Форум » Полемики » Вопрос про УПЦ КП Денисенко поповцам » Ответить

Вопрос про УПЦ КП Денисенко поповцам

Саныч: Ваши общества их попов (если трехпогруженец они и их рукопологатели) примут в сущих санах?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

андрей ю: Саныч Ваши общества их попов (если трехпогруженец они и их рукопологатели) примут в сущих санах? Нет, т.к. Денисенко лишили сана и запретили законно. Если бы он отделился ДО запрета, тогда в принципе можно было бы, как мне кажется....

Евгений: У них нет 3х погружательного крещения, по их словам, 100% крестят обливанием

Саныч: Ну, не уверен, про сто процентов. Вопрос в другом.


андрей ю: Евгений У них нет 3х погружательного крещения, по их словам, 100% крестят обливанием Саныч Ну, не уверен, про сто процентов. Вопрос в другом. Про другое тебе ответили...

Саныч: Константинопольский патриархат хочет дать УПЦ КП автономию, значит он признает её законной: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/08/31/77675-reshenie-prinyato-ukrainskaya-tserkov-budet-avtokefalnoy?utm_source=novaya&utm_medium=tw&utm_campaign=regular

андрей ю: Саныч Ну чего на Константинопольского патриарха пенять? Они там вообще уже берега попутал.....но ведь хочет дать сейчас......а не сразу.......вопрос почему? Ответ - политика диктует......

Саныч: Кто ж спорит, РПЦ МП Сталин так же создал по политическим мотивам.

андрей ю: Саныч РПЦ МП Сталин так же создал по политическим мотивам. Веришь катавкомбникам? А чего не веришь истинности их церкви? Если Сталин создал РПЦ, то и турки создали греческую церковь....условия примерно одни....

Саныч: Про историю РПЦ МП читал у рпцшных же историков, ни кто не оспаривает этот факт. Его не замылишь, инициатива создания была именно Сталина.

Евгений: андрей ю пишет: А чего не веришь истинности их церкви? Если не ошибаюсь, последний катакомбный епископ отправился на суд к Господу в 1957 году. О какой церкви Вы говорите? Аброся Гоцкий, безусловно, талантливый писатель и не менее талантливый аферист, но других таковых не обретается

андрей ю: Евгений Разоблачил не истинность катакомбников....Дык я САПу паро это и говорил.....иносказательно так сказать...

Евгений: Андрей, что значит неистинность? Сколько человек обратились ко Христу стараниями истинного п.Александра, и сколько неистинного Аброси Гоцкаго?

Евгений: андрей ю, опять же, комичность того же матерого катакомбного монаха Сани Баркашова ничем не умаляет подвиг исторических катакрмбников

Глеб: Евгений а вы истинность измеряете количеством обратившихся? Вы точно старообрядец?

Евгений: Глеб, никакой конфессии я не принадлежу, потому никак не называюсь. Истинность количеством обратившихся я не измеряю, Вы неверно поняли.

Сурги: https://vz.ru/news/2018/9/6/940740.html

Сурги: https://vz.ru/world/2018/9/6/940722.html

Павел Владимирович: А не пофиг, что там у них творится? Да пусть они хоть сожрут друг друга - нам-то какое дело? Ну, добавится еще одна "поместная церковь", которую признают большинство других. Ну, анафемствуют они друг друга. Христианам от того ни холодно, ни горячо.

Саныч: Священный Синод Русской Православной Церкви выражает решительный протест и глубокое возмущение в связи с опубликованным 7 сентября 2018 года коммюнике Генерального секретариата Священного Синода Константинопольского Патриархата, в котором сообщается о назначении двух иерархов этой Церкви — архиепископа Памфилийского Даниила (США) и епископа Эдмонтонского Илариона (Канада) — «экзархами» Константинопольского Патриархата в Киеве.

андрей ю: Саныч Ну, ежели РПЦ и правда открестится от так называемого вселенского православия, то думаю многие из отделившихся сейчас от РПЦ, вернутся в нее.....типа РПЦ исповедала приверженность канонам....Как думаешь?

андрей ю: Павел Владимирович Ну не скажи.....Ежели РПЦ и правда порвет со вселенским православием, то надо будет компенсировать чем то.....мое личное предположение, что в этом случае усилится давление на староверов к объединению...... и в первую очередь удар придется на РПСЦ и беспоповцев.......на РДЦ вряд ли, ибо у нас патриарх, а два патриарха, это уже слишком... Это моя личная гипотеза, прошу не ассоциировать с РДЦ

Саныч: РПЦ настолько запутинела и загундеявела, что думаю этот зашквар ни кто не вынесет

андрей ю: Саныч Ну, тут спорить не буду......там....СПЛОШНЫЕ ЧУДЕСА

Саныч: Закусились не по детски

Глеб: Там еще и униаты есть на территории Украины. У них и так все не слишком мирно было, а теперь будет банка с пауками.

mihail: Взляд со стороны греков- https://rwmios-f.livejournal.com/233476.html

Евгений: Как бы ни была неприятна МП, Фанар стократно хуже. Записано у них за 400 лет. Обновленческий раскол вспомните. Аналогично за Киевский паханат.

