Форум » Полемики » Опресноки » Ответить

Опресноки

Марина: литургии первыми апостолами служились на опресноках, как и на Тайной Вечери Господь преломил именно опреснок, который оставляли для неожиданного гостя

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Konstantin: Федька пишет: пейсы тебе не к лицу. Пейсы всем к лицу!

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Идольские жертвы – это согласие с верой в языческие ценности и смысл существования в них человека. И конституция, которой гражданин обязуется следовать, также формирует некие общечеловеческие ценности, которые является высшей ее целью, напр. как права и свободы граждан и воспрещение религиозной вражды. Християне не призваны к защите различных ценностей нравственных и религиозных, кроме Христом преданных. Какое отношение ваши слова имеют к примеру с апостолом Павлом, потребовавшем защиты как гражданина у государства гонителя христиан? Игорь Кузьмин пишет: Во-первых, я далеко не все читаю здесь на форуме. Во-вторых, я не имел такого намерения, еже ли Вы о Константине. В третьих, разве это император Константин православия догматы положил, о которых у меня речь? Во-первых вы не могли этого не читать так как спор у нас шел с вами. Во-вторых вы выделили именно Константина, а не кого то иного более удобного для вас с точки зрения аргументации. Вы выбрали самого неудобного для себя и самого удобного для опровержения оппонента. Для того что бы направить спор в нужное вам направление. Более никакой целесообразности этого выбора не определяется. В- третьих ваши простые приёмы ведения полемик и попытки манипулирования мнениями опппонентов для достижения нужных вам целей, как правильно вам уже заметили другие участники форума, не представляют никакой сложности для людей образованных и знакомых с данными методами. Не пользуюсь ими сам и критически отношусь к тем кто пытается применить их. На Константина ответил в нужном вам тогда направлении что проверить правильность своих мыслей. Вам тот же обоснованный вопрос что и САПу, раз вы в одной команде. Когда и каким собором Константин был канонизирован? Игорь Кузьмин пишет: Полемика всегда обоюдно строится, и свести полемику в какую-либо сторону невозможно, если этого не пожелает оппонент. Полемика – это только свободное предоставление всей имеющейся аргументации в защиту неких защищаемых тезисов каждым из оппонентов. Согласен. Но есть и злоупотребления, когда оппонент начинает расширять 1 вопрос до необъятных размеров и волей-неволей иногда приходится отвечать на эти вопросы хотя бы из принципа вежливости, но многие расценивают это как некую слабость оппонента и возможность направлять его ответы в нужное и выгодное русло. Игорь Кузьмин пишет: Вы критерии приложили своим судом ко мне и себе. Полагая себе духовный взгляд и мне – плотской. Посему я и вопросил, чем Ваш якобы «духовный» разликует от моего якобы «плотского»? Который раз убеждаюсь в мудрости народных примет, ибо "сытый голодного не разумеет",так видимо и плотский духовного понять не может. Ведь уже ответил вам, в третий раз копирую Алек. пишет: Различается направлением взгляда, уже писал вам на этот вопрос. Алек. пишет: цитата:Ищите же прежде Царства Божия и правды Его Мф6;33 Игорь Кузьмин пишет: Можете указать конкретно на каких лицах какого сообщества Вы видите пребывание благодати Св. Духа, принятой в крещении? На которых явлена сила Духа. Конкретно не могу знать кого вы имеете в виду.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Какое отношение ваши слова имеют к примеру с апостолом Павлом, потребовавшем защиты как гражданина у государства гонителя христиан? Похваление чужой веры, есть отречение от своей. Пример – либеллатики. Если обязанности гражданства заключаются в признании государственных ценностей веры, которые несогласны с Христовыми, то таковое гражданство не может быть принято. У ап. Павла не было такого выбора в получении гражданства. Алек. пишет: Во-первых вы не могли этого не читать так как спор у нас шел с вами. Во-вторых вы выделили именно Константина, а не кого то иного более удобного для вас с точки зрения аргументации. Вы выбрали самого неудобного для себя и самого удобного для опровержения оппонента. Для того что бы направить спор в нужное вам направление. Более никакой целесообразности этого выбора не определяется. В- третьих ваши простые приёмы ведения полемик и попытки манипулирования мнениями опппонентов для достижения нужных вам целей, как правильно вам уже заметили другие участники форума, не представляют никакой сложности для людей образованных и знакомых с данными методами. Не пользуюсь ими сам и критически отношусь к тем кто пытается применить их. Не стройте мифов. Вам просто мерещится заговор против Вас. Никогда я таких целей как подвести собеседника под бан не ставил. Мне вообще не понятно почему в нашей беседе для Вас ключевой фигурой вдруг стал св. Константин. Или у Вас аргументация вся против моей защиты православия строится на нем одном? Алек. пишет: На Константина ответил в нужном вам тогда направлении что проверить правильность своих мыслей. Вам тот же обоснованный вопрос что и САПу, раз вы в одной команде. Когда и каким собором Константин был канонизирован? Не вем как и когда началось общее прославление (с утвержденным составом церковной службы) в Византии св. Константина. О неких актах общего почитания святых вообще имеются, насколько мне известно, достаточно поздние источники. Ну вот напр. Голубинский в своей книге по истории канонизации святых в русской церкви, приводит ссылку - новеллу императора Льва Мудрого (начало 10 в.), которою повелевается, чтобы вместе с ликами апостолов и мучеников было празднуемо по всей Греческой церкви семи знаменитейшим святым из лика святителей: Афанасию Александрийскому, Василию Великому, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Иоанну Златоустому, Кириллу Александрийскому и Епифанию Кипрскому. Это если у Вас вопрос про некие акты общегражданского или общецерковного содержания. То есть с такого позднего времени имеются некие акты об указании повсеместного почитания. Но это может быть и свидетельством только о некой новой гражданско-церковная форме разрешения сложного вопроса об упорядочивании почитания святых в Византии. Свидетельства же почитания различных святых во множестве обретаются от древних времен, а вот были ли при сем составлемы какие-либо акты высшей властью или соборами не вем. Свидетельства почитания во святых св. Константина обнаруживаются напр. и в 11 в. напр. в продолжателя Амаротола (по изданию Муральта), в Никоновской летописи, или в 43 слове Пандект Никона Черногорца (11 в.), л. 331 об. Там где говорится о построении церкви Василием Македонянином во имя покровителя своего сына, в честь св. царя Константина. Алек. пишет: Согласен. Но есть и злоупотребления, когда оппонент начинает расширять 1 вопрос до необъятных размеров и волей-неволей иногда приходится отвечать на эти вопросы хотя бы из принципа вежливости, но многие расценивают это как некую слабость оппонента и возможность направлять его ответы в нужное и выгодное русло. Кто ищет «злоупотреблений» против себя в беседе – всегда их найдет. Спорить об этом бессмысленно, и обвинять оппонента в неудобности поставляемых вопросов тоже бессмысленно. Если для Вас значимо показать аргументацию в некоем вопросе, то Вы ее покажите. Алек. пишет: Который раз убеждаюсь в мудрости народных примет, ибо "сытый голодного не разумеет",так видимо и плотский духовного понять не может. Ведь уже ответил вам, в третий раз копирую Алек. пишет:  цитата: Различается направлением взгляда, уже писал вам на этот вопрос. Алек. пишет: цитата:Ищите же прежде Царства Божия и правды Его Мф6;33 Ваш цитирование писания может предполагать и такой ответ: Сим цитированием Вы полагаете, что я не ищу Царствия Божия, а вы нашли его. И посему мы никогда ни в чем друг друга не поймем, как сытый голодного. Правильно я понял Ваш ответ? Вы так изначально, до вопросов ко мне полагали? или некий ответ Вас убедил, что я по-Вам «не духовен»? Алек. пишет: Игорь Кузьмин пишет:  цитата: Можете указать конкретно на каких лицах какого сообщества Вы видите пребывание благодати Св. Духа, принятой в крещении? На которых явлена сила Духа. Конкретно не могу знать кого вы имеете в виду. Вы не знаете своих единоверцев по крещению и принятию благодати Св. Духа?


Федька: Игорь Кузьмин пишет: Если обязанности гражданства заключаются в признании государственных ценностей веры, которые несогласны с Христовыми, то таковое гражданство не может быть принято. Что в СССР, что в РФ гражданство присваевается при рождении по факту гражданства родителей и всё. В США по месту рождения. И никакого признания чего либо нигде не требуют, можно спокойно писать и какать в пеленки (нынче в памперс).

