да кто их читает? Отмолишься суточный круг, приготовишь еду, нарубишь дров, погорбатишься на огороде, подремонтируешь заваливающийся забор и ни на что больше сил не хватит...

mihail: САП пишет: володимipъ да кто их читает? Отмолишься суточный круг, приготовишь еду, нарубишь дров, погорбатишься на огороде, подремонтируешь заваливающийся забор и ни на что больше сил не хватит... Ето вам безбрачникам- легко... а нам брачующимся, ешо сложней!

Федька: mihail пишет: а нам брачующимся, ешо сложней! Чижела и неказиста жисть простого белкриниста-пописта ...

володимipъ: САП пишет: володимipъ да кто их читает? Понятно, это всё лишнее. Отмолишься суточный круг, приготовишь еду, нарубишь дров, погорбатишься на огороде, подремонтируешь заваливающийся забор и ни на что больше сил не хватит. Сколько же можно дрова рубить, неужели каждый день? Какой огород с октября по май? А чего забор каждый день надо ремонтировать? Один раз забил железные столбы, так забор лет 30 простоит. А что все старообрядцы живут в частных домах, без элементарных удобств? Квартира это что антихристово логовище?

Федька: володимipъ пишет: Сколько же можно дрова рубить, А это у кого какое здоровье и сколько дров надо. Вот сколько Вам потребуется, что бы распилить и расколоть 15 кубов?

володимipъ: Федька пишет: А это у кого какое здоровье и сколько дров надо. Если дом весь худой, то можно и 100 кубов пожечь. Вот сколько Вам потребуется, что бы распилить и расколоть 15 кубов?А что бензопил нет? Бензин это, что сатанинская моча, его нельзя староверам? Пустой это разговор.

Федька: володимipъ пишет: Если дом весь худой, то можно и 100 кубов пожечь. Так я Вам про 15 кубов зря писал? володимipъ пишет: А что бензопил нет? Так и я не про тебе-мене пила дружба

володимipъ: Федька пишет: Так я Вам про 15 кубов зря писал? 15 кубов , можно купить пиленные на чурбаки, можно и колотые купить. Какие дрова есть например саксаулы, их вообще замучаешься колоть. Вязы тоже колоть не в радость. Все зависит от кольщика и от состояния дров: какая порода дерева, в какое время года деревья в лесу спилены. Федька пишет: Так и я не про тебе-мене пила дружба А это пила «Дружба 2» , так её давно умные люди повыкидывали.

Федька: володимipъ пишет: можно купить пиленные на чурбаки, можно и колотые купить. Так за деньги то можно и котел поставить и соляркой топить. А можно жить в стране где камин больше для украшения. А вот ежели человек живет на пенсию (не генеральскую и не депутатскую) или на зарплату в 6 тыр, то будешь сам и пилить и колоть.

Ден: Федька пишет: знаю и лично и по форуму трех(!) староверов докторов философских наук и ни один из них не родил что-то похожее на национальную идею. Так что смысла для России вообще а староверия в частности, в этих званиях ноль. САП пишет: и ни на что больше сил не хватит... если круг не отмаливать, то сил хватит на форум. володимipъ пишет: Какой огород с октября по май? как какой?! Оконный! Ананас, пальма финиковая, лимоны, апельсины, кумкваты, перец острый и томаты... володимipъ пишет: А это пила «Дружба 2» , так её давно умные люди повыкидывали. Слишком далеки Вы от народа! Шина бензопилы до 40 см. а деревья-то у нас чай не как в Голландии! Мне так пришлось с помошником рекомой Дружбой-2 четыре пропила делать а потом клинья подбивать чтоб подлый тополь завалить, эх! молодой был, высоты не боялся...

володимipъ: Ден пишет: Слишком далеки Вы от народа! Шина бензопилы до 40 см. а деревья-то у нас чай не как в Голландии! Мне так пришлось с помошником рекомой Дружбой-2 четыре пропила делать а потом клинья подбивать чтоб подлый тополь завалить, эх! молодой был, высоты не боялся... Да ну, как же бедные американцы свои секвойи пилят? Шины у бензопил всякие бывают и 80, и 90 см; сразу видно, что не были Вы в местах не столь отдаленных и не работали на лесоповале.

Ден: володимipъ пишет: что не были Вы в местах не столь отдаленных и не работали на лесоповале. так и никого из близких, далёких, очень далёких и просто знакомых с теми кто там был... Но, от этого дела у нас не надо зарекаться!

Федька: володимipъ пишет: Шины у бензопил всякие бывают и 80, и 90 см; сразу видно, что не были Вы в местах не столь отдаленных и не работали на лесоповале. Ну в системе УИНа таких современных вещей как не было так думаю долго не будет. Такие пилы с длинной шиной появились в РФ сравнительно недавно. А "Дружба" была и с обычной короткой шиной, (кажется 40 см) в начале своей карьеры 50- 60-е годы и далее, большим дефицитом для населения.

володимipъ: Федька пишет: А "Дружба" была и с обычной короткой шиной, (кажется 40 см) в начале своей карьеры 50- 60-е годы и далее, большим дефицитом для населения. «Дружба» позже появилась, сначала была бензопила «Урал».

mihail: володимipъ пишет: А что бензопил нет? Валентиныч вот едок пилит

Федька: володимipъ пишет: Какой огород с октября по май? Таки рассада то? Забыли? Да картоху перебери, приготовь к посеву!

Федька: володимipъ пишет: А вообще я чувствую володимipъ пишет: назовите пожалуйста имена академиков и профессоров старообрядцев Братья Денисовы. Образование их было на уровне. А то что званий не было, так до Первой Мировой староверам и офицерский чин не присваивали. Али не знаете?

Федька: володимipъ пишет: юриспруденция, география, физика, химия, математика принадлежат старообрядцам в 18-19 веках? Да! А в астрономии, физиологии? Совсем отстали! Владимир, Вы про сословное общество не забыли?

Savonarola: володимipъ пишет: Сколько старообрядцев было в Академии наук в 18 веке, сколько училось в Московском Университете Лично я считаю благом то,что древлеправославные християне не учились в академиях и университетах. Характерными плодами никонианского "просвящения" можно считать таких "адамантов",как Серафим Саровский,кормящий медведика,и Иоанн Кронштадтский,во всей полноте его "духоносности". В течении 350-ти лет никониане несли "свет истины" староверам.За это время уже обезьяну можно обучить троеперстию.Почему они не внимают?Не умеют читать по-арамейски?

Дмитрий Вячеславович: володимipъ пишет: Сколько старообрядцев было в Академии наук в 18 веке, сколько училось в Московском Университете, назовите пожалуйста десяток имен старообрядцев начала 19 века, хорошо знавших дрвнегреческий и латынь, назовите пожалуйста имена академиков и профессоров старообрядцев. Какие исследования-монографии в таких научных областях как история, филология, богословие, юриспруденция, география, физика, химия, математика принадлежат старообрядцам в 18-19 веках? Да уж! Кудой нашим святым русским -- князьям Борису и Глебу, равным апостолам княгине Ольге и князю Владимиру, преподобным Феодосию, Сергию, Нилу, Иосифу, священномученикам Аввакуму, Епифанию, Лазарю и прочим святым русским до никониянских блядословов прохвессоров и акадэмиков?! "Дураки-де наши святые были, по-гречески читать не умели!" -- оле безумие!!!

Savonarola: Дмитрий Вячеславович пишет: "Дураки-де наши святые были, по-гречески читать не умели!" Эту фразу володимipъ считает недостоверной.В никонианских книгах она не упоминается,значит она и не звучала.



полная версия страницы