о. А.Панкратов: Саныч пишет: двух иерархов этой Церкви — архиепископа Памфилийского Даниила (США) и епископа Эдмонтонского Илариона (Канада) Лица их примечательны: click here

Сурги: Константинополь нашел особую уловку для выдачи Киеву автокефалии 10 сентября 2018, 21:25 https://vz.ru/politics/2018/9/10/941193.html «Патриарх Константинопольский принял решение, под воздействием США, распалить с новой силой гражданскую войну на Украине». Такими словами богословы описывают идею Варфоломея даровать Украине автокефальную церковь. Однако, чтобы сделать это, Варфоломею пришлось найти особую иезуитскую логику и сослаться на документы аж XVII века. В понедельник в Русской православной церкви за границей (РПЦЗ) резко отреагировали на решение Константинопольского патриархата назначить двух своих представителей – экзархов – на Украине. «Выражаем свое глубокое возмущение вопиющим нарушением священных канонов», – говорится в заявлении Архиерейского синода РПЦЗ. Церковь за границей – самоуправляемая часть Русской православной церкви – высказалась вслед за собственно самой РПЦ. В пятницу Священный синод официально осудил решение патриарха Константинопольского Варфоломея назначить двух экзархов на Украину без согласования с Московским патриархатом. А накануне РПЦ пригрозила Константинополю крайне жестким ответом по Украине. Причина очевидна: назначение двух константинопольских экзархов на Украину – не только явное нарушение канонической территории Русской церкви. В этом видят первый шаг к предоставлению Константинополем автокефалии – то есть независимости украинской церкви (понятно, что речь идет о независимости от Москвы). Напомним, к Константинопольскому патриарху Варфоломею с просьбой о признании «единой поместной церкви» обратился не только президент Петр Порошенко (что с точки зрения церковного права не имеет никакого значения), но и две неканонические и непризнанные организации – «Киевский патриархат» и «Украинская автокефальная православная церковь». Единственная каноническая церковь на Украине – УПЦ Московского патриархата, по понятным причинам, с просьбой не обратилась. Но в окружении Варфоломея, похоже, нашли хитроумное «византийское» решение. На прошлой неделе прошел Синаксис (Архиерейский собор) Константинопольской церкви. На нем богословы – специалисты по церковному праву высказали мнение, что УПЦ МП – точно такая же непризнанная и неканоничная, как и «УПЦ КП». Была сделана ссылка на события XVII века, когда Киевская митрополия перешла от Константинопольского к Московскому патриархату. И якобы тогда не были выполнены некоторые условия, а именно поминовение Константинопольского патриарха за богослужением. Следовательно, Украина является некоей серой зоной – где Константинополь, как Вселенский патриархат, вправе учредить новую поместную церковь. Причем самостоятельно, не спрашивая разрешения глав других поместных церквей. Исходя из этой логики, достаточно заседания Синода Константинопольской церкви, ближайшее заседание которого открывается 17 октября. Томос (то есть указ патриарха по вопросу, касающемуся церковного устройства) может быть оглашен именно тогда. Но очевидно, что с этим не согласятся не только в Москве. То, что с осуждением выступила РПЦЗ, весьма показательно. Эта часть русской церкви с конца 1920-х годов и по 2007-й находилась в расколе с церковью на родине, но воссоединилась с РПЦ. Теперь же раскол грозит не только православию на постсоветском пространстве, но и всему православному миру. Напомним, в конце июля одна из четырех древних церквей (равных по древности Константинопольскому патриархату) – Александрийская церковь поддержала РПЦ по украинскому вопросу. Через месяц представитель еще одной древней церкви, Иерусалимской, архиепископ Севастийский Феодосий сообщил: православные церкви мира признают Украину канонической территорией только РПЦ. Проблема, как уже не раз говорилось, носит принципиальный характер. В отличие от католицизма, в православии нет главы всех верующих, подобного папе римскому. Вероучение и богослужебные обряды общие, но каждая автокефальная церковь самостоятельна. Автокефальная церковь отличается от автономной (такой, как, например, РПЦЗ и УПЦ МП в Московском патриархате) тем, что глава такой церкви избирается без разрешения или согласования с другими церквями. Сейчас существует 14 общепризнанных автокефальных церквей. По поводу 15-й, Православной церкви в Америке, есть разногласия (ее признает РПЦ, Грузинская, Болгарская, Польская православные церкви и Православная церковь Чешских земель и Словакии, но не признают Константинопольская и еще восемь церквей). Все поместные церкви равны. Впрочем, Константинопольский патриархат, также именуемый Вселенским, считает себя первым по старшинству – с тех времен, когда Константинополь, нынешний Стамбул, был столицей православной Византийской империи. Отсюда и вопрос – кто имеет право принимать решение о даровании автокефалии какой-либо части «канонической территории» мирового православия. С точки зрения Константинополя, это его «имперская» прерогатива. «Нынешний раскол является следствием ереси восточного папизма, – подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД член Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ протоиерей Андрей Новиков. – Теперь Константинополь пытается установить режим своего папства на территории всей вселенской церкви. Главным препятствием является Русская православная церковь, хотя нельзя сказать, что единственным: еще, например, есть и церковь Сербская». Если абстрагироваться от оценок, то «технически», с точки зрения РПЦ и большинства поместных церквей, дарование автокефалии – дело лишь самой матери-церкви, то есть той церкви, из которой хочет выделиться некая часть. Как это проходило в случае РПЦ и ее «дочерних» церквей, можно пояснить на примере небольших чехословацкой церкви и Православной церкви в Америке (ПЦА). В 1951 году патриарх Московский Алексий I и Синод по просьбе Собора архиереев РПЦ в Чехословакии дали предварительное согласие на автокефалию чехословацкой церкви. Потом от имени патриарха и Архиерейского собора РПЦ был подписан акт о даровании автокефалии. В случае с ПЦА имел место иной вариант – в 1970 году тот же Алексий I выпустил томос о предоставлении автокефалии. Заметим, что в случае с чехословацкой церковью Константинополь долго не признавал ее появления, пока наконец в 1998 году Вселенский патриарх (а уже тогда это был Варфоломей) не выпустил томос – указ, в котором уже от своего имени признал автокефалию. ПЦА же Константинополь, как было сказано выше, не признает до сих пор. Проблема в том, что не существует четко прописанных правил – как именно должна провозглашаться новая православная церковь. Теоретически это прерогатива Вселенского собора, но последний, 7-й, собор имел место аж в 787 году. В 2016-м по инициативе Константинополя должен был состояться Всеправославный собор, но он таковым не стал. В ходе долгой подготовки к так и не состоявшемуся собору обсуждался в том числе вопрос о механизме объявления автокефалии. Межправославная комиссия предлагала такой вариант: томос провозглашает Вселенский патриарх (то есть патриарх Константинопольский), но свои подписи под таким указом должны поставить главы всех других автокефальных церквей, объяснил в интервью РИА «Новости» замглавы отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата протоиерей Николай Балашов. Но консенсус не был достигнут из-за упорного стремления Варфоломея выторговать Константинопольскому патриархату особые права. В итоге и Всеправославный собор так и не прошел, и статус не урегулировали, а в случае с Украиной чем дальше, тем больше вмешивается политика. «Мы видим, что на Украину назначили экзархами двух откровенных бандеровцев-цээрушников, происходящих из Львова и Ивано-Франковска» – Даниила Памфилонского из США и епископа Илариона из канадского Эдмонтона, подчеркивает отец Андрей Новиков. «И это показывает, что патриарх Константинопольский, который говорит, что он патриарх мира, что он возвещает через Вселенский патриархат откровения Святаго духа всем народам, принял решение, безусловно, под воздействием США, распалить с новой силой гражданскую войну на Украине и погрузить по локоть руки в крови православного русского, малороссийского народа», – уверен член Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ.