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Похваление чужой веры, есть отречение от своей. Пример – либеллатики. Если обязанности гражданства заключаются в признании государственных ценностей веры, которые несогласны с Христовыми, то таковое гражданство не может быть принято. Вот только не нужно сводить наличие гражданства как исповедание некой веры, хотя государство и может преследовать за определённые вероисповедания. Суть то вопроса был в том что вы учите тому чего апостолы не делали, то есть оказываться от гражданства по причине гонений на собственное вероисповедание. Игорь Кузьмин пишет: У ап. Павла не было такого выбора в получении гражданства. Но отказать он от его мог, подобно вам, но этого не делал, а наоборот потребовал признания своего гражданства так что не нужно "тень на плетень наводить". Нет у вас в этом вопросе следования делам апостолам. Это придуманное и кем то введённая практика подтверждения правильности своей в НЗ не находит. Стало быть в этом вопросе вы не исповедуете того как поступали апостолы. Игорь Кузьмин пишет: Не стройте мифов. Вам просто мерещится заговор против Вас. Я вообще мифами не занимаюсь, я факты исследую. Игорь Кузьмин пишет: Мне вообще не понятно почему в нашей беседе для Вас ключевой фигурой вдруг стал св. Константин. Или у Вас аргументация вся против моей защиты православия строится на нем одном? Наоборот же все ,зачем вы переворачиваете придаёте всему совершенно иной смысл? Вы вспомните-ка и тему то ту прочтите.Это мне было непонятно почему вы причислили Константина к праведным православным царям как пример для образца. Именно за попытку рассмотреть это подробнее я и был отправлен в бан. Вами он был предложен, не мной. Вы же не станете отрицать очевидного, что есть более изученные примеры достаточно благочестивых царей, но они же не были вами приведены. Тогда о каком моём намерении вы ведёте речь? Игорь Кузьмин пишет: Не вем как и когда началось общее прославление (с утвержденным составом церковной службы) в Византии св. Константина. Игорь Кузьмин пишет: Свидетельства почитания во святых св. Константина обнаруживаются напр. и в 11 в. напр. в продолжателя Амаротола (по изданию Муральта), в Никоновской летописи, или в 43 слове Пандект Никона Черногорца (11 в.), л. 331 об. Там где говорится о построении церкви Василием Македонянином во имя покровителя своего сына, в честь св. царя Константина. Правильно я понимаю вас, что вы не можете привести свидетельств почитания Константина Вселенской церковью, до разделения? Игорь Кузьмин пишет: Ваш цитирование писания может предполагать и такой ответ: Сим цитированием Вы полагаете, что я не ищу Царствия Божия, а вы нашли его. И посему мы никогда ни в чем друг друга не поймем, как сытый голодного. Правильно я понял Ваш ответ? Вы так изначально, до вопросов ко мне полагали? или некий ответ Вас убедил, что я по-Вам «не духовен»? Во вы же снова не понимаете моих слов и начинаете додумывать то чего нет. В чём состоял ваш вопрос? В чём состоят наши с вами различия? Вам ответ был дан Разница в направлении взглядов Поясняю по возможности подробно насколько сумею. Что делаете вы? Вы ищите Христа среди мира, среди мирских организаций, через изучение догматов- канонов и того как они соблюдаются конкретным сообществом, полагая что через такие знания вы обретёте то что искали. Вы ищите Христа среди мира! Что делаю я? Ищу Христа там где Он и есть и царствует, ищу прежде всего Царствия Небесного, которое внутри вас есть. 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Лк. 17 36 Исус отвечал: Царство Мое не от мира сего Иоанна 18 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Кор 4 Ищу Христа внутри себя Поймите, что мы не просто идём в диаметрально противоположных направлениях, мы даже взглядами никогда не пересечёмся с вами. По этому ваша фраза лишена всякого смысла Игорь Кузьмин пишет: Сим цитированием Вы полагаете, что я не ищу Царствия Божия, а вы нашли его. И посему мы никогда ни в чем друг друга не поймем, как сытый голодного. Вы даже не поняли о чём речь. Игорь Кузьмин пишет: Вы не знаете своих единоверцев по крещению и принятию благодати Св. Духа? У нас речь идёт, по крайней мере я веду её только о соответствии высказываний разных людей и основных принципах веры, их соответствию НЗ и вообще Христианству.