Саныч: "Яко благопослушный превожделенныя Матере нашея православно-кафолическия Церкве сын, содержащ всегда почтение к Вашему Всесвятейшеству, яко первому оныя православно-кафолическия Церкве архипастырю, по духу отцу нашему, судили потребно быть уведомить… И тако впрочем Вашего Всесвятейшества, по духу отца, Верховного Вселенского Архипастыря, пребываем всегда по духу сын и готовый". (Ампиратор Петр I, в письме "константинопольскому патриарху" об отмене патриаршества на Руси и учреждении Синода, во главе с ампиратором).

Саныч: Обращение к Иеремии патр. КПльскому от лица Петра I от 30.ІХ 1721 г. Яко благопослушный превожделенныя Матере нашея православно-кафолическия Церкве сын, содержащ всегда почтение к Вашему Всесвятейшеству, яко первому оныя православно-кафолическия Церкве архипастырю, по духу отцу нашему, судили потребно быть уведомить... Между многими, по долгу Богом данной нам власти попеченьями... по многому здравому рассуждению и совету, как с духовными так и с мирскими чинами государства нашего, заблагорассудили уставить со властью равнопатриаршескою Духовный Синод, т. е. Высшее Духовное Соборное Правительство для управления всероссийской государства нашего церкви, из достойных духовных особ, как архиереев, так и киновиархов число довольное...Оному же Духовному Святейшему Синоду определили мы через учиненную инструкцию, дабы Святую Церковь управляли во всем по догматам Св. Прав. Кафол. Церкви греческого исповедания неотменно; и оные догматы имели бы за правило непогрешимое своего правления; в чем оныя и присягою в Святей Соборной Церкви целованием святого креста и подписанием саморучным себя обязали. И уповаем, что Ваше Всесвятейшество, яко первый архиерей Прав. Кафол. Восточн. Церкви, сие наше учреждение и сочинение Духовного Синода за благо признати изволите и о том прочим Блаженнейшим - Александрийскому, Антиохийскому и Иерусалимскому - патриархам сообщение учините. И понеже мы всемилостивейше повелели тому Св. Дух. Синоду с Вашим Всесвятейшеством о всяких духовных делах сношения и корреспонденцию иметь, и тако просим и Ваше Всесвятейшество, да изволит со оным Синодом о касающихся до пользы церковной духовных делах корреспонденцию и сношение, яко же напредь сего со Всероссийскими патриархи имели, содержать и, ежели в чем возжелает от В. Всесвятейшества какого благого совета к пользе и лучшему устроению церковному, в том их для общей христианства пользы не оставить, за что мы с особливою нашею к В. Всесвятейшеству склонностью в требованиях Ваших всякое снисхождение оказывать обещаем... И тако впрочем Вашего Всесвятейшества, по духу отца, Верховного Вселенского Архипастыря, пребываем всегда по духу сын и готовый. ( Свернуть ) Ответ патр. Иеремии КПльского от 23/IX.1723 г. Текст грамоты КП патриарха был при этом дублирован почти тождественной грамотой Афанасия, патриарха Антиохийского. Дополнительное письмо патриарха Иеремии извещало, что Александрийская кафедра в настоящий момент вакантна, а Иерусалимский патриарх болен. Со временем КП патриарх получит подпись и Иерусалимского патриарха. Мерность наша по благодати и власти Всесвятого, Оживотворяющего и Священно начальствующего Духа утверждает, закрепляет и объявляет, что учрежденный благочестивейшим самодержцем, святым царем всей Московии, Малой и Белой России и всех северных, восточных, западных и многих иных стран Государем-властителем, Государем Петром Алексеевичем, Императором, во Святом Духе возлюбленным и превожделенным нам братом, Синод в Российском Святом Великом Государстве есть и называется нашим во Христе братом, Святым и Священным Синодом от всех благочестивых и православных христиан - священных и мирских, начальствующих и подначальных и от всякого сановного лица. Он имеет право совершать и установлять тоже, что и четверо апостольских святейших патриарших престола. Советуем, побуждаем и предписываем ему хранить и держать неизменными обычаи и правила Священных Вселенских Святых Семи Соборов и прочее содержимое святою Церковью и пребудет непоколебимым во веки.

Людмила: Представитель Русской православной церкви Московского патриархата Владимир Легойда сообщил о сенсационных итогах вчерашнего экстренного заседания Синода: 1) Приостанавливаем поминовение Патриарха Константинопольсконо (КП) за богослужением. 2) Приостанавливаем сослужение с иерархами КП. 3) приостанавливаем участие во всех структурах, где председательствуют или сопредседательствуют представители КП. https://putnik1.livejournal.com/6998747.html#comments

Саныч: Так понимаю вопрос об автокефалии УПЦ КП уже решен. Почти половина прихожан РПЦ находится в УПЦ МП (хоть там и автономия, но основные решения и назначения принимаются в Мск.) Вопросов три, сколько из УПЦ МП переметнется в УПЦ КП, сколько имущества отхватят и кто из WO поддержит РПЦ МП в этом расколе.

андрей ю: Людмила При всем этом, РПЦ не запрещает принимать Таинства от тех, с кем приостановила.......типичное никонианство....ни да, ни нет.....все сверх этого...(полная каша) https://www.youtube.com/watch?v=oMZ9X3Gqv-k (см. с 9,40 мин.) тебе вроде сейчас это нравится....

андрей ю: Евгений Андрей, что значит неистинность? Сколько человек обратились ко Христу стараниями истинного п.Александра,Одному Богу известно... и сколько неистинного Аброси Гоцкаго? Ну, про не истинность, никаких соборных документов нет.....следовательно все, на уровне предположений....поэтому не будем....тем более диалог ведется...

Димитрий Н.Б.: андрей ю пишет: Денисенко лишили сана и запретили законно. Понятие "законно" в церковной истории - крайне относительное. Вот, в 1928 московские и карловацкие взаимно запретили друг друга. Вопрос: кто из них был запрещён "законно", а кто нет?...А в 2006-м - типа воссоединились вновь. Вопрос: кто с 1928го по 2006-й был в расколе, а кто нет?... Думаю, и другие подобные прецеденты в истории найти можно. А Ф.Денисенко историю знает хорошо. андрей ю пишет: Ответ - политика диктует...... Правильно. И в 1928м - тоже политика диктовала. Как и в 2006м. Это у русских. А у греков, когда в 17м веке они Никона сана лишили, а через 15 лет посмертно "восстановили" - не политика разве? Она самая. И деньги, конечно. Так и сейчас. Только тогда Кпль на русские рубли жил, а сейчас валютные предпочтения поменялись... Так что, Андрей, имейте в виду: если РДЦ разживётся долАрами, есть все шансы войти в "WO": Кпль пересмотрит всю историю и выяснит, что патр.Александр Калинин - единственный законный первоиерарх с 1667 года))))

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: РПЦ МП Сталин так же создал по политическим мотивам Не в первый раз читаю эту нелепую фразу и всякий раз удивляюсь "искусству" словесной эквилибристики того, кто первым её произнёс. Саныч пишет: Про историю РПЦ МП читал у рпцшных же историков, ни кто не оспаривает этот факт. Будьте добры, назовите фамилии историков и уточните, какой именно факт они "не оспаривают". Саныч пишет: инициатива создания была именно Сталина Создания чего? Именно здесь требуется уточнение. Ваша мысль такова: до известного свидания в кремле в 1943 году на месте РПЦ МП ничего не существовало - правильно я пониманию? И Сталин, в соборе с Молотовым и Карповым, совершил прямо в кремлевском кабинете хиротонию во епископы Сергия Страгородского, Алексия Симанского и Николая Ярушевича. Так, что ли, дело было? Что Сталин в 1943 г. позволил созвать Собор и избрать м.Сергия патриархом - спору нет. Но зачем говорить, будто он "создал РПЦ"? Как не относиться к личности м.Сергия (лично я отношусь крайне отрицательно), "и.о. патриаршего местоблюстителя" он стал ещё в 1925 году, в силу завещательного распоряжения м.Петра Полянского. И как ни крути, поддержка и признание со стороны немалой части РПЦ у него была всегда, чтобы там не писали катакомбники. Сказать, что Сталин по политическим мотивам поддержал группу приспособленцев-сергиан среди расколовшейся РПЦ МП - будет верно. А вот утверждение, будто он "создал" РПЦ МП - передёргивание и шулерство. Павел Владимирович пишет: А не пофиг, что там у них творится? Да пусть они хоть сожрут друг друга - нам-то какое дело? Такое высказывание со стороны старовера - логично и ожидаемо. А вот по каким мотивам Вы, Саныч, встаёте на сторону маргинальной группы никониан и тиражируете их байки - не понятно.

Людмила: Димитрий Н.Б. пишет: . Сказать, что Сталин по политическим мотивам поддержал группу приспособленцев-сергиан среди расколовшейся РПЦ МП - будет верно. А вот утверждение, будто он "создал" РПЦ МП - передёргивание и шулерство

Людмила: Димитрий Н.Б. пишет: если РДЦ разживётся долАрами, есть все шансы войти в "WO": Кпль пересмотрит всю историю и выяснит, что патр.Александр Калинин - единственный законный первоиерарх с 1667 года)))) Когда я однажды спросила у о.Андрея, кто сегодня составляет WO, он ответил(дословно): РДЦ + ГДЦ. Всё! Единственные истинные церкви-сестры во всем мировом Православии! Так что незачем, Димитрий, им тратить доллАры, чтобы получить признание от какого-то там фанарского "пупа земли православной"

Марина: во все века кто-то истинно веровал, а кто-то лишь боролся за призрачную земную власть с уверенностью, что борется за веру..(( увы, старо, как мир... но что касается РПЦ МП, то Бог шельму метит...сколько староверов загубили из-за того, чтобы с греками быть идентичными в их отступлениях, а теперь и сами с ними в расколе, причем из-за власти



полная версия страницы