САП: Алек. так по вам все равно у кого крестится, у православного или еретика? Ведь ваш минимум каждый скажет, а разницы в догматах приходящий неофит не определит, все равно в крещении и у еретиков на крещаемого сойдет Дух, если он кается и ищет ЦН?

САП: Алек. Христос в Апокалипсисе заповедовал христианам бежать от змея в пустыню и не кланятся ему, потому по настатию этого времени, когда исполнились пророчества, христиане и убежали, а сильные вышли на проповедь и были умерщвлены. Все же кто остались в миру спроказили свою веру приняли нечестие, отсеклись от Церкви и подаваемые ими крещение стало не очищением, но сквернением.

CCAA: САП пишет: христиане и убежали Как? Уже? Я что-то пропустил? Мы ж с тобой по вашему времени около полуночи беседовать изволили.

Алек.: Konstantin пишет: Вы считаете что во время крещения на человека сходит Дух Божий? И если человек не искренен то и Дух в него не войдет? Так написано в НЗ. Не мной придумано. САП пишет: Алек. так по вам все равно у кого крестится, у православного или еретика? Неверный ваш вывод. Уже писал от кого принимают крещение, от того на ком Дух. Пребывание Духа возможно только на тех кто в истине. САП пишет: Ведь ваш минимум каждый скажет, а разницы в догматах приходящий неофит не определит, все равно в крещении и у еретиков на крещаемого сойдет Дух, если он кается и ищет ЦН? Да я и не скрываю его, этот минимальный уровень. Пребывание Духа на крестителе. А то что у еретиков результат не такой же как и у тех кто в истине, вам верно и самому понятно. столько страниц исписано на эту тему. По поводу определения на предмет наличия,вы тоже неверно высказались, ибо подделать дела Духа ещё никому не удавалось. САП пишет: Алек. Христос в Апокалипсисе заповедовал христианам бежать от змея в пустыню и не кланятся ему, потому по настатию этого времени, когда исполнились пророчества, христиане и убежали, а сильные вышли на проповедь и были умерщвлены. Все же кто остались в миру спроказили свою веру приняли нечестие, отсеклись от Церкви и подаваемые ими крещение стало не очищением, но сквернением. Вы же сами прекрасно понимаете что Апокалипсис написан образно, прообразно и т.д, но не буквально. Поэтому вопросы о временах и сроках, это все так относительно по сравнению с мирским временем и описанием и самое важное местом, что никто точно сказать не сможет. Тут лишь полемики возможны где каждый будет принимать все в силу своего духовного опыта, один так другой эдак.

Konstantin: Алек. пишет: Так написано в НЗ А можно цитату?

Алек.: Konstantin пишет: А можно цитату? Мне искать нужно, я точно не помню где это в посланиях,и во многих местах. Пока нет времени. Посмотрите толкования Феофилакта Болгарского на крещение Христа по моему там тоже есть. Что Христос подал пример к крещению приходить чистым совестью без греха, как условием для принятия Духа.

САП: Алек. простите, пропустил наверно, а вы из какого общества, в том смысле, кто ваш земной предстоятель? Чтоб понять где духоносные крестители вас крестившие?

Алек.: САП пишет: Алек. простите, пропустил наверно, а вы из какого общества, в том смысле, кто ваш земной предстоятель? Чтоб понять где духоносные крестители вас крестившие? Обсуждаю только вопросы вероисповедания и их соответствие НЗ. Явки, пароли, адреса, фамилии это уже вопросы не моей компетенции. Конфсесиональные разногласия и различия меня не интересуют.

САП: Алек. вы теоретик? Почему стесняетесь своего крестителям и предстоятеля?

Алек.: САП пишет: Алек. вы теоретик? Почему стесняетесь своего крестителям и предстоятеля? Потому что есть законы, которые я как гражданин обязан соблюдать. Вам понятно они не нужны раз отрицаетесь государства. И потом на форуме что вообще обсуждают, вопросы вероисповедания,догматики или личные жизни частных лиц?

САП: Алек. тут не личная жизнь частных лиц, уж коль спасение зависит от пребывания Духа на крестителе, то это важнейший из вопросов какое общество сохранило духоносность и где его обрести? Скажем и я, и Игорь понимаем важность этого вопроса и не скрываем общества которое считаем Истинной Церковью Христовой, в лоне которой только и могут быть порождены в жизнь вечную.

Федька: САП пишет: духоносность Может духоноскость? Я не силен в языкознании.

mihail: САП пишет: Скажем и я, и Игорь понимаем важность этого вопроса и не скрываем общества которое считаем Истинной Церковью Христовой, в лоне которой только и могут быть порождены в жизнь вечную. Тюююю, дык вам надоть- Иоанна Крестителя искать...

Алек.: САП пишет: Алек. тут не личная жизнь частных лиц, уж коль спасение зависит от пребывания Духа на крестителе, то это важнейший из вопросов какое общество сохранило духоносность и где его обрести? И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит. и стучащему отворят. САП пишет: Скажем и я, и Игорь понимаем важность этого вопроса и не скрываем общества которое считаем Истинной Церковью Христовой, в лоне которой только и могут быть порождены в жизнь вечную. САП этот вопрос полностью в компетенции вас и вашего общества, по всей видимости вы имеете какие то полномочия от такового сообщества на предание гласности состава и личных данных его участников. Меня такими полномочиями никто не наделял, поэтому этот вопрос вне рамок моей компетенции. Закон есть закон. И как говаривал известный персонаж "УК надо чтить"

САП: Алек. тады разговор не о чем, если два тезиса: 1.Вы не понимаете духовного потому, что плотские и не имеет Духа, потому спорить с вами бесполезно. 2.В крещении подается Дух от крестящего, но где искать крестителям я вам не скажу, иди не зная куда, найди не скажу кого.

Алек.: САП пишет: Алек. тады разговор не о чем, если два тезиса: 1.Вы не понимаете духовного потому, что плотские и не имеет Духа, потому спорить с вами бесполезно. Ещё раз: плотские идут мирским путём ищут Христа среди мирских организаций, духовные Царство Небесное и Царя ищут внутри себя. Разница в направлении пути поиска. Типичный путь плотского. Захотел к Богу пришел в одну организацию, поднабрался опыта узрел несоответствия пошел в другую. И так возможно до тех пор пока искомая им истинная церковь не умалится до размера одной-нескольких общин. Тут вопрос внутреннего компромиса между собственными желаниями и окружающей действительностью когда именно остановиться в этом пути. Некоторые останавливаются на первой ступени, особо безкомпромисные уходят и из малого остатка обнаружив очередное несоответствие, решив спасаться в одиночку. И дело тут не в спорах, а что ближе к истине. САП пишет: 2.В крещении подается Дух от крестящего, но где искать крестителям я вам не скажу, иди не зная куда, найди не скажу кого. А с чего вы решили что я обязан вам это сообщать? Я вас знать не знаю. Кто вы и что вы. Тем более мы по разному мыслим относительно некоторых вопросов. Вы же просите сообщить вам личные данные постороннего человека, который даже не в курсе вообще этих бесед. Если вы не веруете в то что Господь отвечает на просьбы тех кто просит у Него указать путь как и сказано в евангелиях, так это вопрос личной веры.

Федька: Алек. пишет: по всей видимости вы имеете какие то полномочия от такового сообщества на предание гласности состава и личных данных его участников. Меня такими полномочиями никто не наделял, поэтому этот вопрос вне рамок моей компетенции. Так Вы не давайте пароли и явки, скажите хоть как называется или как внешние называют Вашу Церковь где сохранились духоносцы и духоносицы и наверное духоносики.

Федька: Алек., повторю - Федька пишет: Так Вы не давайте пароли и явки, скажите хоть как называется или как внешние называют Вашу Церковь где сохранились духоносцы и духоносицы и наверное духоносики.

Алек.: Федька повторю Алек. пишет: Меня такими полномочиями никто не наделял, поэтому этот вопрос вне рамок моей компетенции.

Федька: Алек., а чего так? Стесняетесь своего упования? Таки христианину не надлежит ли исповедовать свое упование, коли кто спросит? Или Вам пофигу что в НЗ написано? Вас же не просят явки выдать.

Алек.: Федька пишет: Алек., а чего так? Стесняетесь своего упования? Таки христианину не надлежит ли исповедовать свое упование, коли кто спросит? Или Вам пофигу что в НЗ написано? Вас же не просят явки выдать. Христианин. Исповедую Христа пришедшего во плоти. Вопрос исчерпан?

Марина: САП пишет: Алек. вы теоретик? Почему стесняетесь своего крестителям и предстоятеля? Алек. пишет: Потому что есть законы, которые я как гражданин обязан соблюдать. креститель и предстоятель у Алек. вне закона? такая "духоносность", что законом преследуется? даже во времена кровавейшх гонений на христиан, никто не скрывался от закона, а исповедовал Христа и Церковь, чтобы люди уверовали и пришли спасаться, а тут от закона скрываются, еще о вере рассуждать берутся, теперь мне ясно, откуда ветер дует

Алек.: Марина пишет: креститель и предстоятель у Алек. вне закона? такая "духоносность", что законом преследуется? даже во времена кровавейшх гонений на христиан, никто не скрывался от закона, а исповедовал Христа и Церковь, чтобы люди уверовали и пришли спасаться, а тут от закона скрываются, еще о вере рассуждать берутся, теперь мне ясно, откуда ветер дует Ну так я вам лично ничего не запрещаю. Можете выложить в публичное обозрение все что захотите. Адрес, паспортные данные, номер телефона и почувствовать все прелести такого "удобства". Покажется мало можете напечатать визитки и расклеивать на столбах,заборах и т.д. и т.п. Потом посмотрим будете ли вы также веселы как сейчас. Но почему то в вашем профиле не обнаруживается таковой информации. Чего же вы опасаетесь? И не от закона я спасаюсь, как вам взбрело в голову, а говорю о не нарушении закона, читайте внимательно о чем пишут. Можете попутно ознакомиться Статья 24 Конституции РФ и ст. 137 УК.

Ден: CCAA пишет: Я полагаю, что канонизация произошла в поздние или очень поздние времена греками-царебожниками. Заблуждение это (о крещении) пришло на Русь, документы тогда не изучали, а принимали "одним пакетом". Такие вопросы к вопросам веры не относятся, это - вопросы исторической науки, базирующейся исключительно на документальных свидетельствах. Да ты не просто попиратель догматов, ты, Петрович, намного хуже! Ты растлитель догматов святой Церкви! Игорь Кузьмин пишет: У ап. Павла не было такого выбора в получении гражданства. Бедняга!(с) а ведь ничего не стоило промолчать и никто бы не знал о его римском гражданстве. А ведт римское гражданство автоматически выводило человека из правового поля подчиненной Риму территории что бы он не совершил. Уважаемый Игорь Кузьмин! Мне так нравится читать Ваши ответы из двух предложений. В первой строчке Вы выдвигаете некий "неоспоримый" тезис(аксиому) Игорь Кузьмин пишет: Во-первых, и они веруют, что веру апостолы единую всем передали, а разделение произошло позже, на соборах. А во второй полностью его отвергаете Игорь Кузьмин пишет: А во-вторых, вера кого-либо в полагаемый тезис - еще не доказательство его. говоря иным языком, Ваш ответ "яко не бывша" А когда Вы отвечаете одним предложением, то первая часть явно неоспорима, безспорна и базисна для нашей версии православия. а вот вторая, якобы вытекающая из первой весьма спорна. пример Игорь Кузьмин пишет: Господь не разделился, и догматы веры преданные его учениками не разделены. В пятый раз привожу пример "догматических" различий в вашей версии определения "догмат" католики крестятся слева направо, что это как не нарушение догмата?! Даже не трогая сложение пальцев. Армени тоже так же, а эфиопы на службах бьют в барабаны а католики поют под орган! Это всё ведь нарушения догматов! И оно (кроме органа) пошло от апостольских времён. конечно можно сделать вид что этого просто нет, но если накрыться одеялом мир снаружи не исчезает! Федька пишет: (нынче в памперс). Конечно же древлеправославные мамы и папы не используют эту еретическую хреновину! Konstantin пишет: когда язычники помогали июдеям. и еретики тоже см. притчу о добром самарянине которой Исус поясняется кто есть ближний

Ден: Игорь Кузьмин Простите ещё раз, может и ошибаюсь, но мне кажется что Вы свою веру вычислили, т.е приняли некий базис, а на него собрали доказательства из цитат. Вот я читаю Ваши подборки и вижу в них нечто иное а не то что Вы иллюстрируете ссылками. Товарищ Мао любил повторять что практика--критерий истины. Хотелось бы понять, как воспринимают люди Ваши вычисления, убеждают ли они кого нибудь?

Федька: Игорь Кузьмин пишет: Речь не обо мне. Хотя и можно найти некое снисхождение в древней церкви, что крещение старались принимать в последние годы. И такие великие отцы как Григорий или Василий много чего изучали до крещения, как ты мог ознакомиться по выше приведенной тебе ссылке на Предисловие к Грамматике московских книжников. Конечно можно найти некое снисхождение. Написано так много, что найти можно все что угодно. Начетчики на спор приезжали с целыми возами книг, цитатками сыпали как из "рога изобилия" и на все случаи. Я же писал "окиян" -лови и пользуйся. Правда те начетчики уже имели определенное упование.

Игорь Кузьмин: Федька пишет: Конечно можно найти некое снисхождение. Написано так много, что найти можно все что угодно. Начетчики на спор приезжали с целыми возами книг, цитатками сыпали как из "рога изобилия" и на все случаи. Я же писал "окиян" -лови и пользуйся. Правда те начетчики уже имели определенное упование. Если найти можно все что угодно, так какое тебе дело должно быть до всех нашедших свое? Каждый по твоей такой «всехспасительной» парадигме может найти свое. Так чего тебе цепляться к различным конфессиям и надсмехаться над их обоснованиями? Ты вот нашел свое и видимо счастлив, дай и другим искать свое. Или завидуешь обретшему другое :-)

Федька: Игорь Кузьмин пишет: так какое тебе дело должно быть до всех нашедших свое? Игорь Кузьмин пишет: Или завидуешь обретшему другое :-) Просто развлекаюсь Ежели бы нынче за подобное жарили, то я бы молчал подобно древним отцам!

Ден: Федька пишет: Просто развлекаюсь аналогично

Игорь Кузьмин: Федька пишет: Просто развлекаюсь Ден пишет: аналогично Ну да, видимо не месту я свои ответы составлял. Ну если токмо кому из читающих тему полезны будут.

Konstantin: Что случилось?

Ден: Konstantin пишет: Что случилось? Понравилось!

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Ну кто Вам поверит что без некоего знания :-) Ден пытался вам объяснить, что вера это не знания. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.. У вас точка зрения обычного мирского человека владеющего знаниями по определённой теме, но не верующего.

Игорь Кузьмин: Алек. пишет: Ден пытался вам объяснить, что вера это не знания. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.. У вас точка зрения обычного мирского человека владеющего знаниями по определённой теме, но не верующего. Неверующих людей нет. Всякий человек во что-либо верует. Сии апостольские слова безразлично прикладываемы могут быть к любому ожиданию и относяться только к личной уверенности в чем-либо. Она может возрастать и падать в зависимости от прикладываемой воли и информации об вожделенном объекте и направления движения к вожделенному объекту. Это свойство общей природы человека. А вот для того чтобы эта уверенность направилась к християнским целям, для этого необходимо знание (ведение) или слышание проповедуемых кем-либо спасительных для человеков догматов, сиречь принятию действий согласных с волей установителя их. Без знания, слышания их как познаешь волю Подателя такой веры. Посему тот же апостол и указует, «вера от слышания, а слышание от слова Божия» [Рим. 10, 17]. Из сего следует, что тот кто не слышит (сиречь не ведает) слова Божия, тот и веры Христовой не имеет. А верововать и ожидать, он может чего угодно.

Алек.: Игорь Кузьмин пишет: Сии апостольские слова безразлично прикладываемы могут быть к любому ожиданию РАЗУМЕЙТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОЖИДАНИЕМ И ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ. Алек. пишет: Вера же есть осуществление ожидаемого



полная версия страницы